Больше остановок. Где появятся новые железнодорожные станции. Станция новая жд
6870 | Москва (Казанский вокзал) — Шатура | 2018-08-28 00:00:00 | 2 | 2018-08-28 00:01:00 | ежедневно |
6620 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 00:15:00 | 2 | 2018-08-28 00:16:00 | ежедневно |
6865 | Черусти — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 00:17:00 | 2 | 2018-08-28 00:18:00 | ежедневно |
6139 | Голутвин — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 00:40:00 | 2 | 2018-08-28 00:41:00 | ежедневно |
6622 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 01:04:00 | 2 | 2018-08-28 01:05:00 | ежедневно |
6104 | Москва (Казанский вокзал) — Голутвин | 2018-08-28 05:12:00 | 2 | 2018-08-28 05:13:00 | ежедневно |
6501 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 05:22:00 | 2 | 2018-08-28 05:23:00 | по будням |
6802 | Москва (Казанский вокзал) — Шатура | 2018-08-28 05:25:00 | 2 | 2018-08-28 05:26:00 | ежедневно |
6402 | Москва (Казанский вокзал) — Быково | 2018-08-28 05:42:00 | 2 | 2018-08-28 05:43:00 | по будням |
6503 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 05:46:00 | 2 | 2018-08-28 05:47:00 | ежедневно |
6502 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 06:01:00 | 2 | 2018-08-28 06:02:00 | ежедневно |
6505 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 06:02:00 | 2 | 2018-08-28 06:03:00 | ежедневно |
6101 | Голутвин — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 06:14:00 | 2 | 2018-08-28 06:15:00 | ежедневно |
6801 | Шатура — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 06:22:00 | 2 | 2018-08-28 06:23:00 | ежедневно |
6106 | Москва (Казанский вокзал) — Голутвин | 2018-08-28 06:23:00 | 2 | 2018-08-28 06:24:00 | ежедневно |
6504 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 06:29:00 | 2 | 2018-08-28 06:30:00 | по будням |
6507 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 06:33:00 | 2 | 2018-08-28 06:34:00 | ежедневно |
6804 | Москва (Казанский вокзал) — Черусти | 2018-08-28 06:35:00 | 2 | 2018-08-28 06:36:00 | ежедневно |
6803 | Куровская — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 06:38:00 | 2 | 2018-08-28 06:39:00 | ежедневно |
6404 | Москва (Казанский вокзал) — Быково | 2018-08-28 06:43:00 | 2 | 2018-08-28 06:44:00 | по будням |
6509 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 06:43:00 | 2 | 2018-08-28 06:44:00 | ежедневно |
6506 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 06:50:00 | 2 | 2018-08-28 06:51:00 | ежедневно |
6103 | Голутвин — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 06:51:00 | 2 | 2018-08-28 06:52:00 | ежедневно |
6751 | Шиферная — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 06:52:00 | 2 | 2018-08-28 06:53:00 | по будням |
6222/6221 | Москва (Казанский вокзал) — Егорьевск | 2018-08-28 06:56:00 | 2 | 2018-08-28 06:57:00 | ежедневно |
6805 | Черусти — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 06:58:00 | 2 | 2018-08-28 06:59:00 | ежедневно |
6508 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 07:02:00 | 2 | 2018-08-28 07:03:00 | по будням |
6511 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 07:03:00 | 2 | 2018-08-28 07:04:00 | по будням |
6108 | Москва (Казанский вокзал) — Голутвин | 2018-08-28 07:09:00 | 2 | 2018-08-28 07:10:00 | ежедневно |
6753 | Шиферная — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 07:10:00 | 2 | 2018-08-28 07:11:00 | ежедневно |
6991 | Рязань-1 — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 07:16:00 | 2 | 2018-08-28 07:17:00 | ежедневно |
6721 | 88 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 07:17:00 | 2 | 2018-08-28 07:18:00 | по будням |
6406 | Москва (Казанский вокзал) — Быково | 2018-08-28 07:20:00 | 2 | 2018-08-28 07:21:00 | по будням |
6513 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 07:23:00 | 2 | 2018-08-28 07:24:00 | ежедневно |
6510 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 07:26:00 | 2 | 2018-08-28 07:27:00 | ежедневно |
6401 | Быково — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 07:28:00 | 2 | 2018-08-28 07:29:00 | по будням |
6702 | Москва (Казанский вокзал) — Виноградово | 2018-08-28 07:31:00 | 2 | 2018-08-28 07:32:00 | ежедневно |
6807 | Шатура — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 07:33:00 | 2 | 2018-08-28 07:34:00 | ежедневно |
6515 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 07:38:00 | 2 | 2018-08-28 07:39:00 | ежедневно |
6350 | Москва (Казанский вокзал) — Панки | 2018-08-28 07:39:00 | 2 | 2018-08-28 07:40:00 | по будням |
6755 | Шиферная — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 07:45:00 | 2 | 2018-08-28 07:46:00 | по будням |
6512 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 07:45:00 | 2 | 2018-08-28 07:46:00 | ежедневно |
6514 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 07:51:00 | 2 | 2018-08-28 07:52:00 | по будням |
6809 | Куровская — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 07:52:00 | 2 | 2018-08-28 07:53:00 | ежедневно |
6810 | Москва (Казанский вокзал) — Куровская | 2018-08-28 07:56:00 | 2 | 2018-08-28 07:57:00 | ежедневно |
6723 | 88 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 07:57:00 | 2 | 2018-08-28 07:58:00 | ежедневно |
6517 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 07:58:00 | 2 | 2018-08-28 07:59:00 | ежедневно |
6519 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:03:00 | 2 | 2018-08-28 08:04:00 | по будням |
7307 | Раменское — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:05:00 | 2 | 2018-08-28 08:06:00 | по будням |
6516 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 08:06:00 | 2 | 2018-08-28 08:07:00 | по будням |
6811 | Черусти — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:08:00 | 2 | 2018-08-28 08:09:00 | ежедневно |
6521 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:13:00 | 2018-08-28 08:14:00 | ежедневно | |
6518 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 08:14:00 | 2 | 2018-08-28 08:15:00 | по будням |
6105 | Голутвин — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:20:00 | 2 | 2018-08-28 08:21:00 | ежедневно |
7101 | Голутвин — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:20:00 | 2 | 2018-08-28 08:21:00 | ежедневно |
6812 | Москва (Казанский вокзал) — Черусти | 2018-08-28 08:20:00 | 2 | 2018-08-28 08:21:00 | ежедневно |
