Символ дом: ⌂ — Дом: U+2302 — Таблица символов Юникода

⌂ — Дом: U+2302 — Таблица символов Юникода

U+2302

Нажмите, чтобы скопировать и вставить символ

Техническая информация

Название в ЮникодеHouse
Номер в Юникоде

U+2302

HTML-код

⌂

CSS-код

\2302

РазделРазнообразные технические символы
Версия Юникода:1. 1 (1993)
Alt-код:

Alt 127

Значение символа

Дом. Разнообразные технические символы.

Символ «Дом» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.

Свойства

Версия1.1
БлокРазнообразные технические символы
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра2302
Простое изменение регистра2302

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-8E2 8C 82226 140 1301484710611100010 10001100 10000010
UTF-16BE23 0235 2896200100011 00000010
UTF-16LE02 232 3554700000010 00100011
UTF-32BE00 00 23 020 0 35 2896200000000 00000000 00100011 00000010
UTF-32LE02 23 00 002 35 0 03584819200000010 00100011 00000000 00000000

🏠 — Дом Эмоджи: U+1F3E0

деревня, пригород, коттедж, посёлок

U+1F3E0

Нажмите, чтобы скопировать и вставить символ

Техническая информация

Название в ЮникодеHouse Building
Номер в Юникоде

U+1F3E0

HTML-код

🏠

CSS-код

\1F3E0

РазделРазные символы и пиктограммы
Версия Юникода:6. 0 (2010)
Версия Эмоджи: 1.0 (2015)
Раздел Эмоджи: Места и путешествия
Подраздел Эмоджи: Здания и строения

Emoji

Отображение этого Emoji в разных системах

  • apple

  • google

  • facebook

  • twitter

  • mozilla

  • microsoft

  • samsung

  • lg

Значение Эмоджи

Дом. Отличается от многоквартирного дома своей обособленностью, этот дом, скорее всего, находится в пригороде или сельской местности.

Символ «Дом» был утвержден как часть Юникода версии 6.0 в 2010 г. и был добавлен в Эмоджи версии 1.0 в 2015 г.

Этот текст также доступен на следующих языках:
English;
Español;

Свойства

Версия6.0
БлокРазные символы и пиктограммы
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра1F3E0
Простое изменение регистра1F3E0

Здания и строения

  • Статуя свободы

  • Завод

  • Универмаг

  • Банк

  • Больница

  • Башня Токио

  • Отель для влюблённых

  • Круглосуточный магазин

  • Школа

  • Дома

  • Покинутый дом

  • Классическое здание (античное)

  • Европейское почтовое отделение

  • Стадион

  • Строительство здания

  • Свадьба

  • Гостиница

  • Офисное здание

  • Дом с садом

  • Камень

  • Японское почтовое отделение

  • Европейский замок

  • Кирпич

  • Японский замок

  • Полено

  • Хижина

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-8F0 9F 8F A0240 159 143 160403698883211110000 10011111 10001111 10100000
UTF-16BED8 3C DF E0216 60 223 224362786812811011000 00111100 11011111 11100000
UTF-16LE3C D8 E0 DF60 216 224 223102084630300111100 11011000 11100000 11011111
UTF-32BE00 01 F3 E00 1 243 22412796800000000 00000001 11110011 11100000
UTF-32LEE0 F3 01 00224 243 1 0377402188811100000 11110011 00000001 00000000

Использование дома как символа – Содружество христианских писателей столицы

Автор: Тил Тернер

Литература наполнена яркими пейзажами, такими как леса, моря, пустыни, острова и соборы. Но нет места более вездесущего, чем дом. Да, дом — это знакомое место, наполненное воспоминаниями, тревогами, успехами и неудачами. Это прибежище семейных ценностей и часто место совершеннолетия. По этим и другим причинам дом должен получить огромное внимание как мощный символ в наших историях.

