Содержание
Узбекская железная дорога — Онлайн справочник грузовых ЖД станций
Узбекистан
А
Б
Г
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ч
Ш
Э
Я
А
Абадан Станция
Аблык Станция
Аджибугут Станция
Айрытам Станция
Акалтын Станция
Акбарабад Станция
Аккавак Станция
Акча Станция
Алат Станция
Алатун Станция
Алмазар Станция
Алтыарык Станция
Алтынкуль Станция
Амузанг Станция
Амузанг (эксп. ) Станция
Ангрен Станция
Андижан I Станция
Андижан II Станция
Андижан-Северный Станция
Андижан-Южный Станция
Аранчи Станция
Арыкбаши Станция
Ассаке Станция
Ахангаран Станция
Ахунбабаева Станция
Б
Багат Станция
Бадай Станция
Бактрия Станция
Барраж Станция
Барса-Кельмес Станция
Бахт Станция
Баяут Станция
Бекабад Станция
Бекабад (эксп.) Станция
Беруни Станция
Бестобе Станция
Бинокор Станция
Блок-пост №2 Станция
Бозсу Станция
Бойсун Станция
Бойтог Станция
Болдыр Станция
Бостан Станция
Бувайда Станция
Бузубай Станция
Булунгур Станция
Бургутли Станция
Бухара I Станция
Бухара II Станция
Г
Галаба Станция
Галаба (эксп.) Станция
Галляарал Станция
Грунчмазар Станция
Гузар Станция
Гулистан Станция
Гульбах Станция
Д
Далигузар Станция
Дарбанд Станция
Даутепа Станция
Дашт Станция
Даштобод Станция
Денау Станция
Дехконобод Станция
Джамбай Станция
Джаркурган Станция
Джизак Станция
Джума Станция
Джумуртау Станция
Джумуртау (эксп. ) Станция
Дунгулюк Станция
Дустлик Станция
Ж
Жайрон Станция
Жалоир Станция
Жаслык Станция
З
Зарафшан Станция
Зарбдар Станция
Зафарабад Станция
Зиевуддин Станция
Зирабулак Станция
И
Ирджарская Станция
Истиклол Станция
К
Каган Станция
Кадырья Станция
Какир Станция
Камаши Станция
Канимех Станция
Каракалпакстан Станция
Каракалпакстан (эксп.) Станция
Каракатта Станция
Каракуль Станция
Караозек Станция
Караулбазар Станция
Карахтай Станция
Кармана Станция
Кармана (эксп.) Станция
Карши Станция
Касан Станция
Каттакурган Станция
Кашкадарья Станция
Келес Станция
Келес (эксп.) Станция
Кенгсой Станция
Киргили Станция
Китаб Станция
Койбак Станция
Коканд I Станция
Корлм тог Станция
Кува Станция
Кувасай Станция
Кувасай (эксп.) Станция
Кугай Станция
Кудукли Станция
Кудукли (эксп. ) Станция
Кумкургон Станция
Кумшунгуль Станция
Кунград Станция
Кунходжа Станция
Куралы Станция
Кучлук Станция
Кызылкудук Станция
Кызылтепа Станция
Кырккыз Станция
Л
Луначарского Станция
М
Майлисай Станция
Маргилан Станция
Маржонбулок Станция
Мароканд Станция
Мехнат Станция
Мискин Станция
Мубарек Станция
Мургак Станция
Мурунтау Станция
Мустакиллик Станция
Н
Навои Станция
Навруз Станция
Назарбек Станция
Назархан Станция
Найманкуль Станция
Найманкуль (эксп.) Станция
Наманган Станция
Наушахар Станция
Нишан Станция
Нишан (эксп.) Станция
Новый Чиназ Станция
Нукус Станция
Нурбулок Станция
О
Озодлик Станция
Окжар Станция
Окработ Станция
Ост.пункт 449 км Станция
П
Пайтуг Станция
Пап Станция
Паргос Станция
Пахта Станция
Пахтакор Станция
Питняк Станция
Питняк (эксп. ) Станция
Р
Разъезд 205 км Станция
Разъезд N 148 Станция
Разъезд N 16 Станция
Разъезд N 28 Станция
Разъезд N 3 Станция
