Содержание
ЖК «Внуково 2017», дер. Ликова
Разрешительные документы по ЖК «Внуково 2017», дер. Ликова
Расположение
Москва, Ликова д, корп. 10-20
Смотреть на карте
Школы поблизости
Место в рейтинге №286
ГБОУ школа № 41
763 м
119027, город Москва, улица Большая Внуковская, дом 4
Место в рейтинге №299
ГБОУ школа № 1467
~ 5.3 км
119634, г. Москва, ул. Шолохова, д. 9
Место в рейтинге №579
ГБОУ школа № 1432
~ 5.5 км
119634, г. Москва, ул. Шолохова, д. 19
По данным Департамента образования города Москвы
Рейтинг школ Москвы
Посмотреть все отзывы
Похожие новостройки и ЖК
- Рекомендуем
- По цене
- По классу
- По району
Еще 6 фото
Ипотека от 0,1%
ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
Move Realty Awards 2019
Еще 8 фото
Еще 3 фото
Еще 29 фото
Еще 56 фото
Еще 34 фото
Еще 6 фото
Ипотека от 0,1%
ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
Move Realty Awards 2019
Еще 9 фото
Еще 3 фото
Еще 34 фото
Еще 6 фото
Ипотека от 0,1%
ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
Move Realty Awards 2019
Еще 3 фото
Еще 14 фото
Еще 34 фото
Еще 6 фото
Ипотека от 0,1%
ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
Move Realty Awards 2019
Еще 9 фото
Еще 3 фото
Ипотека для всех от 1,01%
Без удорожания! Квартиры от 7,7 млн р. Ключи 2022-2024. Звоните!
Все спецпредложения
реклама
- деревня Пыхтино ~ 1
- деревня Бородки ~ 1
- поселок Внуковское ~ 4
- Одинцово ~ 31
- м. Рассказовка ~ 80
- ЖК «Внуково 2016», … ~ 0,4 км.
- Жилой район «Одинцо… ~ 3,9 км.
- ЖК «Грибовский Лес»… ~ 4,0 км.
- ЖК «Союзный», г. Од… ~ 4,6 км.
- Микрорайон «Солнцев… ~ 2,7 км.
- ЦБ РФ
USD | 60.98 ₽ | -0.26 ₽ | |
EUR | 60.82 ₽ | -0.08 ₽ |
- BITCOIN
BTC | 1277791 ₽ | -37088 ₽ |
ЖК Onest
Премиальные квартиры на Пресне. Видовые башни из стекла и металла. Инвестируйте в недвижимость
Все спецпредложения
ЖК Внуково 2017 в Новой Москве, Внуковское поселение, от застройщика Самолет Девелопмент — цены, условия, фото, официальный сайт
- Просмотр(активная вкладка)
- Форум
Внуково 2017
Характеристики
Регион:
Новая Москва
Округ:
Район:
Внуковское поселение
Метро:
Тропарево и Рассказовка
Город или посёлок:
Ликова
Шоссе:
Боровское
Договор:
ДКП и переуступка прав по ДДУ
Рассрочка:
предоставляется
Этап продаж:
продажи, распродано и распродано
Военная ипотека:
возможна
Продавец:
Абсолют Недвижимость, Самолет Девелопмент и Самолет Девелопмент
Формат:
квартиры
Высотность:
многоэтажки и многоэтажки
Класс:
эконом
Конструкция:
монолит-кирпич
Стадия:
построено, построено и построено
Сдача:
сдан
II кв. 2018 г.
Застройщик:
Самолет Девелопмент
Квартиры:
однушки, двушки, трёшки и трёшки
Отделка:
отделка возможна
Паркинг:
Актуальность:
11 октября 2020
Официальный сайт застройщика
Обзор жилого комплекса
Компания – застройщик «Самолет Девелопмент» осваивает территорию деревни Ликова Новомосковского округа. ЖК «Внуково 2017» является продолжением строительного проекта того же названия, начатого в 2016 году.
Новостройка второй очереди будет представлена десятью кирпично-монолитными домами комфорт-класса высотой 14-17 этажей. На первых этажах разместят коммерческие и технические объекты. В вестибюлях зданий предусмотрены колясочные площадки и помещения для консьерж — персонала.
Потенциальным новоселам предлагают однокомнатные, двух-трехкомнатные меблированные квартиры высотой 2.7 м европейской и классической планировки площадью 27,5–94 м².
Жители нового комплекса получат развитую инфраструктуру: дошкольное учреждение на 220 мест; общеобразовательную школу на 615 учеников; паркинг; продуктовые и хозяйственные магазины. Проектом ЖК «Внуково 2017» предусмотрено дворовое озеленение, строительство 4-х детских площадок, установка уличных спортивных тренажеров.
