Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Северо западная хорда подробная схема 2018


Проект организации движения по Северо-Западной хорде. Эксклюзив!

79 comments — :

Что-то с разворотами беда. Не понял как мне попасть на четную сторону большой академической, если я ехал из центра по ленинградке и повернул направо в туннель.

Получается надо поворачивать направо во дворы и через них на волкова и дальше огородами через новоподмосковный и вокзальный?

Через приорова уже сильно длиннее ну и она если честно не сильно просторнее дворовых проездов.

Мне кажется жители домов 4 и 6 по большой академической и 27 - 31 по волкова обалдеют от такого счастья.

А потом Вам нужно будет поехать обратно. С Большой Академической на Ленинградку в сторону центра. Такого поворота тоже нет. Бедные, бедные улочки посёлка Художников. Весь этот траффик пойдёт к ним.

А восточнее дмитровки? Там же самая жЫрнота наверняка! С особым нетерпением жду возможности посмотреть на развязку с Ярославским шоссе.

Мне вот интересно как 3 Нижнелихоборский с Сигнальным соединять будут, да так, чтоб плавно хорда изгибалась.

Не понял, после Дмитровки на восток там что будет? Военкомат что ли снесут?

Похоже там новое здание суда снесут и автозаправку :)))))

молодцы чо. после нас хоть потоп

Ждем комментариев.

по участку "алабяна-звенигородка"

открытие тоннеля перенесли чтобы избежать в нем пробок. Почему бы не открыть его с ограниченным числом полос? тогда пробки будут только на въезде, а тоннель и выезд будут ехать прекрасно.

дублер волоколамки в сторону центра - работы почти забросили, а там проходят маршруты ОТ и находятся несколько ВУЗов и множество жилых домов. Невозможность нормального съезда на дублер ухудшает ситуацию на съезде с моста.

через перекресток бирюзова-ополчения ничего не проедет пока там по сути ТПУ. Район хорошево-мневники без метро - все едут на автобусах и маршрутках

на это маршруте есть улица берзарина. Непонятно будет она расширена или нет. Там для этого есть возможность одна из сторон улицы не имеет капитальных строений. Можно достроить 2 полосы до перекрестка с расплетина и сделать хороший съезд в районы.

на данный момент с улицы тухачевского есть только один сквозной проезд по глаголева на берзарина в целом район отрезан ГСК идущим вдоль берзарина. Хотя 2-3 сквозных проезда через жилой микрорайон можно было бы построить, это разгрузит перекресток тухачевского-ополчения и даст возможность огромному микрорайону объездные пути. Если над берзарина и тухачевкой не поработать - будут перегружаться перекрестки с хордой.

тоннель не готов. Там еще конь не валялся, под тоннелями метро еще и наполовину сечение тоннеля не раскрыли.

Да... проход через Октябрьское поле жесть. Как там общественный транспорт будет работать, я не пойму? А как из Алабяно-Балтийского тоннеля при движении с севера на юг нельзя выехать на Волоколамку? Что-то я не нашёл такой возможности.

а мне кажется там не только этот съезд не предусмотрен, по-моему там вообще толком не съедешь с Ленинградки/Волоколамки на хорду в направлении Севера, тк она в глубоком тоннеле и выходит на поверхность только за Ж/Д путями...

Спасибо за схемы! Зря только выключили слой с остановками ОТ. Тамже все черное от автобусов-троллейбусов. Ща тролли набросятся. Вы хотяб в каментах (только жирным шрифтом) написали какие маршруты там сохраняются, и вообще антиавтомобильную публику надо учитывать. Вроде какие-то изменения внесли чтобы сохранить возможность трамвай вдоль СЗХ запустить, такие штуки нельзя пропускать.

Трамвай??? о как!Действительно очень интересно. Это можно где-нибудь посмотреть?

меня вот интересует Часовая улица :) с нее выезд. насколько я понял, только на Большую Академическую?

На ленинградку же ещё =)А вы что, хотели попасть с неё на алабяна что-ли? =)

Интересно, на Народно Ополчения 10 полос опять появились. А насколько актуальна информация?

Пересечение с Дмитровкой вообще не понял, я думал и надеялся, что главная идея позволить людям выезжать на Дмитровку в сторону области через Б. Академическую (для меня идеальный маршрут домой, к примеру), на карте получается Дмитровку (вернее над ней) можно пролететь по эстакаде, но с поворотом в сторону МКАД будут проблемы.

Опять же - привет Пробянину от проекта 4ТК.

Там как раз предполагались нормальные развязки с радиальными направлениями...

интересный тоннель на пересечении с Берзарина... видимо решают проблему недостатка места на поверхности таким способом. Самое интересное, конечно, дмитровка и восточнее - не попало в кадр.

Хорда упирается в Савеловскую ЖД, без шансов с ней разойтись. А с Дмитровкой расходится так, что на Дмитровку не попасть. То есть это дорога из неоткуда в никуда. А основная мысль, похоже, была собрать несколько проектов, лежащих на полках и сделать из них конфетку... И это - хваленая альтернатива 4ТК!

Почему из ниоткуда в никуда? Она соединяет соседние районы, чего у нас сейчас нет. Сейчас мне, допустим, проблематично пересечь Дмитровку, чтобы съездить из Отрадного в Коптево.

Не путайте хорду с тоннелем

Единственная реально возникающая связка - это тоннель с Алабяна на Большую Академическую с промежуточными выездами на Балтийскую.Всё.

Остальная часть хорды идет по существующим улицам, не только не создавая никаких новых связок, но и разрывая существующие - ибо планируется бессветофорной, а на каждом перекрестке тоннель или эстакаду не забабахаешь.

