Содержание
Жилой квартал «Столичный» – панорамная аэрофотосъемка с поддержкой VR.
Жилой квартал «Столичный» – панорамная аэрофотосъемка с поддержкой VR.
Переверните экран
- Novostroy-M.ru
- •
- Панорамы
- •
- Панорама жилого квартала «Столичный» в Железнодорожном
Новостройки
ЖК «Столичный»
4.2
1460 квартир
Компании и застройщики
Главстрой
4.3
9 ЖК сдано
•
12 строится
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете
условия пользовательского соглашения
Популярно на Новострой-М
Расчет ипотеки для ЖК
Льготная ипотека 5,9%
Планировочные решения
Квартиры с 3D-планировками
Вид из окон
Все панорамы 360о
Как сюда попасть?
Посмотреть все спецпредложения
Панорамы новостроек Московской области
360o
Панорама ЖК «Пятницкие Луга» в Солнечногорском районе
Жилой комплекс комфорт-класса «Пятницкие Луга» возводится девелопером «Самолет» в Солнечногорском районе Московской области. Путь до ТТК отсюда займет примерно 35 минут, до МКАД – 15 минут, столько же до метро «Пятницкое шоссе»…
09 января
641
360o
Панорама ЖК «Большое Путилково» в Путилково
«Большое Путилково» – масштабный проект девелопера Группа «Самолет» в Подмосковье, в рамках которого возводятся монолитные дома и объекты инфраструктуры. Максимальная высота жилых корпусов в проекте достигает 25 этажей. Покупателям доступны…
09 января
23294
360o
Панорама жилого комплекса «Ильинойс» в Красногорске
«Ильинойс» – жилой комплекс комфорт-класса от девелопера ГК «Гранель» в Подмосковье, в 4 км от МКАД по Новорижскому шоссе. По проекту мастеров бюро GAFA Architects здесь будут построены монолитные дома высотой до 24 этажей с квартирами с одной…
30 декабря 2022
7517
360o
Панорама жилого квартала «Пригород Лесное» в Ленинском районе
Жилой квартал «Пригород Лесное» возводится в Ленинском районе Московской области, в 10 км от МКАД по Каширскому шоссе. Девелопером Группой «Самолет» запланировано строительство 13 очередей квартала. В рамках проекта возводятся…
29 декабря 2022
54317
Скидки и спецпредложения от застройщиков
Видео новостроек с воздуха
Видео коттеджного поселка «Классик» в Пушкинском районе
«Классик» – коттеджный поселок рядом с Ярославским шоссе. В рамках проекта возводятся индивидуальные дома на обособленных участках (4-18 соток). Всего на 56 га территории появятся 400 таких участков. В домах высота потолков достигает 3,15 м, есть террасы…
09 января
551
Видео новостройки Nagatino i-Land в Даниловском районе
Nagatino i-Land («Нагатино ай-лэнд») – проект бизнес-класса от Группы «Эталон» на юге Москвы. Преимуществом новостройки является её расположение на берегу Москвы-реки. Благодаря этому в проекте будет много видовых квартир (в том числе пентхаусы)…
09 января
24239
Видео новостройки «Пироговская ривьера» в Мытищах
«Пироговская ривьера» – проект комфорт-класса в дер. Пирогово городского округа Мытищи. Жилой комплекс будет состоять из жилых корпусов высотой до 9 этажей, инфраструктурных объектов, благоустроенной территории. В рамках проекта уже сданы в эксплуатацию…
09 января
17165
Видео новостройки «Мытищи Парк» в Мытищах
Жилой комплекс комфорт-класса «Мытищи Парк» возводится в 10 км от МКАД по Ярославскому шоссе, неподалеку от Пироговского лесопарка и Челюскинского леса. За 15 минут отсюда можно доехать до живописного Пироговского водохранилища. В рамках проекта строятся дома…
09 января
461
Выгодные предложения на новостройки
Быстрый поиск новостроек
ЖК Столичный в МО, Железнодорожный, от застройщика Главстрой — цены, условия, фото, официальный сайт
- Просмотр(активная вкладка)
- Форум
Столичный
Характеристики
Регион:
Московская область
Район или округ:
гор. округ Железнодорожный
Город или посёлок:
Железнодорожный
Шоссе:
Носовихинское
Адрес:
ул. Калинина
Цена:
от 2,70 млн. Р
Квадрат:
от 78 т.р./м2
Договор:
ДКП и переуступка прав по ДДУ
Рассрочка:
предоставляется
Этап продаж:
продажи, нет продаж, распродано и распродано
Военная ипотека:
возможна
Продавец:
Главстрой
Формат:
квартиры
Высотность:
многоэтажки и многоэтажки
Класс:
эконом
Конструкция:
монолит-кирпич
Стадия:
строительство, построено и построено
Сдача:
сдан
IV кв. 2020 г.
