Столичный микрорайон: ЖК «Столичный»

Содержание

ЖК Столичный Красноярск, цены на квартиры в жилом комплексе Столичный

  • Домострой
  • Новостройки Красноярска
  • Советский район
  • ЖК «Столичный»

Наш менеджер расскажет о похожих предложениях и вместе с вами подберет подходящие варианты

Получить предложения Посмотреть все квартиры в продаже

Ипотека от 9%

Новостройки рядом
  • ЖK «Александровский»
    от 8,5 млн ₽

  • ЖК «SCANDIS OZERO»(Скандис Озеро)
    от 5,6 млн ₽

  • ЖК «NESTEROV» (Нестеров)
    от 7,4 млн ₽

Все квартиры проданы

Получите похожие предложения, наш менеджер расскажет о похожих жилых комплексах и вместе с вами подберет подходящие варианты

Получить предложения

Местоположение и инфраструктура
О жилом комплексе

Расположение ЖК «Столичный» полностью соответствует названию комплекса, поскольку его дома находятся на главной улице общественно-делового центра города. Это район с высоким уровнем жизни, комплексной инфраструктурой, способной удовлетворить запросы детей и взрослых. А также это место, где можно комфортно работать и проводить досуг. Жилой комплекс в последствии будет богат и собственной инфраструктурой, так как в нем уже запланировали детский центр, салоны красоты, зал для фитнесса, ресторан и супермаркет высочайшего уровня. Кроме того, рядом с жилым комплексом расположена одна из лучших школ Красноярска.

Несмотря на все это, жилая часть «Столичного» изолирована от общественной, что гарантирует безопасность частной жизни его обитателей. Проект ЖК бизнес-класса завершает планировку этого микрорайона. Переменная этажность зданий «Столичного», отделка из натурального гранита, фешенебельные холлы парадных и выдающийся дизайн общественных зон делает ЖК выразительным по сравнению со стандартной городской застройкой. Фасад домов выполнен из вибропрессованного кирпича с добавлением мраморной крошки. Остекление зданий витражное, арочного типа, зеркальное остекление балконов, стеклянные входные двери, специальное освещение фасадов — подчеркивает элитный статус здания. Разработкой эскизного проекта для ЖК «Столичный» занималась ведущая российская компания из Москвы.

Ипотечный калькулятор

Предложения банков

9 %

28162 ₽

30 лет

Наш менеджер расскажет о похожих предложениях и вместе с вами подберет подходящие варианты

Получить предложения Посмотреть все квартиры в продаже

Ипотека от 9%

Новая школа в микрорайоне «Столичный» будет достроена к концу текущего года

Главная

Пресс-служба

Новости

Новая школа в микрорайоне «Столичный» будет достроена к концу текущего года

30.06.2022

В микрорайоне «Столичный» Ижевска продолжаются строительные работы по возведению новой школы. С рабочим визитом 29 июня объект посетили первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по просвещению, член Президиума Генерального Совета Партии «Единая Россия», федеральный координатор партийного проекта «Новая школа» Алена Аршинова, заместитель Председателя Госсовета Удмуртии – председатель постоянной комиссии по государственному строительству, местному самоуправлению и общественной безопасности Александр Прозоров, председатель постоянной комиссии республиканского парламента по науке, образованию, культуре, туризму и национальной политике, региональный координатор партпроекта «Новая школа» Татьяна Ишматова, депутат Госдумы от Удмуртии Лариса Буранова, представители городской администрации, застройщика, а также родители будущих учеников.


На встрече координатор партийного проекта пообщалась с руководством региона, школы и представителями педагогического и родительского сообщества.


«Единая Россия» уже много лет реализует огромный инфраструктурный содержательный проект в отрасли образования. Наша задача сейчас – объединить всех участников образовательного процесса – родителей, учителей, администрацию школ одной идеей: чтобы дети как можно скорее смогли получить современные средства обучения, включая саму школу. Более того, могли иметь возможность влияния на то, какой эта школа будет», – рассказала координатор партпроекта «Новая школа», первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по просвещению Алена Аршинова.