P.S.Для того, чтобы спокойно ездить в Коптево из Отрадного и обратно, на Дмитровке сейчас строится тоннель. Никакого отношения к хорде, замечу, не имеющий. Да и объехать этот перекресток не так уж сложно - крюком к метро П-Р.

Спасибо за схемы. Внимательно изучил отрезок от Звенигородки до Можайки.Значит над шлюзом будет эстакада новая (после Карамышевской набережной). Это новость, я думал поведут по Н.Мневникам, как есть.

Но тем не менее вопросы, которые я всегда задавал.

1) Проблема в том, что опять будут сужения из трех полос (на Народного ополчения) опять станет две, после Карамышевской набережной. Зачем? Н. Мненвники хорошо расширяются как минимум на одну полосу в обе стороны, а вот дальше да, там затык, о котором я всегда говорил

2) http://maps.yandex.ru/-/CVByBKJ4Обратите внимание, фотки старые. Слева сейчас такой же дом, как и справа. 10 метров до дороги. Как здесь скоростную магистраль делать?

3) http://maps.yandex.ru/-/CVByB2lKВот здесь начнется туннель под хордой (стройка справа, начинают делать как раз дом, он уже готов). Хочу посмотреть, как здесь все расхерачат, когда начнут копать, при этом не забудьте под этой улицей станция метро "Молодежная" неглубокого заложения.

Давайте еще обсуди северный дублер Кутузовского, там разрушений будет огогогогого.

Тоннель хотят положить параллельно станции метро. В теории это реально, но практически страшновато

был я, давеча, в штабе строительства...

и какова обстановка?

proboknet.livejournal.com

В столице открылось движение по двум новым эстакадам Северо-Западной хорды

В понедельник, 9 июля, в столице открылось движение по двум новым эстакадам на участке Северо-Западной хорды (СЗХ) от Рублевского до Можайского шоссе. О том, что изменится с открытием новых дорог – в материале портала Москва 24.

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

Строительство новых эстакад – двойной эстакады через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина, и эстакады через улицу Крылатская между улицами Крылатские Холмы и 2-я Крылатская началось в ноябре 2015 года.

В рамках строительства участка Северо-Западной хорды была проведена реконструкция улиц Крылатская, Кубинка, Толбухина, Горбунова, Боженко. В результате проведенных работ улица Толбухина стала длиннее на 150 метров. А с улицы Маршала Неделина на Барвихинскую улицу появился новый презд. Общая протяженность новых дорог составила 5,9 километра. Вдоль улиц появились подпорные стены и шумозащитные экраны.

Строительство этого участка СЗХ позволит сократить число светофоров по основному ходу дороги, обеспечить транзитное движение транспорта от улицы Народного Ополчения до Сколковского шоссе, а также свяжет районы Крылатский и Кунцево.

Полностью завершить строительство участка СЗХ от Рублевского до Можайского шоссе, включая сооружение пешеходных переходов, планируется до конца 2018 года.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая протяженность дорог составит 83 километра. Со всем каскадом строящейся улично-дорожной сети дорога будет вдвое длиннее Третьего транспортного кольца.

Идею создания хорд в столице предложили еще в первой половине прошлого века. Концепция их создания появилась в Генплане Москвы в 1971 году. Однако к планам по строительству хорд вернулись только в 2011 году.

На сегодняшний день в рамках реализации проекта уже построено 26 искусственных сооружений. Трасса соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, тем самым обеспечив удобную прямую связь между северным, северо-западным и западным административными округами города Москвы.

В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево" либо в сторону Ярославского шоссе. Хорда даст возможность обеспечить новые оптимальные маршруты и улучшить транспортную ситуацию для более трех миллионов человек.

Кроме того, строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов. А пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10 процентов.

К настоящему моменту основные работы по строительству основного хода Северо-Западной хорды уже завершены.

www.m24.ru

Открыто движение по двум эстакадам Северо-Западной хорды

В столице запустили движение по двум новым эстакадам на участке Северо-Западной хорды (СЗХ) от Рублевского до Можайского шоссе. Одна из них, протяженностью 1,4 километра, проходит через Смоленское направление Московской железной дороги (МЖД), другая, длиной 80 метров, — через Крылатскую улицу.

Идея создания хорд в Москве появилась еще в начале 50-х годов прошлого столетия, в 1970-х разработали концепцию, но прежде чем приступили к работам, прошло еще почти полвека, заметил Сергей Собянин, открывая эстакады. «В 2011–2012 годах мы начали прорабатывать проектную документацию строительства нескольких хорд в Москве, и сегодня одна из них — Северо-Западная — закончена с точки зрения формирования улично-дорожной сети. Чтобы понять масштаб этой стройки нужно отметить, что длина улично-дорожной сети, некоторые магистрали которой были реконструированы, а некоторые построены с нуля, в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо», — сообщил Мэр Москвы. Всего построено 26 искусственных сооружений, в том числе самые сложные в России Алабяно-Балтийский тоннель и винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения.

«Всего мы соединили таким образом 10 районов, так или иначе это улучшило транспортную доступность для трех миллионов человек, проживающих в Москве. Ну и конечно, часть транспорта не будет уже въезжать в центр Москвы, проезжая с одного конца до другого», — отметил Сергей Собянин.

Он добавил также, что в этом году будет открыто движение по участку Северо-Восточной хорды от платной магистрали на Санкт-Петербург до Дмитровского шоссе. Таким образом Северо-Западная хорда соединится с Северо-Восточной. Строительство хорд будет продолжаться. «Если мы завершим строительство всех этих уникальных сооружений, центр города значительно разгрузится, транспортная ситуация в городе будет лучше», — сказал Сергей Собянин.

