Содержание
Сэндвич-панели в Москве от производителя — ГК «ТехноСтиль»
Производитель сэндвич-панелей, фасонных элементов и рулонной стали с полимерным покрытием
Продукция
8 000 000 м²
Мощность производства
70 000 м²
Производственные площади
20 000
Построенных объектов
19 692
Количество клиентов
О производстве
У компании «ТехноСтиль» – день рождения!
Новости
Продукция
Сэндвич-панели с минеральной ватой (МВ)
Сэндвич-панели с пенополистиролом (ПП)
Сэндвич-панели (PIR) / (PUR)
Окрашенная рулонная сталь
Фасонные элементы и комплектующие
Стеновые
Кровельные
Угловые
Стеновые
Кровельные
Стеновые
Кровельные
Подробнее
Подробнее
Услуги
Монтаж
Доставка
Упаковка
Проектирование
Объекты
Физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной
Автосалон Mazda
Терминал для самолётов Внуково-3
Завод «Тулачермет-сталь»
Физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной
2019
Год постройки
5 800 м²
Объем поставки сэндвич-панелей
Подробнее
Все объекты
Автосалон Mazda
2012
Год постройки
2 700 м²
Объем поставки сэндвич-панелей
Подробнее
Все объекты
Терминал для самолётов Внуково-3
2014
Год постройки
21 000 м²
Объем поставки
Подробнее
Все объекты
Завод «Тулачермет-сталь»
2019
Год постройки
50 000 м²
Объем поставки сэндвич-панелей
Подробнее
Все объекты
Анонсы
11. 11.2022
У компании «ТехноСтиль» – день рождения!
Читать далее
25.10.2022
«Манзара» – новый объект в копилке достижений ГК «ТехноСтиль»
Читать далее
13.10.2022
Удачный выставочный год
Читать далее
28.09.2022
«Золотая осень» – профильное мероприятие для аграриев и не только
Читать далее
Техно — последние новости, последние новости и комментарии
Техно — последние новости, последние новости и комментарии — The Independent Перейти к содержимому
7
0 90
6
- Voices
- Editorials
- Letters
- Том Пек
- Кэти Ньюман
- Джон Рентул
- Мэри Дежевски
- Эндрю Грайс
- Мари Ле Конте
- Шон О’Грэйди
- Культура
- Фильм
- TV & Radio
- Music
- Игры
- Книги
- Art
- Lifesly
- Travel
- UK Hotel Reviews
- News & Advice
- Simon Calder
- UK
- Europe
- North America
- Asia
- Вдохновение
- Путеводители по городам
- Экологичные путешествия
- Премиум
- Редакционные статьи
- Voices
- Long Reads
- Politics Explained
- News Analysis
More
Best
- Home & Garden
- Tech
- Fashion & Beauty
- Food & Drink
- Kids
- Books
- Travel & На открытом воздухе
- Спорт и фитнес
- Предложения
- Видео IndyBest
Климат
- Новости
- Голоса
- Устойчивый образ жизни
- Объяснил
- Климатические видео
- Электромобили
- SGI
TV
- За заголовками
- на земле
- Декалтированный
- BINGE или BIN
- Millennial Love
91801801801801801801010101010101010101010101010801010101010101тели
Главная Новости
Отзывы
Культура
Отзывы
Особенности
Фестивали
Европа
Студенческая жизнь
Reviews
Features
Culture
Features
Features
Culture
Features
Features
Reviews
Americas
Features
Features
Reviews
Reviews
Comment
Reviews
Комментарий
Некрологи
Обзоры
Обзоры
Особенности
Обзоры
Обзоры
Reviews
Features
Reviews
Features
Finances
Features
Business Analysis & Features
Reviews
Reviews
Independent Plus
Reviews
Features
Features
Features
Features
Обзоры
Особенности
Обзоры
Обзоры
Особенности
Обзоры
Особенности
Отзывы
Комментарии
Особенности
Отзывы
Отзывы
Спасибо за регистрацию
Пожалуйста, обновите страницу или перейдите на другую страницу сайта для автоматического входа в системуПожалуйста, обновите браузер, чтобы войти в систему
Quietus | Особенности | Reissue Of The Week
Сборник андеграундной электронной музыки, записанной в Перу в неспокойном политическом климате, дает нам возможность увидеть бурное время исследований, несмотря на самые сложные условия
В своей книге 2011 года Sonic Persuasion: Reading Sound in the Record Age Грег Гудейл утверждает, что звук можно читать. То есть можно критически исследовать и анализировать записанный звук, чтобы понять культурный момент. Например, он утверждает, что в музыке двадцатого века можно увидеть или даже услышать попытку акклиматизироваться к шоку современности.