Чтобы лучше понять неотъемлемое значение, возможное в пределах литературного дома, исследования психотерапии и юнгианских архетипов дают мощную информацию, не только предлагая полезные таксономии из области психологии, но также освещая повсеместное появление домов в сновидениях. С конца девятнадцатого века психологи проводили аналогии между состояниями ума и материальными объектами. Зигмунд Фрейд в своей книге «Толкование сновидений » отмечает многочисленные корреляции между симптомами (поведением) психотерапевтических пациентов и конкретной реальностью. В исследованиях Фрейда дома настолько заметны и повторяются, что он утверждает: «Человеческое тело в целом изображается в воображении сновидения как дом, а отдельные органы тела — как части дома» (427).

Точно так же в своей книге « Психотерапия » терапевт Пол Шилдер цитирует покойного аналитика К.А. Комментарий Шернера относительно дома как символа души. «Поскольку тело прямое, поднимается вверх и стремится вверх, то фантазия соответственно выбирает высокий дом, состоящий из нескольких этажей» (125). Тематическое исследование Шернера ясно дало понять: «дом = тело» (125). Кроме того, в книге «Взгляд на вещи» психолог и психоаналитик Эрик Х. Эриксон говорит: «Единственное типичное, то есть регулярно встречающееся представление человеческой формы в целом — это форма дома…» (80). ).

Таким образом, в психоаналитической литературе прослеживается закономерность, согласно которой дом является бессознательным следствием сознательного мира и универсальных человеческих условий. Следовательно, дом — это ресурс как повествовательное устройство, которое может иллюстрировать борьбу и изменения, происходящие в нем и вокруг него.

Карл Юнг, психолог и один из создателей аналитической психологии, пишет в своей основополагающей работе «Человек и его символы », что архетипы — это воображаемые бессознательно порожденные символы реальных побуждений и инстинктов (58). Эти архетипы вновь появляются в исследованиях сновидений и на психотерапевтических сеансах. Юнг рассказывает о своем собственном сне, в котором он постоянно обнаруживал части дома, о существовании которых он не подозревал. Каждая комната, по-видимому, имела значение для какого-то аспекта его бодрствующей жизни, и Юнг пришел к выводу, что «дом, конечно же, был символом моей личности и ее сознательной сферы интересов» (40).

Эти архетипы являются частью того, что Юнг описывает как коллективное бессознательное, символы, охватывающие все человечество и являющиеся «коллективными представлениями, исходящими из первобытных снов и творческих фантазий» (42). Культуролог Клэр Купер в своей статье «Дом как символ самости» говорит, что в автобиографии Юнга он анализирует себя и интерпретирует собственные повторяющиеся сны о домах и состояниях, «сознание [представлено] салоном. Первый этаж — это первый уровень бессознательного. Нижние области, такие как подвал, являются менее известными областями (областями) бессознательного» (171).

Помимо клинического мира психоанализа, литературные критики также установили связи между домом и человеческим повествованием. Литературный критик Элизабет Вейн отмечает в своей статье «Тайна в доме», что дом может «символизировать дом и безопасность» (247). Далее она заявляет, что дом с привидениями является типичным примером «разумного присутствия» дома, который сам по себе может стать персонажем. Хогвартс можно рассматривать как такое разумное место, которое действительно может управлять ходом событий в определенные моменты 9-го века.0009 Гарри Поттер книг. Литературный критик Паула Деван также исследовала дом в литературе и заявила, что дом в детской литературе обычно представляет собой «движение [к месту] от внешнего мира детства к цивилизованному внутреннему миру взрослых» (7).

Использование дома может охватывать все жанры и уровни чтения. В иллюстрированной книге Лемони Сникета « Тьма, » мы погружаемся прямо в море психологических ассоциаций, которые могут возникнуть у нас в отношении дома. В этой истории мальчик по имени Лазло боится темноты, персонифицированной в тексте, и успокаивает страхи главного героя, направляя его к ящику ночника в комнате Лазло. Это поверхностный синопсис.

