Тарифы на билеты на проезд в поездах Московского центрального кольца (МЦК). Стоимость мцк


Для проезда на МЦК можно будет использовать обычные проездные билеты и соцкарты

Вопросы формирования билетного меню, определения льготных категорий граждан и условий пересадки на иные виды городского общественного транспорта при проезде по Московскому центральному кольцу (МЦК) обсудили на заседании Президиума Правительства Москвы.

«Мы продолжаем готовиться к запуску МЦК — Московского центрального кольца — наземного метро, 50 километров в срединной части Москвы. Один из крупнейших инфраструктурных проектов. Предлагается сохранить все существующие льготы на транспорте для Московского центрального кольца, хотя оно находится в двойном ведении — метрополитена, города и “Российских железных дорог”. Тем не менее считаю, что важно сохранить в городе единую систему предоставления льгот. Это первое. И второе — необходимо обеспечить бесплатный переход из метро в МЦК и обратно. Плюс определить билетное меню, которое будет работать уже в ближайшее время», — сказал Сергей Собянин.

На рассмотрение было предложено два проекта постановления Правительства. «Первое — это использование билетов Московского метрополитена, к которым все привыкли, все без исключения москвичи и гости города. Эти билеты будут действительны для проезда по Московскому центральному кольцу. Это значит, что карта “Тройка” и всё билетное меню, которое есть в Московском метрополитене, будет действительно и на МЦК. И как Вы нам давали поручение, пересадка между Московским метрополитеном, московским монорельсом и МЦК в течение 90 минут после первой валидации соответственно — вот эта пересадка будет действительна», — пояснил заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он добавил, что это было основное требование экспертов, предложения которых город рассматривал на Московском урбанистическом форуме.

Таким образом, постановление Правительства Москвы устанавливает одинаковую стоимость проезда на Московском метрополитене и МЦК с использованием стандартных городских билетов («Единый», «90 минут», «Тройка»), а также бесплатную пересадку с МЦК на метро и монорельс при соблюдении следующих условий:

— между поездками на метро и МЦК не используются другие виды общественного транспорта;

— допускается не более одного прохода через турникеты станций МЦК и монорельса;

— допускается не более двух проходов через турникеты станций Московского метрополитена (включая монорельс) при условии, что между ними состоялась поездка по МЦК;

— право на бесплатную пересадку действует в течение 90 минут с момента первого прохода через турникет.

Таким образом, пассажиры смогут делать бесплатную пересадку при поездках по следующим маршрутам следования:

— метро — МЦК — метро;

— метро — МЦК;

— МЦК — метро — монорельс;

— монорельс — метро — МЦК — метро;

— аналогичные маршруты.

Также определены пересадочные узлы центрального кольца, Московского метрополитена и монорельса, на которых будет действовать бесплатная пересадка.

Среди них:

— станции «Выставочный центр», «Тимирязевская» монорельса — для пересадки пассажиров с метро и МЦК;

— станции МЦК, входящие в состав ТПУ: Автозаводская, Ботанический Сад, Владыкино, Войковская, Дубровка, Измайловский Парк, Кутузово, Лужники, Новопесчаная, Окружная, Открытое Шоссе, Площадь Гагарина, Рязанская, Сити, Ходынка, Хорошёво, Черкизово, Шелепиха, Шоссе Энтузиастов — для пересадки пассажиров с метро;

— станции метро «Автозаводская», «Ботанический сад», «Бульвар Рокоссовского», «Владыкино», «Войковская», «Дубровка», «Кутузовская», «Ленинский проспект», «Международная», «Октябрьское Поле», «Партизанская», «Полежаевская», «Спортивная», «Хорошёвская», «Черкизовская», «Шоссе Энтузиастов» — для пересадки пассажиров с МЦК;

— станции метро «ВДНХ», «Тимирязевская», станции МЦК Окружная, Владыкино, Ботанический Сад, Ярославская — для пересадки пассажиров с монорельса.