Строительство эстакад и реконструкция улиц

Эстакады строили почти три года — с ноября 2015 до июля 2018-го. Эстакада через Крылатскую улицу находится между улицами Крылатские Холмы и 2-я Крылатская. Двойная эстакада через пути Смоленского направления МЖД оборудована съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина.

Одновременно со строительством эстакад проводилась реконструкция улиц. Рабочие отремонтировали 620 метров Крылатской улицы (три полосы движения в каждом направлении), 541 метр улицы Кубинки (две — три полосы движения в каждом направлении), 220 метров улицы Горбунова (одна — две полосы движения в каждом направлении), 300 метров улицы Боженко (три полосы движения в каждом направлении) и 850 метров улицы Толбухина (одна — три полосы движения в каждом направлении). После реконструкции улица Толбухина стала длиннее на 150 метров.

Также прошла реконструкция 230-метрового съезда с улицы Боженко на улицу Ивана Франко (одна полоса движения в одном направлении) и был построен 650-метровый проезд с улицы Маршала Неделина на Барвихинскую улицу (две полосы движения в одном направлении). Общая протяженность новых дорог — 5,9 километра.

Кроме того, построили подпорные стены вдоль Крылатской улицы (890 метров) и установили шумозащитные экраны вдоль улиц Боженко, Кубинки, Ярцевской и Толбухина (602 метра).

Полностью завершить строительство участка Северо-Западной хорды от Рублевского до Можайского шоссе, в том числе пешеходных переходов, планируется до конца этого года.

Запуск нового участка хорды сократил число светофоров по основному ходу СЗХ, обеспечил транзитное движение транспорта от улицы Народного Ополчения до Сколковского шоссе, а эстакада через Крылатскую улицу связала районы Крылатское и Кунцево.

Как сообщил первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов, сегодня среди объектов Северо-Западной хорды остается завершить строительство балочного моста на Карамышевской набережной. Его планируется открыть в 2019 году. «Все остальные объекты Северо-Западной хорды от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта завершены», — отметил он.

Соединяя магистрали

Северо-Западная хорда — новая скоростная магистраль. Она пройдет через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее до Мичуринского проспекта. Общая протяженность дорог хорды — 83 километра. Это первый дорожный мегапроект. СЗХ в два раза длиннее Третьего транспортного кольца. На данный момент построено уже 26 искусственных сооружений хорды.

Трасса соединит крупные магистрали — Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Этим она обеспечит прямую связь между САО, СЗАО и ЗАО.

В районе Дмитровского шоссе обустроят удобный выезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду. Водители смогут поехать в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе. Таким образом, Северо-Западная хорда обеспечивает поперечную связь между вылетными магистралями, округами и районами. Благодаря этому могут появиться новые оптимальные маршруты. Транспортная ситуация улучшится для более чем трех миллионов человек.

Хорда снизит транспортную нагрузку на несколько центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10 процентов.

Основные объекты готовы

Сейчас строительство основного хода Северо-Западной хорды завершено. Реконструированы Большая Академическая улица от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля, транспортная развязка на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом, участок от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля, улицы Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе, Вяземская, Витебская, Рябиновая, Сколковское шоссе, улица Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, Аминьевское шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова, участок от улицы Крылатской до дома 3 на улице Нижние Мнёвники.

Построены Алабяно-Балтийский тоннель, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова, участок от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы, новый Крылатский мост, трасса от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.

Сейчас строится мост через шлюз № 9 канала имени Москвы и проходит реконструкция улицы Нижние Мнёвники, разворотной эстакады через Рублевское шоссе. Кроме того, специалисты занимаются проектированием транспортной развязки на пересечении улицы Генерала Дорохова и МКАД.

www.mos.ru

Северо-Западная хорда полностью «поедет» в начале 2019 года

Когда будут вводить участки хорды

— Марат Шакирзянович, как продвигаются строительные работы на участке Северо-Западной хорды в СЗАО и ЗАО? Окончания работ ждут не только автовладельцы, но и местные жители.

— Большая часть работ по Северо-Западной хорде в ЗАО и СЗАО завершена, это касается проезжей части и искусственных сооружений. На введённых участках ещё завершаются работы на инженерных коммуникациях, очистных сооружениях, по благоустройству, на отдельных пешеходных переходах. В завершающей стадии — работы по строительству Крылатского моста на участке от улицы Крылатской до улицы Нижние Мневники. Там уже все монолитно-бетонные работы завершены, выполнена укладка асфальтобетонного покрытия, ведутся работы по монтажу и подключению систем уличного освещения. Ведутся проектно-изыскательские работы для реконструкции развязки на пересечении улицы Генерала Дорохова с МКАД.

Хочу напомнить, что большинство участков Северо-Западной хорды уже открыты для движения, а полностью хорда «поедет» в начале 2019 года. До конца этого года мы полностью завершим работы на участке отРублёвского шоссе до проспекта Маршала Жукова через Нижние Мневники, включая два моста через Москву-реку. В этом же году завершим участок от Рублёвского шоссе до Можайского через улицы Кубинка, Боженко и Толбухина.

О будущих станциях метро в Хорошёве-Мневниках

— Есть ли уверенность, что к 2020 году, как и запланировано, в районе Хорошёво-Мневники появятся три новые станции метро в составе Большого кольца метро ― «Улица Народного Ополчения», «Нижние Мневники» и «Терехово»?  

