Содержание
Преимущества и недостатки ЖК «Скандинавский»
Комнатность
Цена
Срок сдачи
Количество комнат Студия 1 2 3 4+
Цена квартиры
Мин. цена1 000 000 ₽1 500 000 ₽2 000 000 ₽2 500 000 ₽3 000 000 ₽4 000 000 ₽5 000 000 ₽7 000 000 ₽10 000 000 ₽15 000 000 ₽20 000 000 ₽
–
Макс. цена1 000 000 ₽1 500 000 ₽2 000 000 ₽2 500 000 ₽3 000 000 ₽4 000 000 ₽5 000 000 ₽7 000 000 ₽10 000 000 ₽15 000 000 ₽20 000 000 ₽
Срок сдачи Сдана 2022 2023 2024+
Избранное 0
11 преимуществ и 7 недостатков
Любые
Плюсы
Минусы
Редактор 5 лет назад
«Невысокие цены.»
17 4
Посетитель 5 лет назад
«Кладбище и ЛЭП под окнами.»
37 25
Редактор 5 лет назад
«Огороженная территория, двор без машин.»
9 0
Редактор 5 лет назад
«Надежный застройщик. «
8 1
Редактор 5 лет назад
«Квартиры с антресолью.»
7 3
Редактор 5 лет назад
«Строительство школы и детсада.»
9 5
Посетитель 4 года назад
«Новое кладбище под окнами будет открыто. И это не считая масштабного мемориала, сельского и огромного Волковского кладбища напротив ТЭЦ-27 (как еще один бонус). Застройщик не дант никакой информации и гарантий, что кладбища «под окнами» не будет.»
10 8
Посетитель 5 лет назад
«Квартал с видом на ТЦ и складские терминалы»
8 6
Посетитель 2 года назад
«ЛЭП на нормальном удаление, допускается расстояние по Госту к жилым домам 55м. «
1 0
Посетитель 1 год назад
«Начали строить сад и школу! Будут муниципальными, обещают к 2024 году все сделать. «
0 0
Посетитель 2 года назад
«расположение, транспортная развязка, удачные планировки, цены»
0 0
Посетитель 2 года назад
«Нет школ и детских садов»
0 0
Посетитель 5 лет назад
«Осташковское шоссе стоит в пробках»
13 13
Посетитель 2 года назад
«Ждем вторую очередь, первая понравилась!»
0 1
Посетитель 2 года назад
«Интересные планировки с квадратными комнатами. «
0 1
Посетитель 2 года назад
«Квартал еще развивается и строится. Внешне нравится, ждем 2 очередь»
0 1
Редактор 5 лет назад
«В Бородино слабо развита инфраструктура.»
4 11
Редактор 5 лет назад
«Квартиры без отделки.»
6 17
Редактор 5 лет назад
«Невысокие цены.»
17 4
Редактор 5 лет назад
«Огороженная территория, двор без машин.»
9 0
Редактор 5 лет назад
«Надежный застройщик.»
8 1
Редактор 5 лет назад
«Квартиры с антресолью.»
7 3
Редактор 5 лет назад
«Строительство школы и детсада.»
9 5
Посетитель 2 года назад
«ЛЭП на нормальном удаление, допускается расстояние по Госту к жилым домам 55м. «
1 0
Посетитель 1 год назад
«Начали строить сад и школу! Будут муниципальными, обещают к 2024 году все сделать. «
0 0
Посетитель 2 года назад
«расположение, транспортная развязка, удачные планировки, цены»
0 0
Посетитель 2 года назад
«Ждем вторую очередь, первая понравилась!»
0 1
Посетитель 2 года назад
«Интересные планировки с квадратными комнатами. «
0 1
Посетитель 2 года назад
«Квартал еще развивается и строится. Внешне нравится, ждем 2 очередь»
0 1
Посетитель 5 лет назад
«Кладбище и ЛЭП под окнами.»
37 25
Посетитель 4 года назад
«Новое кладбище под окнами будет открыто. И это не считая масштабного мемориала, сельского и огромного Волковского кладбища напротив ТЭЦ-27 (как еще один бонус). Застройщик не дант никакой информации и гарантий, что кладбища «под окнами» не будет.»
10 8
Посетитель 5 лет назад
«Квартал с видом на ТЦ и складские терминалы»
8 6
Посетитель 2 года назад
«Нет школ и детских садов»
0 0
Посетитель 5 лет назад
«Осташковское шоссе стоит в пробках»
13 13
Редактор 5 лет назад
«В Бородино слабо развита инфраструктура. «
4 11
Редактор 5 лет назад
«Квартиры без отделки.»
6 17
Что хотите добавить?
Плюс Минус
Запись на просмотр
Выберите удобную дату и время для встречи в офисе застройщика.
