Васнецов дом лидер на масловке: ЖК «ВАСНЕЦОВ-дом. Лидер на Масловке»

ВАСНЕЦОВ-дом. Лидер на Масловке | Недвижимость от застройщиков

Застройщик

Лидер-Инвест

Регион Москва
Город Северный округ, район Савеловский
Адрес ул. Мишина, вл. 14
Состояниепродано
Класскомфорт
Инфраструктура метро 
паркинг 
детский сад 
школа 
остановка общественного транспорта 500 м.  

Описание ЖК Счастье на Масловке

Компания
«Лидер-Инвест» на улице Мишина в САО построит жилой комплекс
«ВАСНЕЦОВ-дом. Лидер на Масловке». Название дом получил в честь одного
из живописцев, проживающих в Доме художников, который находится рядом.
Проект создан архитектурным бюро «Остоженка».

Семиэтажное
здание возводится по монолитной технологии с облицовкой керамическими
плитами и покрытием фактурной штукатуркой. В доме 57 квартир — одно-,
двух-, трех- и четырехкомнатные. Такое деление условное — жилье сдается
со свободной планировкой. Высота потолков на жилом этаже — 3,6 метра.
Площадь квартир — от 49 до 152 кв. м. В помещениях установят
российско-японские стеклопакеты в дерево-алюминиевом профиле. На верхнем
этаже предусмотрена возможность установить камины.

Первый этаж
коммерческий, с помещениями под учебный центр с группой кратковременного
пребывания, магазинами и офисами. Под домом устроят паркинг на 81
машиноместо.

Двор планируют реализовать по принципу «закрытый для
машин и для посторонних». На территории установят камеры
видеонаблюдения, в подъездах — группы для консьержей. Во дворе устроят
игровые и спортивные комплексы, проложат пешеходные дорожки и зоны
отдыха.

ЖК «ВАСНЕЦОВ-дом. Лидер на Масловке» расположен в Савеловском районе
рядом с Петровским парком. Несмотря на близость к зеленой зоне,
экологическая обстановка неблагоприятная. В 500 метрах проходит ТТК и
Ленинградский проспект. За проспектом находится промзона, в которой
работает самолетостроительная корпорация «МиГ».


Инфраструктура района развита. В километре находится две гимназии,
ледовый дворец ЦСКА и торгово-развлекательный центр «Авиапарк». В конце
2018 года рядом с ЖК откроют Академию спорта, стадион «Динамо» и парк
площадью 8 га.

ЖК Счастье на Масловке на карте

Новости комплекса

22

April
2019

Ход строительства ЖК «Счастье на Масловке»

17

August
2018

Ход строительства ЖК «ВАСНЕЦОВ-дом. Лидер на Масловке»

12

December
2017

Ход строительства ЖК «ВАСНЕЦОВ-дом. Лидер на Масловке»

Ход строительства ЖК Счастье на Масловке

Смотреть динамику строительства →

Все фото →

Другие комплексы Лидер-Инвест

  • Клубный дом на Сретенке

  • Резиденция на Всеволожском

  • Дом на Самаринской
    Продано

  • Резиденция на Покровском бульваре
    Продано

  • Счастье в Вешняках
    Архив

  • Счастье в Кузьминках
    Продано

  • Счастье в Кусково
    Архив

  • Счастье в Лианозово
    Продано

  • Счастье в Мневниках
    Продано

  • Счастье в Олимпийской Деревне
    Продано

  • Счастье в Садовниках
    Продано

  • Счастье в Тушино
    Продано

  • Счастье в Царицыно
    Продано

  • Счастье в Чертаново
    Продано

  • Счастье на Волгоградке
    Продано

  • Счастье на Дмитровке
    Продано

  • Счастье на Изумрудной
    Продано

  • Счастье на Ленинском
    Продано

  • Счастье на Ломоносовском
    Продано

  • Счастье на Нагатинской
    Продано

  • Счастье на Пресне
    Продано

  • Счастье на Серпуховке
    Продано

  • Счастье на Соколе
    Продано

  • Счастье на Сходненской
    Продано

  • Счастье на Таганке (Дом на Рогожском Валу)
    Продано

Все комплексы застройщика на карте →

Смотрите также

  • Каталог новостроек
    Москвы

  • Карта новостроек
    Москвы

  • Цены в новостройках
    Москвы

  • Квартиры новостройки
    Москвы

Акции застройщиков

Раздел акций →

Реклама застройщиков

ЖК «Счастье на Масловке» (Васнецов Дом Лидер на Масловке)

