Содержание
Подробная схема мцк с пересадочными станциями на метро
войти в систему
Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Путешествия Подробная схема мцк с пересадочными станциями на метро
10 сентября 2016 года состоялось открытие нового транспортного сообщения по городу Москва — МЦК — Московское Центральное Кольцо, которое включает множество ТПУ (транспортно пересадочных узлов). МЦК соединяет множество линий московского метро и электричек Московского сообщения. Теперь добираться по Москве стало удобнее и быстрее.
Схема Московского Центрального Кольца МЦК с пересадочными станциями
Станции перехода с МЦК на метро
- Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» — Переход на станцию метро «Шоссе Энтузиастов»: 450 м, 5 мин по улице
- Станция МЦК «Нижегородская» — Переход на станцию метро «Нижегородская»
- Станция МЦК «Дубровка» — Переход на станцию метро «Дубровка»: 660 м, 8 мин по улице
- Станция МЦК «Автозаводская» — Переход на станцию метро «Автозаводская»: 500 м, 6,5 мин по улице
- Станция МЦК «Площадь Гагарина» — Переход на станцию метро «Ленинский проспект»
- Станция МЦК «Лужники» — Переход на станцию метро «Спортивная»: 200 м, 2 мин по улице
- Станция МЦК «Кутузовская» — Переход на станцию метро «Кутузовская»
- Станция МЦК «Деловой центр» — Переход на станцию метро «Международная»
- Станция МЦК «Шелепиха» — Переход на станцию метро «Шелепиха»
- Станция МЦК «Хорошёво» — Переход на станцию метро «Полежаевская»: 650 м, 10 мин по улице
- Станция МЦК «Панфиловская» — Переход на станцию метро «Октябрьское поле»: 650 м, 10 мин по улице
- Станция МЦК «Балтийская» — Переход на станцию метро «Войковская»: 750 м, 12 мин по улице
- Станция МЦК «Владыкино» — Переход на станцию метро «Владыкино»
- Станция МЦК «Ботанический сад» — Переход на станцию метро «Ботанический сад»: 200 м, 2 мин по улице
- Станция МЦК «Бульвар Рокоссовского» — Переход на станцию метро «Бульвар Рокоссовского»: 500 м, 6 мин по улице
- Станция МЦК «Локомотив» — Переход на станцию метро «Черкизовская»
- Станция МЦК «Измайлово» — Переход на станцию метро «Партизанская»: 750 м, 9 мин по улицеСтанция «Карачарово» Горьковского направления ж/д — Станция МЦК «Нижегородская»
———- Реклама ———-
———- Реклама ———-
Станции пересадки с пригородных электричек на станции МЦК
- Станция «Новохохловская» (в 2018 г. ) Курского направления ж/д — Станция МЦК«Новохохловская»
- Станция «Тестовская» Смоленского направления ж/д — Станция МЦК «Деловой центр»: 650 м, 10 мин по улице
- Станция «Тестовская» Смоленского направления ж/д — Станция МЦК «Шелепиха»: 750 м, 10 мин по улице
- Станция «Окружная» Савёловского направления ж/д — Станция МЦК «Окружная»: 300 м, 5 мин по улице
- Станция «НАТИ» Октябрьского направления ж/д — Станция МЦК «Лихоборы»: 300 м, 5 мин по улице
- Станция «Северянин» Ярославского направления ж/д — Станция МЦК «Ростокино»: 400 м, 8 мин по улице
- Станция «Стрешнево» Рижского направления ж/д — Станция МЦК«Стрешнево»
Московское центральное кольцо — является обновленной московской кольцевой железной дорогой. МЦК выступает в роли еще одного кольца столичного метро.
РЕКЛАМА
Ваше мнение: Как вы оцениваете полезность МЦК?
Я пользуюсь, мне стало удобнее перемещаться по Москве
Мне МЦК не облегчает дорогу
Я вообще не из Москвы
Проголосовать
Поделитесь этой информацией с другом:
Оцените публикацию!