— Строительство западного участка кольца — от «Улицы Народного Ополчения» до «Терехово» — стартовало в ноябре прошлого года. Сейчас там продолжаются подготовительные работы. Планируем к 2020 году все работы по строительству участка и станций полностью завершить. Напомню, что протяжённость всего этого участка Большого кольца — от «Хорошёвской» до «Можайской» — составляет 9 километров, на нём 4 станции — «Улица Народного Ополчения», «Мневники», «Терехово» и «Можайская».

«Перинатально-кардиологический центр – прорывной проект»

— Когда планируют открыть перинатально-кардиологический центр, который достраивают на базе городской больницы №67 имени Л.А. Ворохобова на улице Саляма Адиля?

— Этот перинатально-кардиологический центр в нынешнем году будет достроен. Ввести его в эксплуатацию планируем в четвёртом квартале. В центре будет четыре блока: роддом, рассчитанный на 330 рожениц, консультативно-диагностический центр для матерей и детей, отделение кардиологии, а также учебный центр с лекционными аудиториями на 120 студентов кафедры акушерства и гинекологии медицинской академии им. Сеченова. Это по-настоящему прорывной проект.

— Жители района Щукино интересуются, когда планируется открытие Центра культуры и искусств «Щукино» на улице Маршала Малиновского, вл. 7?

— Срок ввода в эксплуатацию этого объекта запланирован на третий квартал 2018 года. Строительство идёт хорошими темпами. В здании будут клубная, информационно-досуговая и выставочная зоны.

О биатлонном центре Ольги Зайцевой 

— В районе Митино на улице Барышиха завершается строительство спортивного комплекса олимпийской чемпионки по биатлону Ольги Зайцевой. Когда он откроется?

— Открытие этого комплекса запланировано на следующий год. Напомню, что он строится за счёт городского бюджета. Проектов, подобных этому, ещё не было, в этом смысле он уникален. Комплекс будет оснащён первым в Москве биатлонным тиром на 50 метров для стрельбы из малокалиберных винтовок. Общая площадь объекта составит 80 тысяч квадратных метров. В трёхэтажном здании разместятся универсальные спортивные залы для занятий волейболом, гандболом, баскетболом, мини-футболом и других командных видов спорта, стрелковый тир и административно-технические помещения. На сегодняшний день строители уже завершают возведение надземной части здания и фасадные работы. Выполнено более 50% отделочных работ, начались поставка оборудования и благоустройство прилегающей территории. Примечательно, что тренироваться здесь спортсмены будут под руководством олимпийских чемпионов и чемпионов мира. При строительстве мы предусмотрели создание необходимых условий для маломобильных граждан — лифты, пандусы. А на прилегающей территории будет возможность проводить спортивно-тренировочные занятия по лыжным видам спорта.

«Не стоит задача застроить всё жильём»

— Как вы оцениваете масштабы жилищного строительства в СЗАО?

— Прежде всего, хочу сказать о том, что по итогам минувшего года в Москве в целом было введено в эксплуатацию 3,4 млн квадратных метров жилья. Это превысило как показатели 2016 года, так и наши плановые ожидания на 2017 год. При этом более 85 процентов построено инвесторами. Это говорит о том, что рынок столицы по-прежнему привлекателен, и девелоперы чувствуют себя уверенно, продолжая вкладывать деньги в жильё, а значит, и в экономику города. Что касается Северо-Западного округа, то по итогам 2017 года введено в эксплуатацию 8 жилых домов общей площадью 264 квадратных метров — это дома на Карамышевской набережной, на улице Берзарина, 1-м Тушинском проезде, улице Митинской, Волоколамском шоссе (ЖК «Тушино-2018») и на бульваре Генерала Карбышева. Помимо этого, построены и сданы два объекта индивидуального жилищного строительства — в районах Куркино и Хорошёво-Мневники. В настоящее время в СЗАО возводится ещё 14 жилых домов общей площадью 877,79 тыс. квадратных метров.

Таким образом, жилищное строительство демонстрирует положительную динамику. При этом подчеркну, что перед городом вовсе не стоит задача застроить все жильём. Мы развиваем столицу комплексно, возводя рядом с жилыми домами объекты социальной инфраструктуры, нужные новосёлам, такие, как садики, школы, поликлиники, объекты физкультуры и спорта, культуры, а также коммерческую недвижимость, обеспечивая тем самым москвичей рабочими местами в непосредственной близости от мест проживания.

Это, кстати, влияет и на транспортную ситуацию: чем больше людей будут иметь работу в пешей доступности от дома, тем меньше они будут использовать транспорт, а значит, Москва будет разгружаться, пробок станет меньше. Соответственно, и экологическая ситуация улучшится. Так что плюсы такого градостроительного подхода очевидны. 

«Ржавый» пояс Москвы исчезнет 

— Какие строительные проекты ближайших лет в Москве вы считаете наиболее важными и перспективными? Какие из них могут обеспечить столице наибольшее развитие и приток инвестиций?

— Самые главные проекты — транспортные. В первую очередь мы продолжим развивать метро, включая реализацию нашего самого масштабного проекта за всю его историю — Большого кольца метро, которое станет самой длинной кольцевой веткой метро в мире, 64 км. Дальнейшее развитие получит МЦК и, главным образом, территории вокруг него.

Кроме того, мы запустили ещё один грандиозный проект по формированию Московских центральных диаметров, который поможет значительно разгрузить город, а главное — создать людям альтернативные маршруты передвижения по Москве, сократить их время в пути. Это тоже стимул к привлечению инвестиций.

