Содержание
Статья 5. Регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания и снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания \ КонсультантПлюс
Статья 5. Регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания и снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 376-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 5
— Наймодатель хочет признать нанимателя и/или членов его семьи не приобретшими право пользования специализированным жилым помещением и снять их с регистрационного учета или выселить
— Наймодатель хочет признать нанимателя и/или членов его семьи утратившими право пользования специализированным жилым помещением и снять их с регистрационного учета и/или выселить
— Наниматель хочет признать бывшего члена семьи или третье лицо не приобретшими право пользования специализированным жилым помещением и снять их с регистрационного учета
— Наниматель хочет признать бывшего члена семьи утратившим право пользования специализированным жилым помещением и снять его с регистрационного учета
Регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания производится в срок, не превышающий 90 дней со дня прибытия гражданина в жилое помещение. Регистрация по месту пребывания производится без снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 525-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Гражданин Российской Федерации вправе не регистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, если жилое помещение, в котором он зарегистрирован по месту жительства, находится в том же или ином населенном пункте того же субъекта Российской Федерации.
Гражданин Российской Федерации вправе не регистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области, если он зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области.
Гражданин Российской Федерации вправе не регистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Санкт-Петербурге или в одном из населенных пунктов Ленинградской области, если он зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Санкт-Петербурге или в одном из населенных пунктов Ленинградской области.
Гражданин Российской Федерации вправе не регистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Севастополе или в одном из населенных пунктов Республики Крым, если он зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Севастополе или в одном из населенных пунктов Республики Крым.
(часть пятая введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 65-ФЗ)
Орган регистрационного учета обязан зарегистрировать гражданина Российской Федерации по месту пребывания не позднее трех рабочих дней со дня получения им от гражданина или от лица, ответственного за прием и передачу в орган регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, заявления о регистрации по месту пребывания по установленной форме и иных документов, необходимых для такой регистрации, и не позднее восьми рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о регистрации по месту пребывания и иных документов, необходимых для такой регистрации, в форме электронных документов.
Регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания и снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в медицинской организации или другом подобном учреждении, учреждении уголовно-исполнительной системы, исполняющем наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, производятся соответственно по его прибытии и выбытии администрацией соответствующего учреждения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 197-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Часть седьмая утратила силу. — Федеральный закон от 31.12.2014 N 525-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
В иных случаях регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания и снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания производятся органом регистрационного учета в соответствии с правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
В случае выявления факта фиктивной регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания в жилом помещении производится снятие этого гражданина с регистрационного учета по месту пребывания на основании решения органа регистрационного учета в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 528-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Администрации учреждений, указанных в части седьмой настоящей статьи, за исключением учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, на безвозмездной основе в течение суток представляют непосредственно или направляют с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи информацию о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания в территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Администрации учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, представляют указанную информацию в течение семи рабочих дней.
(часть десятая введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 387-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 525-ФЗ, от 27.12.2018 N 528-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Администрация организации или учреждения, указанных в части седьмой настоящей статьи, за исключением учреждения уголовно-исполнительной системы, исполняющего наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, не представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел информацию о регистрации и снятии гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и вправе не регистрировать данного гражданина по месту пребывания в указанных организации или учреждении в случае, если данный гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в том же субъекте Российской Федерации, что и указанные организация или учреждение.
(часть одиннадцатая введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 197-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 528-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Администрация организации или учреждения, указанных в части седьмой настоящей статьи и находящихся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области, за исключением учреждения уголовно-исполнительной системы, исполняющего наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, не представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел информацию о регистрации и снятии гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и вправе не регистрировать данного гражданина по месту пребывания в указанных организации или учреждении в случае, если данный гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области.
(часть двенадцатая введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 197-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 528-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Администрация организации или учреждения, указанных в части седьмой настоящей статьи и находящихся в городе федерального значения Санкт-Петербурге или в одном из населенных пунктов Ленинградской области, за исключением учреждения уголовно-исполнительной системы, исполняющего наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, не представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел информацию о регистрации и снятии гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и вправе не регистрировать данного гражданина по месту пребывания в указанных организации или учреждении в случае, если данный гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Санкт-Петербурге или в одном из населенных пунктов Ленинградской области.
