Содержание
Власти Москвы назвали сроки завершения масштабного строительства дорог — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 23 ноября
EUR ЦБ: 62,18
(+0,05)
Инвестиции, 22 ноя, 15:55
Курс доллара на 23 ноября
USD ЦБ: 60,66
(-0,08)
Инвестиции, 22 ноя, 15:55
Александрийский патриарх «навеки» прекратил поминать патриарха Кирилла
Общество, 11:04
Защитник сборной Франции порвал «кресты» и больше не сыграет на ЧМ
Спорт, 11:01
45 планировок и новые технологии: что такое сити-комплекс «Амарант»
РБК и Амарант, 10:50
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Росреестр сообщил о рекордной доле сделок с эскроу в новостройках Москвы
Недвижимость, 10:48
Шольц счел, что первопричиной кризиса в Европе стали не бои на Украине
Политика, 10:43
Из горящего хостела в Солнечногорске эвакуировались более 200 человек
Общество, 10:36
Путин заявил, что Россия обсудит с ООН поставки аммиака через Украину
Политика, 10:35
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
«Школа 21» от «Сбера» представила цифровую образовательную платформу
Пресс-релиз, 10:35
Как найти сотрудников на релокацию из другого региона
Pro, 10:30
Футболисту сборной Саудовской Аравии диагностировали перелом челюсти
Спорт, 10:27
Когда электрокары заменят машины с ДВС и при чем здесь литий и никель
РБК и Норникель, 10:26
Цены на газ в Европе выросли на 8% и превысили $1400 за тыс. кубометров
Инвестиции, 10:25
Зеленский заявил о создании четырех тысяч «пунктов несокрушимости»
Политика, 10:19
Бобслеист сборной России умер в возрасте 24 лет
Спорт, 10:13
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Вице-мэр Москвы Андрей Бочкарев в интервью РБК сообщил, что это произойдет после окончания работ по возведению хорд. «Думаю, что мы в 2022 закончим», — сказал он
Андрей Бочкарев
(Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)
Вице-мэр Москвы Андрей Бочкарев в интервью РБК рассказал, когда в столице закончится масштабное строительство автомобильных дорог. Отвечая на вопрос, завершится ли масштабное строительство дорог в Москве, когда будут достроены хорды, он сказал: «В целом, да».
Бочкарев напомнил, что по плану строительство хорд, включая Северо-Восточную (СВХ), должно завершиться в 2023 году. «Но, думаю, что мы в 2022 закончим, Северо-Западной, которую мы завершили уже, Южной и Юго-Восточной, такие масштабные объекты закончатся», — заверил он.
По его словам, за последние 10 лет улично-дорожную сеть в столице удалось «прибавить» на 16%. «В застроенном городе, где есть сети, подземные коммуникации, дома и чего только нет. Это как через квартиру проложить новый коридор. Каждый километр дороги в Москве — это на 60% освобождение инженерных коммуникаций», — отметил Бочкарев.
adv.rbc.ru
Он подчеркнул, что каждый год количество автомобилей в Москве увеличивается, однако в течение десяти лет пробок стало меньше, а дорог — больше. «Эффективность движения между ними улучшилась. На развязке интенсивность движения увеличилась в 40 раз по сравнению со старыми клеверными. И таких развязок на МКАД 18», — говорит вице-мэр.
adv.rbc.ru
В конце октября Бочкарев сообщал, что строительство финального участка СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе завершено на 70%. «Все секции аванбеков уже разобраны. Эстакаду от Сельскохозяйственной улицы до станции метро «Ботанический сад» планируем сдать до конца года. На второй эстакаде — от существующего участка СВХ до Алтуфьевского шоссе — ведутся работы по сооружению опор, устройству мостового полотна, в трех пролетах продолжается сборка металлоконструкций», — говорил заммэра.
В Москве формируется хордовая система скоростных дорожных магистралей, которая включает в себя Северо-Западную, Северо-Восточную, Юго-Восточную хорды и Южную рокаду. Мэр Москвы Сергей Собянин называл строящуюся систему основным транспортным каркасом города. «Северо-Западная хорда, как вы знаете, построена. <…> На Северо-Восточной хорде открыли самый сложный участок, соединяющий Открытое шоссе и Ярославку. Теперь на СВХ остался один участок — от Ярославки до Дмитровки. Надеюсь, в следующем году ко Дню города его тоже запустим», — сказал градоначальник в начале сентября.
