ООО "ШЕКСПИР". Шекспир город набережных


ИНН 1650321275, ОГРН 1151650021104, ФИО директора

ОГРН 1151650021104
ИНН 1650321275
КПП 165001001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Полное наименование юридического лица ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ШЕКСПИР"
Сокращенное наименование юридического лица ООО "ШЕКСПИР"
Регион Республика Татарстан
Юридический адрес 423800, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Мира, дом 33А, этаж 2, помещение 1002
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан, №1690
Адрес 420054, Казань г, Владимира Кулагина ул, 1
Дата регистрации 24.12.2015
Дата присвоения ОГРН 24.12.2015
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 24.12.2015
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан, №1650
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 013401116859
Дата регистрации 25.12.2015
Наименование территориального органа Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Набережные Челны, №013401
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 160903768616091
Дата регистрации 25.12.2015
Наименование исполнительного органа Филиал №9 Государственное учреждение-региональное отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, №1609

egrinf.com

ЖК Город набережных в Химках разваливается на глазах

ЖК Город набережных в Химках разваливается на глазах

ЖК Город набережных в Химках разваливается на глазах

2017-03-16 15:53:00 8203 просмотров

Обитатели ЖК "Город набережных", амбициозного проекта застройщика Urban Group, возмущены: ЖК разваливается на глазах спустя всего три года после начала заселения.

Достается от жителей не только застройщику, но и УК "Территория комфорта - Клязьма": "Возле нашего дома УК проводила археологические раскопки. Не найдя ничего интересного, бросили эту затею. Поражает то, как исполнители варварски подошли к выполнению работ. Понятие безопасное проведение строительных (земляных работ) этим горе-копальщикам видимо не известно! Мало того что они варварски разломали без сохранения брусчатку, без возможности ее повторной укладки и крыльцо, так они еще и складировали вынутый грунт прямо на газон, завалив высаженные деревья и кустарники!" - пишет в соцсети один из жителей "Города набережных".

"Продолжаем обращать внимание на прелести "Города Набережных". Оцените качество строительства - домам едва исполнилось три года. Все на песке держится", - а эта подпись под фотографиями – реплика собрата по несчастью.

Корреспонденты "Городской газеты" накануне посетили ЖК, в "раскрутке" которого в свое время активно участвовали и экс-глава Химок Владимир Слепцов и председатель Совета депутатов Александр Дряннов.

Совсем не элитное жилье и окрестности теперь выглядят вот так:

Город набережных разваливается

Город набережных разваливается

Город набережных разваливается

Некачественные строительные материалы, технологические нарушения во время строительства, обыкновенная халтура и даже подлог и прямой обман граждан, купивших квартиры в "Городе набережных" - все это в равной степени можно считать причиной того, что урбановская "элитка" стремительно ветшает, превращаясь в трущобы на задворках Химок.

Поделиться:

gazetahimki.ru

Нотр Дам, набережная Сен Мишель и книжная лавка "Шекспир и Компания"

Можно ли почувствовать себя туристом в городе, в котором живешь вот уже 9 лет? А почему бы и нет?

Когда ко мне в гости приезжают друзья и я показываю им все эти дорогие моему сердцу улочки, музеи и храмы, бары и ресторанчики, парки и сады, то всякий раз как будто открываю их для себя заново. Потому что каждый человек видит в Париже что-то свое, отражение самого себя. Наверное, куда бы мы ни уехали, мы смотримся в новые места как в зеркало и видим там только себя, свои представления о действительности, свой опыт, свои сбывшиеся и несбывшиеся мечты…

набережная Сен Мишель

А я с улыбкой наблюдаю за этим откровением, любуюсь тем, как город сияет в глазах влюбленного в него приезжего, как он преображается для каждого нового человека, раскрывается как розовый бутон или же наоборот, ворчит, как обиженный зверь и угрюмо замыкается в себе.

весна в Париже

Впрочем, совершенно не обязательно ждать гостей, чтобы снова и снова открывать для себя Париж. Достаточно взять камеру и отправиться на прогулку по все тем же знакомым улочкам. Бродить по старым маршрутам, по которым ходила до этого сотни раз, при этом подмечая все новые детали.