У станций МЦК пока рабочие названия. Перед открытием кольца некоторые из них планируют переименовать. В частности, вместо Войковской должна появиться Балтийская, вместо Измайловского Парка — Измайлово, вместо станции Кутузово — Кутузовская, вместо Новопесчаной — Зорге, вместо Открытого Шоссе — Бульвар Рокоссовского. Рязанскую планируют назвать Нижегородской, Сити — Деловым Центром, Ходынку — Панфиловской, а Черкизово — Локомотивом. Кроме того, на всех льготников — жителей Москвы — распространится право бесплатного или льготного проезда по МЦК в привычной для них форме с использованием социальной карты москвича или социальной карты студента.

www.mos.ru

Тарифы на билеты на проезд в поездах Московского центрального кольца (МЦК)

После открытия Московского центрального кольца у жителей столицы и ее гостей возникают вопросы, как оплачивать проезд при проезде по МЦК, как сделать пересадку из метро или наземного транспорта и сколько будет стоить при этом билет. Тарифы при проезде по Московскому центральному кольцу будут теми же, что и в метрополитене. Билетные тарифы были утверждены на заседании Президиума Правительства Москвы.

Вопросы формирования билетного меню, определения льготных категорий граждан и условий пересадки на иные виды городского общественного транспорта при проезде по Московскому центральному кольцу (МЦК) обсудили и утвердили на заседании Президиума Правительства Москвы.

«Использование билетов Московского метрополитена, к которым все привыкли, все без исключения москвичи и гости города. Эти билеты будут действительны для проезда по Московскому центральному кольцу. Это значит, что карта “Тройка” и всё билетное меню, которое есть в Московском метрополитене, будет действительно и на МЦК. Пересадка между Московским метрополитеном, московским монорельсом и МЦК в течение 90 минут после первой валидации соответственно — вот эта пересадка будет действительна», — пояснил заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Какие билеты можно использовать при проезде по МЦК?

Таким образом, постановление Правительства Москвы устанавливает одинаковую стоимость проезда на Московском метрополитене и МЦК с использованием стандартных городских билетов («Единый», «90 минут», «Тройка»), а также бесплатную пересадку с МЦК на метро и монорельс при соблюдении следующих условий:

  • между поездками на метро и МЦК не используются другие виды общественного транспорта;

  • допускается не более одного прохода через турникеты станций МЦК и монорельса;

  • допускается не более двух проходов через турникеты станций Московского метрополитена (включая монорельс) при условии, что между ними состоялась поездка по МЦК;

  • право на бесплатную пересадку действует в течение 90 минут с момента первого прохода через турникет.

Таким образом, пассажиры смогут делать бесплатную пересадку при поездках по следующим маршрутам следования:

  • метро — МЦК — метро;

  • метро — МЦК;

  • МЦК — метро — монорельс;

  • монорельс — метро — МЦК — метро;

  • аналогичные маршруты.

Также определены пересадочные узлы центрального кольца, Московского метрополитена и монорельса, на которых будет действовать бесплатная пересадка.

Среди них:

  • станции «Выставочный центр», «Тимирязевская» монорельса — для пересадки пассажиров с метро и МЦК;

  • станции МЦК, входящие в состав ТПУ: Автозаводская, Ботанический Сад, Владыкино, Войковская, Дубровка, Измайловский Парк, Кутузово, Лужники, Новопесчаная, Окружная, Открытое Шоссе, Площадь Гагарина, Рязанская, Сити, Ходынка, Хорошёво, Черкизово, Шелепиха, Шоссе Энтузиастов — для пересадки пассажиров с метро;

  • станции метро «Автозаводская», «Ботанический сад», «Бульвар Рокоссовского», «Владыкино», «Войковская», «Дубровка», «Кутузовская», «Ленинский проспект», «Международная», «Октябрьское Поле», «Партизанская», «Полежаевская», «Спортивная», «Хорошёвская», «Черкизовская», «Шоссе Энтузиастов» — для пересадки пассажиров с МЦК;

  • станции метро «ВДНХ», «Тимирязевская», станции МЦК Окружная, Владыкино, Ботанический Сад, Ярославская — для пересадки пассажиров с монорельса.

Пассажирское движение на МЦК запустили 10 сентября: для пассажиров доступны 26 станций, 12 пересадок на метро и 6 пересадок на пригородные электрички. До конца года будут открыты все станции — 31, из них 14 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички. Скачать схемы МЦК, мерополитена с пересадками>>

В первый месяц проезд на МЦК будет бесплатным. После пассажиры смогут оплачивать проезд при помощи городских билетов «Единый», «90 минут», «Тройка» и социальных карт. Пересадка между МЦК и метро будет бесплатной в течение 90 минут.