[Всего: 2 Среднее: 5]
закрыть рекламу
Станция МЦК «Лужники» — BluesMaker`s home — LiveJournal
Станция «Лужники» одна из немногих, построенная по индивидуальному проекту. Большинство станций выполнено по типовым проектам, разработанным архитектурным бюро Тимура Башкаева. Тут уникальный проект. Станция находится на эстакаде, а павильон вестибюля пристроен сбоку. Станция имеет две платформы и обе они, вместе с путями между, накрыты единой крышей. Рендеров в сети оказалось на удивление мало, мне удалось найти всего несколько картинок.
Вот интересная картинка, где станция выглядит совершенно футуристично, ее накрывает стеклянная, как сейчас модно после Зарядья говорить, кора, которая проходит над платформами и спускается до земли. Тут уже угадываются очертания будущей станции. Но от такого сложного и дорогого проекта отказались. Ведь главная фишка проекта МЦК — максимальная дешевизна.
А вот уже вариант, который был реализован. Хотя тут видно, что станцию в итоге подвинули ближе к переходу под путями, почти вплотную к нему.
1. Давайте глядеть, что получилось. Но для начала скажу, что на этой станции, в отличие от многих других я бывал несколько раз, поэтому тут будут фото, снятые в течении чуть ли не 2 года. На самом деле станция очень популярная, тут большой пассажиропоток был с самого начала. Станция расположена рядом с Лужниками и основной поток, особенно летом, именно туда. Также здесь пересадка на станцию метро «Спортивная». И хотя для пересадки надо пройтись по улице, здесь это занимает совсем немного времени. Можно сказать, что пересадка тут относительно удобная.
2. Около входа в павильон стоит стилизованная буква «М». Они состоит из нескольких разноцветных линий, которые символизируют линии Московского метрополитена. Белая линия — это как раз таки МЦК. Этот арт-объект разработала студия Артемия Лебедева. Вот тут можно поглядеть в каких муках он рождался.
3. Павильон довольно большой, тут даже есть балкон на втором этаже, но доступа туда нет.
4. Вжух, перенесемся на два года назад и поглядим как тогда выглядел павильон. На самом деле я хотел показать, как выглядит павильон вечером с подсветкой, но оказалось, что со временем на фасаде поменяли таблички с навигацией. Сейчас они больше, чем были после открытия и еще добавилась табличка с названием станции. Причем в чисто РЖДшной стилистике.
5. За этой наклонной стенкой, отделанной панелями находится лестница наверх. Там наверху планировалось сделать кафешку, как я понял. Но сейчас проход наверх закрыт.
6. Еще вид на павильон. Скучные панели тут решили разбавить такими треугольными проемами.
7. Павильон вестибюля станции примыкает вплотную к проходу под путями. Этот проход появился во время строительства самого стадиона в Лужниках.
8. Раньше тут ездили только товарные поезда, теперь летают Ласточки.
9. Странно, что название станции не стали делать в виде лайтбокса, тут сильно влияние РЖД. Ну и конечно, тут все, как я люблю, видимая проводка, белая гофра под провод элегантно дополняет фасад.
10. Ещк немного вернемся в прошлое, но уже не так далеко, а во время проведения ЧМа. Так вот тогда, фасады станции заклеили такой вот рекламой. Как же хорошо, что это не навсегда, и сейчас этого уже нет.
11. Зайдем внутрь. Слева окошки касс, тут же рядом информационная стойка. Это верное решение, более того, порадовало, что инфостойка сделана до турникетов, а не после, как на ст.м. «Павелецкая», и соответственно приезжий может сначала получить информацию, а уж потом идти покупать билет. Интересно, что на большинстве станций МЦК одно окошко касс сделано в расчете на колясочников, то есть подоконник расположен ниже, тут этого нет, снова влияние РЖД. Пользователи РЖД — это стальные пыщащие здоровьем сверхчеловеки, которые с улыбкой преодолевают бесконечные лестницы на станциях и терпящие все неудобства пользования инфраструктурой нашего главного ЖД перевозчика. Какие инвалиды, вы о чем?
12. Внутри вестибюля необычно просторно. Здесь высокие потолки и панорамное остекление. Стены отделаны камнем, все как любят любители нашего старого метро. Потолок закрыт панелями грильято, там же висят линейные светильники. Все просто и без изысков. В дальнем углу видна будка полиции. Чтобы было веселее тут установили скамейки и кадки с деревьями. Интересно деревья живые или это пластик? Что-то я не догадался пощупать.
