Тен строй: Официальный сайт застройщика ТЭН девелопмент

ЖК «Светлый» – Проект от застройщика TEN девелопмент

О проекте


Мы задумали ЖК «Светлый» как островок цивилизации в окружении живописной природы. Современный жилой комплекс с собственной инфраструктурой и в разумном удалении от центра по Кольцовскому тракту. Строительство ведётся с учётом естественного природного ландшафта. Микрорайон идеален для тех, кто желает наслаждаться природой, спокойствием и в то же время пользоваться преимуществами городской жизни. 


Внутри «Светлого» так же уютно, как и вокруг: двор буквально утопает в зелени, есть спортивные площадки, детский городок. В двух шагах — магазины и аптеки, кофейни и удобный паркинг.


В жилом комплексе ответственно относятся к окружающей среде: при строительстве используются экологически чистые строительные и отделочные материалы, а во дворе микрорайона «Светлый» установлены отдельные контейнеры для пластика.

Читать далее

Детский сад на 250 мест

Безопасный двор с детскими и спортивными площадками

100 га леса вокруг комплекса

Расположение ЖК

Кольцовский тракт

7 минут
на автомобиле до гипермаркета Сима-ленд

15 минут
до Нижне-Исетского пруда

5 минут
до остановки транспорта

Вся инфраструктура

Вся инфраструктура
57

Торговые центры
3

Детские сады
4

Развлечения
2

Магазины
24

Школы
1

Спорт
4

Аптеки
2

Кафе и рестораны
7

Салоны красоты
5

Услуги
5

Проложить маршрут
Загрузка

В единстве с природой


Все дома выполнены в едином современном архитектурном стиле, который гармонично сочетается и перекликается с окружающим лесом и превращает комплекс в уютный городок, а панорамное остекление лоджий и квартир позволит быть еще немного ближе к природе.

Читать далее

Ход строительства

Дом 8Дом 9Дом 10Дом 11Дом 12

2022

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Апрель

Февраль

Январь

2021

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Апрель

Февраль

Январь

2020

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Трансляция

Дом 8 IV кв. 2022
100%

Дом 9 IV кв. 2022
100%

Дом 10 IV кв. 2023
66%

Дом 11 IV кв. 2023
66%

Дом 12 IV кв. 2023
63%

2022

27 Декабря 2022

27 Декабря 2022

27 Декабря 2022

27 Декабря 2022

25 Ноября 2022

25 Ноября 2022

25 Ноября 2022

25 Ноября 2022

25 Октября 2022

25 Октября 2022

26 Сентября 2022

26 Сентября 2022

26 Августа 2022

26 Августа 2022

26 Августа 2022

26 Июля 2022

26 Июля 2022

27 Июня 2022

27 Июня 2022

25 Мая 2022

25 Мая 2022

25 Мая 2022

25 Апреля 2022

25 Апреля 2022

28 Марта 2022

28 Марта 2022

28 Марта 2022

28 Марта 2022

28 Марта 2022

26 Февраля 2022

26 Февраля 2022

26 Февраля 2022

25 Января 2022

25 Января 2022

25 Января 2022

25 Января 2022

2021

26 Декабря 2021

26 Декабря 2021

29 Ноября 2021

29 Ноября 2021

29 Ноября 2021

29 Ноября 2021

29 Ноября 2021

26 Октября 2021

26 Октября 2021

26 Октября 2021

26 Октября 2021

26 Октября 2021

27 Сентября 2021

27 Сентября 2021

27 Сентября 2021

27 Сентября 2021

27 Сентября 2021

25 Августа 2021

26 Июля 2021

26 Июля 2021

25 Июня 2021

25 Июня 2021

25 Мая 2021

26 Апреля 2021

26 Апреля 2021

25 Марта 2021

25 Февраля 2021

25 Февраля 2021

27 Января 2021

27 Января 2021

2020

25 Декабря 2020

25 Декабря 2020

27 Ноября 2020

27 Ноября 2020

23 Октября 2020

23 Октября 2020

25 Сентября 2020

25 Сентября 2020

25 Августа 2020

Отделка квартир


В «Светлом» в 8-9 домах в квартиру с отделкой под ключ можно сразу заезжать и не переживать, что ремонт затянется. Всё готово к новоселью, останется только расставить мебель!


