Содержание
Ст.м. Тропарево — BluesMaker`s home — LiveJournal
Вчера открыли новую станцию московского метрополитена. Это станция Тропарево. Она стала конечной за Юго-Западной. Архитекторы нас баловали красивыми картинками, настало время посмотреть, что получилось. Так долго мы ждали открытия. То обещали открыть в начале ноября, то в конце, в итоге открыли в декабре. Ну что ж, лучше поздно…
Давайте, как всегда поглядим, что хотели архитекторы, чтобы сравнить, с тем, что получилось.
Выходные павильоны планировалось сделать с гнутым прозрачным стеклом, с каким то эпическим козырьком и, обратите внимание, плиточкой в той части, что выходит из под земли.
Тут какой то извращенный вариант, от него видимо сразу отказались.
Идея прозрачной крыши павильона понятна — архитекторы хотели добавить больше света — это разумно.
Переход. Планировалось сделать подсветку потолка и стен, которая как бы разрезает плоскости. Кстати, обращает на себя внимание, что пол планировалось делать с укладкой под углом.
А вот еще один переход. Тут планировались какие то непонятные стеклянные павильончики. Видимо для торговли. Кстати тут клево сделано освещение. В итоге от такой идеи тоже отказались.
А вот желтая декоративная подсветка над валидаторами осталась в конечной реализации. Кстати прикольная идея была в светильниках в виде колб.
Кстати подобные светильники и должны были создать кроны деревьев. Кстати стены лестничного спуска предполагалось сделать светящимися. И тут не видно центрального поручня на лестнице.
В таком варианте деревья выглядят круто. Кстати лавочки и пол получились именно такими, как на картинке. Над деревьеми предполагалось сделать зеркальные панели, чтобы видимо отражать свет от крон. Путевые стены тоже зеркальные. В итоге оставили зеркальными только верхние панели путевой стены.
1. Начнем осмотр снаружи. Сразу видно, что павильоны не стеклянные, как на рендерах архов. Но в наших условиях, а у нас например бывает зима, когда выпадает куча снега, это даже к лучшему.
2. Снаружи у павильонов панцирь из алюминиевых полированных листов, приклеенных на рамы.
3. Идея с тем, что павильон как бы вылезает из земли реализована. Но скорее всего холмик просто засеют травой. Хотя посмотрим летом.
4. Очень круто смотрятся павильоны или вот венткамера. Как будто это не объекты городской инфраструктуры, а артобъекты.
5. Красота. Жаль дверь алюминиевая крашеная, а не анодированная под нержавейку.
6. Лифтовые павильоны просто фантастичны. Они удались на 100%. Гораздо круче, что их сделали такими.
7. Наружный панцирь, как у всех выходов, а вот внутрянка и подшивка потолка «лампового» желтого цвета.
8. Очень и очень круто!
9. А вот с другой стороны холмики отчего то не насыпали.
10. И выглядит это как то странно. Это как одеть фрак, рубашку и бабочку и надеть треники и домашние тапочки.
11. Внутри феерично.
12. Похоже внутри висит тепловая завеса.
13. Вот чего я не могу понять, так это то, зачем столько лифтовых павильонов? Неужели они нужны в таком количестве на такой малой площади? Поглядите, они совсем рядом.
14. А вот некоторые венткамеры выглядят так, как будто их делали в «золотой век» метростроительства в 70-е!
15. Павильоны в своем ламповом теплом цвете и ретроформой — великолепны.
16. Очень в тему именно круглые светильники, которые играют на тему ретро. А вот наклейка на стекло — это как то несолидно, да и само стекло вставлено в раму с штапиками какого то другого цвета, да еще и с видимыми саморезами — какая то кустарщина.
17. Тактильная плитка и камеры — это уже норма.
18. Выглядит неплохо.
19. Очень стильно. Кстати обратите внимание, тут нет никаких пандусов, хотя одна дверь явно шире и предназначена для коляски.
20. А вот тут есть пандус. Кстати тут есть и подсветка из под плоскости облицовки стен внизу — круто.
21. Причем из рифленого камня. Это имеет смысл делать в случае того, что по пандусу будет ехать инвалид на коляске. Но накой это делать, при таком количестве лифтовых павильонов?