Со слов подрядчика, строительство второй школы, расположенной в микрорайоне Столичный, стартовало в январе 2022 года. На данный момент объект находится на стадии перекрытия второго этажа здания, параллельно ведутся работы по введению наружных сетей, внутристенного дренажа. Алена Аршинова отметила, что благодаря открытой диалоговой площадке, региональным «народным чатам» появилась возможность узнать потребности и пожелания учеников, их родителей и учителей – это, в том числе, студия звукозаписи, выступила с предложением создания студии с возможностью выхода школьного радио, что позволит транслировать работы учащихся.


В ходе встречи первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по просвещению также обсудила с активистами вопрос о создании парт-героев Российской Федерации в образовательном учреждении либо создание мемориальной доски с информацией о Героях России родом из Удмуртской Республики.


Новую школу в микрорайоне «Столичный» планируют достроить к концу текущего года. В школе организован «народный чат» с представителями «Единой России» и активными жителями, которые контролируют строительство. Проект новой школы создан с учетом сохранения зеленой зоны. Также в школе предусматривается большая входная группа, просторный вестибюль, мультимедийные системы для ознакомления с расписанием. По словам застройщиков, на объект действует расширенная гарантия – более 5 лет.


Председатель постоянной комиссии республиканского парламента по науке, образованию, культуре, туризму и национальной политике, региональный координатор партпроекта «Новая школа» Татьяна Ишматова подчеркнула, что открытый диалог между представителями партии, родителями, педагогами, внимательное отношение к каждому проекту со стороны федеральных координаторов позволяет с уверенностью говорить о качестве новых объектов образования, а также о позитивных переменах в отрасли в целом. Это особенно важно, учитывая, что предстоящий 2023 год объявлен Президентом России Годом педагога и наставника.


«Мне, как региональному координатору партпроекта «Новая школа», было очень важно повстречаться с Алёной Игоревной Аршиновой. Многие инициативы, прежде чем запускать в жизнь, мы, по поручению федеральных координаторов, обсуждаем в регионах. Так, в настоящее время подготовлены изменения в федеральный закон «Об образовании», которыми исключается понятие «образовательная услуга», снижается бюрократическая нагрузка на педагогов, гарантируется обеспечение детей начальной школы группами продленного дня, регламентируется создание учебно-производственных комплексов при СПО…Это очень значимые изменения для отрасли, особенно, учитывая то, что 2023 год объявлен Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным Годом педагога и наставника!», — прокомментировала Татьяна Ишматова.

    Возврат к списку

    One Metro + One Micro District = Another Day in #CitiesSkylines (Grand City of Solaria) – Ben’s Cities

    Ben Ross — Talking Auckland

    Cities Skylines, Потоковое, Транзит


    1 минута

    Нужно переехать и приютить этих цимов

    Еще один день и больше работы в Великом Городе Солярии. Недавно я сделал подкаст о микрорайонах и Советском Союзе (см.: Микрорайоны, Советский Союз и современное градостроительство). В самых последних потоках Cities Skylines я проверил теорию микрорайона, а также, наконец, построил новую систему метро для обслуживания города.

    В следующих трех видеороликах показано, где находится или находился Великий город Солярии по состоянию на 17 июня, до того, как я начал портовый район, затем идет строительство метро и планируются два микрорайона.

    Большой город Солярия по состоянию на 17 июня

    Сложности построения многоуровневой системы метро

    Строительство микрорайонов

    Мне удалось заставить работать одну из трех линий метро. Два других будут завершены после того, как будут застроены Портовый район и Палпатинские берега. Вы также можете увидеть, что северное/южное сияние включается в ночное время, что дает совершенно потрясающие снимки.

    Как только я настрою портовый район, я сделаю несколько ночных снимков монорельса, работающего через весь город. Ночные снимки просто потрясающие.

    Следующий пост будет посвящен Портовому району и Берегу Палпатина!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Опубликовано Беном Россом — Talking Auckland

    Администратор и автор блога Talking Auckland Blog (http://voakl.net)
    Просмотреть все сообщения Бена Росса — Talking Auckland

    Опубликовано

    Искать:

    Учебное пособие и AMA по планированию с помощью #CitiesSkylines. Часть 1 из 6: Обзор

    Взгляд на планирование, горизонты городов и то, как с помощью смешанной реальности я работаю с обоими (в игре). . Это серия из шести частей, посвященная более продвинутой механике транспортного планирования в игре […]

