Текстильщики красный строитель: Красный Строитель официальное расписание электричек и пригородных поездов на 2022 год

Красный Строитель: расписание электричек на ноябрь

Нахабино – Подольск
Иволга

00:05

00:32

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

00:17

00:44

27 мин.

везде

ежедневно

Волоколамск – Серпухов
Стандарт плюс

00:18

00:45

27 мин.

везде

только 5 ноября

Волоколамск – Серпухов
Стандарт плюс

00:24

00:51

27 мин.

везде

только 4 ноября

Волоколамск – Серпухов
Стандарт плюс

00:24

00:51

27 мин.

везде

ежедневно, кроме 1-18, 22-27 ноября

Нахабино – Подольск
Иволга

00:29

00:56

27 мин.

везде

ежедневно, кроме 1-3, 6-18, 22-27 ноября

Волоколамск – Серпухов
Стандарт плюс

00:30

00:57

27 мин.

везде

только 1-3, 6-18, 22-27 ноября

Нахабино – Подольск
Иволга

00:41

01:08

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

00:53

01:20

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

01:05

01:32

27 мин.

везде

ежедневно, кроме 1-3, 6-18, 22-27 ноября

Новоиерусалимская – Львовская
Стандарт плюс

01:06

01:33

27 мин.

везде

только 1-3, 6-18, 22-27 ноября

Нахабино – Подольск
Иволга

01:17

01:44

27 мин.

везде

ежедневно, кроме 1-3, 6-18, 22-27 ноября

Новоиерусалимская – Львовская
Стандарт плюс

01:24

01:51

27 мин.

везде

ежедневно, кроме 1-3, 6-18, 22-27 ноября

Нахабино – Подольск
Иволга

05:29

05:56

27 мин.

везде

только 31 октября, 28-30 ноября, 1, 2 декабря

Нахабино – Подольск
Иволга

05:29

05:56

27 мин.

везде

ежедневно, кроме 31 октября, 1-3, 6-18, 22-30 ноября, 1, 2 декабря

Нахабино – Подольск
Иволга

05:41

06:08

27 мин.

везде

только 31 октября, 1-3, 14-18, 28-30 ноября, 1, 2 декабря

Нахабино – Подольск
Иволга

05:41

06:08

27 мин.

везде

ежедневно, кроме 31 октября, 1-3, 14-18, 28-30 ноября, 1, 2 декабря

Нахабино – Подольск
Иволга

05:53

06:20

27 мин.

везде

только 31 октября, 28-30 ноября, 1, 2 декабря

Нахабино – Подольск
Иволга

05:53

06:20

27 мин.

везде

ежедневно, кроме 31 октября, 1-3, 6-18, 22-30 ноября, 1, 2 декабря

Новоиерусалимская – Серпухов
Стандарт плюс

05:54

06:21

27 мин.

кроме: Молоди, 66 км, Чепелёво, Луч, Авангард

только 1-3, 6-18, 22-27 ноября

Новоиерусалимская – Серпухов
Стандарт плюс

06:00

06:27

27 мин.

кроме: Молоди, 66 км, Чепелёво, Луч, Авангард

ежедневно, кроме 1-3, 6-18, 22-27 ноября

Нахабино – Подольск
Иволга

06:05

06:32

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

06:17

06:44

27 мин.

везде

ежедневно, кроме 1-3, 6-18, 22-27 ноября

Румянцево – Столбовая
Стандарт плюс

06:18

06:45

27 мин.

везде

только 1-3, 6-18, 22-27 ноября

Румянцево – Столбовая
Стандарт плюс

06:24

06:51

27 мин.

везде

ежедневно, кроме 1-3, 6-18, 22-27 ноября

Нахабино – Подольск
Иволга

06:29

06:56

27 мин.

везде

ежедневно

Волоколамск – Щербинка
Стандарт плюс

06:36

07:03

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

06:41

07:08

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

06:53

07:20

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

07:05

07:32

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

07:17

07:44

27 мин.

везде

ежедневно

Москва (Курский вокзал) – Тула (Московский вокзал)
Стандарт плюс

07:24

07:51

27 мин.

кроме: Молоди, 66 км, Чепелёво, Луч

только 29 октября

Москва (Курский вокзал) – Тула (Московский вокзал)
Стандарт плюс

07:24

07:51

27 мин.