Разъезд N 38 Станция
Разъезд N 41 Станция
Разъезд N 9 Станция
Рапкан Станция
Раустан Станция
Раушан (рзд) Станция
Рахимова Станция
С
Савай Станция
Савай (эксп.) Станция
Салар Станция
Самарканд Станция
Сарыасия Станция
Сергели Станция
Серный Завод Станция
Сувонобод Станция
Сувонобод (эксп.) Станция
Султанабад Станция
Султанабад (эксп.) Станция
Сурханобод (эксп.) Станция
Сурханы Станция
Сырдарьинская Станция
Сырдарьинская (эксп.) Станция
Т
Такыркуль Станция
Тангимуш Станция
Танхоз Станция
Тахиаташ-Пристань Станция
Ташкент-Пассажирский Станция
Ташкент-Товарный Станция
Ташкент-Южный Станция
Темирйулобод Станция
Тентаксой Станция
Термез Станция
Термез-Порт Станция
Термез-Порт (эксп. ) Станция
Тинчлик Станция
Тойтепа Станция
Тошгузар Станция
Тукимачи Станция
Туракурган Станция
Туртгул Станция
У
Узбекистан Станция
Уйчи Станция
Улугбек Станция
Ургенч Станция
Уртааул Станция
Учкудук Станция
Учкудук II Станция
Учкурган Станция
Учкурган (эксп.) Станция
Учкызыл Станция
Ф
Фархад Станция
Фергана II Станция
Фуркат Станция
Х
Хаваст Станция
Хазарасп Станция
Хайрабад Станция
Хаккулабад Станция
Халкобод Станция
Хамза Станция
Ханабад Станция
Ханабад (эксп.) Станция
Ханки Станция
Хатеп Станция
Хизирбобо Станция
Ходжадавлет Станция
Ходжадавлет (эксп.) Станция
Ходжейли Станция
Ходжикент Станция
Ч
Чартак Станция
Чимбай Станция
Чимкурган Станция
Чиназ Станция
Чирчик Станция
Чукурсай Станция
Чуст Станция
Ш
Шават Станция
Шават (эксп. ) Станция
Шарк Станция
Шахрихан Станция
Шерабад Станция
Шуманай Станция
Шуртан Станция
Шурчи Станция
Э
Элликала Станция
Эльбаян Станция
Я
Яйпан Станция
Якатут Станция
Яккобаг Станция
Ялангач Станция
Янги-Зарафшан Станция
Янгиабад Станция
Янгиер Станция
Янгиюль Станция
Яхшилик Станция
Восточно-Сибирская железная дорога — Онлайн справочник грузовых ЖД станций
Россия
А
Б
В
Г
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Ш
Ю
Я
А
Азей Станция
Акульшет Станция
Алгашет Станция
Алзамай Станция
Ангаракан (рзд) Станция
Ангарск Станция
Ангасолка Станция
Ангоя Станция
Анзеби Станция
Б
Багульная Станция
Байкал Станция
Байкал (перев. ) Станция
Байкальск Станция
Байроновка Станция
Бараты Станция
Батарейная Станция
Белая Станция
Бирюсинск Станция
Большой Луг Станция
Братск Станция
Будагово Станция
В
Видим Станция
Вихоревка Станция
Военный Городок Станция
Выдрино Станция
Г
Ганзурино Станция
Гидростроитель Станция
Головинская Станция
Гончарово Станция
Горхон Станция
Горячий Ключ (рзд) Станция
Гришево Станция
Гусиное Озеро Станция
Д
Дабан Станция
Джида Станция
Диабазовый Станция
Дивизионная Станция
Ж
Жаргон Станция
З
Забитуй Станция
Загустай Станция
Заиграево Станция
Залари Станция
Замзор Станция
Заудинский Станция
Звездная Станция
Зима Станция
Зуй Станция
И
Игирма Станция
Изыкан Станция
Икабья Станция
Илька Станция
Иркутск-Пассажирский Станция
Иркутск-Сортировочный Станция
К
Казанкан (рзд) Станция
Камышет Станция
Касьяновка Станция
Кая Станция
Кедровая-Сибирская Станция
Кежемская Станция
Кешево Станция
Кижа Станция
Кимильтей Станция
