Содержание
Отзывы о ЖК «Столичный» в Балашихе Московской области от застройщика Главстрой
Отзывы о ЖК «Столичный» в Балашихе Московской области от застройщика Главстрой — Realty Video
Цена
от 2 521 000 ₽
Цена за м2
95 000 ₽
Статус
строится, ecть готовые
Срок сдачи
Готовые, 2023-2024
Народный рейтинг ЖК «Столичный»
0 отзывов
Написать отзыв
Жилой комплекс «Столичный» расположен в Железнодорожном городского округа Балашиха. На территории площадью 57 га «Главстрой» реализует жилье комфорт-класса. Строительство ведется в несколько очередей.О проектеВ рамках квартальной застройки возводится….
Ваш отзыв будет первым!
Пожалуйста, авторизуйтесь в один клик через любой из сервисов для отправки отзыва и оценки:
Вконтакте Facebook Google
- О проекте
Характеристики
Фото
Видео
Квартиры
Планировки
Объект на карте
«Главстрой» – строительная компания, которая входит в промышленную группу «Базовый Элемент». Осуществляет девелопмент жилой и коммерческой недвижимости. За 20 лет реализовано более 50…
Подробнее
Бесплатно подберём квартиру по вашим критериям
Экономьте своё время и силы
Специалисты Realty Video помогут вам с поиском и ответят на все вопросы!
Подобрать
Умная приемка квартиры в новостройке
Качественные услуги по приёмке жилья и защите своих прав.
Комплекс услуг за 1 посещение.
Подробнее
Новостройки у станций метро
Алтуфьево2
Беломорская3
Боровское шоссе1
Говорово3
Домодедовская3
Жулебино4
Котельники7
Лухмановская2
Молодёжная1
Мякинино3
Некрасовка4
Новокосино2
Первомайская1
Пятницкое шоссе2
Улица Скобелевская2
Ховрино2
Новостройки в районах Московской области
Богородский
6
Ленинский
21
Наро-Фоминский
1
Одинцовский
28
Балашиха
8
Дзержинский
1
Долгопрудный
2
Домодедово
2
Жуковский
1
Звенигород
2
Ивантеевка
3
Истра
3
Королёв
5
Котельники
6
Красногорск
17
Краснознаменск
1
Лосино-Петровский
1
Лыткарино
3
Люберцы
13
Мытищи
14
Подольск
1
Реутов
2
Солнечногорск
7
Химки
9
Щёлково
6
Электросталь
1
Раменский
3
Рузский
1
Realty Video
Все новостройки Московской области с ценами на квартиры, подробными характеристиками, фото, видео обзорами и отзывами. © 2022 «realty-video.ru»
О сайте
Realty Video в соцсетях
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Почта для связи
Вся информация на сайте realty-video.ru (в том числе цены, сроки и условия проведения акций) носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ, полная информация о застройщиках и объектах строительства размещена на сайте https://наш.дом.рф
Жилой комплекс Столичный на улице Народного Ополчения в Балашихе — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Недвижимость — Москва
+7 (495) 432-55-…
— показать
/Нет отзывов
- Описание
Жилой комплекс Столичный
(рейтинг организации на Zoon — 2. 3)
—
это организация, работающая
в сфере недвижимости.
Здесь вы сможете получить полную консультацию по всем
вопросам и в короткие сроки решить вашу проблему.Сотрудники Жилого комплекса Столичный
помогут подобрать жилье в новостройке на удобных условиях.
Если вас интересует долевое строительство,
то здесь вам объяснят
все нюансы этого процесса.Фирма находится по адресу Московская область, Балашиха, Народного ополчения, 4.
Телефон
+7 (495) 432-55-…
— показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты жилого комплекса Столичный на улице Народного Ополчения в Балашихе
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Часто задаваемые вопросы
о Жилом комплексе Столичный
-
📍 Как можно найти Жилой комплекс Столичный?