кроме: Молоди, 66 км, Чепелёво, Луч

ежедневно, кроме 29 октября

Нахабино – Подольск
Иволга

07:29

07:56

27 мин.

везде

ежедневно

Румянцево – Серпухов
Стандарт плюс

07:36

08:03

27 мин.

кроме: Луч

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

07:41

08:08

27 мин.

везде

ежедневно

Новоиерусалимская – Чехов
Стандарт плюс

07:48

08:15

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

07:53

08:20

27 мин.

везде

ежедневно

Волоколамск – Шарапова Охота
Стандарт плюс

08:00

08:27

27 мин.

кроме: Луч

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

08:05

08:32

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

08:17

08:44

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

08:29

08:56

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

08:41

09:08

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

08:53

09:20

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

09:05

09:32

27 мин.

везде

ежедневно

Новоиерусалимская – Шарапова Охота
Стандарт плюс

09:12

09:39

27 мин.

везде

ежедневно

Новоиерусалимская – Шарапова Охота
Стандарт плюс

09:15

09:42

27 мин.

везде

только 29 октября

Нахабино – Подольск
Иволга

09:17

09:44

27 мин.

везде

ежедневно

Румянцево – Столбовая
Стандарт плюс

09:24

09:51

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

09:29

09:56

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

09:41

10:08

27 мин.

везде

ежедневно

Волоколамск – Львовская
Стандарт плюс

09:42

10:09

27 мин.

везде

только 29 октября

Волоколамск – Львовская
Стандарт плюс

09:48

10:15

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

09:53

10:20

27 мин.

везде

ежедневно

Новоиерусалимская – Чехов
Стандарт плюс

09:54

10:21

27 мин.

кроме: Молоди

только 29 октября

Новоиерусалимская – Чехов
Стандарт плюс

10:00

10:27

27 мин.

кроме: Молоди

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

10:05

10:32

27 мин.

везде

ежедневно

Шаховская – Тула (Московский вокзал)
Стандарт плюс

10:12

10:39

27 мин.

везде

только 29 октября

Шаховская – Тула (Московский вокзал)
Стандарт плюс

10:12

10:39

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

10:17

10:44

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

10:29

10:56

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

10:41

11:08

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

10:53

11:20

27 мин.

везде

ежедневно

Новоиерусалимская – Львовская
Стандарт плюс

11:00

11:27

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

11:05

11:32

27 мин.

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

11:17

11:44

27 мин.

везде

ежедневно

Волоколамск – Щербинка
Стандарт плюс

11:18

11:45

27 мин.

только 29 октября

Волоколамск – Щербинка
Стандарт плюс

11:24

11:51

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

11:29

11:56

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

11:41

12:08

27 мин.

везде

ежедневно

Румянцево – Подольск
Стандарт плюс

11:48

12:15

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

11:53

12:20

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

12:05

12:32

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

12:17

12:44

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

12:29

12:56

27 мин.

везде

ежедневно

Новоиерусалимская – Тула (Московский вокзал)
Стандарт плюс

12:36

13:03

27 мин.

везде

Новоиерусалимская – Тула (Московский вокзал)
Стандарт плюс

12:36

13:03

27 мин.

везде

по выходным

Нахабино – Подольск
Иволга

12:41

13:08

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

12:53

13:20

27 мин.

везде

ежедневно

Волоколамск – Серпухов
Стандарт плюс

13:00

13:27

27 мин.

везде

по выходным

Нахабино – Подольск
Иволга

13:05

13:32

27 мин.

везде

ежедневно

Румянцево – Щербинка
Стандарт плюс

13:12

13:39

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

13:17

13:44

27 мин.

везде

ежедневно

Новоиерусалимская – Серпухов
Стандарт плюс

13:24

13:51

27 мин.

везде

по выходным

Новоиерусалимская – Серпухов
Стандарт плюс

13:27

13:54

27 мин.

везде

Нахабино – Подольск
Иволга

13:29

13:56

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Серпухов
Стандарт плюс

13:36

14:03

27 мин.

везде

по будням

Нахабино – Подольск
Иволга

13:41

14:08

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

13:53

14:20

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

14:05

14:32

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

14:17

14:44

27 мин.