(часть тринадцатая введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 197-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 528-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Основания для освобождения от обязанности регистрировать гражданина Российской Федерации по месту пребывания, предусмотренные частями двенадцатой — четырнадцатой настоящей статьи, применяются в случае, если непрерывный срок пребывания данного гражданина в соответствующем месте пребывания не превышает 90 дней со дня его прибытия в данное место пребывания.
(часть четырнадцатая введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 197-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 528-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Как правильно и законно выписать человека из квартиры
ЛайфхакиНедвижимость
Обновлено: 19 октября 2022
В некоторых случаях нужно выписать другого человека из квартиры. Это может быть бывший супруг, родственник либо прописанный по дружбе человек.
Если прописанный давно не живёт по месту своей прописки, тогда коммунальные платежи за него приходится платить собственнику жилья. Кроме того, зарегистрированное лицо может вернуться по месту прописки и продолжить там жить — поскольку имеет право на это. В этой статье мы расскажем о том, как выписать прописанного жильца из квартиры, даже без согласия последнего, а также о нюансах процедуры и законодательстве в этой сфере.
Регистрация и прописка
Стоит подчеркнуть, что термина «прописка» юридически сегодня нет, но слово продолжает активно использоваться в народе. Сейчас под пропиской подразумевают регистрацию, которая может быть временной или постоянной. Таким образом, слова прописка и регистрация сегодня являются синонимами, хотя и первое слово юридически устаревшее и используется в разговорном стиле, но не в официальном.
Система прописок действовала во времена СССР: таким образом власть регулировала перемещение людей, а также ограничивала переселение из одного региона страны в другой. Жить без прописки было невозможно: могли выписать штраф. Естественно, получать какие-либо государственные услуги без прописки тоже было нельзя.
После распада Союза эта система, в том виде, в котором существовала, была отменена. Сегодня в России официально действует система регистрации. В теории она необходима для отслеживания движения людей внутри государства. Например, информация о регистрации может использоваться государством для поиска неплательщика алиментов и т.п. На практике, система не всегда работает так, как надо, поскольку сведения могут обновляться медленно.
От регистрации зависит количество пособий и льгот — последние отличаются в разных регионах. В некоторых областях есть надбавки к зарплате, вспомогательные пособия, особый размер пенсии.
Для обращения в органы МФЦ, прикрепления к поликлинике, направлении писем из госорганов тоже нужна регистрация.
Постоянная и временная регистрация
Существует два вида регистрации — постоянная и временная. Постоянной называется регистрация по месту жительства, временной — регистрация по месту пребывания.
Временная регистрация необходима, если человек выезжает за пределы своего региона и планирует находиться там больше 90 дней. Даётся временная регистрация на определенный срок. Это может быть как несколько месяцев, так и несколько лет. После окончания срока временную прописку нужно продлевать.
Постоянная прописка подразумевает, что человек регулярно живет по указанному адресу. Она действует до тех пор, пока человек не будет снят с регистрационного учёта.
Как прекратить временную регистрацию
Временная прописка снимается автоматически после истечения её срока. Владелец квартиры также может выписать проживающего по временной прописке по собственному желанию и сделать это досрочно. Для этого собственнику необходимо написать заявление о досрочном убытии лица, которое проживает в квартире с временной регистрацией. Заявление нужно отправить в тот орган, в котором оформлялась регистрация. Также можно отправить заявление на сайт госуслуг. Человека должны снять с учёта в течение трёх дней.
Как снять человека с регистрационного учёта
Владелец имеет право выписывать других жильцов квартиры в том случае, если у последних нет права собственности на неё. Существует два способа выписки: добровольная и принудительная.
Добровольная процедура
Происходит она достаточно просто и осуществляется с согласия прописанного. Человек, прописанный в жилплощади, должен для выписки сам обратиться в МФЦ или воспользоваться сайтом госуслуг. Таким образом, жилец выписывается
сам, и процедура снятия с регистрации происходит без проблем.
Принудительная процедура
Здесь всё гораздо сложнее. Нужно будет обращаться в суд.
Владелец не может сам выписать жильца без суда. Но есть ряд исключений из этого правила. Хозяин может это сделать, если прописанный физически не способен прийти в административный орган:
признан безвестно отсутствующим на основании решения суда
умер или объявлен умершим решением суда
В этих ситуациях собственник должен предоставить в МФЦ соответствующие документы. Если нужно выписать умершего, необходимо предъявить свидетельство о его смерти.