22. Камень выполнен в виде вентфасада, а не приклеен на раствор. При такой ширине шва непонятно, отчего не покрасили подсистему. Теперь она бликует на солнце, что выглядит несколько неопрятно! Кстати, вернемся на картинку 20. Зачем делать вентфасад, чтобы через него прикручивать перила — он же станет не ремонтопригодным.
23. Эта будка — это выход из лифтовой шахты.
24. Вход сбоку. Странно, что нет доводчика и несколько удивляет количество висящих проводов. Отчего нельзя было их убрать под отделку?
25. Жаль, то не стали делать освещение, как на рендерах, а просто прибили накладные светильники. Подсветки в стенах тоже нет. Ну и до кучи — укладка камня на полу, тоже не такая, как на картинках.
26. Еще один выход. Тут тоже нет пандуса, но есть широкая дверь.
27. Зал вестибюля перед маятниковыми дверями кассового зала. Очень крутой.
28. Потолок и подсветка — очень круто смотрится.
29. Просто космопорт! Кстати следуя простой логике все на выход идут прямо, хотя лестницы ведут тоже к выходам…
30. Метростроители развернули баннер. Сам себя не похвалишь… Кстати вот тут еще один лифт.
31. Под лестницей какие то технические помещения. Зачем то в них стекла сделаны тоже прозрачными.
32. Пройдем с другой стороны станции. Тут тоже есть выход с пандусом, но пандус без рифления. Странно, что нет четкой унификации.
33. Новый значек. «Человек, кидай мусор в урну», а урн, как известно в метро просто нет.
34. С другой стороны зал перед кассовым маленький и не такой пафосный.
35. Кассовый зал. Очень круто смотрятся наклейки с надписью касса. Надпись дублируется на иностранном — отлично. Тут же висят часы.
36. Боковые подоконники ниже, чем основные и выглядят как будто это какой то косяк. Как мне сообщили знающие люди, тут, то есть сбоку должно было быть еще окошко для продажи билетов колясочникам. Потом от идеи отказались, а уровень подоконника изменять уже не стали.
37. Порадовали маленькие «помоечки» для чеков — прям Европа!
38. Инфосос сменил колер и стал… таким же как и был, но в другом цвете.
39. Все в одном цвете — очень мило! Это уже кассовый зал другого вестибюля. Он такой же, только над кассами нет отчего то часов.
40. Проходим валидаторы и попадаем на лестницу. Тут все очень круто. Лестница одного из вестибюлей сделана в виде шеврона. Посередине крутая округлая шахта лифта. Инвалид заезжает с нее после валидаторов и спускается на платформу.
41. По бокам лестницы ходки.
42. Над валидаторами веселенькая подсветка, как на рендерах.
43. Шахта лифта. Гнутое стекло — это очень круто и современно.
44. Хотя не без изъянов. Тут держатель с каким то невообразимым количеством резиночек.
45. Лестница выглядит круто. Но стеновые панели не светятся, как на рендерах.
46. Но все равно смотрится очень круто!
47. Именно туда приезжает лифт для инвалидов.
48. А в другом вестибюле почти тоже самое, но лестница выполнена в виде полукруга. Кстати лестница разделена поручнем, что позволяет разделять пассажиропотоки, в рендерах его не было.
49. Снова лифт.
50. А вот и вход в лифт с обратной стороны. Естественно, что лифты не работают.
51. Ходки около лестницы скорее всего будут закрыты для праздношатающихся, так как тут установлены калитки.
52. Нержавейка — все красиво.
53. Но не везде. Как то тут топорно выполнен угол. Видимо стекло оказалось короче и угол заделали силиконом.
54. А пока калитки не закрыли, народ наблюдает за станцией с балкончика.
55. Такой вот вид.
56. Такой же и с другой стороны.
57. Проход от лифта отделен от проезжающих поездов не только ограждением из нержавейки, но и стеклянным экраном.
58. И тут снова на полу кабель отчего то торчит! Почему заранее не предусмотрели куда его убрать? На стене та же песня.
59. Такой вот информационный указатель.
60. Сами стволы деревьев выполнены из нержавейки просто идеально. Такого качества работы я не видел никогда. Великолепно!
61. Вообще то, что получилось в итоге не очень радует. Отдельно стот обрубок дерева и отдельно висит торшер на держателях, похожих на подтяжки!