Адрес заведения: Россия, Московская область, Балашиха, Народного ополчения, 4.
-
☎️ Как связаться с Жилм комплексом Столичный?
Компания принимает звонки
по номеру +7 (495) 432-55-71. -
⭐ Какова оценка этого заведения
на Zoon.ru?
org/Answer»>
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 2.3.
Вы можете оставить свой отзыв о Жилом комплексе Столичный! -
🧾 Есть ли возможность посмотреть
услуги и цены в
этой организации?
Такая информация есть
на странице
с услугами и ценами Жилого комплекса Столичный. -
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь
владельцем этого заведения,
то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 2.3
на основании 3 оценок
Обзор
Metropolitan Blu-ray | Дайджест высокого разрешения
Одним из самых привлекательных и удивительных аспектов искусства, особенно книг и фильмов, является способность виртуально перенести кого-то туда, где он никогда не был, как реальным, так и воображаемым. Не выходя из затемненного кинотеатра, с дивана дома или везде, где позволяет новейшее устройство, зритель переносится в разные эпохи и места благодаря работе режиссера. Это может дать информацию, но также исказить восприятие места.
Нью-Йорк часто является местом действия рассказчиков, особенно тех, кто является или был его местным жителем. Хотя я никогда не был в «Большом яблоке», город и его население кажутся огромными и разнообразными с точки зрения разных режиссеров. Нью-Йорк из «Злых улиц» Мартина Скорсезе так же отличается от Нью-Йорка из «Делай как надо» Спайка Ли, как оба они отличаются от Нью-Йорка из «Манхэттена» Вуди Аллена.
Дебют продюсера/режиссера/сценариста Уита Стиллмана «Метрополитен» раскрывает еще одну версию города, хотя Стиллмановские старшеклассники колледжа из Верхнего Ист-Сайда не слишком отличаются от персонажей Аллена. Они вполне могут пересекаться в городе и, конечно же, страдать от подобных конфликтов, вызванных ими самими.
«Метрополитен» начинается с заголовков, раскрывающих, что действие происходит не так давно на Манхэттене во время рождественских каникул. Однажды вечером, выходя с бала дебютанток, Том Таунсенд (Эдвард Клементс) пересекается с Ником (Крис Эйгеман), и его уговаривают посетить вечеринку в квартире родителей Салли Флауэр (Дилан Хандли). У них есть общие друзья через Серену Слокам (Эллия Томпсон), с которой Том встречался в школе, и он соглашается. Вечеринка, как и многие встречи этой группы на протяжении всего фильма, довольно скучна, поскольку они сидят без дела, рассуждая о философии и сплетничая о своих сверстниках. Они отчуждены и едва связаны со своими эмоциями, так как даже игра в стрип-покер кажется ледяной и скучной.
Том, наш проводник в этот изолированный мир, самый интересный персонаж. Он не так богат, как другие, вероятно, из-за развода его родителей. Он арендовал свой смокинг только на ночь и живет в Вест-Сайде («среди нас есть житель Вест-Сайда», — дразняще объявляет Ник группе). Он дает понять, что он социалист в духе французского философа XIX века Шарля Фурье, что интригует Чарли Блэка (Тейлор Николс). Том также заинтриговала Одри Руже ( Кэролин Фарина ), которую Том увлек до того, как они встретились, что в наши дни имеет свойство преследователя и требует, чтобы другие сообщали о своих чувствах к нему.
Самые увлекательные отношения, которые Стиллман воплощает в жизнь лучше всего как режиссер, — это отношения между Томом и его отцом, которого никогда не бывает на экране. Небольшие моменты показывают, что их отношения ухудшаются, когда его отец начинает новую жизнь. Самое душераздирающее из них происходит после того, как Ник и Том натыкаются на коробку со старыми игрушками и безделушками, стоящую на тротуаре. Сцена переходит в спальню Тома и один из предметов на его тумбочке. Об этом ничего не сказано, но смысл вполне ясен.