Удачно выбранное расположение жилищного комплекса между Минской и Боровской трассой позволит новоселам без проблем добраться домой транспортом любого вида. В пешей доступности от микрорайона находится железнодорожная платформа «Внуково».
ЖК «Внуково 2017» украсят находящиеся рядом живописный лесной массив, Пыхтинский пруд и Ульяновский лесопарк. Помимо этого неподалеку, в Изварино, расположена церковь Ильи Пророка, построенная в XVII веке. Всего в пределах 10 километров находятся дома-музеи известных российских писателей Евгения Евтушенко, Бориса Пастернака, Корнея Чуковского.
Ипотека от банков
Райффайзенбанк, Возрождение, ВТБ, Сбербанк России, ФК Открытие, Глобэкс, ТрансКапиталБанк, Сургутнефтегазбанк и Металлинвестбанк.
Рассчитать ипотеку ➥
Планировки жилых помещений
Ход строительства
Плюсы и минусы этого жилого комплекса
- Инвесторам
- Инфраструктура
- Надёжность
- Планировки
- Семьям
- Транспорт
- Цена/качество
- Экология
Как проехать к ЖК
От метро Тропарево можно добраться на автобусе № 272, от метро Теплый Ст
…
ан — на автобусе № 526, от метро Юго-Западная — на автобусе № 611. Выйти нужно на остановке Поворот на Внуковское шоссе.
На личном автотранспорте из центра столицы до ЖК можно добраться по Боровскому шоссе.
⇨
Новостройка на карте
Загрузка…
Load next
Московские аэропорты развивались в прошлом году с разной скоростью
Авиакомпания «Россия» сохранила чартерные рейсы во Внуково вместо переноса их вместе с регулярными рейсами в Шереметьево (Внуково).
Три ведущих аэропорта России, обслуживающие
столица страны Москва, добились противоположных результатов по пассажиропотоку
рост числа в прошлом году.
Внуково, третий по величине аэропорт России, сохранил за собой статус лидера по темпам роста, продемонстрировав 12-процентный прирост по сравнению с прошлым годом. В абсолютных цифрах аэропорт впервые в своей истории зафиксировал более 24 миллионов пассажиров. На зимний сезон 2019 г./2020 г. аэропорт обслуживал 28 авиакомпаний, в том числе якорный перевозчик Utair. Факторами, способствовавшими позитивному развитию Внуково, стали активное расширение флота авиакомпании Группы «Аэрофлот» «Победа», что позволило единственному в России бюджетному перевозчику расширить маршрутную сеть и увеличить количество рейсов и объемы перевозок; а также высокие темпы роста Turkish Airlines, а также тот факт, что авиакомпания «Россия», еще один перевозчик группы «Аэрофлот», сохранила там свои чартерные рейсы вместо того, чтобы перенести их вместе со своими регулярными рейсами в Шереметьево.
Шереметьево, главные ворота России, сообщил о
заметное увеличение пассажиропотока на 8,9% в годовом исчислении до 49,9
миллионов в прошлом году. Международный трафик вырос на 7,8% до 26,6 млн.
в основном в Анталию, Ереван, Париж, Пекин и Тель-Авив и внутренние перевозки
вырос на 10,3% до 23,3 млн. Самые популярные российские направления
вошли Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Екатеринбург и Краснодар. Тем временем,
В 2019 году в аэропорту Шереметьево запустили 19 новых сервисов, в том числе те
обслуживается авиакомпаниями Brussels Airlines, Vietnam Airlines, Japan Airlines, Turkish Cargo
и Белавиа.
Значительное развитие наземной инфраструктуры Шереметьево, достигнутое в 2019 году, подготовило прочную основу для дальнейшего роста в этом году. Например, запущенная в сентябре прошлого года долгожданная третья взлетно-посадочная полоса готова увеличить пропускную способность аэропорта с 65 до 90 взлетов и посадок в час. Также в ноябре 2019 года Росавиация выдала разрешение на открытие Терминала С, в котором проводились капитальные ремонтные работы. Обновленный терминал, предназначенный для международных рейсов, в этом месяце обслужит первых пассажиров. Имея площадь более 127 300 кв. м, он способен обслуживать 20 миллионов пассажиров в год.
Напротив, Домодедово, второй по величине в России
аэропорт второй год подряд страдает от стагнации пассажиропотока
год. Хотя его окончательные результаты на конец года еще не известны, январь-ноябрь
данные за период показали снижение пассажиропотока на 4,7% в годовом исчислении.