IV кв. 2021 г.
Застройщик:
Главстрой
Квартиры:
студии, однушки, двушки и трёшки
Отделка:
без отделки и с отделкой
Паркинг:
общий и общий
Актуальность:
11 октября 2020
Официальный сайт застройщика
Обзор жилого комплекса
Жилой квартал «Столичный» занимает территорию в 36,5 га. Строительная компания «Главмосстрой» предлагает жильё эконом и комфорт-класса. Строительство поделено на несколько очередей. В плане 24 монолитно-кирпичных дома с навесными фасадами и объекты собственной инфраструктуры: три детских сада на 520 детей, две школы на 2000 учеников, два физкультурных оздоровительных комплекса с ДЮСШ и бассейном, четырёхэтажный торговый центр с кинотеатром, восемь многоуровневых автопарковок на 5360 автомест.
Предлагаются квартиры на одну или две комнаты с площадью в пределах 39-65 м2 и высотой потолков три метра. Жильё предлагается с полной чистовой отделкой. Отводится место под кладовые для хранения различных вещей за пределами квартиры. Они располагаются на первом этаже, который оставлен под торговые помещения.
ЖК имеет благоприятную экологию, он расположен вблизи Пестовского парка. Территория новостройки будет полностью благоустроена: выделяется место под детские игровые и спортивные площадки, организовываются зоны отдыха, гостевые парковки. Проводится озеленение.
Ипотека от банков
ВТБ Банк Москвы, Банк Союз, Сургутнефтегазбанк, ВТБ, Глобэкс, Уралсиб, Сбербанк России, ТрансКапиталБанк, АК БАРС, СМП Банк, Россельхозбанк, ФК Открытие, Возрождение, ДельтаКредит и БФА.
Рассчитать ипотеку ➥
Планировки жилых помещений
Плюсы и минусы этого жилого комплекса
- Инвесторам
- Инфраструктура
- Надёжность
- Планировки
- Семьям
- Транспорт
- Цена/качество
- Экология
Как проехать к ЖК
Электричками Горьковского направления нужно добраться до станции Железно
…
дорожная, далее автобусами 10, 142 до остановки общественного транспорта Военкомат, далее своим ходом 5 минут.
От метро Новокосино можно добраться на автобусе № 142 до остановки общественного транспорта Военкомат, далее на своих двоих 5 минут.
На личном транспорте из столицы до ЖК можно добраться по Носовихинскому шоссе.
⇨
Новостройка на карте
Загрузка…
Load next
The British Newspaper Archive Блог Открытие Метрополитен-Рейл
10 января 1863 г. в Лондоне была открыта Метрополитен-Рейл. Беспрецедентный инженерный подвиг, Метрополитен-Рейл стала первой в мире подземной железной дорогой, сформировавшей основу лондонского метро и других мировых подземных систем.
В этом специальном блоге мы рассмотрим исторические первые три дня существования Столичной железной дороги, от ее торжественного открытия в пятницу, 10 января 1863 года, до проблем, с которыми она столкнулась, когда она открылась для публики в субботу и воскресенье. , используя отчеты, найденные в архиве британских газет.
Станция Бейкер Стрит | Penny Illustrated Paper | 10 января 1863
The Penny Illustrated Paper дает своим читателям представление о местонахождении новой подземной железной дороги:
Линия начинается на конечной остановке Великой Западной железной дороги в Паддингтоне… Она проходит под частью Южной пристани. дорога и Прейд-стрит пересекаются под Эджвер-роуд и почти не трогают Чапел-стрит; затем он проходит под дорогами Мэрилебон и Юстон до Кингс-Кросс, и все это расстояние проходит под землей. От Кингс-Кросса был сделан разрез вдоль Бэгнидж-уэллс-роуд и Коппис-роуд, и его окончание на юге находится на Фаррингдон-стрит, где расположена главная станция восточного конца.
Таким образом, новая линия образовала артерию запад-восток, позволив лондонцам и гостям столицы пересекать дорогу с запада в город.
