Содержание
ВАСНЕЦОВ-дом. Лидер на Масловке | Недвижимость от застройщиков
Застройщик | Лидер-Инвест | ||||||
Регион | Москва | ||||||
Город | Северный округ, район Савеловский | ||||||
Адрес | ул. Мишина, вл. 14 | ||||||
Состояние | продано | ||||||
Класс | комфорт | ||||||
Инфраструктура | метро паркинг детский сад школа остановка общественного транспорта 500 м. | ||||||
Описание ЖК Счастье на МасловкеКомпания
Семиэтажное
Первый этаж
Двор планируют реализовать по принципу «закрытый для
ЖК «ВАСНЕЦОВ-дом. Лидер на Масловке» расположен в Савеловском районе
| |||||||
ЖК Счастье на Масловке на карте | |||||||
Новости комплекса
| |||||||
Ход строительства ЖК Счастье на МасловкеСмотреть динамику строительства → Все фото → | |||||||
Другие комплексы Лидер-Инвест
Все комплексы застройщика на карте → |
Смотрите также
Каталог новостроек
МосквыКарта новостроек
МосквыЦены в новостройках
МосквыКвартиры новостройки
Москвы
Акции застройщиков
Раздел акций →
Реклама застройщиков
ЖК «Счастье на Масловке» (Васнецов Дом Лидер на Масловке)
ДОМ ХУДОЖНИКОВ 2
Маркетологи компании Лидер Инвест довольно долго не могли определиться с названием своего жилого комплекса, построенного в районе Савеловский САО г. Москвы. Рабочее наименование проекта «Дом на Мишина» оказалось увековеченным на баннере, размещенном перед въездом на огороженную строительную площадку ЖК,
а в промежуточной версии соединились оставшиеся два варианта – с апреля 2017 года эта новостройка называлась «ВАСНЕЦОВ-дом. Лидер на Масловке», с октября 2018 – ЖК «Счастье на Масловке». РВЭ получено 03.10.2019 г., присвоен почтовый адрес: г. Москва, ул. Мишина, 14. С расположением комплексу откровенно повезло – при наличии транспортных альтернатив, дом стоит в окружении прочих жилых зданий в 500-метровом отдалении от суеты и выхлопов Третьего Транспортного Кольца,
имея при этом еще один существенный бонус. Дело в том, что монументальное четырехэтажное здание АТС-14 занимало сравнительно большой участок земли в 0,32 Га, и, в отличие от иных проектов Застройщика, сносящего АТС по всей Москве, будущие жители комплекса получат огороженный и благоустроенный внутренний двор, имеющий полное право именоваться «территорией». Недаром раздел №13 проектной декларации дома «О планируемых элементах благоустройства территории» напоминает небольшую брошюру – информации там много и все, что здесь запланировано, расписано «от и до».
БИЗНЕС КЛУБ
В той или иной степени, все новостройки Лидер Инвест претендуют на звание «клубных» домов и ниже «комфорт-класса» в соответствующей квалификации не опускаются. Так вот, характеристики ЖК «ВАСНЕЦОВ-дом. Лидер (Счастье) на Масловке» не идут в разрез мнению, отраженному на страницах его официального сайта – это действительно настоящий клубный дом, по многим показателям метящий в бизнес-класс. В трехподъездном семиэтажном здании располагаются всего 57 квартир, обеспеченных 81 машиноместом в двухуровневом подземном паркинге, часть кровли которого, находясь непосредственно под внутренним двором, будет эксплуатируемой. Площадь машиномест варьируется от 13,3 до 25,2 кв. м, а место № 81, судя по всему, предназначено для парковки прицепа с катером – 38,8 кв. м это позволяют. Наружные стены монолитного каркаса заполняются кирпичом и керамическими блоками, система. Вентилируемый фасад отделывается керамическими плитами двух оттенков – та его часть, что выходит на улицу Мишина, будет светло-коричневой, а та, что смотрит во двор – белой.
