Соколиный форт официальный: Ошибка — Циан

ЖК Соколиный форт — официальный сайт застройщика Донстрой

Расширенный поиск

Расширенный поиск

Стоимость

Общая площадь

Комнатность

Студии

1

2

3

4

5+

Срок сдачи
Сдан202220232024

Класс жилья
Эконом-классКомфорт-классБизнес-классЭлитное жилье

Рейтинг

Опции

Рядом с метро

Кредит

Рассрочка

Ипотека

ЖСК

214-Ф3

Договор купли-продажи

Паркинг

Двор без машин

Апартаменты

Москва, СВАО

На карте

5
Рейтинг Novostroyker

  • 4Инфраструктура

  • 5Расположение

  • 5Качество жизни

Расположение ЖК

Медиа

Отзывы и мнения дольщиков

Оставьте ваш отзыв

Кратко о застройщике


ЖК «Соколиный форт» — официальный сайт, цены на квартиры жилого комплекса, отзывы

Один известный классический персонаж сказал: «Ром, свиная грудинка и яичница – вот все, что мне нужно». Но это у них, в старых добрых сказках. А что нужно нам для счастья? Риторический вопрос и, тем не менее. Прежде всего, жилье – недорогое, но уютное, где-нибудь в тихом, спокойном районе, утопающем в зеленых насаждениях. Да – это первое, о чем мечтает среднестатистический житель крупного мегаполиса, измотанный современными проблемами. Такое жилье предлагает нам застройщик ООО «Белеран», входящее в состав групп «Дон Строй» в новом ЖК «Соколиный Форт».

Целевая аудитория

ЖК «Соколиный форт» преимущественно для тех, кто не желает жить в типичных новостройках. Этот чудесный дом бизнес-класса для людей, которые стремятся не только полноценно трудиться, но и качественно отдыхать после напряженного рабочего дня. Есть возможность приобрести жилье по ипотечной программе 11,5%. Интересны будут специальные условия банка ВТБ 24 «Ипотека с государственной поддержкой».

Риски покупателя

Согласно проектной декларации, допуск к возведению (№ RU77113000-007616 от 28. 12.2012 г) выдан Комитетом государственного строительного надзора города Москвы. Права застройщика на земельный участок – договор долгосрочной аренды земельного участка (№ М-03-025748 от 19.12.2005 г., зарегистрирован за № 77-77-14/002/2006-135 «16» февраля 2006 г. с учетом дополнительных соглашений). Кадастровый номер 77:03:0001009:78.

Квартирный фонд

Величественный комплекс выстроен из девятнадцатиэтажной секции, двух семнадцатиэтажных и двух тринадцатиэтажных домов. Для жильцов 252 квартиры. Покупатели могут выбрать под жилье 1,2,3,4 комнатные квартиры. Метраж квартир от 44,60 до 130,5 кв. м. Высота до верхних перекрытий 3,08 м. Остекление – двухкамерные стеклопакеты. Кроме стандартного набора для комфортного проживания, есть балконы, противопожарная сигнализация, эркеры. В квартиры подведены все необходимые коммуникации для комфортного проживания. Этажность корпусов 13-17-19.

Архитектура

ЖК «Соколиный форт» –- это монументальное высотное строение. Выглядит, как пять секционных высоток. Архитектурный ансамбль – выразительный готический дизайн, напоминающий постройки западноевропейских стран. Технология, по которой возводится комплекс, монолитно-кирпичная. Облицовка проводится итальянским керамогранитом Graniti Fiandre. Комплекс венчают ступенчатые башни. В качестве украшений: декоративная стилизованная ковка, балконы и эркеры, стрельчатые окна. Кроме внешних улучшений, предусмотрена отделка внутри зданий для комплексного завершения.

Коммерческая недвижимость

Первые этажи отведены для офисов от 91,1 до 371 кв. м. и имеют отдельные входы.

Паркинг

Просторный двухуровневый подземный паркинг 152м/м. Рядом предусмотрена круглосуточная автомойка.

Для детей

Что может быть лучше, чем жить в непосредственной близости парков, утопающих в зелени. Удивительный вид из окна собственной квартиры воодушевляет, поднимает настроение. А как приятно гулять по такому парку со своим ребенком. К тому же в непосредственной близости есть вся необходимая инфраструктура: дошкольные и школьные учреждения. Оборудуются детские площадки.