везде

ежедневно, кроме 30, 31 октября, 1-3, 5-18, 22-27 ноября

Нахабино – Подольск
Иволга

14:36

15:03

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

14:41

15:08

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

14:53

15:20

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

15:05

15:32

27 мин.

везде

ежедневно

Румянцево – Тула (Московский вокзал)
Стандарт плюс

15:12

15:39

27 мин.

везде

по выходным

Новоиерусалимская – Тула (Московский вокзал)
Стандарт плюс

15:12

15:39

27 мин.

везде

по будням

Румянцево – Тула (Московский вокзал)
Стандарт плюс

15:12

15:39

27 мин.

кроме: 107 км, Приокская

Нахабино – Подольск
Иволга

15:17

15:44

27 мин.

везде

ежедневно

Румянцево – Львовская
Стандарт плюс

15:22

15:49

27 мин.

везде

Румянцево – Столбовая
Стандарт плюс

15:24

15:51

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

15:29

15:56

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

15:41

16:08

27 мин.

везде

ежедневно

Шаховская – Серпухов
Стандарт плюс

15:48

16:15

27 мин.

везде

ежедневно

Шаховская – Серпухов
Стандарт плюс

15:50

16:17

27 мин.

везде

Нахабино – Подольск
Иволга

15:53

16:20

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

16:05

16:32

27 мин.

везде

ежедневно

Дедовск – Львовская
Стандарт плюс

16:12

16:39

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

16:17

16:44

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

16:29

16:56

27 мин.

везде

ежедневно

Волоколамск – Серпухов
Стандарт плюс

16:36

17:03

27 мин.

везде

по выходным

Шаховская – Серпухов
Стандарт плюс

16:36

17:03

27 мин.

везде

по будням

Нахабино – Подольск
Иволга

16:41

17:08

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

16:53

17:20

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Чехов
Стандарт плюс

17:00

17:27

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

17:05

17:32

27 мин.

везде

ежедневно

Дедовск – Серпухов
Стандарт плюс

17:08

17:35

27 мин.

везде

Дедовск – Серпухов
Стандарт плюс

17:12

17:39

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

17:17

17:44

27 мин.

везде

ежедневно

Новоиерусалимская – Львовская
Стандарт плюс

17:24

17:51

27 мин.

кроме: Кутузовская

по выходным

Волоколамск – Львовская
Стандарт плюс

17:24

17:51

27 мин.

кроме: Кутузовская

по будням

Нахабино – Подольск
Иволга

17:29

17:56

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

17:41

18:08

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

17:53

18:20

27 мин.

везде

ежедневно

Дедовск – Шарапова Охота
Стандарт плюс

18:00

18:27

27 мин.

везде

по будням

Нахабино – Подольск
Иволга

18:05

18:32

27 мин.

везде

ежедневно

Шаховская – Серпухов
Стандарт плюс

18:12

18:39

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

18:17

18:44

27 мин.

везде

ежедневно

Новоиерусалимская – Чехов
Стандарт плюс

18:24

18:51

27 мин.

кроме: Молоди, 66 км, Чепелёво

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

18:29

18:56

27 мин.

везде

ежедневно

Волоколамск – Шарапова Охота
Стандарт плюс

18:36

19:03

27 мин.

везде

по выходным

Волоколамск – Серпухов
Стандарт плюс

18:36

19:03

27 мин.

везде

по будням

Нахабино – Подольск
Иволга

18:41

19:08

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

18:53

19:20

27 мин.

везде

ежедневно

Румянцево – Щербинка
Стандарт плюс

19:00

19:27

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

19:05

19:32

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

19:17

19:44

27 мин.

везде

ежедневно

Шаховская – Серпухов
Стандарт плюс

19:24

19:51

27 мин.

везде

по выходным

Волоколамск – Серпухов
Стандарт плюс

19:24

19:51

27 мин.

везде

по будням

Нахабино – Подольск
Иволга

19:29

19:56

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Чехов
Стандарт плюс

19:36

20:03

27 мин.

кроме: Молоди, 66 км, Чепелёво

по будням

Нахабино – Подольск
Иволга

19:41

20:08

27 мин.

везде

ежедневно

Румянцево – Серпухов
Стандарт плюс

19:48

20:15

27 мин.

везде

по будням

Новоиерусалимская – Серпухов
Стандарт плюс

19:48

20:15

27 мин.

