Станция метро «Ховрино»: описание, схема и перспективы. Ст метро ховрино
описание, схема и перспективы :: SYL.ru
Станция метро «Ховрино» — одна из более чем двадцати платформ, которые планируется ввести в эксплуатацию в текущем году. Открытие новой станции метро на Замоскворецкой линии позволит эффективно решить проблемы транспортного обслуживания. Именно поэтому многие москвичи (как правило, жители одноименного района и прилегающих территорий) интересуются тем, как продвигается строительство такого объекта, как станция «Ховрино» (метро). Когда открытие, какие изменения вносились в проект в процессе планирования развязки и другие вопросы будут рассмотрены далее.
Проект станции: история
Станция метро «Ховрино» станет новым конечным пунктом следования поездов на второй Замоскворецкой линии. Впервые объект появился на картах планов Московского метро в 1973 году. Вообще продление линии от электродепо “Сокол” планировалось еще в далеком 1938 году, однако на тот момент проект предусматривал другое развитие: во-первых, участок не отклонялся от Ленинградского шоссе, а во-вторых, самой улицы Дыбенко и района Ховрино просто не существовало, так как местность была еще одним из дальних московских пригородов.
Изначально развитие Замоскворецкой линии планировалось до проектируемой (на тот момент) станции “Химки”. В 1957 в проектной документации впервые появляется станция “Беломорская улица”, сегодня предшествующая на картах рассматриваемой “Ховрино”. Еще через два года Совет Министров Советского Союза утвердил новый план на семилетку, где Горьковский радиус предполагалось завершить платформой “Речной вокзал” (перед “Беломорской”). На начало следующей семилетки строительство было завершено, и Замоскворецкая линия продолжилась на север сразу тремя новыми станциями: “Водный стадион”, “Речной вокзал” и “Беломорская улица”.
По планам 1970-х, продлевать линию городские власти собирались до платформы “Левобережная”, следующей за сегодняшней “Ховрино”. Правда, в 1973 году последняя отмечалась в документации как “Улица Дыбенко”. В десятую пятилетку строительство запланированного участка было снова отложено, а все ресурсы перебросили на скорейшее возведение Серпуховско-Тимирязевской линии.
С распадом Советского Союза участок строительства был укорочен до “Улицы Дыбенко”, которая с 1998 года на всех перспективных планах фигурирует конечной платформой Замоскворецкой линии. Уже в 2007 году в проектной документации между планируемой конечной и станцией “Речной вокзал” появилась еще и “Беломорская”. Тогда открытие платформ планировалось на 2015 год.
В 2007 г. мэр Москвы сообщил, что открытие станций предполагается в 2014-2017 годах. Строительство затягивалось, а дата открытия корректировалась несколько раз: сначала говорили, что новая платформа появится в 2016-м, затем сроки увеличили до конца 2019-го, а после снова перенесли на 2014-й (и это в 2012 г., когда до предполагаемого открытия оставалось всего два года). Тогда ускоренное продолжение Замоскворецкой линии обуславливалось необходимостью разгрузить линию, уменьшить пассажиропоток на платформе “Речной вокзал” и улучшить транспортное обеспечение Москвы вблизи Ленинградского шоссе.
Проект “Станция метро “Ховрино” (дата открытия снова перенеслась) был окончательно утвержден городскими властями в 2013 году. Введение в эксплуатацию на тот момент обозначили 2015 годом. Далее в утвержденных планах изменениям подверглись архитектура станции и расположение в границах небольшого участка улицы Дыбенко.
В июле 2016 года городская администрация возобновила строительство “Беломорской”, в связи с чем сроки введения в эксплуатацию “Дыбенко” снова отодвинулись. По последним сообщениям (в феврале 2017 года), возведение объекта идет по плану, и открытие предполагается весной этого года. Так, станция метро “Ховрино” (дата открытия все еще точно неизвестна) будет функционировать все же в 2017-м. Снова перенести сроки могут только по причине необходимости проведения сложных строительных работ. Введение же в эксплуатацию станции “Беломорская улица” предполагается в дальнейшем уже на действующем участке московского метро.