62. Если приглядеться, то смотрится это все довольно кустарно.
63. А вот сами светильники прикольные.
64. В целом смотрится удовлетворительно. Но я уже не первый раз задаюсь вопросом. Отчего архитекторы забывают про декорирование свода, самого свода станции. Ну там можно было отрисовать там что нибудь, выложить из панелей или плитки. Такая огромная плоскость — гигантский холст для творчества.
65. Зеркальные панели оставили только вверху — они удачно отражают свет от крон деревьев. Забавно, но некоторые панели путевой стены отличаются по цвету. Есть предположение, что заказанного материала для панелей не хватило и при дозаказе не попали в цвет. Это печально.
66. А вот лавочки очень крутые. И облицовка пола тоже. Круто вышло!
67. Как всегда световая дорожка.
68. Еще немного деревьев.
69. Еще капельку.
70. В первый день было много «крутых» фотографов с штативами.
71. Но все, пора ехать обратно.
72. На Тропарево, зашло пару человек, а вот на следующей Юго-Западной набился почти целый вагон. Это к вопросу о том, что введение новой станции что-то там где-то разгрузит.
ЮГО-ЗАПАДНАЯ <<< ТРОПАРЁВО >>> РУМЯНЦЕВО
МОСКОВСКОЕ МЕТРО
Tags: метро, метро2014, москва, сокольническая, тропарево
Станция метро Тропарево — Блог «Вестника ПВО» — LiveJournal
- Станция метро Тропарево
- saidpvo
- March 16th, 2020
Продолжим показывать московский транспорт. Московское метро постоянно расширяется и обновляется. Новые станции и новые метропоезда. Немного московской подземки со станции Тропарево красной ветки.
1. «Тропарёво» — станция Московского метрополитена, расположена на Сокольнической линии между станциями «Юго-Западная» и «Румянцево». Располагается на границе районов Тропарёво-Никулино и Тёплый Стан, к юго-западу от места слияния проспекта Вернадского и Ленинского проспекта. Станция была открыта 8 декабря 2014 года и стала конечной южного радиуса линии до её продления 18 января 2016 года на один перегон до станции «Румянцево».
2. Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина — 12 м). Проект был разработан коллективом проектно-конструкторского бюро «Инжпроект». Авторы архитектурного решения — А. И. Тарасов, Н. Д. Деев, Д. Ж. Поляков. Станция запроектирована односводчатой с одним рядом встроенных в пол и направленных к потолку декоративных структур с отблескивающей металлической поверхностью, стилизованных под деревья (это связано с тем, что Тропарёво у москвичей ассоциируется с одноимённым лесопарком), как на «Алма-Атинской». Проект предусматривал, что, в отличие от последней, структуры не содержали бы дополнительных элементов освещения, а равномерно бы распределяли его за счёт своей яркости и подвешенных на потолке зеркал (сам свет исходил бы из диодов, подвешенных между зеркалами и деревьями).
3. После монтирования первой вставки в мае 2014 года тем не менее стало понятно, что данный проект неосуществим в силу неудобств, связанных, во-первых, со слишком ярким зеркальным отражением подсветки от пола, а во-вторых, с чрезмерной нагрузкой тонких проводков на декоративные деревья, создающих опасность для стоящих на платформе людей при ветровых потоках. В июле 2014 года первая смонтированная очередь потолочных зеркал и световых дорожек была демонтирована, а в августе «Инжпроект» представил иной проект отделки, в рамках которого потолочные конструкции представляют собой круглые люстры-светильники, окружающие крону деревьев. Таким образом, исчезла необходимость в монтировании огромных зеркальных панно, а также опасность нагрузки на опоры чрезмерного веса. Из-за изменений в проекте строительство станции было замедлено с июля по сентябрь 2014 года, что сказалось на существенных сдвигах в дате открытия.
4. Поезд «Красная стрела» был запущен по заказу ОАО «РЖД» на Сокольнической линии 9 октября 2006 года в честь 75-й годовщины первого фирменного поезда Москва — Ленинград «Красная стрела». Внешний вид состава разработан в СКБ метро АО «Метровагонмаш». Снаружи поезд окрашен в красный цвет вместо обычного синего, горизонтальная полоса жёлтая вместо белой, крыши вагонов серебристые, на дверях вместо обычного рисунка стилизованное число 75. Внутри — жёлтые поручни, красные сиденья, на стенах расклеены материалы об истории поезда «Красная стрела».