Мы активно развиваем новые территории и территории промзон и Москвы-реки в старой части города с упором на формирование там новых рабочих мест. Это делается для снижения маятниковой миграции, чтобы люди имели возможность жить и работать, по минимуму используя транспорт. Постепенно этот «ржавый» пояс Москвы исчезнет, и город и горожане получат новые комфортные районы, привлекательные для жизни, работы и отдыха. При этом для города остаётся крайне важным строительство социально-значимых объектов: школ, детских садов, поликлиник, объектов культуры и спорта.

Безусловно, приток инвестиций обеспечивает и строительство коммерческой недвижимости. Кстати, сегодня, впервые, начиная с 2015-го года, когда ощущался спад, связанный с общероссийским кризисом, мы наблюдаем рост интереса девелоперов к этому сектору. В прошлом году ГЗК выдала ГПЗУ на строительство 18,85 млн кв.метров недвижимости, из которых четверть (4,79 млн.кв.м) — на строительство торговых и офисных объектов. В 2016-м году их доля составляла лишь 17%.

Высокий интерес девелоперы проявляют и к развитию гостиничного сектора. Они понимают актуальность и привлекательность данного направления, которое для города одно из самых перспективных. Этот сектор у нас долгие годы был практически в упадке, Москва сегодня всё ещё проигрывает крупным городам Европы по обеспеченности номерным фондом. Поэтому инвесторы участвуют в реализации  масштабной программы формирования гостиничной сети. 

«До конца года откроем 27 новых отелей» 

— Сколько же отелей в Москве построено за последние годы? Есть ли среди них отели в СЗАО? И каковы планы на будущее?

— За семь лет, с 2011 по 2017 годы, в городе было введено в эксплуатацию 48 гостиниц вместимостью 8,4 тысячи номеров. Из них только за последние три года в СЗАО было открыто пять новых отелей. Это гостиничный комплекс для спортсменов на Волоколамском шоссе, рассчитанный на 48 номеров, отель на 130 номеров в Причальном проезде, отель на улице Кулакова, рассчитанный на 207 мест, а также два отеля на улице Маршала Рыбалко сети «Ibis»: трёхзвездочный на 240 номеров и двухзвёздочный на 114 номеров, причём в обоих имеются специальные номера для гостей с ограниченными возможностями передвижения.

Всего сегодня в Москве общий номерной фонд составляет 1183 отеля на 67,7 тысячи номеров. В этом году мы увеличим его ещё на 5 552 номера: до конца 2018 года планируем открыть 27 новых отелей, двадцать из которых уже строятся, а по семи оформляется разрешительная документация. Из этого числа только в первом и втором квартале будет введено 9 объектов на 1,7 тысячи номеров. А в 2019 году в Москве будет построено и открыто ещё 11 различных отелей на 1311 номеров.

Проект станции метро «Нижние Мневники» / Фото: stroi.mos.ru

Проект станции метро «Нижние Мневники» / Фото: stroi.mos.ru

Фотография на обложке статьи: Центр культуры и искусств «Щукино» планируют ввести в эксплуатацию в третьем квартале / Фото: Агентство «Москва»

szaopressa.ru

Подробно: строительство Северо-Западной хорды - Сообщество Хорошевского района Москвы

Вчера впервые попробовал поучаствовать в пресс-туре, организованном НПО "Космос" на объекты строительства Северо-Западной транспортной хорды в Москве. Поначалу был очень удивлен и собирался было проигнорировать предложение. Потом решил немного потроллить строителей, поскольку эта дорога проходит в непосредственной близости и от моего дома, и от дома моих родителей. У кого же еще узнать информацию о строительстве, как непосредственно от самих строителей. В общем, пошел.

Пресс-тур состоял из трех частей: сначала руководитель управления комплексного проектирования НПО "Космос" Сергей Чеботарев провел очень подробную презентацию проекта реконструкции транспортной развязки у метро "Сокол" в штабе строительства, далее мы отправились в сам тоннель, далее Сергей снова пригласил нас в штаб и ответил (даже более, чем подробно) на все наши вопросы, особенно про дорогу в районе улиц Народного Ополчения и Балтийской.

Макет транспортной развязки у метро &quot;Сокол&quot;</a>«Макет транспортной развязки у метро "Сокол"» на Яндекс.Фотках

Такой хорда будет в районе пересечения с Дмитровским и Алтуфьевским шоссе

02Макет транспортной развязки у Дмитровского и Алтуфьевского шоссе«Макет транспортной развязки у Дмитровского и Алтуфьевского шоссе» на Яндекс.Фотках

Так - в районе улицы Берзарина:

03Макет транспортной развязки у улицы Берзарина«Макет транспортной развязки у улицы Берзарина» на Яндекс.Фотках

Так - у метро "Октябрьское поле", по которой перекроют сквозное движение

04Макет транспортной развязки у метро &quot;Октябрьское поле&quot;«Макет транспортной развязки у метро "Октябрьское поле"» на Яндекс.Фотках

Пока я фотографировал макеты, сотрудники "Космоса" объясняли гостям планы проводки дороги по городу

05Пояснения по проекту северо-западной транспортной хорды«Пояснения по проекту северо-западной транспортной хорды» на Яндекс.Фотках

Далее Сергей Чеботарев в течение не менее получаса рассказывал нам об особенностях строительства подобных развязок в Москве. Его выступление можно свести к следующим тезисам:1. Любое строительство в центре Москвы требует колоссальной работы и затрат по замене всех подземных коммуникаций, которые ложатся на строительную компанию;2. Качество подземных грунтов в районе застройке сложное, он пересекает пойму реки, текущей в коллекторах и подмывающей все виды подземных коммуникаций;3. Новая развязка планируется при помощи компьютерного моделирования автомобильного движения, все повороты и немногие светофоры планирует на основании серьезнейших расчетов и замеров;4. Развязка поможет разгрузить от пробок весь северо-запад Москвы;5. Возможности прохода пешеходов по тоннелю с улицы Космонавта Волкова на Сокол не предусмотрена проектом, но по хорде по выделенной полосе обязательно будет курсировать общественный транспорт.

