Театральный дом на поварской: ЭК Театральный дом, цена элитных апартаментов на Арбате у застройщика, купить квартиру в доме на Поварской

ЖК «Театральный дом» на Поварской от официального застройщика Галс-Девелопмент

Все новостройки Арбата

описаниеценыоплатаход строительствакартаотзывызастройщик

Срок сдачи

Готовые

Застройщик

Галс-Девелопмент

Класс жилья

Элитный

Отделка

черновая и

Тип жилья

?

Юридически апартаменты не относятся к жилому фонду. В них нельзя прописаться, но это не мешает использовать помещения для проживания, приписываться к местным социальным структурам и медицинским учреждениям.

Апартаменты

Этажность

от 4 до 7 этажей

Материал

Кирпич-монолит

Потолки

3.1 метров

Апартаментов

129 апартаментов

Площадь

от 66 до 401 м²

Цена квартир

от 63 до 366,2 млн

Паркинг

подземный на 283 места

Документация

МФК «Театральный дом» ― апартаменты премиум-класса на Арбате от компании «Галс Девелопмент». Проект реконструкции объединил фрагменты трех доходных домов постройки 19-начала 20 веков. В одном из зданий некогда располагалась студия Станиславского, отсюда и название комплекса.

Кирпично-монолитное 4-7-этажное строение выдержано в стиле модерн. На фасадах воссозданы лепные карнизы и пилястры. В 8 секциях 129 апартаментов метражом от 66 до 208 кв. м. Высота потолков 3,1-4,1 м. Имеются планировки с террасами. Последние этажи занимают юниты класса «люкс» с выходом на эксплуатируемую кровлю и возможностью устройства каминов. Допустимо объединение апартаментов по горизонтали, а на верхних этажах ― по вертикали.

В жилом комплексе «Театральный дом» застройщик выполнил отделку в трех цветовых вариантах. Установлен полный комплект сантехники и аксессуаров в ванных, мебель со встроенной техникой в кухнях, оборудованы встроенные шкафы и гардеробные.

Под землей трехуровневая стоянка на 283 машиноместа с контролем доступа посредством идентификации номерных знаков. Огороженная и охраняемая территория свободна от транспорта. Внутренний двор демонстрирует стиль эклектики со штрихами русского модерна, выполняется благоустройство и ландшафтный дизайн.

цены и планировки

Информация проверена 2 дня назад

оплата

Ипотека

ИПОТЕКА

1-ЫЙ ВЗНОС

СТАВКА

ЕЖЕМ.ПЛАТЁЖ

ход строительства

расположение

Арбат, ул. Поварская, 8/1, к.1

Отзывы и обзоры

Рейтинги

ПлощадкаОценкаОтзывов
МскГуру3.830 отзывов
Новострой-М4.330 отзывов
Новострой516 отзывов
Яндекс4.468 отзывов
ЦИАН4.711 отзывов

Итоговая оценка 4.44 на основе 155 отзывов из 5 источников

Тайный покупатель и обзоры

23 ноября 2018Новостиmskguru. ru

Проекты “Галс-Девелопмент” заняли призовые места на конкурсе PRO Awards Projects 2018

В рамках шестого международного форума сразу два комплекса получили награды. «Театральный Дом» одержал Гран-при, 2-я очередь «Наследия» победила в номинации «Жилая недвижимость бизнес-класса».

04 октября 2018Новостиmskguru.ru

В “Достоянии” приступили к благоустройству

Город-сад, лабиринт, 3 тысячи кв. м газонного покрытия и 400 садовых растений, включая взрослые деревья. Все это вскоре появится во дворе “Достояния”.

10 сентября 2018Новостиmskguru.ru

В Москве стартовала рекламная кампания по продвижению элитных кварталов “Галс Девелопмент”

Промоакция запланирована с 8 сентября по ноябрь 2018 года.

о застройщике

Застройщик Галс-Девелопмент

1994Год основания

1Строящийся ЖК

9Построенных ЖК

2662Место в рейтинге

?

Место среди всех застройщиков России по площади строящегося жилья

Российская девелоперская компания “Галс Девелопмент» была создана в 1994г. В настоящее время она принимает участие в строительстве самых значимых объектов столицы: офисы класса A и B, коттеджные посёлки, гостиницы.

