Содержание
снос хрущёвок упёрся в проблему финансов и политики
Автор фото: ТАСС
07:0424 сентября 2022
19955просмотров
07:0424 сентября 2022
При сравнении строительных рынков Петербурга и Москвы чаще всего упоминается программа по реновации хрущёвок, которая успешно реализована в южной столице и ещё движется в северной.
При этом заметно, что проблемы нашей культурной столицы, как всегда, заключаются в двух вещах — в деньгах и во власти.
При Юрии Михайловиче
Первая программа реновации стартовала ещё в прошлом веке при мэре Юрии Лужкове. По ней были расселены 1722 многоквартирных дома так называемых «сносимых серий». Главное различие с новой реновацией в том, что она была направлена на аварийное жильё и застройку низкого качества. Лужков сносил пятиэтажки по сериям, которые признавались непригодными для жилья, — поэтому с самого начала было понятно, какие типы зданий и квартир попадают под снос, и, как показала практика, желающих оставаться в них было действительно немного — дома были технически и морально устаревшими. При этом речь шла о сносе отдельных зданий и переселении жителей в том же районе. После решения о реновации хрущёвок в игру вступал частный девелопер, строил мобильный фонд для переселения жителей, потом сносил дом и строил новый и так далее. Пока все хрущёвки не закончились.
За время «лужковской» реновации, по оценкам экспертов, в столице снесли 12 млн м2 пятиэтажек из 20 млн.
Читайте также:
Реновация
Отложили до выборов: Смольный пошёл на поводу у противников реновации
Вторая волна сноса стартовала в августе 2017 года. В неё вошло 5175 домов, в которых расположено более 350 тыс. квартир. За время реализации программы новое жильё должны будут получить более 1 млн москвичей. Именно тогда было принято правило, согласно которому в окончательный список домов, идущих под снос, будут включены только те дома, где за него выступают жители не менее двух третей квартир. Причём те, кто не проголосовал, автоматически приравнивались к согласившимся.
При этом под снос пошли и относительно «здоровые» дома — в том числе кирпичные хрущёвки.
По данным департамента строительства Москвы, за 4 года в рамках этой программы было построено и введено в эксплуатацию 169 жилых корпусов. Общая площадь объектов составила 2,1 млн м2. Под заселение передано 137 жилых домов. Идёт строительство и проектирование более 340 домов общей площадью 6,1 млн м2. Начато переселение 65 тыс. жителей из 401 дома, уже переселено более 47 тыс. жителей. Снесено 70 жилых домов.
При Валентине Ивановне
В Петербурге реновация также стартовала двумя волнами. Сначала при губернаторе Валентине Матвиенко в 2008 году был принят городской закон о развитии застроенных территорий (РЗТ). В декабре 2009 года город провёл торги на право реновации 24 кварталов, застроенных ветхим жильём и домами первых массовых серий. Победителями стали «СПб Реновация» (теперь входит в ГК «Самолёт») и компания «Воин В». Первая получила 22 квартала по всему городу, вторая — всего два в Ульянке.
У «СПб Реновации» проекты начаты в восьми кварталах. В двух из них расселение жителей по программе полностью завершено — в Колпино и на Малой Охте. «Всего за время реализации программы расселено более 700 семей, снесено 90 ветхих зданий. Все работы ведутся в соответствии с нормативными документами 2008 года. Эти дома никак не подпадут под новые правила комплексного развития территорий (КРТ)», — говорит глава дирекции по развитию и улучшению жилищных условий «СПб Реновации» Виктор Ведехин. В этом году реновация стартует в начале Гражданского проспекта и на Нарвской заставе. Будет продолжено строительство в Сосновой Поляне, в посёлке Песочный и в двух кварталах Колпино. Договор с компанией продлён до 2029 года. Всего по программе предполагалось снести 1,2 тыс. домов, на их месте построить 8 млн м2 нового жилья.
С «Воин–В» ситуация печальнее: в 2009 году компания заключила с городом договор о развитии застроенной территории в пределах кварталов 2А и 2Г района Ульянки (15 хрущёвок — 4 тыс. жителей), между проспектом Стачек и улицей Лёни Голикова, рядом с парком «Александрино». Девелопер построил два дома, после чего в 2017 году город не продлил контракт.
Основная проблема, с которой столкнулись девелоперы первой, матвиенковской реновации, — это отсутствие свободных участков для начала строительства. Уже после запуска программы городской парламент принял закон, который запретил сокращение площади зелёных насаждений в кварталах, включённых в программу реновации. Инвестора лишили возможности начинать застройку кварталов с внутриквартальных скверов. Кроме того, в некоторых кварталах стартовые пятна оказались проданы другим юридическим лицам.
