Содержание
⌂ — Дом: U+2302 — Таблица символов Юникода
U+2302
Нажмите, чтобы скопировать и вставить символ
Техническая информация
Название в Юникоде | House |
Номер в Юникоде | U+2302 |
HTML-код | ⌂ |
CSS-код | \2302 |
Раздел | Разнообразные технические символы |
Версия Юникода: | 1. 1 (1993) |
Alt-код: | Alt 127 |
Значение символа
Дом. Разнообразные технические символы.
Символ «Дом» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.
Свойства
Версия | 1.1 |
Блок | Разнообразные технические символы |
Тип парной зеркальной скобки (bidi) | Нет |
Композиционное исключение | Нет |
Изменение регистра | 2302 |
Простое изменение регистра | 2302 |
Кодировка
Кодировка | hex | dec (bytes) | dec | binary |
---|---|---|---|---|
UTF-8 | E2 8C 82 | 226 140 130 | 14847106 | 11100010 10001100 10000010 |
UTF-16BE | 23 02 | 35 2 | 8962 | 00100011 00000010 |
UTF-16LE | 02 23 | 2 35 | 547 | 00000010 00100011 |
UTF-32BE | 00 00 23 02 | 0 0 35 2 | 8962 | 00000000 00000000 00100011 00000010 |
UTF-32LE | 02 23 00 00 | 2 35 0 0 | 35848192 | 00000010 00100011 00000000 00000000 |
🏠 — Дом Эмоджи: U+1F3E0
деревня, пригород, коттедж, посёлок
U+1F3E0
Нажмите, чтобы скопировать и вставить символ
Техническая информация
Название в Юникоде | House Building |
Номер в Юникоде | U+1F3E0 |
HTML-код | 🏠 |
CSS-код | \1F3E0 |
Раздел | Разные символы и пиктограммы |
Версия Юникода: | 6. 0 (2010) |
Версия Эмоджи: | 1.0 (2015) |
Раздел Эмоджи: | Места и путешествия |
Подраздел Эмоджи: | Здания и строения |
Emoji
Отображение этого Emoji в разных системах
apple
google
facebook
twitter
mozilla
microsoft
samsung
lg
Значение Эмоджи
Дом. Отличается от многоквартирного дома своей обособленностью, этот дом, скорее всего, находится в пригороде или сельской местности.
Символ «Дом» был утвержден как часть Юникода версии 6.0 в 2010 г. и был добавлен в Эмоджи версии 1.0 в 2015 г.
Этот текст также доступен на следующих языках:
English;
Español;
Свойства
Версия | 6.0 |
Блок | Разные символы и пиктограммы |
Тип парной зеркальной скобки (bidi) | Нет |
Композиционное исключение | Нет |
Изменение регистра | 1F3E0 |
Простое изменение регистра | 1F3E0 |
Здания и строения
Статуя свободы
Завод
Универмаг
Банк
Больница
Башня Токио
Отель для влюблённых
Круглосуточный магазин
Школа
Дома
Покинутый дом
Классическое здание (античное)
Европейское почтовое отделение
Стадион
Строительство здания
Свадьба
Гостиница
Офисное здание
Дом с садом
Камень
Японское почтовое отделение
Европейский замок
Кирпич
Японский замок
Полено
Хижина
Кодировка
Кодировка | hex | dec (bytes) | dec | binary |
---|---|---|---|---|
UTF-8 | F0 9F 8F A0 | 240 159 143 160 | 4036988832 | 11110000 10011111 10001111 10100000 |
UTF-16BE | D8 3C DF E0 | 216 60 223 224 | 3627868128 | 11011000 00111100 11011111 11100000 |
UTF-16LE | 3C D8 E0 DF | 60 216 224 223 | 1020846303 | 00111100 11011000 11100000 11011111 |
UTF-32BE | 00 01 F3 E0 | 0 1 243 224 | 127968 | 00000000 00000001 11110011 11100000 |
UTF-32LE | E0 F3 01 00 | 224 243 1 0 | 3774021888 | 11100000 11110011 00000001 00000000 |
Использование дома как символа – Содружество христианских писателей столицы
Автор: Тил Тернер
Литература наполнена яркими пейзажами, такими как леса, моря, пустыни, острова и соборы. Но нет места более вездесущего, чем дом. Да, дом — это знакомое место, наполненное воспоминаниями, тревогами, успехами и неудачами. Это прибежище семейных ценностей и часто место совершеннолетия. По этим и другим причинам дом должен получить огромное внимание как мощный символ в наших историях.