Стоит сказать, что болезнь или нахождение человека за границей по закону не является причиной для снятия его с регистрации без его участия. Поэтому в этих и остальных ситуациях придется прибегать к судебной процедуре, если прописанный не желает выписаться добровольно.
Существует ряд условий, при которых собственник может выписать жильца через суд:
развод супругов. Если недвижимость была куплена одним из супругов до свадьбы, она является полностью его собственностью. В этом случае можно выписать бывшего супруга
зарегистрированный не живет в квартире фактически. В ходе суда во внимание будет браться ряд факторов, чтобы убедиться, что человек действительно не проживает по тому адресу, где прописан: есть ли в квартире вещи зарегистрированного, платит ли он коммунальные услуги, приходит ли на этот адрес для него почта
прописанный ведет антиобщественный образ жизни. Если человек постоянно ссорится с другими жильцами и представляет для окружающих опасность, можно добиться через суд его принудительного выселения. Его поведение необходимо подтвердить показаниями участкового или свидетелей
зарегистрированный имеет свою недвижимость и живёт по другому адресу. Это можно доказать выпиской из Госреестра. Также в суде могут быть полезны показания свидетелей
в случае пользования жильем не по назначению. Например, он сделал на территории жилплощади кафе или мастерскую.
Если человек живет по договору социального найма (в муниципальном жилье), существует такой перечень причин для выселения:
наниматель регулярно нарушает права соседей
наниматель не платит за квартиру, не платит за коммунальные услуги
в случае лишения родительских прав нанимателей и невозможности проживания их вместе с детьми
действия жильца приводят к порче квартиры
пользование жилплощадью производится не по целевому предназначению
Родственники
Выписка прописанного родственника — довольно распространенная процедура. Владелец квартиры может выписать родственника, если тот больше не живёт в ней. Выписать можно и совершеннолетних детей владельца, которые больше не живут по месту прописки. Делается это и принудительно.
Однако существует одна юридическая проблема, связанная с тем, что может происходить «выписка в никуда». С юридической точки зрения человеку после снятия с постоянной регистрации просто негде жить. Если владелец не докажет суду, что у родственника есть другое место, где он может жить, скорее всего, принудительно снять человека с регистрации не получится. Суд откажет владельцу недвижимости.
Процедура принудительной выписки
Для того, чтобы принудительно выселить человека, необходимо подать иск в районный суд в том месте, где находится квартира. Юристы рекомендуют отправить человеку, которого нужно выписать, уведомление посредством заказного письма. Это необязательно, но позволит в будущем ускорить процесс. Также для суда нужны будут такие документы:
документ, подтверждающий право собственности на квартиру
подтверждение, что человек, которого истец намеревается выселить, получил письменное уведомление о необходимости выселения
документы, которые подтверждают, что ответчик больше не имеет прав пользования жилой площадью. Например, это может быть свидетельство о расторжении брака
доказательства, что человек больше не живет в квартире, не платит за коммунальные услуги, не получает почту. Для этого можно продемонстрировать не полученные им письма, а также показать жилплощадь свидетелям
подтверждение того, что копия иска была направлена ответчику
документ об уплате госпошлины
Как правило, подобные дела продолжаются до 6 месяцев, зависит от деталей судебного процесса. Если суд принял сторону истца, нужно отнести копию решения в УФМС или в МФЦ.
Кого скорее всего не получится выписать
В законе не указан перечень людей, которых нельзя принудительно выписать. Но на практике государство защищает ряд уязвимых категорий населения. В первую очередь это несовершеннолетние. Выписать несовершеннолетнего может стать проблемой. Например, если ребенок живет с матерью, но прописан в квартире отца, выписать его до 18 лет будет невозможно.
Также трудно снять с регистрации лицо, у которого нет другого жилья. Суд скорее всего не будет выписывать человека «в никуда». Невозможно выписать лицо, которое имеет определенную долю в квартире. Максимум, что может сделать суд в таком случае — признать эту долю незначительной и заставить продать ее.
Выводы
Снять с регистрации прописанного человека можно двумя способами: добровольно и принудительно. В первом случае прописанный сам обращается в соответствующие службы и пишет заявление. Вторая ситуация, скорее всего, потребует обращения в суд. Для принудительного выселения из квартиры нужны весомые причины: например, доказанное асоциальное поведение жильца, порча квартиры, наличие другого жилья, ситуация, когда прописанный не живет в квартире и не платит за коммунальные услуги. Очень проблематично выписать несовершеннолетних, людей, не имеющих другого жилья, лиц, которые имеют право на долю квартиры.