06Сергей Чеботарев«Сергей Чеботарев» на Яндекс.Фотках

07Сергей Чеботарев презентует проект реконструкции развязки у метро &quot;Сокол&quot;«Сергей Чеботарев презентует проект реконструкции развязки у метро "Сокол"» на Яндекс.Фотках

Особую гордость застройщика представляет шоссе под линиями метро и ленинградским проспектом, сверху которого будет расположен мини-парк с двухуровневым подземным переходом

08Макет транспортной развязки в разрезе«Макет транспортной развязки в разрезе» на Яндекс.Фотках

Далее последовал небольшой брифинг с ответами на вопросы блогеров

09Сергей Чеботарев отвечает на вопросы блогеров«Сергей Чеботарев отвечает на вопросы блогеров» на Яндекс.Фотках

После чего мы переоделись в куртки строителей, резиновые сапоги, получили каски и выехали в тоннель. Прежде всего нам показали, как укрепляются своды тоннеля.

10Внутри Алабяно-Балтийского тоннеля«Внутри Алабяно-Балтийского тоннеля» на Яндекс.Фотках

Любопытно, что большинство работ по постройке тоннеля уже выполнено

11Внутри Алабяно-Балтийского тоннеля«Внутри Алабяно-Балтийского тоннеля» на Яндекс.Фотках

Дмитрий chistoprudov снимает свой фотоотчет из тоннеля.

12Дмитрий Чистопрудов за работой«Дмитрий Чистопрудов за работой» на Яндекс.Фотках

Рабочие, кажется, не обращают на гостей с большими фотоаппаратами никакого внимания...

13Рабочие за работой в тоннеле«Рабочие за работой в тоннеле» на Яндекс.Фотках

То тут, то там припаркованы удивительные машины, которых до того я видел только на картинках

14Землеройная машина«Землеройная машина» на Яндекс.Фотках

Тоннель выстроен из двух параллельных направлений, это - второе, в сторону Балтийской улицы

15Въезд в тоннель почти готов«Въезд в тоннель почти готов» на Яндекс.Фотках

Внутри все очень грязно, но очень интересно

16В строящемся тоннеле«В строящемся тоннеле» на Яндекс.Фотках

Еще одна "небольшая" землеройка в сравнении с человеком

17Землеройная машина«Землеройная машина» на Яндекс.Фотках

Строители позируют гостям... Трудолюбивых сами знаете кого среди них не видно.

18Строители тоннеля«Строители тоннеля» на Яндекс.Фотках

Местами в тоннеле по щиколотку липкой грязи

19Грязь под ногами«Грязь под ногами» на Яндекс.Фотках

Но рабочих она не останавливает

20Внутри Алабяно-Балтийского тоннеля«Внутри Алабяно-Балтийского тоннеля» на Яндекс.Фотках

Строительной техники в тоннеле много, и она, за исключением землеройных машин и проходческих аппаратов чистая настолько, насколько возможно.

21Внутри Алабяно-Балтийского тоннеля«Внутри Алабяно-Балтийского тоннеля» на Яндекс.Фотках

Рабочие включают какое-то устройство

22Рабочие«Рабочие» на Яндекс.Фотках

Иногда они очень необычно используют подручные материалы для, например, отвода грунтовых вод

23Подручные материалы -- в работу!«Подручные материалы -- в работу!» на Яндекс.Фотках

Воды и вправду тут немало, что, разумеется, усложняет строительство

24Внутри Алабяно-Балтийского тоннеля«Внутри Алабяно-Балтийского тоннеля» на Яндекс.Фотках

Но свет в конце (точнее, в начале) тоннеля уже отчетливо виден!

25Свет в конце тоннеля«Свет в конце тоннеля» на Яндекс.Фотках

Почти под линиями метро укреплена икона

26Икона на стройплощадке«Икона на стройплощадке» на Яндекс.Фотках

Ближе к Балтийской улице тоннель в общих чертах тоже готов

27На стройплощадке«На стройплощадке» на Яндекс.Фотках

Именно тут находится один из первых котлованов, вырытых еще в самом начале строительства

28Первый котлован«Первый котлован» на Яндекс.Фотках

Плотность железной арматуры вызывает уважение...

29Металлоконструкции на стройке«Металлоконструкции на стройке» на Яндекс.Фотках

Далее мы отправились на выход в сторону центра управления проходкой. На выходе из тоннеля нас удивленно осматривал охранник

30Охранник«Охранник» на Яндекс.Фотках

Центр управления проходкой представляет собой небольшое помещение, битком набитое сложной электронной техникой и датчиками, которые в реальном времени передают информацию о ходе строительства, работе техники, деформации грунтов и прочих необходимых для строительства данных. К сожалению, в этом помещении моя камера стало серьезно запотевать и сделать много снимков не получилось

31В Центре управления проходкой«В Центре управления проходкой» на Яндекс.Фотках

Далее нас снова отвезли в штаб, провели презентацию всех транспортных хорд, что будут построены в Москве в ближайшее десятилетие...

32Проекты автомобильных хорд в Москве«Проекты автомобильных хорд в Москве» на Яндекс.Фотках

33Разъяснения С.Чеботарева по поводу проекта северо-западной хорды«Разъяснения С.Чеботарева по поводу проекта северо-западной хорды» на Яндекс.Фотках

... и ответили на вопросы.