Пятница, 10
Январь 1863
Стандарт Уилтс и Глостершир от 17 января 1863 года сообщает нам о том, как «официальное открытие подземной железной дороги Метрополитен состоялось в прошлую пятницу». и джентльмены, приглашенные директорами, прибыли в Паддингтон и на двух поездах поехали по новой линии в Фаррингдон.
Затем в честь этого события на вокзале Фаррингдон-Стрит состоялся банкет, на котором член парламента г-н Лоу обратился к собравшимся гостям и рассказал о трудностях, с которыми столкнулись инженеры-первопроходцы:
Им пришлось пробираться через газовые трубы, и водопроводы, и канализационные трубы, и величайшее из всех препятствий, этого современного дракона, мистера Фаулера (инженера линии), современного Святого Георгия, четырежды побежденного — Флитскую канаву (аплодисменты)… пробираться через сложный и запутанный лабиринт с почти непреодолимыми трудностями.
Дракон, о котором упоминает г-н Лоу, — это Флит-канава, из-за прорыва которой 16 июня 1862 года открытие линии было отложено на много месяцев.
Прорыв Флотского рва Июнь 1862 | Сфера | 28 апреля 1928 г.
В той же речи г-н Лоу подчеркивает необходимость подземной системы, называя лондонское движение «позором века». Penny Illustrated Paper расширяет положительное влияние новой метрополитенской железной дороги:
Таким образом, трудный средний путь от Грейт-Вестерн до границы с городом нейтрализуется и упрощается, а пассажиры, прибывающие по Грейт-Вестерн, Лондонской и Северо-Западной и Великой Северной железным дорогам, а также та огромная масса активного человечества, которое течет и оттекает с востока на запад ежедневно и почти ежечасно, обнаружит расстояние, пройденное за пятнадцать-двадцать минут, которое до сих пор занимало промежутки времени, варьирующиеся от трех четвертей часа до часа. и четверть.
Банкет на станции Farringdon Street | Иллюстрированные лондонские новости | 17 января 1863 г.
И тогдашние газеты поспешили найти другие положительные стороны новой линии метро. В той же публикации восхваляется «полное отсутствие сырости» в туннелях, «просторные» вагоны и «очень хорошо организованное освещение», в то время как Wilts and Gloucestershire Standard комментирует, как «плавность линий и удобство вагоны были выше всяких похвал, в то время как ничто не могло быть более удовлетворительным, чем простое и в то же время эффективное действие новых железнодорожных сигналов» 9. 0005
The Yorkshire Gazette, , однако, звучит предостерегающе, поскольку, хотя «путешествие гладкое и легкое… в туннелях холодно и необходима теплая одежда». На следующий день «линия была открыта для публики», и, как сообщает Illustrated Times , «многие тысячи удовлетворили свое любопытство» к этому новому способу передвижения. День начался достаточно безобидно: так называемый поезд рабочих отправлялся из Паддингтона в 6 утра «для размещения рабочего».0005
Первый общественный поезд от Паддингтона до Фаррингдон-стрит | Иллюстрированные времена | 17 января 1863
Но к 8 часам утра линия с трудом справлялась со спросом, а через час «начальствам стало очевидно, что ни мощность локомотивов, ни подвижной состав, которым они располагали, совершенно не соответствовали требованиям день открытия.»
Это привело к разного рода хаосу, так как станции «заполнились встревоженными пассажирами», сравнимыми «с давкой у дверей театра в премьеру пантомимы». «вынуждены» ехать третьим классом и наоборот, поскольку в тот день по железной дороге пытались проехать от 30 000 до 40 000 человек.
Воскресенье, 12
th Январь 1863
В воскресенье «давление было почти таким же сильным». Это привело к тому, что двигатели и вагоны, которые не были предназначены для подземного движения, работали на линии. Эти двигатели работали на паре и создавали скопление пара и дыма в туннелях.
Согласно Illustrated Times :
В воскресенье вечером было обнаружено, что вентиляция некоторых участков линии, особенно станции на Гауэр-стрит, была настолько несовершенной, что несколько служащих компании заболели головокружение и даже бесчувственность; действительно, это произошло до такой степени, что в какой-то период все чиновники на упомянутой станции были недееспособны для службы.