О военном послужном списке и официальном военном личном деле (OMPFs, DD Form 214)
Если вас уволили с военной службы, ваши личные дела хранятся здесь, в Национальном управлении архивов и документации (NARA). Мы являемся официальным хранилищем данных о военнослужащем, уволенном из ВВС, армии, корпуса морской пехоты, флота и береговой охраны США.
Если вы недавно уволились с работы, записи можно найти в Интернете на портале VA eBenefits. Однако большинство ветеранов и их ближайшие родственники могут получить бесплатно копий формы DD 214 (отчет о разлучении) и других записей несколькими способами:
- Используйте нашу систему eVetRecs для создания запроса
- Стандартная форма по почте или факсу SF-180
- Узнайте больше о запросе сведений о военной службе
Записи военного персонала в основном представляют собой административные записи и могут содержать такую информацию, как:
- набор/назначение
- Места службы и назначения
- обучение, квалификация, производительность
- наград и медалей
- дисциплинарные взыскания
- страхование
- аварийные данные
- административные замечания
- увольнение/увольнение/выход на пенсию (включая форму DD 214, отчет о увольнении или эквивалент)
- и другие действия персонала.
Подробная информация об участии ветерана в боевых боях и боях в досье НЕ содержится.
Большинство официальных личных дел военнослужащих содержат медицинские записи как личного состава, так и действующей службы, но эта практика была прекращена служебными подразделениями с 1992 года. Дополнительные сведения см. В Военно-медицинских и медицинских картах.
Национальный архив кадрового учета (NPRC) хранит записи об индивидуальной военной службе, относящиеся к бывшим военнослужащим, у которых больше нет служебных обязанностей. Включены записи ветеранов, которые полностью демобилизованы (без оставшихся резервных обязательств), вышли на пенсию или умерли. Записи обычно передаются в NPRC в течение шести месяцев после этих событий. NPRC не имеет записей о членах, которые все еще находятся в активном или бездействующем резерве или в Национальной гвардии. Записи каждого отдела военной службы в файле NPRC перечислены в разделе «Местоположение записей военной службы».
Стремясь расширить доступ к записям и обеспечить их сохранность, Национальное управление архивов и документации (NARA) совместно с Министерством обороны (DOD) разработало график, подписанный 8 июля 2004 г., согласно которому Официальные дела военнослужащих (OMPF) постоянные записи США. Этот график требует законной передачи этих файлов из собственности Министерства обороны США в собственность НАРА через 62 года после увольнения военнослужащего из армии.
В рамках первоначальной передачи в июле 2005 г. были открыты досье 1,2 миллиона ветеранов, служивших в ВМС и Корпусе морской пехоты США. такие как президенты, члены Конгресса и Верховного суда; известные военачальники; украшенные герои; знаменитости; и других деятелей культуры, служивших в армии, — также впервые стали доступны для широкой публики (дополнительную информацию см. ниже).
В ноябре 2007 года NARA открыла для публики 6,3 миллиона OMPF бывших военнослужащих, служивших в армии США (включая армейский авиационный корпус и армейские военно-воздушные силы), военно-морском флоте, корпусе морской пехоты и береговой охране. В сентябре 2009 года, отмечая 62-ю годовщину создания ВВС США, НАРА приняло на хранение первый блок документов ВВС.
Записи лиц, покинувших службу менее 62 лет назад, не подлежат архивированию и ведутся в рамках программы Федерального центра документации. Доступ к федеральным (неархивным) OMPF ограничен, и только ограниченная информация или копии документов из этих архивов могут быть раскрыты широкой публике в соответствии с положениями закона. Закон о свободе информации (FOIA) и Закон о конфиденциальности обеспечивают баланс между правом общественности на получение информации из военных служебных записей и правом бывшего военнослужащего на защиту своей частной жизни. См. программу Федерального центра документации, чтобы получить доступ к этим записям.
Исходя из скользящей даты 62 года, все записи о военном персонале в конечном итоге станут архивными записями , открытыми для широкой публики.