ДОМ ХУДОЖНИКОВ 2

Маркетологи компании Лидер Инвест довольно долго не могли определиться с названием своего жилого комплекса, построенного в районе Савеловский САО г. Москвы. Рабочее наименование проекта «Дом на Мишина» оказалось увековеченным на баннере, размещенном перед въездом на огороженную строительную площадку ЖК,

а в промежуточной версии соединились оставшиеся два варианта – с апреля 2017 года эта новостройка называлась «ВАСНЕЦОВ-дом. Лидер на Масловке», с октября 2018 – ЖК «Счастье на Масловке». РВЭ получено 03.10.2019 г., присвоен почтовый адрес: г. Москва, ул. Мишина, 14. С расположением комплексу откровенно повезло – при наличии транспортных альтернатив, дом стоит в окружении прочих жилых зданий в 500-метровом отдалении от суеты и выхлопов Третьего Транспортного Кольца,

имея при этом еще один существенный бонус. Дело в том, что монументальное четырехэтажное здание АТС-14 занимало сравнительно большой участок земли в 0,32 Га, и, в отличие от иных проектов Застройщика, сносящего АТС по всей Москве, будущие жители комплекса получат огороженный и благоустроенный внутренний двор, имеющий полное право именоваться «территорией». Недаром раздел №13 проектной декларации дома «О планируемых элементах благоустройства территории» напоминает небольшую брошюру – информации там много и все, что здесь запланировано, расписано «от и до».

БИЗНЕС КЛУБ

В той или иной степени, все новостройки Лидер Инвест претендуют на звание «клубных» домов и ниже «комфорт-класса» в соответствующей квалификации не опускаются. Так вот, характеристики ЖК «ВАСНЕЦОВ-дом. Лидер (Счастье) на Масловке» не идут в разрез мнению, отраженному на страницах его официального сайта – это действительно настоящий клубный дом, по многим показателям метящий в бизнес-класс. В трехподъездном семиэтажном здании располагаются всего 57 квартир, обеспеченных 81 машиноместом в двухуровневом подземном паркинге, часть кровли которого, находясь непосредственно под внутренним двором, будет эксплуатируемой. Площадь машиномест варьируется от 13,3 до 25,2 кв. м, а место № 81, судя по всему, предназначено для парковки прицепа с катером – 38,8 кв. м это позволяют. Наружные стены монолитного каркаса заполняются кирпичом и керамическими блоками, система. Вентилируемый фасад отделывается керамическими плитами двух оттенков – та его часть, что выходит на улицу Мишина, будет светло-коричневой, а та, что смотрит во двор – белой.

Вход в коммерческие помещения первого этажа и в частный детский сад, занимающий два этажа, будет осуществляться через открытую галерею:

В доме не будет мусоропровода, а на территории не предусмотрены площадки для размещения мусорных контейнеров. На первом этаже есть отдельное помещение для сбора ТБО, а за забором будет установлен временный контейнер для сбора крупно-бытовых отходов. В каждом подъезде устанавливаются по одному грузопассажирскому лифту SCHINDLER. Вопрос размещения внешних блоков кондиционеров решен элегантно – они попросту не понадобятся. На крыше устанавливаются блоки VRF-системы, и в каждую квартиру будет заведена магистральная пара трубопроводов.

ПЛАНИРОВКИ

Высота потолков отличается от заявленной на сайте – от чернового пола до потолка здесь будет чуть больше 3,2 м, 3,6 м положены потолкам на последнем этаже, где расположены квартиры с возможностью установки каминов. Это бизнес-класс, поэтому что-либо навязывать будущим собственникам квартир Застройщик не стал – все квартиры продаются без отделки. Оконные блоки – это предмет гордости дома: мало того, что остекление здесь очень близко к панорамному (высота от пола до подоконника составляет всего 30 см), так еще и профиль под цвет тонированного дуба изготавливается из клееного бруса. Лишь на третьем и четвертом этаже во второй секции на лестничной клетке расположено 4 квартиры.