Значимость новой станции
В результате запуска в эксплуатацию новой станции более 80% населения одноименного района будет проживать в пешей доступности от метро. Станция метро “Ховрино” позволит значительно разгрузить поток пассажиров в общем на линии и в особенности на станции “Речной вокзал”, которая на сегодняшний момент является конечной платформой Замоскворецкой линии. Кроме того, после введения в эксплуатацию новой станции улучшится обеспечение общественным транспортом москвичей, проживающих в районе Ленинградского шоссе.
Строительство станции метро “Ховрино”
Будущая строительная площадка была огорожена летом 2013 года, а в сентябре началось формирование котлована. В марте 2014-го подрядчики приступили к прокладке тоннеля от планируемой “Ховрино” к на тот момент конечной Замоскворецкой линии. Тоннелепроходческому комплексу предстояло пройти под землей более двух тысяч метров. Прокладка обоих перегонных тоннелей завершилась в конце февраля 2016 года. К ноябрю 2016-го застройщики приступили к отделке путевых стен и платформы станции.
Подрядчиком при строительстве станции метро “Ховрино” выступает компания "Стройгазконсалтинг". Техника (тоннелепроходческий комплекс) поставлялась немецким акционерным обществом Herrenknecht.
Уже в процессе прокладки тоннеля станция несколько раз переносилась. Так, выход на поверхность планировался то вблизи дома 14, к. 1 по улице Дыбенко, то севернее. Изменения происходили по причине отсутствия разрешения на строительство неподалеку от природного комплекса.
Окончательная сдача станции метро “Ховрино”, как уже было указано, планируется на весну 2017 года. Никаких корректировок в датах на данный момент не предвидится.
Архитектура станции “Ховрино”
Какими-либо особенными архитектурными решениями не отличается станция “Ховрино” (метро). Когда открытие, уже известно, так что и внутренняя отделка платформы на сегодняшний момент практически завершена:
- двухпролетная станция с островной платформой;
- ширина платформы стандартная и составляет десять метров;
- выходы планируются в подземные переходы, а вестибюли будут связаны эскалаторами.
Расположение и связь с наземным транспортом
Согласно окончательному проекту возведения “Ховрино”, станция будет располагаться на улице Дыбенко, у примыкания Зеленоградской. Для северного вестибюля предполагается пересадочный узел, где будет размещена площадка для наземного общественного транспорта. Станция метро “Ховрино” находится вблизи одиннадцати городских маршрутов и трех пригородных. Кроме того, неподалеку планируется строительство железнодорожной станции “Ховрино-2”.
Новая платформа в цифрах: пассажиропоток
Станция метро “Ховрино” в первое время после запуска будет обслуживать 130 тысяч пассажиров в сутки. Предполагаемый пассажиропоток в дальнейшем уже станет несколько выше и составит 150 тысяч человек. Таким образом, станция метро “Ховрино” (дата открытия которой - уже через несколько месяцев) позволит решить сложную ситуацию с транспортом в районе действующей платформы “Речной вокзал”.
www.syl.ru
Новая московская станция «Ховрино»: описание и дата открытия
Все жители столицы с нетерпением ждут, когда откроют станцию «Ховрино», которая станет конечной остановкой на северном участке Замоскворецкой ветки московского метрополитена. С началом её работы должна быть решена сложная транспортная ситуация, сложившаяся в районе действующей ст. «Речной вокзал». О данной станции узнаем далее из статьи.
История
На очередном заседании в 2011 году было принято решение о продлении Замоскворецкой линии, благодаря чему в Москве должна появиться новая станция «Ховрино» (метро). Когда открытие ее произойдет, тогда ещё точно не решили, так как дата окончания строительства переносилась несколько раз.
В 2013 году земельная московская комиссия утвердила проект планировки и предусмотрела срок ввода станции в эксплуатацию в конце 2016-го. Изначально метро должно было называться «Улица Дыбенко», по названию улицы, граничащей с входами в подземку. Но по многочисленным просьбам москвичей мэр столицы решил, что это будет станция «Ховрино», названная в честь одноименного района, где она расположена.