Киренга Станция
Китой Станция
Китой-Комбинатская Станция
Кичера Станция
Клюевка Станция
Коршуниха-Ангарская Станция
Котик Станция
Куанда Станция
Куйтун Станция
Култук Станция
Култук (перев. ) Станция
Кунерма Станция
Кутулик Станция
Кюхельбекерская Станция
Л
Лена Станция
Лена (перев.) Станция
Лена-Восточная Станция
Лена-Восточная (перев.) Станция
Леприндо (рзд) Станция
Лесовозный Станция
М
Макарьево Станция
Макарьево (перев.) Станция
Мальта Станция
Марихта (рзд) Станция
Мегет Станция
Медведчиково Станция
Мерзлотная Станция
Мингатуй Станция
Мишиха Станция
Моргудон Станция
Мостовой Станция
Мурино Станция
Мысовая Станция
Н
Наушки Станция
Наушки (экс.АО:С-Баатар-У-Баатар(иск)) Станция
Наушки (эксп.АО:У-Баатар(вкл) и далее) Станция
Наушки (эксп.в ДСВН) Станция
Наушки (эксп.в КЖД) Станция
Небель Станция
Невельская Станция
Нижнеангарск Станция
Нижнеудинск Станция
Ния Станция
Новая Чара Станция
Новоильинский Станция
Новочунка Станция
Новый Уоян Станция
Нюра Станция
О
Облепиха Станция
Окунайский (рзд) Станция
Окусикан Станция
Онохой Станция
Осыпной (рзд) Станция
П
Падунские Пороги Станция
Парчум Станция
Пашенный Станция
Перевал (рзд) Станция
Перевоз Станция
Переемная Станция
Подкаменная Станция
Половина Станция
Посольская Станция
Р
Разгон Станция
Разъезд N 2 Станция
Разъезд N 9 Станция
Речушка Станция
Рудногорск Станция
Ручей Станция
С
Саянтуй Станция
Северобайкальск Станция
Северомуйск Станция
Селенга Станция
Селендума Станция
Семигорск Станция
Слюдянка I Станция
Слюдянка II Станция
Сосновые Родники Станция
Сохатый Станция
Среднеилимская Станция
Сульфат Станция
Суховская Станция
Суховская-Южная Станция
Т
Тайшет Станция
Таксимо Станция
Таловка Станция
Тальцы Станция
Танхой Станция
Таргиз Станция
Татаурово Станция
Тельма Станция
Тимлюй Станция
Топорок Станция
Торея Станция
Тубинская Станция
Тулун Станция
Тулюшка Станция
Турма Станция
Тыреть Станция
У
Уда II Станция
Ук Станция
Улан-Удэ Станция
Улан-Удэ (перев. ) Станция
Уланмакит Станция
Улькан Станция
Умбелла (рзд) Станция
Усолье-Сибирское Станция
Усть-Илимск Станция
Усть-Кут Станция
Утай Станция
Утулик Станция
Х
Харанхой Станция
Харик Станция
Хингуй Станция
Хребтовая Станция
Худоеланская Станция
Хужир Станция
Ч
Челутай Станция
Черемхово Станция
Чудничный Станция
Чуна Станция
Ш
Шалуты Станция
Шеберта Станция
Шерагуль Станция
Шуба Станция
Ю
Юрты Станция
Я
Якурим Станция
Якурим (перев.) Станция
Янталь Станция
15 самых красивых железнодорожных вокзалов в мире
Фото: Shutterstock
Не говоря уже о полетах — путешествие на поезде само по себе очаровательно, о чем свидетельствуют эти невероятно красивые железнодорожные вся цель состоит в том, чтобы доставить вас из того места, где вы сейчас находитесь, куда-то еще, довольно впечатляюще, что вокзалы выглядят так чертовски прекрасно . Фактически, железная дорога вдохновила некоторые из самых знаковых гражданских проектов за последние два века: величественные памятники, дворцы и соборы, посвященные силе потока и технологиям, которые пришли ему на смену.
