Новые Ватутинки: В Новую Москву придет наземное метро. Станция метро ватутинки
В Новую Москву придет наземное метро
В Новой Москве активно продолжаются работы по проектированию новых станций метро. Строительство новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Новой Москве может начаться летом этого года. К этому же времени, по словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, планируется подготовить рабочую документацию по новому участку от станции «Столбово» до Троицка. Одна из станций метро – «Новые Ватутинки» – запроектирована на территории одноименного района. Некоторые участки новой линии метрополитена, скорее всего, будут проложены открытым способом – по земле, что значительно ускорит ход работ.
«Строительство новой линии метро открытым способом – хорошая новость, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Ведь, чем глубже под землей располагается станция, тем больше времени и ресурсов нужно на нее потратить. При открытом способе строительства необходимо лишь вырыть котлован и установить бетонные конструкции. При этом не придется строить перегонные тоннели, применять землеройные машины, заниматься укреплением и грунтов и пр. Наземное метро обходится намного дешевле. Но самое главное, что строить его гораздо быстрее по сравнению со станциями глубокого заложения. Последние семь лет в Москве очень активно появляются именно «открытые» станции метро – ряд станций Филевской линии, «Измайловская» и другие».
Вблизи поселка Сосенское власти также собираются построить новое депо Сокольнической линии Московского метрополитена. Изначально оно планировалось в районе д. Саларьево, но по техническим причинам проект был пересмотрен.
«Несмотря на очевидное преимущество строительства метро открытым способом, в Москве новые станции появляются преимущественно глубоко под землей, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп». – Как правило, причина заключается в высокой плотности застройки. Открытый способ строительства, увы, неизбежно нарушает привычную жизнь горожан, не только из-за перекрытия дорог, но и необходимости демонтажа городских коммуникаций или даже сноса отдельных зданий. Новая Москва в этом плане имеет большое преимущество – протяженные незастроенные районы, где без особых проволочек можно проложить частично наземное метро, как это планируют городские власти».
vsenovostroyki.ru
В Новую Москву придет наземное метро
Новые Ватутинки: В Новую Москву придет наземное метро
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить градостроительную документацию о продлении линии метрополитена от «Столбово» до Троицка, на которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки»
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить градостроительную документацию о продлении линии метрополитена от «Столбово» до Троицка, на которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки». Отдельные участки новой линии пройдут по земле, что значительно ускорит строительство. Девелопер жилого комплекса – компания «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».
В Новой Москве активно продолжаются работы по проектированию новых станций метро. Строительство новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Новой Москве может начаться летом этого года. К этому же времени, по словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, планируется подготовить рабочую документацию по новому участку от станции «Столбово» до Троицка. Одна из станций метро – «Новые Ватутинки» – запроектирована на территории одноименного района. Некоторые участки новой линии метрополитена, скорее всего, будут проложены открытым способом – по земле, что значительно ускорит ход работ.
«Строительство новой линии метро открытым способом – хорошая новость, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Ведь, чем глубже под землей располагается станция, тем больше времени и ресурсов нужно на нее потратить. При открытом способе строительства необходимо лишь вырыть котлован и установить бетонные конструкции. При этом не придется строить перегонные тоннели, применять землеройные машины, заниматься укреплением и грунтов и пр. Наземное метро обходится намного дешевле. Но самое главное, что строить его гораздо быстрее по сравнению со станциями глубокого заложения. Последние семь лет в Москве очень активно появляются именно «открытые» станции метро – ряд станций Филевской линии, «Измайловская» и другие».
Вблизи поселка Сосенское власти также собираются построить новое депо Сокольнической линии Московского метрополитена. Изначально оно планировалось в районе д. Саларьево, но по техническим причинам проект был пересмотрен.
«Несмотря на очевидное преимущество строительства метро открытым способом, в Москве новые станции появляются преимущественно глубоко под землей, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп». – Как правило, причина заключается в высокой плотности застройки. Открытый способ строительства, увы, неизбежно нарушает привычную жизнь горожан, не только из-за перекрытия дорог, но и необходимости демонтажа городских коммуникаций или даже сноса отдельных зданий. Новая Москва в этом плане имеет большое преимущество – протяженные незастроенные районы, где без особых проволочек можно проложить частично наземное метро, как это планируют городские власти».
samovod.ru
В Новую Москву придет наземное метро
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить градостроительную документацию о продлении линии метрополитена от «Столбово» до Троицка, на которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки». Отдельные участки новой линии пройдут по земле, что значительно ускорит строительство. Девелопер жилого комплекса Новые Ватутинки – компания «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».
В Новой Москве активно продолжаются работы по проектированию новых станций метро. Строительство новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Новой Москве может начаться летом этого года. К этому же времени, по словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, планируется подготовить рабочую документацию по новому участку от станции «Столбово» до Троицка. Одна из станций метро – «Новые Ватутинки» – запроектирована на территории одноименного района. Некоторые участки новой линии метрополитена, скорее всего, будут проложены открытым способом – по земле, что значительно ускорит ход работ.
«Строительство новой линии метро открытым способом – хорошая новость, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Ведь, чем глубже под землей располагается станция, тем больше времени и ресурсов нужно на нее потратить. При открытом способе строительства необходимо лишь вырыть котлован и установить бетонные конструкции. При этом не придется строить перегонные тоннели, применять землеройные машины, заниматься укреплением и грунтов и пр. Наземное метро обходится намного дешевле. Но самое главное, что строить его гораздо быстрее по сравнению со станциями глубокого заложения. Последние семь лет в Москве очень активно появляются именно «открытые» станции метро – ряд станций Филевской линии, «Измайловская» и другие».