Имя и фамилияНомер телефона
Дата: Завтра06.11.202207.11.202208.11.2022
Время: 9:00 – 12:0012:00 – 16:0016:00 – 19:00
Это бесплатно. Отмена в любое время.
Вы записаны на просмотр
На .
Мы позвоним для подтверждения.
Заказ звонка
Оставьте свой номер телефона
и мы перезвоним:
Мы не передаём информацию третьим лицам
Звонок заказан
Ожидайте, перезвоним в ближайшее
время на номер
UP-квартал «Скандинавский»: цены на квартиры в жилом комплексе UP-квартал Скандинавский от застройщика ФСК в Мытищинском районе, отзывы, ход строительства
Дата обновления 23 августа 2019
Проект в руках опытного девелопера. Эксперты на данный момент выставили «ФСК» высокий балл «А-» в рейтинге столичных застройщиков. Высокий, но не максимальный, как некогда ранее. Все-таки в практике компании есть факты переноса сроков сдачи, и это нельзя игнорировать. В случае со «Скандинавским» тоже присутствуют отклонения от ранее заявленных сроков. Если дома первой очереди ввели в эксплуатацию по графику, то сдачу относящегося ко второй очереди корпуса 2 перенесли со второго на четвертый квартал текущего года. Правда, без дальнейших переносов, судя по всему, обойдется. На вторую половину августа дом визуально выглядит полностью готовым, в нем завершаются внутренние работы, отделка квартир. Разрешение на ввод в эксплуатацию на официальном сайте пока не опубликовано, однако приемка квартир дольщиками уже стартовала. Что касается корпуса №1, то само здание построено, в настоящее время идут фасадные работы, заканчивается установка стеклопакетов, монтаж витражных конструкций для остекления лоджий, внутренние работы. Пока сложно сказать, успеет ли застройщик за оставшиеся четыре месяца выполнить весь объем работ и ввести дом в эксплуатацию. Учитывая, что со вторым корпусом вышла задержка, не будем исключать повторения ситуации и с корпусом №1. Однако, повторимся: в конечном итоге надежность данного проекта под сомнение мы не ставим.
Плюсы и минусы «Скандинавского», а также локации, в которой он возводится, подробно освещены в мнениях нашего портала за предыдущие годы. Отметим, что проблемные вопросы, как были, так и остаются. Это касается отсутствия четких перспектив по строительству станции метро «Челобитьево», а также по возведению заявленных в составе ЖК школы и детского сада. Пока ни то, ни другое не строится и от компании-застройщика нет четкой информации, когда эти важнейшие для новоселов социальные объекты будут готовы.
Первые жильцы стали заселяться в сданные корпуса в апреле, и уже есть информация о ходе приемки квартир и о первом опыте проживания в ЖК. Тем, кто планирует покупку в данном жилом комплексе, стоит заглянуть на официальную страницу компании ВКонтакте и далее в тему «Скандинавского», где дольщики и новоселы задают вопросы девелоперу. Там нет чрезмерной цензуры, как в группах некоторых иных строительных компаний. А потому из сообщений людей можно узнать о браке, допущенном при строительстве и отделке квартир (это выявляется на стадии приемки), о том, что есть случаи, когда устранение недостатков затягивается. Кроме того, задается вопрос об отсутствии ограждения территории ЖК. Также у жильцов есть претензии к обслуживающей дома управляющей компании «УК Комфорт». В частности люди жалуются на неподдержание чистоты в местах общего пользования в подъездах; на отсутствие горячей воды; на перебои в работе лифтов; на несвоевременный вывоз мусора с территории ЖК, из-за чего неподалеку от домов образовалась настоящая свалка. Есть и другие претензии, перечислять которые смысла не имеет. Кто заинтересован, прочтет сам. Остается надеяться, что все это дело временное и после сдачи жилого комплекса в эксплуатацию все вопросы постепенно будут урегулированы.
Цены в «Скандинавском» для ближнего «замкадья» вполне демократичные и продажи идут активно. В сданных третьем и четвертом корпусах ЖК на конец августа осталось менее сорока квартир. Всего же в жилом комплексе доступно на сегодня около 250 вариантов. Новостроек рядом немного. Ближе к МКАД строится еще один объект «ФСК» — многофункциональный комплекс «Датский квартал». Цены там примерно такие же, но ввод в эксплуатацию позже. Здесь же за МКАД возводится ЖК «Barton» компании «АМ Девелопмент», но там квартиры стоят дороже. Сопоставимы по стоимости квартиры в ближайших новостройках Мытищ: строящемся ЖК «Ярославский» от «Группы компаний ПИК» (рейтинг застройщика «A+», есть переносы сроков сдачи) и сданном ЖК «9-18» компании «РегионДевелопмент».