Это исключение, а нормой для дома будут три квартиры на этаже:

Еще одно исключение – седьмой этаж первой секции, здесь соседей всего двое:

Площадь в районе 50 кв. м является стандартной для однокомнатных квартир комплекса, которые, учитывая размеры их кухонь, можно считать настоящими «евро-двушками»:

Двухкомнатные квартиры предлагаются в линейном исполнении и в виде классической «распашонки»:

Размеры трехкомнатных квартир лишний раз свидетельствуют о классовой принадлежности данного ЖК:

Ипотечный кредит на покупку жилья в комплексе можно оформить  в банках:

Офис продаж расположен на объекте:

ЗА
  • несмотря на близость ТТК, удачное расположение
  • архитектура от Бюро «Остоженка»
  • отличные квартиры и планировки
  • большой паркинг
ПРОТИВ
  • хоть и оправданно, но дорого
РЕЗЮМЕ

Несмотря на то, что новых жилых комплексов в этом месте САО полно и все они по-своему интересны, конкурентами для «Счастья на Масловке» они не могут быть по определению. Поэтому и цены на квартиры в этом ЖК намного превышают средние по району – камерность и уединенность дорогого стоят. 

НИКОЛАЙ АНДРОНОВ СЕГОДНЯ | Журнал «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ»

Я знаю Николая Андронова столько, сколько себя помню профессиональным искусствоведом. Когда я заканчивал училище, в декабре 1962 года, проходила знаменитая выставка в Манеже, где «Стропила» Андронова — одна из тех работ, которая особенно впечатлила нас на огромной выставке, посвященной 30-летию Московского отделения Союза художников. Союз. Не то, чтобы все было понятно или понравилось на картинке, но она оставила неизгладимый след в памяти .

Последовавшая за этим кампания травли в газетах и ​​журналах и отголоски драматических столкновений внутри Союза художников сделали художника, которого мы еще не знали в лицо, чем-то вроде друга, почти одним из нас, потому что молодежь в университетах искренне недолюбливали клику во главе с Владимиром Серовым (тогда председателем Союза художников). Как известно, клика сделала «нераскаявшегося» Андронова одной из главных мишеней своих «разоблачений» и добилась лишения его членства в Союзе. Однако после непродолжительной по нынешним меркам паузы имя Николая Андронова снова зазвучало в связи с масштабными и стилистически смелыми монументальными картинами, которые он выполнил в Москве в соавторстве с Виктором Элькониным, Андреем Васнецовым и, конечно, Наталья Егоршина. Художники образовали «Группу семи» и устроили групповую выставку, которая тоже вызвала большой интерес.

После этой выставки я лично встретился с Андроновым. В конце 1960-х я начал участвовать в подготовке и организации выставок молодых художников в Московском отделении Союза художников, где Николай Андронов был не только известен, но и влиятелен. Еще недавно «изгой» и «формалист-дилетант», окрестившийся такими словами непрогрессивное старшее поколение мастерских на Нижней Масловке, он без особого шума был вновь принят в Союз и стал одним из лидеров московской художественной общественности. наряду с такими артистами, как Игорь Попов и Борис Тальберг. И на смотрах молодых художников, и на всяких спорных выставках ему иногда выпадала уникальная роль.

Каждая выставка должна была быть одобрена специально назначенными чиновниками Коммунистической партии и городского управления культуры, которые с большим бюрократическим удовольствием убирали с экспозиции так называемые «спорные» работы. Нередко их вмешательство могло лишить осматриваемую выставку наиболее интересных ее экспонатов. В таком случае коллеги Андронова откомандировали его показать цензорам готовящуюся выставку. Как никто другой, Андронов умел усыпить их бдительность, воздвигнуть вокруг них частокол споров и спасти тем самым для публики многие выдающиеся произведения. Андронов был очень влиятельной фигурой в вопросах управления Московским отделением Союза художников. Я очень хорошо помню, как ему удалось уговорить сопротивляющихся участников собрания допустить к телу Владимира Янкилевского. Собрание проголосовало за кандидата, которого осудили «сильные и верные». В то же время Николай Андронов быстро развивался как художник, и результаты этой эволюции, вероятно, стали неожиданностью даже для тех, кто не следил за ней внимательно.