«Метрополитен» больше похож на театральную постановку со сплошными диалогами и очень небольшим количеством действий, поскольку персонажи решают свои чувства и проблемы друг с другом. Скука и разочарование, которые они испытывают по поводу своей жизни, воспроизведены так хорошо, что мне стало скучно и я разочаровался, наблюдая за ними. Они исходят из таких привилегий и имеют такие возможности, что нет никаких причин, по которым кто-то из них не мог бы существенно измениться к удовлетворению и счастью. Тем не менее, день за днем они выбирают более легкий путь оставаться в своей рутине, поэтому я не испытываю к ним сочувствия и потерял интерес еще до того, как фильм закончился. Некоторым может понравиться взгляд на мир этих персонажей и плодотворные диалоги, но я не ожидаю, что многие люди сочтут это стоящим 9.9 минут своего времени.
Blu-ray: Vital Disc Stats
«Метрополитен» (#326 в The Criterion Collection) — диск Blu-ray размером 50 ГБ, регион A, в прозрачном футляре. Диски загружаются прямо на экран меню без какой-либо рекламной рекламы. Включен восьмистраничный буклет, содержащий эссе «После бала» автора Люка Санте.
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДЕТАЛИ ВЫПУСКА
Технические характеристики:
Диск Blu-ray BD-50
Разрешение видео/кодек:
1080p/AVC MPEG-4
Длина: 98
Страна выпуска: США
Соотношение сторон
: 1. 66.1
Аудиоформаты:
Английский LPCM Mono
Субтитры/титры:
Английский
Специальные функции:
Аудиокомментарии Стиллмана, редактора Кристофера Теллефсена, а также актеров Рэя Николса и дублеров Криса Эйгемана и Тейлора. с комментариями Стиллмана Буклет с эссе критика Люка Санте
Киностудия: Criterion
Дата выпуска: 24 июля 2012 г.
Обзор iGo Metro | ElectricBikeReview.com
- Электрический велосипед в стиле городского крейсера, доступный в размерах рамы с высоким шагом 18 дюймов и низким шагом 16,5 дюймов, включает почти все необходимые аксессуары (крылья, защиту цепи, эргономичные рукоятки, дисковые тормоза и подвеску)
- Мотор-редуктор среднего размера и литиевый аккумулятор, прекрасно интегрированные провода и подсветка
- Предлагает помощь педали и режим дроссельной заслонки, поворотный дроссель слева и справа, тяжелая конструкция сзади
com/embed/MOZiHa20B7U?autoplay=0″ allowfullscreen=»»>
Марка:
iGo
Модель:
Метро
Цена:
1699 долларов США
долларов США
Положение кузова:
Вертикальный
Рекомендуемое использование:
Район, город, круиз, поездка на работу
Класс электровелосипеда:
Дроссельная заслонка по запросу (класс 2)
Узнайте больше о классах электровелосипедов
Гарантия:
Рама, мотор и аккумулятор на 2 года
Наличие:
США, Канада
Год выпуска:
2014
Общий вес:
58 фунтов (26,3 кг)
Вес батареи:
6 фунтов (2,72 кг)
Материал рамы:
Алюминиевый сплав
Размеры рамы:
16,5 дюйма (41,91 см) 18 дюймов (45,72 см)
Геометрические размеры:
Высота сиденья (нижняя ступенька: 31,5 дюйма, высокая ступенька: 39,5 дюйма)
Типы кадров:
High-Step, Step-Thru
Цвета рамы:
Черный с коричневыми вставками, Белый с коричневыми вставками
Детали рамной вилки:
Базовая подвеска
Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки передней стойки, бобышки крыльев
Детали передачи:
7
Скорость 1×7 Shimano Acera
Детали переключателя:
Shimano Revo Shift на правом руле
Педали:
Платформа из алюминиевого сплава с резиновым протектором