Дата обновления 14 июля 2018
«ФСК «Лидер» девелопер крупный, с большим опытом. Надежность его подтверждается и высоким баллом «А+», который выставили ему эксперты в рейтинге московских застройщиков. Поэтому у покупателей поводов для волнений по поводу судьбы UP-квартала «Скандинавский» быть в общем-то не должно. Подтверждает это и ход строительства жилого комплекса. На начало июля относящиеся к первой очереди корпуса 3 и 4 возведены. Строители отделывают фасады, занимаются кровельными и внутренними работами. В запасе у них еще почти шесть месяцев и, надо полагать, до конца текущего года оба дома будут готовы к сдаче. По корпусам второго этапа первой очереди вопросов также пока нет. Корпус №2 на данный момент дорос до 6-го этажа, времени до его сдачи еще целый год. Корпус №1 — на стадии фундаментных работ, но сдают его только в конце 2019-го, так что все нормально. Одним словом, можно констатировать, что пока все работы в UP-квартале «Скандинавский» идут по графику. О сроках строительства еще трех домов, запланированных в составе жилого комплекса, пока точной информации нет.
О достоинствах и недостатках «Скандинавского» в прошлом мнении портала сказано достаточно. Местоположение ЖК не лишено минусов, но если смотреть на сам проект, то по своим опциям это довольно комфортный жилой комплекс. Особо отметим один из плюсов проекта — широкий выбор квартир. Застройщик не ограничился стандартными вариантами, благодаря чему у покупателей есть возможность подобрать себе квартиры с изюминкой: угловые с комнатами, где окна сразу на обеих стенах, двухуровневые квартиры и др.
Важнейший вопрос для новоселов — это строительство в составе ЖК социальных объектов. Пока школа и детсад только в проекте. Приступить к их строительству, как сообщают в компании, планируется в конце 2019 года. Таким образом, для новоселов первой ситуация будет оставаться непростой.
До сих пор нет ясности и со строительством станции метро «Челобитьево» на Осташковском шоссе. Конечно, ее открытие существенно улучшило бы транспортную доступность «Скандинавского». Однако сроки строительства станции все время отодвигаются. По последней на данный момент информации открыть ее предполагается после 2020 года. В 2019-м году начнется проектирование участка метро. Точнее пока ничего сказать нельзя.
Продажа квартир и апартаментов в UP-квартале «Скандинавский» идет весьма активно. В четвертом корпусе все уже продано, в третьем остались считанные варианты. Основной объем предложений сосредоточен в корпусах 1 и 2. Выбор пока еще достаточно широк — почти 400 вариантов. Однако это не так уж и много, ведь в общем объеме это немногим более 20%, а все остальное уже реализовано.
Других новостроек рядом со «Скандинавским» нет. Ближайшие проекты реализуются в Мытищах. Среди них уже сданные ЖК «9-18» компании «РегионДевелопмент» и ЖК «Перловский» (застройщик «Развитие-XX»), а также ЖК «Ярославский» от ГК «ПИК» (рейтинг застройщика «A+»), ЖК «Губернатор» компании «КООПСтрой» и ЖК «Большие Мытищи — Тайнинская» от ГК «Атлант» (рейтинг «B-»). В последних двух случаях сроки сдачи перенесены.
Дата обновления 28 июня 2017
ФСК «Лидер» — опытнейший застройщик, работающий на рынке с 2005 года и успевший за это время успешно реализовать большое количество проектов. В рейтинге девелоперов novostroy.ru компания получила высшую оценку А+. ФСК «Лидер» занимается как точечной застройкой в различных районах Москвы, так и комплексным освоением территорий ближнего Подмосковья. Проекты КОТ у девелопера, как правило, представлены как UP-кварталы. UP-квартал — разработанный в рекламных целях квазеформат, подразумевающий строительство больших жилых комплексов «выше комфорт-класса», с собственной инфраструктурой, не далее чем в 5 км от МКАД. UP-кварталы выполняются по индивидуальным проектам и должны соответствовать европейским качествам архитектуры.
В ЖК «UP-квартал «Скандинавский», как видно из названия, девелопер пообещал обратиться к северным стандартам архитектуры. Проект был разработан шведским архбюро. Но пока, судя по рендерам, скандинавские традиции в комплекса прослеживаются слабо. Всё-таки архитектура североевропейских пригородов ассоциируется с малоэтажной застройкой. Семнадцатиэтажные гиганты ЖК «UP-квартал «Скандинавский», как бы они оформлены не были, выглядят немного пародийно. Тем более притянута за уши «скандинавская концепция благоустройства дворов». Она подразумевает принцип «двор без машин», создание пространств для отдыха детей и работу системы видеонаблюдения на огороженной территории комплекса. Сегодня подобные «бонусы» не реализуют только ленивые девелоперы, особенно если речь идёт о проекте «выше комфорт-класса», и скандинавы тут ни при чём.