Не успели коллеги привыкнуть к «суровому стилю» и оценить мозаику и росписи в кинотеатре «Октябрь» и кафе «Печора», как Николай Андронов, один из пионеров движения, казавшегося многим из нас новаторские и многообещающие, коренным образом изменили направление его исследований. То, что с ним произошло, показалось ему немного странным и даже несколько «неправильным». Во-первых, некоторые наши критики, порицая слащавый стиль соцреалистической недекоративной живописи, утверждали, что советское искусство способно преодолеть унаследованные от прошлого недуги, если внесет злободневность в монументальное искусство и дизайн.

Андронов, напротив, явно отдавал предпочтение недекоративному искусству, особенно в его достаточно традиционном русском формате, почти отказываясь от крупноформатных картин — таких картин с прямолинейным, открытым стилем, свойственным его публичному посылу и энтузиазму, который был торговая марка первых выступлений артистов 1960-х годов. Еще одним важным изменением в андроновском творчестве, сначала не совсем понятным, стало исчезновение знакомого героя. Исчез «крутой» рабочий, чья энергия честного и чистого созидания и делания резко контрастировала с ложным энтузиазмом, проявляемым человеческими фигурами на фальшиво-жизнерадостных картинах, созданных в десятилетие после XIX века.41-1945 война. Значит ли это, что художник отмахивался от вызовов, присущих человеческим моделям, изображенным в «Стропилах», «Наших буднях», «Строителях Братской ГЭС», которые, как однажды выразился Андронов, требовательно смотрели прямо в глазами больших начальников, будь то министр культуры или члены Политбюро?

Только позже мы поняли, что, по наиболее точной оценке, данной Львом Мочаловым в его недавней статье («Андронов. Егоршина». СПб, 2006), изменение заключалось в переосмыслении идеализма молодежи и надежды периода «оттепели» — новая рабочая фигура омоложенного искусства должна была помочь перестроить реальность нашего «настоящего социализма». Мочалов, критик, хорошо знавший Андронова, справедливо полагал, что тема «прощания», увлекавшая художника в период с 1965 по 1995 год, был его концептуальным ответом на романтический задор и «футуристические замыслы» (Мочалов) «Стропильных», созданных на рубеже 1960-х годов. Но две версии «Стропила» были одними из немногих крупноформатных картин, созданных Андроновым после выставки в Манеже: основная масса произведений, созданных им за последние 30 лет жизни, — это довольно скромные по виду и размерам жанровые картины, портреты, пейзажи. В этом новом качестве создателя преимущественно неутилитарных произведений искусства Андронов предстал перед огромными толпами, посещавшими его персональные выставки в 1977.

На выставках был представлен ряд картин, вдохновленных путешествиями художника по Русскому Северу, Вологодской и Костромской областям, а также его автопортреты, которые сразу привлекли внимание критиков. Возникает соблазн истолковать этот сдвиг в творческих интересах Андронова как благотворное бегство от преследований, которым подвергали «левую» молодежь Хрущев, Ильичев, Серов и другие, и как такое бегство было бы вполне понятно, тем более что Андронов получил свое часть ударов от этих политиков.

Можно вспомнить опыт нашего искусства 1920-х годов, когда затравленный большевистской и советской бюрократией художник находил облегчение в своего рода внутренней эмиграции, погружаясь в область личного и «неполитически аффилированного» царства природе, пытаясь согреться на насыпи у крестьянской избы в родном селе… Может быть, Андронову действительно нужно было бежать от оскорбительной фальши советских ритуалов политической идеологической обработки и столичных витрин коммунистического благополучия. На самом деле, однако, он убежал от вещей, которые он больше не мог заставить себя считать реальными, — к реальности подлинного существования своей страны и ее народа. Эту подлинную жизнь он видел в окрестностях Кириллова и Солигалича, в Ферапонтове, которое с годами стал видеть своей духовной родиной. То, что он нашел там, было не столько забвением или покоем, сколько очищением истиной; недаром на его семейных портретах и ​​автопортретах изображена деревенская баня. Это было очищение той правдой жизни, которой художник имел редкое и несгибаемое мужество противостоять, отдавая должное присущей ей драматичности. Символической кульминацией драмы русской жизни в картинах Андронова выступают нескончаемые церемонии прощания здоровой молодежи этой страны с отъездом здоровой молодежи этой страны на постоянно множащиеся поля сражений. Как уже было сказано, образы прощания деревенских жителей с новобранцами захватили художника на десятилетия.

