Шоссе москвы: Улицы Москвы / Тип «Шоссе»

Основные шоссе Москвы – характеристики

Как известно, дорожная система Москвы имеет кольцевую структуру. Центр города, где сконцентрировано большое число транспорта почти круглые сутки, ограничен несколькими «небольшими» кольцевыми улицами (Садовое кольцо и ТТК), а границы столицы очерчивает МКАД. МКАД – это промежуточное звено между центром и областью, которое скреплено рядом радиальных шоссе, расположенных примерно на равном расстоянии друг от друга. Каждое шоссе ведет от определенных пригородов Москвы к центру.

Это основные дорожные артерии города из столицы, обеспечивающие ежедневный поток транспорта в том виде, который мы знаем.

Общая характеристика движения по основным шоссе Москвы

Специфика транспортной ситуации в столице заключается в том, что очень большое количество рабочих мест сконцентрировано в относительно небольшой по площади центральной части города. Большинство людей не проживает в центре города и добирается до места работы из пригородов в пределах МКАДа и за ним – через основные магистрали.

Это основной катализатор «блокирования» массой транспортных средств основных дорожных вен города. В соответствии с этой тенденцией, шоссе достигают показателей максимальной загруженности в будние дни с 8 до 10 утра (по направлению в центр) и с 18 до 20 вечера (из центра). В выходные дни график загрузки практически сглаживается, и по воскресеньям всегда наблюдается наиболее спокойная ситуация за неделю по всем направлениям.

Следует отметить, что в период с полуночи до 6 утра все шоссе города практически свободны для движения. Поэтому «Газель» с грузчиками или даже крупная фура доедет до места без затруднений.

Выработать универсальные рекомендации по движению через определенные трассы не представляется возможным. Достаточно учитывать основные принципы загрузки и текущую ситуацию в ходе поездки.

Краткая характеристика основных шоссейных направлений Москвы

Рассмотрим подробнее основные развязки МКАД и радиальных шоссе, и обозначим примерное время движения по ним от Москвы до пригородных населенных пунктов.

Все указанные цифры – примерные и усредненные, взяты из расчета проезда от Москвы по указанному шоссе.

Километр МКАДОсновная развязка Примерное время движения от Москвы по указанному шоссе
0МКАД и шоссе ЭнтузиастовБалашиха – 24 км, 21 мин; Ногинск – 38 км, 36 мин, Электрогорск – 79 км, 1 ч 15 мин
4МКАД и Носовихинское шоссеЖелезнодорождный – 32 км, 30 мин, Электроугли – 47 км, 47 мин
7МКАД и Косинское шоссе 
7МКАД и Новоухтомское шоссе 
9МКАД, Рязанский и Лермонтовский проспектыЛюберцы – 23 км, 18 мин
11МКАД и Новорязанское шоссеТокарево – 27 км, 24 мин; Октябрьский – 30 км, 27 мин; Островцы – 33 км 28 мин; Заозерье – 36 км, 31 мин
20МКАД и Бесединское шоссеБеседы – 28 км, 27 мин
24МКАД и Каширское шоссеЧурилково – 36 км, 34 мин; аэропорт Домодедово – 40 км, 37 мин
27МКАД и М4 Дон, Липецкая улицаВидное – 28 км, 26 мин; Ермолино – 48 км, 37 мин
33МКАД и Варшавское, Симферопольское шоссеБыково – 38 км, 33 мин
40МКАД и Калужское шоссе, Профсоюзная улицаСосенки – 28 км, 26 мин; Троицк — 42 км, 42 мин
44МКАД и Киевское шоссе, Ленинский проспектКартмазово – 30 км, 36 мин; Внуково — 81 км, 1 ч 1 мин
47МКАД и Боровское шоссе, Озерная улица 
54МКАД и Можайское, Минское шоссеНовоивановское – 27 км, 25 мин; Одинцово – 28 км, 28 мин
56МКАД и Молодогвардейская улицаВНИИССОК – 33 км, 35 мин
60МКАД и Рублево-Успенское шоссеБарвиха – 34 км, 35 мин; Усово – 33 км, 39 мин; Горки-2 – 36 км, 43 мин
63МКАД и Новорижское шоссе, проспект Маршала ЖуковаИстра – 67 км, 1 ч 5 мин
68МКАД и Волоколамское шоссеКрасногорск – 22 км, 21 мин; Нахабино – 36 км, 35 мин; Дедовск – 38 км, 46 мин
73Мкад и ул Свободы, ул Молодежная 
74МКАД и Ленинградское шоссеХимки – 21 км, 19 мин; Зеленоград – 43 км, 39 мин
76МКАД и М 11 — Москва-Санкт-Петербургаэропорт Шереметьево – 37 км, 40 мин
78МКАД и Лихачевское шоссе, Бусиловский проездДолгопрудный – 24 км, 21 мин
81МКАД и Дмитровское шоссеНовогрязново – 37 км, 35 мин
84МКАД и Алтуфьевское шоссеВешки – 22 км, 21 мин
90МКАД и Осташковское шоссеЧелобитьево – 21 км, 19 мин; Бородино – 25 км, 24 мин
93МКАД и Ярославское шоссеМытищи – 23 км, 23 мин; Пушкино — 35 км, 33 мин
104МКАД и Щелковское шоссе