Ещё один фактор, который стопорил реновацию, — проблема последнего жильца. По правилам компания не имела права выселять сопротивляющихся жильцов, в итоге в некоторых кварталах споры шли по несколько лет.
Нерешительный Беглов
Вторая волна «петербургской» реновации, как и московской, началась с протестов. Впрочем, причины были существеннее столичных. Так, принятый в июне закон не гарантировал «переселенцам» возможность оставаться в привычной локации — новое жильё могло быть предоставлено в любом из городских районов. Причём, как говорят эксперты, эта наиболее возмутившая горожан норма не является неизбежно вытекающей из федерального закона.
“
«В федеральном законе указано, что расселение возможно в пределах поселения, городского округа. А в Петербурге нет таких внутренних административно–территориальных единиц. В итоге получилось так, как получилось. Но почему в процессе голосования поправок эту норму не скорректировали, например введя ограничения по районам, непонятно», — говорит Алексей Агеев, партнёр юридической фирмы Ru.Courts.
В итоге губернатор сдался и предложил депутатам приостановить действие наиболее радикальных норм до 2024 года. Хотя мог бы просто поправить закон, как сделал мэр Собянин.
«Вполне логично, что такие поправки в программу вызывают негодование горожан. Но закон ещё не принят, программа будет дорабатываться. Если жители хрущёвок и городские власти не придут к разумному компромиссу, новая программа в Петербурге имеет все шансы снова не состояться», — считает Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина».
Как говорят эксперты, для реализации программы реновации необходим индивидуальный подход к каждому кварталу. Должен быть создан уполномоченный орган, который будет отвечать за то, чтобы качество жизни собственников с переселением повышалось, а не понижалось. Этот параметр важно оценивать не только с точки зрения количества квадратных метров, но и развитости инфраструктуры, высотности и плотности построек, озеленения и транспортной доступности новых жилых комплексов. В идеале нужно стремиться заменить ветхое жильё на новое так, чтобы предоставить собственникам жильё в пределах привычных им кварталов. Переселение в другие районы должно быть убедительно обосновано.
Ещё одна проблема — рентабельность: в Москве она, по оценкам, в 2–3 раза выше, чем в Петербурге. «Высокая цена продажи сопоставимого жилья при близких значениях строительных расходов является одним из ключевых факторов, повлиявших на успешность программы в Москве, где наблюдается большая экономическая эффективность проектов. Но также важны принятые законы и правила проведения реновации, отработанные методы взаимодействия с населением, вовлечённость властей и постоянная последовательная работа в этом направлении», — считает Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St. Petersburg.
Путь реновации серого пояса и хрущёвской застройки Москва прошла несколько раньше, за счёт чего в столице сформировались менее зарегулированные и поэтому более эффективные механизмы. Город умело трансформировал градостроительные потребности в инвестиционную нагрузку, а с учётом высокой стоимости недвижимости новые проекты девелоперов успешно окупались. Также стоит отметить, что в Москве не так сильно развито градозащитное лобби.
Андрей Паньков
заместитель генерального директора по производственным вопросам объединения «Строительный трест»
Основными районами для реновации в Северной столице сейчас являются Московский и Кировский. Эти локации располагают хорошими транспортными развязками и являются привлекательными для инвесторов. Но при этом районы застроены достаточно плотно, что создаёт сложности при возведении первых домов для предоставления жителям расселяемых зданий. В целом можно сказать, что московскую кальку сложно наложить на петербургский опыт и Санкт–Петербургу нужно сформировать свой путь реализации этой программы.
Денис Лебедев
вице–президент по инвестициям и GR Glorax
Лента новостей
Только бизнес новости
Показать ещё
Реновация
Отложили до выборов: Смольный пошёл на поводу у противников реновации
Самое читаемое
1.Тоннель на станции метро «Международная» в Петербурге затопило водой
2.Пандемия 2.0: грипп стал страшнее коронавируса
3.Завербованного в колонии бойца «Вагнера» похоронили на Белоостровском кладбище
Обнародованы адреса первых домов для переселенцев по программе реновации :: Новости :: ТВ Центр
14:48
- воскресенье
- 01 октября 2017
Всё более реальные очертания приобретает программа реновации пятиэтажек. На этой неделе был обнародован список новых домов, которые уже готовы принять переселяемых горожан. Стали известны и адреса «стартовых площадок», где стройка может начаться в ближайшие месяцы. При этом особо подчёркивается, что переселение в любом случае будет происходить в границах одного района, а чаще всего одного квартала.
Совсем скоро на этом месте построят красивый дом. Многоэтажный монолитный гигант появится рядом со школой, детским садом, метро, автомагистралью. Площадка под застройку в 300 метрах от квартала из пятиэтажных домов. Все они пойдут под снос по программе реновации, передает «ТВ Центр».
Первые две сотни площадок для переселения уже определены. Об этом в минувший вторник на заседании в мэрии сообщил Сергей Собянин.