В мире андроновских образов северная деревня выступает как сердце России. Те самые покосившиеся, ветхие деревянные хижины. Пустынная улица, по которой хромает на костылях инвалид. Женщины, которые носят полные ведра воды, заботятся о детях и скоте и стоят ночью у дверей, ожидая. Несколько уцелевших коров и лошадей на травянистых холмах и собаки неизвестного происхождения, лающие на луну. Даже местные пейзажи изображены Андроновым самым прозаическим образом. Эта манера всегда видна в красках и тональных градациях андроновских пейзажей; в некоторых случаях это подчеркивается даже подписями к картинкам — например, «Сосны, чьи ветки были обрублены, чтобы получить семена из шишек». Но при всем том, какой мир непринужденной и осязаемой суровости, какая обжигающая и неукротимая энергия бытия, не поддающаяся объяснению словами, кипит в его картинах. Эта энергия не уступает по силе андроновскому изобразительному репертуару, где мазки самых разнообразных конфигураций, композиционных планов, цветовых всплесков, вертикалей, диагоналей, контрастов светлого и темного, розоватых, зеленых, голубых, черноватых и золотистых оттенков однородная пепельная палитра смыкается.

Такой стиль придумал Адронов, когда опомнился через несколько лет после бичевания поборников соцреализма. Именно такой стиль художник продолжал оттачивать от одного шоу к другому. В последнее десятилетие жизни Николая Андронова все мы считали его бесспорно одним из величайших мастеров современного российского изобразительного искусства.

Кроме того, он был прекрасным учителем. Его отпевание в 1998 году принесло настоящую грусть всем ученикам его мастерской в ​​Суриковском институте. Как многие помнят, это трагическое и поистине публичное событие произошло одновременно с его большой персональной выставкой, занявшей целую анфиладу в Академии художеств.

Однако, как с горечью отмечает Лев Мочалов, сегодня «по сравнению с некоторыми другими художниками, выдвинутыми на авансцену культурной жизни за последние два десятилетия, Андронов… был оттеснен в дальний и темный угол… Что не только несправедливо, но и на очень русский манер непрактично» (цит. соч., с. 6). Это было написано в 2006 году, и с тех пор ситуация стала только хуже, на мой взгляд. Особенно сейчас, в условиях международного экономического кризиса, у нас растет число людей, готовых изо всех сил бороться со всем советским культурным наследием, которому принадлежит почти все искусство Андронова. Более того, влиятельные общественные деятели заявляют, что диалог между зрителем и картиной (картинами), которую он созерцает в музее, уже не важен, а по-настоящему важна лишь массовая коммуникация публики вокруг всевозможных артефактов на выставках современного искусства. .

Следуя этой логике, искусство в его классических размерах, будь то андроновское или чье-либо еще искусство, существует в plusquamperfect (в прошедшем совершенном) или, говоря прямо, совершенно мертво. Я думаю, что это отношение агрессивного варварства. Суета вокруг артефактов? Оставьте суету тем, кому она нравится. Но что делать всем остальным — тем, кто любит традиционные музеи, кто рисует и не может жить без живописи, кто поступает в наши художественные вузы? И, наконец, что будет с Николаем Андроновым? Я лично знаю немало людей, которых все это волнует; Я лично обеспокоен. Все ли мы принадлежим прошлому и разве мы не живы?

Летом 2009 года в Москве произошло событие, вселяющее надежду, несмотря ни на что. Я говорю о выставке Андронова, организованной его дочерью Машей в Музее архитектуры имени Щусева. Не только у меня, но и у всех московских артистов, пришедших на открытие, было удивительное чувство: мы никогда еще не показывали такого сильного Андронова, хотя на открытии присутствовали люди, которые его хорошо знали и любили. Описанная выше образность и мир художника предстали перед нами теперь в особенно целостных и сгущенных формах. Скрепляясь, эти пластические, пространственные, композиционные и духовные связи, выработанные всем творческим и человеческим опытом художника, становились еще более заметными. Иными словами, отказавшись от крупноформатных картин в стиле манежных выставок, Николай Андронов, художник-монументалист по натуре, тем не менее много лет продолжал создавать грандиозную сверхкартину — и в итоге получилась эта картина, собранная из его множество прекрасных произведений, каждое из которых создавалось как бы отдельно от других.