Как же определить сроки доставки груза?

Мы с вами рассмотрели список крупнейших радиальных магистралей Москвы, расстояние и время от города до основных пригородных населенных пунктов. Поэтому при заказе квартирного или офисного переезда вы легко можете оперировать именно этими цифрами.

Если же у вас возникла потребность просчитать время доставки груза по другим направлениям в столице и области, рекомендуем воспользоваться калькулятором расчета стоимости автомобильной перевозки на нашем сайте.

Шоссе Москвы — пересечения и развязки МКАД

Карта Москвы

Спутниковая карта

Развязки МКАД

0 км. МКАД и шоссе Энтузиастов,
4 км. МКАД и Носовихинское шоссе,
7 км МКАД и Косинское шоссе,
7 км МКАД и Новоухтомское шоссе,
9 км. МКАД и Рязанский, Лермонтовский проспект,
11 км. МКАД и Новорязанское шоссе,
20 км. МКАД и Бесединское шоссе,
24 км. МКАД и Каширское шоссе,
27 км. МКАД и М4 Дон, Липецкая улица,
33 км. МКАД и Варшавское, Симферопольское шоссе,
40 км. МКАД и Калужское шоссе, Профсоюзная улица,
44 км. МКАД и Киевское шоссе, Ленинский проспект,
47 км. МКАД и Боровское шоссе, Озерная улица,,
54 км. МКАД и Можайское, Минское шоссе,
56 км. МКАД и Молодогвардейская улица,
60 км. МКАД и Рублево — Успенское шоссе,
63 км. МКАД и Новорижское шоссе, проспект Маршала Жукова,
68 км. МКАД и Волоколамское шоссе,
73 км Мкад и ул Свободы, ул Молодежная,
74 км. МКАД и Ленинградское шоссе,
76 км. МКАД и М 11 — Москва-Санкт-Петербург,
78 км. МКАД и Лихачевское шоссе, Бусиловский проезд
81 км. МКАД и Дмитровское шоссе,
84 км. МКАД и Алтуфьевское шоссе,
90 км. МКАД и Осташковское шоссе,
93 км. МКАД и Ярославское шоссе,
104 км. МКАД и Щелковское шоссе.

Трассы России. Заложники автофургонов

Сегодня транспортная проблема практически зашла в тупик.
Попытки улучшить качество перевозок посредством автотранспорта обречены на провал.

Конечно, принято правильное решение убрать автофуры с Московской кольцевой автодороги. Но ведь МКАД на сегодня — это, пожалуй, лучшая дорога в России с большим количеством полос, удобными двух — и трехуровневыми развязками. Где теперь поедут все эти фуры? По однополосной областной окружной дороге с огромным количеством переездов со шлагбаумом, по которой и так уже невозможно ездить.