5. 5 августа 2016 года, впервые за 10 лет, постоянная экспозиция поезда была обновлена. Перезапуск состава приурочен к 85-летию одноимённого фирменного поезда, а также ко Дню железнодорожника. Внешний вид вагонов претерпел некоторые изменения: основная гамма раскраски, включая надписи с названием поезда, сохранилась, однако жёлтый рейлинг вдоль кузова, а также стилизованные числа 75 в процессе обновления были закрашены. Во внутреннем оформлении вагонов использованы исторические документы и уникальные фотографии из архивов ОАО «РЖД». В качестве подвижного состава используются вагоны 81-717.5М/714.5М.
6.
7. Вагоны моделей 81-765/766/767 «Москва» предназначены для пассажирских перевозок на линиях метрополитенов с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных боковым контактным рельсом напряжением 750 В постоянного тока. Поезда могут эксплуатироваться как на подземных, так и на наземных участках линий. Они являются дальнейшим развитием линейки 81-760/761/763 «Ока» модификаций А и Б, унаследовали от них сквозные межвагонные переходы на протяжении всего поезда и эксплуатируются как состав постоянного формирования.
8. Электровагоны метрополитена 81-765/766/767 «Москва», разработанные и выпускаемые с 2016 года заводом ОАО «Метровагонмаш» и Октябрьским электровагоноремонтным заводом (ОЭВРЗ) с 2018 года по заказу Московского метрополитена. Вагоны модели 81-765 — моторные головные, 81-766 — моторные промежуточные, 81-767 — прицепные промежуточные
9.
10.
11.
12.
П.С. не знаю в курсе вы или нет, но Метровагонмаш раньше имел непосредственное отношение к ПВО. Но это отдельная тема)
Текст:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%B2%D0%BE_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE)Tags: Метровагонмаш, Москва, Трансмашхолдинг, Тропарево, метро, транспорт
Станция метро «Тропарево» (Москва, Россия): расписание работы, адрес и телефон телефона
Станция метро «Тропарево» (Москва, Россия): расписание работы, адрес и телефон телефона | ИНФОБУС
Сравнить цены, забронировать, купить онлайн
Автобус
Поезд
Самолет
От
От
Включая проданные маршруты
Завтра
После завтра
Возвращаться
Скидка до 50%
1 взрослый, Эконом
Эконом
Бизнес
Взрослые
старше 12 летЧайлдс
От 2 до 12 летмладенцев
Без сиденья
Прямые рейсы
С багажом
Выполнено
Москва, Россия
Назад
Станция метро «Тропарево»: расписание автобусов по станции, время отправления международных и пригородных автобусов на 2022 год. Онлайн-расписание со списком автобусов и расписанием отправлений в течение недели. Информация о наличии мест, стоимости билетов и онлайн-бронировании.
Метро «Тропарево» на карте
Хотите путешествовать дешевле?
Не пропустите акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишитесь на рассылку и путешествуйте с нами дешевле!
- Билеты
- Автобусные билеты
- Автобусные станции
- Автовокзалы России
- Автовокзалы Москвы org/ListItem»> Метро «Тропарево»
Мы используем файлы cookie на этом сайте, чтобы обеспечить его максимальную эффективность, анализировать трафик и адаптировать контент и рекламу для конкретных пользователей.
Мы обрабатываем всю такую информацию в соответствии с Заявлением о конфиденциальности. Больше информации
Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.
Бонусы
Зарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов вы будете получать бонусы, которыми сможете оплачивать свои заказы.
Гостиничный Комплекс Тропарево, Москва — обновленные цены 2022 года
Перейти к основному содержанию
Поддержка по коронавирусу (COVID-19)
- Информация и цены
- Удобства
- Правила проживания
- Отзывы гостей (491)
Вы имеете право на скидку Genius в Гостиничном Комплексе Тропарево! Чтобы сэкономить на этом объекте, все, что вам нужно сделать, это войти в систему.
Гостиничный комплекс «Тропарево» с бесплатным Wi-Fi на всей территории расположен в Москве, в 10 минутах ходьбы от станции метро «Тропарево». Гости могут посетить ресторан на территории. На территории имеется частная парковка.