6202/6201 | Егорьевск — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:24:00 | 2 | 2018-08-28 08:25:00 | ежедневно |
6520 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 08:25:00 | 2 | 2018-08-28 08:26:00 | ежедневно |
7391 | Шатура — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:26:00 | 2 | 2018-08-28 08:27:00 | по будням |
6403 | Быково — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:29:00 | 2 | 2018-08-28 08:30:00 | по будням |
6814 | Москва (Казанский вокзал) — Куровская | 2018-08-28 08:31:00 | 2 | 2018-08-28 08:32:00 | ежедневно |
6523 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:34:00 | 2 | 2018-08-28 08:35:00 | по будням |
7309 | Раменское — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:35:00 | 2 | 2018-08-28 08:36:00 | по будням |
6992 | Москва (Казанский вокзал) — Рязань-1 | 2018-08-28 08:39:00 | 2 | 2018-08-28 08:40:00 | ежедневно |
6525 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:41:00 | 2 | 2018-08-28 08:42:00 | ежедневно |
6993 | Рязань-1 — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:43:00 | 2 | 2018-08-28 08:44:00 | ежедневно |
6816 | Москва (Казанский вокзал) — Черусти | 2018-08-28 08:45:00 | 2 | 2018-08-28 08:46:00 | ежедневно |
6813 | Черусти — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:46:00 | 2 | 2018-08-28 08:47:00 | ежедневно |
6754 | Москва (Казанский вокзал) — Шиферная | 2018-08-28 08:51:00 | 2 | 2018-08-28 08:52:00 | ежедневно |
6757 | Шиферная — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:52:00 | 2 | 2018-08-28 08:53:00 | по будням |
6351 | Панки — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 08:57:00 | 2 | 2018-08-28 08:58:00 | по будням |
6522 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 08:57:00 | 2 | 2018-08-28 08:58:00 | по будням |
6527 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 09:03:00 | 2 | 2018-08-28 09:04:00 | ежедневно |
6524 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 09:04:00 | 2 | 2018-08-28 09:05:00 | по будням |
6529 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 09:09:00 | 2 | 2018-08-28 09:10:00 | по будням |
6405 | Быково — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 09:14:00 | 2 | 2018-08-28 09:15:00 | по будням |
6526 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 09:14:00 | 2 | 2018-08-28 09:15:00 | ежедневно |
6531 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 09:20:00 | 2 | 2018-08-28 09:21:00 | ежедневно |
6112 | Москва (Казанский вокзал) — Голутвин | 2018-08-28 09:23:00 | 2 | 2018-08-28 09:24:00 | по будням |
6107 | Голутвин — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 09:28:00 | 2 | 2018-08-28 09:29:00 | ежедневно |
6820 | Москва (Казанский вокзал) — Шатура | 2018-08-28 09:29:00 | 2 | 2018-08-28 09:30:00 | ежедневно |
6528 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 09:35:00 | 2 | 2018-08-28 09:36:00 | ежедневно |
6815 | Куровская — Москва (Казанский вокзал) | 2 | 2018-08-28 09:37:00 | только 27, 28, 29, 30, 31 августа, 3, 4, 5, 6, 7 сентября | |
6533 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 09:42:00 | 2 | 2018-08-28 09:43:00 | ежедневно |
6530 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 09:45:00 | 2 | 2018-08-28 09:46:00 | по будням |
6532 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 09:51:00 | 2 | 2018-08-28 09:52:00 | ежедневно |
6535 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 09:57:00 | 2 | 2018-08-28 09:58:00 | по будням |
6822 | Москва (Казанский вокзал) — Куровская | 2018-08-28 09:58:00 | 2 | 2018-08-28 09:59:00 | ежедневно |
6537 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 10:04:00 | 2 | 2018-08-28 10:05:00 | ежедневно |
6534 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 10:05:00 | 2 | 2018-08-28 10:06:00 | по будням |
6536 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 10:14:00 | 2 | 2018-08-28 10:15:00 | по будням |
6538 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 10:23:00 | 2 | 2018-08-28 10:24:00 | ежедневно |
6817 | Шатура — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 10:24:00 | 2 | 2018-08-28 10:25:00 | ежедневно |
6109 | Голутвин — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 10:32:00 | 2 | 2018-08-28 10:33:00 | ежедневно |
6540 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 10:40:00 | 2 | 2018-08-28 10:41:00 | по будням |
6539 | 47 км — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 10:44:00 | 2 | 2018-08-28 10:45:00 | ежедневно |
6356 | Москва (Казанский вокзал) — Люберцы 1 | 2018-08-28 10:44:00 | 2 | 2018-08-28 10:45:00 | по будням |
6542 | Москва (Казанский вокзал) — 47 км | 2018-08-28 10:49:00 | 2 | 2018-08-28 10:50:00 | по будням |
6701 | Виноградово — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 11:01:00 | 2 | 2018-08-28 11:02:00 | ежедневно |
6819 | Черусти — Москва (Казанский вокзал) | 2018-08-28 11:08:00 | 2 | 2018-08-28 11:09:00 | ежедневно |
xn--80ahfkywh8a8e.xn--p1ai
Больше остановок. Где появятся новые железнодорожные станции – Москва 24, 02.04.2018
Шесть железнодорожных станций в этом году перенесут к станциям МЦК. Пересадка с пригородных электричек на кольцо будет занимать всего несколько минут. В столице также появятся новые станции на радиальных направлениях Московской железной дороги. Подробнее – в материале портала Москва 24.Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Северянин
В конце 2018 года станцию Северянин Московской железной дороги перенесут к станции МЦК Ростокино. Расстояние между железнодорожной станцией и станцией МЦК сократится с 620 метров до 20-ти. Для остановки электричек в сторону Москвы и Московской области построят три пассажирские платформы, а к Ростокино пассажиры смогут выйти двумя способами: через подземный переход или наземный. Подземный пройдет под ж/д путями Ярославского направления, у него будет два выхода: один на Северянинский проезд, а другой – к станции Ростокино. Выходы оборудуют эскалаторами и лифтами. В часы пик по подземному переходу за 60 минут смогут проходить до 13 тысяч человек.Наземный же возведут над путями железной дороги и платформами. Подняться на транзитную пешеходную дорожку пассажиры смогут не только по лестнице, но и на эскалаторе или лифте. Пользоваться наземным переходом смогут в часы пик до пяти тысяч человек в час.