Меня больше всего интересовал участок хорды в районе улицы Народного ополчения между улицей Берзарина и метро "Октябрьское поле". Сергей Чеботарев отвечал на мои вопросы не менее получаса (!), его ответ можно свести к следующим тезисам:

1. Строить хорду обязательно надо напрямую к Алабяна, а не через начало улицы Берзарина и далее по Московской окружной железной дороге. Во-первых, это позволит пустить дорогу уже в следующем году, а не через 4-5 лет, во-вторых бабушкам переходить через дорогу хорда не помещает, так как проектом предусмотрено множество пешеходных переходов и выделенные полосы общественного транспорта.

2. Альтернативный маршрут ("загогулина", как выразился г-н Чеботарев) потребует не только длительного ожидания на согласования, но и сноса сквера на пересечении Берзарина и Народного ополчения, что очень не понравится местным жителям. Кроме этого, такой маршрут имеет серьезный изгиб, который, с одной стороны, не позволит иметь должный скоростной режим, с другой - "навечно закроет" мост на алабяна и заблокирует пуск пассажирского движения по кольцевой железной дороге.

3. Хорда от проспекта Жукова до Большой Академической улицы будет бессфетофорной, для разворота общественного транспорта будет использоваться "перепробег". Чтобы не быть голословным, докладчик представил расчет скорости движения троллейбуса №59 при нынешних остановках, но при бессветофорном движении с перепробегами. Оказалось, экономия в сторону "Сокола" составит одну минуту, а в обратном направлении - 16 минут при увеличении средней скорости.

4.Сквозного проезда по улице Берзарина не предусмотрено, так как тоннель копать невозможно из-за особенностей конструкции станции метро "Октябрьское поле".

5. Проектом предусмотрена организация подземных переходов по участку от Жукова до "Сокола" и пешеходный мост на пересечении Народного Ополчения с Тухачевского. Он говорил, что готов построить там подземный переход, если идею одобрят в правительстве Москвы. И тут же заявил, что одобрить это могут только "по просьбам трудящихся"

6. Сергей попросил нас передать жителям через блоги, что готов на прямой контакт, рассмотрит любые предложения по модернизации прилегающей к хорде территории, согласен на постройку лифтов и эскалаторов в переходах и даже оставил свою электронную почту. На свою почту он просит присылать предложения от жильцов. Почта proekt-собака-kosmospro-точка-ru

Вот фотографии точного проекта дороги с развязками в районах "Сокол", "Щукино" и "Хорошево-Мневники"

34Подробный план развязки на улице Берзарина«Подробный план развязки на улице Берзарина» на Яндекс.Фотках

35Подробный план развязки около метро &quot;Октябрьское поле&quot;«Подробный план развязки около метро "Октябрьское поле"» на Яндекс.Фотках

36Подробный план развязки на улице Левитана«Подробный план развязки на улице Левитана» на Яндекс.Фотках

Лично на меня Сергей Чеботарев произвел приятное впечатление: словоохотлив, но не демагог, любит свою работу и умеется рассказать о ней увлекательно и на простом языке, который, что важно, не боится спорить с жителями, выслушать их и частично использовать их мнение в своей работе.

Кто-то особо умный мог бы подумать, что я получил от застройщика кучу бабла за публикацию этого сообщения. Это не так. Я получил возможность задать свои вопросы, так сказать, напрямую и получил более чем развернутый ответ. Не буду говорить, что он проект меня полностью удовлетворил, но 90% сомнений развеял точно. Потому я рекомендую всем, кто имеет какие-то предложения по стройке не бежать митинговать с криками "бандупутенападсут", а спокойно и четко защищать свои интересы перед застройщиком и правительством. А контактный почтовый адрес я уже указал выше.

msk-horoshevka.livejournal.com

Открыто движение по двум эстакадам Северо-Западной хорды — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Хорда снизит транспортную нагрузку на несколько центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

В столице запустили движение по двум новым эстакадам на участке Северо-Западной хорды (СЗХ) от Рублевского до Можайского шоссе. Одна из них, протяженностью 1,4 километра, проходит через Смоленское направление Московской железной дороги (МЖД), другая, длиной 80 метров, — через Крылатскую улицу.

Идея создания хорд в Москве появилась еще в начале 50-х годов прошлого столетия, в 1970-х разработали концепцию, но прежде чем приступили к работам, прошло еще почти полвека, заметил Сергей Собянин, открывая эстакады. «В 2011–2012 годах мы начали прорабатывать проектную документацию строительства нескольких хорд в Москве, и сегодня одна из них — Северо-Западная — закончена с точки зрения формирования улично-дорожной сети. Чтобы понять масштаб этой стройки нужно отметить, что длина улично-дорожной сети, некоторые магистрали которой были реконструированы, а некоторые построены с нуля, в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо», — сообщил Мэр Москвы. Всего построено 26 искусственных сооружений, в том числе самые сложные в России Алабяно-Балтийский тоннель и винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения.

«Всего мы соединили таким образом 10 районов, так или иначе это улучшило транспортную доступность для трех миллионов человек, проживающих в Москве. Ну и конечно, часть транспорта не будет уже въезжать в центр Москвы, проезжая с одного конца до другого», — отметил Сергей Собянин.

Он добавил также, что в этом году будет открыто движение по участку Северо-Восточной хорды от платной магистрали на Санкт-Петербург до Дмитровского шоссе. Таким образом Северо-Западная хорда соединится с Северо-Восточной. Строительство хорд будет продолжаться. «Если мы завершим строительство всех этих уникальных сооружений, центр города значительно разгрузится, транспортная ситуация в городе будет лучше», — сказал Сергей Собянин.