Одним из пострадавших был Джеймс Нэпьер, который был госпитализирован в больницу Университетского колледжа из-за симптомов. Газета Рейнольдса рассказывает о том, как он страдал от болезни и головокружения, низкого пульса и очень холодных рук и конечностей. Владелец местной таверны, г-н Дж. Тилли из таверны «Зеленый человек», помог другим, пострадавшим от дыма, взяв их в свой дом и обмыв их головы и виски уксусом.
Дело Элизабет Стейнсби – 1867
Несмотря на эти инциденты, Grantham Journal месяц спустя сообщает об успехе новой линии метро, при этом цены на акции Metropolitan Railway «быстро растут». призрак «плохого воздуха», преследовавший его в первые выходные.
Три года спустя молодая женщина по имени Элизабет Стейнсби ехала по железной дороге Метрополитен, когда она начала жаловаться на «легкую боль в груди». Как Greenock Telegraph and Clyde Shipping Gazette рассказывает, что она прибыла на станцию Bishop’s Road (Паддингтон) и заметила: «Это хорошая станция, но на ней очень жарко». отметил «ужасный запах». На Кингс-Кроссе она потеряла сознание и была доставлена в комнату ожидания, «но было обнаружено, что она совершенно мертва». «большое количество сернистого кислого газа и углекислого газа», таких как те, что обнаружены в туннелях, «ускорили бы смерть больного человека». , а два месяца спустя профессор Джулиан Э. Д. Роджерс, химик и лектор, поделился своими выводами после проверки воздуха в метро.
Согласно Islington Gazette , «он не думал, что углекислота или серная кислота окажут вредное воздействие». Действительно, он приписал смерть Элизабет Стейнсби ее больному сердцу, ее туго затянутому корсету и ее предшествующее употребление сытной еды.
Со временем Столичная железная дорога расширилась, как и сеть, которую она помогла создать. Как показано здесь, Архив британских газет предоставляет беспрецедентные комментарии в режиме реального времени об этом историческом событии, и вы можете узнать больше, зарегистрировавшись у нас сегодня.
Хотите узнать больше? Зарегистрируйтесь сейчас и исследуйте Архив
Engineering, London, London Underground, Metropolitan, Railway, Transport, Victorian
Memories of the Metropolitan Railway
1982
Я часто задавался вопросом, думал ли кто-нибудь из пассажиров, которые садятся на изящные серебряные составные поезда лондонского метрополитена на станции Амершам, что когда-то эта услуга эксплуатировалась Метрополитен-Рейл, которая после своего образования где-то в 1860-х годах вместе с компанией Metropolitan District Company дала Лондону систему метрополитена. Насколько я помню, я видел паровозы, подъезжающие к станции Бейкер-Стрит по внутренней кольцевой линии, которую тянул оригинальный маленький 4.4.0. Конденсаторные паровые машины типа Байер-Пикок. Они были гениальной конструкцией, особенно для работы в подземных туннелях. Воронка была достаточно высокой и имела изящный латунный паровой купол и предохранительный клапан в верхней части котла с большими цилиндрами снаружи и вперед под дымовой трубой с обеих сторон с приводными стержнями, соединенными с ведущими колесами, и эти два соединены с приводным стержнем. . Отработанный пар, вместо того, чтобы нагнетаться, уносился от цилиндров вверх, а затем вдоль котла горизонтально и обратно в резервуары для воды для конденсации и повторного использования, отсюда и название «конденсаторный тип». У них по понятным причинам не было крытой кабины для экипажа, чтобы обеспечить максимальный обзор вперед и назад, но был большой щит с двумя большими овальными стеклянными окнами.
Столичные цвета были коричневато-малинового цвета с золотой окантовкой. На танках появилась надпись «Столичная железная дорога» с номером двигателя. Один из двух оставшихся и сохранившихся локомотивов этого типа можно увидеть в Куинтоне, собственности Железнодорожного общества. Вагоны в метро были маленькие обычные пассажирские с распашными дверями, открываемыми горизонтальными латунными ручками, с довольно жесткими мягкими сиденьями и такими же прямыми спинками, не рассчитанными на комфорт и появившимися в последующие годы на Чешамской ветке. Лондонское метро было электрифицировано в 1905/06. Что касается расширений, то Рикмансворт был достигнут в 1887 году, Чешам, который был ответвлением, — в 1889 году, а Эйлсбери — в 1892 году. Позднее он, наконец, вышел за пределы Куайнтон-роуд, Верни-Джанкшен и Брилла.