Описание
Это новое метро обладает колонной двухпролётной конструкцией мелкого заложения. Островная платформа будет довольно-таки широкой и равняться десяти метрам. Станция «Ховрино» должна иметь пару вестибюлей, имеющих выходы в подземные пешеходные переходы и связанные с эскалаторными ходами. Кроме этого, в новом метро планируют сделать перехватывающий паркинг, рассчитанный более чем на тысячу машин.
Стены, потолок, а также мощёный пол будут оформлены визуальными квадратами, которые должны образовать составляющие железобетонного каркаса. Станция «Ховрино» по планам архитекторов должна иметь в своём оформлении только лишь светлые и коричневые оттенки.
Расположение
Новое метро будет расположено в западной части улицы Дыбенко, где она пересекается с ул. Зеленоградской возле домов с номерами 34 и 38. Станция «Ховрино» таким образом, находится всего в нескольких сотнях метров от Бусиновской развязки, дающей начало Новой Ленинградке, и недалеко от МКАД.
Планируется, что мимо нового метрополитена должен будет проходить автобус № 400Э, который в настоящее время курсирует между Зеленоградом и «Речным вокзалом».
Выходы
Вестибюль, находящийся в северной части станции, будет вести на территорию проектируемого транспортно-посадочного узла. Также из метро можно будет выйти на ул. Дыбенко напротив её 42-го дома либо на ту же улицу, только возле Прибрежного проезда. Все вестибюли будут связаны с платформой метрополитена.
Значение новой станции
Очень важна для столицы станция «Ховрино» (метро). Когда открытие её состоится, сразу улучшится транспортное обслуживание жителей северной части Москвы. После начала эксплуатации данного метрополитена снизится в два раза избыточная нагрузка в районе метро «Речной вокзал», и разгрузится Ленинградское шоссе.
Когда заработает это метро, люди, приезжающие в Москву по автомагистрали М11 на собственном транспорте, смогут оставлять автомобиль на перехватывающем паркинге. Далее в сторону центра столицы они могут следовать по северо-восточной хорде метрополитена либо пересесть на другой общественный транспорт.
Кроме этого, благодаря данному метро будет связана Фестивальная улица с Дмитровским шоссе. Поэтому планируется, что загрузка этой станции после её открытия должна составить примерно 130 000 пассажиров в сутки, а затем со временем увеличиться до 150 000 человек.
Этап строительства
Исходя из вышесказанного, в корне должна изменить логику движения транспорта и пассажиров новая московская станция «Ховрино». Открытие её намечено на декабрь текущего года. Этого события ожидают с нетерпением жители северных районов столицы, а также Подмосковья.
Для того чтобы ускорить процесс строительства, сотни специалистов и большое количество техники работают сутки напролёт. Поэтому метро, относящееся к Замоскворецкой ветке, постепенно начинает обретать оконченный вид. На данном этапе строительства уже приобретают очертания вестибюли и подземные переходы. Из комментариев подрядчиков становится понятно, что один тоннель уже полностью пройден, а по второму работы находятся на завершающей стадии. Из этого можно сделать вывод, что обозначенный срок сдачи метро в эксплуатацию вполне реальный и не должен будет больше переноситься.
Запустить работу станции планировалось раньше, но её открытие вынуждены были отодвинуть на конец года, так как была осуществлена смена подрядчиков, что привело к временным задержкам и потери времени. Ввод станции в эксплуатацию будет проходить в два этапа. Таким образом, сначала будет открыт один вестибюль, а затем и второй.
В том месте, где строится данная станция, также должен быть организован важный транспортный и посадочный узел. Здесь будет построена ещё одна платформа Октябрьской ж/д дороги, а район приобретёт новые деловые и бизнес-центры.
Уполномоченный мэра также подчеркнул, что, кроме нового метро, в этом районе ещё должно развернуться масштабное дорожное строительство, в котором так нуждается Москва. Станция «Ховрино» вместе с прилегающей к ней территорией станет неотъемлемой и обновлённой частью Северо-Восточной хорды.
