УК "ПИОНЕР-СЕРВИС" НА РАДИО MEDIAMETRICS. Управляющая компания пионер


ООО "УК Пионер"

Квалификация сотрудников управляющей компании.

 

 

 

__

Новости сайта

 

- Управляющая компания "Пионер" ответила на все вопросы жителей обслуживаемых домов.

 

- В раздел ПРОТОКОЛЫ добавлены Протоколы общих собраний Клименко, 29/3 и Клименко, 46.

 

- На сайте размещена БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЁТНОСТЬ за 2014 год.

 

- В разделе ДОКУМЕНТЫ размещены Свидетельство о допуске к работам, а также перечень работ и полис страхования гражданской ответственности.

Новости ЖКХ Новокузнецка

28.09.2018 Отключения на 29 сентября - 1 октября

Информация об отключении горячей и холодной воды, а также электроэнергии в Новокузнецке.

27.09.2018 Отключения на 28 сентября

Информация об отключении горячей и холодной воды, а также электроэнергии в Новокузнецке.

27.09.2018 Правительство утвердило индексацию тарифов ЖКХ в 2019 году в два этапа

Правительство утвердило поэтапную индексацию тарифов ЖКХ в 2019 году: с 1 января на 1,7%, с 1 июля — на 2,4%, сообщил журналистам министр экономического развития Максим Орешкин. Он добавил, что такой подход заложен в прогнозе социально-экономического развития России на 2019 год, который правительство одобрило в минувший четверг.

27.09.2018 Минстрой нашел способ, как избавить жильцов от перебоев с водой и теплом

Минстрой разработал механизм бесперебойных поставок тепла, воды и водоотведения. К поставщикам ресурсов, которые не справляются с ситуацией, допускают отключения в отопительный сезон, будет применяться "перехват управления". Механизм схож с тем, что применяют к банкам при отзыве лицензии, назначая временную администрацию.

26.09.2018 Отключения на 27 сентября

Информация об отключении горячей и холодной воды, а также электроэнергии в Новокузнецке.

25.09.2018 Отключения на 26 сентября

Информация об отключении горячей и холодной воды, а также электроэнергии в Новокузнецке.

25.09.2018 "А как же проезд для экстренных служб?"

О том, что коммунальные сети в Новокузнецке сильно изношены, ни для кого не секрет. И мест, в которых проводятся ремонтные работы много. Одним из примеров является дом №63 на улице Транспортной, однако при проведении ремонтных работ работники организации, проводящей ремонтные работы, не задумываются о том, что кучи земли и щебня, которые они оставляют на дороге, создают зачастую непреодолимый барьер для пожарных машин и скорой помощи.

25.09.2018 О вопросе перерасчета

Если по тем или иным причинам, ваши батареи ещё не стали горячими (не берём во внимание случаи сознательного перекрытия из-за духоты в квартире в связи с температурой до +20), то не спешите претендовать на перерасчет.

25.09.2018 НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: К осени начали ремонт, к зиме бросили (ФОТО)

Читательница жалуется на то, что ремонт в её дворе не довели до конца - разворотили всё, да так и оставили.

25.09.2018 Без комментариев. В Абагуре проблемы с питьевой водой.

Гость портала КузПресс Евгений прислал фото расклеенных по поселку объявлений.

ukpionernk.ru

Услуги Группа компаний УК "Пионер" предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию многоквартирных домов: Обслуживание домов Техническое обслуживание домов – совокупность мероприятий по поддержанию исправного состояния здания, инженерных сетей, дворов, подъездов и мест общего пользования. Обслуживание ТСЖ ТСЖ – это некоммерческое партнерство собственников многоквартирного дома, которое организовывается с теми же целями, что и управляющая организация. Услуги по управлению многоквартирным домом при этом осуществляется либо самими жильцами, либо нанятой управляющей компанией. Уборка придомовой территории Уборка жилого фонда – неотъемлемая часть обслуживания объектов недвижимости. Именно через санитарное состояние собственники, как правило, определяют качество управления и обслуживания своего дома.

Обслуживание ТСЖ

ТСЖ – это некоммерческое партнерство собственников многоквартирного дома, которое организовывается с теми же целями, что и управляющая организация. Услуги по управлению многоквартирным домом при этом осуществляется либо самими жильцами, либо нанятой управляющей компанией.

ukpioner.ru

УК "ПИОНЕР-СЕРВИС" НА РАДИО MEDIAMETRICS

В среду, 22 июня на радио Mediametrics вышел новый выпуск авторской передачи Ассоциации компаний, обслуживающих недвижимость (АКОН) «Рынок обслуживания недвижимости». Темой выпуска стала оценка качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Гость студии – исполнительный директор УК «Пионер-Сервис» Денис Снегов рассказал о том, как работают над качеством в компании и что необходимо предпринять для улучшения качества предоставления жилищных услуг. Управляющая компания «Пионер-Сервис» управляет жилыми кварталами, построенными группой «Пионер». В июне этого года компания стала обладателем «Белой метки» социального проекта «Моя Москва», что свидетельствует о высоком качестве услуг сервисной компании.

В Жилищном кодексе и нормативных актах достаточно чётко прописаны требования к качеству коммунальных услуг, но нет чётко сформулированных требований к качеству жилищных услуг, объяснил Денис Снегов: «Отсутствие четких требований – большой законодательные пробел, но большому счету, каждый собственник самостоятельно формулирует понятие качества для себя и с собственными требования обращается в управляющую компанию», - рассказал исполнительный директор «Пионер-Сервис». По словам Дениса Снегова, его компания в вопросах качества ориентируется, в первую очередь, на доступность сотрудников для собственников жилья. В каждом из них «Пионер-сервис» ищет болевые точки, работая с инициативными группами и активом дома.

Качество услуг УК напрямую зависит от тарифа на содержание и эксплуатацию дома, считает топ-менеджер «Пионер-Сервис». По данным АКОН, в Москве и Санкт-Петербурге рекомендованные государством тарифы существенно недооценены с точки зрения затрат бизнеса. «Тем не менее, наша компания постоянно ищет пространство внутри действующего тарифа для улучшения сервисов и качества оказываемых услуг. Что можно делать лучше: чаще убирать придомовую территорию, патрулировать район, заниматься ландшафтным дизайном», - приводит примеры Денис Снегов.

В ходе эфира гость передачи также затронул тему качества коммунальных услуг. По мнению представителя «Пионер-Сервис», управляющие компании не могут выбирать среди поставщиков коммунальных услуг – сетевых компаний, так как это монопольная часть рынка. «Управляющая компаний только транслирует услуги сетевых компаний. Единственное, что мы можем делать – обращаться в надзорные органы с просьбой предпринять действия в отношении сетевых компаний», - рассказал Снегов.

В заключении передачи исполнительный директор УК «Пионер-Сервис» дал несколько рекомендаций для улучшения качества предоставления жилищных услуг. По мнению Дениса Снегова, начать стоит с двух вещей: формирования в компании клиентоориентированности и создания многофакторного индекса оценки потребительской удовлетворенности (CSI – Customer Satisfaction Index).

service.pioneer.ru