Создание туристических сетей, охватывающих всю страну и континент, является доказательством того, что практическая инфраструктура не должна выглядеть избитой или повседневной. Не верите нам? Охватывая множество стилей, эпох и континентов, вот 15 железнодорожных станций со всего мира, которые настолько впечатляющие, что вы даже не будете возражать, если ваш поезд задержится.
А если вы планируете собственное железнодорожное приключение, не пропустите наши путеводители по лучшим поездам в США, Азии и Европе. Могу ли я получить «чу-чу»?
Электронное письмо, которое вам действительно понравится
Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.
🙌 Отлично, вы подписались!
Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!
Самые красивые вокзалы мира
Фотография: Паоло Манцо:NurPhoto через Getty Images
1. Неаполь Афрагола, Неаполь
Выглядит не столько как железнодорожная станция, сколько как какое-то биомеханическое существо, скользящее по высокоскоростной железнодорожной линии, соединяющей Неаполь и Салерно, Афрагола умудряется бросаться в глаза даже на зловещем фоне Везувия, одного из самых активных вулканов Европы. Станция спроектирована таким образом, что, если земля начнет колебаться, части ее конструкции могут двигаться независимо друг от друга, и все (надеюсь) уцелеют.
Фотография: Saiko3p / Shutterstock.com
2. Вокзал Ориенте, Лиссабон
Павильон из металла и стекла в готическом стиле лиссабонский вокзал Вокзал Ориенте открылся как раз вовремя, чтобы миллионы посетителей могли пройти через него по пути в грандиозная всемирная выставка «Экспо-98». Разработанная для максимального использования естественного света в течение дня, возвышающаяся работа испанского архитектора Сантьяго Калатравы напоминает своего рода освещенный ночью лес с подземным торговым центром и полицейским участком, формирующими его бетонные «корни».
Advertising
Фотография: Shutterstock
3. Вокзал Чатрапати Шиваджи, Мумбаи
Все еще известный в просторечии как «VT» по названию колониальной эпохи, Терминал Виктория, Чатрапати Шиваджи на самом деле не имеет много общего с великими британцами. Викторианская железная дорога, Сент-Панкрас. Во всяком случае, он намного грандиознее, чем готическая работа Джорджа Гилберта Скотта из красного кирпича, с обилием куполов и шпилей, увенчанных четырехметровой мраморной статуей, призванной олицетворять «Прогресс», если кто-то не понял сути. В настоящее время одно из самых знаменитых зданий Мумбаи, Чатрапати Шиваджи является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО с 2004 года.
Фотография: Филип Берд LRPS CPAGB / Shutterstock.com
4. Вокзал Мец-Вилль, Мец
Главный вокзал Меца на первый взгляд может показаться чем-то вроде переделанной церкви, но на самом деле это имперский артефакт – скорее чем религиозная – история. Несмотря на то, что ей более века, это четвертая железнодорожная станция, расположенная на этом месте. Она была построена кайзером Вильгельмом II для утверждения суверенитета Германии над регионом в 1908 году. а также частные апартаменты для кайзера (ныне штаб-квартира французской государственной железнодорожной компании SNCF).
Реклама
Фотография: Shutterstock
5. Вокзал Канадзава
Главный железнодорожный вокзал Канадзавы представляет собой увлекательное слияние прошлого и будущего. Перед ней расположены огромные традиционные деревянные ворота тории , которые обычно находятся у японских святынь, а вход на саму станцию закрыт сверкающим куполом Мотенаси из алюминия и стекла. Каждая деталь была тщательно продумана, в том числе ослепительные колонны платформы, украшенные сусальным золотом, один из самых известных экспортных товаров Канадзавы.
Фотография: Toniflap / Shutterstock.com
6. Центральный вокзал, Сантьяго
Официально названный Аламеда (в честь главной дороги чилийской столицы), Estación Central был открыт в 1885 году, но только в 1897 году открылось его нынешнее здание. что он стал иконой — возможно, неудивительно, учитывая, что это была работа некоего Гюстава Эйфеля. Два блестящих белых здания вокзала с колоннадами расположены по обе стороны от путей и увенчаны огромной богато украшенной стальной крышей , которая нависает над всем зданием, как огромный альбатрос.