Фото: портал Москва 24
Пассажиропоток после сближения станций Северянин и Ростокино в утренние и вечерние часы пик может составить 37 тысяч человек.
Новая комфортная пересадка снизит нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро "Комсомольская". Сейчас на Ярославский ежедневно приезжает на пригородных электричках более 97 тысяч человек, а пассажиропоток Ярославского направления составляет почти 450 тысяч человек в сутки.
Карачарово
Остановочный пункт Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) перенесут на полкилометра к МЦК в этом году. Строящаяся железнодорожная станция заменит действующий остановочный пункт железной дороги, который демонтируют, и станет новым железнодорожным вокзалом Москвы. Сюда перераспределят часть пригородных поездов с Курского и Казанского. На станции будет восемь ж/д путей: шесть сквозных, по которым пойдут электрички и скоростные поезда Москва – Нижний Новгород до Курского вокзала. А два других – оборотные, для электричек, которые будут отсюда отправляться и приходить на конечную станцию.С платформы Карачарово пассажиры смогут пересесть на новую радиальную линию – Кожуховскую, которая дойдет до района Некрасовка. Линию обещают открыть уже в этом году. Соединится подземным переходом железная дорога с Большим кольцом метрополитена, станцией "Нижегородская", ориентировочно через год.
Строящийся ТПУ "Рязанская" на Рязанском проспекте, который объединит общественный транспорт, станет одним из крупнейших в Москве. Он разгрузит Курский вокзал и центральные станции метрополитена – "Курскую" Кольцевой линии, "Курскую" Арбатско-Покровской линии и "Чкаловскую" Люблинско-Дмитровской линии.
Ленинградская
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
На Рижском направлении МЖД построят новую платформу Ленинградская. Она будет интегрирована со станцией МЦК Стрешнево. Переход с одной станции на другую займет несколько минут по крытому переходу. Сейчас пассажиры, стремящиеся попасть с платформы Ленинградская на станцию МЦК Стрешнево, преодолевают пешком полтора километра.В настоящее время строители возводят платформы и два новых пассажирских терминала. Быстрой и комфортной пересадкой ежедневно будут пользоваться до 4,5 тысячи человек. "Обновленная платформа Ленинградская станет одним из остановочных пунктов второго Московского центрального диаметра Нахабино – Подольск", – отметил ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Окружная
Станцию Окружная Савеловского направления МЖД возведут в 50 метрах от одноименной станции МЦК. Построят ее на эстакаде.Пересесть пассажиры смогут также на третью станцию "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии, которую открыли 22 марта этого года. Все три "Окружные" будут связаны лифтами и эскалаторами.
Варшавская
На Павелецком направлении МЖД к станции Верхние Котлы МЦК перенесут железнодорожную платформу Нижние Котлы. Новая станция получит название Варшавская. Здесь планируется возвести до конца 2018 года платформу с турникетно-кассовым терминалом, построить пути, модернизировать железнодорожную инфраструктуру. Сейчас станции Нижние Котлы и Верхние Котлы разделяет расстояние 1,2 километра.Пассажирская пересадка снизит нагрузку на станции метро "Павелецкая" и "Нагатинская". Прогнозируемый пассажиропоток нового узла составит около 18 тысяч человек в час пик.
Новохохловская
В конце этого года крытым переходом свяжут станцию МЦК Новохохловская с одноименной станции Курского направления МЖД между остановками Калитники и Текстильщики. Действующую станцию Новохоловская демонтируют. "Площадь железнодорожной станции Новохохловская составит почти 1,6 тысячи квадратных метров. Платформу возведут островного типа, это значит, что поезда будут останавливаться с каждой стороны", – рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Новую платформу и станцию МЦК соединит стеклянный надземный переход.Здания вестибюлей новой станции Новохохловская построят в виде стеклянных кубов, соединенных прозрачными галереями переходов. Внутренние помещения отделают гранитом и материалами, поглощающими шум и вибрации.
Возле каждого вестибюля расположатся современные платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами.
Остафьево
Фото: ТАСС/Дмитрий Серебряков
На Курском направлении в начале года начали строительство новой станции Остафьево. Она будет располагаться между станциями Щербинка и Силикатная в ТиНАО рядом со строящейся дорогой-связкой Калужского и Варшавского шоссе.Открыть Остафьево планируют в 2019 году. Два входа в вестибюль станции расположатся со стороны улиц Подольская и Южная. Внутри вестибюля разместится пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, служебные и технические помещения. Для маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками предусмотрены два эскалатора и лифт. Общая площадь станционных построек составит 1,8 тысячи квадратных метров. Архитектурная форма новой станции будет схожей с формой Новохохловской – два стеклянных куба, соединенных стеклянной наземной пешеходной галереей.
По словам Марата Хуснуллина, новый остановочный пункт позволит обеспечить железнодорожным сообщением прилегающие районы Новомосковский и Южный, которые сейчас активно застраиваются, а также частично разгрузит проспект Юных Ленинцев и Рязановское шоссе.
Минская
Между станциями Москва-Сортировочная-Киевская и Матвеевской в 2019 году начнется строительство новой железнодорожной станции – Минская. Ее возведут вблизи станции метро "Минская" Калининско-Солнцевской линии. Станции соединят переходом.Справа от железной дороги в сторону центра в ближайшем будущем пройдет новая магистраль – Южный дублер Кутузовского проспекта. Обе станции, а также наземный транспорт, курсирующий по прилегающим улицам, объединят в транспортно-пересадочный узел "Минская". Строительство ТПУ должно начаться в этом году. Транспортный узел разгрузит станцию метро "Киевская" Кольцевой линию метро и Киевский вокзал на 30 процентов.
Аминьевское шоссе
На пересечении Аминьевского шоссе и железной дороги построят железнодорожную станцию Аминьевская. Она расположится между платформой Матвеевская и Очаково. С пригородной станции пассажиры смогут пересаживаться на станцию метро "Аминьевское шоссе" Большой кольцевой линии.К возведению обеих станций приступят в 2019 году. Пересадка с железной дороги на метро в районе Аминьевского шоссе станет частью транспортно-пересадочного узла "Аминьевское шоссе".
