Содержание
Строительная компания «УМ-24». Застройщики Саратова и области
Информация об организации не подана застройщиком в полном объеме или устарела. Рекомендуем посетить каталог проверенных застройщиков и новостроек.
ЗАО «Управление механизации №24» изначально было создано в 1957 г. на базе двух предприятий. С декабря 1992 г. управление реорганизовано в ЗАО «Управление механизации №24» со среднесписочной численностью работающих в настоящее время более 500 человек.
В данный момент застройщик «УМ-24» возводит следующие объекты: дом на Мичурина и Рахова, ЖСК Эверест по ул. Мичурина, ЖК Улеши и ЖК Улеши-2 в районе Улешей, ЖСК Волга по ул. Огородная, ЖСК Октябрьское ущелье дом 2, ЖК Молодость по ул. Шелковичная, ЖК Радуга по ул. Энтузиастов, ЖК Авиатор пл. Орджоникидзе. В этих домах вы можете купить квартиру на выгодных условия.
Управление выполняет все виды строительно-монтажных работ на объектах г. Саратова и области: монтаж трубопроводов, устройство дорог городского и территориального значения, монтаж сборного железобетона, капитальный ремонт тепломагистралей с монтажом деталей теплотрасс и колодцев, прокладка сетей водоснабжения, возведение несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений высотой до 30 м; выпускает высококачественные асфальтобетонные смеси.
Управление внесло большой вклад в строительство и благоустройство социальных объектов, оказывает благотворительную помощь многодетным семьям, инвалидам, выделяет денежные средства школам Заводского района г. Саратова для приобретения компьютерной техники и наглядных школьных пособий.
В последнее время наше управление активно занимается строительством жилых домов. Такая успешная работа нашего предприятия является мощным стимулом развития всей строительной отрасли г.Саратова и Саратовской области.
В фотогалерее представлены фото некоторых введеных в эксплуатацию наших объектов
Новый дом на Рахова
г. Саратов, Фрунзенский район, ул. Мичурина
II квартал 2017 года
каркасно-монолитный
этажность: 23
подробнее
Жилой дом на Сакко и Ванцетти
г.Саратов, Фрунзенский район, ул. ул. Сакко и Ванцетти, 59
IV квартал 2014 года
кирпично-монолитный
этажность: 18
подробнее
ЖК Авиатор, дом№ 4
г. Саратов, Заводской район
II квартал 2015 года
кирпичный
этажность: 10
подробнее
ЖК Авиатор, дом№ 5
г.Саратов, Заводской район, ул. площадь Орджоникидзе
II квартал 2015 года
кирпичный
этажность: 10
подробнее
ЖК Авиатор, дом№ 6
г. Саратов, Заводской район, микрорайон 3-й Дачный, ул. площадь Орджоникидзе
II квартал 2015 года
кирпичный
этажность: 10
подробнее
ЖК Улеши
г.Саратов, ул. Чернышевского
IV квартал 2018 года
кирпичный
этажность: 16
подробнее
ЖК Улеши 1
г. Саратов, Заводской район, микрорайон Улеши, ул. Чернышевского
II квартал 2019 года
каркасно-монолитный
этажность: 25
подробнее
ЖСК Эверест
г.Саратов, ул. Мичурина
III квартал 2017 года
каркасно-монолитный
этажность: 14
подробнее
ЖСК Волга 1
г. Саратов, Заводской район, ул. Огородная 153
квартал 0 года
кирпичный
этажность: 10
подробнее
ЖСК Октябрьское ущелье 1, дом 2
г.Саратов, Фрунзенский район, ул. Шелковичная
квартал 0 года
кирпичный
этажность: 10
подробнее
ЖК Молодость
г. Саратов, Фрунзенский район, ул. Шелковичная 210А
квартал 0 года
каркасно-монолитный
этажность: 5
подробнее
ЖК Радуга
г.Саратов, Заводской район, ул. Энтузиастов
II квартал 2019 года
кирпичный
этажность: 10
подробнее
Отечественный плазменный двигатель СПД-230 успешно прошел испытания
- 9 102
Из интервью Геннадия Абраменкова (директор ОКБ «Факел») стало известно, что досрочно завершены мероприятия по проведению финальных испытаний стационарного двигателя повышенной мощности СПД-230. Это плазменная установка, над которой опытное конструкторское бюро работало по заказу госкорпорации «Роскосмос».