Чтобы лучше понять неотъемлемое значение, возможное в пределах литературного дома, исследования психотерапии и юнгианских архетипов дают мощную информацию, не только предлагая полезные таксономии из области психологии, но также освещая повсеместное появление домов в сновидениях. С конца девятнадцатого века психологи проводили аналогии между состояниями ума и материальными объектами. Зигмунд Фрейд в своей книге «Толкование сновидений » отмечает многочисленные корреляции между симптомами (поведением) психотерапевтических пациентов и конкретной реальностью. В исследованиях Фрейда дома настолько заметны и повторяются, что он утверждает: «Человеческое тело в целом изображается в воображении сновидения как дом, а отдельные органы тела — как части дома» (427).
Точно так же в своей книге « Психотерапия » терапевт Пол Шилдер цитирует покойного аналитика К.А. Комментарий Шернера относительно дома как символа души. «Поскольку тело прямое, поднимается вверх и стремится вверх, то фантазия соответственно выбирает высокий дом, состоящий из нескольких этажей» (125). Тематическое исследование Шернера ясно дало понять: «дом = тело» (125). Кроме того, в книге «Взгляд на вещи» психолог и психоаналитик Эрик Х. Эриксон говорит: «Единственное типичное, то есть регулярно встречающееся представление человеческой формы в целом — это форма дома…» (80). ).
Таким образом, в психоаналитической литературе прослеживается закономерность, согласно которой дом является бессознательным следствием сознательного мира и универсальных человеческих условий. Следовательно, дом — это ресурс как повествовательное устройство, которое может иллюстрировать борьбу и изменения, происходящие в нем и вокруг него.
Карл Юнг, психолог и один из создателей аналитической психологии, пишет в своей основополагающей работе «Человек и его символы », что архетипы — это воображаемые бессознательно порожденные символы реальных побуждений и инстинктов (58). Эти архетипы вновь появляются в исследованиях сновидений и на психотерапевтических сеансах. Юнг рассказывает о своем собственном сне, в котором он постоянно обнаруживал части дома, о существовании которых он не подозревал. Каждая комната, по-видимому, имела значение для какого-то аспекта его бодрствующей жизни, и Юнг пришел к выводу, что «дом, конечно же, был символом моей личности и ее сознательной сферы интересов» (40).
Эти архетипы являются частью того, что Юнг описывает как коллективное бессознательное, символы, охватывающие все человечество и являющиеся «коллективными представлениями, исходящими из первобытных снов и творческих фантазий» (42). Культуролог Клэр Купер в своей статье «Дом как символ самости» говорит, что в автобиографии Юнга он анализирует себя и интерпретирует собственные повторяющиеся сны о домах и состояниях, «сознание [представлено] салоном. Первый этаж — это первый уровень бессознательного. Нижние области, такие как подвал, являются менее известными областями (областями) бессознательного» (171).
Помимо клинического мира психоанализа, литературные критики также установили связи между домом и человеческим повествованием. Литературный критик Элизабет Вейн отмечает в своей статье «Тайна в доме», что дом может «символизировать дом и безопасность» (247). Далее она заявляет, что дом с привидениями является типичным примером «разумного присутствия» дома, который сам по себе может стать персонажем. Хогвартс можно рассматривать как такое разумное место, которое действительно может управлять ходом событий в определенные моменты 9-го века.0009 Гарри Поттер книг. Литературный критик Паула Деван также исследовала дом в литературе и заявила, что дом в детской литературе обычно представляет собой «движение [к месту] от внешнего мира детства к цивилизованному внутреннему миру взрослых» (7).