Здесь планируется построить автостанцию, подземные пешеходные переходы, разворотные площадки общественного транспорта, а также многофункциональный комплекс с подземным паркингом на 302 машино-места.
Санино
Третью станцию на Киевском направлении МЖД возведут за пределами МКАД. Названная по близлежащей деревне станция Санино, появится между станциями Кокошкино и Крекшино. Сейчас расстояние от Кокошкино до Крекшино – 4,5 километра. Новый остановочный пункт разобьет длинный перегон, и жителям близлежащих населенных пунктов станет удобнее добираться до центра города.Со временем в районе Санино в один узел свяжется несколько видов транспорта. "По оценкам экспертов, этой транспортной артерией смогут пользоваться не менее 30 тысяч человек в день", – отметил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. По его словам, к строительству Санино приступят в 2019 году, а в этом году разработают и утвердят проект планировки территории.
Казанцева Светлана
www.m24.ru
ЖД станция Новая сотня Воронежская область Юго-Восточная железная дорога Россия. Расписание поездов, расписание электричек, ж/д билеты на поезд.
ЖД Станция → Воронежская область → Новая сотня
Страна
Железная дорога
Регион
Станция
Широта
Долгота
Код станции (ESP)
Россия
Юго-Восточная
Воронежская область
Новая сотня
50.811167
39.057608
581638
Купить билет на поезд:- Для получения билета на бланке ОАО «РЖД» и посадки в вагон при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность пассажира. При отсутствии документа кассир вправе отказать в выдаче проездного документа.
- Билеты могут быть оформлены не менее чем за ДВА часа и не ранее чем за 45 суток до отправления поезда во внутреннем сообщении и 60 суток до отправления поезда в международном сообщении и на некоторые поезда во внутреннем сообщении.
Расписание электричек остановочный пункт Новая Сотня:
Номер | Маршрут электрички | Прибытие | Стоянка | Отправление | Дни следования электрички |
6382 | Алексеевка — Лиски | 2018-08-28 05:52:00 | 2 | 2018-08-28 05:53:00 | ежедневно |
6377 | Лиски — Алексеевка | 2018-08-28 10:01:00 | 2 | 2018-08-28 10:02:00 | ежедневно |
6378 | Алексеевка — Лиски | 2018-08-28 15:10:00 | 2 | 2018-08-28 15:11:00 | ежедневно |
6381 | Лиски — Алексеевка | 2018-08-28 22:11:00 | 2 | 2018-08-28 22:12:00 | ежедневно |
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписанияhttp://rasp.yandex.ru/
На остановочный пункт Новая Сотня осуществляются следующие виды коммерческих операций:
– грузовые и пассажирские операции не производятся;
xn--80ahfkywh8a8e.xn--p1ai
Больше остановок. Где появятся новые железнодорожные станции — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Шесть железнодорожных станций в этом году перенесут к станциям МЦК. Пересадка с пригородных электричек на кольцо будет занимать всего несколько минут. В столице также появятся новые станции на радиальных направлениях Московской железной дороги. Подробнее – в материале портала Москва 24.
Северянин
В конце 2018 года станцию Северянин Московской железной дороги перенесут к станции МЦК Ростокино. Расстояние между железнодорожной станцией и станцией МЦК сократится с 620 метров до 20. Для остановки электричек в сторону Москвы и Московской области построят три пассажирские платформы, а к Ростокино пассажиры смогут выйти двумя способами: через подземный переход или наземный. Подземный пройдет под ж/д путями Ярославского направления, у него будет два выхода: один на Северянинский проезд, а другой – к станции Ростокино. Выходы оборудуют эскалаторами и лифтами. В часы пик по подземному переходу за 60 минут смогут проходить до 13 тысяч человек.
Наземный же возведут над путями железной дороги и платформами. Подняться на транзитную пешеходную дорожку пассажиры смогут не только по лестнице, но и на эскалаторе или лифте. Пользоваться наземным переходом смогут в часы пик до пяти тысяч человек в час.
Пассажиропоток после сближения станций Северянин и Ростокино в утренние и вечерние часы пик может составить 37 тысяч человек.
Новая комфортная пересадка снизит нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро "Комсомольская". Сейчас на Ярославский ежедневно приезжает на пригородных электричках более 97 тысяч человек, а пассажиропоток Ярославского направления составляет почти 450 тысяч человек в сутки.
Карачарово
Остановочный пункт Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) перенесут на полкилометра к МЦК в этом году. Строящаяся железнодорожная станция заменит действующий остановочный пункт железной дороги, который демонтируют, и станет новым железнодорожным вокзалом Москвы. Сюда перераспределят часть пригородных поездов с Курского и Казанского. На станции будет восемь ж/д путей: шесть сквозных, по которым пойдут электрички и скоростные поезда Москва – Нижний Новгород до Курского вокзала. А два других – оборотные, для электричек, которые будут отсюда отправляться и приходить на конечную станцию.
С платформы Карачарово пассажиры смогут пересесть на новую радиальную линию – Кожуховскую, которая дойдет до района Некрасовка. Линию обещают открыть уже в этом году. Соединится подземным переходом железная дорога с Большим кольцом метрополитена, станцией "Нижегородская", ориентировочно через год.
Строящийся ТПУ "Рязанская" на Рязанском проспекте, который объединит общественный транспорт, станет одним из крупнейших в Москве. Он разгрузит Курский вокзал и центральные станции метрополитена – "Курскую" Кольцевой линии, "Курскую" Арбатско-Покровской линии и "Чкаловскую" Люблинско-Дмитровской линии.
Ленинградская
На Рижском направлении МЖД построят новую платформу Ленинградская. Она будет интегрирована со станцией МЦК Стрешнево. Переход с одной станции на другую займет несколько минут по крытому переходу. Сейчас пассажиры, стремящиеся попасть с платформы Ленинградская на станцию МЦК Стрешнево, преодолевают пешком полтора километра.
В настоящее время строители возводят платформы и два новых пассажирских терминала. Быстрой и комфортной пересадкой ежедневно будут пользоваться до 4,5 тысячи человек. "Обновленная платформа Ленинградская станет одним из остановочных пунктов второго Московского центрального диаметра Нахабино – Подольск", – отметил ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Окружная
Станцию Окружная Савеловского направления МЖД возведут в 50 метрах от одноименной станции МЦК. Построят ее на эстакаде.