набережная Сен Мишель

Идти куда глаза глядят и оказываться в неожиданных местах. Как говорил обожаемый мной Чеширский Кот, “куда-нибудь ты точно попадешь, если достаточно долго идти”. И я брожу по городу, болтаю с совершенно незнакомыми мне людьми и слушаю их истории, улыбаюсь им, в общем – смотрю на мир с любопытством.

метро Сен Мишель

Сен Мишель

набережная Сен Мишель

набережная Сен Мишель

А если вы отправляетесь на эту прогулку с человеком веселым и эмоциональным (как, например, моя подруга Ира), способным радоваться всему, будто видит это в первый раз, и при этом ярко светит солнце и город улыбается вам обеим, то кажется, что вот оно – вас подхватил в свои объятия освежающий воздушный поток, который несет вас по жизни на всех парусах.

метро Сен МишельИрина Власюк. Станция метро Сен-Мишель. Апрель 2017 г.

Поэтому, когда Ира написала мне: «Привет! Ты что сегодня делаешь?», я ответила что-то вроде: «Конечно же, фотографирую тебя на набережной Сен-Мишель». Это предложение вызвало у Иры вполне понятный энтузиазм, и мы договорились встретиться в Латинском квартале и устроить фото-прогулку. «Давай сделаем вид, что мы только приехали в город и открываем его для себя, как туристы?» – предложила я. Конечно, Ира, как и я, живет в Париже не в первый год. Но мы старательно играли в туристов (я бы даже сказала, слегка перестарались, если судить по нашим фотографиям).

метро Сен МишельИра пробует Velib’. В Париже, как и в любом мегаполисе – кошмарный трафик, переполненные метро, поэтому многие предпочитают ездить на велосипедах. Система Velib’ позволяет взять напрокат велосипед по принципу self-service и вернуть его в любой точке города, где расположена парковка Velib.

метро Сен Мишель

Можно без преувеличения сказать, что набережная Сен Мишель – одно из моих любимых мест в Париже. Да, знаю, что здесь очень много народу и в солнечные воскресные дни тут просто невозможно протолкнуться. Но у меня оно связано с самыми прекрасными воспоминаниями о моих первых годах во Франции. Когда-то мы постоянно встречались здесь с друзьями, например, с моей подругой Лией нашим местом встречи неизменно было «давай, как всегда, у фонтана Сен Мишель?», или «напротив Нотр-Дам?». Здесь всегда шумно и весело, много молодежи (конечно, ведь рядом – Латинский квартал с Сорбонной и другие университетами), уличные музыканты играют Боба Дилана и прочих великих американцев (иногда можно услышать и французские мелодии, но, к сожалению, редко) и даже солнце светит с особым пылом. Особенно на набережной, где можно сидеть на ступеньках и смотреть на проплывающие мимо кораблики и махать  сгрудившимся на палубе туристам.

набережная Сен Мишель

набережная Сен Мишель

набережная Сен МишельВодная полиция

Да, солнце на набережной Сен Мишель кажется особенно ярким, а когда звенят колокола собора, мне всегда чудится, что я переношусь то ли в прошлое, то ли в будущее, и вижу город, которого уже нет, или город, которым ему еще только предстоит стать.

Нотр Дам де Пари

набережная Сен Мишель

Честно сказать, я и сейчас люблю бывать у собора Нотр Дам, и, когда мне хочется бродить без цели по улицам, flâner, как говорят французы, я приезжаю именно сюда. Здесь, и именно здесь я чувствую себя в своей тарелке. Мне нравится все: и беззаботная атмосфера, и магазинчики, и бары, и даже туристы. А также книги, картины, диски и винил, комиксы, статуэтки и открытки в уличных лотках, в которых рылся когда-то еще Эрнест Хемингуэй. А еще здесь много колоритных персонажей, которые будто сбежали сюда из какой-нибудь книги того же самого Эрнеста.