Использование дома может охватывать все жанры и уровни чтения. В иллюстрированной книге Лемони Сникета « Тьма, » мы погружаемся прямо в море психологических ассоциаций, которые могут возникнуть у нас в отношении дома. В этой истории мальчик по имени Лазло боится темноты, персонифицированной в тексте, и успокаивает страхи главного героя, направляя его к ящику ночника в комнате Лазло. Это поверхностный синопсис.
Умно и тонко Сникет использует различные части дома для представления различных аспектов трансформации Лазло. История начинается в спальне мальчика, когда садится солнце. Приближаются тени, и мы понимаем, что мальчик боится темноты. Услышав голос, манящий его, Лазло идет к лестничной площадке на втором этаже дома и смотрит вниз в темный первый этаж с фонариком. Он идет на первый этаж и следует за голосом к двери в подвал. Затем он смотрит вниз по другому лестничному пролету в темный подвал. Войдя в подвал, темнота направляет его заглянуть в нижний ящик комода, в котором есть лампочки-ночники. С этими лампочками Лазло может спать спокойнее в своей комнате.
Важно на мгновение остановиться и отметить важность уровней и лестниц в этой небольшой истории, поскольку, как показали нам сны Юнга, ничто в сеттинге не имеет значения, особенно с психологической (или, возможно, духовной) точки зрения. То, что Лазло должен спуститься наверх по двум лестничным пролетам, — прекрасное изображение персонажа, покидающего сознательный мир и входящего в царство бессознательного — в подвал, где обитают наши первобытные страхи. Каждый спуск на более низкий уровень — это отрыв от комфорта в неизвестность, но это путешествие, которое Лазло должен совершить, чтобы противостоять своему страху. В этом отношении это параллель с подземным миром греческих мифов, где герой может отправиться за советом или руководством, а затем вернуться в преображенный мир наверху.
С библейской точки зрения это может примерно представлять выход из могилы в возвышенное и просветленное состояние бытия. Вспомните слова К. С. Льюиса в книге «Просто христианство»: «Представьте себя живым домом. Бог приходит, чтобы восстановить этот дом. Сначала, возможно, вы сможете понять, что Он делает. Он налаживает водостоки, останавливает протечки в крыше и так далее; вы знали, что эти работы необходимо выполнять, и поэтому не удивляетесь. Но вскоре Он начинает стучать по дому так, что это ужасно больно… Ты думал, что из тебя делают приличную хижину, а Он строит дворец».
При составлении чернового варианта рассказа сценаристам полезно помнить о символической силе дома. Какая польза от чердака (хранилища воспоминаний), подвала (скрытых страхов или подсознания) или кухни (места общения и обмена)? Рассматривайте уровни, лестницы и пороги как области трансформации, принятия решений или борьбы. Подумайте об аллегорическом воздействии верхней комнаты, часовни или алтаря внутри дома. Что может произойти в этих внутренних пространствах или рядом с ними, чего, возможно, не произошло бы в другой обстановке?
Тил Тернер — профессор английского языка в муниципальном колледже Северной Вирджинии, где он преподает композицию, творческое письмо и детскую литературу. Он активный блоггер, и весной этого года должна выйти повесть о паранормальных приключениях для молодых людей. Он является активным членом и лицензированным читателем англиканской церкви Святого Михаила в Винчестере, штат Вирджиния. Свяжитесь с ним по адресу[email protected].
Процитированные работы
Купер, Клэр. «Дом как символ личности (1974)». The People, Place, and Space Reader , 2014, стр. 202–206, https://doi.org/10.4324/9781315816852-45.
Деван, Полин. Дом как декорация, символ и структурный мотив в детской литературе . Edwin Mellen Press, 2004.
Эриксон, Эрик Х. и Стивен Шляйн. Взгляд на вещи: избранные статьи с 1930 по 1980 год . Norton, 1987.
Фрейд, Зигмунд. Толкование снов . Хогарт Пресс, 1953.
Юнг, Карл Густав и Мария-Луиза фон Франц. Человек и его символы . Doubleday & Co., 1976.
Льюис, К. С. Простое христианство . Macmillan, 1952.
Шилдер, Пол. Психотерапия . Routledge, 1999.
Snicket, Lemony, et al. Тьма . Findaway World, LLC, 2019.
Вейн, Элизабет. «Тайна в доме». Лев и единорог , том.