Вход в коммерческие помещения первого этажа и в частный детский сад, занимающий два этажа, будет осуществляться через открытую галерею:
В доме не будет мусоропровода, а на территории не предусмотрены площадки для размещения мусорных контейнеров. На первом этаже есть отдельное помещение для сбора ТБО, а за забором будет установлен временный контейнер для сбора крупно-бытовых отходов. В каждом подъезде устанавливаются по одному грузопассажирскому лифту SCHINDLER. Вопрос размещения внешних блоков кондиционеров решен элегантно – они попросту не понадобятся. На крыше устанавливаются блоки VRF-системы, и в каждую квартиру будет заведена магистральная пара трубопроводов.
ПЛАНИРОВКИ
Высота потолков отличается от заявленной на сайте – от чернового пола до потолка здесь будет чуть больше 3,2 м, 3,6 м положены потолкам на последнем этаже, где расположены квартиры с возможностью установки каминов. Это бизнес-класс, поэтому что-либо навязывать будущим собственникам квартир Застройщик не стал – все квартиры продаются без отделки. Оконные блоки – это предмет гордости дома: мало того, что остекление здесь очень близко к панорамному (высота от пола до подоконника составляет всего 30 см), так еще и профиль под цвет тонированного дуба изготавливается из клееного бруса. Лишь на третьем и четвертом этаже во второй секции на лестничной клетке расположено 4 квартиры.
Это исключение, а нормой для дома будут три квартиры на этаже:
Еще одно исключение – седьмой этаж первой секции, здесь соседей всего двое:
Площадь в районе 50 кв. м является стандартной для однокомнатных квартир комплекса, которые, учитывая размеры их кухонь, можно считать настоящими «евро-двушками»:
Двухкомнатные квартиры предлагаются в линейном исполнении и в виде классической «распашонки»:
Размеры трехкомнатных квартир лишний раз свидетельствуют о классовой принадлежности данного ЖК:
Ипотечный кредит на покупку жилья в комплексе можно оформить в банках:
Офис продаж расположен на объекте:
ЗА
- несмотря на близость ТТК, удачное расположение
- архитектура от Бюро «Остоженка»
- отличные квартиры и планировки
- большой паркинг
ПРОТИВ
- хоть и оправданно, но дорого
РЕЗЮМЕ
Несмотря на то, что новых жилых комплексов в этом месте САО полно и все они по-своему интересны, конкурентами для «Счастья на Масловке» они не могут быть по определению. Поэтому и цены на квартиры в этом ЖК намного превышают средние по району – камерность и уединенность дорогого стоят.
НИКОЛАЙ АНДРОНОВ СЕГОДНЯ | Журнал «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ»
Я знаю Николая Андронова столько, сколько себя помню профессиональным искусствоведом. Когда я заканчивал училище, в декабре 1962 года, проходила знаменитая выставка в Манеже, где «Стропила» Андронова — одна из тех работ, которая особенно впечатлила нас на огромной выставке, посвященной 30-летию Московского отделения Союза художников. Союз. Не то, чтобы все было понятно или понравилось на картинке, но она оставила неизгладимый след в памяти .
Последовавшая за этим кампания травли в газетах и журналах и отголоски драматических столкновений внутри Союза художников сделали художника, которого мы еще не знали в лицо, чем-то вроде друга, почти одним из нас, потому что молодежь в университетах искренне недолюбливали клику во главе с Владимиром Серовым (тогда председателем Союза художников). Как известно, клика сделала «нераскаявшегося» Андронова одной из главных мишеней своих «разоблачений» и добилась лишения его членства в Союзе. Однако после непродолжительной по нынешним меркам паузы имя Николая Андронова снова зазвучало в связи с масштабными и стилистически смелыми монументальными картинами, которые он выполнил в Москве в соавторстве с Виктором Элькониным, Андреем Васнецовым и, конечно, Наталья Егоршина. Художники образовали «Группу семи» и устроили групповую выставку, которая тоже вызвала большой интерес.
