Содержание
⌂ — Дом: U+2302 — Таблица символов Юникода
U+2302
Нажмите, чтобы скопировать и вставить символ
Техническая информация
Название в Юникоде | House |
Номер в Юникоде |
U+2302 |
HTML-код |
⌂ |
CSS-код |
\2302 |
Раздел | Разнообразные технические символы |
Версия Юникода: | 1. |
Alt-код: |
Alt 127 |
Значение символа
Дом. Разнообразные технические символы.
Символ «Дом» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.
Свойства
Версия | 1.1 |
Блок | Разнообразные технические символы |
Тип парной зеркальной скобки (bidi) | Нет |
Композиционное исключение | Нет |
Изменение регистра | 2302 |
Простое изменение регистра | 2302 |
Кодировка
Кодировка | hex | dec (bytes) | dec | binary |
---|---|---|---|---|
UTF-8 | E2 8C 82 | 226 140 130 | 14847106 | 11100010 10001100 10000010 |
UTF-16BE | 23 02 | 35 2 | 8962 | 00100011 00000010 |
UTF-16LE | 02 23 | 2 35 | 547 | 00000010 00100011 |
UTF-32BE | 00 00 23 02 | 0 0 35 2 | 8962 | 00000000 00000000 00100011 00000010 |
UTF-32LE | 02 23 00 00 | 2 35 0 0 | 35848192 | 00000010 00100011 00000000 00000000 |
🏠 — Дом Эмоджи: U+1F3E0
деревня, пригород, коттедж, посёлок
U+1F3E0
Нажмите, чтобы скопировать и вставить символ
Техническая информация
Название в Юникоде | House Building |
Номер в Юникоде |
U+1F3E0 |
HTML-код |
🏠 |
CSS-код |
\1F3E0 |
Раздел | Разные символы и пиктограммы |
Версия Юникода: | 6. |
Версия Эмоджи: | 1.0 (2015) |
Раздел Эмоджи: | Места и путешествия |
Подраздел Эмоджи: | Здания и строения |
Emoji
Отображение этого Emoji в разных системах
-
apple
-
google
-
facebook
-
twitter
-
mozilla
-
microsoft
-
samsung
-
lg
Значение Эмоджи
Дом. Отличается от многоквартирного дома своей обособленностью, этот дом, скорее всего, находится в пригороде или сельской местности.
Символ «Дом» был утвержден как часть Юникода версии 6.0 в 2010 г. и был добавлен в Эмоджи версии 1.0 в 2015 г.
Этот текст также доступен на следующих языках:
English;
Español;
Свойства
Версия | 6.0 |
Блок | Разные символы и пиктограммы |
Тип парной зеркальной скобки (bidi) | Нет |
Композиционное исключение | Нет |
Изменение регистра | 1F3E0 |
Простое изменение регистра | 1F3E0 |
Здания и строения
-
Статуя свободы
-
Завод
-
Универмаг
-
Банк
-
Больница
-
Башня Токио
-
Отель для влюблённых
-
Круглосуточный магазин
-
Школа
-
Дома
-
Покинутый дом
-
Классическое здание (античное)
-
Европейское почтовое отделение
-
Стадион
-
Строительство здания
-
Свадьба
-
Гостиница
-
Офисное здание
-
Дом с садом
-
Камень
-
Японское почтовое отделение
-
Европейский замок
-
Кирпич
-
Японский замок
-
Полено
-
Хижина
Кодировка
Кодировка | hex | dec (bytes) | dec | binary |
---|---|---|---|---|
UTF-8 | F0 9F 8F A0 | 240 159 143 160 | 4036988832 | 11110000 10011111 10001111 10100000 |
UTF-16BE | D8 3C DF E0 | 216 60 223 224 | 3627868128 | 11011000 00111100 11011111 11100000 |
UTF-16LE | 3C D8 E0 DF | 60 216 224 223 | 1020846303 | 00111100 11011000 11100000 11011111 |
UTF-32BE | 00 01 F3 E0 | 0 1 243 224 | 127968 | 00000000 00000001 11110011 11100000 |
UTF-32LE | E0 F3 01 00 | 224 243 1 0 | 3774021888 | 11100000 11110011 00000001 00000000 |
Использование дома как символа – Содружество христианских писателей столицы
Автор: Тил Тернер
Литература наполнена яркими пейзажами, такими как леса, моря, пустыни, острова и соборы. Но нет места более вездесущего, чем дом. Да, дом — это знакомое место, наполненное воспоминаниями, тревогами, успехами и неудачами. Это прибежище семейных ценностей и часто место совершеннолетия. По этим и другим причинам дом должен получить огромное внимание как мощный символ в наших историях.