Квартиры в 10-12 домах сдаются с отделкой под чистовую и полностью готовы к началу ремонта. Здесь есть всё, чтобы без проблем выполнить отделку любой сложности: стены выровнены, на полу — стяжка с шумоизоляцией, выполнена электроразводка, установлены сейф-дверь, окна — ПВХ профиль с  2х камерным энергосберегающим стеклопакетом.  В санузле — гидроизоляция, установлены унитаз и раковина.

Материалы

Звукоизоляция

Ниши под шкафы-купе

Читать далее

ЖК «Екатерининский парк» — Концепт-проект от застройщика TEN Девелопмент (Ека-парк)

О проекте


Мы сломали шаблон. И сделали нечто особенное. Прямо в центре города.


«Екатерининский парк» — это новый формат жилой среды для тех, кто хочет жить в центре событий, с европейским комфортом и эстетикой. Это концепт-проект — не оболочка, а мощный генератор жизненной силы людей, сообществ, города. Это отказ от стереотипов и курс на выбор без границ.


Свобода выбирать свой класс из нескольких. Концептуальный зелёный парк в центре города, созданный для прогулок, релаксации и активного отдыха.


Выразительные фасады в духе новой классики. Первая очередь — ремейк сталинского ампира прямиком с исторических улиц города. Вторая очередь — современность с чистой геометрией и выразительными формами. Третья очередь — динамичное сочетание уютных урбан-вилл и современной высотной архитектуры. Четвертая очередь — амбициозные высотки и элитный клубный дом.


Жить в «Екатерининском парке» — значит, брать от города лучшее. Камерную атмосферу, расположение в центре и всё необходимое рядом.

Читать далее

Концептуальный урбан-парк

Разнообразие планировочных решений

Шумоизоляция выше нормы

Расположение ЖК

ул. Свердлова – Азина – Мамина-Сибиряка – Шевченко

2 минуты
до Харитоновского парка
и ТЮЗ

7 минут
до ККТ Космос, Камерного театра, Филармонии и наб. р. Исеть

5 минут
до метро

Вся инфраструктура

Вся инфраструктура
44

Медицина
2

Торговые центры
2

Детские сады
7

Парки
1

Магазины
5

Школы
2

Спорт
4

Учебные заведения
3

Аптеки
4

Кафе и рестораны
5

Салоны красоты
6

Культура
3

Проложить маршрут
Загрузка

Архитектура


Архитектура кварталов — это новая классика, вдохновленная Екатеринбургом. Каждая очередь — отдельная история. Свой стиль, свои черты, а вместе — картина с тысячей подтекстов. Живая, как сам город.


Первая очередь — это ремейк сталинского ампира прямиком со старых улиц города.


Вторая очередь — строгие линии с выразительными формами.


Третья очередь — динамичное сочетание уютных урбан-вилл и современной архитектуры. 


Четвертая очередь — амбициозные высотки и элитный клубный дом.

Читать далее

Ход строительства

Очередь

3.1 очередь

3. 2 очередь

4.1 очередь

4.3 очередь

2022

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Апрель

Февраль

Январь

2021

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Трансляция

Панорама

4. 3 очередь II кв. 2025
1%

4.1 очередь II кв. 2025
1%

3.2 очередь II кв. 2024
26%

3.1 очередь I кв. 2024
36%

2022

27 Декабря 2022

27 Декабря 2022

27 Декабря 2022

25 Ноября 2022

25 Ноября 2022

25 Ноября 2022

25 Ноября 2022

25 Октября 2022

25 Октября 2022

25 Октября 2022

25 Октября 2022

26 Сентября 2022

26 Сентября 2022

26 Августа 2022

26 Июля 2022

26 Июля 2022

27 Июня 2022

27 Июня 2022

25 Мая 2022

25 Мая 2022

25 Апреля 2022

25 Апреля 2022

28 Марта 2022

28 Марта 2022

26 Февраля 2022

26 Февраля 2022

25 Января 2022

2021

26 Декабря 2021

29 Ноября 2021

26 Октября 2021

27 Сентября 2021

Отделка квартир


Под чистовую / дома 4. 1.2, 4.3.2 и очереди 3.1, 3.2


  • — Потолок – монолитная плита, пол – стяжка, стены — штукатурка


  • — В одном санузле установлен комплект санфаянса (унитаз, раковина)