везде

по выходным

Нахабино – Подольск
Иволга

19:53

20:20

27 мин.

везде

ежедневно

Волоколамск – Чехов
Стандарт плюс

20:00

20:27

27 мин.

кроме: Кутузовская, Молоди, 66 км, Чепелёво

по выходным

Новоиерусалимская – Чехов
Стандарт плюс

20:00

20:27

27 мин.

кроме: Кутузовская, Молоди, 66 км, Чепелёво

по будням

Нахабино – Подольск
Иволга

20:05

20:32

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

20:17

20:44

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

20:29

20:56

27 мин.

везде

ежедневно

Волоколамск – Тула (Московский вокзал)
Стандарт плюс

20:36

21:03

27 мин.

кроме: 92 км

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

20:41

21:08

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

20:53

21:20

27 мин.

везде

ежедневно

Новоиерусалимская – Серпухов
Стандарт плюс

21:00

21:27

27 мин.

везде

ежедневно

Новоиерусалимская – Серпухов
Стандарт плюс

21:05

21:32

27 мин.

везде

Нахабино – Подольск
Иволга

21:05

21:32

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

21:17

21:44

27 мин.

везде

ежедневно

Шаховская – Чехов
Стандарт плюс

21:24

21:51

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

21:29

21:56

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

21:41

22:08

27 мин.

везде

ежедневно

Румянцево – Серпухов
Стандарт плюс

21:48

22:15

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

21:53

22:20

27 мин.

везде

ежедневно

Дедовск – Львовская
Стандарт плюс

22:00

22:27

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

22:05

22:32

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

22:17

22:44

27 мин.

везде

ежедневно

Волоколамск – Тула (Московский вокзал)
Стандарт плюс

22:17

22:44

27 мин.

кроме: 92 км

только 21-23, 29 октября

Волоколамск – Тула (Московский вокзал)
Стандарт плюс

22:17

22:44

27 мин.

кроме: 92 км

Волоколамск – Чехов
Стандарт плюс

22:24

22:51

27 мин.

кроме: Молоди, 66 км, Чепелёво

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

22:29

22:56

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

22:41

23:08

27 мин.

везде

ежедневно

Новоиерусалимская – Серпухов
Стандарт плюс

22:48

23:15

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

22:53

23:20

27 мин.

везде

ежедневно, кроме 31 октября, 1, 2, 5-17, 21-26 ноября

Нахабино – Подольск
Иволга

22:56

23:23

27 мин.

везде

только 31 октября, 1, 2, 5-17, 21-26 ноября

Нахабино – Подольск
Иволга

23:05

23:32

27 мин.

везде

ежедневно, кроме 31 октября, 1, 2, 5-17, 21-26 ноября

Нахабино – Подольск
Иволга

23:17

23:44

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

23:29

23:56

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

23:41

00:08

27 мин.

везде

ежедневно

Нахабино – Подольск
Иволга

23:53

00:20

27 мин.

везде

ежедневно

Расписание электрички №7502/7501 Подольск — Нахабино Текстильщики

ПодольскСиликатнаяОстафьевоЩербинкаБутовоБитцаКрасный СтроительПокровскоеЦарицыноМоскворечьеКурьяновоПерерваДепоЛюблино (Кубанская)ТекстильщикиНовохохловскаяКалитникиМосква-ТоварнаяМосква (Курский вокзал)Москва-КаланчёвскаяРижская (МЦД-2, бывш. Ржевская)ДмитровскаяГражданскаяКрасный БалтиецСтрешнево (бывш. Ленинградская)ЩукинскаяТушинская (Тушино)ТрикотажнаяВолоколамскаяПенягиноПавшиноКрасногорскаяОпалихаАникеевкаНахабиноПосмотреть на карте