После этой выставки я лично встретился с Андроновым. В конце 1960-х я начал участвовать в подготовке и организации выставок молодых художников в Московском отделении Союза художников, где Николай Андронов был не только известен, но и влиятелен. Еще недавно «изгой» и «формалист-дилетант», окрестившийся такими словами непрогрессивное старшее поколение мастерских на Нижней Масловке, он без особого шума был вновь принят в Союз и стал одним из лидеров московской художественной общественности. наряду с такими артистами, как Игорь Попов и Борис Тальберг. И на смотрах молодых художников, и на всяких спорных выставках ему иногда выпадала уникальная роль.
Каждая выставка должна была быть одобрена специально назначенными чиновниками Коммунистической партии и городского управления культуры, которые с большим бюрократическим удовольствием убирали с экспозиции так называемые «спорные» работы. Нередко их вмешательство могло лишить осматриваемую выставку наиболее интересных ее экспонатов. В таком случае коллеги Андронова откомандировали его показать цензорам готовящуюся выставку. Как никто другой, Андронов умел усыпить их бдительность, воздвигнуть вокруг них частокол споров и спасти тем самым для публики многие выдающиеся произведения. Андронов был очень влиятельной фигурой в вопросах управления Московским отделением Союза художников. Я очень хорошо помню, как ему удалось уговорить сопротивляющихся участников собрания допустить к телу Владимира Янкилевского. Собрание проголосовало за кандидата, которого осудили «сильные и верные». В то же время Николай Андронов быстро развивался как художник, и результаты этой эволюции, вероятно, стали неожиданностью даже для тех, кто не следил за ней внимательно.
Не успели коллеги привыкнуть к «суровому стилю» и оценить мозаику и росписи в кинотеатре «Октябрь» и кафе «Печора», как Николай Андронов, один из пионеров движения, казавшегося многим из нас новаторские и многообещающие, коренным образом изменили направление его исследований. То, что с ним произошло, показалось ему немного странным и даже несколько «неправильным». Во-первых, некоторые наши критики, порицая слащавый стиль соцреалистической недекоративной живописи, утверждали, что советское искусство способно преодолеть унаследованные от прошлого недуги, если внесет злободневность в монументальное искусство и дизайн.
Андронов, напротив, явно отдавал предпочтение недекоративному искусству, особенно в его достаточно традиционном русском формате, почти отказываясь от крупноформатных картин — таких картин с прямолинейным, открытым стилем, свойственным его публичному посылу и энтузиазму, который был торговая марка первых выступлений артистов 1960-х годов. Еще одним важным изменением в андроновском творчестве, сначала не совсем понятным, стало исчезновение знакомого героя. Исчез «крутой» рабочий, чья энергия честного и чистого созидания и делания резко контрастировала с ложным энтузиазмом, проявляемым человеческими фигурами на фальшиво-жизнерадостных картинах, созданных в десятилетие после XIX века.41-1945 война. Значит ли это, что художник отмахивался от вызовов, присущих человеческим моделям, изображенным в «Стропилах», «Наших буднях», «Строителях Братской ГЭС», которые, как однажды выразился Андронов, требовательно смотрели прямо в глазами больших начальников, будь то министр культуры или члены Политбюро?
Только позже мы поняли, что, по наиболее точной оценке, данной Львом Мочаловым в его недавней статье («Андронов. Егоршина». СПб, 2006), изменение заключалось в переосмыслении идеализма молодежи и надежды периода «оттепели» — новая рабочая фигура омоложенного искусства должна была помочь перестроить реальность нашего «настоящего социализма». Мочалов, критик, хорошо знавший Андронова, справедливо полагал, что тема «прощания», увлекавшая художника в период с 1965 по 1995 год, был его концептуальным ответом на романтический задор и «футуристические замыслы» (Мочалов) «Стропильных», созданных на рубеже 1960-х годов. Но две версии «Стропила» были одними из немногих крупноформатных картин, созданных Андроновым после выставки в Манеже: основная масса произведений, созданных им за последние 30 лет жизни, — это довольно скромные по виду и размерам жанровые картины, портреты, пейзажи. В этом новом качестве создателя преимущественно неутилитарных произведений искусства Андронов предстал перед огромными толпами, посещавшими его персональные выставки в 1977.