Стоит отметить, что руководство “Галс Девелопмент», уделяет особое внимание маркетинговой составляющей проектов, поиску перспективных площадок, разработке бизнес-планов и привлечению инвестиций для собственных строительных проектов.

Отзывы о компании “Галс Девелопмент» говорят сами за себя. Достаточно сказать, что она управляет одним из самых масштабных проектов столицы “Большой Сити», стоимостью более $100 млрд.

Контактные данные

Задать вопрос застройщику

Мобильный телефон

Здравствуйте! Я хотел бы узнать…

Соседние новостройки

ЖК «Звезды Арбата»от 57 090 000 ₽ Арбат, ЦАО, Москва

ЖК «Turandot Residences» от 71 810 000 ₽ Арбат, ЦАО, Москва

ЖК «Калошин 6″Цена по запросу Арбат, ЦАО, Москва

ЖК «Voxhall»от 12 580 000 ₽ Замоскворечье, ЦАО, Москва

Показать телефон

Перезвоните мне

«Театральный Дом» на Поварской — HOMETOWN REALTY

Информация
  • В продаже:
    26 вариантов
  • Цена за м2:
    760 500 Р
  • Год сдачи:
    сдан
  • Отделка:
    без отделки
  • Ипотека:
    возможно
Характеристики
  • Охраняемая территория
  • Подземная парковка
  • Пропускной режим

Клубный дом на Поварской улице в центре Москвы.

Резиденция на Арбате «Дом на Поварской» — это бережная реконструкция дома XVII века В 1893 году Николай Струков разработал проект дома, где  располагалась театральная студия Станиславского. Современный «Дом на Поварской» состоит из трёх доходных домов конца XIX начала XX веков. Авторы реставрации бережно сохранили историческую архитектуру знаменитого дома.

Дом расположен на Поварской улице рядом с Новым Арбатом и Никитским бульваром. Неспешная прогулка  до Кремля займёт не более 10 минут.

«Галс-Девелопмент» – застройщик проекта. Девелопер входит в пятёрку крупнейших застройщиков Москвы  и более 20 лет строит жилую и коммерческую недвижимость по  всей России. Среди знаковых проектов девелопера в Москве:  жилые кварталы «Сады Пекина», «Wine House», «Наследие» и «IQ-квартал» в «Москва-Сити».

В комплексе 129 апартаментов площадью от 70 до 260 м²  и потолками до 3.8 метров. Соседние апартаменты можно  объединить и увеличить площадь в два раза.

Архитектура русского модерна. Парадные фасады «Дома на Поварской» оформили лепными  карнизами и пилястрами. Фасады со стороны внутренней  территории выполнили в стиле эклектики и русского модерна с использованием цветных декоративных панно, глазурованной  плитки и натурального камня.

Авторский дизайн входных групп. Отделку лобби выполнили в неоклассическом стиле в бежевых  тонах из мрамора и дерева. Авторы проекта установили  дизайнерскую мебель, где можно провести деловую встречу или выпить чай вечером у камина. Дизайнерская отделка лифтовых кабин.

Территория без машин. «Дом на Поварской» занимает более 2 гектаров. Для приватной  территории разработали проект ландшафтного дизайна:  постелили газон, высадили взрослые деревья, установили  декоративные скульптуры, скамейки и ночные фонари.

Подземный паркинг. Для жителей организовали трёхуровневый подземный паркинг  на 280 машин. Как только ваш автомобиль подъедет к воротам, система идентификации номеров откроет въезд на территорию.

Круглосуточная консьерж служба. Консьерж поможет забронировать столик в ресторане, купить  билеты в театр, вызвать горничную или няню для детей, забрать вещи в химчистку вечером, а утром вернуть их обратно.

Безопасность – главный приоритет. Бесшумные немецкие лифты доставят на нужный этаж менее  чем за 15 секунд. В доме всегда будет свежий воздух и много  света из больших окон. А служба безопасности круглосуточно следит за порядком на территории.

«Дом Театра» в самом центре Москвы. Исторический квартал на Арбате

В столице до сих пор есть комплексы в окружении старинной застройки, в месте с историей и домами со своим богатым прошлым

Пока Москва активно застраивается мегапроектами из стеклоблоков, реализуются «с нуля» на месте промзон, в центре города также можно найти камерные проекты исторической классики.