  • — Электрофурнитура



Чистовая / дома 4.1.1, 4.3.1


  • — Натяжной потолок, пол — ламинат, плитка в санузле, стены — обои под покраску


  • — В одном санузле установлен комплект санфаянса (унитаз, раковина)


  • — Межкомнатные двери, электрофурнитура

Читать далее

Большая идея: система счисления с основанием 10

Система счисления с основанием 10

Автор: Мириам Койл

Национальный совет учителей математики заявляет, что «в дошкольном возрасте до 2 класса все учащиеся должны использовать несколько моделей для развития начального понимания места значение и десятичная система счисления» (стр. 78). Также предполагается, что «в 3–5 классах все учащиеся должны понимать разрядно-значную структуру десятичной системы счисления и уметь представлять и сравнивать целые и десятичные числа» (стр. 148).

Итак, если мы, учителя, должны учить наших учеников десятичной системе счисления, что это такое и как лучше всего научить ей понимать?

Системы счисления

Система счисления – это способ представления чисел с помощью символов. Каждое число должно быть представлено другим символом. В противном случае путаница в отношении того, какое число имелось в виду, была бы частым явлением. Конкретные символы, используемые для представления чисел, известны как цифры системы. В идеальных условиях система счисления будет: «представлять полезный набор чисел (например, все целые числа, целые числа или действительные числа), давать каждому представленному числу уникальное представление (или, по крайней мере, стандартное представление), отражать алгебраическую и арифметическую структуру числа» (Википедия, свободная энциклопедия-система счисления).

В разрядных системах счисления имеется ограниченное количество цифр, которые необходимо повторять для представления больших чисел. Основание системы — это наибольшее число, до которого можно досчитать, не повторяя ни одной предыдущей цифры. Количество цифр в позиционной системе счисления совпадает с основанием этой системы и должно включать заполнитель. Значение числа определяется его положением. Базовое число — это то, как числа сгруппированы. Основание из четырех будет группироваться по четырем. Позиция справа будет содержать до четырех чисел, прежде чем они будут сгруппированы как числа до четырех раз по четыре, а затем группы по четыре раза по четыре раза по четыре и так далее.

Десятичная система счисления

Десятичная система счисления используется сегодня в большинстве стран мира. Никто точно не знает, почему число десять было выбрано в качестве основы для этой системы, но предполагается, что это связано с количеством пальцев, которыми обладают люди. Пальцы очень легко оценить как счетные инструменты. Система счисления с основанием десять состоит из десяти цифр (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) и группирует числа по десять. Ноль служит заполнителем. Он удерживает позицию, когда нечего размещать в конкретной позиции. Значение числительного в этой системе определяется умножением. Начиная с позиции непосредственно справа от десятичной точки и двигаясь влево, значение равно (1 x число), (10 x число), (100 x число) и так далее. Каждая позиция слева в десять раз превышает позиционное значение предыдущей позиции. Каждая позиция справа от запятой составляет 1/10 позиции справа. Например, четверка во втором месте слева от запятой будет (10 x 4), или, другими словами, будет иметь значение 40. Четверка во второй позиции справа от запятой будет имеют значение 4/100 или 0,04. Это известно как принцип мультипликативности. Числа десятичной системы можно сложить, чтобы определить общее значение числа. Это называется аддитивным принципом.

(100 x 4) + (10 x 5) + (1 x 6) = (400) + (50) + (6) = 456

Обучение для понимания

твердое понимание или понимание системы счисления с основанием десять, это может помешать учащимся разработать сложные стратегии счета. Они по-прежнему могут считать по одному, а не группами по десять или сотни. Это также может вызвать проблемы, когда учащиеся начинают использовать более сложную математику, например, традиционный алгоритм деления в большую сторону. Если учащийся не понимает, что 2 из 27 на самом деле представляет собой 20, то в более сложной математике могут начать появляться всевозможные проблемы, что приведет к разочарованию как учащегося, так и учителя.