ОстановкиВремя отправления
Подольск
ежедневно7502/7501 — 14:10,
Силикатная
ежедневно7502/7501 — 14:15,
Остафьево
ежедневно7502/7501 — 14:18,
Щербинка
ежедневно7502/7501 — 14:21,
Бутово
ежедневно7502/7501 — 14:25,
Битца
ежедневно7502/7501 — 14:29,
Красный Строитель
ежедневно7502/7501 — 14:33,
Покровское
ежедневно7502/7501 — 14:35,
Царицыно
ежедневно7502/7501 — 14:40,
Москворечье
ежедневно7502/7501 — 14:44,
Курьяново
ежедневно7502/7501 — 14:46,
Перерва
ежедневно7502/7501 — 14:49,
Депо
ежедневно7502/7501 — 14:51,
Люблино (Кубанская)
ежедневно7502/7501 — 14:54,
Текстильщики
ежедневно7502/7501 — 14:59,
Новохохловская
ежедневно7502/7501 — 15:02,
Калитники
ежедневно7502/7501 — 15:04,
Москва-Товарная
ежедневно7502/7501 — 15:07,
Москва (Курский вокзал)
ежедневно7502/7501 — 15:13,
Москва-Каланчёвская
ежедневно7502/7501 — 15:19,
Рижская (МЦД-2, бывш. Ржевская)
ежедневно7502/7501 — 15:23,
Дмитровская
ежедневно7502/7501 — 15:32,
Гражданская
ежедневно7502/7501 — 15:36,
Красный Балтиец
ежедневно7502/7501 — 15:39,
Стрешнево (бывш. Ленинградская)
ежедневно7502/7501 — 15:42,
Щукинская
ежедневно7502/7501 — 15:45,
Тушинская (Тушино)
ежедневно7502/7501 — 15:49,
Трикотажная
ежедневно7502/7501 — 15:53,
Волоколамская
ежедневно7502/7501 — 15:56,
Пенягино
ежедневно7502/7501 — 15:59,
Павшино
ежедневно7502/7501 — 16:02,
Красногорская
ежедневно7502/7501 — 16:05,
Опалиха
ежедневно7502/7501 — 16:09,
Аникеевка
ежедневно7502/7501 — 16:12,
НахабиноКонечная

Маршрут электрички с остановками на карте

Когда коммунисты организовали текстильную забастовку в Нью-Джерси

Когда коммунисты организовали текстильную забастовку в Нью-Джерси
Опубликовано

Забастовщики и их дети во время забастовки текстильщиков в Пассаике в 1926 году, пикет у Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, 15 апреля 1926 года. Коллекция Национальной фотокомпании / Библиотека Конгресса

Review of Jacob A. Zumoff, The Red Thread : The Passaic Textile Strike  (Rutgers University Press, 2021)

Кэлвин Кулидж был президентом в 1926 году, и американский капитализм был на подъеме. Но в 1926 году пятнадцать тысяч шерстяных рабочих в Пассаике, штат Нью-Джерси, объявили забастовку. The Red Thread: The Passaic Textile Strike , новая книга Джейкоба А. Зумоффа, историка из Университета Нью-Джерси, рассказывает свою историю. Восстание рабочих Пассаика произошло в первые дни существования Коммунистической партии США, и хотя забастовка в конечном итоге потерпела неудачу, она показала, что партия может организовать рабочих, даже тех, кто ранее не состоял в профсоюзах, и может мобилизовать значительную общественную поддержку своей борьбы.

Пассаикские рабочие — в основном иммигранты, многие женщины — забастовали, требуя, чтобы боссы признали их профсоюз и отказались от планов по 10-процентному сокращению заработной платы. Коммунистическая партия (КП), особенно Альберт Вейсборд, сыграла решающую роль в организации рабочих, мобилизации общественной поддержки, то есть организации забастовок солидарности на близлежащих фабриках, пикетов, сборе средств для помощи бастующим и их семьям, а также сочувствующих СМИ. внимание — и превращение забастовки Пассаика в национальный вопрос. Коммунистическая партия добилась большего: в Пассаике было больше забастовщиков, чем коммунистов в Соединенных Штатах.

Альфред Вагенкнехт, коммунист-ветеран из левого крыла Социалистической партии Огайо, отсидевший в тюрьме за сопротивление Первой мировой войне, организовал операцию по оказанию помощи, которая позволила рабочим так долго (около года) не участвовать в забастовке. . Вагенкнехт был грозным сборщиком средств и создателем коалиций, организуя пожертвованные товары и труд других профсоюзных работников — хлеб от профсоюза пекарей в Нью-Йорке, бесплатные стрижки от местных парикмахеров — и создавая систему магазинов и кухонь, где бастующие и их семьи могли получить еду, кофе или медицинскую помощь. Коммунисты также организовали уход за бастующими детьми, включая несколько летних лагерей.