Говоря о Южной рокаде, мэр отметил, что большая ее часть уже тоже построена. «Самый большой новый проект — Юго-Восточная хорда. Мы недавно начали ее строить. <…> Дорога идет в основном в коридоре железных дорог. Основной объем построим в 2022 году, а часть — в 2023 году», — сказал Собянин. Хорды призваны связать периферийные районы столицы, тем самым разгрузить центр города, ТТК (Третье транспортное кольцо) и МКАД (Московскую кольцевую автодорогу).
Авторы
Теги
Магазин исследований
Аналитика по теме
«Строительство»
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл важнейший участок Северо-Восточной хорды
Москва
5452
Поделиться
В начале декабря открылся для движения важнейший участок Северо-Восточной хорды — новая эстакада в районе станций метро и МЦК «Ботанический сад». Это уже сейчас улучшило транспортную ситуацию более чем для 350 тысяч москвичей, живущих в Свиблове, Останкине, Ростокине и Отрадном. Северо-Восточная хорда, которая на картах обозначается как СВХ, готова на 82% — вскоре эта внеуличная автомагистраль протянется от Бусиновской развязки до Косинской улицы и соединит трассы на Санкт-Петербург и Казань.
Фото: АГН «Москва»
Вновь открытая эстакада идет над проездом Серебрякова от метро «Ботанический сад» до Сельскохозяйственной улицы. Этот район недавно преобразился до неузнаваемости — вместо одноэтажных гаражей, полузаброшенных промышленных площадок и стоянок здесь появились современные жилые кварталы, а долина Яузы благоустроена по высшим стандартам паркового хозяйства.
Открывал новую эстакаду СВХ мэр Москвы Сергей Собянин. «Осталось где-то полгода для того, чтобы завершить полностью строительство Северо-Восточной хорды и соединить всю эту линию от Бусиновской развязки до Косинской, — отметил градоначальник. — И, таким образом, город получит возможность проезда от МКАДа до МКАДа, минуя центр. Строители работают очень активно, этот сложный участок сдан на семь месяцев раньше срока. Так что я надеюсь, что и в целом Северо-Восточная хорда будет закончена в установленные сроки».
Напомним, что московские хорды — главный транспортный проект Москвы и одна из масштабнейших дорожных строек России 2010–2020-х годов — решают важнейшую задачу: создать внеуличные транспортные связки между районами города в обход центральной его части. Запланировано четыре магистрали: Северо-Западная хорда (готова полностью и уже введена в эксплуатацию), Северо-Восточная хорда (готова на 82%, ввод планируется в 2022 году), Юго-Восточная хорда и Южная рокада (частично готовы).
Общая протяженность основного хода этих магистралей — 138 километров, а суммарная строительная длина — свыше 360 километров, что примерно вчетверо больше Третьего транспортного кольца — крупнейшего дорожно-строительного объекта Москвы нулевых годов. Хорды строятся внеулично, без задействования имеющейся улично-дорожной сети: в составе четырех магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, 81 пешеходный переход. Сейчас в столице уже сдано 216 км дорог, 113 искусственных сооружений и 56 пешеходных переходов — то есть большая часть объема строительства.
Хорды как элемент транспортного каркаса столицы улучшают транспортную доступность сразу 73 районов Москвы — в том числе тех, где сейчас активно идет программа реновации. Они снижают загрузку существовавших ранее транспортных магистралей — радиусов, межрайонных дорог, ТТК, МКАД. На хордах почти нет светофоров: эти магистрали специально делаются внеуличными, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность. Эффективность такой стратегии — разделения городских улиц (где создается максимально бережная для пешеходов среда) и скоростных магистралей — уже доказана в Москве делом. По расчетам транспортников, среднее время поездки по городу с полным вводом хорд должно уменьшиться на 20–25%. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
Для севера Москвы
Больше всего открытия новой эстакады СВХ ждали, конечно, жители окрестных районов: магистраль значительно снизит нагрузку на прилегающие улицы. Около 350 тысяч жителей районов Свиблово, Останкинский, Ростокино и Отрадное должны, по расчетам дорожников, вздохнуть свободнее. Период строительства занял два с половиной года: работы начались в апреле 2019-го, а завершились в декабре 2021 года.