растущий рынок пассажиропотока, снизившийся до 26,252 млн человек. В 2018 году аэропорт
обслужил 29,4 млн пассажиров, что на 1,2 млн человек меньше, чем годом ранее.
Основные причины частной эксплуатации Домодедово
Стагнация аэропорта – это многолетние задержки в развитии его аэродромной инфраструктуры,
ответственность, которая находится в компетенции российского правительства. Этот недостаток
означает, что оператор аэропорта все еще не может начать использовать свой недавно построенный
Терминал Т2, потому что государственный авиационный орган Росавиация, федеральное авиационное управление страны
Транспортное агентство не смогло уложиться в строгие сроки для соответствующего перрона
и проекты реконструкции взлетно-посадочных полос. Первое крыло нового Терминала 2, когда полностью
готов к эксплуатации, сможет предоставить аэропорту дополнительный этаж
площадью более 157 000 квадратных метров.
Кроме того, Росавиация не смогла построить новый
ВПП и существующая ВПП-2 частично выведены из эксплуатации, ее длина уменьшена
с 3800 до 2370 метров, демонтированы системы радиосвязи.
По данным Счетной палаты РФ, эти проскальзывания
снизили потенциальную пропускную способность аэропорта на 35 чел.
цент. Кроме того, реконструкция взлетно-посадочной полосы Домодедово-1 не была завершена.
завершена полностью. Александр Нерадько, глава Росавиации, в своем недавнем
интервью в конце 2019 года, утверждал, что финансовые и организационные
проблемы наконец-то решены и все строительные работы будут
завершена к концу этого года.
Несмотря на инфраструктурные препятствия Домодедово, три из
Авиакомпании Lufthansa Group — Lufthansa, Austrian Airlines и Swiss — должны
продолжают выполнять рейсы из Москвы в Домодедово Интернэшнл и обратно
аэропорта, по крайней мере, до 2025 года. Группа продлила контракт с аэропортом
в прошлом году, после того, как, как сообщается, рассматривал возможность переключения своей деятельности на
Шереметьево.
Национальная авиакомпания Казахстана «Эйр Астана» приняла решение о переносе полетов из аэропорта Шереметьево в Домодедово с зимнего сезона IATA 2019. Этот шаг был предпринят после недавно подписанного соглашения о код-шеринге с S7 Airlines, в котором Домодедово является столицей российского перевозчика в качестве оперативной базы.
При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ. Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:
Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников! |
Российская деловая авиация снова на подъеме, но пока
Согласно только что опубликованному отчету Объединенной ассоциации деловой авиации России (RUBAA), в 2017 году объем перевозок бизнес-авиации в России вырос на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам председателя РУСАА Александра Кулешова, который также занимает должность заместителя генерального директора Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации, пассажиропоток на этих рейсах увеличился на 3,3 процента. Подготовленный к конференции RUBAA в Казани в прошлом месяце, документ был обнародован накануне накануне выставки RUBAA Show 2018 в московском аэропорту Внуково.
Уже пять лет ассоциация выпускает ежегодные отчеты на основе информации, собранной в аэропортах семи крупнейших городов страны — Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода и Сочи — по движения всех бизнес-джетов, кроме принадлежащих правительству. Эксперты RUBAA считают, что эти города генерируют около 80 процентов трафика деловой авиации страны и, таким образом, являются хорошим показателем состояния отрасли.
В отчете указывается, что с пика в 47 652 в 2014 году количество полетов бизнес-джетов в семь городов и обратно снизилось до 41 230 и 38 455 за два года подряд, а затем увеличилось до 39 427 в прошлом году. Соответствующие цифры для пассажиров: 157 173 человека; 130 729; 119 864; и 123 866. В RUBAA пояснили, что 17-процентное падение рейсов по сравнению с «докризисным» 2014 годом стало результатом ухудшения отношений между Кремлем и Западом, что сказалось на деловом климате в России.
Между тем, количество международных рейсов в Россию и из России сократилось на 27 процентов, так как иностранные операторы бизнес-джетов сократили свои полеты более чем на треть. Сокращение внутренних рейсов было более умеренным, упав на 10-15% за два «кризисных года». По данным RUBAA, общее снижение было частично компенсировано увеличением числа рейсов в южные регионы России и на полуостров Крым, которые стали предпочтительными направлениями для местных предпринимателей и инвесторов.
Хорошей новостью для местных операторов является то, что за последние четыре года объемы перевозок выросли на 30 процентов, а их иностранные коллеги сократили объемы в/из России на 32 процента. В результате доля местных операторов выросла с 20 процентов в 2014 году до 36 процентов в прошлом году.