Вблизи поселка Сосенское власти также собираются построить новое депо Сокольнической линии Московского метрополитена. Изначально оно планировалось в районе д. Саларьево, но по техническим причинам проект был пересмотрен.
«Несмотря на очевидное преимущество строительства метро открытым способом, в Москве новые станции появляются преимущественно глубоко под землей, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп». – Как правило, причина заключается в высокой плотности застройки. Открытый способ строительства, увы, неизбежно нарушает привычную жизнь горожан, не только из-за перекрытия дорог, но и необходимости демонтажа городских коммуникаций или даже сноса отдельных зданий. Новая Москва в этом плане имеет большое преимущество – протяженные незастроенные районы, где без особых проволочек можно проложить частично наземное метро, как это планируют городские власти».
Дата публикации 13 февраляwww.novostroy-m.ru
В районе Новые Ватутинки появится метро
Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. На присоединенных территориях появятся 33 станции метрополитена, одна из которых будет построена вблизи Новых Ватутинок. Таким образом, жители района смогут пользоваться не только скоростными трамваями, но и метро. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».
Согласно проекту генплана для Новой Москвы, на присоединенных территориях запланировано строительство 60 км железных дорог и 33 станций метро. Причем помимо Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий, которые пройдут на присоединенных территориях, появится две новые. Первая – ветка из поселения Рязановское до Нагатинского затона. Вторая соединит Троицк с третьим пересадочным конкуром через станцию «Улица Новаторов» и с центром Москвы. Линия пройдет через район Новые Ватутинки – проект, входящий в тройку лидеров самых масштабных в Новой Москве.
Напомним, что в 2016 году заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил об утверждении девяти направлений строительства трамвайных линий, одна из которых также пройдет через район Новые Ватутинки от будущей станции метро «Мамыри» до Троицка. Таким образом, через несколько лет более 27 тысяч жителей комплекса смогут пользоваться сразу двумя видами самого быстрого вида транспорта – скоростного трамвая и метро. Пока же покупатели могут легко добраться до трех станций метро – «Теплый стан», «Саларьево», «Бульвар Адмирала Ушакова» на нескольких маршрутах автобусов.
«Разработка генерального плана развития территории Новой Москвы – долгожданное событие, поскольку от этого во многом зависит концепция проекта, построение финансовой модели ведения бизнеса и пр., – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Генплан Новой Москвы могут утвердить уже в марте, что привлечет инвесторов и увеличит количество новых проектов на присоединенных территориях. Для застройщиков крайне важно понимать перспективы развития прилегающих к их площадкам земель. Не зря 62% ЖК 2016 года стартовали в Новой Москве вблизи будущих станций метро. Ведь именно такие объекты показывают самый высокий рост цен по мере развития транспортной системы».
«Появление новых линий метрополитена серьезно повысит статус Новой Москвы, – говорит Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «НМаркет.ПРО»). – Немаловажно, что новые территории развиваются по радиально-кольцевой, а не линейно-радиальной схеме. К примеру, жители Новых Ватутинок смогут сделать пересадку на третий пересадочный контур, а значит, это сократит время в пути, поскольку не придется пересаживаться в центре. Очевидно, что власти действительно стремятся дать верный вектор развития, превратив низкоурбанизированную территорию в полноценный округ столицы не только с грамотной транспортной системой, но и рабочими местами, социальной и коммерческой инфраструктурой. Ведь к 2035 году планируется, что на территории Новой Москвы будут проживать 1,6 млн человек».
www.metrium.ru
Метро протянут в ЖК Новые Ватутинки
На территории Новой Москвы Правительством планируется строительство 72 км линий и 33 станций метрополитена, а также 60 км железных дорог. Это следует из проекта генерального плана Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы (ТиНАО), который будет подготовлен к утверждению, по предварительным данным уже в марте 2017 года. В Москомархитектуре сообщили, что после согласования Генеральный план внесется Мэром, как законопроект в Мосгордуму.
Согласно проекту, запланирована прокладка двух новых линий метрополитена. Одна из них соединит Троицк, Новые Ватутинки (Десна), Третий пересадочный контур через станцию "Улица Новаторов" и центр Москвы.
Протяженность автомобильных дорог в ТиНАО составит 2088 км. Будут построены 69 развязок и путепроводов. Дополнительно в Новой Москве построят 60 км железных дорог и модернизируют почти 50 км Большого кольца Московской железной дороги. Еще 178 км путей будут обслуживать скоростные и обычные трамваи, что следует из проекта генплана.
Вся территория Новой Москвы поделена на 16 функциональных зон: жилую, общественную, производственную, природную. Прогнозируемый фонд застройки жилой зоны - 64,2 млн кв. м. На присоединенных территориях планируется возвести 19,3 млн кв. м. социальных объектов.
Проект «Новые Ватутинки» - большой район Новой Москвы, который расположен в 14 километрах от МКАД по Калужскому шоссе. В рамках проекта возводится 860 000 кв. м недвижимости. Для 12 тыс. жителей района уже работают: общеобразовательная школа (входит в ТОП 300 лучших школ Москвы), 3 детских сада, городская поликлиника для взрослых и детей, МФЦ «Мои документы», отделение Сбербанка, Сетевые магазины, кафе и ресторан, салоны красоты, детские площадки. Свыше 10 маршрутов общественного транспорта обеспечивают сообщения до станций метро Теплый Стан, Саларьево и Адмирала Ушакова.
www.mesto.ru
Источник Опубликовано 06.07.2017
#2 Юра |
xn----8sbebnvapuge7can8i.xn--p1ai