Реклама
Фотография: Аластер Уоллес / Shutterstock.com
7. Вокзал Хаддерсфилд
Коринфский дворец вокзала, прославленный архитектурными авторитетами, включая Певзнера и Бетджемана. Дизайн Хаддерсфилда — OTT даже по стандартам викторианских железнодорожных вокзалов — был совместным усилием двух отдельных железнодорожных компаний, идея заключалась в том, чтобы связать их одной особенно экстравагантной центральной частью. Посетители должны обязательно полюбоваться картиной маслом Феликса, «старшего борца с вредителями» (кошка).
Фотография: Александр Тодорович / Shutterstock.com
8. Central do Brasil, Рио-де-Жанейро
Железнодорожные станции, знаете ли, довольно горизонтальны по довольно очевидным причинам, но у этого в центре Рио есть свои особенности. Башня в стиле ар-деко высотой 400 футов, печально известная тем, что не показывает точное время. Станция названа в честь ныне несуществующей железнодорожной сети Estrada do Ferro Central do Brasil, штаб-квартира которой когда-то располагалась здесь.
Реклама
Фотография: Shutterstock
9.
Центральный вокзал, Нью-Йорк
Возможно, самый известный железнодорожный вокзал во всем мире. Даже если вы никогда не были на Центральном вокзале Нью-Йорка, вы почти наверняка узнаете его по таким фильмам, как «К северу через северо-запад» и «Мстители». Он также довольно известен своим искусством: обширная (хотя и немного неточная) фреска со звездной картой украшает потолок главного вестибюля, а множество знаменитых фресок, скульптур и картин можно найти как внутри, так и снаружи.
Фотография: Shutterstock. ). Когда-то это была самая загруженная станция Новой Зеландии, но сейчас в здании резко сократилось движение транспорта, и теперь в нем также находится ресторан, художественная галерея и Зал спортивной славы Новой Зеландии. Каждый год главная платформа превращается в «самую длинную в мире взлетно-посадочную полосу» для показа мод.
Реклама
Фотография: Neale Cousland / Shutterstock.com
11.
Станция Flinders Street, Мельбурн
Открытая в 1854 году, Flinders Street в Мельбурне когда-то была самой загруженной пассажирской станцией в мире. Текущий проект стал победителем конкурса 1899 года, его безумно сложная конструкция купола вызвала длительные задержки в его строительстве. Хотя с годами она немного ухудшилась, станция пережила несколько запланированных сносов. «Под часами» — имея в виду лестницу, ведущую к куполу, — стало излюбленным местом встреч жителей Мельбурна.
Фотография: Shutterstock
12. Центральный железнодорожный вокзал, Мапуту
Гигантский медный купол и изящный фасад центрального вокзала Мапуту сильно отличаются от простой деревянной конструкции, которая выполняла ту же роль до начала реконструкции в 1908 году. На главном вокзале столицы Мозамбика, который считается одним из самых красивых зданий Африки, также есть железнодорожный музей и регулярно проводятся крупные культурные мероприятия.
Реклама
Фото: Кит Леонг / Shutterstock.com
13. Юнион-Стейшн, Лос-Анджелес
Расцвет американской железной дороги, возможно, пришелся на все более отдаленное прошлое, но золотой век поездов в стране, безусловно, дал нам несколько впечатляющих зданий. Юнион-Стейшн в Лос-Анджелесе, который называет себя «Последним из великих железнодорожных вокзалов», на самом деле был относительно поздним примером этого: построенный незадолго до Второй мировой войны, он до сих пор вызывает споры из-за смещения первоначального китайского квартала города. Почти церковный дизайн сочетает в себе черты ар-деко и испанской колониальной эпохи, которые были популярны в калифорнийской архитектуре того времени.
Фотография: Деннис ван де Уотер / Shutterstock.com
14. Льеж-Гийемин, Льеж
Если вы не знаете, что такое главный вокзал Льежа, вы можете рискнуть предположить на футбольном стадионе или в концертном зале. Последняя из нескольких реконструкций с тех пор, как в 1842 году здесь была построена первая станция, эта итерация 2009 года из стали, стекла и белого бетона выглядит так, как если бы НЛО приземлился на железнодорожные платформы — счастливое напоминание о том, что эволюция дизайна железнодорожного вокзала далек от завершения.