13. Посередине зала установили длинную линейку турникетов, которая рассчитана на переваривание большого количества пассажиров. Как-то мы были на концерте в день строителя, коотрый проходил в Лужниках, практически при полностью заполненных трибунах, так вот когда мы ехали обратно через станцию «Лужники», турникеты и вообще работники станции справились с большим наплывом пассажиров. У входа образовалась небольшая очередь, но люди проходили довольно быстро. Это очень хорош и очень важно, для такой станции, где пиковое возрастание пассажиропотока в связи с различными событиями, проходящими на спортивной арене, это практически норма. Турникеты тут опять же не метрошные, а РЖДшные.
14. Справа расположен лифт и разные бесполезные прибамбасы, вроде зарядки для гаджетов и зеркала для селфи. Интересно, что на станции платформ две и на какую платформу ведет данный лифт не очень понятно.
15. Проход под путями к соседней платформе. Тут навигация еще старая, так было через несколько дней после открытия.
16. О, да! Вы помните эту схему? Теперь таких уже нет, теперь везде стандартный «глобус метро».
17. В переходе есть туалет. Вообще чем мне нравится проект МЦК, тем, что его сразу изначально старались делать ориентированным на пассажира. Сразу предусмотрели лифты для маломобильных товарищей, поставили туалеты. Это прекрасно, это достойно уважения. Другое дело, что реализация в некоторых аспектах оставляет желать. В переходе потолок из «сайдинга» и такие же линейные светильники. Вообще такая отделка потолка контрастирует с отделкой камнем на стенах. Ну и эта белая дверь в туалет, тоже смотрится тут немного странно. Хочется более качественных материалов, раз уж замахнулись на олдскульную отделку из природного камня.
18. Эскалатор на уровень платформы. Тут, в отличии от других станций, нет лестничного спуска и спуститься в вестибюль можно только по эскалатору.
19. Вид с эскалатора.
20. Так как проезжаем почти у самого потолка — немного деталей. Ну так, не очень аккуратно сделано.
21. Работа с простыми и дешевыми материалами не означает автоматически, что можно лепить такую вот халтуру.
22. Еще немного ретро. Вы помните эти рекламирующие новое тогда еще кольцо плакаты? Эта дохлая ушастая мышь… навсегда в наших сердцах.
23. Над эскалаторным наклоном на платформе стоит стеклянный павильон.
24. Немного отраженек.
25. Павильон отсекает холод с платформы. Тут на выходе стоят маятниковые двери и над ними тепловая завеса. Жалко, что опять мы видим все эти короба и провода у себя над головой. Хотя новый объект, можно было все продумать на этапе проектирования, тем более, что данную станцию строили и проектировали не в жуткой спешке, как многие другие, и времени подумать было предостаточно.
26. Тот же павильон ночью.
27. И с платформы. О, тут еще старые таблички на дверях. На соседней платформе павильон расположен несколько дальше.
28. Интересное дело. Платформенная часть полностью накрыта накрывашкой, но павильоны все равно сделаны с двухскатной крышей, как будто бы они стоят под открытым небом и с кровли надо сбрасывать воду и снег. Тут вполне можно было делать плоскую крышу. Но может это такой архитектурный изыск. =) Справа на соседней платформе виден лифтовой павильон, на этой платформе он тоже есть, расположен также за эскалаторным павильоном.
29. Вжух, и снова в прошлое. Это опять во время проведения ЧМа. Все что можно обклеили рекламой. Кстати, обратите внимание на парочку с коляской на соседней платформе, они пошли к лифту, соответственно он вполне себе работает — это отлично.
30. Не только павильоны но и прозрачные стены платформенной части тоже оклеили.
31. Хундай все захватил.
32. И даже эскалаторы не избежали такой участи.
33. Как-то так.
34. На фоне остальных станций тут все сделано более-менее аккуратно.
35. Хотя опять эти панели в пол…
36. А вот и лифтовой павильон.
37. Сделано все в стиле станций метро. Лифтовый тамбур и уже внутри него лифт. Тамбур опять же нужен для того, чтобы лифт был в тепле, платформа-то холодная.