«Превращая проникающие звуки в обволакивающую музыку, композиторы, исполнители и радиоинженеры поощряли слушателей усваивать современность и находить утешение в том, что когда-то воспринималось как сокрушительные звуки», — пишет он. И это не ограничивается композиторами-авангардистами — он подчеркивает это в популярной музыке, убедительным примером является использование локомотивных ритмов в старинной музыке.
Síntomas De Techno: Underground Electronic Waves From Peru (1985-1991) , составленный основателем Buh Records Луисом Альварадо, объединяет треки андеграундных электронных групп и сольных исполнителей, работавших в Лиме в конце 80-х и начале ‘ 90-е. Он варьируется от мелодичного, пусть и минимального, электро-попа до более абстрактной индустриальной территории. Благодаря этому мы получаем документ того времени и места с клавишными инструментами Casio, который расширяет повествование об электронной музыке за пределы Северной Америки и Западной Европы.
Он не рассказывает музыкальному писателю, сидящему в Лондоне в 2022 году, каково было жить в Перу 30 лет назад, но, следуя рассуждениям Гудейла, слушая его, мы можем увидеть, как группа людей столкнулась со своими проблемами. реальность, отреагировали на их ситуацию и оставили след в мире, в котором они оказались. Как пишет Шейн Грин в статье 2012 года о Лиме 80-х и 99-х годов.0s панк-сцена для Maximum RockNRolll : «К концу 1980-х жизнь в Лиме характеризовалась военными блокировками по ночам, отключениями электроэнергии, заминированными автомобилями, целенаправленными убийствами и радикализацией определенных слоев городской бедноты и тех, кто молодые перуанцы-идеалисты, надеющиеся на свержение коррумпированной капиталистической государственной системы».
Что касается музыкальных сцен, то ослабление ограничений на импорт позволило синтезаторам и драм-машинам проникнуть в мейнстрим и начать формировать его в начале 80-х. Это проявилось в музыке под влиянием диско, но вскоре последовал андеграунд, более ориентированный на пост-панк и новую волну, сформировавшийся вокруг нескольких основных ночных клубов в Лиме, таких как No Disco, Biz Pix, No Helden и Nirvana.
Это перекликалось с «рок-субтерранео» (рок-андеграунд) — панк-движением «сделай сам», зародившимся в середине 80-х и задокументированным в демо-записях и журналах таких групп, как Narcosis, Leuzemia и Autopsia. Сборник отражает сближение этих миров, объединяя электронные проекты некоторых артистов, связанных с рок-субтерранео, а также артистов, не принадлежащих к панк-среде.
TdeCobre Фото Освальдо Ла Торре
Возможно, неудивительно, что компиляция начинается с грохота и лязга трека Disidentes «Martilio». Разреженная драм-машина и клавишный грув превращаются в какофонию, когда металлические пластины и цилиндры стучат и гремят в пьянящем контр-ритме под вокалиста Мартина Понсе, выкрикивающего вокал через мегафон.