После открытия данного столичного метрополитена в планах городских властей в перегоне между ст. «Ховрино» и «Речным вокзалом» построить ещё одно метро под названием «Беломорская улица». Заделы для неё уже готовы, их создали в процессе строительства тоннелей.
fb.ru
Станция метро в Москве: Ховрино. Схема на карте
Оцените статью:
Загрузка...Московская администрация продолжает особое внимание уделять разветвлению линий метро в столице. Одним из реализующихся проектов в 2017 году является станция метрополитена «Ховрино». Это последняя, конечная остановка Замоскворецкой линии, крайняя точка с северной части города.
Львиная доля жителей одноименного района будут в состоянии пешком добраться до метро после ввода станции в эксплуатацию, одновременно это решит вопрос излишней загруженности действующей станции «Речной вокзал». Интересно, что изначально станция должна была носить название «Улица Дыбенко», где и будет расположен вход в метро.
Где находится новая станция метро Ховрино
Еще в далеком 1938-м году при планировании расширения нынешней Замоскворецкой линии после станции «Сокол» планировали построить еще три. Ховрино еще не был районом Москвы, считался дальним пригородом, соответственно и метро туда тянуть не планировали. Но постоянная экспансия вносит свои коррективы, в том числе и в строительство транспортных соединений. С тех пор строительные планы метрополитена менялись несколько раз, станции то добавлялись, то ограничивались конечной «Речной вокзал». И только в 1973-м впервые в перспективе появилась станция, которую хотели именовать как улицу, где планировался выход, Дыбенко. При чем это должна была быть не крайняя точка, за ней предполагалась еще одна станция метро «Левобережная». Но уже через пять лет эту линию метро оставили на отложенную перспективу, усиленно начали развивать другую ветку – Серпуховско-Тимирязевскую.
Уже в 90-е ранее намеченная крайняя станция «Левобережная» отменилась, а линия метро сократилась до станции «Улица Дыбенко», ныне именуемой – «Ховрино». С 2007-го года планы не менялись, только название конечной станции этой ветки. В перспективе, там, где находится новая станция метро, организуют транспортно-пересадочный узел для удобства пользования пассажирами другого транспорта. Это будет здание на четыре этажа, которое стоят над вестибюлем станции. Заложили в планы и зарезервировали помещение для станции «Беломорская улица», которая находиться на между «Речным вокзалом» и «Ховрино».
Дизайн помещения новой станции метро разработчики называют уникальным. Бежевые и коричневый стены и гранитные прямоугольные колонны на платформе.
Открытие метро «Ховрино», пока что, постоянно переносится из-за работ на Беломорской станции.
Когда откроют метро Ховрино в Москве — последние новости
Вокруг даты открытия станции по сей день много слухов, и каким из них верить никто сказать не может. Изначально планировалась сдача объекта в 2016-м году, потом переносилась на 2019-й, следом решили обнадежить жителей прилегающих районов и перенесли дату ввода на конец 2014-го, таким образом городские власти обязывали улучшить транспортное соединение с окраинами столицы. Но в сроки не укладывались и реализация проекта расширения зеленой ветки метрополитена была пролонгирована до 2015 года.
Когда откроют метро больше всего волнует жителей Ховрино, Западного Дегунино и Левобережного.
Так же как и сроки ввода в эксплуатацию, претерпевали изменений проекты с выходами из метро. Окончательно утвержденный выход перемещен севернее первоначального плана, ближе к улице Зеленоградской. Задержка в сдаче станции метро, по словам заместителя мэра по градостроительным вопросам, состоит в сложных технических работах при строительстве «Беломорской» станции, при этом открытие последней планируется уже на действующем участке до конечной остановки «Ховрино».
В Москве последние новости говорят о том, что станция «Ховрино» готова на девяносто пять процентов и сможет встретить своих первых пассажиров уже к концу 2017 года. Внутренняя отделка помещения закончена, осталось оснащение техникой и облицовка служебных комнат. Однако самоорганизованный орган по контролю за строительством, который состоит из жителей района, утверждает, что судя по темпам и перспективам ждать открытия метро в их округе стоит не раньше 2020 года.