Red Thread  — это отрезвляющее исследование жестокости полиции и репрессий в отношении рабочих (история девятнадцатого и начала двадцатого века показывает, что если вас интересует, почему рабочие в Соединенных условия, насилие и терроризм со стороны правящего класса никогда нельзя исключать). Полиция в Пассаике была безжалостна, постоянно преследуя и арестовывая забастовщиков, даже обвиняя их во взрывах домов паршивых. В период с 19 февраля полиция арестовала почти девятьсот забастовщиков и участников пикетов.26 и февраль 1927 года. Девяносто восемь человек были приговорены как минимум к шести месяцам тюремного заключения, а организаторы забастовки — и сторонники знаменитостей, такие как лидер социалистов Норман Томас, — подвергались множественным арестам и увеличению залога. ACLU собрал более трехсот письменных показаний, свидетельствующих о насилии полиции в отношении забастовщиков.

Те, кто когда-либо участвовал в левой политике, узнают некоторые из динамики в этом отчете. Во-первых, было так много фракционности (хотя коммунисты во время забастовки смогли в основном отложить в сторону свои разногласия с другими товарищами). И, как отголосок современных дебатов о «профессионально-управленческом классе» и его чрезмерной роли в социалистической политике, фракция, наиболее активная в забастовке, часто подвергалась стигматизации как неадекватно принадлежащая к рабочему классу («мальчики из городского колледжа») и стремилась используйте забастовку, чтобы укрепить авторитет рабочих.

Zumoff описывает воодушевляющую приверженность коммунистов и рабочих. Я хотел бы узнать больше о том, какие виды организации бесед убедили рабочих объявить забастовку и убедили многих в сообществе выступить и поддержать их, но историкам трудно поднимать или отвечать на такие вопросы, поскольку они редко упоминается в письменных материалах. Ничего не поделаешь.

Красная нить содержит замечательные архивные фотографии. На одной из обложек книги изображена вывеска из пикетной очереди, которая гласит: «Пассайская забастовка — это борьба всего рабочего класса». На других изображены красильщики черного шелка, идущие с работы в соседнем Лоди; Элизабет Герли Флинн выступает с речью от имени забастовщиков; молодые женщины-забастовщики проходят мимо вооруженных полицейских; очкарик Альберт Вейсборд за решеткой.

С таким количеством публикаций, писем и мемуаров коммунистической партии архивный материал Зумоффа богат, и книга колеблется только тогда, когда он отклоняется от этой существенной сокровищницы свидетельств. Как и многие левые историки, он иногда не может удержаться от того, чтобы возложить вину за свои политические неудачи на неправильную политическую позицию исторических акторов, на полеты интерпретаций, которые требуют от него выхода за пределы архива. Например, он подразумевает, что коммунисты добились бы большего успеха в организации работниц, если бы у них была более острая критика угнетения женщин внутри нуклеарной семьи, как это делали ранние большевики, вместо того, чтобы просто сосредоточиться на эксплуатации женщин на рабочем месте. Эм, может быть? Но никаких документов не предлагает.

Забастовка провалилась по всем разумным причинам: рабочие в итоге вернулись к работе, ничего не выиграв (и лишь немногие из них вступили в Коммунистическую партию). Зумофф убедительно доказывает, что коммунистическая организация не была причиной поражения забастовки; скорее, коммунистическая активность позволила забастовке продолжаться так долго. Он справедливо воздерживается от того, чтобы преподносить поражение как победу — фактически, он критикует коммунистов за это — и Зумофф не слишком старается объяснить поражение. Часто забастовки терпят неудачу. Иногда капиталисты просто сильнее рабочих. В любом случае обе стороны — рабочие и боссы — понимали, что ставки забастовки были выше, чем заработная плата, и что Пассаик был сражением в долгосрочной классовой войне.


Лиза Фезерстоун — американский журналист и профессор журналистики, которая часто пишет о трудовой и студенческой активности для The Nation и Jacobin.

Подпишитесь на Jacobin сегодня, получайте четыре прекрасных выпуска в год и помогите нам создать настоящую социалистическую альтернативу миллиардерским СМИ.

  • Труд
  • Забастовки
  • текстильщики
  • Коммунисты
  • классовая борьба

Подписаться на Portside

Смелая смесь новостей и идей


The Butler-Bowden Cope, 1330–1350, V&A Museum no. Т.36-1955. / Фото предоставлено Музеем Виктории и Альберта, Wikimedia Commons


Материалы и техника редкого и сложного вышитого переплета средневекового альманаха.