Пересесть пассажиры смогут также на третью станцию "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии, которую открыли 22 марта этого года. Все три "Окружные" будут связаны лифтами и эскалаторами.
Варшавская
На Павелецком направлении МЖД к станции Верхние Котлы МЦК перенесут железнодорожную платформу Нижние Котлы. Новая станция получит название Варшавская. Здесь планируется возвести до конца 2018 года платформу с турникетно-кассовым терминалом, построить пути, модернизировать железнодорожную инфраструктуру. Сейчас станции Нижние Котлы и Верхние Котлы разделяет расстояние 1,2 километра.
Пассажирская пересадка снизит нагрузку на станции метро "Павелецкая" и "Нагатинская". Прогнозируемый пассажиропоток нового узла составит около 18 тысяч человек в час пик.
Новохохловская
В конце этого года крытым переходом свяжут станцию МЦК Новохохловская с одноименной станции Курского направления МЖД между остановками Калитники и Текстильщики. Действующую станцию Новохоловская демонтируют. "Площадь железнодорожной станции Новохохловская составит почти 1,6 тысячи квадратных метров. Платформу возведут островного типа, это значит, что поезда будут останавливаться с каждой стороны", – рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Новую платформу и станцию МЦК соединит стеклянный надземный переход.
Здания вестибюлей новой станции Новохохловская построят в виде стеклянных кубов, соединенных прозрачными галереями переходов. Внутренние помещения отделают гранитом и материалами, поглощающими шум и вибрации.
Возле каждого вестибюля расположатся современные платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами.
Остафьево
На Курском направлении в начале года начали строительство новой станции Остафьево. Она будет располагаться между станциями Щербинка и Силикатная в ТиНАО рядом со строящейся дорогой-связкой Калужского и Варшавского шоссе.
Открыть Остафьево планируют в 2019 году. Два входа в вестибюль станции расположатся со стороны улиц Подольская и Южная. Внутри вестибюля разместится пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, служебные и технические помещения. Для маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками предусмотрены два эскалатора и лифт. Общая площадь станционных построек составит 1,8 тысячи квадратных метров. Архитектурная форма новой станции будет схожей с формой Новохохловской – два стеклянных куба, соединенных стеклянной наземной пешеходной галереей.
По словам Марата Хуснуллина, новый остановочный пункт позволит обеспечить железнодорожным сообщением прилегающие районы Новомосковский и Южный, которые сейчас активно застраиваются, а также частично разгрузит проспект Юных Ленинцев и Рязановское шоссе.
Минская
Между станциями Москва-Сортировочная-Киевская и Матвеевской в 2019 году начнется строительство новой железнодорожной станции – Минская. Ее возведут вблизи станции метро "Минская" Калининско-Солнцевской линии. Станции соединят переходом.
Справа от железной дороги в сторону центра в ближайшем будущем пройдет новая магистраль – Южный дублер Кутузовского проспекта. Обе станции, а также наземный транспорт, курсирующий по прилегающим улицам, объединят в транспортно-пересадочный узел "Минская". Строительство ТПУ должно начаться в этом году. Транспортный узел разгрузит станцию метро "Киевская" Кольцевой линию метро и Киевский вокзал на 30 процентов.
Аминьевское шоссе
На пересечении Аминьевского шоссе и железной дороги построят железнодорожную станцию Аминьевская. Она расположится между платформой Матвеевская и Очаково. С пригородной станции пассажиры смогут пересаживаться на станцию метро "Аминьевское шоссе" Большой кольцевой линии.
К возведению обеих станций приступят в 2019 году. Пересадка с железной дороги на метро в районе Аминьевского шоссе станет частью транспортно-пересадочного узла "Аминьевское шоссе".
Здесь планируется построить автостанцию, подземные пешеходные переходы, разворотные площадки общественного транспорта, а также многофункциональный комплекс с подземным паркингом на 302 машино-места.
Санино
Третью станцию на Киевском направлении МЖД возведут за пределами МКАД. Названная по близлежащей деревне станция Санино, появится между станциями Кокошкино и Крекшино. Сейчас расстояние от Кокошкино до Крекшино – 4,5 километра. Новый остановочный пункт разобьет длинный перегон, и жителям близлежащих населенных пунктов станет удобнее добираться до центра города.
Со временем в районе Санино в один узел свяжется несколько видов транспорта. "По оценкам экспертов, этой транспортной артерией смогут пользоваться не менее 30 тысяч человек в день", – отметил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. По его словам, к строительству Санино приступят в 2019 году, а в этом году разработают и утвердят проект планировки территории.
Казанцева Светлана
stroi.mos.ru
Пять железнодорожных станций построят в пределах Москвы – Москва 24, 27.10.2017
В Москве до 2022 года планируется построить пять новых железнодорожных станций. Они улучшат транспортную доступность Новой Москвы и разгрузят Кольцевую линию метро.Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
Три станции появится на Киевском направлении Московской железной дороги − Аминьево, Минская и Санино. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, строительство станций запланировано в рамках реконструкции Киевского направления, после которой интервал движения поездов в час пик будет три минуты. Новые станции должны улучшить транспортную доступность территорий Новой Москвы.Кроме того, новая станция появится на Курском направлении МЖД − между станциями Щербинка и Силикатная. Рабочее название станции – Остафьево. А на северо-западе столицы, на Октябрьской железной дороге, возведут станцию Ховрино-2.
Пересадка на желтую ветку
Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
Станция Минская киевского направления МЖД будет построена вблизи одноименной станции "Минская" Калининско-Солнцевской линии метро, которая открылась в марте этого года. Платформы соорудят вблизи улицы Минской. Станции соединят переходом, построенному по принципу "сухие ноги".Пересадка должна разгрузить станцию "Киевская" Кольцевой линии и Киевский вокзал на 30%. Справа от железной дороги в сторону центра в ближайшем будущем пройдет новая магистраль – Южный дублер Кутузовского проспекта. Обе станции, а также наземный транспорт, курсирующий по прилегающим улицам, объединят в транспортно-пересадочный узел "Минская". Проект планировки ТПУ утвержден правительством Москвы год назад. Его строительство запланировано на 2018 год.