globalsib.com
Входы и выходы из метро Ховрино в Москве
0
Дыбенко, 44
Ховрино
0
Дыбенко, 44
Ховрино
Оттуда - Сюда
Comepay, сеть платежных...0
Дыбенко, 44 (универсам Магнит)
Ховрино
Comepay, сеть платежных терминалов0
Дыбенко, 44 (универсам Магнит)
Ховрино
Оттуда - Сюда
Банкомат, Сбербанк, ПАО0
Дыбенко, 44
Ховрино
Банкомат, Сбербанк, ПАО0
Дыбенко, 44
Ховрино
Оттуда - Сюда
Платежный терминал,...0
Дыбенко, 44
Ховрино
Платежный терминал, Сбербанк, ПАО0
Дыбенко, 44
Ховрино
Оттуда - Сюда
Магнит, сеть универсамов0
Дыбенко, 44
Ховрино
Магнит, сеть универсамов0
Дыбенко, 44
Ховрино
Оттуда - Сюда
Связь, магазин мобильных...0
Дыбенко, 44 (супермаркет Магнит)
Ховрино
Связь, магазин мобильных телефонов и аксессуаров0
Дыбенко, 44 (супермаркет Магнит)
Ховрино
Оттуда - Сюда
Фотограф Мария Кулагина0
Дыбенко, 44
Ховрино
Фотограф Мария Кулагина0
Дыбенко, 44
Ховрино
Оттуда - Сюда
CHOKO, автомойка0
Дыбенко, 38 к1 (-1 этаж)
Ховрино
CHOKO, автомойка0
Дыбенко, 38 к1 (-1 этаж)
Ховрино
Оттуда - Сюда
Компания по ремонту...0
Дыбенко, 38 к1 (цокольный этаж)
Ховрино
Компания по ремонту стиральных машин0
Дыбенко, 38 к1 (цокольный этаж)
Ховрино
Оттуда - Сюда
ФУНДАМЕНТСТРОЙ-6, ООО,...0
Дыбенко, 38 к1
Ховрино
ФУНДАМЕНТСТРОЙ-6, ООО, строительно-эксплуатационное управление0
Дыбенко, 38 к1
Ховрино
Оттуда - Сюда
Шиномонтажная мастерская,...0
Дыбенко, вл7 ст67
Ховрино
Шиномонтажная мастерская, ИП Гусаров С.В.0
Дыбенко, вл7 ст67
Ховрино
Оттуда - Сюда
Березка, ЖСК, район...0
Зеленоградская, 45
Ховрино
Березка, ЖСК, район Ховрино0
Зеленоградская, 45
Ховрино
Оттуда - Сюда
Компания по ремонту...0
Дыбенко, 34
Ховрино
Компания по ремонту оргтехники, ИП Кудрявцев Б.М.0
Дыбенко, 34
Ховрино
Оттуда - Сюда
0
Зеленоградская, 45а
Ховрино
0
Зеленоградская, 45а
Ховрино
Оттуда - Сюда
0
Дыбенко, 44а ст1
Ховрино
0
Дыбенко, 44а ст1
Ховрино
Оттуда - Сюда
Магазин цветов0
Дыбенко, 44а ст1
Ховрино
Магазин цветов0
Дыбенко, 44а ст1
Ховрино
Оттуда - Сюда
Территория спорта...0
Дыбенко, 36 к3
Ховрино
Территория спорта Ховрино, МБУ0
Дыбенко, 36 к3
Ховрино
Оттуда - Сюда
QIWI, сеть платежных...0
Дыбенко, 9а ст1
Ховрино
QIWI, сеть платежных терминалов0
Дыбенко, 9а ст1
Ховрино
Оттуда - Сюда
Моном-М, ООО, продуктовый...0
Дыбенко, 36 к4
Ховрино
Моном-М, ООО, продуктовый магазин0
Дыбенко, 36 к4
Ховрино
Оттуда - Сюда
5.0
Дыбенко, 9а ст1
Ховрино
5.0
Дыбенко, 9а ст1
Ховрино
Оттуда - Сюда
QIWI, сеть платежных...0
Зеленоградская, 41
Ховрино
QIWI, сеть платежных терминалов0
Зеленоградская, 41
Ховрино
Оттуда - Сюда
Актив, ООО, сеть аптек0
Зеленоградская, 41
Ховрино
Актив, ООО, сеть аптек0
Зеленоградская, 41
Ховрино
Оттуда - Сюда
Магнолия, сеть...0
Зеленоградская, 41
Ховрино
Магнолия, сеть супермаркетов0
Зеленоградская, 41
Ховрино
Оттуда - Сюда
Зоомагазин, ИП Козлова...0
Зеленоградская, 41
Ховрино
Зоомагазин, ИП Козлова С.Р.0
Зеленоградская, 41
Ховрино
Оттуда - Сюда
Продуктовый магазин0