Записи о видных деятелях (PEP)
График NARA и Министерства обороны США от 2004 г. также допускает передачу OMPF «исключительно известных лиц» (PEP) уже через десять лет после даты смерти человека. Это «раннее» открытие записей для публики основано на желании Национального архива и Министерства обороны сделать записи исторически значимых лиц доступными для исследования. Записи PEP документируют военную службу президентов, членов Конгресса и Верховного суда; известные военачальники; украшенные герои; знаменитости; и другие деятели культуры.
В рамках первоначальной передачи записей для публики была открыта подборка из примерно 200 записей о выдающихся личностях, которые умерли десять или более лет назад. Были добавлены (и будут продолжать добавляться) дополнительные записи о лицах, имеющих право на участие, по мере достижения соглашений о переводе с соответствующими ведомствами военной службы. На сегодняшний день около 500 отдельных записей PEP являются общедоступными. См. записи PEP для доступа.
Дополнительная информация о содержании воинских и личных дел:
- Содержание официального личного дела военнослужащих
- Специальное уведомление для ветеранов и членов их семей в отношении запросов на предоставление копий документов личного состава и/или медицинских документов
Отчет об увольнении обычно выдается, когда военнослужащий выполняет действительную военную службу или не менее 90 дней подряд проходит действительную военную подготовку. Отчет об увольнении содержит информацию, обычно необходимую для подтверждения военной службы для получения льгот, выхода на пенсию, трудоустройства и членства в организациях ветеранов. Информация, указанная в отчете об увольнении, может включать: 9 военнослужащего:0003
- Дата и место поступления на действительную военную службу
- Домашний адрес на момент въезда
- Дата и место увольнения с военной службы
- Домашний адрес после расставания
- Последнее служебное задание и звание
- Военная служебная специальность
- Военное образование
- Награды, медали, значки, грамоты и награды за кампании
- Всего заслуживающих доверия услуг
- Дипломатическая служба зачислена
- Информация об увольнении (тип увольнения, характер службы, полномочия и причина увольнения, коды права на увольнение и повторное зачисление)
Отчет об увольнении, выданный в последние годы, представляет собой форму DD 214, свидетельство об освобождении или освобождении от действительной службы . До 1 января 1950 г. военными службами использовалось несколько подобных форм, в том числе WD AGO 53, WD AGO 55, WD AGO 53-55, NAVPERS 553, NAVMC 78PD и NAVCG 553.
Чтобы получить копии формы DD 214, документов об увольнении или документов о разводе:
- Использовать систему запросов eVetRecs
- Стандартная форма по почте или факсу SF-180
Ограниченный набор данных MEDPAR (LDS) — Больница (национальная)
MedPAR объединяет данные о претензиях стационарных больниц или учреждений квалифицированного сестринского ухода (SNF) из файлов Национальной истории претензий (NCH) в записи об уровне пребывания. Накопление требований, поданных за период, начинающийся с даты поступления бенефициара в стационар или SNF и заканчивающийся датой выписки бенефициара из этой больницы или SNF, представляет собой одно пребывание. В случае пребывания в SNF, когда бенефициар еще не выписан и остается пациентом, заявления, поданные между датой поступления в SNF и временем создания файла MedPAR, представляют собой одно пребывание. Запись о пребывании может представлять собой одно или несколько заявлений об окончательных действиях.
ПРИМЕЧАНИЕ. Любой данный файл MedPAR представляет собой статический снимок определенного пребывания на момент получения данных из NCH. Таким образом, любая конкретная запись о пребывании в конкретном обновлении MedPAR НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО представляет окончательный код и/или платежную информацию для этого пребывания, потому что, если последующие корректировки требований, составляющих пребывание, происходят после запуска MedPAR, они не будут отражены. в файле.
Мы также отмечаем, что до октября 2014 г. от больниц штата Мэриленд не требовалось сообщать о состоянии здоровья при поступлении. Пользователям следует проявлять осторожность, используя только данные MedPAR штата Мэриленд для оценки качества обслуживания. Для получения дополнительной информации о больницах штата Мэриленд см. ссылки на Модель «Все плательщики штата Мэриленд» и «Комиссию по пересмотру стоимости медицинских услуг штата Мэриленд» в разделе «Дополнительная информация» ниже.