Станция Аминьевская на Аминьевском шоссе
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Новую станцию Аминьевская также построят на Киевском направлении. Она расположится юго-западнее Минской, за платформой Матвеевская, − на пересечении железной дороги с Аминьевским шоссе. С пригородной станции пассажиры смогут пересаживаться на метро, которого пока здесь нет, но оно запланировано. На пересечении с Киевским направлением железной дороги вдоль Аминьевского шоссе построят станцию "Аминьевское шоссе" Третьего пересадочного контура. К ее возведению приступят в 2019 году, а сейчас создается проект станции. Станции железной дороги и метрополитена, а также остановки наземного транспорта создадут ТПУ "Аминьевское шоссе". Проект ТПУ в конце сентября одобрила градостроительно-земельная комиссия.Помимо станций здесь планируется возвести автостанцию, подземные пешеходные переходы, разворотные площадки общественного транспорта. Также появится коммерческая недвижимость. Планируется построить многофункциональный комплекс с подземным паркингом на 302 машино-места.
Связь трех видов транспорта в ТПУ "Аминьевское шоссе" обеспечит комфортную пересадку более чем для 117 тысяч пассажиров в сутки.
Платформа у деревни Санино
Третья новая станция на Киевском направлении может появиться между станциями Кокошкино и Крекшино. Название станция получит от близлежащей деревни Санино. Сейчас расстояние от Кокошкино до Крекшино – 4,5 километра. Новый остановочный пункт разобьет длинный перегон, и жителям близлежащих населенных пунктов станет удобнее добираться до центра города. Со временем Санино также станет ТПУ и свяжет несколько видов транспорта.Старосырово, Рязановская или Остафьево
Фото: ТАСС/Юрий Машков
Также новая платформа появится между станциями Щербинка и Силикатная на Курском направлении. У нее пока нет точного названия, а рабочие варианты − Старосырово, Рязановская или Остафьево. В настоящий момент Москомархитектура совместно с ОАО "РЖД" разрабатывает проект планировки территории под новую станцию. Построят пригородную пассажирскую платформу после того, как проложат четвертый путь от Люблино до Подольска. К конкретным шагам строители пока не приступили, сейчас ведется проектирование участка.Две станции в Ховрино
Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко/проект станции метро "Ховрино"
На Октябрьской железной дороге, проходящей по территории Москвы, на северо-западе, запланировано строительство железнодорожной станции Ховрино-2. Пассажиры пригородных поездов смогут пересаживаться на новую станцию метро "Ховрино" Замоскворецкой линии. Эта станция еще не открыта, но практически готова. Пассажирам она будет доступна до конца года. Строительство железнодорожной станции задумано московскими властями для соединения пригородного транспорта и метро.Казанцева Светлана
www.m24.ru
Больше остановок. Где появятся новые железнодорожные станции
Шесть железнодорожных станций в этом году перенесут к станциям МЦК. Пересадка с пригородных электричек на кольцо будет занимать всего несколько минут. В столице также появятся новые станции на радиальных направлениях Московской железной дороги. Подробнее – в материале портала Москва 24. Северянин
В конце 2018 года станцию Северянин Московской железной дороги перенесут к станции МЦК Ростокино. Расстояние между железнодорожной станцией и станцией МЦК сократится с 620 метров до 20. Для остановки электричек в сторону Москвы и Московской области построят три пассажирские платформы, а к Ростокино пассажиры смогут выйти двумя способами: через подземный переход или наземный. Подземный пройдет под ж/д путями Ярославского направления, у него будет два выхода: один на Северянинский проезд, а другой – к станции Ростокино. Выходы оборудуют эскалаторами и лифтами. В часы пик по подземному переходу за 60 минут смогут проходить до 13 тысяч человек.
Наземный же возведут над путями железной дороги и платформами. Подняться на транзитную пешеходную дорожку пассажиры смогут не только по лестнице, но и на эскалаторе или лифте. Пользоваться наземным переходом смогут в часы пик до пяти тысяч человек в час.
Пассажиропоток после сближения станций Северянин и Ростокино в утренние и вечерние часы пик может составить 37 тысяч человек.
Новая комфортная пересадка снизит нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро "Комсомольская". Сейчас на Ярославский ежедневно приезжает на пригородных электричках более 97 тысяч человек, а пассажиропоток Ярославского направления составляет почти 450 тысяч человек в сутки.
КарачаровоОстановочный пункт Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) перенесут на полкилометра к МЦК в этом году. Строящаяся железнодорожная станция заменит действующий остановочный пункт железной дороги, который демонтируют, и станет новым железнодорожным вокзалом Москвы. Сюда перераспределят часть пригородных поездов с Курского и Казанского. На станции будет восемь ж/д путей: шесть сквозных, по которым пойдут электрички и скоростные поезда Москва – Нижний Новгород до Курского вокзала. А два других – оборотные, для электричек, которые будут отсюда отправляться и приходить на конечную станцию.
С платформы Карачарово пассажиры смогут пересесть на новую радиальную линию – Кожуховскую, которая дойдет до района Некрасовка. Линию обещают открыть уже в этом году. Соединится подземным переходом железная дорога с Большим кольцом метрополитена, станцией "Нижегородская", ориентировочно через год.
Строящийся ТПУ "Рязанская" на Рязанском проспекте, который объединит общественный транспорт, станет одним из крупнейших в Москве. Он разгрузит Курский вокзал и центральные станции метрополитена – "Курскую" Кольцевой линии, "Курскую" Арбатско-Покровской линии и "Чкаловскую" Люблинско-Дмитровской линии.
ЛенинградскаяНа Рижском направлении МЖД построят новую платформу Ленинградская. Она будет интегрирована со станцией МЦК Стрешнево. Переход с одной станции на другую займет несколько минут по крытому переходу. Сейчас пассажиры, стремящиеся попасть с платформы Ленинградская на станцию МЦК Стрешнево, преодолевают пешком полтора километра.
В настоящее время строители возводят платформы и два новых пассажирских терминала. Быстрой и комфортной пересадкой ежедневно будут пользоваться до 4,5 тысячи человек. "Обновленная платформа Ленинградская станет одним из остановочных пунктов второго Московского центрального диаметра Нахабино – Подольск", – отметил ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
ОкружнаяСтанцию Окружная Савеловского направления МЖД возведут в 50 метрах от одноименной станции МЦК. Построят ее на эстакаде.