Чтобы лучше понять неотъемлемое значение, возможное в пределах литературного дома, исследования психотерапии и юнгианских архетипов дают мощную информацию, не только предлагая полезные таксономии из области психологии, но также освещая повсеместное появление домов в сновидениях. С конца девятнадцатого века психологи проводили аналогии между состояниями ума и материальными объектами. Зигмунд Фрейд в своей книге «Толкование сновидений » отмечает многочисленные корреляции между симптомами (поведением) психотерапевтических пациентов и конкретной реальностью. В исследованиях Фрейда дома настолько заметны и повторяются, что он утверждает: «Человеческое тело в целом изображается в воображении сновидения как дом, а отдельные органы тела — как части дома» (427).
Точно так же в своей книге « Психотерапия » терапевт Пол Шилдер цитирует покойного аналитика К.А. Комментарий Шернера относительно дома как символа души. «Поскольку тело прямое, поднимается вверх и стремится вверх, то фантазия соответственно выбирает высокий дом, состоящий из нескольких этажей» (125). Тематическое исследование Шернера ясно дало понять: «дом = тело» (125). Кроме того, в книге «Взгляд на вещи» психолог и психоаналитик Эрик Х. Эриксон говорит: «Единственное типичное, то есть регулярно встречающееся представление человеческой формы в целом — это форма дома…» (80). ).
Таким образом, в психоаналитической литературе прослеживается закономерность, согласно которой дом является бессознательным следствием сознательного мира и универсальных человеческих условий. Следовательно, дом — это ресурс как повествовательное устройство, которое может иллюстрировать борьбу и изменения, происходящие в нем и вокруг него.
Карл Юнг, психолог и один из создателей аналитической психологии, пишет в своей основополагающей работе «Человек и его символы », что архетипы — это воображаемые бессознательно порожденные символы реальных побуждений и инстинктов (58). Эти архетипы вновь появляются в исследованиях сновидений и на психотерапевтических сеансах. Юнг рассказывает о своем собственном сне, в котором он постоянно обнаруживал части дома, о существовании которых он не подозревал. Каждая комната, по-видимому, имела значение для какого-то аспекта его бодрствующей жизни, и Юнг пришел к выводу, что «дом, конечно же, был символом моей личности и ее сознательной сферы интересов» (40).
Эти архетипы являются частью того, что Юнг описывает как коллективное бессознательное, символы, охватывающие все человечество и являющиеся «коллективными представлениями, исходящими из первобытных снов и творческих фантазий» (42). Культуролог Клэр Купер в своей статье «Дом как символ самости» говорит, что в автобиографии Юнга он анализирует себя и интерпретирует собственные повторяющиеся сны о домах и состояниях, «сознание [представлено] салоном. Первый этаж — это первый уровень бессознательного. Нижние области, такие как подвал, являются менее известными областями (областями) бессознательного» (171).
Помимо клинического мира психоанализа, литературные критики также установили связи между домом и человеческим повествованием. Литературный критик Элизабет Вейн отмечает в своей статье «Тайна в доме», что дом может «символизировать дом и безопасность» (247). Далее она заявляет, что дом с привидениями является типичным примером «разумного присутствия» дома, который сам по себе может стать персонажем. Хогвартс можно рассматривать как такое разумное место, которое действительно может управлять ходом событий в определенные моменты 9-го века.0009 Гарри Поттер книг. Литературный критик Паула Деван также исследовала дом в литературе и заявила, что дом в детской литературе обычно представляет собой «движение [к месту] от внешнего мира детства к цивилизованному внутреннему миру взрослых» (7).
