Содержание
Дом из СИП панелей «Северный 1» 162 кв. м. от Hotwell
Гарантия | 5 лет | Расширенная |
Производство комплекта дома | Премиум: заводское изготовление деталей комплекта дома на автоматизированном европейском оборудовании (Германия, Австрия) | |
OSB | Муром | Муром (EGGER®, GLUNZ® по запросу) |
Архитектурный проект | Типовой | Индивидуальный |
Рабочее проектирование | ||
Разработка рабочей документации и расчет силовых конструкций на прочность в автоматизированном программном комплексе Dietrich’s® | ||
Дизайн и 3D-визуализация наружной отделки дома | ||
Анализ глубины залегания несущего грунта*** | ||
Фундамент на винтовых сваях. Монтаж гидробуром на базе мини-экскаватора | ||
Наконечник винтовых свай | Электросварной | Литой |
Брус обвязки фундамента | Строганный 150х150 мм | Строганный 200х200 мм |
Производство деталей обвязки фундамента | Раскрой на участке | Производство деталей бруса обвязки на станке ЧПУ Hundegger K2 с устройством замковых соединений |
Нулевое перекрытие из СИП панелей Hotwell® 224 мм (OSB-3 Толщина 12 мм, Фасадный самозатухающий пенополистирол ППС16Ф Новопласт/Мосстрой 31) | ||
Внешние стены из СИП панелей Hotwell® 174 мм (OSB-3 Толщина 12 мм, Фасадный самозатухающий пенополистирол ППС16Ф Новопласт/Мосстрой 31) | ||
Перегородки — каркасные из доски 100-150 мм | ||
Использование во внешних стенах специального соединительного бруса | ||
Чердачное перекрытие из деревянных балок | ||
Стропильная система крыши | ||
Утепление чердачного перекрытия или крыши* минеральными плитами слоем 200 мм | Технониколь | Rockwool или Paroc |
Пароизоляция чердачного перекрытия или крыши* | Изоспан D, Россия | Ютафол Н 110, Чехия |
Проклейка пароизоляции специальными лентами D-TACK Tacoflex и Juta | ||
Подшивка пароизоляции доской 25х100 мм | ||
Кровельное покрытие | Профнастил по двойной обрешетке | Профнастил по двойной обрешетке |
Подкровельная гидроизоляция холодной крыши | Изоспан D, Россия | Ютафол Д 96, Чехия |
Подкровельная гидроизоляция утепляемой крыши | Изоспан АМ, Россия | Tyvek Soft, Люксембург |
Весь пиломатериал (кроме стропильной системы) — отборный строганный первого сорта (ГОСТ 18288-87), камерной сушки | ||
Пиломатериал стропильной системы первого сорта (ГОСТ 18288-87), камерной сушки | Обрезной | Строганный |
Камерная сушка соединительного бруса СИП панелей по европейским программам, % влажности | до 12% | до 12% |
Камерная сушка остального пиломатериала по европейским программам, % влажности | до 18% (кроме бруса обвязки) | до 12% (кроме бруса обвязки) |
Обработка всего пиломатериала биозащитой NEOMID® в заводских условиях | ||
Монтаж штатными мастерами Хотвелл | ||
Устройство рабочей лестницы | ||
Технический надзор объекта с с проверкой по чек-листу (более 70 пунктов) | ||
Ежедневные фотоотчеты со стройки | Бесплатно | Бесплатно |
Сроки сборки** | 20 дней | 14 дней |
Доставка комплекта дома и всех необходимых материалов*** | ||
Организация проживания бригады силами подрядчика*** | ||
Погрузка строительного и бытового мусора с участка в контейнер Заказчика |
* Утепление и пароизоляция стропильной системы крыши производятся в случае наличия мансардного этажа
** Срок сборки ориентировочный и зависит от погодных условий
*** Предложение действительно для Москвы и Санкт-Петербурга в радиусе 150 км
ЖК «Северный», корпус 1
ЖК «Северный», корпус 1
+7 (4912) 707-000
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Квартира в ипотеку
АКЦИИ
ОТЗЫВЫ
ПОДОБРАТЬ КВАРТИРУ
мкр. Олимпийский городок, д.1
Дашково-Песочня
Жилой комплекс: «Северный», корпус 1
Район: Дашково-Песочня
Адрес: мкр.Олимпийский городок, д.1
Дом сдан
Информация, раскрытие которой предусмотрено Федеральным законом №214-ФЗ от 30.12.2004г., размещена на сайте единой информационной системы жилищного строительства наш.дом.рф.