«Предлагается утвердить перечень стартовых домов. Это 210 площадок, расположенных таким образом, чтобы переселение осуществлялось в непосредственной близости от проживания по программе реновации. В течение года мы должны продолжить подбор стартовых площадок, и подобрать еще как минимум около сотни. Таким образом, чтобы программа реновации шла параллельно во всех районах Москвы», — отметил Собянин.
Этот первый шаг позволит переселить почти 120 тысяч человек в 47 тысяч квартир. Под снос пойдут 568 пятиэтажек. После этого начнется волновое переселение, которое продлится до 2032 года. Площадки для строительства стартовых домов расположены во всех административных округах Москвы и в 75 районах. Выбор был сделан на основе жестких критериев.
«Расположение стартовой площадки в районе реновации. Это установлено законом. Второе. Максимальное приближение стартовой площадки к группе домов, которые попали в программу реновации. Третье. Это учет мнений жителей. Четвертое. Чтобы начало старта было максимально ускорено. Поэтому мы использовали, в том числе, 12 домов», — сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.
Дома из монолитного кирпича или современных панелей. Внутри — с отделкой, снаружи — с благоустроенной территорией. Пока пилотных домов — 12. Расположенные в Бескудникове, на Проспекте Вернадского и в Северном Измайлове, они введены в эксплуатацию. Что же касается стартовых домов, которые еще только предстоит построить, то переселение в них будет проходить в два этапа.
Главой фонда реновации назначен человек для отрасли не новый. Строитель с 40-летним стажем, Анатолий Константинов, бывший генеральный директор крупнейшего предприятия столичной индустрии ДСК-1. Фонд под его руководством будет выступать заказчиком проектной документации, выполнять строительные работы и заниматься оформлением земельных участков. Решения, какие дома и когда будут переселять, пока нет, но стартовые площадки уже определены. Адреса и сроки строительства можно посмотреть на сайте Комплекса градостроительной политики. На карте зелеными флажками обозначены адреса первой волны строительства — с 2017 по 2019 год. Желтыми — с 2020 по 202. Каким же будет новое жилье, уже сегодня можно увидеть в шоу-румах реновации. Вскоре они появятся в каждом столичном районе.
Анастасия Мартынова и Марина Глебова, «ТВ Центр».
Главное сегодня
Медведев представил свой «футуристический прогноз» на 2023 год
Путин утвердил порядок подачи заявлений на гражданство для новых регионов
Роспотребнадзор: ситуация по гриппу и ОРВИ в Москве стабилизируется
Собянин вручил награды выдающимся жителям Москвы
Рогозину сделали операцию
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
9 способов узнать историю своего дома
Как узнать историю старого дома?
Проследить историю старого дома — все равно что пробраться через заросший садовый лабиринт. В большинстве случаев, если вы не являетесь потомком первоначальных владельцев и у вас чердак, полный памятных вещей, выяснение того, когда был построен ваш дом, кто жил в его стенах и какие изменения внесли различные домовладельцы, может быть сложным, но увлекательным путешествием. . Любой, кто возьмется за это, должен быть в равной степени историком архитектуры, устным историком, библиотекарем-исследователем и специалистом по генеалогии.
История домовладельца
На улице, заполненной эрзац-колониями 1960-х годов, двухэтажный дом из белой вагонки с черными ставнями излучает старинное очарование, особенно когда замечаешь причудливую вывеску, висящую в конце подъездной дорожки: Саттонфилдс, ок. 1734. Вывеска датируется 1983 годом, после того как Глэдис Шондорф, владеющая домом в Сомерсе, штат Нью-Йорк, вместе со своим мужем Джеком, сделала след на имущество.
Работая с городским историком, она узнала, что ее 2,7 акра были частью фермы, основанной неким Джоном Саттоном в начале 1700-х годов, и что в 1730-х годах на этой земле существовало строение. Шондорф предположила, что ее дом был частью той первоначальной усадьбы, но теперь, после дальнейших раскопок, она не уверена, жил ли мистер Саттон когда-либо в его стенах.
9 способов раскрыть историю дома
1. Определить эпоху, из которой построено строение
Понимание того, как любой дом попал оттуда сюда, требует тщательного наблюдения. Некоторые элементы дизайна и мастерство явно указывают на определенную эпоху, в то время как другие детали, которые кажутся оригинальными, могут сбить исследование с пути. Как и большинство старых домов, дом Шондорф в Сомерсе, штат Нью-Йорк, иллюстрирует типичное сочетание старого и нового. Фото Джона Керика
Первым шагом в составлении истории дома является определение эпохи, в которую было построено строение. С помощью одной-двух книг по архитектуре большинство домовладельцев могут определить основной стиль — даже среди столетнего или двух ремонтов и пристроек — изучая силуэт дома и его планировку, а также стиль окон, двери и другие функции.