Пересесть пассажиры смогут также на третью станцию "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии, которую открыли 22 марта этого года. Все три "Окружные" будут связаны лифтами и эскалаторами.
ВаршавскаяНа Павелецком направлении МЖД к станции Верхние Котлы МЦК перенесут железнодорожную платформу Нижние Котлы. Новая станция получит название Варшавская. Здесь планируется возвести до конца 2018 года платформу с турникетно-кассовым терминалом, построить пути, модернизировать железнодорожную инфраструктуру. Сейчас станции Нижние Котлы и Верхние Котлы разделяет расстояние 1,2 километра.
Пассажирская пересадка снизит нагрузку на станции метро "Павелецкая" и "Нагатинская". Прогнозируемый...
...пассажиропоток нового узла составит около 18 тысяч человек в час пик.
НовохохловскаяВ конце этого года крытым переходом свяжут станцию МЦК Новохохловская с одноименной станции Курского направления МЖД между остановками Калитники и Текстильщики. Действующую станцию Новохоловская демонтируют. "Площадь железнодорожной станции Новохохловская составит почти 1,6 тысячи квадратных метров. Платформу возведут островного типа, это значит, что поезда будут останавливаться с каждой стороны", – рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Новую платформу и станцию МЦК соединит стеклянный надземный переход.
Здания вестибюлей новой станции Новохохловская построят в виде стеклянных кубов, соединенных прозрачными галереями переходов. Внутренние помещения отделают гранитом и материалами, поглощающими шум и вибрации.
Возле каждого вестибюля расположатся современные платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами.
ОстафьевоНа Курском направлении в начале года начали строительство новой станции Остафьево. Она будет располагаться между станциями Щербинка и Силикатная в ТиНАО рядом со строящейся дорогой-связкой Калужского и Варшавского шоссе.
Открыть Остафьево планируют в 2019 году. Два входа в вестибюль станции расположатся со стороны улиц Подольская и Южная. Внутри вестибюля разместится пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, служебные и технические помещения. Для маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками предусмотрены два эскалатора и лифт. Общая площадь станционных построек составит 1,8 тысячи квадратных метров. Архитектурная форма новой станции будет схожей с формой Новохохловской – два стеклянных куба, соединенных стеклянной наземной пешеходной галереей.
По словам Марата Хуснуллина, новый остановочный пункт позволит обеспечить железнодорожным сообщением прилегающие районы Новомосковский и Южный, которые сейчас активно застраиваются, а также частично разгрузит проспект Юных Ленинцев и Рязановское шоссе.
МинскаяМежду станциями Москва-Сортировочная-Киевская и Матвеевской в 2019 году начнется строительство новой железнодорожной станции – Минская. Ее возведут вблизи станции метро "Минская" Калининско-Солнцевской линии. Станции соединят переходом.
Справа от железной дороги в сторону центра в ближайшем будущем пройдет новая магистраль – Южный дублер Кутузовского проспекта. Обе станции, а также наземный транспорт, курсирующий по прилегающим улицам, объединят в транспортно-пересадочный узел "Минская". Строительство ТПУ должно начаться в этом году. Транспортный узел разгрузит станцию метро "Киевская" Кольцевой линию метро и Киевский вокзал на 30 процентов.
Аминьевское шоссеНа пересечении Аминьевского шоссе и железной дороги построят железнодорожную станцию Аминьевская. Она расположится между платформой Матвеевская и Очаково. С пригородной станции пассажиры смогут пересаживаться на станцию метро "Аминьевское шоссе" Большой кольцевой линии.
К возведению обеих станций приступят в 2019 году. Пересадка с железной дороги на метро в районе Аминьевского шоссе станет частью транспортно-пересадочного узла "Аминьевское шоссе".
Здесь планируется построить автостанцию, подземные пешеходные переходы, разворотные площадки общественного транспорта, а также многофункциональный комплекс с подземным паркингом на 302 машино-места.
СаниноТретью станцию на Киевском направлении МЖД возведут за пределами МКАД. Названная по близлежащей деревне станция Санино, появится между станциями Кокошкино и Крекшино. Сейчас расстояние от Кокошкино до Крекшино – 4,5 километра. Новый остановочный пункт разобьет длинный перегон, и жителям близлежащих населенных пунктов станет удобнее добираться до центра города.
Со временем в районе Санино в один узел свяжется несколько видов транспорта. "По оценкам экспертов, этой транспортной артерией смогут пользоваться не менее 30 тысяч человек в день", – отметил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. По его словам, к строительству Санино приступят в 2019 году, а в этом году разработают и утвердят проект планировки территории.
Казанцева Светлана
www.heraldry-old.ru
Где в Москве появятся новые железнодорожные станции
Северянин
В конце 2018 года станцию Северянин Московской железной дороги перенесут к станции МЦК Ростокино. Расстояние между железнодорожной станцией и станцией МЦК сократится с 620 метров до 20-ти. Для остановки электричек в сторону Москвы и Московской области построят три пассажирские платформы, а к Ростокино пассажиры смогут выйти двумя способами: через подземный переход или наземный. Подземный пройдет под ж/д путями Ярославского направления, у него будет два выхода: один на Северянинский проезд, а другой — к станции Ростокино. Выходы оборудуют эскалаторами и лифтами. В часы пик по подземному переходу за 60 минут смогут проходить до 13 тысяч человек.
Наземный же возведут над путями железной дороги и платформами. Подняться на транзитную пешеходную дорожку пассажиры смогут не только по лестнице, но и на эскалаторе или лифте. Пользоваться наземным переходом смогут в часы пик до пяти тысяч человек в час.
Пассажиропоток после сближения станций Северянин и Ростокино в утренние и вечерние часы пик может составить 37 тысяч человек.
Новая комфортная пересадка снизит нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро «Комсомольская». Сейчас на Ярославский ежедневно приезжает на пригородных электричках более 97 тысяч человек, а пассажиропоток Ярославского направления составляет почти 450 тысяч человек в сутки.