Строительство эстакад и реконструкция улиц

Эстакады строили почти три года — с ноября 2015 до июля 2018-го. Эстакада через Крылатскую улицу находится между улицами Крылатские Холмы и 2-я Крылатская. Двойная эстакада через пути Смоленского направления МЖД оборудована съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина.

Одновременно со строительством эстакад проводилась реконструкция улиц. Рабочие отремонтировали 620 метров Крылатской улицы (три полосы движения в каждом направлении), 541 метр улицы Кубинки (две — три полосы движения в каждом направлении), 220 метров улицы Горбунова (одна — две полосы движения в каждом направлении), 300 метров улицы Боженко (три полосы движения в каждом направлении) и 850 метров улицы Толбухина (одна — три полосы движения в каждом направлении). После реконструкции улица Толбухина стала длиннее на 150 метров.

Также прошла реконструкция 230-метрового съезда с улицы Боженко на улицу Ивана Франко (одна полоса движения в одном направлении) и был построен 650-метровый проезд с улицы Маршала Неделина на Барвихинскую улицу (две полосы движения в одном направлении). Общая протяженность новых дорог — 5,9 километра.

Кроме того, построили подпорные стены вдоль Крылатской улицы (890 метров) и установили шумозащитные экраны вдоль улиц Боженко, Кубинки, Ярцевской и Толбухина (602 метра).

Полностью завершить строительство участка Северо-Западной хорды от Рублевского до Можайского шоссе, в том числе пешеходных переходов, планируется до конца этого года.

Запуск нового участка хорды сократил число светофоров по основному ходу СЗХ, обеспечил транзитное движение транспорта от улицы Народного Ополчения до Сколковского шоссе, а эстакада через Крылатскую улицу связала районы Крылатское и Кунцево.

Как сообщил первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов, сегодня среди объектов Северо-Западной хорды остается завершить строительство балочного моста на Карамышевской набережной. Его планируется открыть в 2019 году. «Все остальные объекты Северо-Западной хорды от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта завершены», — отметил он.

Соединяя магистрали

Северо-Западная хорда — новая скоростная магистраль. Она пройдет через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее до Мичуринского проспекта. Общая протяженность дорог хорды — 83 километра. Это первый дорожный мегапроект. СЗХ в два раза длиннее Третьего транспортного кольца. На данный момент построено уже 26 искусственных сооружений хорды.

Трасса соединит крупные магистрали — Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Этим она обеспечит прямую связь между САО, СЗАО и ЗАО.

В районе Дмитровского шоссе обустроят удобный выезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду. Водители смогут поехать в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе. Таким образом, Северо-Западная хорда обеспечивает поперечную связь между вылетными магистралями, округами и районами. Благодаря этому могут появиться новые оптимальные маршруты. Транспортная ситуация улучшится для более чем трех миллионов человек.

Хорда снизит транспортную нагрузку на несколько центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10 процентов.

Основные объекты готовы

Сейчас строительство основного хода Северо-Западной хорды завершено. Реконструированы Большая Академическая улица от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля, транспортная развязка на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом, участок от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля, улицы Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе, Вяземская, Витебская, Рябиновая, Сколковское шоссе, улица Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, Аминьевское шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова, участок от улицы Крылатской до дома 3 на улице Нижние Мнёвники.

Построены Алабяно-Балтийский тоннель, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова, участок от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы, новый Крылатский мост, трасса от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.

Сейчас строится мост через шлюз № 9 канала имени Москвы и проходит реконструкция улицы Нижние Мнёвники, разворотной эстакады через Рублевское шоссе. Кроме того, специалисты занимаются проектированием транспортной развязки на пересечении улицы Генерала Дорохова и МКАД.

stroi.mos.ru

Завершено формирование улично-дорожной сети Северо-западной хорды

По случаю открытия движения по новым эстакадам мэр Москвы Сергей Собянин объявил о завершении работ по устройству улично-дорожной сети Северо-западной хорды (СЗХ).

Прорабатывание проектной документации по строительству хорд, в числе которых и СЗХ, началось в 2011–2012 годах. Сейчас работы по формированию это улично-дорожной сети завершены.

— Чтобы понять масштаб этой стройки: длина улично-дорожной сети, которая была построена заново и реконструирована, в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо — 26 искусственных сооружений, включая самый сложный в России Алабяно-Балтийский тоннель и уникальный винчестерный тоннель на ул. Народного Ополчения, — рассказал Сергей Собянин. Мэр Москвы добавил, что всего было соединено 10 районов столицы.

Первая эстакада (двойная) пролегает через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД (Московской железной дороги). С улиц Горбунова и Толбухина она оснащена съездами. Вторая эстакада проходит между улицами 2-я Крылатская и Крылатские Холмы. Протяженность первой эстакады — около 1,4 км, второй — 80 м.

Была произведена реконструкция улиц Кубинка, Горбунова, Толбухина, Крылатская, Боженко, а также реализованы новые надземные и подземные пешеходные переходы.

СЗХ пройдет через южные и северные районы столицы России от Мичуринского проспекта до Дмитровского шоссе. Хорда соединит важнейшие магистрали: Мичуринский проспект, Рублевское, Сколковское, Можайское, Волоколамское, Звенигородское, Дмитровское и Ленинградское шоссе и другие. Этот проект позволяет рассредоточить транспорт на Третьем транспортном кольце, МКАДе, Садовом кольце и ряде других магистралей.

Напомним, 2 июля мэр Москвы способствовал открытию движения от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе по новому Крылатскому мосту, входящему в участок Северо-западной хорды

Об этом сообщает Агенство городских новостей «Москва».

vm.ru