На выставках был представлен ряд картин, вдохновленных путешествиями художника по Русскому Северу, Вологодской и Костромской областям, а также его автопортреты, которые сразу привлекли внимание критиков. Возникает соблазн истолковать этот сдвиг в творческих интересах Андронова как благотворное бегство от преследований, которым подвергали «левую» молодежь Хрущев, Ильичев, Серов и другие, и как такое бегство было бы вполне понятно, тем более что Андронов получил свое часть ударов от этих политиков.
Можно вспомнить опыт нашего искусства 1920-х годов, когда затравленный большевистской и советской бюрократией художник находил облегчение в своего рода внутренней эмиграции, погружаясь в область личного и «неполитически аффилированного» царства природе, пытаясь согреться на насыпи у крестьянской избы в родном селе… Может быть, Андронову действительно нужно было бежать от оскорбительной фальши советских ритуалов политической идеологической обработки и столичных витрин коммунистического благополучия. На самом деле, однако, он убежал от вещей, которые он больше не мог заставить себя считать реальными, — к реальности подлинного существования своей страны и ее народа. Эту подлинную жизнь он видел в окрестностях Кириллова и Солигалича, в Ферапонтове, которое с годами стал видеть своей духовной родиной. То, что он нашел там, было не столько забвением или покоем, сколько очищением истиной; недаром на его семейных портретах и автопортретах изображена деревенская баня. Это было очищение той правдой жизни, которой художник имел редкое и несгибаемое мужество противостоять, отдавая должное присущей ей драматичности. Символической кульминацией драмы русской жизни в картинах Андронова выступают нескончаемые церемонии прощания здоровой молодежи этой страны с отъездом здоровой молодежи этой страны на постоянно множащиеся поля сражений. Как уже было сказано, образы прощания деревенских жителей с новобранцами захватили художника на десятилетия.
В мире андроновских образов северная деревня выступает как сердце России. Те самые покосившиеся, ветхие деревянные хижины. Пустынная улица, по которой хромает на костылях инвалид. Женщины, которые носят полные ведра воды, заботятся о детях и скоте и стоят ночью у дверей, ожидая. Несколько уцелевших коров и лошадей на травянистых холмах и собаки неизвестного происхождения, лающие на луну. Даже местные пейзажи изображены Андроновым самым прозаическим образом. Эта манера всегда видна в красках и тональных градациях андроновских пейзажей; в некоторых случаях это подчеркивается даже подписями к картинкам — например, «Сосны, чьи ветки были обрублены, чтобы получить семена из шишек». Но при всем том, какой мир непринужденной и осязаемой суровости, какая обжигающая и неукротимая энергия бытия, не поддающаяся объяснению словами, кипит в его картинах. Эта энергия не уступает по силе андроновскому изобразительному репертуару, где мазки самых разнообразных конфигураций, композиционных планов, цветовых всплесков, вертикалей, диагоналей, контрастов светлого и темного, розоватых, зеленых, голубых, черноватых и золотистых оттенков однородная пепельная палитра смыкается.
Такой стиль придумал Адронов, когда опомнился через несколько лет после бичевания поборников соцреализма. Именно такой стиль художник продолжал оттачивать от одного шоу к другому. В последнее десятилетие жизни Николая Андронова все мы считали его бесспорно одним из величайших мастеров современного российского изобразительного искусства.
Кроме того, он был прекрасным учителем. Его отпевание в 1998 году принесло настоящую грусть всем ученикам его мастерской в Суриковском институте. Как многие помнят, это трагическое и поистине публичное событие произошло одновременно с его большой персональной выставкой, занявшей целую анфиладу в Академии художеств.
Однако, как с горечью отмечает Лев Мочалов, сегодня «по сравнению с некоторыми другими художниками, выдвинутыми на авансцену культурной жизни за последние два десятилетия, Андронов… был оттеснен в дальний и темный угол… Что не только несправедливо, но и на очень русский манер непрактично» (цит. соч., с. 6). Это было написано в 2006 году, и с тех пор ситуация стала только хуже, на мой взгляд. Особенно сейчас, в условиях международного экономического кризиса, у нас растет число людей, готовых изо всех сил бороться со всем советским культурным наследием, которому принадлежит почти все искусство Андронова. Более того, влиятельные общественные деятели заявляют, что диалог между зрителем и картиной (картинами), которую он созерцает в музее, уже не важен, а по-настоящему важна лишь массовая коммуникация публики вокруг всевозможных артефактов на выставках современного искусства. .