Жаки Кэри
Лектор и основной докладчик
Art Society (NADFAS)


Средневековый складной альманах (15 век). / Фото предоставлено Wellcome Collection, Wikimedia Commons

Всю свою жизнь я рассматривал исторические ткани. Для меня они являются корневой системой, которая поддерживает мою практику ремесленника. Поэтому, когда коллега-производитель Рози Тейлор-Дэвис прислала мне изображение средневекового альманаха, я сразу же был заинтригован. Моей первой реакцией было благоговение перед масштабом и сложностью вышитой обложки. Меня, как производителя текстиля, восхищает не только интеллектуальное, но и воплощенное понимание мастерства и усилий, необходимых для изготовления такого предмета. Хотя некоторые аспекты мне показались знакомыми, работа над альманахом очень необычная, и моим главным вопросом было: «Как они это сделали?» Сочетая внимательное наблюдение за переплетом и практические эксперименты, я решил узнать больше об этом уникальном объекте.

Средневековый складной альманах (15 век). / Фото предоставлено Wellcome Collection, Wikimedia Commons

Восемь сложенных листов средневекового альманаха заключены в вышитый мягкий переплет, состоящий из трех слоев: шерстяной ткани-основы, пергаментной прослойки и льняной внешней обложки, вышитой шелком. сшиты вместе по краю. Редко можно найти вышитую обложку средневекового альманаха, возможно, из-за скоропортящейся природы текстиля. В этом случае некоторые повреждения объясняются износом, но шерстяная ткань, по-видимому, во многих местах была съедена насекомыми. Однако одним из преимуществ этого повреждения является то, что оно обнажает внутренние области, и я обнаружил, что слой пергамента, используемый в качестве элемента жесткости, имеет надпись (слабо видимую на изображении) и был переработан из другого документа.

P фото автора

Общее впечатление от вышивки состоит из сложных деталей. В конструкции есть два слоя сшивания, включающие десять различных стежков. Всего два цвета, розовый и зеленый, используются во всей вышивке, причем каждый цвет доминирует по очереди, создавая шесть отдельных областей, каждая из которых имеет сетчатый дизайн. Сегодня цвета поблекли, но тускло-розовый когда-то был фиолетовым цветом фуксии, полученным с использованием красителя, извлеченного из лишайника, а зеленый был окрашен комбинацией синего из вайды и желтого из сварки, оба на растительной основе. Эффект был бы поразительным, как показывает это сравнение оригинального переплета и свежеокрашенного воссоздания.

Фото автора

В альманахе представлены три разных типа шелковых нитей (показаны слева направо на изображениях выше): свободная S-крученная двухнитка используется для функционального шитья, например, по краю, а флис для вышивки используются шелковая и каркасная нить. Я никогда не видел нити Gimp, используемой таким образом, и до сих пор никто не знает о какой-либо сопоставимой работе. Мое изучение исторической английской вышивки показало, что огромное количество знаний было утеряно, что привело к неправильному толкованию стежков на протяжении более 100 лет. Процесс возрождения утраченных техник должен начинаться с точного анализа существующей работы, прежде чем рассматривать, как что-то было сделано.

Фото автора

Поскольку тип и масштаб нити влияют на вышивку, было важно воссоздать каркас, чтобы лучше понять его свойства. Сегодня производство канители представляет собой промышленный процесс, и редко можно найти человека, который может производить канители вручную. В начале 15 века методы прядения ниток были обычным явлением, и каркас можно было легко изготовить с помощью прялки или веретено. Мои практические эксперименты по воспроизведению канители не только помогли мне обрести воплощенное понимание методов, но и создали физические примеры, которые можно было сравнить с оригиналом (см. изображение).