«Золотой партнер»
Сбербанка
в 2021 году
Диплом
«Доверие
потребителей-2017»
Обладатель
гран-при
«Доминант-2016»
Недовольны работой сотрудников?
Позвоните нам
+7 (4912) 955-400
Рязань, ул. Соборная, д.14/2, стр.1
График работы:
Пн-Пт – 900-1900
Сб – 1000-1700
Вс – выходной
Новостройки
ЖК
Однокомнатные квартиры
Двухкомнатные квартиры в новостройках
Квартиры-студии
Квартиры в строящихся домах
Новостройки в Кальном
Новостройки на Московском
Квартиры
Новостройки в Песочне
Коммерческая недвижимость от застройщика
Информация, раскрытие которой предусмотрено Федеральным законом №214-ФЗ от 30.12.2004г., размещена на сайте единой информационной системы жилищного строительства наш.дом.рф.
Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат обществу с ограниченной ответственностью специализированный застройщик «СЕВЕРНАЯ КОМПАНИЯ». Любая информация, представленная на этом сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.
Вы можете забронировать квартиру и зафиксировать стоимость на 7 календарных дней за 14 000 р.
Для этого вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете.
Я прочитал(а) Политику конфиденциальности персональных данных и подтверждаю согласие с ней.
Я прочитал(а) Пользовательское cоглашение и подтверждаю согласие с ним.
.666
Bal./Disp.:
Соотношение балласт/водоизмещение 40 или больше означает более жесткую и мощную лодку, которая лучше противостоит ветру.
Bal./Disp = балласт (фунты)/ водоизмещение (lbs)*100
Disp./Len.:
номинальная скорость корпуса.
меньше 100 = сверхлегкий;
100-200 = Легкий;
200-275 = умеренный;
275-350 = тяжелый; 93.
Коэффициент комфорта:
Это коэффициент, созданный Тедом Брюэром как мера комфорта при движении. Это обеспечивает разумное сравнение между яхтами аналогичного размера и типа . Он основан на том факте, что чем быстрее движение, тем больше оно расстраивает обычного человека. .333. Водоизмещение в кубических футах можно найти, разделив водоизмещение в фунтах на 64.
S#:
S# впервые появился (насколько нам известно) в TellTales, апрель 1988 г., «По шкале от одного до десяти» А. П. Брукса. Уравнение включает отношения SA/Disp (100% переднего треугольника) и Disp/длина, чтобы создать руководство по возможным характеристикам лодки по сравнению с другими лодками из сопоставимого размера . Для лодок одинаковой длины, как правило, чем выше S#, тем ниже PHRF.
Меньше 2 – Медленно, недостаточно мощности.
2-3 — Круизер
3-5 — Гоночный Круизер 90,8)))
ТОЛЬКО ДЛЯ МНОГОКОРПУСНЫХ:
BN — Число Брюса: Число Брюса представляет собой отношение мощности к весу для относительной потенциальной скорости для сравнения двух или более лодок. Он учитывает водоизмещение и площадь парусности грота и стакселя. 100% только передний треугольник, без перекрывающихся парусов.
Крис Уайт, «Круизный многокорпусник» (International Marine, Camden, Maine, 1997), утверждает, что судно с BN менее 1,3 будет медленным при слабом ветре. Лодка с BN 1,6 или выше — это лодка, которая часто будет рифиться во время плавания в открытом море. 90,5*0,05
Технические характеристики парусника
оба
имперский
метрика
Hull Type:
Fin w/transom hung rudder
Rigging Type:
Masthead Sloop
LOA:
23.67 ft / 7.21 m
LWL:
19.33 ft / 5.89 m
Beam:
8. 42 ft / 2.57 m
S.A. (reported):
219.00 ft 2 / 20.35 m 2
Draft (max):
4.00 ft / 1.22 m
Displacement:
3,400 lb / 1,542 kg
Балласт:
1,450 lb / 658 kg
S.A./Disp.:
15.54
Bal./Disp.:
42.65
Disp./Len.:
210.15
Construction:
FG
First Built:
1972
Производитель:
Northern Yachts (CAN)
Дизайнер:
Cuthbertson & Cassian
Расчеты для парусных судов
Определения
S.A./Распространение:
15.54
BAL./DISP.:
42,65
Disp./len.:
210,15
Коэффициент комфорта:
14.91
Capsize Scenio.