    • Учителя должны помочь своим учащимся видеть числа как группы из десятков и единиц. Умение ученика считать до большого числа не свидетельствует о понимании умения группировать числа в десятки и единицы. Отличный способ научить и дать учащимся опыт группирования таким образом — использовать десять фреймов. Десять кадров — это способ для учащихся отслеживать и визуально видеть, что составляет десятку, а затем видеть, что осталось.

Обратите внимание на группировку десятков. Студентам очевидно, что есть две группы по десять человек, а некоторые остались, в данном случае три. Студенты могут легко увидеть, что 23 состоит из двух десятков и трех единиц. Это также оказывается полезным, помогая учащимся легко складывать и вычитать десять. Добавив десятку, учащиеся легко определили бы, что теперь есть 33 фишки, а удалив десятку, они бы быстро определили 13 фишек.

Также было показано, что учащимся полезно построить диаграмму 100, а затем найти на ней закономерности. Это упражнение «помогает укрепить пропуск счета и закрепляет закономерности, возникающие в десятичной системе счисления» (Bahr, стр. 110).

Еще один способ помочь учащимся освоить десятичную систему счисления — это частое использование десятичных блоков. Блоки с основанием десять состоят из квартиры (сто), длинной (десять) и единицы (один). Учащиеся могут визуально видеть группы чисел при использовании десятичных блоков.

Учащиеся могут легко увидеть различные группы десяти, которые входят в число при использовании десятичных блоков. В этом случае числа 147 учащиеся видят, что есть 1 сотня (100), 4 десятка (40) и 7 единиц (7). Они также могут видеть, что число 147 получается путем сложения всех этих групповых значений вместе (100+40+7=147), и им следует попрактиковаться в написании чисел в этой расширенной системе счисления, чтобы помочь в концептуальном понимании системы счисления с основанием десять.

Кубики с основанием 10 также являются отличными инструментами, помогающими учащимся понять перенос и заимствование, а также сложение и вычитание. Математики предпочитают называть эти операции композицией (переносом) и декомпозицией (заимствованием), потому что эти термины лучше отражают то, что происходит на самом деле. Когда происходит сочинение, это происходит потому, что в данной позиции теперь более десяти. Чтобы устранить избыточное изобилие, группы из десяти затем обмениваются на один из следующего порядка группировки в соответствии один к одному (одна группа из десяти = один в следующей позиции).

Пример использования десятичных кубиков для визуального представления сложения: если у Мэри было 9 кусочков жевательной резинки, а Джон дал ей еще 6, то у Мэри теперь есть группа из десяти единиц и пяти единиц. Затем она обменивала десять единиц на один блок из десяти (длинный), перемещая числа в следующую позицию (составляя), точно так же, как в традиционном алгоритме ставила единицу над десятками.

Пример использования десятичных кубиков для визуального представления вычитания: Если у Мэри было 15 кусочков жевательной резинки (представленных одним десятичным кубиком и 5 единицами) и она дала 7 Джону, ей нужно было взять десять и разбить его на части, чтобы дать достаточно Джону. Это сравнимо с тем, когда при традиционном алгоритме вычитания происходит заимствование (разложение).

Другим замечательным инструментом, позволяющим учащимся знакомиться и практиковаться в десятичной системе счисления, является использование Национальной библиотеки виртуальных манипуляций. Учащиеся могут практиковаться в сложении и вычитании с виртуальными десятичными блоками, а также лучше понимать сложение и вычитание в десятичной системе с использованием виртуальных десятичных блоков.

Большая часть замешательства и разочарования учащихся в математике в старших классах начальной школы связана с отсутствием надлежащего понимания десятичной системы счисления. Предоставив учащимся надлежащее представление об использовании манипулятивных приемов, которые продвигают десятичную систему счисления в младших классах, можно устранить большую часть душевной боли, связанной с непониманием. Учащихся, которые проявляют непонимание в старших классах начальной школы, следует вернуть к использованию манипуляций с основанием 10, чтобы установить связи, которые должны были быть установлены ранее. Все учащиеся получают пользу от их использования и сами отучатся от них, когда будут готовы к развитию.