    Поездка по трассе Пукекохе, использование системы префиксов с транзитом #CitiesSkylines

    Объяснение системы префиксов диспетчера транспортных линий во время поездки на автобусе Пока мы едем по трассе Пукекохе между Пукекохе и аэропортом, я вкратце объясняю, как работает диспетчер транспортных линий Мод может помочь максимально использовать вашу транспортную систему, особенно с распределением подвижного состава для каждого соответствующего маршрута. Поедем на автобусе […]

    Первый обзор международного аэропорта Палпатина (используя DLC Airport) #CitiesSkylines

    Моя первая попытка создать небольшой международный аэропорт Пока я видел, как мои коллеги пытались построить один из самых сложных аэропортов с несколькими взлетно-посадочными полосами, я решил перейти прямо к основам (учитывая, что это был также существующий зрелый город, а это означает, что у меня ограниченное пространство). Представляем международный аэропорт Палпатин, небольшой международный аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой, использующий […]

    Куда вы направляетесь? #CitiesSkylines

    Еще один день в режиме от первого лица Известно, что мне нравится проводить много времени в Cities Skylines в режиме от первого лица. Почему? Мне нравится видеть с вертолета или с земли, как выглядят и ощущаются мои города, а также находить любые проблемы, такие как застрявшие автобусы или перекрестки (безумие). Таким образом, имеем […]

    Мои твиты

    Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

    Адрес электронной почты:

    Присоединяйтесь к 4840 другим подписчикам

    идеология советских блоков — Камилла Куна

    Планирование микрорайонов было сосредоточено на квадратных метрах, но не ограничивалось ими; одновременно с градостроительством интенсивно планировалась жизнь жителей кварталов. Идеология учила жителей, что город будет планироваться для них сверху вниз, обеспечивая единую и равную жизненную ситуацию. Чувство собственности часто ограничивается интерьером квартиры. У муниципалитета нет собственности в микрорайонах, так как квартиры и земля между домами были приватизированы после обретения независимости. Культурные и потребительские возможности были предоставлены и распределены по каждому плану. Без долгосрочного решения эти районы выжили бы в другом режиме, но в то время другой режим даже не рассматривался. Независимость, которая была большим успехом для стран Балтии, также унесла коммунистическую мечту о стандартизированной жизни, где все планируется и функционирует без постоянной инициативы жителей.

    Утопический образ жизни микрорайона по своей сути очень связан с мирской жизнью. Эти районы не были созданы с учетом активной уличной культуры. Точнее, они построили советскую мечту о собственной квартире, подальше от городского шума и воспитании детей в комфорте, когда все удобства рядом. Повседневный размах советской утопии затруднил изменение образа жизни этих построенных структур; у него был очень специфический способ стандартизации мирской жизни людей.

    Основное вдохновение для прибалтийских микрорайонов пришло из заграничных поездок. Первая влиятельная поездка латвийских, литовских, эстонских и ленинградских архитекторов была в пригороды Финляндии. Однако существенная разница между скандинавскими и советскими странами лежала в основе городского планирования. Да, массовое жилищное строительство действительно служило важным политическим инструментом там, где промышленный метод делал упор на быстрое построение коммунизма. На Западе целью было построить государство всеобщего благосостояния и лучшее будущее (9).0075 Дремайте, 2010 ). Дремайте утверждает, что «модернистская эстетика и ориентированные на Запад амбиции балтийских архитекторов нашли отражение в массовом жилищном строительстве, поскольку архитекторы хотят модернизировать повседневную местную среду» ( Drėmaitė, 2010 ). Поскольку советские архитекторы ориентировались на скандинавские примеры, кажется интересным, что дискуссия о пригороде в Финляндии исследуется с разных точек зрения, таких как городское планирование, учитывающее интересы жителей, и проблема гендерной жизни в пригороде.