Следуя этой логике, искусство в его классических размерах, будь то андроновское или чье-либо еще искусство, существует в plusquamperfect (в прошедшем совершенном) или, говоря прямо, совершенно мертво. Я думаю, что это отношение агрессивного варварства. Суета вокруг артефактов? Оставьте суету тем, кому она нравится. Но что делать всем остальным — тем, кто любит традиционные музеи, кто рисует и не может жить без живописи, кто поступает в наши художественные вузы? И, наконец, что будет с Николаем Андроновым? Я лично знаю немало людей, которых все это волнует; Я лично обеспокоен. Все ли мы принадлежим прошлому и разве мы не живы?
Летом 2009 года в Москве произошло событие, вселяющее надежду, несмотря ни на что. Я говорю о выставке Андронова, организованной его дочерью Машей в Музее архитектуры имени Щусева. Не только у меня, но и у всех московских артистов, пришедших на открытие, было удивительное чувство: мы никогда еще не показывали такого сильного Андронова, хотя на открытии присутствовали люди, которые его хорошо знали и любили. Описанная выше образность и мир художника предстали перед нами теперь в особенно целостных и сгущенных формах. Скрепляясь, эти пластические, пространственные, композиционные и духовные связи, выработанные всем творческим и человеческим опытом художника, становились еще более заметными. Иными словами, отказавшись от крупноформатных картин в стиле манежных выставок, Николай Андронов, художник-монументалист по натуре, тем не менее много лет продолжал создавать грандиозную сверхкартину — и в итоге получилась эта картина, собранная из его множество прекрасных произведений, каждое из которых создавалось как бы отдельно от других.
Физическая дискретность этих полотен, а во многих случаях и совсем небольших картинок на бумаге или картоне отменялась внутренним содержанием каждого из них. В этом отношении особенно важно несколько моментов: жанровые произведения Андронова, натюрморты, портреты — все они хорошо проработаны — имеют свой композиционный стержень внутри себя, и все же они, как правило, кажутся открытыми внешнему миру. Потенциально эти образы готовы «выйти за рамки» и выглядят естественными составляющими легко вообразимых больших пространств: стол и человеческая фигура являются частью комнаты; внутреннее пространство крестьянской избы так или иначе сопоставляется с внешней природной средой; фрагментарный пейзаж можно легко представить как часть панорамного пейзажа. В творчестве Андронова эту высшую интегрирующую функцию наделяют масштабные пейзажи с озером, размахом леса, горизонтами, принадлежащими человеку, шаг за шагом взбирающемуся на гору…
Андронов отводит изображению окон ключевую роль в сопоставлении интимных, бытовых пространств и царства природы; здесь мы замечаем существенное расширение символических значений, содержащихся в предложенных художником сопоставлениях изобразительных и пластических форм. С вершины холма мы видим хижины, приютившиеся у подножия. Теперь более пристальное внимание. Рассмотрим окна поближе. Увеличить! В этот момент мы уже можем проскользнуть внутрь, увидеть семью за столиком и даже самого Андронова. Мы как бы проходим весь путь от пейзажа к автопортрету, как в своем сознании, так и в соответствующем ряду андроновских картин. Или наоборот: из окна открывается вид не только на близлежащий берег озера, но и на сосновый лес на дальнем пригорке, а за ним, на фоне возвышающегося неба, белые церкви монастыря. . Зрители обязательно почувствуют связь между теми, кто стоит у окна в избе, «ойкуменой» природы и этими церквями. Так рождается новая смысловая ось: человек в пространстве природы и в пространстве культуры. Вернее, в пространстве-времени, потому что человек у Андронова всегда живет «сейчас», а символы культуры уводят его и нас в глубину времени.