38. Задняя часть лифтовой шахты отделана панелями, а тамбур стеклопакетами.
39. Снова видим как проложены коммуникации. Не очень все это аккуратно.
40. Соединение двух полуарок металлоконструкции накрывашки. Всего два болта? Ого!
41. Платформы разнесены относительно друг друга, это тоже фишка только данной станции. Центральная часть накрыта общей накрывашкой, напоминающей дебаркадеры старых станций начала прошлого века. Под ней находятся эскалаторные и лифтовые павильоны, а дальше платформы расходятся и над каждой частью свой козырек.
42. Часть павильона с платформы. Там какая-то дверь, наверное техническое помещение. Здорово, с балкончиком, можно стоять и наблюдать за прибывающими Ласточками.
43. Стены и крыша накрывашки отделана поликарбонатом, хотя может быть стоило положить сюда стекло. Но такое решение, которое применено, это снова дань концепции, что все должно быть максимально дешево.
44. Не везде все аккуратно конечно… Интересно, сколько проживет тут поликарбонат, не станут ли его вандалить, как на пешеходных мостах, которые тоже покрыты этим материалом.
45. Жалко, что напротив платформы установлен шумозащитный экран, а то можно было получить интересный вид на Лужники.
46. Историческое фото. Табличка с названием станции во время запуска обкатки по кольцу.
47. В целом, станция вышла оригинальной, на кольце не так много станций с оригинальной архитектурной.
48. Немного деталек.
49. Оригинальное ограждение на путепроводе решили не восстанавливать, а закрыли промежутки между балясинами перфорированным листом и покрасили в серо-красный РЖДшный цвет. Жуть.
50. Основная проблема при использовании открытых металлических профилей — это сложность аккуратной прокладки кабелей к навесному оборудованию, что тут наглядно видно.
51. Ничего так. Даже где-то симпатично. Издалека вообще все кажется аккуратным.
52. И еще пара фото.
53. Вид с торца платформы в сторону станции «Кутузовская».
54. Все, поехали дальше.
ПЛОЩАДЬ ГАГАРИНА <<< ЛУЖНИКИ >>> КУТУЗОВСКАЯ
Пересадка на ст.м. «Спортивная» Сокольнической линии.
Все, что нужно знать о стадионе в Лужниках
Реконструкция стадиона в Лужниках | © Стройкомплекс/Wikimedia Commons
Даша Фомина
8 мая 2018
Капитально отремонтированный стадион «Лужники» в Москве примет семь матчей чемпионата мира по футболу FIFA 2018, включая матчи открытия и финал. Если вы планируете посмотреть любой из них в прямом эфире, вам лучше подготовиться. Мы составили список вещей, которые вам пригодятся, когда вы будете на восьмом по величине стадионе Европы.
Олимпийский комплекс «Лужники», построенный в 1956 году, принимал множество зрелищных мероприятий, в том числе летние Олимпийские игры 1980 года. Первоначальный стадион был снесен в 2013 году, чтобы восстановить его к чемпионату мира по футболу 2018 года. Обновленный стадион лишился легкоатлетических дорожек, а его вместимость увеличилась до 81 000 человек.
Стадион Лужники, ул. Лужники, 24, Москва, Россия
Стадион Лужники, май 2013 г. | © |Николас Титков/Wikimedia Commons | Стадион Лужники, май 2013 г. | © |Николас Титков/Wikimedia Commons
Стадион «Лужники» находится относительно близко к центру города, поэтому добраться до него не составит труда, особенно владельцам FanID, которые смогут бесплатно пользоваться московским наземным транспортом, метро и Центральным кольцом. Стадион находится в пешей доступности от двух станций метро: Спортивная и Воробьевы горы. Также вы можете попробовать МКЖД МЦК — станция «Лужники» на МЦК находится недалеко от стадиона.