Реновационные комплексы в окружении старинных зданий, в месте с историей и домами со своим богатым прошлым. Один из них — «Театральный дом» — был построен группой компаний «Галс» в самом сердце столицы, рядом с Новым Арбатом и Бульварным кольцом.

Расположение: от Кухонной улицы до Дворянского района

Комплекс расположен на пересечении улицы Поварской, Мерзляковского и Хлебного переулков. Линия Поварской улицы была проложена древней Волоцкой торговой дорогой, которая шла от Кремля до Великого Новгорода. В XVII веке рядом образовалась Поварская слобода (Поварская слобода) (в ней жили повара и другой обслуживающий персонал царской кухни), в честь которой и была названа улица. Посёлок имел ряд переулков, в том числе Хлебный, в котором поселились другие работники Сытного двора. А название Мерзляковского переулка происходит от искаженного отчества князя Дмитрия Мамстрюковича Черкасского, имевшего здесь свой двор.

При Петре I Поварская слобода была упразднена. В конце XVII – начале XVIII веков Поварская улица с соседними переулками, сохраняя свое «кухонное» название, стала превращаться в аристократический район. Он сохранял свой характер на протяжении 18-19 веков. Здесь жили представители таких знатных родов, как Долгоруковы, Голицыны и Шереметевы (особняк Шереметевых на фото выше).

В первой трети 19век – Михаил Лермонтов (в особняке, где он жил, сейчас дом-музей, фото ниже), родители Александра Пушкина. Сам поэт тоже часто бывал на Поварской со своими лицейскими товарищами. В одном из домов состоялось первое чтение стихотворения «Полтава». В конце 19 – начале 20 веков в районе стали появляться дома предпринимателей, например, усадьба Грачевых, где сегодня находится норвежское посольство. В 1923 году Поварская улица была переименована в улицу Воровского в память о русском революционере Вацлаве Воровском, а в 1992 было возвращено историческое название.

Окружение: метро, ​​выезд на трассу и развитая инфраструктура

С одной стороны, Театральный Дом расположен вдоль небольших переулков. С другой стороны, Поварская начинается с Нового Арбата, части крупной магистрали. Станция метро тоже рядом: Арбатская примерно в 3 минутах ходьбы. Комплекс граничит с бизнес-центром «Поварская Плаза» и площадью Гоголевского. В другом здании по соседству находится школа № 91, за ней детский сад Kidsberry. Чуть дальше по Поварской расположены Театр «Центр драмы и режиссуры», ресторан «Россини» и площадь Бунина. Также рядом находится стоматологическая клиника «Московский Стоматолог».

Комплекс: городская усадьба и доходные дома плюс новое строительство

Общая площадь комплекса, спроектированного группой художников под руководством архитектора Павла Андреева, составляет 42,5 тыс. кв. метров. Это восемь малоэтажных секций: от четырех до семи этажей. «Театральный дом» включает в себя части городской усадьбы и доходные дома XIX-XX веков, а также новостройки.

Так, дом с видом на Поварскую улицу построен по проекту архитектора Николая Струкова в конце XIX в.век. В конце прошлого века в доме работал театр Немчинова, а в начале века открылась мастерская театрального режиссера Константина Станиславского. Именно это и легло в основу концепции.

Реконструированы внешние неоклассические фасады. Воссозданы декоративные элементы, лепные карнизы и пилястры. Внутренние фасады были оформлены в стиле русского модерна, фризы украшены декоративными панелями. Они выполнены из глазурованной керамической плитки с цветочными и растительными мотивами, характерными для стиля модерн конца 19 века.го и начала 20 века. Каждый раздел имеет свой рисунок, разработанный художниками под руководством заслуженного архитектора России Павла Андреева.

Инфраструктура: ВкусВилл, Lamoda и салоны красоты

Проект сдан в эксплуатацию несколько лет, поэтому вся инфраструктура функционирует. Есть магазин «ВкусВилл» и ресторан «Ешь хинкали, пей вино». Есть филиал интернет-магазина Lamoda, салон украшений Elle Permanent и магазин пряжи Nebabushka, офисы Verp. Работает студия витаминотерапии Aq.lifecare, перманентного макияжа Elle Permanent и пять салонов красоты: Beauty Shop, Formula, SLTB studio, Glossy & Перейти и LIQ Skinbar.