Зато в ЖК «UP-квартал «Скандинавский» представлена большая линейка квартир — от небольших студий до двухуровневых четырёхкомнатных, расположенных на верхних этажах. Хотя в значительной части квартир площадь кухонных комнат не превышает 9 кв. м, можно подобрать варианты и с просторными кухнями, вплоть до совмещённых с гостиными.
Ещё одно условие UP-квартала, соблюдённое «Скандинавским», — возможность добраться до метро в течение 20 минут. Несмотря на то, что ближайшая станция «Медведково» расположена в черте МКАД на автобусах и маршрутных такси, которых по Осташковскому шоссе курсирует достаточно много, до неё можно доехать достаточно быстро.
Территория вдоль шоссе почти не застраивается жильём, а потому и нагрузка на автомагистраль в ближайшие годы вырастет не сильно. Единственный проект, реализующийся у Осташковского шоссе севернее ЖК «UP-квартал «Скандинавский» — ЖК «Императорские Мытищи» компании «Гранель» (оценка В в рейтинге застройщиков). К числу других ближайших по расположению объектов относятся уже сданный ЖК Shirokaya застройщика «Патек Групп» и частично сданный ЖК «Ярославский» группы компаний «ПИК» (оценка А+).
Подробнее
SAS Скандинавские отзывы клиентов — SKYTRAX
- Авиакомпания
- Сиденье
- Бездельничать
10/10
✅ Проверенный отзыв | Я очень впечатлен скандинавскими авиалиниями. Поскольку я регулярно путешествую между Исландией и Китаем/Кореей, я обычно выбираю SAS. Тем не менее, этот рейс из Шанхая Пудун в Копенгаген произвел на меня особое впечатление. Сначала меня бесплатно повысили с эконом-класса «Go» до SAS Business, что меня очень приятно удивило. На данный момент я должен заявить, что я являюсь участником Eurobonus Gold, тем не менее, повышение уровня на два уровня одновременно является редкостью. На борту SAS Business мне очень понравилось отношение бортпроводников SAS. Они проделали отличную работу. Несмотря на сильную турбулентность в первой половине полета, им удалось очень приветливо обслужить всех пассажиров. Они дали хорошие рекомендации и были очень прямолинейны со мной как с пассажиром. Конечно, жесткий продукт бизнес-класса — первоклассный, так что и здесь придраться не к чему. Выбор фильмов был велик, и мне даже удалось проделать неплохую работу. Молодец, САС!
A340 | |
Бизнес | |
Бизнес -класс | |
Шанхай в Стокгольм Виа Копенгагена | |
May 2017 | |
May 2017 | |
May 2017 | |
май. | 12345 |
12345 | |
12345 | |
12345 | |
12345 | |
12345 | |
12345 | |
да |
7/10
✅ Проверенный отзыв | Брюссель-Вильнюс через Копенгаген. Хотя у меня была возможность лететь из Брюсселя в Вильнюс напрямую, я решил воспользоваться скандинавским рейсом через Копенгаген, так как это было дешевле. После онлайн-регистрации я несколько раз выбирал вариант отправки посадочного талона по телефону, но он у меня не работал. Поэтому я решил напечатать один в аэропорту BRU. При перелете в CPH меня порадовал вид салона — просторный, приятного синего цвета, с очень удобными креслами Recaro. Именно на этом рейсе я столкнулся с самым приятным экипажем, стюардессы были очень вежливы, внимательны и улыбчивы. Большой плюс за это. В этот короткий утренний хмелевой чай и кофе подавали. Прибыл в CPH вовремя, и у меня была очень длинная остановка в пути. Тем временем отправился в пересадочный центр SAS, чтобы получить пропуск на рейс во ВНО. В этом мне снова помог очень вежливый персонал. Перед посадкой на CPH-VNO сломался автоматический сканер пропусков на гейтах, и наземная служба проверяла нас вручную, но все прошло быстро. Полет на стареющем CRJ900 тоже было хорошо. Быстро подали напитки от приятного персонала, и мы прибыли вовремя. Очень хорошее впечатление от SAS.
A320 / CRJ900 | |
Business | |
Экономический класс | |
BRU TO VNO VIA VIA | |
апрель 2017 | |
апрель 2017 | |
апрель 2017 | 12345 |
12345 | |
12345 | |
12345 | |
12345 | |
да |
1/10
✅ Проверенный отзыв | Гонконг в Лондон через Стокгольм, и это был один из худших бизнес-классов, которыми мы путешествовали. Наши специальные диетические блюда повторялись как на обед, так и на ужин, и еда была ужасной. Наш стыковочный рейс задержали, поэтому багаж не прибыл вместе с рейсом в Лондон, и никто не соизволил сообщить 35 пассажирам этого рейса, что багаж не прибудет. Избегайте путешествовать с этой авиакомпанией, потому что это не стоит ваших с трудом заработанных денег.