Примечательно, что конкретного аппарата под установку СПД-230 на данный момент нет. Поэтому будут рассматриваться различные проекты. Одним из перспективных направлений, по мнению господина Абраменкова, может стать освоение Луны.
Плазменные двигатели сделают межпланетные перелеты доступными. Фото: YouTube.com
По его словам, обсуждение перспективы вывода космического аппарата на орбиту при помощи плазменного двигателя вызывает большой интерес. Отсутствие разгонного блока при таком механизме запуска позволит значительно увеличить вес полезного груза.
При этом, следует констатировать, что в сложившейся ситуации поиск подходящего аппарата может занять достаточно много времени. О поставках СПД-230 за границу, где наши двигатели пользуются повышенным спросом, в эпоху санкций думать также не приходится.
Автор: Lilu
Использованы фотографии: youtube.com
А как вы оцениваете перспективу внедрения СПД-230?
Голосуем!
Уверен, найдут ему применение
Сомневаюсь, что это случится в ближайшие 5 лет
Несмотря на санкции найдут куда продавать
Надеюсь, скоро станем гегемонами в Солнечной системе
Мы вМы в Яндекс Дзен
Иногда возникает желание вернуться в юность хотя бы на несколько мгновений. Это кажется невозможным, но есть способ. Например, купить старый мотоцикл как у…
- 4 741
Известные авиакомпании взяли себе на вооружение новый продукт AeroSHARK. Его использование позволяет добиться видимой экономии авиационного топлива, и как…
- 2 212
Когда-то паровозы олицетворяли мировой технический прогресс. Огромные стальные чудовища, самоходные, шумные, извергающие клубы дыма и пара – они казались. ..
- 1 015
Этот элитный внедорожник смело можно именовать олдскулером. На нем одинаково комфортно ездить на вечеринки и преодолевать жесткое бездорожье. Мы поговорим о…
- 924
Одним из символов советского села является зерноуборочный комбайн. Эта техника была жизненно необходима молодому государству, поэтому с 1929 года ее начали…
- 831
Неспешные моторы «Лады Гранта» не дают покоя избалованному иномарками россиянину: повышение мощности двигателей стало массовым явлением. Но целесообразно ли…
- 664
Эта техника справлялась почти с любой работой. Иногда ее даже видели на огородах….
- 538
Такие спорткары раньше делали японцы. Именно модели 80-х заслужили славу неломающихся для бренда Toyota….
- 511
Корабль, способный годами находиться в открытом море, представили публике и рассказали о его особенностях. Узнайте, за счет чего будет работать судно нового…
- 386
УАЗ «Буханка», он же СГР – это советский и российский фургон повышенной проходимости. Автомобиль давно устарел, но продолжает выпускаться до сих пор, меняя…
- 356
ГАЗ-24 Волга: Почти бессмертный GM B-Body Of Russia
(впервые опубликовано 17.03.2013) В первые пять минут каждого вводного урока русского языка каждый узнает, что буква, напоминающая Б в кириллице — это буква В. Поэтому закономерно, что серия ГАЗ-24 «Волга» была универсальным автомобилем последних двух десятилетий Советского Союза и первого десятилетия постсоветской России, заполняя роли аналогичны Chevrolet Caprice и другим автомобилям General Motors B-Body. Можно назвать это V-Body.
В условиях административно-командной экономики, производившей лишь узкий ассортимент потребительских товаров, и в которой статус коммунистической партии или служба государству давали больший доступ к этим потребительским товарам, «Волги» были для советских граждан привилегированными, хотя и не самыми высокими привилегиями. (Это фото из автобиографии звездного хоккеиста Вячеслава Фетисова подписано «Мечта советского человека — автомобиль «Волга».»)
источник изображения: flickriver нужны были сравнительно большие, для выполнения своих задач были те же волги. Были более крупные автомобили более высокого статуса для высших руководителей Коммунистической партии от ЗИЛа (первоначально называвшегося ЗИС, затем ЗИМ) и ГАЗа (Чайка), маленькие автомобили для рабочего класса, такие как Москвич и Fiat 124 на базе Lada из 1960-х годов и микроавтомобили, такие как «Запорожец» (бесплатно выдаются инвалидам войны, с ручным управлением для водителей без ног). Но Волга была единственным выбором посреди рынка.