В прямом эфире группа в составе Родриго Вивара (клавишные), Рауля Мондрагона (перкуссия и вокал) и Гувера (перкуссия), присоединившихся к Понсе, будет выступать перед слайд-шоу матерей людей, пропавших без вести в результате насилия, которое охватила Перу, в отличие от аудиозаписей обещаний, данных тогдашним министром экономики Перу. Хотя запись не может передать всего мультимедийного воздействия группы, интенсивность присутствует. Конфронтация через звук, попытка группы уловить и отреагировать звуком на реальность, разворачивающуюся вокруг них.
В других местах вы можете услышать, как перуанские панки расширяются и исследуют возможности драм-машин и клавишных. Наркоз, в частности, бросил длинную тень на компиляцию. Проработав всего год в середине 80-х, группа выпустила в Перу первый полностью сделанный своими руками альбом «Primera Dosis», записанный на Sony Walkman и диктофон. Этот дух DIY-записи присутствует во многих треках здесь, а в этом сборнике присутствуют все три участника группы.
«X2» Paisaje Electrónico, сольный проект гитариста Narcosis Фернандо «Качорро» Виала, был создан с использованием только звуков клавиатуры Casio. В результате получается перетасовка инструментальной партии, клавиши извиваются, создавая нечто удивительно элегантное из тембров Casio. Тем временем Meine Katze und Ich — это проект вокалиста Narcosis Вичо Гарсии. Трек здесь переносит клавишные и драм-машину в другое русло: пронизанная тревогой электро-панк-песня со световыми хай-хэтами и яростными барабанными брейкдаунами звучит так, будто они пытаются разорвать настоящее и бросить его в будущее.
Еще есть El Sueño De Alí, проект с участием барабанщика Narcosis Пело Мадуеньо. Их мерцающий синти-поп на «A donde» — один из самых ярких треков на сборнике. Синтетические струны передают электро-меланхолию, которая связывает Reproduction эры Human League с Trans-Europe Express эры Kraftwek. В основе лежат драматические прыжки от элегантности «Autobahn» к бодрым синтезаторным брейкдаунам и, что самое удивительное, к гитарной лапше в стиле «Boys Of Summer». Как и многое другое в этом сборнике, здесь запечатлен процесс исследования в полете. Проверка границ того, что можно втиснуть в поп-песню.
Fernando Cachorro Vial из Paisaje Electronico и Wicho García из Meine Katze Und Ich, фото Rocío Morales
Важно подчеркнуть, что не все эти артисты были вовлечены в рок subterráneo. Между тем, как подробно объясняется в статьях Грина, у перуанского андеграунда были сложные отношения с политическими потрясениями в стране: «Никогда не было простого совпадения между андеграундной музыкальной сценой и революционными организациями Перу. Неизбежно, что некоторые панки не участвовали в воинствующей политике. Другие, верные своей анархистской ориентации, отказались принять невероятно иерархическую партийную структуру и милитаристскую модель, которые «Сияющий путь» и MRTA (гораздо меньшая по размеру партизанская группа) предлагали в качестве политической альтернативы».
В некоторой степени это проявляется в разнообразии звуков. В большей части первой части компиляции преобладает хрупкая электроника и строгие драм-машины, уходящие корнями в панк. Кажется, что он злится на весь мир. Если вам нравится что-то от Suicide до Cabaret Voltaire «Nag Nag Nag», вы найдете здесь много интересного. «No Nunca» T de Cobre, еще одного проекта с участием Понсе, с его зазубренным синтезатором и грохотом барабанов особенно едкой изюминкой.
Местность на второй стороне богаче и популярнее, хотя она по-прежнему наполнена тоской. Он достигает прекрасной кульминации с песней Reacción «Y de aquí no me voy». Почти готическое звучание в том, как оно смешивает угрюмость с торжествующими, замысловатыми слоями танца секвенсеров и парящим вокальным исполнением Тамера Флореса. В другом месте Ensamble превращает оркестровые хиты в бурлящие арпеджио в «Industria de odio». Он достигает рваного всплеска волнения, частично индустриального, частично минималистичного синти-попа. Что всегда присутствует в компиляции, так это всплеск дергающейся, клаустрофобной энергии даже в самые красивые моменты.