Физическая дискретность этих полотен, а во многих случаях и совсем небольших картинок на бумаге или картоне отменялась внутренним содержанием каждого из них. В этом отношении особенно важно несколько моментов: жанровые произведения Андронова, натюрморты, портреты — все они хорошо проработаны — имеют свой композиционный стержень внутри себя, и все же они, как правило, кажутся открытыми внешнему миру. Потенциально эти образы готовы «выйти за рамки» и выглядят естественными составляющими легко вообразимых больших пространств: стол и человеческая фигура являются частью комнаты; внутреннее пространство крестьянской избы так или иначе сопоставляется с внешней природной средой; фрагментарный пейзаж можно легко представить как часть панорамного пейзажа. В творчестве Андронова эту высшую интегрирующую функцию наделяют масштабные пейзажи с озером, размахом леса, горизонтами, принадлежащими человеку, шаг за шагом взбирающемуся на гору…

Андронов отводит изображению окон ключевую роль в сопоставлении интимных, бытовых пространств и царства природы; здесь мы замечаем существенное расширение символических значений, содержащихся в предложенных художником сопоставлениях изобразительных и пластических форм. С вершины холма мы видим хижины, приютившиеся у подножия. Теперь более пристальное внимание. Рассмотрим окна поближе. Увеличить! В этот момент мы уже можем проскользнуть внутрь, увидеть семью за столиком и даже самого Андронова. Мы как бы проходим весь путь от пейзажа к автопортрету, как в своем сознании, так и в соответствующем ряду андроновских картин. Или наоборот: из окна открывается вид не только на близлежащий берег озера, но и на сосновый лес на дальнем пригорке, а за ним, на фоне возвышающегося неба, белые церкви монастыря. . Зрители обязательно почувствуют связь между теми, кто стоит у окна в избе, «ойкуменой» природы и этими церквями. Так рождается новая смысловая ось: человек в пространстве природы и в пространстве культуры. Вернее, в пространстве-времени, потому что человек у Андронова всегда живет «сейчас», а символы культуры уводят его и нас в глубину времени.

Такой подход жизненно важен для художника. Это не значит, однако, что он был из тех, кто восторженно отзывается о таких вещах, как православие, какое-то особое русское качество и национальность. С другой стороны, он в равной степени был бы последним человеком, который недооценивал бы нашу духовную традицию: религиозные легенды, фольклор, старинные архитектурные памятники — эти храмы, которые он так часто и с таким усердием расписывал, — а также память о его любимого иконописца Дионисия, и возвышенные образы на иконах, и цвета икон, которые он так пристально созерцал и в музеях, и в крестьянских избах. Самое главное для Андронова все это было не просто частицами памяти, а в значительной степени напряжением души и испытанием живой человеческой совести.

Самым животрепещущим вопросом, преследовавшим мастера на протяжении всего творчества и самоотверженной жизни, был вопрос о судьбе культуры и судьбе человека в российских реалиях. Андронов не переставал размышлять над этими мучительно сложными и спорными проблемами. Многие автопортреты, созданные Андроновым в период с 1960-х годов до его смерти в 1998 году, были посвящены этой теме. Только подумайте, сколько он нанес ему! В каждом его автопортрете — без тени дополнительности! — он, кажется, ставит себе своего рода диагноз. И нам. И для нашего возраста. Портреты безупречны, т. е. очень верны модели. В то же время они отличаются редкой психологической состоятельностью, а также обобщающей типичностью — примерно в том же смысле, в каком были типичны образы русских деятелей культуры, написанные Василием Перовым, Иваном Крамским и Ильей Репиным. Хотя Андронов, как и следовало ожидать, играл кистью совсем иначе; если бы он этого не сделал, картины не имели бы связи с нашим веком.

Александр Герцен написал статью «Русские на рандеву». Так что об автопортретах Андронова можно сказать, что они изображают русского на рандеву с его собственной советской действительностью второй половины ХХ века. Или можно сказать еще точнее: на некоторых автопортретах Андронова он изображен на фоне икон. Парадокс этих работ в том, что они, пожалуй, единственные советские картины с действительно узнаваемым образом русского 19-го века.Поколение 60-х. Возьмите «Автопортрет в музее» Андронова. Модель в свитере с узором в виде крестов, как одеяние святого, духовно связана с той же почвой, которая породила старые иконические образы. И в то же время этот человек — истинный шестидесятник, расставшийся со светлыми надеждами молодежи и переживший эпоху генеральных секретарей КПСС, вплотную подошедший к порогу нового исторического сдвига, который должен был произойти во второй половине 1980-х гг. «Автопортрет с Николой» (Self-portrait with St. Nicholas) изображает того же человека из того же поколения и самого Николая Андронова, но модель как будто уже пережила век политических преобразований. В образе видна та же мощная вера и сила, но морщины на лбу сидящего человека глубоки, а поднятые руки застыли в мучительном изгибе: то подпирают голову, то умоляют Божественного Покровителя. Все это говорит об огромном подлинном бытии нашего бытия, родственно уже упомянутым выше андроновским подлинным, историческим и современным образам России.