Семейный отдых |
Бизнес-класс |
Гонконг – Лондон через Стокгольм |
Апрель 2017 г. |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
10/10
✅ Проверенный отзыв | Чикаго во Франкфурт через Копенгаген. Очень хороший полет в премиум-эконом, место 23А. Новые кабины SAS выглядят великолепно: на самом деле, это одна из самых красивых кабин, которые я когда-либо видел. Еда была хорошего качества. Экипаж был очень профессиональным и дружелюбным. Развлекательная система казалась современной и работала хорошо. Этот полет превзошел все мои ожидания.
Бизнес |
Премиум эконом |
из Чикаго во Франкфурт через Копенгаген |
апрель 2017 г. |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
7/10
✅ Проверенный отзыв | Ньюарк в Амстердам через Стокгольм. Оба рейса были вовремя и прошли гладко. К сожалению, мы сидели отдельно друг от друга и сидели в хвостовой части самолета. Мое сиденье было немного смещено относительно передних сидений, но в нем было много места (больше места для ног и рук), так как справа от меня нет места. Обслуживание стандартное и без вау-фактора, но достаточное.
A330-300 / Boeing 737-800 |
Family Leisure |
Economy Class |
Newark to Amsterdam via Stockholm |
April 2017 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
7/10
✅ Проверенный отзыв | из Амстердама в Ньюарк через Копенгаген. Оба рейса вылетели вовремя и прибыли раньше запланированного. Плавный ход и отсутствие значительной турбулентности во время полетов. Кабина стандартная. SAS оборудовала свои дальнемагистральные самолеты системой IFE и большим пространством для ног. Выбор на IFE ограничен, но достаточен. Нет выбора меню, алкогольные напитки продаются на борту, но бесплатно добавляются чай или кофе. Блюда были вкусными и прилично подавались с (не слишком хрупкими) пластиковыми столовыми приборами. В целом обслуживание хорошее, бортпроводники профессиональные и доброжелательные. Обязательно полечу с ними еще.
Boeing 737-800 / A330-300 |
Family Leisure |
Economy Class |
Amsterdam to Newark via Copenhagen |
April 2017 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
8/10
✅ Проверенный отзыв | Стокгольм — Лос-Анджелес. Процесс регистрации и посадки был очень гибким. Простая регистрация в киоске самообслуживания SAS. Получив посадочный талон и багажную бирку, я пошел на сдачу багажа. Персонал был очень дружелюбным и помог мне, предоставив информацию о рейсе. Процесс безопасности прошел, как и ожидалось, и после некоторого времени ожидания я был завершен. Время полета составило 11 часов. Я считаю, что каким бы классом вы ни летали, все равно будет немного трудно выжить. Куча дружелюбной команды на борту, еды было немного, но, учитывая то, сколько я заплатил за билет, я все равно был доволен. Я заметил детали. У вас есть персональный экран, персонал на борту подавал мне обычную воду, у меня была своя бутылка воды, одеяло, наушники и меню того, что вы можете купить на борту. Также хорошее подключение к интернету. Мой багаж прибыл без единой царапины, так что это тоже заслуга наземных служб SAS.
A330-300 |
Solo Leisure |
Economy Class |
Stockholm to Los Angeles |
April 2017 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
1/10
✅ Проверенный отзыв | Возвращение из Гонконга в Стокгольм. В марте мы летали SAS на 7 этапов. Как правило, внутренние рейсы и короткие международные рейсы (ARN-OSL) подходят. Но из Гонконга в Стокгольм задержали на 3,5 часа, так что все стыковочные рейсы перенаправлены, а мы все равно еле успели. Багаж не доехал и задержался на 16 часов. Когда мы связались с наземным персоналом в Тромсё, они, похоже, ничего не знали о местонахождении нашего багажа. Они сказали, что мы можем ждать следующего рейса 2 часа, что мы и сделали. Нашего багажа не было на карусели и мы снова зарегистрировались у них. Затем, немного прогулявшись, они сказали, что он будет в самолете на следующий день утром, но курьеры не заберут его до 16:30 следующего дня, и нам дали выбор вернуться, чтобы забрать его в наши собственные расходы. Мы закончили тем, что получили наш багаж, отправленный в наш отель в 6 часов вечера. Во-первых, наземный персонал должен выделять больше времени на пересадку при изменении маршрута наших стыковочных рейсов. Во-вторых, я не понимаю, как в наше время эти люди в Тромсё не знают, где наш багаж и когда он прибудет. Затем на прибывающем рейсе SK963 ARN-HKG, капитан сказал, что дверь грузовой кабины была сломана после завершения посадки. Затем на 3 часа мы застряли в самолете без еды и без отопления. Каждые 30 минут капитан сообщал что-то вроде техников, которые все еще проверяли, и у него не было никакой дополнительной информации. Наконец, повреждение должно было быть устранено кем-то из штаб-квартиры Airbus в Тулузе, и SAS вообще не пытается пересадить нас на другой самолет или изменить маршрут. Рейс задержали на 24 часа. И если у вас есть что-то важное, очень плохо, потому что вам вообще не стоило выбирать SAS. Самое смешное, что хотя рейс задержали на 24 часа, нам все равно пришлось ждать, пока загрузят контейнеры после посадки всех пассажиров. Примерно через 30 минут после запланированного времени полета капитан снова сделал объявление о том, что контейнеры были загружены в неправильном порядке и должны быть повторно загружены. В общем, SAS звучит как шутка. На СК963 и SK964 бесплатно предоставляется только 1 безалкогольный напиток на протяжении 10-часового полета. На более коротких рейсах бесплатно предоставляется только кофе, чай или вода. Вы можете запастись закусками перед посадкой. С каких это пор SAS стала бюджетным перевозчиком?