Ольга де БенуаКниги – моя вечная любовь. :)

набережная Сен Мишель

набережная Сен Мишель

набережная Сен Мишель

Обычно я выхожу на станции метро St Michel у фонтана, кружу по бульварам Сен Мишель и Сен Жермен, листаю книги в Gibert Jeune и Gibert Josef, меряю платья и обувь в магазинчикам (и, признаюсь честно, иногда совершаю необдуманные покупки), выпиваю бокал вина на какой-нибудь террасе, или же съедаю “ведерко мороженого”. Если уж очень тепло, брожу вокруг Сорбонны, вспоминая о студенческих временах, или же сижу на набережной и смотрю на заходящее солнце. В моменты легкой меланхолии я захожу в Нотр Дам и слушаю мессу, или же сижу в садике на его заднем дворе, читаю книги и любуюсь цветущими деревьями.

весна в Париже

весна в Париже

Нотр Дам

Нотр Дам де Пари

весна в Париже

На этот раз мы решили с Ирой просто “пошататься по улицам” и немного “повалять дурака”. Ну как же, весна, наконец-то тепло и совсем скоро можно будет устраивать пикники на берегу Сены, бродить по городу в легких платьях и радоваться жизни. Легких платьев у нас не было, но радоваться жизни мы решили прямо сейчас.

метро Сен Мишель

Сен МишельИра и кот в какой-то закусочной.

Сен Мишель

Сен Мишель

метро Сен Мишель

Сен Мишель

Сен Мишель

Сен Мишель

Когда мы проходили мимо “арабской лавочки” с фруктами и овощами, Ира призналась мне, что всегда мечтала о фотографии с яблоками. В итоге я сделала исторический снимок: “Ира – отдельно, яблоки – отдельно”.

метро Сен МишельИраметро Сен Мишель…и яблоки

Мы порылись в столь любимых нами зеленых лотках букинистов на набережной Сены. Иногда здесь можно найти не только всякую сентиментальную ерунду для туристов, но и настоящие сокровища мировой культуры – старинные книги, диски, ноты, столь любимые французами комиксы, черно-белые фотографии артистов и моделей в стиле ню и прочие самые невероятные предметы.

набережная Сен Мишель

набережная Сен Мишель

набережная Сен Мишель

набережная Сен Мишельнабережная Сен Мишель

набережная Сен Мишель

набережная Сен Мишель

набережная Сен Мишель

набережная Сен Мишель

набережная Сен Мишель

набережная Сен Мишель

Сокровищ мы с Ирой в этот раз не нашли, но получили огромное удовольствие от самого процесса.

В этом районе, который, к сожалению, становится все более туристическим, огромное количество баров и кафе с приятной атмосферой, там же находится знаменитый подвальчик Le Caveau de la Huchette, где когда-то выступали Армстронг и прочие великие джазисты. О барах в Париже я, может быть, когда-нибудь напишу огромную статью, потому что, поверьте мне, это стоит того.

Если пройти вдоль лотков в сторону Нотр Дам, перейти дорогу и свернуть направо, то можно оказаться в знаменитой книжной лавке “Шекспир и Компания”, которую прославил Хемингуэй в своей книге Paris, c’est la fête (“Париж – это праздник, который всегда с тобой”). Здесь всегда толпятся туристы и любители англоязычной литературы, но бывают и завсегдатаи, живущие неподалеку, которые приходят сюда каждый день – полистать книги, вздремнуть в кресле в маленьком комнате с фортепиано, погладить живущую там кошку или сыграть на фортепиано.

Пожалуй, “Шекспир и Ко” – одна из моих самых любимых книжных лавок в Париже. Я обожаю читать на английском, а здесь можно найти совершенно неожиданные книги английских и американских писателей.

книжная лавка "Шекспир и Компания"

книжная лавка "Шекспир и Компания"

Ольга де Бенуа

книжная лавка Шекспир и Компания

книжная лавка Шекспир и Компания

Париж весной

А еще здесь очень хорошо весной, когда все цветет и открывается просто невероятный вид на Нотр Дам. Отсюда можно пешком дойти до Шатле и центра Помпиду, или же идти вдоль Сены через весь город, слушая музыку, и думая о чем-то своем. Так мы и сделали с Ирой – отправились пешком в Марэ. Но о Шатле, центре Помпиду и Марэ я еще напишу.