Мансардная крыша, например, может быть в стиле Второй империи конца 19-го века, а шатровая крыша может указывать на дом королевы Анны, построенный десятью годами позже. Но имейте в виду, что хотя взгляд на видимые особенности многое открывает, в истории может быть скрытая глава. Многие подрядчики были удивлены, обнаружив во время ремонта старую стену, несколько ступеней лестницы или какой-либо другой пережиток. Если вы не склонны разбирать свой дом, прогуляйтесь по окрестностям и осмотрите похожие дома, чтобы обнаружить первоначальный план, лежащий в измененных стенах.
2. Пригласите экспертов для оценки вашего дома
Шондорф продвинулась в своем исследовании еще на несколько шагов и пригласила нескольких местных экспертов для оценки ее дома. Изучая экстерьер и интерьер дома Шондорф, Джон Массенгейл, архитектор и историк из соседнего Бедфорда, штат Нью-Йорк, и Дэвид Генго, подрядчик по реставрации, владеющий Салемским заповедником в Риджфилде, штат Коннектикут, сразу же отметили греческое возрождение 19 века. элементы дома. Например, внутри и снаружи был мотив колонны, а также детали обшивки вокруг входной двери, внутренних дверей и каминных полок.
Но тот факт, что дома в стиле греческого Возрождения были распространены в начале и середине 19 века, не обязательно означает, что дом Шондорф был построен именно тогда. Первоначальный дом, возможно, был построен раньше и претерпел стилистическую реконструкцию, или он мог быть построен позже, после того, как стиль пришел в упадок. «В провинции, — говорит Массенгейл, — стили держались дольше».
3. Обратите внимание на конструкцию
Плотники в 19 веке изучали правила классической архитектуры с помощью руководств строителей, таких как справочник Ашера Бенджамина 1827 года «Американский справочник строителя». Колонны портика в этом доме в стиле греческого возрождения кажутся плохо спроектированными дополнениями 20-го века, потому что они расположены слишком далеко от антаблемента наверху.
Фото Джона Керика
Дата стиля дома может быть подтверждена или опровергнута деталями конструкции, поскольку маловероятно, что каркас дома был изменен с момента постройки дома (за исключением частей, поврежденных пожаром или измененных с добавлением). .
Когда Массенгейл и Генго спустились в подвал дома Шондорф, одинаковый фундамент как под «старой», так и под «новой» частями сказал им, что весь дом был построен в одно время. Более пристальный взгляд на балки пола, фундамент и балки подтвердил их вывод.
Массенгейл и Генго утверждали, что фрезерованные доски, используемые в каркасе, вошли в обиход слишком поздно, чтобы даже центральная часть дома, которую Шондорфы считали ядром 18-го века, не была построена тогда. Хотя бревна четко обтесаны, балки, поддерживающие центральную часть, имеют прямые и параллельные следы зубьев, типичные для доски, обработанной водяным фрезерованием 19-го века. «Если бы это был настоящий, нетронутый дом середины 18-го века, — говорит Генго, — балки пола были бы полностью сделаны вручную».
4. Изучите мелкие детали
Внешние несоответствия могут указывать на структурные изменения. В центральной части дома Шендорф над нижними окнами разница в экспозиции на обшивке указывает на то, где крыша была поднята на исходной 1 1/2-этажной секции. Фото Джона Керика
Другие детали, которые помогают приблизительно датировать дом, включают гвозди, цвета краски, молдинги и профили обрешетки. До 20 века все они имели стили, характерные для определенных эпох. (Производство строительных материалов стало довольно стандартизированным к концу 19 века.ст.) Тип гвоздей в раме, например — кованые, резные или проволочные — ориентируют застежку-образование на тот или иной период.
Профессионалы могут помочь датировать элементы дома, исследуя поперечное сечение сколов краски, говорит Брайан Пауэлл, архитектурный реставратор из Building Conservation Associates. Если Пауэлл обнаружит, например, что в комнате было 10 слоев краски, а на дверной коробке — только последние восемь, он тогда узнает, что накладка, вероятно, появилась примерно в то же время, что и третий слой краски на стенах. Химические свойства этого слоя могут связать его с периодом изготовления.
5. Осмотрите оборудование
Дизайн двери показывает ее возраст. Утопленная панель на этой входной двери прямо указывает на 1800-е годы (дверь худшего качества, с другой стороны есть только панели заподлицо). Приподнятые панели были типичны для 1700-х годов. Фото Джона Керика
Фурнитура также рассказывает историю, хотя и сложную для расшифровки, потому что сложные петли и болты были доступны в Европе в то время, когда ранняя местная фурнитура оставалась относительно сырой. Но если конструкция петли, например, соответствует предполагаемой дате двери, и на этой петле нет никаких признаков того, что ее меняли (неровности краски и лишние отверстия для винтов — важные подсказки), то это может подтвердить оценку.