Дыбенко, 32 к1
Ховрино
Продуктовый магазин0
Дыбенко, 32 к1
Ховрино
Оттуда - Сюда
Мобил Элемент, сеть...0
Дыбенко, 32 к1
Ховрино
Мобил Элемент, сеть платежных терминалов0
Дыбенко, 32 к1
Ховрино
Оттуда - Сюда
Колесо, сеть шинных...5.0
Библиотечный проезд, вл2а
Ховрино
Колесо, сеть шинных центров5.0
Библиотечный проезд, вл2а
Ховрино
Оттуда - Сюда
Школа №1474 с дошкольным...3.3
Зеленоградская, 37а
Ховрино
Школа №1474 с дошкольным отделением3.3
Зеленоградская, 37а
Ховрино
Оттуда - Сюда
Гемотест, сеть...0
Дыбенко, 32 к1
Ховрино
Гемотест, сеть медицинских лабораторий0
Дыбенко, 32 к1
Ховрино
Оттуда - Сюда
М-Вита, медицинский центр4.0
Зеленоградская, 39 к1
Ховрино
М-Вита, медицинский центр4.0
Зеленоградская, 39 к1
Ховрино
Оттуда - Сюда
metro.mwmoskva.ru
«Ховрино» | |||
Московский метрополитен | |||
31 декабря 2017 года[1] | |||
«Улица Дыбенко»[2] | |||
Ховрино | |||
САО | |||
колонная двухпролётная мелкого заложения[3] | |||
12[4], 14[5] или 16[6] | |||
1 | |||
островная | |||
12 | |||
Г. Ломоносов[4] | |||
СГК-Автострада (генподрядчик) иМостоотряд-114 (субподряд) | |||
Дыбенко, Зеленоградская, Прибрежный проезд | |||
А: 65, 138, 188, 200, 400Э, 559, 673, 739, 745, 958, 344, 344к, 344С, 368 | |||
5:30 | |||
23:00 (с 16 июля 2018 года) | |||
Беломорская | |||
| |||
Ховрино на Викискладе |
wikiredia.ru
Станция метро Ховрино, её тупики и тоннели
На севере Замоскворецкой линии в этом году определённо всё хорошо. Строительство продления от Речного вокзала ведётся вполне успешно. Тоннели пройдены. Приостановка работ на станции Ховрино уже забыта. О пересадочном узле на конечной задумались ещё на уровне строительства. А сегодня поставлена точка в строительстве промежуточной станции Беломорская. Станции быть!Недавно у меня была возможность посетить строительство северной конечной зелёной линии. Приглашаю вас посмотреть как видутся работы, что уже готово, а что ещё нет.
1. Станция Ховрино расположилась на улице Дыбенко около пересечения с Прибрежным проездом. Рядом от кольца отходит Зеленоградская улица. Также через Библиотечный проезд выезд на МКАД, М-11 и Лихачёвское шоссе. Удобный выезд в Левобережный микрорайон Химок, город Долгопрудный и в аэропорт Шереметьево, куда через платную трассу автобус-экспресс так и не пустили. Пока там проезжает только Зеленоградский экспресс.
2. Станция строится с двумя выходами. Один в подземный переход, сооружаемый около дома 42 по улице Дыбенко. Второй будет вести в ТПУ, который пока ещё окончательно не сформирован.
3. По последнему варианту в ТПУ должно было вести три лестницы, но от него уже отказались. Впереди ещё минимум год, так что определиться с конфигурацией и количеством маршрутов, отправляемых сюда, ещё успеют.
4. Строительство ведётся на территории бывшей промзоны. Сейчас здесь свободно. Только участок Прибрежного проезда пришлось двигать, так как под ним расположились тупики.