Транспортная доступность

Поблизости находятся остановки общественного транспорта. До станции метро «Бульвар Рокоссовского» 27 минут ходьбы. Рядом автомагистрали: Проспект Мира, Щелковское Шоссе. Не затрачивая много времени, можно попасть на любое шоссейное направление. Загруженность по пробкам 6 баллов в утренние часы.

Экология

Дом расположен в экологически-чистом районе. Рядом лесной парк «Лосиный остров», парк «Сокольники». В непосредственной близости от зеленых насаждений течет Яуза. Кругом чистая, свежая прохлада.

Соседи

Вблизи элитного дома расположены невысокие панельные застройки. Однако развитие района идет непрерывными темпами. В скором времени планируется возведение других комплексов.

Конкуренты

ЖК «Соколиный форт» по существу единственный в своем роде проект, осуществляемый надежным застройщиком ООО «Белеран», учредителем которого является ЗАО «Дон-Строй Инвест». Название компании – это отличительный знак качества. Достаточно вспомнить такие великолепные жилые комплексы, как «Триумф Палас» или «Алые Паруса».

Инфраструктура

В непосредственной близости аптеки, магазины, оздоровительные комплексы, косметические салоны. Охраняемая территория и безопасный внутренний двор. Предполагается наличие всех необходимых бытовых услуг: химчисток, приемных пунктов и пр. Вблизи ст. метро «Преображенская площадь» построен огромный торговый центр «Прео 8», неподалеку ТЦ «Черкизово».

Соколиное водохранилище

Район Нуэво-Сантандер. Адаптировано с карты
Джек Джексон.

= Изображение можно увеличить  

Мексиканские ковбои клеймят скот на юге Техаса, начало 1900-х годов. Корни животноводства и богатого наследия Техаса восходят к испанским колониальным временам. Предоставлено Техасской государственной библиотекой и Комиссией по архивам.

Из-за постоянной угрозы набегов враждебных индейцев многие ранчо были построены как крепостные комплексы. Показан форт Тревино, построенный около 1820 года в Сан-Игнчинасио, к югу от Ларедо, штат Техас. Этот национальный исторический памятник все еще стоит, и комплекс открыт для публики. Фото обзора исторических американских зданий, около 19 г.20.

На протяжении восемнадцатого века испанцы совершали экспедиции
в область, которую мы теперь называем Техасом, чтобы создать миссии и presidios
(военные форты). Они были предназначены для обращения коренных жителей
к христианству и сохранить присутствие на земле, на которую они претендовали
для Испании. Сан-Антонио также стал административным центром
район, превратившийся в город, в котором проживали военачальники и правительственные
должностных лиц, а также ремесленников, владельцев ранчо, миссионеров, коренных американцев,
рабы, и слуги. Однако до середины XVIII в.
не было испанских поселений, состоящих только из гражданских
семей, живущих за счет земли. Вскоре это изменилось.

В 1748 году Хосе де Эскандон возглавил испанскую
экспедиция по колонизации провинции Нуэво-Сантандер. Это было
часть земли, необитаемой испанцами в то время. Расположен на северо-востоке
Нуэво-Леон вдоль части Мексиканского залива, он включал

земли между рекой Нуэсес и современной границей Тампико, включая самую южную часть Рио-Гранде. Экспедиция должна была
быть первым гражданским поселением в Техасе. Колонисты были
фермеры и владельцы ранчо, которые переехали на север, чтобы попытаться построить новый и
лучшая жизнь. Техника и оборудование, которые они привезли с собой
стал стандартом для скотоводства в Техасе и на Западе.
ну в двадцатом веке.

Хотя рассказы об этих первых владельцах ранчо были
передававшихся через века их потомкам, относительно
мало было написано или опубликовано для широкой аудитории. Там
это множество исторических записей в небольших архивах, таких как здания суда
и семейные коллекции, но эти рукописные документы часто
трудно читать и переводить.

Однако первые поселенцы в этом районе оставили ощутимые
информации в земле, часть которых была извлечена и изучена археологами. Например , археологи из Техасского университета
удалось раскопать один из участков ранчо в 1950 и 1951 годах, прежде чем он был полностью
разрушен созданием Соколиного водохранилища. Из структурного
руин и бытовых обломков явились пронзительным взглядом на повседневную
жизнь на испанских колониальных окраинах. Это было первое ранчо
раскопан в Техасе.

Следующие разделы в районе Соколиного водохранилища прослеживают поселение в этом районе, с подробным обзором ранчо Леал и информацией, полученной в результате археологических раскопок. Мы также смотрим на территорию после затопления Соколиного водохранилища и на потери, понесенные на археологических памятниках.
так как вода периодически поднимается и опускается.