Такой подход жизненно важен для художника. Это не значит, однако, что он был из тех, кто восторженно отзывается о таких вещах, как православие, какое-то особое русское качество и национальность. С другой стороны, он в равной степени был бы последним человеком, который недооценивал бы нашу духовную традицию: религиозные легенды, фольклор, старинные архитектурные памятники — эти храмы, которые он так часто и с таким усердием расписывал, — а также память о его любимого иконописца Дионисия, и возвышенные образы на иконах, и цвета икон, которые он так пристально созерцал и в музеях, и в крестьянских избах. Самое главное для Андронова все это было не просто частицами памяти, а в значительной степени напряжением души и испытанием живой человеческой совести.
Самым животрепещущим вопросом, преследовавшим мастера на протяжении всего творчества и самоотверженной жизни, был вопрос о судьбе культуры и судьбе человека в российских реалиях. Андронов не переставал размышлять над этими мучительно сложными и спорными проблемами. Многие автопортреты, созданные Андроновым в период с 1960-х годов до его смерти в 1998 году, были посвящены этой теме. Только подумайте, сколько он нанес ему! В каждом его автопортрете — без тени дополнительности! — он, кажется, ставит себе своего рода диагноз. И нам. И для нашего возраста. Портреты безупречны, т. е. очень верны модели. В то же время они отличаются редкой психологической состоятельностью, а также обобщающей типичностью — примерно в том же смысле, в каком были типичны образы русских деятелей культуры, написанные Василием Перовым, Иваном Крамским и Ильей Репиным. Хотя Андронов, как и следовало ожидать, играл кистью совсем иначе; если бы он этого не сделал, картины не имели бы связи с нашим веком.
Александр Герцен написал статью «Русские на рандеву». Так что об автопортретах Андронова можно сказать, что они изображают русского на рандеву с его собственной советской действительностью второй половины ХХ века. Или можно сказать еще точнее: на некоторых автопортретах Андронова он изображен на фоне икон. Парадокс этих работ в том, что они, пожалуй, единственные советские картины с действительно узнаваемым образом русского 19-го века.Поколение 60-х. Возьмите «Автопортрет в музее» Андронова. Модель в свитере с узором в виде крестов, как одеяние святого, духовно связана с той же почвой, которая породила старые иконические образы. И в то же время этот человек — истинный шестидесятник, расставшийся со светлыми надеждами молодежи и переживший эпоху генеральных секретарей КПСС, вплотную подошедший к порогу нового исторического сдвига, который должен был произойти во второй половине 1980-х гг. «Автопортрет с Николой» (Self-portrait with St. Nicholas) изображает того же человека из того же поколения и самого Николая Андронова, но модель как будто уже пережила век политических преобразований. В образе видна та же мощная вера и сила, но морщины на лбу сидящего человека глубоки, а поднятые руки застыли в мучительном изгибе: то подпирают голову, то умоляют Божественного Покровителя. Все это говорит об огромном подлинном бытии нашего бытия, родственно уже упомянутым выше андроновским подлинным, историческим и современным образам России.
Еще одна причина, по которой сверхживопись Андронова так завораживает и волнует зрителя, заключается, несомненно, в том, что она пронизана энергией особого живописного энтузиазма и неповторимого темперамента, которым чистые приемы ремесла придают особый материал и , если мы можем обратиться к нему еще раз, символическая убедительность. Как известно, художник работал природными пигментами, часто смешивая масло и темперу или акварель и гуашь с грунтом и грязью из Ферапонтова, тем самым повышая качество стихийной, географической и исторической достоверности формы в процессе создания. Это поистине плодотворное сосредоточение и напряжение всех сил и способностей художника создало искусство, которое претерпело бы течение времени и выдержало бы энтропию ценностей, которую мы переживаем сегодня.
Кайки сивут — Unionpedia
Кайки сивут — Unionpedia
Виестинтя
Ууси! Lataa Unionpedia Android™-пожалуйста!
Асена
Nopeamman yhteyden kuin selaimen!