С другой стороны, если аппаратное обеспечение относится к временам массового производства — начиная с викторианской эпохи, — старые каталоги, имеющиеся во многих университетских библиотеках или исторических обществах, становятся прекрасным ресурсом.
Если принять во внимание все имеющиеся подсказки, возможная дата постройки дома в идеале попадает в 10- или 20-летнее окно: «Это примерно то, что может сделать большинство из нас», — говорит Гилмор. После осмотра дома Шондорфа Джон Милнс Бейкер, архитектор из Катона, штат Нью-Йорк, и автор книги «Стили американских домов: краткое руководство», согласился с тем, что подлинный стиль греческого возрождения означает строительство после 1820 года. Отметив деревянные водосточные желоба, встроенные в карнизы, которые не появлялись до 1840 года или позже, и материалы, использованные для каркаса, Бейкер делает вывод, что дом был построен примерно в 1850 году.0005
6. Просмотрите официальные записи
Причудливые детали дома могут указать на незаметное изменение. Этот вертикальный кусок дерева когда-то был частью угловой доски, которая проходила между первоначальными линиями крыш двух частей дома. Когда крышу подняли на меньшей секции, осталась только лицевая сторона доски. Патч в нижней части платы показывает, что что-то изменилось. Фото Джона Керика
Официальные записи должны подтверждать любые предположения о датах постройки и переделках, особенно для дома, построенного в 1900с. «На рубеже веков владельцы должны были начать получать разрешения на переделки, установку сантехники и тому подобное», — говорит Гилмор.
В каждом штате есть сотрудник по сохранению, который может направить домовладельца к нужным ресурсам: окружным архивам, государственным фондам по сохранению и, что наиболее важно, к местным городским историческим обществам. Последний будет иметь лучшие каталоги муниципальной информации, включая карты, местные газеты и генеалогическую информацию, которая раскрывает интересные подробности о людях, которые прожили свою жизнь в вашем доме.
Отследить дело
Флоренс Оливер, городской историк Сомерса, в 1983 году отследила дело Глэдис Шондорф, работая в обратном направлении от нынешних владельцев. Обыск начался в городском бюро регистрации актов гражданского состояния, а затем перешел к архивам округа Вестчестер за период до включения города. Оливер просматривала переводы на 2,7 акра Шондорфов, а также более крупные участки в 92 акра и более, которые принадлежали прежним владельцам, и она даже просматривала переводы на прилегающую собственность, чтобы найти упоминание о рассматриваемой земле.
Она смогла проследить продажу собственности через 23 предыдущих владельца, вплоть до первого колониального землевладельца на рубеже 18-го века. Сам дом впервые конкретно упоминается в документе, датированном 1849 годом, в котором человек по имени Джордж Ван Клик купил участок площадью 81 акр у своей сестры Терезы «с условием, что их мать, Сара, могла бы занимать и пользоваться в течение своей жизни одной кухней. , две спальни, одна гостиная, привилегия на чердаке и в подвале жилого дома и использование четверти акра для сада». В этом списке описана половина комнат в нынешнем доме. Если бы дома Шондорфов не существовало к 1849 году, его собирались построить.
Использовать старые карты
Дом Джорджа Ван Клика хорошо виден на карте 1851 года, самой ранней из имеющихся в Историческом обществе Сомерса, на которой показано расположение собственности. Глядя на карты в хронологическом порядке, исследователь может точно определить дату, когда дом впервые появляется в городском обзоре. Для домов, построенных после 1866 года, карты Sanborn, названные в честь создавшей их фирмы в Пелхэме, штат Нью-Йорк, дают превосходные описания размеров, планировки и материалов для домов в более густонаселенных районах (карты использовались страховыми компаниями). Обычно они хранятся в исторических обществах или доступны через компанию Sanborn, которая существует до сих пор. «Они сообщают вам, например, было ли здание деревянным или кирпичным, сколько в нем этажей, где располагалось окно — вещи, которые помогли бы написать политику», — объясняет Мэри Бет Д’Алонзо, архивариус проекта Историческое общество Джорджии.
Попробуй городские справочники и газеты
Д’Алонзо советует начинать поиски, не копаясь в старых записях в поисках собственного адреса. Названия улиц, номера домов и обозначения участков часто меняются с течением времени, поэтому рекомендуется работать в обратном направлении от текущих записей. Чтобы узнать имена бывших владельцев или арендаторов, Д’Алонцо также предлагает просмотреть справочники старых городов, организованные по адресам. Исторические общества или библиотеки обычно имеют их, и они доступны до наших дней. Городские справочники существуют еще до появления телефонов — еще в 1830-х годах или раньше.