Шток:
Регулируемый угол
Руль:
Отброшен назад
Детали тормоза:
Механический диск с роторами 160 мм, рычаги с выключателем
Захваты:
Кожа, эргономичный
Седло:
Кожа, твердая
Диски:
Двойная стенка из алюминиевого сплава, 700 x 48c
Спицы:
Нержавеющая сталь
Марка шины:
CST Zeppelin Balloon
Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)
Детали шин:
Кевларовая подкладка для защиты от проколов, светоотражающая полоса на боковой стенке
Детали трубки:
Клапан Шредера
Принадлежности:
Передние и задние крылья из поликарбоната с брызговиками, передние и задние светодиодные фонари, пластиковая защита цепи, задний багажник с фиксаторами багажника и тройной банджи, съемный передний багажник Porteur, подножка на двух ножках, стабилизирующая пружина дефлопилятора, звонок на правом руле
Другое:
Съемный аккумуляторный блок, быстроразъемное соединение на ступичном двигателе
Тип двигателя:
Задняя редукторная втулка
Узнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
350 Вт
Пиковая мощность двигателя:
500 Вт
Марка аккумулятора:
Самсунг
Напряжение батареи:
36 вольт
Батарея Ампер-часы:
10 ач
Аккумулятор Ватт-часы:
360 Втч
Химический состав батареи:
Литий-ионный
Время зарядки:
5 часов
Расчетный минимальный диапазон:
20 миль (32 км)
Расчетный максимальный диапазон:
40 миль (64 км)
Тип дисплея:
Монохромный ЖК-дисплей с подсветкой на левой панели
Показания:
Скорость, одометр, уровень заряда батареи, уровень помощи (1-6)
Режим вождения:
Педаль с датчиком частоты вращения педалей, поворотный дроссель
Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч)
iGo metro — это недорогой городской крейсер, который предлагает комфортную езду, красивую эстетику и высококачественные компоненты. Я был очень впечатлен дизайном, который напоминает Pedego City Commuter, но стоит гораздо меньше. Он доступен в конфигурации рамы с высоким и низким шагом с размерами 18 дюймов и 16,5 дюймов соответственно, чтобы соответствовать широкому кругу райдеров. IGo существует с 2005 года, производя в основном недорогие электровелосипеды среднего класса, которые выполняют свою работу, но начинают чувствовать себя немного устаревшими с появлением систем Bosch, Panasonic и 8Fun. Metro выглядит лучше, чувствует себя более динамичным и включает в себя больше аксессуаров, чем их более ранние велосипеды, и предлагает огромную ценность, учитывая годовую гарантию и обширную дилерскую сеть в Канаде и некоторых частях США. Если вы не живете рядом с дилером, iGo бесплатно доставит вас в Калифорнию и за 100 долларов в Штаты.
Двигатель электровелосипеда Metro обеспечивает солидную мощность 350 Вт. На мой взгляд, это средний показатель, но этого достаточно, чтобы разогнаться до 20 миль в час на ровной поверхности и взбираться на небольшие или средние холмы с небольшой помощью педалей. Это мотор-редуктор, что означает, что вы получаете больший крутящий момент без увеличения веса системы. Он не производит много шума и остается относительно незаметным в заднем колесе благодаря своим меньшим размерам. Недостатком любого ступичного двигателя является повышенный вес колеса и сложность замены лыски или фиксации спиц. В Metro это несколько уменьшено благодаря модульной точке быстрого отсоединения на левом нижнем перье.