На первый взгляд, напрашивается выход — построить подобную МКАД дорогу в области. Но все не так просто. Стоимость строительства такой автодороги очень большая. Дорога, конечно, нужна, нужны и развязки над железной дорогой. Проблема кроется в другом. Во-первых, качество автодорог в России отстает от европейского, во-вторых, климатические условия усугубляют ситуацию. Ежегодно российским автодорогам требуется дорогостоящий ремонт (что является и хорошей плодородной средой для коррупции).

Большое количество фур, постоянно курсирующее по таким дорогам, разбивает их в десятки раз быстрее, чем легковые машины. Зимой условия передвижения по автодорогам ухудшаются, часто создаются многокилометровые пробки, полностью парализующие транспортное сообщение.

Вывод — надо снимать нагрузку с автомобильных дорог. Дальние международные и междугородние перевозки надо полностью переводить на другие виды транспорта, оставив автодороги для местных перевозок и легкового автотранспорта. Жить тогда станет легче, и станет легче дышать, ведь огромное количество автофур, стоящих в пробках и курсирующих по населенным пунктам буквально травят их жителей.

Такая мера приведет к целому комплексу положительных последствий — освобождение дорог, улучшение экологии, снижение себестоимости товаров, увеличение скорости доставки, снижение расходов на лечение заболеваний, связанных с плохой экологией, снижение количества автоаварий и их жертв, уменьшению случаев воровства и коррупции и др. Автодороги, кроме всего прочего, достаточно хлопотно обслуживать, особенно в зимнее время, требуется много и времени и материальных средств.

Кто-то скажет, что убрать фуры с дорог невозможно. Да, совсем убрать не получится, для местных внутриобластных перевозок они необходимы. Но проблему создают не они. Проблему создают автофуры дальнего следования, именно они часто едут на больших скоростях, являясь причиной аварий и жертв, именно они ночуют со включенным двигателем, а невыспавшиеся и уставшие водители являются виновниками ДТП. Именно они создают основной поток и пробки на дорогах.

Как уже было сказано, Россия богата природными ресурсами. Да, климат неблагоприятен для состояния покрытия автодорог, но ландшафт и большие расстояния позволяют развивать другие виды транспорта: железнодорожный и водный, основные пути которых проходят вдали от населенных пунктов. Ведь в городах дороги — для обеспечения передвижения его жителей и работы инфраструктуры, не более того.

Что касается Московской области, то плотность населенных пунктов и постоянная связь между ними позволяет приравнивать её к отдельному объекту проживания большого количества людей.

В заключение хочется сказать, что в Советском Союзе количество перевозимых грузов было больше, чем сегодня, но фур на дорогах практически не было. Основная часть грузов перевозилась по железной дороге. Перевозка на расстояние более 500 км автотранспортом была запрещена, и надо было брать специальное разрешение.

Москва—Санкт-Петербург шоссе

Холдинг:

Шоссе Москва — Санкт-Петербург (MSP0): 50%
Шоссе Москва-Санкт-Петербург (МСП7 и 8): 40%

Окончание договора (год):

МСП0: 2040
МСП7 и 8: 2041

Длина автомагистрали М11 Нева, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, составляет более 669 км.
Всего за год более 8 миллионов водителей проехали по управляемому VINCI Highways участку между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом, особенно популярному участку М11, поскольку он освобождает водителей от традиционных пробок на М10.
Управление таким значительным объемом трафика – это реальная задача, успешно решаемая с 2008 года.

Цель проста – предложить водителям в России дороги, не уступающие по качеству и безопасности любым другим в Европе, несмотря на экстремальные погодные условия. Это также сокращает время в пути с девяти часов по альтернативной трассе М10 до примерно пяти с половиной часов. Кроме того, он лучше интегрирует российские автомагистрали в международную транспортную систему, особенно в Северной Европе.