Важно! Для этого пассажирам необходимо перепрограммировать проездные билеты, купленные до 1 сентября. Это можно сделать бесплатно в кассах метро и монорельса, а также в Пассажирском агентстве метрополитена и сервисном центре «Московский транспорт» на Старой Басманной.

По кольцу пустили скоростные электропоезда «Ласточка», которые двигаются практически бесшумно и могут разгоняться до 120 километров в час. В часы пик поезда будут ходить каждые шесть минут, в остальное время — с интервалом 11–15 минут.

Бесплатные экскурсии по МЦК со станции «Лужники»

На Московском центральном кольце запустили экскурсионный маршрут для пассажиров. Они смогут узнать о достопримечательностях столицы, проезжая по кругу МЦК в поезде «Ласточка». Первые бесплатные экскурсии состоялись в день запуска пассажирского движения и пользовались большим спросом у горожан. 12 сентября с ТПУ «Лужники» в 16 часов уже стартовала первая бесплатная экскурсия. Такие познавательные прогулки на «Ласточках» будут проводиться регулярно, с понедельника по пятницу, в течение месяца.

«Пассажирам расскажут об истории строительства МЦК, а также об архитектурных объектах, которые будут видны из окон по ходу движения поездов», — рассказал заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Проезжая по МЦК, москвичи и гости столицы смогут увидеть Фрунзенскую набережную, комплекс «Москва-Сити», ВДНХ, спортивную арену «Лужники», а также природный заказник «Воробьёвы горы». Во время поездки экскурсантам расскажут об истории Московской окружной железной дороги начиная с её запуска в начале прошлого века. Всего насчитывается порядка 86 памятников архитектуры Московской окружной, и все эти памятники можно наблюдать из окон «Ласточки». Экскурсия длится порядка 84 минут. Это время пути следования «Ласточки» по МЦК с учётом остановок.

Экскурсии продлятся до 10 октября. Старт в 16:00, каждый день, с понедельника по пятницу, с ТПУ «Лужники».

Подписывайтесь на каналы "Informatio.ru" в TamTam или присоединяйтесь в Facebook, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Москве и регионах РФ.

informatio.ru

Путешествие по Московскому Центральному Кольцу, или что за зверь такой МЦК

В последний день бесплатного проезда по Московскому Центральному Кольцу (далее МЦК), торжественно открытого в начале сентября 2016 года, я решила совершить небольшое путешествие по этой дороге, тем более освободилась добрая половина дня, которую решила потратить на этот обзор.

Что такое МЦК, как сложно ориентироваться в пересадках, долго ли ехать от станции к станции, насколько комфортно ездить в самих вагонах расскажу в этой статье.

Итак, начнем с истории. МЦК — это переориентированная под современный поток Окружная царская дорога, по которой непродолжительное время ходили пассажирские поезда, но по большей степени она использовалась для перевозки грузов.

14 линия транспортной связи современной Москвы она стала для того, чтобы разгрузить основной поток кольцевой линии метро.

В целом по моему впечатлению, это удалось, многие жители близлежащих районов уже используют МЦК, причем не столько из-за скорости передвижения, сколько из-за комфорта. Хотя именно 30 сентября по большей части было больше зевак, желающих познакомиться с МЦК поближе

За мной почти всю дорогу сидели две бодрые бабульки, которые названивали своим многочисленным подружкам и сообщали, что едут по МЦК, вышли на экскурсию по новой дороге, и довольно радостно хвалились своим отчаянным поступком.

Стоимость проезда по МЦК

Стоимость с октября по МЦК, соответственная стоимости проезда в Московском Метрополитене, поэтому для счастливых обладателей проездного либо карты «Тройка» вопрос ненакладный.

Хроника моей поездки

После шумного и многолюдного, но красивого столичного метро я решала проехаться и опробовать реконструированную железную дорогу. Так как я находилась изначально недалеко от станции МЦК Балтийская, свою поездку решила начать именно с нее.

Немного о схеме переходов с метро на МЦК

Переход со станции метро «Войковская» наземный, впрочем, как и большинство переходов. На схемах в Метро всегда расположена информация о времени перехода. Причем, время рассчитано исходя из небыстрого прогулочного шага.

Указатели на МЦК встречали практически у выхода из метро. Там же подробная схема маршрута. Около мест поворотов или на светофорах также развешаны стрелки.

В целом, заблудиться довольно сложно. Надписи дублируются на английском языке. Хотя, на мой взгляд, вряд ли приезжие будут пользоваться услугами МЦК, хотя для них она будет гораздо удобнее Московского Метрополитена.