Реклама
Фото: Петр Подхука / Shutterstock.com
15. Сан-Бенту, Порту
Построен в начале двадцатого века на месте заброшенного монастыря, от которого предположительно остался только призрак монахини, Сан-Бенту имеет прекрасный, респектабельный гранитный экстерьер. Но затем вы направляетесь внутрь. И… просто… вау. Стены и потолки украшены более чем 20 000 плитками, изображающими важные моменты португальской истории, расписанными в сине-белом стиле «азулежу» Хорхе Коласу. Ни один маршрут Порту не обходится без поездки сюда.
Более впечатляющие здания
Показать больше
Электронное письмо, которое вам действительно понравится
Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.
🙌 Отлично, вы подписались!
Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!
Рекомендуется
[Изображение]
[заголовок]
Реклама
Железнодорожные станции — OpenStreetMap Wiki
от OpenStreetMap Wiki
Drum To NavigationJump для поиска
Описание |
Место остановки поездов, посадки и высадки пассажиров. |
Теги |
|
Железнодорожные станции часто бывают сложными и включают в себя как транспортное сообщение, так и различные удобства. Сложная станция может быть нанесена на карту с различной степенью детализации с использованием следующих тегов и описаний.
Содержание
- 1 Обзор
- 2 Местоположение
- 3 Корпус
- 3.1 Картографирование помещений
- 4 Железнодорожная инфраструктура
- 5 Удобства
- 6 Грузовые железнодорожные станции и маневровые станции
- 7 Станции и объекты, которые в настоящее время не работают
Обзор
Прямая железнодорожная станция может быть нанесена на карту с использованием структуры и тегов, показанных на схеме ниже.
Более сложные станции, такие как вокзалы и другие главные станции в городах, которые могут нуждаться в отображении с другим уровнем детализации. Ниже приведены описания подходящих тегов.
Местоположение
- Узел или полигон должен быть помечен как железная дорога = станция или станция /привал/железная дорога = до фактической отметки . (этот тег может быть не на узле, а на всей станции)
- Узел на пути пути должен быть помечен как железная дорога = остановка , чтобы отметить расчетную точку, в которой останавливается фактический поезд.
- Пути внутри станции должны состоять из путей , которые помечены как железная дорога = железная дорога .
- Для облегчения планирования маршрута платформы должны быть нарисованы и помечены как железная дорога = платформа и ref =*
- По желанию вестибюли станций и камбузы должны быть помечены как шоссе = пешеходная дорожка , с необязательным именем = название вестибюля станции / камбуза , когда известно конкретное имя, и должно связывать платформы.
- Если станция имеет несколько входов, рассмотрим железная дорога = метро_вход .
Здание
Для более крупных станций часто удобно маркировать всю станцию здание . Для этого создайте закрытый путь и используйте тег здание = вокзал . В настоящее время есть ряд предложений, касающихся подземных станций (метро, метро).
Особенно удобно при планировании маршрута включать в здание подъезды . Это достигается путем пометки соответствующих узлов на границе здания как здание = подъезд или железная дорога = метро_вход . Эти входы часто будут рассматриваться как пересекающиеся узел границы зданий путь и станционный вестибюль (пешеход) путь .
Элемент | Ключ | Значение | Описание | Дополнительные теги | Комментарий | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Станционные здания | корпус | вокзал | Схема здания вокзала | Необязательные теги:
Количество этажей здание:уровни =* (не включая антресольные этажи или платформы в эту сумму). | Может потребоваться осторожность, если станция состоит из нескольких зданий. | |
Вход | подъезд | да; главный; выход; служба; чрезвычайная ситуация | Вход в здание | На главные входы добавить железная дорога = train_station_entrance , а также ref =* и/или имя =*, если они существуют. Тег exit_to =* может использоваться для обозначения того, что вход обеспечивает доступ к определенному объекту инфраструктуры (например, автовокзалу, автостоянке, центру города). Система двух отношений используется для указания разных названий входа и выхода в одном и том же месте, как указано в Руководстве по пешеходной навигации Другие необязательные теги:
| ||
Навес или крыша | корпус: часть | крыша | Защита от дождя на платформах. | См. Ключ:здание:часть | Изображение © Пол Брайан (отрывок) |
Картографирование помещений
Многоуровневые и подземные станции можно точно описать с помощью модели Simple Indoor Tagged.