источник изображения: ucapusa.com
В Советском Союзе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, Горьковский автомобильный завод) производил Волгу и ее предшественники более полувека. Эта роль началась в 1932 году, когда ГАЗ выпустил ГАЗ-А, лицензионную копию Ford Model A, которая была первым серийным легковым автомобилем в Советском Союзе (здесь ГАЗ-А CC).
источник изображения: gaz20.spb.ru
Первым послевоенным автомобилем ГАЗ был М20 «Победа», выпускавшийся с 1946 по 1958 год. Оригинальная советская конструкция, разработанная в последние годы Великой Отечественной войны, это был четырехдверный седан в стиле фастбэк с 50-сильным 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем с боковым расположением клапанов и максимальной скоростью 65 миль в час. За 12 лет производства ГАЗ выпустил 235 997 автомобилей М20.
Фирменная табличка «Волга» впервые появилась в 1956 году на ГАЗ-21. 21 прошел еще более длительный производственный цикл, чем M20, с 1956 по 1970 год, в течение которых было произведено 639 478 автомобилей. Стилизованный под американские автомобили начала 1950-х годов, с хромированными вставками, M21 имел 70-сильный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, а ранние модели даже имели автоматическую коробку передач, пока проблемы с обслуживанием и надежностью не заставили ее заменить механической коробкой передач. M21 стал популярным предметом коллекционирования в России, где самым известным владельцем M21 является президент Российской Федерации Владимир Путин.
Последней волгой была 24 и ее различные производные. Это русские автомобили, наиболее знакомые американцам и другим жителям Запада из-за их выдающихся ролей в многочисленных фильмах. Сцена московской автомобильной погони в фильме «Превосходство Борна» — самая примечательная роль Волги в кино. Другие появления были в роли машины русского генерала в погоне за танками в «Золотом глазу», в роли штабной машины Красной Армии в «Осьминожке» и в роли такси в аэропорту в «Хороший день, чтобы умереть».
Впервые выпущенный в 1968 году, ГАЗ-24 в целом был сравним с конструкцией обычных легковых автомобилей в США, Европе и Японии в середине-конце 1960-х годов. Неразъемный кузов с независимой винтовой передней подвеской и ведущим задним мостом с листовыми рессорами, приводимый в движение верхнеклапанной четверкой с четырехступенчатым напольным переключением передач, «Волга» напоминала американский компактвэн, хотя и с меньшим количеством цилиндров и меньшей мощностью. С колесной базой 110 дюймов, длиной 187 дюймов, шириной 71 дюйм и весом около 3000 фунтов седан M24 Volga был сравним по размеру, ширине и весу с Plymouth Valiant или Dodge Dart, хотя и немного короче по общей длине. В его стиле нет никаких сомнений, что на него повлиял ряд факторов, особенно от Vauxhall Victor 101, который предшествовал ему на несколько лет.
Большой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Волги, который заслуживал этого имени так же, как и любой из когда-либо произведенных четырехцилиндровых двигателей, просуществовал с неизменным блоком на протяжении нескольких поколений конструкции с 1968 по 1996 год. В 1968 году он производил 112 лошадиных сил при 4700 об/мин. и 148 футо-фунтов крутящего момента при 2400 об/мин, что достаточно для максимальной скорости 90 миль в час.
Технический проект М24 «Волга» показал умную мысль советских инженеров, но его исполнение продемонстрировало скупость советского государства и разгильдяйство рабочей силы. Предназначенная для эксплуатации на неровных улицах и дорогах Советского Союза, Волга была разработана с прочным цельным кузовом и толстыми стальными панелями кузова. Инженеры ГАЗа также снабдили его уникальным прогрессивным двухкамерным карбюратором с нисходящим потоком воздуха, похожим по концепции на серию Weber DGV, в попытке придать автомобилю сочетание экономичности и мощности.