Использование дома может охватывать все жанры и уровни чтения. В иллюстрированной книге Лемони Сникета « Тьма, » мы погружаемся прямо в море психологических ассоциаций, которые могут возникнуть у нас в отношении дома. В этой истории мальчик по имени Лазло боится темноты, персонифицированной в тексте, и успокаивает страхи главного героя, направляя его к ящику ночника в комнате Лазло. Это поверхностный синопсис.
Умно и тонко Сникет использует различные части дома для представления различных аспектов трансформации Лазло. История начинается в спальне мальчика, когда садится солнце. Приближаются тени, и мы понимаем, что мальчик боится темноты. Услышав голос, манящий его, Лазло идет к лестничной площадке на втором этаже дома и смотрит вниз в темный первый этаж с фонариком. Он идет на первый этаж и следует за голосом к двери в подвал. Затем он смотрит вниз по другому лестничному пролету в темный подвал. Войдя в подвал, темнота направляет его заглянуть в нижний ящик комода, в котором есть лампочки-ночники. С этими лампочками Лазло может спать спокойнее в своей комнате.
Важно на мгновение остановиться и отметить важность уровней и лестниц в этой небольшой истории, поскольку, как показали нам сны Юнга, ничто в сеттинге не имеет значения, особенно с психологической (или, возможно, духовной) точки зрения. То, что Лазло должен спуститься наверх по двум лестничным пролетам, — прекрасное изображение персонажа, покидающего сознательный мир и входящего в царство бессознательного — в подвал, где обитают наши первобытные страхи. Каждый спуск на более низкий уровень — это отрыв от комфорта в неизвестность, но это путешествие, которое Лазло должен совершить, чтобы противостоять своему страху. В этом отношении это параллель с подземным миром греческих мифов, где герой может отправиться за советом или руководством, а затем вернуться в преображенный мир наверху.
С библейской точки зрения это может примерно представлять выход из могилы в возвышенное и просветленное состояние бытия. Вспомните слова К. С. Льюиса в книге «Просто христианство»: «Представьте себя живым домом. Бог приходит, чтобы восстановить этот дом. Сначала, возможно, вы сможете понять, что Он делает. Он налаживает водостоки, останавливает протечки в крыше и так далее; вы знали, что эти работы необходимо выполнять, и поэтому не удивляетесь. Но вскоре Он начинает стучать по дому так, что это ужасно больно… Ты думал, что из тебя делают приличную хижину, а Он строит дворец».
При составлении чернового варианта рассказа сценаристам полезно помнить о символической силе дома. Какая польза от чердака (хранилища воспоминаний), подвала (скрытых страхов или подсознания) или кухни (места общения и обмена)? Рассматривайте уровни, лестницы и пороги как области трансформации, принятия решений или борьбы. Подумайте об аллегорическом воздействии верхней комнаты, часовни или алтаря внутри дома. Что может произойти в этих внутренних пространствах или рядом с ними, чего, возможно, не произошло бы в другой обстановке?
Тил Тернер — профессор английского языка в муниципальном колледже Северной Вирджинии, где он преподает композицию, творческое письмо и детскую литературу. Он активный блоггер, и весной этого года должна выйти повесть о паранормальных приключениях для молодых людей. Он является активным членом и лицензированным читателем англиканской церкви Святого Михаила в Винчестере, штат Вирджиния. Свяжитесь с ним по адресу[email protected]
Процитированные работы
Купер, Клэр. «Дом как символ личности (1974)». The People, Place, and Space Reader , 2014, стр. 202–206, https://doi.org/10.4324/9781315816852-45.
Деван, Полин. Дом как декорация, символ и структурный мотив в детской литературе . Edwin Mellen Press, 2004.
Эриксон, Эрик Х. и Стивен Шляйн. Взгляд на вещи: избранные статьи с 1930 по 1980 год . Norton, 1987.
Фрейд, Зигмунд. Толкование снов . Хогарт Пресс, 1953.
Юнг, Карл Густав и Мария-Луиза фон Франц. Человек и его символы . Doubleday & Co., 1976.
Льюис, К. С. Простое христианство . Macmillan, 1952.
Шилдер, Пол. Психотерапия . Routledge, 1999.
Snicket, Lemony, et al. Тьма . Findaway World, LLC, 2019.
Вейн, Элизабет. «Тайна в доме». Лев и единорог , том.