    Но и за пределами Советского Союза создавались пригородные места. Исследование пригородных пространств Хельсинки, проведенное финским историком искусства Кирси Саарикангас, демонстрирует мнение местных жителей об их повседневной жизни. Исследование «Песочницы и райские жилища: гендер, деятельность и современность в обжитых пригородных пространствах в столичном районе Хельсинки» в 1950-х и 1960-х годах показывает два противоположных мнения об этих кварталах. В 1960-е годы критика пригородов писалась сторонними экспертами без учета мнения жителей. Важным аспектом исследования Саарикангас является то, что она исследует пригороды как жилые пространства, в которых учитываются окружающая среда, архитектура и жители. Исключительным примером служат междисциплинарные исследования. Местная газета Helsinki Sanomat в 19 г.75 не самым лестным образом описывал серость загородной жизни: «Парковочные места и квартиры пусты. Зеленая вдова (загородная домохозяйка) идет в магазин с кудрями в волосах и делает то же самое на следующий день, на следующий неделе и следующем месяце». Никто не будет волноваться или гордиться районом, описанным с использованием повторений и обрисовывающих в общих чертах скуку бесконечной рутины, а также клеймящего основного пользователя космоса как скучающих домохозяек. Жизнь в пригороде была гендерной, поэтому отношения матери и ребенка выдвигались на первый план. Исследование Саарикангас выделяется тем, что акцент на переосмысление пространства женщин и детей стал важной областью в построении нового государства всеобщего благосостояния. При проектировании пригородов учитывалась ситуация, и деятельность женщин в домашнем хозяйстве ценилась (9).0075 Саарикангас, 2014 ). Несомненно, микрорайоны включали некоторые из этих практик, например, позволяли легко наблюдать за детьми из кухонных окон во время приготовления пищи.

    С другой стороны, советские кварталы не учитывали эти аспекты, поскольку это не было частью коммунистической идеологии. Значит, проблем в советских кварталах не было или, по крайней мере, не учитывались. Это показывает, что многие запретные темы не обсуждались и не исследовались, сохраняя утопическую идею создания идеальной, но стандартизированной среды для всех. Например, советские кварталы не обеспечивали передвижение людей с ограниченными физическими возможностями, так как лифты (в тех домах, где они есть) не были приспособлены для инвалидных колясок и с трудом обслуживали детские коляски. Только после распада Советского Союза люди стали более активно сомневаться в необходимости инклюзивности городского дизайна. Известная поговорка, «в СССР секса не было» (1) изображает абсурдность табуированных тем в Советском Союзе.

    Помимо советских кварталов, построенных для женщин и детей, значительную часть жителей составляли рабочие на местных заводах. В конце концов, коммунизм был основан на рабочем обществе и его вкладе. Во многих случаях квартиры бесплатно предоставлялись государственным служащим, что создавало прочные отношения между рабочими и режимом. Вскоре был введен термин «спальные районы» как точное объяснение микрорайонов – мест, куда после тяжелого рабочего дня можно прийти домой и переночевать. Чтобы пригороды не превратились в общежития, в каждом микрорайоне должны были располагаться в первую очередь заводы или институты (9).0075 Хазерли, 2015 ). Этот факт жизненно важен для понимания того, насколько местные заводы или институты говорят о жителях. В частности, в странах Балтии, после присоединения к Европейскому Союзу и закрытия многих местных заводов, основная цель микрорайонов менялась и продолжает меняться. В Висагинасе, городе рядом с Игналинской электростанцией, на электростанции работают высокообразованные инженеры. В связи с демонтажем силовой установки меняется и потребность в одной профессиональной работе. В качестве альтернативы, как и в микрорайоне Лаумас, основной фабрикой была швейная фабрика «Лаума», работавшая с 1969. В начале 1980-х на фабрике работало 5000 человек ( Пелцмане, 2006 ). Конечно, за это время на заводе сменилось техническое оснащение, и для его обслуживания требуется меньше людей.

    Микрорайоны по-прежнему могут использоваться и рассматриваться как в основном спальные районы, но улицам уже нельзя присвоить профессию. Работа и жизнь стали почти незаметны, увеличение числа автовладельцев и удаленная работа дали новые способы повседневных поездок на работу. Все стало ближе, что позволило людям жить дальше от своих офисов.

    Несмотря на то, что массовое жилье обеспечивало столь необходимое жилье наиболее экономически целесообразным способом, в настоящее время оно нуждается в технической и городской модернизации, чтобы соответствовать современным стандартам жизни и энергопотребления. Архитектура балтийского модернизма и проекты микрорайонов определялись в первую очередь экономической ситуацией. Несмотря на то, что блочные дома не были построены в соответствии со стандартами устойчивости, их снос не решит проблему.