С другой стороны, «Волга» была грубой машиной, спроектированной без особого внимания к комфорту пассажиров и часто плохо собранной рабочими завода ГАЗ. У автора было около 100 поездок на разных Волгах за эти годы, и каждая была тяжелым испытанием с неприятным ревом большой четверки, парами бензина, мотанием ветра в двери с массивными щелями в панелях и тряской ездой.
Будучи относительно большой для советского автомобиля, «Волга», естественно, была любимой машиной советских чиновников. Черный седан «Волга» был стандартным автомобилем для партийных аппаратчиков, старших офицеров и КГБ, а старшие офицеры милиции использовали белые «Волги» с синими знаками различия полиции. (На фото кадр из фильма «Осьминожка».)
В то время как многие советские граждане ехали навстречу несчастью на задних сиденьях черных «Волг», многим другим помогли в жизни поездки на «Волгах» других цветов. Волга служила стандартной машиной скорой помощи и такси Советского Союза.
Небольшое количество универсалов также было доступно для покупки частными лицами.
«Волга» добилась даже продаж за пределами советского блока. С дизельным двигателем Peugeot, заменившим грубую и часто ненадежную советскую силовую установку, Волга была большой и достаточно прочной машиной по стандартам Западной Европы. Бельгийская фирма Scaldia-Volga распространяла их в Европе и Латинской Америке.
Базовая конструкция ГАЗ-24 претерпела несколько конструктивных изменений, в ходе которых менялись кузов и трансмиссия, а шасси и блок двигателя оставались принципиально неизменными. В ГАЗ-3102 (на фото), представленном в 1982 году, были изменены дизайн передней и задней части, а также система впуска. Он продлится до 2009 года с дальнейшими изменениями с течением времени. ГАЗ-24-10, выпускавшийся вместе с ГАЗ-3102 с 1986 по 1992 год, имел тот же кузов, что и М24, но с дальнейшими модернизациями двигателя. ГАЗ-31029с 1992 по 1997 г. использовалась механика ГАЗ-24-10 и кузов ГАЗ-3102, с более аэродинамическим передком.
Последней моделью стали ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105 (на фото), которые вместе с ГАЗ-3102 производились до 2009 года. Модернизированный с более аэродинамическим кузовом и верхнеклапанными двигателями, он по-прежнему использовал центральный корпус. конструкция и двери были представлены в 1968 году.
Сорок лет производства одного и того же автомобиля — впечатляющий пробег, но даже в середине этих четырех десятилетий срок годности конструкции Волги ГАЗ-24 истек. В свободном мире 19Конструкции легковых автомобилей 60-х годов, такие как Plymouth Valiant и Fiat 124 , к концу 1980-х годов были превзойдены и сняты с производства как минимум на десятилетие, но их советские аналоги оставались в основном неизменными. К 1980-м годам любой в Советском Союзе, у которого был доступ к западному автомобилю, отказался от «Волги» и других автомобилей советского производства.
Эта черная служебная Волга, затмеваемая красным Mercedes 190, расцвет которого пришелся на конец 1980-х годов, олицетворяет падение статуса. (Тот, кому принадлежал «Мерседес», припаркованный не в ту сторону на удобной стоянке перед крупным отелем перед целым парком «Волг» с шофером. Должно быть, он был важен.) рынок для Mercedes, Porsche и других европейских производителей в течение 1980-х, так делал советский автопром.
Во времена холодной войны Армия США и Советская Армия никогда не стояли лицом к лицу на поле боя, так и модели GM B-Bodies и Volga занимали одинаковые сегменты рынка, но никогда не встречались на рынке. Однако они встретились в месте, где американские военнослужащие и женщины-военнослужащие провели восемь лет на войне: в Ираке. Режим Саддама закупил большое количество автомобилей Chevrolet Caprices для высокопоставленных чиновников и офицеров во время ирано-иракской войны 19-го века.80-е годы. (Каприз с его большими размерами и мощным кондиционером был популярен на Ближнем Востоке.) Отрезанный от западных рынков экономическими санкциями в 1990-х годах режим Саддама обратился к России и купил такси «Волга» в 1990-х годах. Желтые Волги в настоящее время являются обычным явлением на улицах Багдада, и в свободном от ржавчины климате Ближнего Востока они и Caprices должны продолжать вместе бродить по улицам еще много лет.