При жизни и, возможно, лет сорок назад мне выпала честь встретиться и поговорить о первых днях строительства железнодорожной ветки в Эйлсбери людьми, тогда еще проживающими в деревнях Уинчмор-Хилл и Колсхилл, которые, как молодые люди работали на строительстве. Я могу назвать три. Один Джон Роджерс из Уинчмор-Хилла, которого все ласково называли Джонером, а второй, тоже из той же деревни, Джейк Базел, Джейки для всех, и, наконец, Бенни Уингров из Колсхилла. Мне очень нравилось разговаривать с первыми двумя мужчинами, особенно за пинтой пива в «Поттерс Армс» или «Плау». Однажды Джон сказал мне: «Лучшая ставка для рабочих в те дни составляла два пенса в час». Подрядчики, строившие линию, предлагали три пенса с половиной пенса, поэтому мы обычно вставали в пять утра и шли даже до Чорливуда, чтобы встретить банду, идущую сюда, чтобы нас взяли». Он сказал: «Вы знаете, мистер, даже если шел проливной дождь, мы обычно вставали и шли, на случай, если проясняется и мы можем начать» и «Много дней мы шли, промокли, сидели в целый день в сарае, ожидая, пока пройдет дождь, а ночью возвращаются домой, и они не копы».
Когда вы едете в любом направлении, но особенно в сторону Эйлсбери через Уидон-Вуд, Пайперс-Вуд и Мантлс-Вуд, и видите глубокие выемки и высокие насыпи, и думаете, что эта работа была выполнена этими людьми только кирками и лопатами с лошадьми тащить фургоны, чтобы перевезти землю, которую они вырезали и бросали в них, и помните, что это было по двенадцать часов в день, шесть дней в неделю, кажется едва ли возможным по нынешним меркам. Возможно, и были паровые экскаваторы, но ни один из этих людей не упоминал о них. Воистину можно сказать, что наша железная дорога строилась «кровью, потом и слезами».
В 1933 году Компания была включена в Лондонскую Транспортную Систему, а Метрополитен и Грейт Сентрал были поглощены железнодорожной группой Лондонской и Северо-Восточной Компанией. Наконец, примерно в 1960/63 году электрификация линии до Амершама и расширение метрополитена были завершены, и линия Эйлсбери полностью эксплуатировалась LNER из Мэрилебона и с мощными дизельными двигателями. Как только пар заменили, магия нашей железной дороги исчезла. Мы больше не видели этих прекрасных паровозов, проносящихся по Уидон-Вуду и по станции с такими именами, как сэр Сэм Фэй, маркиз Грэнби, Лидс Юнайтед и т. , Роберт Селби или Чарльз Джонс. К тому времени все вагоны были современных междугородних вагонов с вагонами-ресторанами и пульмановскими вагонами, но я помню первоначальную отделку Центрального вокзала, ярко-зеленые паровозы, везущие кремово-шоколадные вагоны, которые даже в те дни с удобной обивкой и коридорными вагонами скорых поездов.
Путешествуя из Амершама в Лондон, вы меняли паровозы только на линии Метрополитен в Рикмансворте. Лучшие поезда до Лондона шли по Грейт-Сентрал, который имел право курсировать по линии Метрополитен до Харроу, а затем по линии от Харроу до Мэрилебон. Также по альтернативному маршруту из Мэрилебона в Хай-Викомб и Эйлсбери через Сир-Грин и Джеррардс-Кросс, а затем из Эйлсбери по собственной линии в Вудфорд и Хинтон и места, не связанные с их системой. Поезда Great Central были действительно прекрасными чистыми поездами, как паровозами, так и вагонами. Они запускали специальные скорые пригородные поезда с разных станций. Например, 90,12 утра из Вудфорда и Хинтона через Эйлсбери будет «первой остановкой Харроу» после Амершема и достигнет Мэрилебона до 10 утра. Вечером в 18:25 из Мэрилебона будет «первая остановка в Амершеме» после Харроу, и он прибудет в Амершем в 19:02.