Оповещение о данных за 2021 год: Схема LDS MedPAR была изменена для обновления за 2021 финансовый год. См. «FY2021_MedPAR_Version_L3K_Layout» в разделе «Загрузки» для получения подробной информации. Поля для «Стандартный платежный случай LTCH» и «Предыдущие дни в отделении интенсивной терапии» были добавлены в MEDPAR LDS — файл стационарного лечения.
Оповещение о данных 2020: Как обсуждалось в разделе II.A. в преамбуле предлагаемого правила IPPS/LTCH на 2022 финансовый год CMS предложила использовать данные за 2019 финансовый год для нормирования IPPS и LTCH PPS на 2022 финансовый год в обстоятельствах, когда COVID-19 оказывает значительное влияние на данные за 2020 финансовый год.чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения. Кроме того, CMS рассмотрела альтернативный подход к использованию данных, которые мы обычно использовали бы в установлении ставок IPPS за 2022 финансовый год и LTCH PPS, таких как файл MedPAR за 2020 финансовый год (который обсуждается в разделе I. O Приложения A к IPPS за 2022 финансовый год). предложенное правило LTCH). Включены два файла: файл MedPAR за 2020 финансовый год (обновление за декабрь 2020 г.) и обновленный файл MedPAR за 2019 финансовый год, который использовался для разработки предлагаемого правила IPPS/LTCH PPS на 2022 финансовый год. Оба этих файла содержат предлагаемые группы V39 MS-DRG.
Оповещение о данных за 2019 г.: Схема LDS MedPAR была изменена для обновления за 2019 финансовый год. См. «FY2019_MedPAR_Version_R2K_Layout» в разделе «Загрузки» для получения подробной информации. В файл добавлены поля «Сумма возмещения модели требования», «Сумма возмещения модели центра доходов» и «Код значения QB OCM+ Сумма корректировки платежа». Поля для «Стандартный платежный случай LTCH» и «Предыдущие дни в отделении интенсивной терапии» были добавлены в MEDPAR LDS — файл стационарного лечения.
Оповещение о данных за 2018 г.: Схема LDS MedPAR была изменена для обновления за 2018 финансовый год. См. «FY2018_MedPAR_Version_R2K_Layout» в разделе «Загрузки» для получения подробной информации. Поля для «Стандартный платежный случай LTCH» и «Предыдущие дни в отделении интенсивной терапии» были добавлены в MEDPAR LDS — файл стационарного лечения.
Оповещение о данных за 2017 г.: Схема LDS MedPAR была пересмотрена для обновления за 2017 финансовый год. См. «FY2017_MedPAR_Version_R2K_Layout» в разделе «Загрузки» для получения подробной информации. Поля для «Стандартный платежный случай LTCH» и «Предыдущие дни в отделении интенсивной терапии» были добавлены к MEDPAR LDS — Стационарному файлу 9.0003
Оповещение о данных за 2016 г.: Схема LDS MedPAR была изменена для обновления за 2016 финансовый год. См. «FY2016_MedPAR_Version_R2K_Layout» в разделе «Загрузки» для получения подробной информации. В файл были добавлены поля для «Идентификационный номер подотчетной организации по уходу (ACO)», «Приобретение аллогенных стволовых клеток / услуги донора в центре доходов» и «Сумма дополнительного платежа Islet». Поля для «Стандартный платежный случай LTCH» и «Предыдущие дни в отделении интенсивной терапии» были добавлены в MEDPAR LDS — файл стационарного лечения.
Оповещение о данных за 2015 г.: Схема LDS MedPAR была изменена для обновления за 2015 финансовый год. См. «FY2015_MedPAR_Version_R2K_Layout» в разделе «Загрузки» для получения подробной информации. Поле для «Сумма платежа IPPS Flex 6» было заменено на «Сумма платежа сокращения HAC». Поля для «Платеж, не зависящий от объекта, на основе суммы затрат», «Платеж, нейтральный для объекта, на основе суммы IPPS», «Полная стандартная сумма платежа», «Сумма платежа, не связанная с краткосрочным пребыванием (SSO)», «Подотчетная организация по уходу следующего поколения (NG)». (ACO) Индикатор 1 Код», «Следующее поколение (NG) Подотчетная медицинская организация (ACO) Код индикатора 2», «Следующее поколение (NG) Подотчетная организация медицинского обслуживания (ACO) Код индикатора 3», «Следующее поколение (NG) Подотчетная медицинская помощь Код индикатора организации (ACO) 4», «Код индикатора 5 организации подотчетной медицинской помощи (ACO) следующего поколения (NG)», «Код индикатора остаточного платежа», «Код индикатора представителя получателя платежа (RP)» и «Получатель представителя центра доходов» (RP) Код индикатора». Поля для «Стандартный платежный случай LTCH» и «Предыдущие дни в отделении интенсивной терапии» были добавлены в MEDPAR LDS — файл стационарного лечения.