Умно и тонко Сникет использует различные части дома для представления различных аспектов трансформации Лазло. История начинается в спальне мальчика, когда садится солнце. Приближаются тени, и мы понимаем, что мальчик боится темноты. Услышав голос, манящий его, Лазло идет к лестничной площадке на втором этаже дома и смотрит вниз в темный первый этаж с фонариком. Он идет на первый этаж и следует за голосом к двери в подвал. Затем он смотрит вниз по другому лестничному пролету в темный подвал. Войдя в подвал, темнота направляет его заглянуть в нижний ящик комода, в котором есть лампочки-ночники. С этими лампочками Лазло может спать спокойнее в своей комнате.

Важно на мгновение остановиться и отметить важность уровней и лестниц в этой небольшой истории, поскольку, как показали нам сны Юнга, ничто в сеттинге не имеет значения, особенно с психологической (или, возможно, духовной) точки зрения. То, что Лазло должен спуститься наверх по двум лестничным пролетам, — прекрасное изображение персонажа, покидающего сознательный мир и входящего в царство бессознательного — в подвал, где обитают наши первобытные страхи. Каждый спуск на более низкий уровень — это отрыв от комфорта в неизвестность, но это путешествие, которое Лазло должен совершить, чтобы противостоять своему страху. В этом отношении это параллель с подземным миром греческих мифов, где герой может отправиться за советом или руководством, а затем вернуться в преображенный мир наверху.

С библейской точки зрения это может примерно представлять выход из могилы в возвышенное и просветленное состояние бытия. Вспомните слова К. С. Льюиса в книге «Просто христианство»: «Представьте себя живым домом. Бог приходит, чтобы восстановить этот дом. Сначала, возможно, вы сможете понять, что Он делает. Он налаживает водостоки, останавливает протечки в крыше и так далее; вы знали, что эти работы необходимо выполнять, и поэтому не удивляетесь. Но вскоре Он начинает стучать по дому так, что это ужасно больно… Ты думал, что из тебя делают приличную хижину, а Он строит дворец».

При составлении чернового варианта рассказа сценаристам полезно помнить о символической силе дома. Какая польза от чердака (хранилища воспоминаний), подвала (скрытых страхов или подсознания) или кухни (места общения и обмена)? Рассматривайте уровни, лестницы и пороги как области трансформации, принятия решений или борьбы. Подумайте об аллегорическом воздействии верхней комнаты, часовни или алтаря внутри дома. Что может произойти в этих внутренних пространствах или рядом с ними, чего, возможно, не произошло бы в другой обстановке?

Тил Тернер — профессор английского языка в муниципальном колледже Северной Вирджинии, где он преподает композицию, творческое письмо и детскую литературу. Он активный блоггер, и весной этого года должна выйти повесть о паранормальных приключениях для молодых людей. Он является активным членом и лицензированным читателем англиканской церкви Святого Михаила в Винчестере, штат Вирджиния. Свяжитесь с ним по адресу[email protected].

 

Процитированные работы

Купер, Клэр. «Дом как символ личности (1974)». The People, Place, and Space Reader , 2014, стр. 202–206, https://doi.org/10.4324/9781315816852-45.

Деван, Полин. Дом как декорация, символ и структурный мотив в детской литературе . Edwin Mellen Press, 2004.

Эриксон, Эрик Х. и Стивен Шляйн. Взгляд на вещи: избранные статьи с 1930 по 1980 год . Norton, 1987.

Фрейд, Зигмунд. Толкование снов . Хогарт Пресс, 1953.

Юнг, Карл Густав и Мария-Луиза фон Франц. Человек и его символы . Doubleday & Co., 1976.

Льюис, К. С. Простое христианство . Macmillan, 1952.

Шилдер, Пол. Психотерапия . Routledge, 1999.

Snicket, Lemony, et al. Тьма . Findaway World, LLC, 2019.

Вейн, Элизабет. «Тайна в доме». Лев и единорог , том.