Экспонат Императорского фарфора. Воробьевы горы, Московский метрополитен | © |Мехонцев Андрей/Wikimedia Commons
Лужники не зря считаются национальным стадионом России. Монументальное здание само по себе является достопримечательностью, а на территории комплекса «Лужники» установлено более 20 памятников спортивной тематики. Стадион расположен в непосредственной близости от живописной Лужнецкой набережной, являющейся частью обширной пешеходной зоны, охватывающей Воробьевы горы с одной из семи сталинских высоток, МГУ и Парк Горького с мечтательным Нескучным садом – старейшим в городе. .
Московский государственный университет, ул. Ленинские горы, 1, Москва, Россия , + 7 (495) 939-10-00
Парк Горького, Крымский Вал, 9, Москва, Россия , +7 (495) 995-00 -20
Московский государственный университет им. Главное здание | © |Pmmd/Wikimedia Commons
Благодаря удобному расположению стадиона есть немало мест, где можно остановиться перекусить. Ближайший к арене Olymp Junior — очевидный выбор, модный ресторан с акцентом на русскую и азербайджанскую кухню. Экономным путешественникам обязательно стоит заглянуть в кафе самообслуживания «Столовыжки». Если вы ищете еду с видом, остановите свой выбор на «Ласточке» — романтическом корабле-ресторане.
Олимп Юниор, ул. Лужники, 24, стр. 19, Москва, Россия, +7 (495) 995-99-40
Ласточка, Северная набережная, ул. Лужники, Москва, Россия, +7 (495) 778-89- 94
Столовыжки, Новоложнецкий пр-д, 5, Москва, Россия, +7 (985) 999-83-63
Поскольку вы здесь, мы хотели бы поделиться нашим видением будущего путешествий — и направления Культура Путешествие приближается.
Культурное путешествие началось в 2011 году с простой, но страстной миссией: вдохновить людей выйти за свои границы и узнать, что делает место, его людей и его культуру особенными и значимыми — и это все еще в нашей ДНК Cегодня. Мы гордимся тем, что уже более десяти лет миллионы людей, таких как вы, доверяют нашим отмеченным наградами рекомендациям людей, которые глубоко понимают, что делает определенные места и сообщества такими особенными.
Мы все больше верим, что миру нужны более содержательные, реальные связи между любознательными путешественниками, стремящимися исследовать мир более ответственно. Вот почему мы тщательно отобрали коллекцию премиальных поездок для небольших групп в качестве приглашения познакомиться и пообщаться с новыми единомышленниками для получения уникальных впечатлений в трех категориях: Эпические поездки, Мини-поездки и Путешествия под парусом. . Наши Путешествия подходят как для индивидуальных путешественников, так и для друзей, которые хотят вместе исследовать мир.
Epic Trips – это увлекательные маршруты продолжительностью от 8 до 16 дней, которые сочетают в себе аутентичный местный опыт, увлекательные мероприятия и достаточно времени, чтобы по-настоящему расслабиться и впитать в себя все это. наши более длительные эпические поездки в течение 3–5 дней. Наши морские путешествия приглашают вас провести неделю, наслаждаясь морем и сушей Карибского моря и Средиземного моря.
Мы знаем, что многие из вас беспокоятся о воздействии путешествий на окружающую среду и ищут способы расширения кругозора, которые наносят минимальный вред и даже могут принести пользу.
Мы стремимся сделать все возможное, чтобы организовать наши поездки с заботой о планете. Вот почему все наши поездки осуществляются без перелетов по месту назначения, полностью компенсируют выбросы углекислого газа, и у нас есть амбициозные планы стать нулевыми выбросами в самом ближайшем будущем.
Крупнейшие стадионы Москвы :: Город :: Статьи
Главный стадион России в Лужниках
Построенная в 1956 году Большая спортивная арена в Лужниках считается главным стадионом Москвы (и всей страны) и не зря. Реконструкция Лужников началась в 2014 году в рамках подготовки к ЧМ-2018. Здесь пройдут церемония открытия и матч открытия чемпионата мира, 1/8 финала, полуфинал и финальный матч, а также три матча группового этапа. Сейчас стадион уже готов к приему болельщиков. И, несмотря на все переделки, арена сохранила свой исторический вид.
В ходе ремонтных работ были очищены и отремонтированы стены здания. На бледно-песочном фасаде появились полупрозрачные панели. Для освещения фасадной стены установлено специальное архитектурное освещение.
