Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Во сколько открывается мцк утром


Малое кольцо стало центральным — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

МКЖД переименовали и запустили по нему тестовые поезда.

По Московскому центральному кольцу (МЦК) – так теперь называется Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД) – начали курсировать в тестовом режиме городские электрички «Ласточка». Пока их 14, после запуска кольца, намеченного на сентябрь, станет намного больше.

Во время обкатки проверяются работа контактной сети, рельсы, служба включения светофоров и т.д. Также исследуется безопасность движения. На самих станциях идет работа по установке турникетов, рабочие доделывают платформы и переходы, развешивают таблички с навигацией.

Электрички МЦК станут, пожалуй, самым комфортным общественным транспортом столицы – вагоны с мягкими сиденьями, полками для багажа будут оборудованы системой климат-контроля, розетками для подзарядки гаджетов, бесплатным Wi-Fi, туалетами в начале и конце состава. Пересадка из метро на «Ласточки» будет бесплатной. На кольце будут действовать все типы билетов – «Единый», «Тройка», «90 минут». Все льготы, которые предусмотрены законодательством, сохранятся.

МЦК, по сути, должна стать наземной, 14-й, линией столичного метро, но с некоторыми отличиями. Так, поезда в обычное время станут ходить раз в 12 минут, в часы пик – в два раза чаще. Время работы – с 05.30 до 00.30. Пока составы будут довольно короткими – пять вагонов. Соответственно еще предстоит определить, где именно они должны останавливаться (платформы длиннее), чтобы пассажирам было удобно заходить и выходить. На «Ласточках» официально разрешено провозить велосипеды (в подземке – только в разобранном виде), правда, специальные крепления в поездах появятся лишь в следующем году.

Кроме того, в отличие от метро информационные табло на платформах МЦК будут показывать время прибытия следующего поезда. Уже согласован график движения поездов – в будние дни будут отправляться 134 пары, в выходные – 120 пар. Замена схем метрополитена в вагонах новыми, где МЦК будет обозначено как 14-я линия, начнется в августе. Сориентироваться на станциях Московского центрального кольца пассажирам помогут навигационные панели и справочные пункты «Живое общение».

По экспертным оценкам, МЦК позволит обеспечить перевозку порядка 75 млн пассажиров в первый год работы и 120 млн человек к 2020 году. Пропускная способность может составить и 300 млн. Всего на кольце протяженностью 54 км будет 31 станция, они обеспечат 17 пересадок на 11 линий метро и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги. У горожан появится более 350 новых вариантов комбинации общественного транспорта при перемещениях по городу. Общая продолжительность поездки по МЦК составит порядка 80 минут. Средняя скорость поездов – 40 км в час. Но на самом деле двигаться они будут быстрее, так как при расчете средней скорости учитывается время остановок.

Наибольший пассажиропоток в момент запуска движения по МЦК ожидается на станциях Ярославская, Сити и Площадь Гагарина. Как пояснил заместитель начальника Московского метрополитена по инвестициям и стратегическому развитию Роман Латыпов, на Ярославской и сейчас очень большой пассажиропоток, Сити – это серьезная точка притяжения Москвы, а Площадь Гагарина – очень удобная пересадка: «Мы знаем фактически, где пассажир заходит утром и вечером в метро, поэтому считаем, что пассажирам оранжевой ветки будет удобно пользоваться этой станцией МЦК». Большой пассажиропоток ожидается и на станции Лужники. В 2018 году она будет очень востребована гостями чемпионата мира по футболу. Ее проходимость составит около 3 млн пассажиров.

По словам Романа Латыпова, после открытия движения около 80 волонтеров будут помогать пассажирам выбирать оптимальные маршруты. Сейчас идет подготовка таких помощников. Человек в форме будет спрашивать людей, куда они едут, и показывать, сколько займет такой же путь по МЦК. Кроме того, на пересадочных станциях они будут объяснять, как пересесть на наземное кольцо. Обслуживать МЦК будет РЖД. Как рассказал начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Максим Шнейдер, сейчас идет набор кассиров, контролеров, уборщиков. При этом на данный момент только на благоустройстве МЦК работают 18 тыс. человек.

Открытие пассажирского движения запланировано на первую декаду сентября. Но на этом работы не закончатся. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, власти намерены развивать МКЖД поэтапно: на первом начнется перевозка пассажиров, на втором – строительство транспортно-пересадочных узлов, на третьем – развитие прилегающей территории.

Анастасия Бушуева

stroi.mos.ru

Двери «Ласточек» на МЦК пассажиры смогут открывать самостоятельно

10 сентября состоится первый этап запуска Московского центрального кольца, и современные поезда «Ласточка» распахнут свои двери для первых пассажиров. Двери подвижного состава МЦК оборудованы кнопками с внешней и внутренней стороны, и пассажиры смогут пользоваться ими на остановочных пунктах МЦК, чтобы открыть двери самостоятельно.

Изначально рассматривался вариант открывания и закрывания дверей в автоматическом режиме, то есть с пульта машиниста, по аналогии с существующей системой в Московском метрополитене. В связи с большим количеством обращений со стороны будущих пассажиров, было принято решение на первом этапе запуска, когда пассажиропоток на МЦК будет небольшой, сделать открывание дверей в ручном режиме. Дальнейший рост количества пассажиров, пользующихся услугами МЦК, даст возможность пересмотреть данное решение в пользу автоматического режима.

Для того, чтобы войти или выйти из вагона, пассажирам нужно будет нажать на кнопку, расположенную на дверях. Она будет работать только во время полной остановки подвижного состава на платформе и при готовности дверей к открытию будет загораться специальный зеленый индикатор. Пассажир, нажав на кнопку, сможет открыть двери самостоятельно.