Электродвигатель и фары этого велосипеда питаются от литий-ионного аккумулятора, установленного в задней стойке. Он хорошо защищен и снимается для легкой зарядки. Снятие рюкзака также облегчает его хранение и транспортировку (уменьшая вес рамы). Предлагая мощность 36 вольт и емкость 10 ампер-часов, эта вещь является средней в мире электровелосипедов (на момент написания этого обзора), а годовая гарантия — отличный бонус. IGo рекламирует от 400 до 600 циклов зарядки, но я видел, что литий-ионные элементы выдерживают более 1000 циклов, если о них заботиться (хранить при средней температуре, заряжать после каждой поездки и дозаряжать каждые несколько месяцев, если они не используются). В то время как сам пакет нечеткий, крепление для стойки выглядит великолепно, и тот факт, что он маленький и съемный, очень хорош.
Управлять этим электрическим велосипедом довольно просто. После того, как аккумулятор заряжен и закреплен, на основной ЖК-консоли есть кнопка включения/выключения. Отсюда вы можете перемещаться вверх или вниз до одного из шести уровней помощи. Существует также нулевой режим, но он просто позволяет вам управлять светом и видеть вашу скорость, расстояние и емкость аккумулятора. В любое время, когда вы находитесь в режиме помощи педалям, вы можете начать крутить педали велосипеда, и двигатель включится. Вы также можете использовать дроссельную заслонку, расположенную на левом руле, чтобы увеличить мощность или сделать перерыв в вращении педалей. Датчик помощи педали представляет собой магнитное кольцо для велосипеда, которое просто прислушивается к движению, поэтому он не такой необычный, как некоторые новые системы, но он выполняет свою работу и на самом деле использует 12 датчиков (вместо 5, как у многих велосипедов), что делает его более отзывчивым. Одним из преимуществ педалей является то, что вам не нужно сильно давить, чтобы активировать двигатель. Одна быстрая жалоба заключается в том, что поворотный дроссель расположен слева, а не справа. Я понимаю, что это нужно было сделать, чтобы поставить Revoshift на правую планку, но это может раздражать некоторых гонщиков.
Когда я думаю об iGo Metro ebike с точки зрения производительности, на ум приходит слово «средний»… но это солидный средний показатель, учитывая литий-ионные элементы и доступ к помощи педали и режиму газа. Когда я думаю о двух разных стилях рамы, красивой покраске, встроенной проводке и годовой гарантии, я прихожу в еще больший восторг. Когда я начинаю спускаться по списку всех высококачественных аксессуаров, которые входят в комплект (полноразмерные крылья, защита цепи, дефлопилятор, съемный багажник, задний багажник с защитой корзины, механические дисковые тормоза, встроенные светодиодные фонари, подножка на двух ножках, платформа из сплава) педали, амортизационная вилка) меня это очень взволновало. Это потрясающий велосипед за свои деньги, и я видел, как многие друзья и пары покупают два, чтобы кататься вместе. Конечно, задняя часть тяжелая, а датчики помощи более простые, двигатель средний по мощности, а дроссельная заслонка слева. На обеих рамах также нет точки крепления клетки для бутылки с водой (что удивительно для меня, учитывая, что ничто не блокирует эту область, как у некоторых других электровелосипедов… подумайте о креплении для аксессуаров). Кроме того, этот велосипед почти идеален, на мой взгляд.
Плюсы:
- Красиво собранная рама, система привода и комплект аксессуаров
- Сквозная рама подходит для более низких райдеров благодаря нижней точке крепления подседельной трубы
- Эргономичные рукоятки, регулируемый вынос вала и амортизационная вилка повышают комфорт при езде
- Механические дисковые тормоза, педали из цельного сплава и установленная на раме стойка для переноски улучшают управляемость.0054
- Полноразмерные широкие композитные крылья соответствуют окраске и полностью закрывают баллонные шины (вместе с брызговиками), защищая вас от влаги во время езды, отлично работают в сочетании с защитой цепи
- Задний багажник окружает аккумулятор для защиты и включает верхнюю платформу (с монтажными отверстиями) и боковые блокираторы для использования с кофрами (предотвращает заедание спиц и шин)
- Надежная годовая гарантия на велосипед, систему привода и аккумулятор от iGo (в бизнесе с 2005 г.