Согласно требованиям ФИФА, обновленный стадион может вместить 81 000 зрителей, что на 3 000 больше, чем раньше. Количество входов также увеличилось с 13 до 16.
Новые трибуны стали двухъярусными и расположены под более крутым углом, что значительно приблизило их к футбольному полю. Теперь на стадионе будет оборудовано 300 посадочных мест для граждан с ограниченными возможностями, около 2000 мест для VIP-зрителей, 2500 мест для прессы и зона обслуживания гостей, рассчитанная на 4500 человек. Также есть 100 корпоративных люксовых боксов (скайбоксов).
Цвет трибун – темно-бордовый с золотыми крапинками – выбрали москвичи в рамках проекта «Активный гражданин». Два табло на южной и северной трибунах будут видны с любой точки стадиона. Помимо стандартной информации, на табло будут отображаться лучшие моменты матчей и другие видеоматериалы.
Для защиты болельщиков от дождя крыша стадиона была расширена на 11-метровый навес. Светодиоды превратили крышу в полноценный медиаэкран площадью 40 000 квадратных метров.
Стадион также очень доступен: рядом находятся станции Сокольнической линии метро «Спортивная» и «Воробьевы горы», а также недавно открывшаяся станция «Лужники» МЦК.
Стадион «Спартак»
В этом году Москва пополнила ряды городов России, получивших Кубок Конфедераций. На стадионе «Спартак», открытом в 2014 году, состоялось четыре матча.
Вмещающий 45 360 болельщиков «Спартак» уже полностью готов к проведению матчей чемпионата мира по футболу. Поскольку вокруг поля нет беговой дорожки, футбольное поле хорошо видно с любого места на трибунах. Для зрителей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены удобные кресла. Два больших видеоэкрана помогают зрителям следить за матчем. Поле «Спартака» с натуральным травяным покрытием считается одним из лучших в стране. Благодаря системе отопления поле легко перенесло непогоду прошлой зимы. Посетители также могут посетить современный музей популярного футбольного клуба «Спартак», кроме дней матчей. 25-метровая статуя древнеримского гладиатора расположена перед входом на стадион и является популярным местом сбора болельщиков в дни матчей.
В рамках ЧМ-2018 «Спартак» примет четыре матча группового этапа и один раунд финала16.
Чтобы добраться до стадиона, пройдите к одной из двух ближайших станций метро – «Спартак» или «Тушинская» Таганско-Краснопресненской линии.
Стадион «Динамо»
Домашний стадион футбольного клуба «Динамо» находится на реконструкции. После завершения строительства арена станет тренировочным полем для одной из команд-участниц чемпионата мира по футболу 2018 года. Крыша стадиона будет охватывать как футбольное поле, так и прилегающую к нему ледовую площадку, которую можно трансформировать в баскетбольную площадку или концертный зал.
Фасад и крыша «Динамо» будут окрашены в цвета клуба — белый и синий, а также будут украшены ромбовидными узорами, поскольку они также являются частью эмблемы команды. Талисман «Динамо» — бронзовая копия статуи футболистов работы скульптора Иосифа Чайкова, оригинал которой сейчас находится в Третьяковской галерее.
Стадион «Динамо», построенный в 1928 году, является старейшим футбольным стадионом Москвы. Западная трибуна будет сохранена как объект культурного наследия.
Стадион вмещает до 27 000 зрителей.
Добраться до обновленной арены будет легко. Рядом находится станция метро «Динамо», а в этом году планируется открытие станции «Петровский парк» Третьего пересадочного контура. Подземный переход соединит эти станции.
ЦСКА
Еще один крупный стадион ЦСКА находится на Ходынском поле. В былые годы здесь стоял старый стадион футбольного клуба ЦСКА. Построенный в 1961 году стадион не был приспособлен для проведения футбольных матчей Российской премьер-лиги. Его снесли в 2000 г., а в 2016 г. на этом месте построили новый стадион9.0003
Теперь ЦСКА полностью соответствует стандартам ФИФА и УЕФА. Хотя стадион не входит в список стадионов, принимающих чемпионат мира по футболу, он будет использоваться в качестве тренировочной площадки для команд-участниц.