Все секции объединяет трехуровневый подземный паркинг на 283 машиноместа с системой распознавания номерных знаков и автомойкой на два поста. Есть также 166 складских помещений.

На внутренней территории 2,1 тыс. кв.м реализована концепция «двор без машин». Выполнено благоустройство территории, созданы зоны отдыха и детская площадка. Работают система контроля доступа и охранная сигнализация, а также видеодомофонная связь.

Декор фасадов продолжается в интерьерах. Вестибюль облицован мрамором и деревом, двери из фактурного дуба украшены витражами. Люстры выполнены из богемского стекла, мебель, светильники и декор подобраны в стиле эпохи модерн. Общественные зоны (на фото ниже) украшены репродукциями театральных афиш и картин представителей стиля модерн в искусстве: Альфонса Мухи и Эдгара Дега. Установлены лифты от Otis с отделкой кабин лифтов в стиле интерьеров.

Квартиры: от двухкомнатных до пентхаусов с террасой

Проект включает 129 квартир площадью 67-402 кв. м и высотой потолков от 3,2 до 3,8 метра. Каждая квартира оборудована индивидуальной общевойсковой системой вентиляции, автономной многозонной системой кондиционирования VRV и системой очистки питьевой воды.

Стоимость квартир начинается от 83,5 млн рублей за 2-комнатный участок площадью 102,4 кв.м, расположенный на втором этаже пятой секции. Выходит на Хлебный переулок.

Также на верхнем пятом этаже секции №8, выходящей на Поварскую, продаются два смежных пентхауса, которые можно объединить. Это 3-комнатные участки площадью 181,6 и 183,1 кв.м с террасами и дымоходами для установки каминов. Пентхаусы оценили в 160,4 и 163,6 млн рублей. А самый дорогой объект в проекте предлагается этажом ниже. Квартира на 401,6 кв.м с шестью комнатами стоит 343,7 млн ​​рублей.

Близко к кости. Джон Фридман, 23.06.2006 | Обзор | О нас

Close to the Bone

Очень маленькая, довольно забавная и довольно грустная деталь внизу программы «Аукциона», последней, а может быть и последней, постановки Школы Драматического Искусства который откроется на своей сцене на Поварской улице. Анатолий Васильев, основатель театра, числится там как «Форма. Художественный и управляющий директор».

 

Отсылка к войнам, охватившим театр в этом сезоне, в связи с решением Комитета культуры Москвы отобрать у Васильева здание на Поварской улице и превратить его в открытую сцену для независимых проектов. Васильев, занимавший должность художественного и управляющего директора по назначению из комитета, был уволен этим комитетом в марте. Заявленной целью было ускорить «реорганизацию», как официально называются изменения. Таким образом, Васильев представляет последний спектакль своего театра в качестве «бывшего» художественного руководителя.

 

«Аукцион» — последняя работа Дмитрия Крымова, который работает со студентами в театре с 2004 года. Необычным и интересным был собственный путь Крымова как художника. Он начал работать дизайнером в 1976 году, часто работая со своим отцом, легендарным режиссером Анатолием Эфросом, но заработал себе значительную репутацию благодаря собственным самоотверженным усилиям. В 2002 году, в возрасте 48 лет, он начал новую карьеру режиссера, поставив лаконичную и убедительную версию «Гамлета» в Драматическом театре имени Станиславского. Васильев, читавший совместный курс с Эфросом в XIX в.80-х в Государственном институте театрального искусства, позже пригласил сына своей бывшей партнерши присоединиться к нему в Школе драматического искусства. Менее чем за три года Крымов поставил четыре причудливых, изобретательных спектакля, которые не оставляют сомнений: он режиссер со своим видением и собственным почерком.

 

 

 

Тексты «Аукциона» взяты из четырех крупных пьес Антона Чехова: «Дядя Ваня», «Чайка», «Три сестры» и «Вишневый сад», хотя это последняя работа. , с историей семьи, потерявшей родной дом, занимает центральное место. Здесь нет загадочных намеков, это прямо сказано несколькими способами: прародина, о которой идет речь в постановке Крымова, — это здание, в котором находится Школа драматического искусства на Поварской. Его поставили на блокировку, и скоро от него не останется ничего, кроме воспоминаний.