В некоторых номерах есть гостиный уголок, где можно расслабиться после насыщенного дня. Каждый номер оборудован собственной ванной комнатой. Также имеется телевизор с плоским экраном и кабельными каналами.
В отеле есть круглосуточная стойка регистрации и камера хранения багажа.
Расстояние до международного аэропорта Внуково составляет 20 км.
Парам особенно нравится расположение — они оценили его на 8,3 для поездки вдвоем.
Гостиничный Комплекс Тропарево: гостей Booking.com здесь принимают с 19 февр., 2016
Показать больше
Самые популярные объекты
Бесплатный вай-фай
Бесплатная парковка
Номера для некурящих
Ресторан
Гидромассажная ванна/джакузи
Особенности недвижимости
Лучшее расположение: высоко оценено недавними гостями (8,4)
Континентальный
Бесплатная парковка!
или
Здесь больше постоянных гостей, чем в большинстве других объектов.
Вы имеете право на скидку по нашей программе лояльности, когда вы
войти
Выберите даты, чтобы увидеть доступность и цены этой собственности
Toom Type
Sleeps
Стандартная номера для близнецов
2 Кровати с двумя двумя
Двухместный номер «Комфорт»
2 односпальные кровати
Показать цены
Двухместный номер «Комфорт»
1 двуспальная кровать
Показать цены
Студия
1 большая двуспальная кровать
Показать цены
Люкс
1 двуспальная кровать
Показать цены
Апартаменты
1 двуспальная кровать
Показать цены
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Информация о районе отеля *
Тропарево
Еда:
Русский,
Европейский
Открыт для:
Завтрак,
Обед,
Обед
Самые популярные объекты
Бесплатный вай-фай
Бесплатная парковка
Номера для некурящих
Ресторан
Гидромассажная ванна/джакузи
Ванная комната
Частная ванная комната
Туалет
Бесплатные туалетные принадлежности
Спальня
Гардероб или шкаф
На открытом воздухе
Балкон
Терраса
Сад
Кухня
Холодильник
Удобства в номере
Вешалка для одежды
Деятельность
Пинг-понг
Бильярдный стол
Доплата
Медиа и технологии
Кабель-каналы
Телефон
ТВ
Еда и напитки
Ресторан
Интернет
Wi-Fi доступен на всей территории бесплатно.
Парковка
Бесплатная общественная парковка поблизости (предварительный заказ не требуется).
Уличная парковка
Услуги
Трансфер
ДоплатаЕжедневная уборка
Камера хранения багажа
Услуга «будильник»
Факс/Ксерокопирование
ДоплатаУпакованные ланчи
Услуги по глажению одежды
ДоплатаПрачечная
ДоплатаКонференц-зал/банкетный зал
Доплата
Безопасность и защита
Огнетушители
Видеонаблюдение за территорией
Видеонаблюдение в местах общего пользования
Датчики дыма
Ключ доступа
Круглосуточная охрана
Сейф
Общие
Места для курения
Кондиционер
Помещение для некурящих
Москитная сетка
Отопление
Лифт
Номера для некурящих
Гидромассажная ванна/джакузи
ДоплатаМассаж
ДоплатаСпа
ДоплатаСолярий
ДоплатаСауна
Доплата
Знание языков
Английский
Русский
Домашние правила
Гостиничный Комплекс Тропарево принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге!
Регистрироваться
14:00–00:00
Проверить
12:00–12:00
Отмена/
предоплата
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа размещения.
Пожалуйста, введите даты вашего пребывания и проверьте, какие условия применяются к предпочитаемому вами номеру.
Дети и кровати
Детская политика
Дети всех возрастов приветствуются.
Дети от 6 лет считаются взрослыми в этом отеле.
Чтобы увидеть правильные цены и информацию о занятости, добавьте в поиск количество и возраст детей в вашей группе.
Крышка и дополнительная политика кровати
0 — 1 год
Дополнительная кровать по запросу
БЕСПЛАТНО
КРБ КРБ по запросу
БЕСПЛАТНО
2 — 5 лет
Дополнительная кровать по запросу
бесплатно
6+ лет
.
Дополнительная кровать по запросу
800 руб. с человека в сутки
Цены на детские кроватки и дополнительные кровати не включены в общую стоимость.