Газеты также иногда содержат удивительную информацию. «Посмотрите на индексы за те годы, когда, по вашему мнению, был построен ваш дом, под такими заголовками, как «здания» или «архитектура», — говорит Д’Алонзо. «Строительство более выдающихся домов в этом районе могло потребовать статей», — говорит она. «Удачный исследователь может даже найти, сколько комнат было на первом этаже, может быть, даже обои».
7. Справочные старые фотографии
Старые фотографии представляют собой недвусмысленный источник доказательств, документирующих как небольшие, так и крупные изменения площади дома. Когда К.С. и Стив Чилтон купил свой фермерский дом 1866 года в Ловеттсвилле, штат Вирджиния, у потомков первоначальных владельцев. Они видели, как их дом развивался на фоне множества семейных портретов, сделанных на крыльце дома. Не имея такой золотой жилы, исследователь может проникнуть в фотоархивы местных библиотек и исторических обществ.
Лорен Глант была так восхищена информацией, которую она обнаружила о своем таунхаусе в Бруклине, штат Нью-Йорк, включая археологические находки, которые она выкопала на месте старой цистерны на заднем дворе, — что она начала свой собственный бизнес, занимаясь историей домов. «Легче получить информацию о доме — документы, ипотечные кредиты и так далее, — говорит она, — чем о людях, таких как списки переписи населения», которые она просматривает, чтобы узнать личные данные о арендаторах и владельцах. Глант рекомендует предать гласности свое любопытство, потому что соседи и пожилые члены сообщества выйдут из дерева, чтобы рассказать вам по крупицам об истории вашего дома. Как только вы узнаете имя владельца, она предлагает поискать дополнительную информацию на генеалогических сайтах в Интернете.
8. Раскопайте отчеты о налогах на недвижимость
Без фотографии, свидетельства из первых рук или фактического упоминания дома в городских записях могут помочь городские записи о налоге на имущество. «Если оценка земельного участка в расчете на акр в данном году повышается, это хороший показатель того, что дом был либо построен, либо существенно улучшен в то время», — говорит Флоренс Оливер.
Например, годовое исследование собственности Шендорф за 1830-е и 1840-е годы показало, что между 1848 и 1851 годами (промежуточные годы утеряны) оценка подскочила с 30 долларов за акр до 45 долларов за акр. Предположительно, именно тогда был построен дом в стиле греческого возрождения. Но это не значит, что до 1848 года на участке не было дома, возможно, в том же стратегическом месте на вершине холма. Это просто означает, что этот конкретный дом, скорее всего, относится к тому времени.
Глэдис Шондорф не совсем уверена, что история ее дома не раскрывается. Она представляет себе капитальный ремонт, а где-то под всей штукатуркой и косметическим ремонтом — грубый маленький коттедж 1734 года. (В конце концов, в чем жили те предыдущие землевладельцы?) «Удовольствие от изучения вашего дома заключается в том, что он вызывает в воображении так много романтических мыслей», — говорит она. Но что, если она в конце концов придет к выводу, что дом определенно был построен в 1848 году? «Ну, тогда, — говорит она со вздохом, — мне придется перекрасить вывеску».
9. Снимите краску
Дома, построенные до 20-го века, полны деталей ручной работы, которые исчезли, когда строительство стало стандартизированным. Здесь после 1850 г. редко встречалась техника резки наружных кирпичей в топке под углом Фото Джона Керика
Владельцы домов могут использовать более грубую технику, называемую кратерированием. Срежьте небольшой участок краски с дерева, затем слегка отшлифуйте его. Слои цвета будут расплываться от центра и постепенно обнажать самые ранние слои.
Владелец дома, желающий восстановить первоначальные цвета краски дома или просто интересующийся ими, может обратиться за консультацией к эксперту из консервационной фирмы. Крошечный образец или пробка из стены удаляется, заливается смолой и полируется перпендикулярно слоям.
Исследование под большим увеличением и в ультрафиолетовом свете поможет различить даже «миллион оттенков белого», говорит Брайан Пауэлл из Building Conservation Associates в Бостоне, штат Массачусетс. «Разные слои будут показывать разную степень флуоресценции», что соответствует материалам, которые использовались в разные периоды.
Поскольку цвета со временем тускнеют, специалисты по консервации краски ищут потеки и другие толстые участки, которые имеют более защищенную сердцевину. По словам Пауэлла, в отсутствие нетронутого образца «вы должны использовать кураторский взгляд и вносить исправления, основываясь на том, что вы знаете о свойствах краски». Зеленая ярь-медянка — дорогой оттенок, использовавшийся в интерьерах 18 века — со временем становится тускло-коричневым; берлинская лазурь легко выцветает; а льняное масло, обычный ингредиент красок, темнеет и желтеет вдали от света, так что оно может отбрасывать образец, взятый из-за ставни. Как только правильный цвет определен, эксперты измеряют его отпечатки пальцев на хромометре. Затем они сопоставляют его со сколом краски современного производителя.