Kaikki Sivut · Edellinen (Velika Gorica) · Seuraaava (Venäjän Perustuslaillinen Kriisi 1993)
Alkaen:
Venäjä | Venäjä Eurovision LauluslussaSausajä | Venäjä Eurovision.0066 | |||||||||||
Venäjä lasten Eurovision laulukilpailussa | Venäjä olympialaisissa | Venäjä talviolympialaisissa 2002 | |||||||||||
Venäjä talviolympialaisissa 2010 | Venäjä talviolympialaisissa 2014 | Venäjä yleisurheilun Euroopan-mestaruuskilpailuissa | |||||||||||
Venäjä yleisurheilun maailmanmestaruuskilpailuissa | Venäjä yleisurheilun sisäratojen maailmanmestaruuskilpailuissa 2008 | Веная-миелийс | |||||||||||
Venäjän 1. divisioona | Venäjän 6. ilma-armeija | Venäjän agenttilaki | |||||||||||
Venäjän agraaripuolue | Venäjän Aika | Venäjän Aleksanteri I | |||||||||||
Venäjän alle 18-vuotiaiden jääkiekkomaajoukkue | Venäjän alle 20 -vuotiaiden jääkiekkomaajoukkue | Venäjän alueet | |||||||||||
Venäjän aluejako | Venäjän apu Itä-Ukrainassa elokuussa 2014 | Venäjän armeija | |||||||||||
Venäjän armeijan kuoro | Venäjän armeijan laulu- ja tanssiyhtye | Venäjän armeijan yhtye | |||||||||||
Venäjän asevoimat | Venäjän asevoimat Syyrian sisällissodassa | Venäjän assyrialaiset | |||||||||||
Venäjän asutut paikat | Venäjän avantgarde | Venäjän avaruusjärjestö | |||||||||||
Venäjän avaruusvoimat | Venäjän äänneoppi | Venäjän Ääni | |||||||||||
Venäjän beachfutismaajoukkue | Venäjän Berliinin-suurlähetystö | Venäjän Booker-palkinto | |||||||||||
Venäjän Cup | Venäjän cup (jalkapallo) | Venäjän demokraattinen puolue | |||||||||||
Venäjän devalvaatiokriisi 1998 | Venäjän dopingskandaali | Venäjän duuma | |||||||||||
Venäjän duuman vaalien jälkeiset mielenosoitukset 2011 | Venäjän duuman vaalit 1999 | Venäjän duuman vaalit 2003 | |||||||||||
Venäjän duuman vaalit 2007 | Venäjän duuman vaalit 2011 | Venäjän duuman vaalit 2016 | |||||||||||
Venäjän edustuston paritusjuttu 2005 | Venäjän Eläintieteellinen museo | Venäjän energiapolitiikka | |||||||||||
Venäjän ePrix 2015 | Venäjän erikoislento-osasto | Venäjän erityinen komissiovastavallankumousta ja sabotaasiavastaan | |||||||||||
Venäjän esihistoria | Venäjän esihistoriaa | Venäjän Fed Cup -joukkue | |||||||||||
Venäjän federaatio | Venäjän Federaatio | Venäjän federaatio 1991-1993 | |||||||||||
Venäjän federaatio 1991–1993 | Venäjän federaatio 1993-1999 | Федеральная федерация, 1993–1999 | |||||||||||
Федерация, 1999–2000 | Федерация, 1999–2008 | Федерация, | 99–2008 | ||||||||||
Venäjän federaatio 2008 alkaen | Venäjän federaation 58. yleisarmeijakunta | Venäjän federaation 58. yleisjoukkojen armeija | |||||||||||
Venäjän federaation 58. yleisjoukkojen armeijan pataljoonatason taktinen osasto | Venäjän federaation armeija | Venäjän federaation asevoimat | |||||||||||
Venäjän federaation asevoimien yhteisakatemia | Venäjän federaation eteläinen liittovaltiopiiri | Venäjän federaation hätätilaministeriö | |||||||||||
Venäjän federaation Helsingin suurlähetystö | Venäjän federaation historia | Venäjän federaation historia 2008 alkaen | |||||||||||
Venäjän federaation historia 2012 alkaen | Venäjän federaation hymni | Venäjän federaation ilmaliikennevirasto | |||||||||||