В более поздние годы Метрополитен сделал большую вещь «Живи в прекрасной Метроленде». Они купили землю рядом со всеми станциями на линии и построили дома Metropolitan Railway Houses рядом со своими станциями с оформлением ипотечных кредитов и особыми условиями и т. Д. Свидетельствуйте о Вудсайд-роуд и Драйв в Амершеме. Затем они поставили два специальных вагона-ресторана на утренние поезда, которые возвращались вечером в удобное время. Утром можно обслуживать, скажем, путешественников в 8:30 и 9:00.-9.30 рынок. И наоборот, обратные поезда были рассчитаны в подходящее время, идея заключалась в том, чтобы городские мужчины завтракали в поездах по утрам, а затем ужинали на обратном пути вечером. Специальные вагоны-рестораны получили названия «Мэйфлауэр» и «Галатея». Железнодорожники прозвали последний «галлоном чая».
Теперь о четверге (закрытие дня) дешевого тарифа; Вы можете поехать на любом поезде после 10 утра и вернуться на любом поезде после 17:00 на однодневную экскурсию в Лондон за 1/6 пенса. Обычный трехмесячный билет в то время стоил 4/3 пенса в оба конца. Раньше мы садились на поезд Great Central, который шел из Вудфорда и Хинтона через Эйлсбери и выезжал из Амершама в 13:14, затем сначала останавливался в Харроу и достиг Мэрилебона в 14:00. Вы можете вернуться через Бейкер-стрит, если хотите остаться допоздна, на 12-часовом поезде, прибывшем в Амершам в 00:50. Последний поезд Амершема через Грейт-Сентрал из Мэрилебона шел в 22:20, все станции до Эйлсбери. Еще одним поездом доброго утра был Грейт Сентрал в 8:02 утра из Амершама, прибывающий в Мэрилебон в 8:50 утра.
Центральный вокзал стал LNER. У них было несколько прекрасных выражений. Житель Южного Йоркшира проехал через Амершам около 10:15 и снова вернулся на север, проехав через Амершем, около десяти минут четыре дня. Другим был «Мастер Катлер», который приходил из Шеффилда каждое утро между 9 и 10 утра, но, поскольку он возвращался через Хай-Уиком и Эйлсбери, мы не могли ожидать его позже в тот же день. Это были красивые поезда. Они назвали двигатели в честь известных людей, а затем в честь известных футбольных клубов, в основном на маршруте, таких как «Шеффилд Юнайтед». Другими известными именами были маркиз Грэнби или глава линии сэр Сэм Фэй. Есть много воспоминаний о наших старых паровозах до того, как мы стали LPTB.
В 2018 году Кит Сандерс прислал нам эту историю. 8. на Бейкер-стрит. Тогда никаких имён, только серая ливрея военного времени. Поездка по туннелю на Финчли-роуд проходила мимо остатков нескольких закрытых станций, в том числе станции Лорда, пока мы не вышли на открытый воздух. Поездка в Рикмансворт прошла во вспышке волнения. Интригующий переход от нашего электровоза к грязному LNER L1 был удивительно хорошо организован и быстр. Теперь у нас было время перекусить перед тем, как подошла наша очередь садиться в поезд на Бейкер-стрит.
Где-то к северу от парка Уэмбли меня назначили главным. Это было не так захватывающе, как могло бы быть, потому что мы были вынуждены ползти, удерживаемые товарным поездом. Но это было событие, которое навсегда осталось в моей памяти. Позже я стал инспектором по охране труда и техники безопасности и помню, что в локомотиве было много опасностей, которые почти не охранялись. Я также размышляю о том, что теперь у нас есть поезда OPO; затем на локомотиве было два экипажа плюс охрана. Между прочим, у охранника был медный наконечник на ручке флага, который он использовал, чтобы «закоротить» два провода на платформе, чтобы дать водителю инструкции двигаться дальше.
Затем, много лет спустя, мой сын оказался охранником на «Метрополитен» и, на короткое время, на Чешамском шаттле. Сигналов нет, поэтому мой сын был несколько удивлен, когда по пути в Чешам поезд резко остановился. Он пытался связаться с водителем по домофону, но безрезультатно. Думая, что что-то случилось с пожилым водителем, он пробежал поезд и обнаружил, что кабина машиниста пуста. В этот момент появился фазан, а за ним рука возницы, забиравшегося обратно в кабину. Поезд скрыл птицу, и машинист, впоследствии известный как Охотник, не собирался упускать эту возможность для будущего ужина. Водитель спросил моего сына, есть ли у него что-нибудь, во что он мог бы положить птицу. После поездки в конец поезда и обратно была доставлена сумка из супермаркета. Было совершено еще всего два путешествия, прежде чем пришло время вернуться в Рикмансворт.