В «зону благотворного действия» новой эстакады длиной в 1,5 км попадают районы между проспектом Мира и станцией МЦК «Лихоборы» — это значит, что автомобилистам не обязательно будет ездить через проезд Серебрякова, Снежную улицу и улицу Вильгельма Пика. Работает и недавно открытая километровая связка от проезда Нансена до Березовой аллеи. А в районе Сигнального проезда открыт новый подземный переход.
Уже сейчас гораздо свободнее стало на Ботанической и Сельскохозяйственной улицах, в Сигнальном проезде, на Березовой аллее, улице Вильгельма Пика и других. Учитывая, что за последние годы станции метро «Владыкино» и «Ботанический сад», в непосредственной близости от которых проходит хорда, стали мощными транспортно-пересадочными узлами (метро, МЦК, автобусы), быстрее и удобнее станет всем — в том числе и пассажирам общественного транспорта, которых в Москве насчитывается до 80% населения.
Фото: АГН «Москва»
Для города
При этом столь масштабный транспортный объект, как СВХ, работает не только для жителей окружающих его районов — хорда значительно разгружает трафик на всем севере и востоке Москвы. Новая магистраль — это диагональная связь между северной, северо-восточной, восточной и юго-восточной частями столицы, которая к тому же снимает транспортную нагрузку с центральных улиц города. Протяженность основной дороги СВХ — около 40 километров, а с учетом съездов и реконструкции прилегающих улиц речь идет о строительстве почти 120 километров дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей (протяженностью около 38 километров) и 21 пешеходного перехода, сообщают в пресс-службе стройкомплекса Москвы.
На данный момент готовность СВХ — 82 процента: построено восемь из 11 участков магистрали общей протяженностью 98,6 километра, включая 63 эстакады (33,5 километра), один тоннель (480 метров), три моста (204 метра), пять путепроводов (915 метров) и 15 пешеходных переходов. Когда восточный и северный участки магистрали сомкнутся, новая скоростная дорога соединит МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. К ней будут подключены еще 15 крупных улиц — Фестивальная, Сельскохозяйственная, Березовая аллея, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурская, Щербаковская, Перовская, улицы Юности, Паперника и другие.
Это еще один заметный шаг в преодолении «проклятия радиально-кольцевой планировки Москвы»: до самого недавнего времени многие периферийные районы города сообщались между собой только через центр (либо по перегруженной МКАД с солидным перепробегом). Сейчас этот планировочный недостаток устраняется, а значит — транспортная нагрузка на центральные улицы, ТТК, МКАД и вылетные магистрали снижается. Это уже скоро должны почувствовать все участники столичного дорожного движения.
Четыре хорды строятся во взаимосвязи друг с другом — так, на севере СВХ соединяется с уже готовой Северо-Западной хордой (в районе Большой Академической улицы), а на востоке, в районе шоссе Энтузиастов, — с Юго-Восточной. Всего новая магистраль охватывает 26 разных районов Москвы и проходит около 10 реконструируемых промзон, что обеспечивает этим районам новые возможности. В одной связке с дорожным строительством идет и развитие транспортного каркаса: СВХ — это подъезд к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и МЦК, платформам уже действующего первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) и перспективного МЦД-3.
Для всей страны
Еще одна важная функция Северо-Восточной хорды — соединить два наиболее загруженных и оживленных направления федеральных трасс: дорога идет от трассы М11 Москва—Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки—Люберцы) и далее за МКАД — до строящейся трассы М12 Москва—Нижний Новгород—Казань.