Оповещение о данных за 2014 г.: Схема LDS MedPAR была изменена для обновления за 2014 финансовый год. См. «2014_MedPAR_Version_R2K_Layout» в разделе «Загрузки» для получения подробной информации. Позиция поля «Процент скидки для объединенной модели» была обновлена, и впоследствии были изменены позиции всех полей, начинающихся с позиции 1634 и после нее. Сумма», «Сумма платежа IPPS Flex 6», «Сумма платежа IPPS Flex 7», «Сумма дополнительного платежа пациента», «Переключатель индикатора сокращения программы HAC», «Переключатель индикатора сокращения программы EHR», «Код индикатора предыдущей авторизации», В файл добавлены «Уникальный номер для отслеживания» и «2 переключателя индикатора полуночного пребывания».
Оповещение о данных за 2013 г.: Схема LDS MedPAR была пересмотрена для обновления за 2013 финансовый год. См. «2013_MedPAR_Version_R2K_Layout» в разделе «Загрузки» для получения подробной информации. Позиции полей для «Процент корректировки VBP» и «Процент корректировки HRR» были обновлены, и впоследствии изменились позиции всех полей, начиная с позиции 1636 и после нее. В файл были добавлены «Сумма корректировки в комплекте», «Сумма корректировки VBP» и «Сумма корректировки HRR».
Оповещение о данных за 2012 г.: Схема LDS MedPAR была пересмотрена для обновления за 2012 финансовый год. См. «2012_MedPAR_Version_R2K_Layout» в разделе «Загрузки» для получения подробной информации. Кроме того, логика присвоения «Кода типа претензии MEDPAR NCH» была обновлена для версии 2012 финансового года.
Оповещение о данных за 2011 г.: CMS известно о проблеме в поле «Код типа претензии MEDPAR NCH» в MedPAR, начиная с обновления за январь 2011 г. Результатом проблемы является присвоение коду типа претензии «61», где «62» или «64» могут быть более подходящими.
CMS работает с техническим персоналом над исправлением логики и ожидает, что будущие выпуски MedPAR будут включать обновленную логику.
Оповещение о данных за 2010 г.: CMS-системы переходят на формат, который поддерживает коды МКБ-10, а также коды «E» в более частых случаях. В процессе создания обновления MedPAR FY2010 за декабрь 2010 г. заявки были преобразованы в новый формат, а затем повторно преобразованы в старый формат. В этом процессе преобразования коды POA, связанные с дополнительными кодами E в более новом формате, заполняли 10 -я -я позиция строки POA в некоторых записях. В исследовательских целях значения в позиции 10 th строки POA следует игнорировать.
MEDPAR LDS идентичен расширенному модифицированному MEDPAR.
Файл анализа и обзора поставщиков услуг Medicare (MEDPAR) содержит записи для 100 % участников программы Medicare, пользующихся стационарными услугами больницы. Записи лишены большинства элементов данных, которые позволяют идентифицировать бенефициаров. Номер счета Medicare с шестью позициями идентифицирует больницу. Файл доступен для лиц, подпадающих под действие Закона о повседневном использовании, как указано в Законе от 24 декабря 19 г.84, «Федеральный регистр» и изменены Уведомлением от 2 июля 1985 г. Национальный файл состоит примерно из 15 миллионов записей.
ПРИМЕЧАНИЕ. CMS выпустит расширенный измененный MEDPAR на основе предложенного правила IPPS в день публикации правила. Финансовый год предлагаемого расширенного модифицированного правила MEDPAR будет использовать декабрьское обновление MEDPAR за второй предыдущий финансовый год (т. е. предлагаемое правило за 2010 финансовый год использует декабрьское обновление MedPAR за 2008 финансовый год)
- Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) публикуется в «Федеральном реестре», который обычно доступен в апреле. Этот файл получен из файла MEDPAR с отсечкой через три месяца после окончания финансового года (декабрьский файл).
- Окончательное правило публикуется в Федеральном реестре обычно к первой неделе августа.