Ссылки

Бахр, Дэймон Л., и де Гарсия, Лиза Энн. (2010). Элементарная математика совсем не элементарна. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

Исследования числа, данных и пространства. (2007). Математическое содержание по цепочкам: Система счисления с основанием десять: Поместите значение. Получено 18 апреля 2009 г. с http://investigations.terc.edu/library/curric-math/placevalue_2ed.pdf

KarolYeats.Com. (2008). Значение места развивающее понимание нумерации. Получено 18 апреля 2009 г. с http://www.karolyeatts.com       /Math/Numeration%20and%20Place%20Value.pdf

Национальный совет учителей математики. (2000). Принципы и нормы школьной математики. Рестон, Вирджиния: Key Curriculum Press.

Наука о повседневных вещах. (2009). Системы счисления. Получено 18 апреля 2009 г. с http://www.scienceclarified.com/Mu-Oi/Numeration-Systems.html

Википедия, Бесплатная энциклопедия. (2009 г.). Система счисления. Получено 18 апреля 2009 г. с http://en.wikipedia.org/wiki/Numeral_system

Вот так:

Нравится Загрузка…

Почему мы используем систему счисления с основанием 10? – Tales of a New Qualified Teacher

Опубликовано Кимберли Ренни

Простой вопрос, который могут подумать многие люди. У нас десять пальцев, так что это может быть инструментом, помогающим нам считать. Однако сколько учителей говорили вам в детстве не использовать пальцы для счета? Я помню, как прятал пальцы под столом, начиная примерно с пятого класса, чтобы считать.

Как насчет тем, которые мы используем в математике, которые не используют систему счисления с основанием? Время. Время использует базу 60 для минут и секунд. Время использует систему с основанием двенадцать для часов. Почему мы не учитываем ни одну из этих базовых систем? Вот почему время может быть очень трудным для ребенка, чтобы учиться. При подсчете они использовали только десятичную систему счисления, а затем, когда мы вводим время, все знакомое вылетает из окна. Теперь они знакомятся со счетом по 60 за каждую минуту, за каждый час. Другая ученица на этом факультативе обсуждала, должны ли мы по-прежнему уделять время обучению из-за этого (Dunne, 2015) – ее мнение интересно для чтения.

Итак, помимо использования наших пальцев в качестве инструмента, я подумал, что в этом посте я рассмотрю другие базовые системы и преимущества использования десятичной системы.

Как уже кратко обсуждалось в предыдущем посте («Наша система счисления»), существует множество различных систем счисления, которые считают в разных системах счисления. Шумеры «разработали самую раннюю известную систему счисления», в которой использовалась система с основанием 60. Система счисления с основанием 60 возникла в результате слияния двух племен, поскольку одно использовало систему счисления с основанием 12, а другое использовало систему счисления с основанием 5, и наименьшее общее кратное обеих систем было бы 60. Их символы для их системы счисления ниже:

Система с основанием 60, возможно, сделает время обучения намного проще, чем система с основанием 10. Это имело бы смысл для минут и секунд, но также было бы очень запутанным для часов. С другой стороны, в этой системе много символов, которые детям может быть довольно сложно выучить.

Однако у десятичной системы есть ряд преимуществ. Система с основанием 10 позволяет просто объяснять сотни десятков и единиц и т. д. Использование системы с основанием два, такой как племя арара в Амазонке, довольно быстро станет очень повторяющимся и запутанным, но, с другой стороны, использование системы с основанием 60 потребует много времени. долго, пока вы не обменяете его на другой, чтобы начать снова. Система с основанием 10 имеет то преимущество, что она достаточно велика, чтобы не повторяться, но достаточно мала, чтобы вам не приходилось постоянно считать перед обменом.

Это дало мне глубокое понимание того, почему возникла наша базовая система. Преимущества системы с основанием десять и почему это просто, а также сложно, когда речь идет о таких вещах, как время или углы, для детей, чтобы научиться считать. Хотя существует много различных типов систем счисления, которые не просто отличаются от обычной системы счисления с основанием десять или римской системы счисления, которым мы учим детей, я мог бы использовать их, чтобы расширить знания детей, в моей будущей карьере, о различных типах систем счисления, таких как демонстрируя им ян, тан, тетеру… видео ниже как другой тип системы счисления (система с основанием 20), которая использовалась для подсчета овец, более широко использовавшаяся в начале 20 9 г.