Еще одна причина, по которой сверхживопись Андронова так завораживает и волнует зрителя, заключается, несомненно, в том, что она пронизана энергией особого живописного энтузиазма и неповторимого темперамента, которым чистые приемы ремесла придают особый материал и , если мы можем обратиться к нему еще раз, символическая убедительность. Как известно, художник работал природными пигментами, часто смешивая масло и темперу или акварель и гуашь с грунтом и грязью из Ферапонтова, тем самым повышая качество стихийной, географической и исторической достоверности формы в процессе создания. Это поистине плодотворное сосредоточение и напряжение всех сил и способностей художника создало искусство, которое претерпело бы течение времени и выдержало бы энтропию ценностей, которую мы переживаем сегодня.

Кайки сивут — Unionpedia

Кайки сивут — Unionpedia

Виестинтя

Ууси! Lataa Unionpedia Android™-пожалуйста!

Асена

Nopeamman yhteyden kuin selaimen!

Kaikki Sivut · Edellinen (Velika Gorica) · Seuraaava (Venäjän Perustuslaillinen Kriisi 1993)

Alkaen:

Venäjä Venäjä Eurovision LauluslussaSausajä Venäjä Eurovision.0066
Venäjä lasten Eurovision laulukilpailussa Venäjä olympialaisissa Venäjä talviolympialaisissa 2002
Venäjä talviolympialaisissa 2010 Venäjä talviolympialaisissa 2014 Venäjä yleisurheilun Euroopan-mestaruuskilpailuissa
Venäjä yleisurheilun maailmanmestaruuskilpailuissa Venäjä yleisurheilun sisäratojen maailmanmestaruuskilpailuissa 2008 Веная-миелийс
Venäjän 1. divisioona Venäjän 6. ilma-armeija Venäjän agenttilaki
Venäjän agraaripuolue Venäjän Aika Venäjän Aleksanteri I
Venäjän alle 18-vuotiaiden jääkiekkomaajoukkue Venäjän alle 20 -vuotiaiden jääkiekkomaajoukkue Venäjän alueet
Venäjän aluejako Venäjän apu Itä-Ukrainassa elokuussa 2014 Venäjän armeija
Venäjän armeijan kuoro Venäjän armeijan laulu- ja tanssiyhtye Venäjän armeijan yhtye
Venäjän asevoimat Venäjän asevoimat Syyrian sisällissodassa Venäjän assyrialaiset
Venäjän asutut paikat Venäjän avantgarde Venäjän avaruusjärjestö
Venäjän avaruusvoimat Venäjän äänneoppi Venäjän Ääni
Venäjän beachfutismaajoukkue Venäjän Berliinin-suurlähetystö Venäjän Booker-palkinto
Venäjän Cup Venäjän cup (jalkapallo) Venäjän demokraattinen puolue
Venäjän devalvaatiokriisi 1998 Venäjän dopingskandaali Venäjän duuma
Venäjän duuman vaalien jälkeiset mielenosoitukset 2011 Venäjän duuman vaalit 1999 Venäjän duuman vaalit 2003
Venäjän duuman vaalit 2007 Venäjän duuman vaalit 2011 Venäjän duuman vaalit 2016
Venäjän edustuston paritusjuttu 2005 Venäjän Eläintieteellinen museo Venäjän energiapolitiikka
Venäjän ePrix 2015 Venäjän erikoislento-osasto Venäjän erityinen komissiovastavallankumousta ja sabotaasiavastaan ​​
Venäjän esihistoria Venäjän esihistoriaa Venäjän Fed Cup -joukkue
Venäjän federaatio Venäjän Federaatio Venäjän federaatio 1991-1993
Venäjän federaatio 1991–1993 Venäjän federaatio 1993-1999 Федеральная федерация, 1993–1999
Федерация, 1999–2000 Федерация, 1999–2008 Федерация,99–2008
Venäjän federaatio 2008 alkaen Venäjän federaation 58. yleisarmeijakunta Venäjän federaation 58. yleisjoukkojen armeija
Venäjän federaation 58. yleisjoukkojen armeijan pataljoonatason taktinen osasto Venäjän federaation armeija Venäjän federaation asevoimat
Venäjän federaation asevoimien yhteisakatemia Venäjän federaation eteläinen liittovaltiopiiri Venäjän federaation hätätilaministeriö
Venäjän federaation Helsingin suurlähetystö Venäjän federaation historia Venäjän federaation historia 2008 alkaen
Venäjän federaation historia 2012 alkaen Venäjän federaation hymni Venäjän federaation ilmaliikennevirasto
Venäjän federaation Kauko-idän liittovaltiopiiri Venäjän Federation keskinen liittovaltiopiiri Venäjän federaation keskuspankki
Venäjän federaation kommunistinen puolue Venäjän federaation kuluttajansuoja- ja hyvinvointivirasto Venäjän federaation liittovaltiosubjektit
Venäjän federaation luoteinen liittovaltiopiiri Venäjän federaation Mustanmeren laivasto Venäjän federaation perustuslaki
Venäjän федерация puolustusministeriö Venäjän federaation rekisteröidyt puolueet Venäjän federaation rupla
Venäjän federaation sankari Venäjän federaation Siperian liittovaltiopiiri Venäjän federaation turvallisuusneuvosto
Venäjän federaation tutkintakomitea Venäjän federaation ulkoasiainministeriö Venäjän federaation ulkoasiainministeriön toinen Euroopan osasto
Venäjän federaation Uralin liittovaltiopiiri Venäjän federaation valtiolliset luonnonsuojelualueet Venäjän federaation valtionpalkinto
Venäjän federaation Volgan liittovaltiopiiri Venäjän federaationeuvosto Venäjän federaatiopiirit
Venäjän federatiivinen sosialistinen neuvostotasavalta Venäjän futsal-maajoukkue Venäjän futsalmaajoukkue
Venäjän GP Гран-при Венайян Venäjän Grand Prix 2014
Venäjän Grand Prix 2015 Venäjän Grand Prix 2016 Venäjän Grand Prix 2017
Venäjän Grand Prix 2018 Venäjän Grand Prix 2019 Venäjän Grand Prix 2020
Venäjän Halki 30 Päivässä Venäjän Hallitseva Senaatti Venäjän Hallitsijat
Venäjän Hätätilaministeriö Venäjän Hätätilaministeriö (