Эта выставка является первой из нескольких в регионе, который мы надеемся представить 9 сентября.0052 Техас
За пределами истории. В будущем мы надеемся проследить личные истории жителей через устные рассказы и исследовать богатые
архитектурное наследие, которое до сих пор сохранилось в небольших городах региона
и сельские районы. Мы также вернемся к некоторым структурам
которые были потеряны для времени и современного развития.

Каменные постройки восемнадцатого века
ранчо стояли в призрачных руинах, прежде чем они были затоплены
воды Соколиного водохранилища в 1950-х гг. Перед наводнением,
археологи задокументировали несколько памятников, собрав много информации
что в противном случае было бы потеряно. Фото Джека Хамфриса,
из архивов ТАРЛ.

Техника и оборудование, которые привезли с собой колонисты, стали
стандарт для скотоводства в Техасе и на Западе
ну в двадцатом веке.

Археологи из Техасского университета в Остине раскапывают пол испанского колониального ранчо в округе Старр. Эти и другие раскопки, проводившиеся в начале 19 в.50-е годы предоставили множество информации о ранней жизни ранчо на границе. Архив ТАРЛ.

Соколиный полигон Форт-Силл занят совместными, комбинированными тренировками | Статья

1 / 4

Показать заголовок +
Скрыть заголовок –

Сержант. 1-й класс Кристофер Хилл и капитаны. Джеймс Кайт и Кристиан Ортис, посмотрите на самолет F-16 Fighting Falcon 30 января 2018 года с наблюдательного пункта на Falcon Range. Они тренировались, чтобы поддерживать свою совместную квалификацию наблюдателя за пожарами. Ф…
(Фото предоставлено армией США)

ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ

2 / 4

Показать заголовок +
Скрыть заголовок –

Дым и пыль поднимаются от попадания в цель 2,75-дюймовых ракет под названием CRV 70, выпущенных с самолетов F-16 30 января 2018 года, на Falcon Range. Два F-16 резерва ВВС из состава 301-го истребительного авиаполка военно-морской авиабазы-Объединенной резервной базы Форт-Уэрт прибыли сюда для…
(Фото предоставлено армией США)

ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ

3 / 4

Показать заголовок +
Скрыть заголовок –

(Фото предоставлено армией США)

ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ

4 / 4

Показать заголовок +
Скрыть заголовок –

(Фото предоставлено армией США)

ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ

900:26 ФОРТ-СИЛЛ, Оклахома (8 февраля 2018 г. ) — На прошлой неделе здесь, на полигоне Фэлкон, новые пилоты-истребители, управляющие учебно-тренировочными самолетами AT-38 с базы ВВС Шеппард, впервые увидели полигон; на земле трое солдат Форт-Силл проходили повторную сертификацию своих квалификаций Совместных пожарных наблюдателей (JFO); четыре летчика из Форт-Худа, штат Техас, получали квалификацию своего капитана Объединенного терминального диспетчера атаки (JTAC), в то время как над двумя истребителями F-16 из Форт-Уэрта работали с ними, запуская ракеты во время тренировок по доставке оружия. И это был всего один день — 30 января.

Сокол — самый загруженный основной полигон ВВС, которым управляет 301-й истребительный авиаполк резерва ВВС, военно-морская авиабаза — объединенная резервная база Форт-Уэрт. Он также является арендатором в Форт-Силле, сказал Марк Кессенс, операционный директор Falcon Range.

«В прошлом финансовом году мы совершили более 3000 самолето-вылетов», — сказал Кессенс, служивший в ВВС, резерве ВВС и Национальной гвардии. «Это подразделение жизненно необходимо для поддержания боевой готовности летных экипажей и наземного персонала».

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

15 000 акров Соколиного полигона используются всеми видами вооруженных сил, а также некоторыми иностранными военными, обучающимися здесь, сказал Кессенс.

Пилоты базы ВВС Шеппард, изучающие основы истребителя, летающие на AT-38, являются основными пользователями; некоторые из его пилотов — офицеры НАТО.

«Многие из них впервые на полигоне, — сказал он. «Они узнают о процедурах и процессах посещения полигона, чтобы они могли безопасно управлять самолетом при следующем задании, которым может быть A-10, F-15, F-16 или Euro-Fighter. .»

301-й FW также использует Falcon в качестве основного полигона для тренировок, сказал Кессенс. Ограниченное воздушное пространство полигона делает его идеальным для применения оружия с лазерным наведением.