Говоря с Deep House Amsterdam, Дэниел Миллер, основатель Mute Records и, как «The Normal», новатор электронной поп-музыки в Великобритании со своим синглом «Warm Leatherette», сказал: «В середине 70-х синтезаторы были очень дорогие и недоступные для многих, но когда на сцену вышли синтезаторы Korg и Roland, это имело огромное значение и оказало освобождающий эффект на тех, кто хотел делать электронную музыку. Все вдохновляли остальных. Я выпустил свой сингл, через неделю Human League выпустили свой, потом появились Cabaret Voltaire, Throbbing Gristle, OMD, Soft Cell, Depeche Mode, и все они заработали за короткий промежуток времени. Это была волна музыки».
Даниэль Брессанутти из бельгийского EBM innovators Front 242 сделал то же самое, говоря с Red Bull Music Academy о влиянии инструментов электронной музыки, которые становятся более доступными и доступными. «Когда вы находитесь в начале 80-х, и перед вами появляются эти новые машины, и вы живете в Брюсселе, у вас не такое чувство, как у парня, живущего в Нью-Йорке, или у парня, живущего в Кингстоне. У вас есть новая машина, новая концепция, вы можете начать с нуля».
Síntomas De Techno документирует аналогичный всплеск творческой энергии. Хотя синтезаторы и драм-машины просачивались в Перу с 80-х годов, после того как правительство открыло страну для импорта, сборник был тщательно подобран, чтобы запечатлеть то, что произошло, когда они вошли в сообщество DIY. Глядя на титры, эти синтезаторы, как правило, были Casio и Yamaha, а не Roland и Korgs, но неугомонный поток инноваций благодаря большей доступности технологий, которые они вызвали, резонирует с той средой, о которой говорят Брессанутти и Миллер.
Этот пункт о технологиях, доступности и доступности, открывающих двери для творчества, помогает объяснить, что делает Sintomas De Techno таким захватывающим. Он утоляет зуд точно так же, как делает эксперименты Джона Бендера с прото-синти-попом такими захватывающими, Warm Leatherette все еще кажется таким жизненно важным, а «Being Boiled» The Human League такой же интригующей, как и «Don’t You Want Me». Я не думаю, что это что-то столь же простое, как ретро или низкокачественная фетишизация.
Прослушивание Síntomas De Techno , вы слышите, что происходит, когда творческая группа людей исследует новые инструменты для самовыражения. Вы слышите возбуждение от возможности экспериментировать в полете, прежде чем свод правил о том, как следует использовать эти машины, полностью сформировался. Это звук потенциалов, которые проверяются, а не осваиваются, и это вызывает привыкание.
Важно подчеркнуть, что эти треки — не просто имитация того, что происходило в Европе и Северной Америке. Во всяком случае, моменты, когда треки действительно звучат напоминающими, на самом деле делают ощущение экспериментирования более острым. Песни на Síntomas De Techno игра со структурой и текстурой гораздо более тонкая, чем то, что происходило в то время в США и Великобритании, будь то бесконечно змеящиеся синтезаторы в «En la tiniebla» Cuerpos del Deseo или насущная мечта Reacción. поп.
Reacción
В то же время, все треки на Síntomas de techno кажутся вдохновленными напористостью, редко наблюдаемой, когда синти-поп и техно стали более отточенными. У трека Disidentes или «Primera secuencia» Circulo Interior есть искаженная волатильность, которая не похожа ни на что другое, что я слышал в этот период. Другими словами, компиляция открывает повествование об электронной поп-музыке, показывая мир, в котором индастриал и поп-музыка не были полностью изолированы друг от друга.