VINCI Concessions, благодаря своему 50-процентному участию в компании UTS, предоставляет услуги по управлению дорожным движением, обслуживает дорожную сеть и гарантирует безопасность участников дорожного движения.

 

Проблемы
Встретились

Ремонт дорог, устойчивый к погодным условиям

Погода всегда является фактором, который необходимо учитывать при обслуживании дорог. В России условия экстремальные. Зимой снег осел глубиной 2,3 метра! Бригады VINCI Highways убрали почти 30 000 тонн снега с участка трассы М11 между Москвой и Санкт-Петербургом, что стало выдающимся достижением, чтобы обеспечить максимально свободное и безопасное движение транспорта.

Инициативы по защите биоразнообразия

В России, как и во всем мире, VINCI Highways реализует практические инициативы по защите местных растений и дикой природы. На дорогах были оборудованы специально построенные переходы для животных, а в озеро Лагода под Санкт-Петербургом вновь завезли ряпушек.

Ключ
этапы

  • С 2008 года VINCI Highways эксплуатирует 946 км автомобильных дорог. Компания построила и эксплуатирует первую в России магистраль класса 1А.
  • В 2017 году органы государственной власти России в очередной раз доверились VINCI Highways, подписав соглашения об интероперабельности. Система, разработанная VINCI Highways, позволяет интегрировать 700 км сети автомагистралей в России в рамках единого платного сервиса.
  • В 2019 году VINCI Highways открывает заключительный участок новой автомагистрали М11 между Москвой и Санкт-Петербургом
  • В 2020 году, год спустя, более 8 миллионов водителей проехали по управляемому VINCI Highways участку между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом.
  • 2020: Концессионная компания «Магистраль двух столиц» на двух участках трассы Москва — Санкт-Петербург получила национальную премию РОСИНФРА в номинации «Качественные инвестиции в инфраструктуру».

Также познакомьтесь с

Шоссе Богота-Жирардо

Шоссе Богота-Жирардо является самой загруженной автомагистралью Колумбии. VINCI Highways отвечает за обслуживание и …

Посмотреть инфраструктуру

US-95: Thorn Creek Road to Moscow

US-95: Торн-Крик-Роуд в Москву — Проекты Департамента транспорта Айдахо

перейти к основному содержанию

Департамент транспорта Айдахо

Проекты

Расширение шоссе до четырех полос на новой трассе не только увеличит пропускную способность и сократит время в пути, но и значительно повысит безопасность.

Подпишитесь на обновления

Новое выравнивание

Ведутся подготовительные работы

М. А. Де Атли

низкая цена за 57,7 миллионов долларов

Свяжитесь с нами

Строительство

Работы в этом году будут включать земляные работы и два новых моста через Eid Road. Поскольку шоссе будет перенаправлено на восток, воздействие на водителей будет минимальным. Только часть конструкции будет видна с шоссе. Водители должны ожидать транспортные средства и оборудование подрядчиков возле Цайтлер-роуд в течение лета и осени 2022 года.0026

Новая трасса соединится с холмом Райзенауэр, где заканчивается существующий четырехполосный участок, и соединится возле зерновых бункеров на южной окраине Москвы.

По сравнению с существующим маршрутом, после завершения строительства US-95 будет подниматься на более пологий уклон вверх по холму Рейзенауэр в прерию под Райским хребтом. Шоссе будет пересекать небольшие холмы ниже хребта, чтобы поддерживать постоянный уклон, пересекать Курбан-роуд по двум мостам и спускаться в Москву.

Обычно US-95 будет сдвинута на восток менее чем на три четверти мили, и ITD находится в процессе передачи своей юрисдикции в отношении того, что будет старым US-95, в пользу округа North Latah Highway District.

Новый маршрут с более пологим уклоном и меньшим количеством подходов обеспечит более безопасное путешествие между Москвой и Льюистоном.