В этом отношении СВХ должна стать дублером МКАД на ее восточном участке — а это уже сейчас насущная необходимость, поскольку загруженность Московской кольцевой автодороги в часы пик значительно превышает расчетную. Это особенно сильно ощущается во время снегопадов. Короткая транспортная связь между петербургским и казанским направлениями востребована как для грузовиков, так и для легковых авто. Впрочем, на данный момент грузовой транзит через Москву в любом случае ограничен: автомобили массой свыше 3,5 т и имеющие статус грузовых могут проезжать через город, включая МКАД, только по специальным пропускам.
Смычка магистрали ожидается в пределах полугода, отметил мэр Москвы. Связующим звеном СВХ будет участок с мостом через реку Пехорку; пока же достраиваются северный (от Дмитровского до Ярославского шоссе) и восточный (от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе) участки. Общая протяженность их — около 25 км. Полное — включая реконструкцию окружающих улиц и дублеры — строительство хорды обещают завершить до конца 2023 года.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Юрий Суханов
Сергей Собянин
Москва
Россия
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28680 от 6 декабря 2021
Заголовок в газете:
Магистраль всероссийского значения
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Проехала 3000 км: псковичка пытается вернуть домой мобилизованного мужа с правом на отсрочку
Фото
18377
Псков
Светлана Пикалёва
Секрет мягкой и сочной печени: вот чем нужно посыпать кусочки перед обжариванием
8278
Калмыкия
Смертельное ДТП под Симферополем: внедорожник на бешеной скорости влетел в «КАМАЗ»
5300
Крым
Фото: соцсети, kianews24. ru
Талицкий лесотехнический колледж прочно вошел в число лучших образовательных учреждений страны
Фото
5080
Екатеринбург
Владимир Кусков
Фото: МК-УралДеньги приплывут, когда их не ждёшь: названы три знака, которые в ноябре озолотятся
4356
Псков
В пензенской школе №70 учитель заставил детей засовывать галстуки в рот
4220
Пенза
В регионах:Ещё материалы
Road Svg — Etsy.
de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Рекомендуемое обслуживание перед поездкой | Дейтон, Огайо Автосервис
Перейти к основному содержанию
Лето – время прогулок и изучения всего, что есть в нашей местности.
предлагать. На местном уровне есть чем заняться, но и далеко за пределами мест
как Дейтон, вы можете отправиться в путешествие на своем автомобиле, грузовике или внедорожнике и взять
достопримечательности, или найти то идеальное место, чтобы отдохнуть от шума и суеты.
Когда вы отправляетесь в путешествие или в длительный отпуск,
транспортное средство, вам нужно убедиться, что вы особенно подготовлены
что касается автосервисов. Вот почему мы составили это руководство
к поездке готовности для вас следовать!
Наша сервисная команда готова обслуживать вашу поездку
У нас есть сервисные центры по всему Дейтону,
и у каждого есть команда высококвалифицированных специалистов по ремонту, которые могут
техническое обслуживание вашего автомобиля для плановых и сложных ремонтов. Прежде чем вы возглавите
отправляясь в длительную поездку на своем автомобиле, вы захотите посетить нас, чтобы убедиться, что
у вас все в порядке, так что вы не испытываете никаких проблем во время
вы находитесь в дороге или потенциально далеко от ближайшего сервиса
центр.
Некоторые из этих услуг включают:
Замена масла: это важно, потому что вы
убедитесь, что ваш двигатель работает чисто, а отложения в двигателе не
замена масла может привести к снижению производительности, снижению эффективности,
и проблемы с двигателем, которые, если их не устранить, могут привести к долгой ночи
сервисный визит для исправления, прерывая вашу поездку. Вот почему вы хотите
позаботьтесь об этом для плавной езды.
шины, чтобы работать в своих лучших проявлениях. Это означает, что протектор не
изношены и все сбалансировано, а также следите за тем, чтобы ваши автомобили
должным образом накачаны или не имеют потенциальных проколов, поэтому вы можете
проехать расстояние, не беспокоясь о том, чтобы получить квартиру
шина.
Многоточечная проверка безопасности и определение уровня жидкости и охлаждающей жидкости
проверено: мы можем провести осмотр и убедиться, что ваша жидкость
уровни все в порядке, а также убедитесь, что нет никаких
проблемы, которые необходимо решить, прежде чем отправиться в путешествие, так что
никаких сюрпризов.