Карачарово
Остановочный пункт Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) перенесут на полкилометра к МЦК в этом году. Строящаяся железнодорожная станция заменит действующий остановочный пункт железной дороги, который демонтируют, и станет новым железнодорожным вокзалом Москвы. Сюда перераспределят часть пригородных поездов с Курского и Казанского вокзалов. На станции будет восемь ж/д путей: шесть сквозных, по которым пойдут электрички и скоростные поезда Москва — Нижний Новгород до Курского вокзала. А два других — оборотные, для электричек, которые будут отсюда отправляться и приходить на конечную станцию.
С платформы Карачарово пассажиры смогут пересесть на новую радиальную линию — Кожуховскую, которая дойдет до района Некрасовка. Линию обещают открыть уже в этом году. Соединится подземным переходом железная дорога с Большим кольцом метрополитена, станцией «Нижегородская», ориентировочно через год.
Строящийся ТПУ «Рязанская» на Рязанском проспекте, который объединит общественный транспорт, станет одним из крупнейших в Москве. Он разгрузит Курский вокзал и центральные станции метрополитена — «Курскую» Кольцевой линии, «Курскую» Арбатско-Покровской линии и «Чкаловскую» Люблинско-Дмитровской линии.
Ленинградская
На Рижском направлении МЖД построят новую платформу Ленинградская. Она будет интегрирована со станцией МЦК Стрешнево. Переход с одной станции на другую займет несколько минут по крытому переходу. Сейчас пассажиры, стремящиеся попасть с платформы Ленинградская на станцию МЦК Стрешнево, преодолевают пешком полтора километра.
В настоящее время строители возводят платформы и два новых пассажирских терминала. Быстрой и комфортной пересадкой ежедневно будут пользоваться до 4,5 тысячи человек. «Обновленная платформа Ленинградская станет одним из остановочных пунктов второго Московского центрального диаметра Нахабино — Подольск», — отметил ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Окружная
Станцию Окружная Савеловского направления МЖД возведут в 50 метрах от одноименной станции МЦК. Построят ее на эстакаде.
Пересесть пассажиры смогут также на третью станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, которую открыли 22 марта этого года. Все три «Окружные» будут связаны лифтами и эскалаторами.
Варшавская
На Павелецком направлении МЖД к станции Верхние Котлы МЦК перенесут железнодорожную платформу Нижние Котлы. Новая станция получит название Варшавская. Здесь планируется возвести до конца 2018 года платформу с турникетно-кассовым терминалом, построить пути, модернизировать железнодорожную инфраструктуру. Сейчас станции Нижние Котлы и Верхние Котлы разделяет расстояние 1,2 километра.
Пассажирская пересадка снизит нагрузку на станции метро «Павелецкая» и «Нагатинская». Прогнозируемый пассажиропоток нового узла составит около 18 тысяч человек в час пик.
Новохохловская
В конце этого года крытым переходом свяжут станцию МЦК Новохохловская с одноименной станции Курского направления МЖД между остановками Калитники и Текстильщики. Действующую станцию Новохоловская демонтируют. «Площадь железнодорожной станции Новохохловская составит почти 1,6 тысячи квадратных метров. Платформу возведут островного типа, это значит, что поезда будут останавливаться с каждой стороны», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Новую платформу и станцию МЦК соединит стеклянный надземный переход.
Здания вестибюлей новой станции Новохохловская построят в виде стеклянных кубов, соединенных прозрачными галереями переходов. Внутренние помещения отделают гранитом и материалами, поглощающими шум и вибрации.
Возле каждого вестибюля расположатся современные платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами.
Остафьево
На Курском направлении в начале года начали строительство новой станции Остафьево. Она будет располагаться между станциями Щербинка и Силикатная в ТиНАО рядом со строящейся дорогой-связкой Калужского и Варшавского шоссе.
Открыть Остафьево планируют в 2019 году. Два входа в вестибюль станции расположатся со стороны улиц Подольская и Южная. Внутри вестибюля разместится пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, служебные и технические помещения. Для маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками предусмотрены два эскалатора и лифт. Общая площадь станционных построек составит 1,8 тысячи квадратных метров. Архитектурная форма новой станции будет схожей с формой Новохохловской — два стеклянных куба, соединенных стеклянной наземной пешеходной галереей.
По словам Марата Хуснуллина, новый остановочный пункт позволит обеспечить железнодорожным сообщением прилегающие районы Новомосковский и Южный, которые сейчас активно застраиваются, а также частично разгрузит проспект Юных Ленинцев и Рязановское шоссе.
Минская
Между станциями Москва-Сортировочная-Киевская и Матвеевской в 2019 году начнется строительство новой железнодорожной станции — Минская. Ее возведут вблизи станции метро «Минская» Калининско-Солнцевской линии. Станции соединят переходом.
Справа от железной дороги в сторону центра в ближайшем будущем пройдет новая магистраль — Южный дублер Кутузовского проспекта. Обе станции, а также наземный транспорт, курсирующий по прилегающим улицам, объединят в транспортно-пересадочный узел «Минская». Строительство ТПУ должно начаться в этом году. Транспортный узел разгрузит станцию метро «Киевская» Кольцевой линии метро и Киевский вокзал на 30 процентов.
Аминьевское шоссе
На пересечении Аминьевского шоссе и железной дороги построят железнодорожную станцию Аминьевская. Она расположится между платформой Матвеевская и Очаково. С пригородной станции пассажиры смогут пересаживаться на станцию метро «Аминьевское шоссе» Большой кольцевой линии.
К возведению обеих станций приступят в 2019 году. Пересадка с железной дороги на метро в районе Аминьевского шоссе станет частью транспортно-пересадочного узла «Аминьевское шоссе».Здесь планируется построить автостанцию, подземные пешеходные переходы, разворотные площадки общественного транспорта, а также многофункциональный комплекс с подземным паркингом на 302 машино-места.
Санино
Третью станцию на Киевском направлении МЖД возведут за пределами МКАД. Названная по близлежащей деревне станция Санино, появится между станциями Кокошкино и Крекшино. Сейчас расстояние от Кокошкино до Крекшино — 4,5 километра. Новый остановочный пункт разобьет длинный перегон, и жителям близлежащих населенных пунктов станет удобнее добираться до центра города.
Со временем в районе Санино в один узел свяжется несколько видов транспорта. «По оценкам экспертов, этой транспортной артерией смогут пользоваться не менее 30 тысяч человек в день», — отметил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. По его словам, к строительству Санино приступят в 2019 году, а в этом году разработают и утвердят проект планировки территории.
auto.mail.ru