Трамвай у Белорусского вокзала: первый месяц, «полет» нормальный. Трамвай белорусский вокзал


В столице трамвайную линию продлят до Белорусского вокзала

По площади Тверская Застава после завершения реконструкции начнут курсировать новые рамваи. Они будут трехсекционными и низкопольными, с видеокамерами и кондиционерами в салонах, сообщается на сайте мэра столицы.

Трамвайную линию продлят от Лесной улицы до Белорусского вокзала, а на самой площади появятся остановки и разворотное кольцо. Кроме того, для разворота автобусов, следующих до площади Тверская Застава, обустроят выделенную полосу длиной 50 метров.

Сейчас площадь Тверская Застава представляет собой открытое пространство без зелени и зон отдыха. После реконструкции здесь разобьют сквер, установят лавочки и навигационные стелы, которые помогут прибывающим на Белорусский вокзал туристам быстрее ориентироваться в центре столицы. Планируется, что работы по строительству и благоустройству площади начнутся уже весной.  

Разворотное кольцо и трамвайная линия на Лесной улице действовали до 2008 года. В 2012 году трамваи на Лесную вернули, но до Белорусского вокзала пути не доходили. Протяженность нового разворотного кольца на площади Тверская застава составит 1,2 километра. После завершения его строительства будет продлено два действующих трамвайных маршрута. Трамвай №7 начнет следовать до Белорусского вокзала по улице Палихе и Лесной улице. Сейчас он идет иначе — сворачивает на улицу Сущевский Вал и доезжает до станции метро «Новослободская». Также по улице Палихе и Лесной улице до Белорусского вокзала будет продлен маршрут трамвая №19. Сейчас он также доходит лишь до «Новослободской».

Автобусные и троллейбусные остановки перенесут ближе к Белорусскому вокзалу и одноименной станции метро, чтобы было удобнее делать пересадки. После продления маршрутов пассажиры, которые от Белорусского вокзала едут в сторону остановок «Университет путей сообщения», «Театр имени Дурова» и «СК „Олимпийский“», смогут сэкономить в пути до 15 минут.

Как рассказали в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД), новая выделенная полоса для общественного транспорта длиной 50 метров появится между 1-й Тверской-Ямской и 1-й Брестской улицами. Там будут разворачиваться автобусы, в том числе полуэкспрессные маршруты, которые доезжают до станции метро «Белорусская» со стороны Ленинградского проспекта.   Тротуары у выходов со станций «Белорусская» (Кольцевой и радиальной линий) расширят почти на пять метров. Ширина проезжей части при этом сократится с 14,7 метра до 10 метров. Однако сохранятся все три полосы для движения транспорта по площади: от выезда из тоннеля под Тверским путепроводом на площадь Тверская Застава до улицы Грузинский Вал.

Автомобильный поток, движущийся с 1-й Брестской улицы в сторону области, будет огибать сквер на площади по часовой стрелке. Таким образом, автомобилисты смогут выезжать на Ленинградский проспект и улицу Бутырский Вал.

Для туристов и гостей столицы планируется установить 12 навигационных стел с картой улиц на русском и английском языках. На площади появится новая система пешеходных переходов и светофоров, синхронизированных друг с другом. Возле выходов из метро и Белорусского вокзала, а также рядом с остановками общественного транспорта установят навигационные стелы. С территории площади ликвидируют хаотичную парковку, которая появилась в середине 2000-х годов. При этом на площади появится автостоянка для личного транспорта, такси и туристических автобусов.  

www.rosbalt.ru

Трамвай у Белорусского вокзала: первый месяц, «полет» нормальный

Более полумиллиона человек воспользовались трамваями этих двух обновленных маршрутов за первый месяц открытого их движения на площади Тверская Застава.

Сколько споров было, сколько сомнений, неоправданных возмущений. А в итоге вышло так, что новая схема движения автотранспорта на площади позволила машинам двигаться без создания заторов, и трамваи в эту схему вписались без какого-либо ущерба для скорости проезда в любом из направлений. Кроме того, проект позволил обеспечить новые транспортные связи, связав четыре московских вокзала, повысить удобство пересадок между различными видами транспорта и запустить на маршруты современный подвижной состав - бесшумные низкопольные трехсекционные вагоны «Витязь-М». Они без турникетов, красивые снаружи и уютные внутри, на таком и просто с познавательной целью прокатиться интересно.

Сейчас новые современные трамваи ходят по вновь реконструированной площади. Фото: Мосгортранс

- Ежедневно более 25 тысяч человек пользуются обновленными маршрутами трамвая, проходящими на площади Тверская Застава. В среднем, новый транспорт перевозит на 60-75% больше пассажиров, чем до изменений, – такие цифры приводит Евгений Михайлов, генеральный директор ГУП «Мосгортранс».

Водители тоже могут не беспокоиться: трамваи не ходят «косяками», интервалы их движения достаточно большие для того, чтобы попадать в циклы работы светофора, позволяющего машинам проехать от Грузинского Вала до Лесной, не создавая ровным счетом никаких замедлений.

Справка

В настоящее время на площади Тверская Застава следуют трамваи двух маршрутов:

№ 7 («Метро «Бульвар Рокоссовского» – Тверская Застава»)

№ 9 («Нововоротниковский переулок – Тверская Застава»).

www.spb.kp.ru

Трамвай у Белорусского вокзала: первый месяц, «полет» нормальный

Более полумиллиона человек воспользовались трамваями этих двух обновленных маршрутов за первый месяц открытого их движения на площади Тверская Застава.

Сколько споров было, сколько сомнений, неоправданных возмущений. А в итоге вышло так, что новая схема движения автотранспорта на площади позволила машинам двигаться без создания заторов, и трамваи в эту схему вписались без какого-либо ущерба для скорости проезда в любом из направлений. Кроме того, проект позволил обеспечить новые транспортные связи, связав четыре московских вокзала, повысить удобство пересадок между различными видами транспорта и запустить на маршруты современный подвижной состав - бесшумные низкопольные трехсекционные вагоны «Витязь-М». Они без турникетов, красивые снаружи и уютные внутри, на таком и просто с познавательной целью прокатиться интересно.

Сейчас новые современные трамваи ходят по вновь реконструированной площади. Фото: Мосгортранс

- Ежедневно более 25 тысяч человек пользуются обновленными маршрутами трамвая, проходящими на площади Тверская Застава. В среднем, новый транспорт перевозит на 60-75% больше пассажиров, чем до изменений, – такие цифры приводит Евгений Михайлов, генеральный директор ГУП «Мосгортранс».

Водители тоже могут не беспокоиться: трамваи не ходят «косяками», интервалы их движения достаточно большие для того, чтобы попадать в циклы работы светофора, позволяющего машинам проехать от Грузинского Вала до Лесной, не создавая ровным счетом никаких замедлений.

Справка

В настоящее время на площади Тверская Застава следуют трамваи двух маршрутов:

№ 7 («Метро «Бульвар Рокоссовского» – Тверская Застава»)

№ 9 («Нововоротниковский переулок – Тверская Застава»).

www.msk.kp.ru