Где найти его
Исторические консультанты:
Сохранение зданий
Офис Новой Англии
Дедхэм, MA
781-329-4145
Исторические общества:
Национальный фонд для исторического. 588-6164
Национальный реестр исторических мест
Вашингтон, округ Колумбия
202-354-2213
Общество сохранения древностей Новой Англии Линия ресурсов Old House
Уолтем, Массачусетс
781-891-1985. доб. 229
Георгия Историческое общество
Саванна, GA
912-651-2125
Georgiahistory.com
Контрактира по восстановлению
David Gengo
Сохранение Салема
2011111111111111111111111111111111111113 гг. :
Ted Ingraham
N. Ferrisburgh, VT
802-877-0043
[email protected]
Историки архитектуры:
John Montague Massengale AIA Architects & Town Planners
Бедфорд, Нью-Йорк
914-234-7277
Massengale.com
Карты:
Sanborn Map Company Inc.
Колорадо-Спрингс, CO
877-368-9702
Далее:
702
.
9702
. Выражаем благодарность: Флоренс Оливер Рабочие строят новое строение. Hill Street Studios/Getty Images Страна все еще переживает строительный бум. Повсюду вокруг нас сносят существующие здания, чтобы можно было построить новое, часто удаляя историю и меняя районы. Но иногда здания просто не работают и не могут делать то, для чего они были созданы. Когда ошибки обнаруживаются при заполнении здания, есть два варианта: снести или отремонтировать. Несколько общественных мест в регионе являются яркими примерами таких вариантов. Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по . 1of9 Амфитеатр Hartford Healthcare в Бриджпорте, штат Коннектикут, 14 октября 2021 года. Амфитеатр был построен вокруг бывшего бейсбольного стадиона под названием Harbour Yard. Ned Gerard/Hearst Connecticut MediaПоказать большеПоказать меньше2из 9 Двойное выступление групп классического рока REO Speedwagon и Styx на премьере нового амфитеатра Hartford Healthcare, преобразованного из бывшего бейсбольного стадиона Harbour Yard, в Бриджпорте, штат Коннектикут, в среду, 28 июля 2021 года. Брайан А. Pounds/Hearst Connecticut MediaПоказать большеПоказать меньше4из9 Двойной список классических рок-групп REO Speedwagon и Styx выступают на премьере нового амфитеатра Hartford Healthcare, преобразованного из бывшего бейсбольного стадиона Harbour Yard, в Бриджпорте, штат Коннектикут, в среду, 28 июля. , 2021. Brian A. Pounds/Hearst Connecticut MediaПоказать большеПоказать меньше5 из 96of9 Рок-группа братьев Kings of Leon выступает в амфитеатре Hartford Healthcare в Бриджпорте, штат Коннектикут, во вторник, 17 августа 2021 г. Рок-группа братьев Kings of Leon выступает в амфитеатре Hartford Healthcare в Бриджпорте, штат Коннектикут, во вторник, 17 августа 2021 г. 2007. Jenn Zuccarelli/ File фотоПоказать большеСкрыть меньше9из9 Легко увидеть бывший дом бейсбольной команды низшей лиги Bluefins Triple A, расположенный к югу от I-95 в центре Бриджпорта. Команда играла на бейсбольном стадионе в Харбор-Ярд двадцать лет. Просто не было достаточно посещаемости, чтобы оправдать стоимость здания, поэтому оно было перерождено в Hartford Healthcare Amphitheatre, или «Усилитель», который может вместить более 5000 посетителей концертов, примерно двадцать пять концертов в год. Первоначальные сообщения заключаются в том, что его успех в качестве концертной площадки — это экстраординарное преобразование, полностью купающееся в виде с I-9.5. Скульптурное мероприятие было разработано FTL Design and Engineering как конструкция из растяжимой ткани, которая позволяет естественному свету и воздуху купать защищенных зрителей. Дизайнер Ник Голдсмит работал с разработчиком Говардом Саффаном, чтобы использовать кости старого стадиона для запуска яркого события, посвященного энергии музыкального исполнения. Но иногда разрушение здания не может быть преодолено реконструкцией. Колизей Нью-Хейвена был построен в 1972 году в центре Нью-Хейвена, где новый маршрут 34 слился с I-9.5. Проект Кевина Роша сразу же был отмечен как великое архитектурное произведение, специально созданное для танца с Башней Рыцарей Колумба архитектора Роша по соседству. Дизайн Колизея был перевернут, что позволило получить доступ к зрительному залу с земли. Вместо наземного гаража парковка была установлена наверху в четырехуровневой стальной парковочной мегаструктуре на столь же огромных бетонных опорах, возвышающихся почти на 100 футов над землей, а зрительный зал располагался внизу. Здание было архитектурным шедевром, и многие спортивные команды и многомиллионные ремонтные работы пытались