A330 |
Отдых для пар |
Экономический класс |
Осло – Гонконг через Стокгольм март 20 | 180020 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
9/10
✅ Проверенный отзыв | Копенгаген в Ольборг. Летать с SAS было приятно. Общая оценка, которую я даю, 9 из 10, потому что не хватает чего-то съедобного. Хорошая скандинавская цельнозерновая булочка с чем-то в ней была бы супер! Когда я летаю внутренними рейсами в Швеции, я обычно летаю с BRA из-за их обслуживания на борту. Дело не только в стоимости плюшки, но и в ценности той атмосферы, которую она создает в салоне, когда персоналу предоставляется довольно простой инструмент для обслуживания гостей. Кофе/чай — это хорошо — и лучше, чем ничего — но в нем отсутствует съедобный компонент. С другой стороны, летать по-норвежски — без какого-либо обслуживания и, следовательно, без атмосферы в салоне — мне не подходит.
A320 |
Solo Leisure |
Economy Class |
Copenhagen to Aalborg |
February 2017 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
9/10
✅ Проверенный отзыв | Ольборг в Копенгаген. Летать с SAS было приятно. Общий рейтинг 9из 10, потому что к кофе/чаю не хватает чего-то съестного, они подают по пути в Копенгаген. Хорошая скандинавская цельнозерновая булочка с чем-то в ней была бы супер!
A320 | |
Solo Leisure | |
Экономический класс | |
Aalborg | 12345 |
12345 | |
12345 | |
12345 | |
12345 | |
12345 | |
да |
SAS Скандинавские отзывы клиентов — SKYTRAX
- Авиакомпания
- Сиденье
- Бездельничать
1/10
✅ Проверенный отзыв | Стокгольм — Цюрих. Ужасный опыт регистрации в SAS сегодня в Арланде. Я часто летаю за границу, много раз через Стокгольм. У меня НИКОГДА не было такого опыта в НИ ОДНОМ аэропорту, как сегодня. Поскольку я лечу из Стокгольма через Цюрих (с ночевкой) в Вашингтон, округ Колумбия, я не смог зарегистрироваться онлайн. Я знал, что мне нужно встретиться с контрагентом еще до того, как я доберусь до аэропорта. Я следовал указателям к правильному месту регистрации и предъявил свое подтверждение и золотую карту Star Alliance агенту SAS, который находился у мобильной стойки вне очереди, чтобы увидеть агента. Он сразу и очень грубо сказал мне, что я должен зарегистрироваться в киосках. Я попытался сказать ему, что не смогу зарегистрироваться в киосках, но его не заинтересовал мой ответ, и он сказал мне: «Это то, чем мы здесь занимаемся». Разумеется, я не смог зарегистрироваться в киоске и вернулся, попросив встречи с его руководителем. Он все время говорил, что он надзиратель. Тем временем я был так взволнован, что думал, что потерял свой паспорт. Я сказал ему, что хочу поговорить с кем-то, кто был его начальником или начальником, но человек, с которым я наконец поговорил, сказал, что он находится на том же уровне, что и человек, с которым у меня были проблемы. Второй руководитель, с которым я разговаривал, был более милым человеком, но никогда не извинялся за то, как со мной обошлись. Несмотря на то, что мы с мужем часто летаем в Стокгольм, в будущем мы сделаем все возможное, чтобы не летать SAS. Обслуживание клиентов SAS заметно снизилось за последние 5-8 лет, и после моего сегодняшнего опыта я буду избегать SAS в будущем всеми возможными способами.