Фотографии: © Ольга де Бенуа, апрель 2017.

Модель: Ирина Власюк

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

www.olgadebenoist.com

5 городов мира с лучшими современными набережными :: Город :: Статьи

Ценность прибрежных территорий современные города осознали не так давно, но очень быстро этот тренд набрал невероятную популярность. Реконструкция набережных стала частью процесса возвращения в оборот городских «периферий», и сегодня у воды вместо предприятий и автострад все чаще встречаются парки и общественные пространства. Портал Архсовета нашел примеры в 5-ти крупнейших городах мира.

Нью Йорк

История развития набережных Нью Йорка немного напоминает московскую —большинство городских районов в ходе индустриализации оказались отрезанными от воды промзонами, портовыми сооружениями, дорожной инфраструктурой. Береговая линия понемногу начинала развиваться со стороны Манхэттена, но единого плана не было. Поворотным стал 2011 год, когда был представлен долгосрочный комплексный план развития всего 520-мильного «водного фасада» Нью-Йорка — Vision 2020: NewYorkCityComprehensiveWaterfrontPlan.

Нью-Йорк

Грандиозный проект состоит из сотен отдельных программ и проектов самой разной направленности — от расширения набережных и пляжей до модернизации ливневой канализации. Конечной целью должно стать превращение всего берега в общедоступную благоустроенную территорию. В прибрежной зоне предусмотрено строительство жилья, коммерческая застройка и даже размещение безвредных производств, но обязательным условием является общественный доступ к воде, очистка реки и восстановление биоразнообразия, а также сохранение визуальных связей с водными пейзажами. Значительная часть берегов должна превратиться в открытые пространства с различными рекреационными функциями, привлекательными как для местных жителей, так и для обитателей других районов и для туристов.

Нью-Йорк

Гамбург

Подобный проект был успешно осуществлен и в Гамбурге. Там, где раньше располагался огромный порт, сейчас можно устроить пикник на газоне или выпить кофе, наблюдая за тем, как спешат на работу сотрудники корпораций в деловых костюмах. Хафенсити — самая крупная в мире портовая территория — трансформировался в абсолютно новый район: 157 га новой застройки стали туристической достопримечательностью и отличным примером яркой современной архитектуры.

Гамбург

Программа международного конкурса, объявленного в 1999 году, предписывала создать здесь новый многофункциональный район, одинаково насыщенный жильем, офисами и объектами инфраструктуры, а также связать его с центром города и скоростной автодорогой и благоустроить набережные общей протяженностью 10 км. Выиграли в этом состязании hamburgplan и KeesChristiaanse/ASTOC, и уже в 2001 году город принял разработанный ими генплан развития Хафенсити до 2025 года. Район ежегодно посещает сотни тысяч туристов — и это при том, что его строительство до сих пор продолжается. В основе архитектурно-планировочной идеи победителей — максимальное сохранение топографии места. Хафенсити состоит из прорезающих сушу каналов и узких длинных «языков» бывших исторических гаваней и поэтому обладает ярко выраженным «морским» характером. Этот проект позволил включить Эльбу в градостроительный контекст Гамбурга, который раньше всегда «отворачивался» от реки. На отдельные объекты Хафенсити также проводились международные конкурсы.

Торонто

Торонто

Проект канадского бюро DTAH и голландского West 8, по которому развивается центральный участок прибрежной полосы Торонто, ориентирован, в первую очередь, на сокращение полос для движения автомобилей и расширение пространства для пешеходов, велосипедистов, спортсменов, художников, детей. Улица Квинс Ки, проходящая вдоль берега озера Онтарио, была уменьшена с четырех до двух полос, а ее часть, прилегающая к воде, превращена в пешеходную аллею, отделенную от города трамвайными путями. Нашлось место и для речного транспорта — архитекторы решили сделать над водой деревянный настил, от которого будут отходить причалы для яхт. При этом канадцы умудрились подчеркнуть и патриотические нотки через орнамент наземной части променада: из разноцветной плитки выложили огромные кленовые листы — символ Канады. Сами архитекторы из West 8 не скрывают, что вдохновением для их проекта послужил знаменитый бульвар Рамбла в Барселоне.