5. Северный вестибюль, который будет связан с ТПУ.
6. А вот и опоры ТПУ. С другой стороны от станции плита также относится к пересадке.
7. Недалеко проходит Ленинградское направление пригородных электричек. Участок, проходящий под мостами М11 и МКАД, уже имеет задел под ВСМ Москва-Петербург, но о ней разговоров больше нет. А вот о платформе на её месте разговоры есть. Как и в прочих подобных ситуациях, эти разговоры далеки от дела.
8. Станция.
9. Сначала мы спустимся в тупики.
10. В этом месте будет уложен перекрёстный съезд. Тупики будет классической конструкции с шестистрелочником.
11.
12. Если когда-нибудь поезда Замоскворецкой линии поедут в Химки, то по этому туннелю и только через метромост. Мечты...
13. В потолке оставлены два отверстия. Одно для рельс, другое для конструкции перекрестного съезда.
14. Вид из конца тупиков в сторону станции. Виден небольшой изгиб.
15.
16. В самом конце расположилась водоотливная установка
17. Игра света разной температуры.
18. Переходим непосредственно к станции.
19. Ховрино строится как двухпролётная станция с рядом колонн посередине. Принцип её оформления будет напоминать Пятницкое шоссе, но не с таким сильным контрастом.
20. Для тех, кто всячески продвигает максимальное количество лавочек на станциях: станции ещё нет, а лавочка уже есть)
21. Обернёмся ещё раз к северному вестибюлю.
22. И продолжим движение в сторону южного. К сожалению, станция будет иметь и другой минус от Пятницкого шоссе - низкий потолок.
23. Но вам шашечки или ехать?
24. Отправляемся дальше в царство металлических конструкций.
25. Отсюда из монтажной камеры тоннелепроходческий щит начинал своё движение по обоим тоннелям к станции Речной вокзал.
26. Левый перегонный тоннель (будущий путь в центр) готов меньше правого.
26. Здесь добросоветсно работает "китаец" на заливке путевого бетона.
27. На момент съёмки здесь был только инвентарный рельс с полушпалами.
28. Конструкция закреплена в воздухе.
29. Первоначально станция должна была располагаться чуть ближе к центру и параллельно проезжей части улицы Дыбенко. Из-за переноса получился небольшой поворот сразу после станции.
30. Тот же самый поворот в правом перегонном тоннеле (путь из центра). Здесь заливка уже есть.
31. В сторону Беломорской.
32. Для проведения работ во время эксплуатации на каждом перегоне есть соединительные туннели. Здесь они ещё не созданы, но место уже известно. Деревянная конструкция будет поддерживаться тоннель во время вскрытия.
33. Поиграюсь с ракурсами.
34.
35. Вид назад в сторону Ховрино.
36.
37. Поворот на Беломорскую и свет в конце туннеля.
38. Здесь строится вентшахта с ВОУ.
39. А сверху нависает большой жилой район печально известной СУ155.
40.
41. На этом наша прогулка закончилась. Возвращаемся к станции Ховрино. Местный небоскрёб.
42. И под конец пара фотографий станции. В сторону области.
43. И в сторону центра.
Другие интересные репортажи о метрополитене вы можете прочитать у меня в блоге по тегу "метро".
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
dmrog.livejournal.com
«Ховрино» | |||
Московский метрополитен | |||
31 декабря 2017 года[1] | |||
«Улица Дыбенко»[2] | |||
Ховрино | |||
САО | |||
колонная двухпролётная мелкого заложения[3] | |||
12[4], 14[5] или 16[6] | |||
1 | |||
островная | |||
12 | |||
Г. Ломоносов[4] | |||
СГК-Автострада (генподрядчик) иМостоотряд-114 (субподряд) | |||
Дыбенко, Зеленоградская, Прибрежный проезд | |||
А: 65, 138, 188, 200, 400Э, 559, 673, 739, 745, 958, 344, 344к, 344С, 368 | |||
5:30 | |||
23:00 (с 16 июля 2018 года) | |||
Беломорская | |||
| |||
Ховрино на Викискладе |
www.gpedia.com