Бизнес-класс |
Экономический класс |
Стокгольм — Цюрих |
Март 2017 г. |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
10/10
❎ Непроверенный | Копенгаген в Майами. Очень хороший опыт полета на A330-300 из Копенгагена в Майами. Регистрация дома, в аэропорту только сдача багажа, затем проверка безопасности. Легкий. Плюс класс по SAS — Премиум эконом. Более чем доволен пространством спереди и сбоку при сидении. Очень хороший и большой телевизор. Еда на удивление хорошая. Отличное обслуживание в салоне. Туалеты чистые всегда, когда я посещал. 10-часовой перелет прошел быстро, и мы прибыли в Майами в хорошем настроении.
A330-300 |
Solo Leisure |
Premium Economy |
Copenhagen to Miami |
February 2017 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
10/10
✅ Проверенный отзыв | Я летел из Стокгольма ARN в Гонконг HKG на SAS Airbus 330. Дальний перелет на SAS Plus. Полет прошел комфортно в новом салоне SAS. Бортпроводники были превосходны, а бортовой Wi-Fi и развлекательная система работали очень хорошо. Самолет был чистым по самым высоким стандартам. Я определенно рекомендую SAS для дальнемагистральных рейсов.
А330 |
Семейный отдых для пар |
Премиум-эконом |
Стокгольм — Гонконг |
Февраль 2017 г. |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
1/10
✅ Проверенный отзыв | Сан-Франциско – возвращение в Копенгаген. Исходящий рейс был старой птицей. Заплесневелые тканевые сиденья, пахнущие заплесневелыми спортивными носками, раскрывающиеся ЭЛТ в каждом третьем ряду, просто ужасный салон. Вошел в WiFi и получил за это плату, но подключение к Интернету не работало ни у кого на этом рейсе. До сих пор работаю над возвратом через 2 месяца. Обратный рейс был на самом деле намного хуже. Я доплатил 220 долларов за обновление SAS PLUS CPH до SFO — по обещанию SAS, что у меня будет зарядное устройство USB, ЖК-экран, бесплатный Wi-Fi и т. Д. Ну, кабина не была обновлена, поэтому я ничего этого не получил. Ни USB-зарядки, ни питания для моего ноутбука, ни сигнала Wi-Fi в самолете, ни ЖК-дисплея, ни даже вентиляционного канала. Я написал SAS и потребовал возмещения платы за обновление, но они формально отказались.
Бизнес |
Премиум эконом |
Сан-Франциско — Копенгаген |
Январь 2017 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
3/10
✅ Проверенный отзыв | Короткий дневной рейс из Стокгольма в Копенгаген рейсом SAS Plus. Регистрация и безопасность быстро и просто. Лаунж-зона Arlanda — это типичный бизнес-лаундж SAS «IKEA». Сам полет был очень неприятным. Посадка была поздней и неорганизованной схватки. Сидели в 1F с минимальным пространством для ног и чувствовали себя очень сжатыми из-за кривизны самолета. Кроме того, среднее сиденье было занято, что добавило тесноты. Нет возможности пересесть на лучшее место, так как рейс был битком набит. Обслуживание было жалким бутербродом с сыром. Если у вас есть статус Star Gold, то SAS plus — это пустая трата денег, так как, по сути, единственная «привилегия» — это бутерброд с сыром (гостиная, регистрация, посадка и т. д., все это покрывается золотым статусом). бортпроводники молодые и свежие. Перейдя на эконом-класс с Austrian Airlines, разница была заметна: чистый свежий салон, просторные кресла и такое же бесплатное обслуживание на борту, за которое вы платите дополнительно с SAS. Буду избегать SAS любой ценой в будущем — очень недорогой перевозчик.
Boeing 737-600 |
Business |
Premium Economy |
Stockholm to Copenhagen |
March 2017 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
10/10
✅ Проверенный отзыв | Возвращение из Стокгольма в Гонконг. Мой первый полет SAS на дальние расстояния и очень впечатлил. Новый самолет. Самое лучшее — это развлечения в полете, лучшее, что я когда-либо видел. Быстро реагирующие сенсорные экраны высокой четкости и множество новых фильмов, около 10 из них были сняты в 2016 году. Wi-Fi работал хорошо, так что это был легкий 10-часовой полет. Еда подается примерно через 2 часа, затем бутерброд с кофе в середине полета и вкусный салат примерно за час до посадки. На мой взгляд, новый продукт SAS для дальних перевозок является одним из лучших.