Торонто

Барселона

LaRambla — знаменитая центральная пешеходная улица, которая ведет туристов прямиком к городской набережной. Она протянулась почти на 5 км вдоль всего побережья Средиземного моря. Сегодня в это трудно поверить, но до Олимпиады 1992 года набережные и пляжи в Барселоне отсутствовали. На их месте был гигантский порт с множеством складских помещений, подъездных железнодорожных путей, обслуживающей техники. Жители говорят, что раньше море можно было увидеть разве что с крыш многоэтажных домов. Но к олимпиаде грузовой порт перенесли, а прибрежную полосу расчистили.

Барселона, набережная Moll de la Fusta. Разводной мост

Первой частью городской гавани, которая подверглась реконструкции, стала набережная Фуста, от Рамблы до Виа-Лайетана. Вдоль берега возвели современные отели, деловые центры, рестораны, посадили деревья и цветущие кустарники, ну и, конечно, открыли прекрасные городские пляжи. Практически вдоль всей набережной проходит многоуровневая магистраль, которая отделена от широкой береговой полосы пальмовой аллей. Над одной из полос автодороги проходит пешеходно-велосипедная зона.

Барселона

Комплексному и планомерному развитию прибрежных кварталов испанского мегаполиса способствовала политика городских властей, положенная в основу тщательно продуманной и цельной концепции архитектурного преобразования огромного района, граничащего и с морем, и с рекой. Барселона отказалась от точечного освоения набережных в пользу цельной концепции, и не прогадала.

Барселона

Осло

Осло расположено на берегу живописного фьорда, но доступ горожанам к воде до конца 20 века почти везде был закрыт портовыми сооружениями и верфями. Однако в 2000 году в норвежской столице стартовала масштабная программа реконструкции гавани «Город у фьорда» (Fjordbyen), согласно которой полоса промзон должна превратиться в привлекательные районы с жильем, офисами, учреждениями культуры. В 2008 году была утверждена общая стратегия, а по отдельным направлениям проекта разработаны более конкретные программы.

Осло, Проект Stranden

Одним из первых стал район Тьювхольмен, на проект реконструкции которого был проведен закрытый конкурс. Его выиграл норвежский архитектор Нильс Торп с концепцией «Панорамный вид»: территория района была поделена на сегменты каналами, вдоль которых открываются эффектные перспективы на фьорд и центр Осло. Тьювхольмен — почти полностью пешеходная зона, вдоль воды устроены набережные и площади, кафе и магазины на первых этажах зданий дополнены выше офисами и жильем в соотношении 1:2. На выдающемся в море «носу» района устроен городской пляж и возведен музей современного искусства.

Осло, Проект Fjordbyen

В мае 2014 года завершилась реновация набережной Stranden — этот проект является первым этапом многоступенчатой реконструкции набережной в районе Акер-Брюгге. Двенадцатикилометровая полоса соединяет западную и восточную части города и должна стать его главным променадом. Архитекторы LINK Landskap восстановили открытое городское пространство, проработали концепцию торговой сети в этом районе, а также внедрили новые офисные площади. Уличная мебель была разработана в сотрудничестве с норвежской компанией Vestre и дизайнерами LarsTornøe и AtleTveit. Сейчас жители Осло и туристы могут сидеть, лежать, есть, читать, общаться или спокойно прогуляться по набережной, любуясь великолепными фьордами.

Осло, Проект Stranden

Изображения: hvatkin.com, golden-monkey.ru, protoronto.ca, pixabay.com, archmag.ru, lpsphoto.ru, andreev.org, norvegia.ru, Ghilardi+Hellsten и Studio HP, White & Rodeo, hqroom.ru, Tomasz Majewski

archsovet.msk.ru