Волга на этом фото случайно проезжала мимо, когда я фотографировал фреску сбоку здания, и случайное сопоставление не могло бы быть лучше, если бы оно было запланировано. Фреска и машина прекрасно дополняют друг друга. Оригинальная картина красного цвета смело провозглашает «Мы строим коммунизм» в классической уверенной манере 19Советский стиль 60-х: мускулистые мужчины, такие же мускулистые женщины и спутник. Дополнение начала 1990-х под ним, реклама постсоветского бизнеса, названного в честь известного русского воина-монаха 14 -го -го века, пародирует оригинал, провозглашая: «Мы строим новую Россию». Волга также является пережитком Советского Союза 1960-х годов, пережившим советское государство. Несмотря на то, что он морально устарел и вообще отброшен в сторону новых западных автомобилей, он еще долгие годы будет представлять Россию для иностранцев как такси и кинокар.
5 величайших советских автомобилей всех времен (5 смертельных ловушек)
Советский Союз никогда не приходит на ум, когда речь идет о дорогих автомобилях. Будучи коммунистической державой и вкладывая большую часть своих ресурсов в армию, СССР не считал высококлассные автомобили для масс приоритетом. Таким образом, многие советские автомобили были построены как можно дешевле и игнорировали такие вещи, как функции безопасности или даже машина, которая работала правильно.
Тем не менее, иногда советский блок производил удивительно хорошие автомобили. Имейте в виду, что даже лучшие советские автомобили могут сделать Vega похожей на Lamborghini с точки зрения мощности и не такой стильной, но некоторые из них все же могут быть удивительно хороши по сравнению с бедствиями, которые производили нации того времени. Это пять лучших советских автомобилей, когда-либо созданных, и пять худших, как напоминание о смешанной сумке автопрома СССР.
10/10 Худшее: Lada Oka
Via Wikimedia Commons
Труднее избежать чего-то большего, чем автомобиль, открыто прозванный «капсулой смерти». Также известный как ВАЗ-1111, это был один из последних автомобилей, построенных до распада Советского Союза, и он показывает, как в то время истощались ресурсы.
через Викисклад
Первоначально предназначенная для людей с ограниченными физическими возможностями, сама Ока, казалось, имела худший кузов из возможных, способный рассыпаться, просто врезавшись в другую припаркованную машину. Как-то хорошо продаваемая для того времени, Ока также является одной из худших машин в истории России.
9/10 Лучший: Melkus RS 1000
DriveTribe
Может быть, это и не самая сильная машина, но «Феррари Востока» не только круто выглядела (ну, по советским меркам), но и была одной из лучших попыток сделать спортивную машину.
Через:Силодром
Да, 2-тактный 3-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. может вызвать смех у поклонников Ferrari, но стиль с дверями типа «крыло чайки» был великолепен. Коробка передач должным образом передавала мощность на задние колеса, и она была прочнее, чем большинство советских предложений, что делало ее самой близкой к Феррари владельцам советской эпохи.
8/10 Худший: СМЗ SIL1
Через somanyhorses.ru
Программа «Инвакар» была направлена на обеспечение автомобилями нуждающихся. Это может звучать красиво, но это также означало, что у этих людей были одни из худших автомобилей, когда-либо выезжавших на дороги. SMZ SIL1, возможно, был худшим из всех, начиная с дизайна с тремя колесами, который больше похож на ванну.
Через deviantart.com
«Двигатель» развивает всего четыре л.с. и максимальную скорость 18 миль в час. Это вдобавок к слабой раме, из-за которой машину легко опрокинуть. Есть веская причина, по которой они должны были буквально раздать эти автомобили публике.
Связанный: 10 странных и нелепых советских автомобилей, которых Америка никогда не получала
7/10 Лучший: Lada Niva
Biturbo228 Через Flickr
Lada Niva может вызывать разногласия: одни называют ее ужасной, а другие считают, что она намного лучше ее репутации. Обладая легким и цельным дизайном в то время, когда большинство внедорожников были с жестким кузовом, Нива также имела хорошую подвеску.
Biturbo288 Через Flickr
Он никогда не был быстрым автомобилем, но он удивительно вынослив и надежен до такой степени, что использовался в Антарктиде 15 лет. Тот факт, что его готовят к возрождению, доказывает, что «Нива» была гораздо более прочной машиной, чем многие утверждали.