сделать драму устойчивой. Но, как и на первоначальном стадионе Харбор-Ярд, мероприятия, в которых использовалась эта структура, не могли покрыть ее стоимость, и здание было снесено пятнадцать лет назад после тридцатилетней эксплуатации — не для новой застройки, а просто для того, чтобы покрыть его ежегодные расходы для Нью-Хейвена. . Было предложено несколько замен, последней из которых стал еще один набор коробок смешанного использования «Stick-Frame-Over-Podium». Колизей в Нью-Хейвене теряет свою опору на этой фотографии, сделанной из здания Gateway в 2007 году. Джефф Холт / фото из архива Стиль в ущерб устойчивому использованию влияет на многие объекты недвижимости в районе Нью-Йорка. Линкольн-центр был задуман в 1956 году как три идеальных модернистских ящика и был построен в период с 1962 по 1969 год (архитекторами Филипом Джонсоном, Гордоном Буншафтом и Уоллесом Харрисоном). Эти концертные залы полностью изменили форму и функцию, чтобы создать культурный модернистский Акрополь. С тех пор интерьеры всех трех зданий бесконечно перекрашивались и переделывались, совсем недавно на полную реконструкцию интерьера стоимостью 550 миллионов долларов был создан Геффен-холл, спроектированный Тодом Уильямсом и Билли Циен для открытия Нью-Йоркского филармонического оркестра в октябре. Подобно Колизею Нью-Хейвена, абстрактная концептуальная организация зданий не соответствовала их прямому назначению. Но никогда не было проблем с посещаемостью или покровительством, так что снос не понадобился. Около 1 миллиона брошенных ловушек для омаров лежат на дне пролива Лонг-Айленд. Бригады пытаются очистить их Новобранец женской баскетбольной команды UConn Яна Эль Альфи приедет в Коннектикут из Египта в следующем году. Встречайте хаски будущего Глубокая скамья мужской баскетбольной команды Калифорнийского университета в Коннектикуте была самой сильной стороной. Дэн Херли изменит свою ротацию? Познакомьтесь со студентом-медиком Йельского университета, который заработал тысячи долларов, а затем был забанен на сайтах ставок на спорт. Как Ника Мюль стала элитным разыгрывающим и «великим лидером» женской баскетбольной команды Калифорнийского университета в Коннектикуте. Транквилизатор, используемый на лошадях, коровы обнаруживаются в большем количестве передозировок CT Какие магазины CT открыты (и закрыты) в Рождество? Теперь некоторые не только требуют снести ветхое здание, но и громко предлагают восстановить снесенное, чтобы построить его. «Новый» Пенсильванский вокзал был построен в 1965 году, и по любым меркам это ужасный железнодорожный вокзал, который за эти годы несколько раз пытались «починить». Штат Нью-Йорк хочет отремонтировать его на месте (снова) на сумму в миллиарды долларов. Удручающее существующее здание заменило великолепный 19Станция 10 МакКима Мида и Уайта, снесенная для большей рентабельности нового строительства. После двойного провала: убрать красоту и построить безобразное, частная группа «Национальное общество гражданского искусства» предлагает снести строение 1965 года и восстановить дизайн 1910 года. То, что ушло, может снова стать новым, но маловероятно на лихорадочном рынке недвижимости Нью-Йорка Легко порицать здания, которые не работают. Труднее смириться с их неудачей. Вместо того, чтобы стереть все с лица земли путем сноса, как это было сделано в Нью-Хейвене и, возможно, на Пенсильванском вокзале, или тратить деньги на бесконечный ремонт, как это было предпринято в Линкольн-центре (и, возможно, на Пенсильванском вокзале), амфитеатр Hartford Healthcare в Бриджпорте — это феникс нового воображения. . Дуо Дикинсон — архитектор из Мэдисона. Около 1 миллиона брошенных ловушек для омаров лежат на дне пролива Лонг-Айленд. Бригады пытаются очистить их Новобранец женской баскетбольной команды UConn Яна Эль Альфи приедет в Коннектикут из Египта в следующем году. Встречайте хаски будущего Глубокая скамья мужской баскетбольной команды Калифорнийского университета в Коннектикуте была самой сильной стороной. Дэн Херли изменит свою ротацию? Познакомьтесь со студентом-медиком Йельского университета, который заработал тысячи долларов, а затем был забанен на сайтах ставок на спорт.
Американский приют: иллюстрированная энциклопедия американского дома, Лестера Уокера, Overlook Press, 1981
Историческое общество Somers
Somers, NY Снести или отремонтировать, что делать, если архитектура терпит неудачу