Venäjän federaation Kauko-idän liittovaltiopiiri | Venäjän Federation keskinen liittovaltiopiiri | Venäjän federaation keskuspankki | |||||||||||
Venäjän federaation kommunistinen puolue | Venäjän federaation kuluttajansuoja- ja hyvinvointivirasto | Venäjän federaation liittovaltiosubjektit | |||||||||||
Venäjän federaation luoteinen liittovaltiopiiri | Venäjän federaation Mustanmeren laivasto | Venäjän federaation perustuslaki | |||||||||||
Venäjän федерация puolustusministeriö | Venäjän federaation rekisteröidyt puolueet | Venäjän federaation rupla | |||||||||||
Venäjän federaation sankari | Venäjän federaation Siperian liittovaltiopiiri | Venäjän federaation turvallisuusneuvosto | |||||||||||
Venäjän federaation tutkintakomitea | Venäjän federaation ulkoasiainministeriö | Venäjän federaation ulkoasiainministeriön toinen Euroopan osasto | |||||||||||
Venäjän federaation Uralin liittovaltiopiiri | Venäjän federaation valtiolliset luonnonsuojelualueet | Venäjän federaation valtionpalkinto | |||||||||||
Venäjän federaation Volgan liittovaltiopiiri | Venäjän federaationeuvosto | Venäjän federaatiopiirit | |||||||||||
Venäjän federatiivinen sosialistinen neuvostotasavalta | Venäjän futsal-maajoukkue | Venäjän futsalmaajoukkue | |||||||||||
Venäjän GP | Гран-при Венайян | Venäjän Grand Prix 2014 | |||||||||||
Venäjän Grand Prix 2015 | Venäjän Grand Prix 2016 | Venäjän Grand Prix 2017 | |||||||||||
Venäjän Grand Prix 2018 | Venäjän Grand Prix 2019 | Venäjän Grand Prix 2020 | |||||||||||
Venäjän Halki 30 Päivässä | Venäjän Hallitseva Senaatti | Venäjän Hallitsijat | |||||||||||
Venäjän Hätätilaministeriö | Venäjän Hätätilaministeriö | ( | ( | ( | ( | ( | ( | ( | ( | ( | ( | . 0066 | Venäjän Helsingin-suurlähetystö |
Venäjän historia | Venäjän historiakomissio | Venäjän hyökkäys Hivaan 1839–1840 | |||||||||||
Venäjän hymni | Venäjän ilmailuviranomainen | Venäjän ilmaiskut Syyrian sisällissodassa | |||||||||||
Venäjän ilmaiskut Syyriassa | Venäjän ilmasto | Venäjän ilmavoimat | |||||||||||
Venäjän ilmavoimien Suhoi 24 -koneen pudotus 2015 | Venäjän ilmavoimien Suhoi 24 -koneen pudotus marraskuussa 2015 | Venäjän imperialistiliike | |||||||||||
Venäjän imperiumi | Venäjän interventio | Venäjän interventio (sota) | |||||||||||
Venäjän interventio Itä-Ukrainaan | Venäjän Itämeren laivasto | Venäjän Itämeren -laivasto | |||||||||||
Venäjän Itämerenlaivasto | Venäjän ja Georgian rauhanturvaoperaatio Etelä-Ossetiassa | Venäjän ja Itä-Euroopan instituutti | |||||||||||
Venäjän ja Neuvostoliiton avantgarde | Venäjän ja neuvostoliiton avantgarde | Venäjän ja Norjan raja | |||||||||||
Venäjän ja Suomen suhteet | Venäjän ja Syyrian sairaalojen pommituskampanja Syyrian sisällissodassa | Venäjän ja Ukrainan maakaasusopimus 2006 | |||||||||||
Venäjän ja Valko-Venäjän liitto | Venäjän ja Valko-Venäjän valtioliitto | Venäjän ja Viron raja | |||||||||||
Venäjän ja Yhdysvaltain huippukokous 2018 | Venäjän jalkapalloliiga | Venäjän jalkapalloliigan kausi 2016–2017 | |||||||||||
Venäjän jalkapalloliitto | Venäjän jalkapallomaajoukkue | Venäjän jalkapallon 1. |