6/10 Худший: ЛуАЗ 969
Via Wikimedia Commons
ЛуАЗ 969, одно из худших оправданий «грузовика», когда-либо выпускавшегося на дороги, фактически считался новаторским по советским стандартам в конце 1960-х годов. С одной стороны, он действительно был способен на бездорожье, а более поздние модели имели достаточно приличные 40 л.с.
Через Guns.ru Talks
Но он также был медленным, сложным в обращении, очень неудобным и не имел средств безопасности. Также было 60 смертей, связанных с утечкой угарного газа, что делает его одним внедорожником, которого следует избегать любой ценой.
5/10 Лучший: ГАЗ М21 Волга
Через: 1cars.org
Если автомобиль считается обязательным для КГБ, это говорит о том, что это хороший советский продукт. Производимая в Польше «Волга» копировала внешний вид американских автомобилей конца 1950-х годов с сенсорным кузовом и рамой.
через toptenz.com
Четырехцилиндровый двигатель 2,4 обеспечивал достойную производительность и максимальную скорость почти 90 миль в час. В нем также были роскошные на тот момент технологии, такие как откидывающиеся сиденья, большее радио, прикуриватель и многое другое. Это была популярная поездка, особенно среди полиции и правительственных чиновников, в то время как более поздняя модернизация V8 предлагала лучшие характеристики для сильной езды в СССР.
По теме: 8 крутых советских спортивных автомобилей, о которых вы никогда не знали
4/10 Худший: ЗАЗ 965
Через GoMotors.net
Как один из первых массовых потребительских автомобилей в СССР, ЗАЗ 965 имел успех в продажах. Жаль, что это была также одна вшивая машина.
Через GoMotors.net
Поначалу он управлялся достаточно прилично, но со временем стал хуже из-за дешевых материалов, использованных в его конструкции. У него были слишком короткие и тонкие цилиндр и выхлопные трубы, что приводило к перегреву и возгоранию двигателя. Кроме того, он был ужасно медленным, и, хотя более поздние модели были немного улучшены, первый автомобиль ЗАЗа нельзя было вспоминать с любовью.
3/10 Лучший: ЗИЛ-117
через car.info
Редкий случай советского «люксового» автомобиля, который соответствовал своему названию, ЗИЛ-117 был тем предложением, которое казалось сделанным в другой стране. Советский автомобиль 1970-х годов с 300-сильным двигателем V8 был ошеломляющим, чему способствовал хорошо сконструированный кузов, защищавший пассажиров.
Возможно, из-за того, что он был такого высокого качества, было выпущено всего 50 экземпляров, так как СССР просто не мог позволить себе его поддерживать. Но ЗИЛ-117 был жемчужиной того времени, показавшей, что Россия умеет делать хорошие машины, когда пыталась.
2/10 Худший: ЗАЗ-1102 Таврия
Источник: wikipedia.com
Редкий случай советского автомобиля, добившегося успеха за океаном, ЗАЗ-1102 Таврия имел более совершенный, чем у предшественников, двигатель мощностью около 51 л. с. На этом хорошие вещи заканчиваются, так как они были сделаны из удивительно тонких и дешевых материалов.
через Викисклад
Внутреннее убранство было еще дешевле, а средств безопасности почти не было. Они перевезли сотни тысяч, но это больше из-за того, насколько дешево они обходились, чем из-за их реального успеха. Это еще один случай, когда советский автомобиль попал на свалку.
1/10 Лучший: Skoda 110R
через skoda-storyboard.com
Назвать что-то «лучшим советским спортивным автомобилем», может быть, и не самая большая похвала, но тем не менее похвала. «Порше Востока» был лучше, чем предполагалось. Сама Skoda является самым успешным советским производителем автомобилей не только в старых советских странах, но и за рубежом.
через Motor1.com
110R был обновленной версией типичного седана Skoda с более мощным двигателем мощностью 62 л.с. и четырьмя фарами, которые выделяли его среди других. Это была хорошая поездка с удивительно элегантными характеристиками, и ее можно считать одной из лучших машин, когда-либо выпущенных в советское время.