Железнодорожная инфраструктура
Инфраструктура на многоуровневых станциях должна располагаться по оси Z с использованием level=* и layer=*.
Элемент | Ключ | Описание | Дополнительные теги | Комментарий | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
рельсы | железная дорога = железная дорога | Металлические рельсы, обеспечивающие движение любого вида транспорта, включая магистральные линии, метро, старые линии и трамваи. | Используйте rail:preferred_direction =* =вперед;назад;оба, чтобы указать обычное направление движения поездов на участке.Дополнительные теги:
| Всегда связывайте рельсы с линией с помощью отношения, не используйте для этого name=*. Подробнее см. Железные дороги. | |
положение остановки | ж/д=остановка | Используется для обозначения приблизительного места остановки поезда на станции (в середине поезда). | local_ref=* ссылка на трек. Пример: «local_ref=A» для дорожки A. Позволяет сделать ссылку с тегом ref=* на платформу. Дополнительные теги:
| Убедитесь, что name=* совпадает с именем, используемым для железной дороги = станции | |
платформа | ж/д = платформа | Пространство у рельсов, где пассажиры ждут поезда |
Дополнительные теги:
| Создайте область, охватывающую всю платформу или разные области, если вы хотите различать платформы с разными именами =* и/или ref =*. | |
железнодорожный переезд | ж/д = переезд | Узел, где пешеходы могут переходить пути | Необязательный тег:
| ||
буферный упор | железная дорога = buffer_stop | Останавливает поезд в конце пути |
Удобства
Здания станций часто содержат множество удобств. При необходимости эти удобства могут быть индивидуально помечены узлом и помечены тегом.
Некоторые удобства, которые часто встречаются в зданиях станций и в их окрестностях, можно найти ниже;
- удобства = атм
- удобства = кафе
- удобства = фастфуд
- шоссе = bus_stop
- железная дорога = метро_вход
- удобства = паб
- удобства = телефон
- удобства = торговый_автомат с торговый автомат = общественный_транспорт_билеты , торговый = еда , торговый автомат 509 19 19 9195 = 0196 = сладости или вендинг = парковочные_билеты
- Удобства = ticket_validator
Грузовые железнодорожные станции и маневровые станции
Железнодорожный = Двор — железнодорожная станция для грузовых перевозок. Сюда входят дворы, которые не связаны с погрузкой или разгрузкой грузов.
Картирование задокументировано при маркировке сортировочной станции и грузовой станции и соответствует системе маркировки OpenRailwayMap.
Станции и объекты, которые в настоящее время не работают
Если станция в настоящее время не работает, ее обычно не следует маркировать железная дорога = станция . См. https://lists.openstreetmap.org/pipermail/tagged/2013-February/012918.html.
- Станция временно не работает (может выйти из строя, но все еще станция)
- вышедший из употребления:железная дорога = станция
Подробнее по тегу информация
- Станция навсегда не работает (определенно не вернется, может быть, сейчас это гостиница) — наносится на карту только там, где присутствуют узнаваемые остатки
- заброшенный:железная дорога = станция (схема тегов OpenRailwayMap)
Подробнее по тегу информация
- исторический:железная дорога = станция ; или (без согласия)
Подробнее по тегу info
- железная дорога: исторический = станция
Подробнее по тегу информация
- Станция демонтирована (чтобы ее можно было нанести на карту, необходимы остатки, такие как старые платформы)
- исторический:железная дорога = station_site
Подробнее по тегу информация
- железная дорога: исторический = station_site
Подробнее в теге информация
- снесено:железная дорога = станция
Подробнее по тегу информация
- удалено:железная дорога = станция
Подробнее в теге info
Обратите внимание, что железнодорожные станции без каких-либо следов (например, карьер сейчас на месте железнодорожной станции) не должны отображаться в OSM, за исключением тех, которые вероятны быть переназначен как существующий.