 

Когда зрители входят, группа людей возится на сцене, строя город из песка. Есть копия сталинской высотки, здание, напоминающее парижскую Триумфальную арку, а в углу, в конце извилистой грунтовой дороги, макет чего-то, напоминающего Кремль. На самом большом здании висит табличка: «Поварская, 20». Со временем, по мере развития действия, несколько неосторожных шагов начнут разрушать эти замки из песка. А вот дом под названием «Поварская 20» — источник, казалось бы, бесконечного потока воспоминаний. Актеры неоднократно тянутся вниз в структуру и вытаскивают предметы, связанные с ее прошлым. Одна — мертвая чайка, чеховский символ уничтоженной чистоты и невинности; другие — куклы чеховских трех сестер Прозоровых, утонченных, утонченных женщин, запертых в отсталом, некультурном городе, из которого они не могут выбраться.

 

Разнообразные фрагменты чеховских пьес организованы не для развития определенного сюжета, а скорее тематически связаны для исследования состояний ума и бытия. Повторяющиеся темы — это темы прощания и работы. Несколько раз молодые актеры переживают сложные сцены расставания – однажды даже передают камеру зрителю, чтобы перед тем, как исчезнуть, сделать групповой портрет. Затем они выключают свет, покидают сцену и оставляют публику в покое, чтобы она обдумала свою роль в этом фарсе. Они часто говорят, что работа — это то, чем они должны заниматься, пока не придет время уходить. Излишне говорить, что эти иронические сцены с их ярко выраженными отсылками к реальной обстановке вокруг театра звучат особенно остро.

 

Однако намеки могут быть еще более очевидными. В сценке из «Дяди Вани» профессор Серебряков сообщает членам своей большой семьи, что планирует продать поместье, в котором они живут, и перевезти их на небольшую виллу в Финляндии. Когда он произносит эти слова, флаг Финляндии — горизонтальный синий крест на простом белом поле — разворачивается, переворачивается и поднимается над домом под названием «Поварская, 20». Он имеет сверхъестественное сходство с крестом, который ставят на могилу. Позже нас умиляет, когда манекены трех сестер молча запихивают в мешки для трупов, туго обматывают изолентой и «закапывают» под домом на «Поварской, 20». Нас не может не позабавить, когда чучело чайки начинает «писать» на голову актрисе, бесстрашно сообщающей нам, какой может быть работа для удовольствия.

 

Эти короткие содержательные сцены исполняются шестью актерами с максимальной шутливостью, физической ловкостью и внутренним обаянием. Три женщины (Анна Синякина, Наталья Горчакова и Юлия Мишина) постоянно обмениваются характерами с тремя мужчинами (Максим Маминов, Сергей Мелконян и Леонид Шуляков). Актер, играющий Любовь Раневскую из «Вишневого сада» в одной картине, может сыграть Ивана Войницкого из «Дяди Вани» в другой. В результате получается подвижная, хотя и тесно связанная картина людей, которых обстоятельства настойчиво толкают в позиции компромисса или гибели.

 

Метод, используемый Крымовым и его актерами, является детской игрой. Сцену, придуманную Верой Мартыновой и Марией Трегубовой, актеры строят (и разрушают) на наших глазах. Они делают куклы, заставляют мертвую чайку летать и своими руками лепят реквизит. В результате, если мысли, которые приходят на ум из-за их выступлений, часто бывают грустными, то сами выступления никогда не бывают менее чем радостными.

 

Особенно это касается расширенной центральной серии сцен, в которых чеховские тексты разбиты на музыкальные фразы, исполняемые актерами в разных стилях – американский джаз а-ля Элла Фицджеральд, современный рэп, русские причитания, цыганские романсы, еврейские народные песни и многое другое. Эффект от прослушивания чеховских диалогов, воспетых как стихи, не менее чем поразителен. Если кто-нибудь когда-либо сомневался в том, что писатель был поэтом, вот доказательство того, что он им был. Интенсивность и размер его строк строго размечены, что делает их готовыми текстами песен, которые, насколько мне известно, до сих пор никому не приходило в голову положить на музыку.

 

При всех своих четких и преднамеренных ссылках на скорый конец пребывания Школы Драматического Искусства на Поварской, 20, «Аукцион» прежде всего посвящен поэзии и искусству.