«У нас есть системы лазерного прицеливания… и наземное пространство мы тщательно очищаем от отражателей, чтобы самолеты могли безопасно использовать лазеры. »

Быстрая и точная система подсчета очков включает в себя объединенную систему подсчета очков Advanced Weapons, систему подсчета ударов оружия и улучшенную систему подсчета очков Remote Strafe.

Экипажи вертолетов Национальной гвардии Миннесоты прибыли в Falcon несколько лет назад, потому что у них возникли проблемы с идентификацией целей, сказал Кессенс.

«Они пришли сюда и использовали нашу систему подсчета очков, которая давала им точное расстояние и направление, где им нужно было скорректировать свои системы.»

Экипажи с базы ВВС Дайс, Техас; База ВВС Барксдейл, штат Луизиана; База ВВС Кэннон, Нью-Мексико, Талса и подразделения ВВС Национальной гвардии Оклахомы часто посещают Falcon Range.

В полигон также входят солдаты с Объединенной базы Льюис-Маккорд, штат Вашингтон, и Форт Кэмпбелл, штат Кентукки, сказал Кессенс.

«Они прибывают сюда из-за самолетов, которые могут предоставить им обучение», сказал он. «До Кентукки далеко, если летишь на F-16».

JFO, JTAC

По словам Кессенса, в прошлом году более 600 наземных сотрудников прошли обучение на полигоне. Это значительно увеличилось из-за открытия трех площадок JTAC в Оклахома-Сити.

JTAC является военнослужащим, который находится на передовой позиции и руководит действиями боевых самолетов в операциях непосредственной авиационной поддержки. JFO идентифицирует цели, вызывает огонь и корректирует огонь.

ООС из Форт-Силл регулярно используют Falcon.

сержант. 1-й класс Кристофер Хилл, инструктор огневой поддержки, обучает новых лейтенантов на Базовом курсе офицеров полевой артиллерии, чтобы они стали JFO. Он был на Falcon Range, поддерживая свою квалификацию JFO в актуальном состоянии, кропотливый процесс, который может занять до месяца.

«Я чувствую, что JFO — ​​это мультипликатор совместных сил, потому что мы работаем с ВВС и морской пехотой», — сказал Хилл.

Морские пехотинцы, сингапурские и канадские JTAC также прошли обучение здесь, сказал Кессенс.

На полигоне много маневренного (наземного) пространства, поэтому на полигоне будут солдаты полевой и зенитной артиллерии.

«Наверху у нас будут самолеты, а персонал противовоздушной обороны разместится в лагере для создания тактического оперативного центра», — сказал он. Обычно это происходит в южной и восточной частях ареала.

«Оттуда будут стрелять боевой полевой артиллерией, а у нас здесь (рядом с полигоном) действует авиация», — сказал Кессенс. Это совместная огневая операция, как и в бою.

Оборонные подрядчики периодически используют полигон для испытаний своих новых систем воздушного вооружения, а также беспилотных авиационных систем или дронов, сказал Кессенс. Эти подрядчики включали Lockheed Martin Tactical Aircraft Systems.

ИДЕАЛЬНАЯ МЕСТНОСТЬ

Разнообразный ландшафт форта Силл с кустами, лугами, озерами и горами создает реалистичную среду для тренировок, сказал Кессенс, ветеран воздушных боев. JTAC включают горы Уичито как часть обучения на местности.

«Мы можем реально применять оружие так же, как если бы оно шло в бой», — сказал Кессенс. «Экипажи и JTAC любят прилетать сюда, потому что они говорят, что у нас самые реалистичные наборы целей».

По словам Кессенса, полигон имеет площадь поражения 6000 акров, что примерно в три раза превышает средний размер начальной подготовки подразделения Восточной воздушной национальной гвардии. Сеть гравийных дорог полигона не только позволяет операторам полигона попасть в целевые районы, но и добавляет реалистичности тренировочной среде. Когда пилот смотрит из кабины, он или она увидит диапазон, который виртуально воспроизводит реальную цель из смоделированных зданий, бункеров, артиллерийских насыпей, движущихся транспортных средств с дистанционным управлением, припаркованных самолетов, дорог и взлетно-посадочных полос.

«Мы пытаемся получить цель и тактический реализм», сказал Кессенс. Он сказал, что сохраняет актуальность дальности, переставляя цели так, чтобы летным экипажам было сложно их найти.