Фото автора

В отделе консервации Wellcome Collection, где я проводил свои эксперименты, не имея прямого доступа к своему текстильному оборудованию, мне приходилось импровизировать с вещами под рукой. Капля Blu Tack, отформованная на конце карандаша, превратилась в удивительно адекватный шпиндель, воспроизводящий основные характеристики утяжеленной палочки. Изготовление двухслойной нити было относительно быстрым, тем более что шелку нужно было лишь слегка скрутить (верхнее изображение). Каркас — это другое дело, так как однослойный слой должен полностью покрывать основной слой (нижнее изображение). Существует большая разница между пониманием концепции и реальным ее применением, поэтому было очень приятно видеть, как работает теория. Тем не менее, я чувствовал себя водителем-учеником, прыгающим кенгуру по дороге, в то время как сердцевину покрывали клочья шелка. Практика постепенно позволила мне «почувствовать» процесс, улучшая угол и поворот, чтобы приблизиться к оригиналу.

Средневековый складной альманах (15 век). / Фото предоставлено Wellcome Collection, Wikimedia Commons

Воссоздание каркасной нити дало мне еще большую оценку объема работы, проделанной еще до того, как вышивка была начата: на изготовление этой тонкой каркасной нити ушло бы много времени, усилия, которые едва ли можно увидеть невооруженным глазом. Несмотря на то, что он делает стежки более четкими, его реальная ценность заключается в его прочности. Каркасная нить более прочная, чем мулине или двухслойный шелк, и она используется в стежках, образующих внешний слой вышивки. В некоторых местах внешняя поверхность каркаса была повреждена, но основная нить продолжает удерживать вышивку на месте, показывая, что цель изготовителя добиться долговечности достигнута, что оправдывает их исключительные усилия.

Дель Косса, Триумф Минервы Марч Рукоделие. / Фото предоставлено Палаццо Скифанойя (Феррара), Wikimedia Commons

Как ремесленник, я чувствую родство с мастерами прошлого. Годы наблюдения за причиной и следствием моих собственных действий позволяют мне распознавать и интерпретировать признаки активности, увиденные в альманахе. Один человек может обладать необходимым набором навыков, чтобы сделать весь переплет, но вполне вероятно, что в производстве участвовало много мастеров: ткачиха, делающая нити и тесьму, красильщик для придания цвета и ткач. для шерстяной ткани. Разнообразие стежков и сложность вышивки показывают, что вышивальщица обладала обширными знаниями и навыками, которые можно отточить только практикой. Тем не менее, строчка не всегда точная, а расположение несколько хаотичное.

История хлопчатобумажной мануфактуры в Великобритании: с заметкой о ее ранней истории на Востоке и во всех частях земного шара… и взглядом на нынешнее состояние мануфактуры, Эдвард Бейнс. / Фото предоставлено Wellcome Collection, Public Domain

Сегодня техника часто передается как предписывающий пошаговый процесс, и в нашем понимании материалов преобладают единообразие и последовательность. Мы ожидаем точного воспроизведения, и это влияет на нашу практику. В эпоху, когда все изготавливалось вручную, разнообразие было нормой для текстильного производства, от изготовления ниток до конечного изделия, а непостоянство было принятой частью нормальной рабочей практики. В этом контексте сшивание альманаха демонстрирует воплощенное знание, способность адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и плавный «прочувствованный», а не «продуманный» подход. Для меня это говорит о способной вышивальщице, интуитивно вышивающей, а не работающей с жестким соответствием.

Фото автора

Одной вышивальщице спорить нечего, но кто это может быть, остается загадкой. И мужчины, и женщины были вышивальщицами из самых разных слоев общества, от горничных до членов королевской семьи, работая дома, в религиозных общинах и профессиональных мастерских. Сшивание также было неотъемлемой частью переплетного дела, поэтому вышивка могла быть выполнена на месте или могла быть передана субподрядчику как отдельный процесс и доставлена ​​​​на заключительных этапах процесса строительства. Хотя точные обстоятельства создателя неизвестны, мое чувство родства с ними усилилось, когда, глядя через лупу на переплет альманаха, я обнаружил длинные рыжие волосы, застрявшие в строчке.

Фото автора

В средневековье люди верили, что слова и образы обладают силой; например, текстовые амулеты носили для защиты от болезней. Складывание и связывание слов может увеличить их силу, сделав альманах инструментом мистической силы, а также источником медицинских и небесных знаний. Вышитый переплёт способствует сближению физического и метафизического. Замысловатая вышивка выходит за рамки простого орнамента, действуя как метафора многослойной, скрытой глубины сложности внутри. Ярко окрашенный и привлекающий внимание переплет увлекает зрителя в мир, который выходит за рамки его переплета.