(

(

(

(

(

(

(

(

(

. 0066

Venäjän Helsingin-suurlähetystö
Venäjän historia Venäjän historiakomissio Venäjän hyökkäys Hivaan 1839–1840
Venäjän hymni Venäjän ilmailuviranomainen Venäjän ilmaiskut Syyrian sisällissodassa
Venäjän ilmaiskut Syyriassa Venäjän ilmasto Venäjän ilmavoimat
Venäjän ilmavoimien Suhoi 24 -koneen pudotus 2015 Venäjän ilmavoimien Suhoi 24 -koneen pudotus marraskuussa 2015 Venäjän imperialistiliike
Venäjän imperiumi Venäjän interventio Venäjän interventio (sota)
Venäjän interventio Itä-Ukrainaan Venäjän Itämeren laivasto Venäjän Itämeren -laivasto
Venäjän Itämerenlaivasto Venäjän ja Georgian rauhanturvaoperaatio Etelä-Ossetiassa Venäjän ja Itä-Euroopan instituutti
Venäjän ja Neuvostoliiton avantgarde Venäjän ja neuvostoliiton avantgarde Venäjän ja Norjan raja
Venäjän ja Suomen suhteet Venäjän ja Syyrian sairaalojen pommituskampanja Syyrian sisällissodassa Venäjän ja Ukrainan maakaasusopimus 2006
Venäjän ja Valko-Venäjän liitto Venäjän ja Valko-Venäjän valtioliitto Venäjän ja Viron raja
Venäjän ja Yhdysvaltain huippukokous 2018 Venäjän jalkapalloliiga Venäjän jalkapalloliigan kausi 2016–2017
Venäjän jalkapalloliitto Venäjän jalkapallomaajoukkue Venäjän jalkapallon 1.