Карта нового маршрута

Детали проекта

Около 6,5 миль шоссе будет расширено до четырех полос, разделенных 34-футовой разделительной полосой в сельской местности. Обочины будут расширены, в поворотах будет легче ориентироваться, а уклон станет менее крутым. Новые канавы предотвратят скопление осадков на проезжей части, а 30-футовая свободная зона обеспечит безопасную зону, если транспортное средство сойдет с дороги.

Перекрестки уездных дорог будут иметь правые и левые поворотные полосы, а некоторые существующие точки доступа будут объединены, чтобы ограничить количество новых перекрестков и подъездных путей.

В городской части к югу от Москвы добавятся центральный поворот, бордюры, водосточные желоба и тротуары.

Leading Idaho

В рамках инициативы губернатора Брэда Литтла Leading Idaho Законодательное собрание штата Айдахо в 2021 году выделило 126 миллионов единовременных средств из профицита бюджета штата Айдахо на транспортные проекты по всему штату. Средства были разделены 60/40 между ITD и местными юрисдикциями. Этот проект частично оплачивается частью средств ITD, которые ускорят реализацию проектов по замене мостов, восстановлению тротуаров и улучшению мобильности в общинах по всему Айдахо.

Подробнее о ведущем финансировании штата Айдахо

1999

ITD начинает EA с FHWA для расширения US-95 с вершины Льюистон-Хилл до Москвы

2002

Альтернатива для коридора выбрана запускает EIS для Thorncreek в Москву

2004

ITD проводит встречи с общественностью для выявления проблем

2005

Семинары позволяют общественности рассмотреть несколько альтернатив

2006

11 вариантов сокращены до трех (и вариант без строительства) после открытия дома

2007

Южная часть завершена в октябре; ITD готовит проект EIS для Thorncreek

2012

Проект EIS одобрен ITD и FHWA

2013

Слушания по проекту EIS проводятся с продленным периодом комментариев; ответы на комментарии отправлены

декабрь 2014 г.

Окончательная версия EIS и выбранный проект опубликованы и отправлены на внутреннюю и юридическую проверку

март 2016 г.

FHWA выпустил ROD, предоставляя ITD полномочия для начала окончательного проектирования и покупки земли

апреля 2017 г.

Файлы PRDC Иск

август 2017

Окружной суд США в пользу ITD и FHWA

Январь 2018

PRDC.

Декабрь 2018 г.

Девятый апелляционный округ вынес решение в пользу ITD и FHWA

Загрузки и ресурсы

Заключительный отчет о воздействии на окружающую среду

Полный отчет FEIS.0003 Протокол решения

Полная карта RODAlternatives

Ноябрь 2021 г.

Заключен контракт

M.A. Deatley Construction из Кларкстона, штат Вашингтон, получила контракт на 57,7 млн ​​долларов.

Октябрь 2021 г.

ITD проводит прием заявок

ITD ведет прием заявок до октября 2021 г., что делает проект еще на один шаг ближе к строительству.

Подробнее

Март 2021

Утверждено разрешение на водно-болотные угодья

9 марта Инженерный корпус армии США выдал ITD разрешение на смягчение последствий водно-болотных угодий. Теперь ITD завершит приобретение полосы отвода, чтобы проект можно было выставить на строительные торги, возможно, на строительство в конце 2021 года9.0003

Новости

Февраль 2021

Пересмотренная заявка на получение разрешения

По состоянию на февраль 2021 года ITD подала пересмотренную заявку на получение разрешения 404 в Инженерный корпус армии США. Как только разрешение будет выдано, ITD завершит приобретение полосы отчуждения, и проект может быть выставлен на торги на строительство, возможно, для строительства в конце 2021 года. информацию для обновления своего отчета о водно-болотных угодьях, чтобы подать пересмотренную заявку на получение разрешения 404 в Инженерный корпус армии США. После подачи этой заявки ITD завершит приобретение полосы отвода. После завершения этих двух этапов проект может быть выставлен на торги, возможно, для строительства в 2021 году9.0003

Декабрь 2018 г.

Расширение получает зеленый свет

Девятый апелляционный округ вынес решение в пользу ITD в последней апелляции.