Детали снаряжения и паруса
помощь
I:
28,00 футов / 8,53 м
J:
9,00 футов / 2,74 м
P:
23,30 футов / 7,10 м
E:
8. 00 ft / 2.44 m
S.A. Fore:
126.00 ft 2 / 11.71 m 2
S.A. Main:
93.20 ft 2 / 8.66 m 2
S.A. Итого (100 % передний + главный треугольники)
219,20 футов 2 / 20,36 м 2
S.A./Disp. (расч.):
15,55
Приблиз. Форштаг Лен.:
29,41 фута / 8,96 м
Примечания
Почти такой же, как МИРАЖ 24.
Форум парусников
Для правильной работы этого сайта требуются анонимные файлы cookie и различные сторонние службы. Пожалуйста, дайте согласие на использование файлов cookie и примите наши Условия.
9.666
Bal./Disp.:
Соотношение балласт/водоизмещение 40 или больше означает более жесткую и мощную лодку, которая лучше противостоит ветру.
Bal./Disp = балласт (фунты)/ водоизмещение (lbs)*100
Disp./Len.:
номинальная скорость корпуса.
меньше 100 = сверхлегкий;
100-200 = Легкий;
200-275 = умеренный;
275-350 = тяжелый; 93.
Коэффициент комфорта:
Это коэффициент, созданный Тедом Брюэром как мера комфорта при движении. Это обеспечивает разумное сравнение между яхтами аналогичного размера и типа . Он основан на том факте, что чем быстрее движение, тем больше оно расстраивает обычного человека. Учтите, однако, что типичный летний прибрежный крейсер редко сталкивается с ветром и волнами, с которыми сталкивается океанская яхта.
Цифры ниже 20 обозначают легкие гоночные лодки; 91.33), где водоизмещение выражено в фунтах, а длина в футах.
Формула определения опрокидывания (CSF):
Предназначена для определения того, подходит ли судно для работы в открытой воде. .333. Водоизмещение в кубических футах можно найти, разделив водоизмещение в фунтах на 64.
S#:
S# впервые появился (насколько нам известно) в TellTales, апрель 1988 г., «По шкале от одного до десяти» А. П. Брукса. Уравнение включает отношения SA/Disp (100% переднего треугольника) и Disp/длина, чтобы создать руководство по возможным характеристикам лодки по сравнению с другими лодками из сопоставимого размера . Для лодок одинаковой длины, как правило, чем выше S#, тем ниже PHRF.
Меньше 2 – Медленно, недостаточно мощности.
2-3 — Круизер
3-5 — Гоночный Круизер 90,8)))
ТОЛЬКО ДЛЯ МНОГОКОРПУСНЫХ:
BN — Число Брюса: Число Брюса представляет собой отношение мощности к весу для относительной потенциальной скорости для сравнения двух или более лодок. Он учитывает водоизмещение и площадь парусности грота и стакселя. 100% только передний треугольник, без перекрывающихся парусов.
Крис Уайт, «Круизный многокорпусник» (International Marine, Camden, Maine, 1997), утверждает, что судно с BN менее 1,3 будет медленным при слабом ветре. Лодка с BN 1,6 или выше — это лодка, которая часто будет рифиться во время плавания в открытом море. 90,5*0,05
Технические характеристики парусника
оба
имперский
метрика
Тип корпуса:
Fin w/transom hung rudder
Rigging Type:
Masthead Sloop
LOA:
23.83 ft / 7.26 m
LWL:
20.08 ft / 6.12 m
Beam:
8.42 ft / 2.57 m
S.A. (reported):
223. 00 ft 2 / 20.72 m 2
Draft (max):
4.00 ft / 1.22 m
Displacement:
3,700 lb / 1,678 kg
Ballast:
1500 фунтов / 680 кг
S.A./Disp.:
14.96
Bal./Disp.:
40.54
Disp./Len.:
204.02
Construction:
FG
First Built:
1972
Builder :
Mirage Yachts Ltd. (CAN)
Дизайнер:
Cuthbertson & Cassian
Расчеты для парусных судов
Определения
SA/Отправка:
14,96
BAL./Disp.:
40,54
Disp./len.:
204.02
Коэффициент комфорта:
15,78
Скрининг.
Детали снаряжения и паруса
помощь
I:
28,00 футов / 8,53 м
J:
9,00 футов / 2,74 м
P:
23,30 футов / 7,10 м
E:
8.