A330 |
Couple Leisure |
Economy Class |
Stockholm to Hong Kong |
February 2017 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
8/10
✅ Проверенный отзыв | Малаги в Лондон Хитроу через Копенгаген. Регистрация в Malaga T3 прошла отлично, очереди не было, персонал был услужлив. Посадка прошла быстро и без происшествий. Рейс был довольно пустым. Я сидел в 8C, а в 8A был еще один пассажир. Я хотел место у окна, поэтому просто спросил FA, могу ли я передвинуться вперед на ряд, где никто не сидел, и он был счастлив позволить мне это сделать. Рейс вылетел из Малаги вовремя. Чай и кофе начали подавать на 10-й минуте полета. Только чай, кофе и вода были бесплатными во всем. На борту было бортовое меню, однако я ничего не покупал, так как чувствовал, что цены на еду и закуски завышены. Время полета составило около 3 часов 45 минут, при этом не было ни спинок сидений, ни развлекательных экранов над головой. Самолет приземлился в Копенгагене вовремя. Что мне действительно понравилось в SAS, так это то, что они знали, есть ли пассажиры, которые пересаживаются, еще до того, как мы подъехали к воротам, объявленным FA для пассажиров, которые пересаживались через Копенгаген. Они сообщили нам, что наш дальнейший рейс был у выхода на посадку, и посадка начнется через час. Мы прошли через терминал к нашим воротам. Когда мы подошли к воротам, там уже была установлена новая система. Наши посадочные талоны были отсканированы, прежде чем пройти в зону сидения, предназначенную только для нашего рейса. Я сидел в 22B. Рейс был полный. На этом рейсе был только один чай и кофе из-за турбулентности. Мы прибыли вовремя, и весь наш багаж был доставлен в целости и сохранности. На обоих рейсах салон поддерживался на высоком уровне, однако цвета были немного тусклыми, и оба самолета были довольно старыми и устаревшими. Экипаж был очень дружелюбным и прекрасно говорил по-английски. В обоих рейсах у меня было достаточно места для ног. В целом я остался доволен полученной услугой.
A319 / A320 | |
Семейные досуг | |
Экономический класс | |
AGP до LHR Via CPH | |
июнь 2016 | |
июнь 2016 | |
июнь 2016 г. | 12345 |
12345 | |
12345 | |
12345 | |
да |
5/10
✅ Проверенный отзыв | Мюнхен в Копенгаген. Регистрация Lufthansa была угрюмой, как и персонал зала ожидания, все выглядели так, будто у них был плохой день. Самым счастливым персоналом Lufthansa оказались уборщики столов в холле. Это был тариф бизнес-класса, но в салоне эконом-класса. Я думал, что SAS EuroPlus, по крайней мере, даст вам бесплатно среднее место, но это не так. Был в первом ряду, но было очень тесно. Посадка была хаотичной, и у многих пассажиров, казалось, был статус, поэтому, когда вы добрались до ряда 1, ожидая в очереди, верхние багажные полки были в основном заполнены, хотя впереди все еще было много свободных мест, а это означает, что вам пришлось пройти несколько рядов назад, чтобы положить две маленькие сумки. . Сиденье было маленьким, с плохой спинкой, но полет был коротким, еда была в картонной коробке, но была свежей и приятной на вкус. Морепродукты в каждом блюде и заправке были бы проблемой, если бы вы не любили рыбу. Экипаж был очень приятным. Ушел и пришел вовремя. Сойти было немного сложно, возвращаясь в кабину, чтобы забрать сумки. Был в основном похож на полет хорошей бюджетной авиакомпании и не стоил заплаченного тарифа. Полетел бы еще раз эконом-тарифом.
A320 |
Business |
Экономический класс |
Мюнхена до Копенхагена |
Февраль 2017 |
февраль 2017 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
1/10
✅ Проверенный отзыв | Из Цюриха в Эстерсунд через Стокгольм рейсом SAS Scandinavian. Я никогда больше не поеду с SAS. Я прибыл в аэропорт Цюриха и хотел добавить сумку для лыж. С меня взяли 70 евро. Я заплатил и спросил, могу ли я заранее зарезервировать сумку для лыж на обратный рейс и заплатить 30 евро вместо 70 евро. Мне сказали, что я должен сделать это онлайн. Я вышел в интернет, и это было невозможно. Поэтому я позвонил в службу поддержки клиентов, чтобы зарезервировать дополнительную сумку за 1 неделю до вылета. Служба поддержки клиентов не смогла зарезервировать, потому что мне сказали, что проблема в системе, и я должен сделать это в аэропорту. Я сказал им, что это несправедливо, потому что я хочу сделать это заранее, чтобы снова не платить 70 евро. Они не помогли. В конце концов они заставили меня заплатить полную цену, чтобы взять с собой лыжи. Кроме того, вы должны платить за все в самолете, как бюджетная авиакомпания, даже если вы платите за билет, как обычная авиакомпания. В целом, мой худший опыт работы с авиакомпанией, не профессиональной, не уважающей своих клиентов.
Индивидуальный отдых |
Экономический класс |
Цюрих — Эстерсунд через Стокгольм |
Февраль 2017 г. |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
1/10
❎ Непроверенный | Зарегистрировался в Копенгагене на SK2519, утренний прямой рейс в Абердин.