Станция «Балтийская» находится рядом с торговым центром «Метрополис», из которого можно на нее и попасть. Но информация об этом нигде не размещена, так что если там оказались впервые, как и я, то следуйте уличным стрелкам.

Станция МЦК «Балтийская». Первые впечатления.

Издалека было видно новую станцию. Во-первых, бросается в глаза современное стилизованное сооружение. Во-вторых, ярко-красным сияют начищенные «Ласточки».

img_9869

У входа на станцию дежурит специально обученный человек (а бывает и несколько), которые направляют к поездам.

Там же при входе толпится охрана.

Турникеты стоят стандартные, как в метро, но 30 сентября они были еще отключены, так что я без проблем спустилась к поездам.

img_9874

Сразу бросается в глаза какая-то стерильная чистота, запах краски и ацетона, а также внимательные лица первых пассажиров.

Народа на платформе было довольно много.

img_9878

Как часто ходят поезда на МЦК?

Как было заявлено на официальном сайте метрополитена в обычные часы поезда идут один раз в 15 мнут, в час-пик 1 раз в 6 минут.

Я ехала в пятницу около 11-30 или 12 часов. Поезда в обе стороны уходили один раз в 5-6 минут.

На табло отдельно появляется информация о времени ожидания поезда.

Итак, прибытия поезда мы дождались.

img_9911

Давайте посмотрим, что же внутри.

Внутри поезда на МЦК

Первое, что бросилось в глаза — волшебная кнопка открывания дверей, которая в метро есть, но ни разу не видела, чтобы она функционировала. В Европе такие вагоны встречаются постоянно. Не знаю, какая от них экономия энергии, но цивилизация пришла и в наш дом)

img_9905

Второе — это удивительно чистые широкие вагоны, поезда как в лучших экспрессах, удобные кресла. Хотя, на мой взгляд, можно было бы и дополнительные сидячие места добавить, вагоны это позволяли.

img_9904

Едем к м. Автозаводская по МЦК

Вдоль дороги постоянно идет какой-то ремонт, раскопаны ямы, которые тщательно засыпаются землей, прокладываются пешеходные дорожки, идут доработки целого ряда станций.

На время моей поездки было закрыто около 7, на всех многообещающая надпись, вещающая о скором открытии.

img_9897

Каждая станции похожа на другую как брат близнец. Здесь нет особых стилей, как на станциях метро. Но в целом все аккуратно.

Остановки объявляются на двух языках, причем даже уточняется,  с какой стороны будет выход на платформу, а также о возможностях пересадки на метро, либо линии пригородных электричек.

Пейзаж за окном не сильно воодушевляющий. не ждите волшебных видов.

Да, вы сможете увидеть комплекс АБВГДейки на станции Партизанская, стадион Локомотив, но по большей части вам встретится чарующий вид на ТТК, спальные районы, пути, какие-то склады.

Цены на авиабилеты в Москву из регионов:

img_9902

Стадион Локомотив около ст. м. Черкизовская

Но в конце концов не для будоражащих пейзажей эта дорога запущена.

Я не доехала всего кольца и вышла на станции МЦК Автозаводская. Где там метро я знала, но указатели уже на подходе немного вводят в заблуждение и ведут к дальнему входу в метро, а не к ближайшему. зачем это сделано, не знаю.

Общие впечатления после поездки на МЦК

  1. Вещь довольно нужная для жителей близлежащих к дороге районов;
  2. Иногда удобна для поездок в разные концы Москвы;
  3. Адаптирована для переходов, но прогулка по улице иногда может затянуться или быть неудобна, если погода мерзкая;
  4. Пока мест хватает, но при больших пассажиропотоках, места в Ласточке может не хватить;
  5. Очень комфортабельные поезда, едут почти бесшумно;
  6. Новая достопримечательность в Москве — туристы, наверное, скоро будут рассказывать о подобных поездках в своих блогах, как и я  =)

Если вы ищите интересные и необычные места относительно недалеко от Москвы,рекомендую изучить нашу следующую статью: Суворовские карьеры в Тульской области: неземные пейзажи рядом с нами.

Статью подготовила Клопова Ирина Александровна, проехавшая для вас по МЦК(страница вконтакте)

Отели в г. Москва: Рейтинг

 

jivopit.com