Стоит отметить, что комфортабельные поезда «Ласточка», которые полетят по Московскому центральному кольцу, на сегодняшний день являются самым современным подвижным составом в России. Вагоны оборудованы системой климат-контроля, туалетными комплексами, велокреплениями, электророзетками для зарядки мобильных телефонов и других гаджетов. Переходы между вагонами герметично изолированы от внешнего пространства резиновой гармошкой.

Первый этап запуска Московского центрального кольца состоится уже 10 сентября. С этого момента пассажирам будут доступны 24 станции, при этом 11 пересадок на метро и 5 на пригородные поезда. До конца года будут открыты все станции – 31, а также 14 пересадок на метро и 6 на пригородные электрички. На третьем этапе запуска будет 17 пересадок на метро и 10 на пригород. Всего с запуском МЦК москвичи и гости столицы могут совершить более 350 пересадок, а время в пути при передвижениях по столице сократится в 3 раза.

mosmetro.ru

Осенью откроется 14 пересадок с Московского центрального кольца на метро - Общество

МОСКВА, 14 июля. /ТАСС/. Осенью, после запуска пассажирского движения по Московскому центральному кольцу (прежнее название МКЖД), будет открыто 14 новых пересадок на станции метрополитена. Всего же проект реконструкции и развития кольца предполагает 17 пересадок на станции столичной подземки. Об этом сообщается на сайте столичной мэрии со ссылкой на заместителя начальника московского метро по стратегическому развитию и инвестициям Романа Латыпова.

"Три строящихся станции метрополитена - "Шелепиха", "Окружная" и "Нижегородская улица" - будут интегрированы с Московским центральным кольцом после их ввода в эксплуатацию. Станции будут связаны с МЦК в теплом контуре, то есть пассажиру для пересадки не нужно будет выходить на улицу", - пояснил Латыпов.

После запуска кольца пересадки организуют на станциях "Автозаводская", "Ботанический сад", "Владыкино", "Войковская", "Дубровка", "Шоссе Энтузиастов", "Измайловский парк", "Партизанская", "Кутузово" - "Кутузовская", "Лужники" - "Спортивная", "Хорошёво" - "Полежаевская", "Открытое шоссе" - "Бульвар Рокоссовского", "Площадь Гагарина" - "Ленинский проспект", "Сити" - "Международная", "Черкизово" - "Черкизовская".

Принцип "сухие ноги"

При этом пересадка с пяти станций МЦК будет организована по принципу "сухие ноги" - пассажиры будут переходить в вестибюли станций метро по пешеходным переходам. Не выходя на улицу, москвичи смогут пересесть с МЦК на метро через ТПУ "Сити", "Площадь Гагарина", "Черкизово", "Владыкино", "Кутузово".

Станцию "Шелепиха" планируется открыть до конца 2016 года, а "Окружную" и "Нижегородскую улицу" - в 2017-2018 годах.

Московское центральное кольцо будет полностью интегрировано в систему столичного метро с едиными билетной и тарифной системами, навигацией и правилами проезда льготных категорий граждан.

В течение полутора часов пересадка с центрального кольца на метро будет бесплатной. По экспертным оценкам, МЦК позволит обеспечить перевозку порядка 75 млн пассажиров в первый год работы и около 120 млн человек - к 2020 году.

tass.ru

Сколько нужно времени на переход между станциями метро и МЦК? | Сколько? | МЦК в вопросах и ответах

1. Настоящие Правила регламентируют отношения между ЗАО «Аргументы и Факты» (далее Издание) и лицом (далее - Пользователь), предоставившим изданию фото, видео материалы (далее – Материалы). 2. Передача Материалов Изданию и размещение их на сайте aif.ru (далее - Сайт) становится возможным для Пользователя после выражения согласия с условиями настоящих Правил и заполнения пунктов в специальной форме. 3. Предоставляя экземпляры Материалов Изданию, каждый Пользователь тем самым: 1. гарантирует, что является автором Материалов и обладателем исключительного права на них, подтверждает, что права на использование Материалов, включая права на воспроизведение, распространение, публичный показ, трансляцию на страницах Издания в социальных сетях, сообщение в эфир и по кабелю, доведение до всеобщего сведения, не переданы третьим лицам. 2. дает полное и безотзывное согласие на размещение Материалов на Сайте; 3. соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении Материалов, размещенных на Сайте; 4. отказывается от любых видов авторского вознаграждения за использование Материалов Изданием в соответствии с настоящими Правилами. 4. Пользователь несет ответственность, предусмотренную российским законодательством, за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц. 5. Пользователь подтверждает свое согласие на обработку предоставленных Изданием его персональных данных. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Издание гарантирует конфиденциальность информации, указанной Пользователем. Указанная информация не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 6. В случае предъявления третьими лицами любых претензий к Изданию, связанных с размещением на Сайте Материалов, а также с использованием Изданием Материалов, предоставленных в соответствии с настоящими Правилами, Пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами, а Издание оставляет за собой право изъять Материалы из свободного доступа до такого урегулирования. 7. Издание не несет ответственность за содержание Материалов и за соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации, за нарушение авторских прав, использование товарных знаков, наименований фирм и их логотипов, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с размещением Материалов на Сайте. 8. Материалы не должны содержать никаких незаконных элементов, способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержать сцены насилия, либо бесчеловечного обращения с животными, носить непристойный или оскорбительный характер, содержать рекламу наркотических средств, нарушать права несовершеннолетних лиц, носить порнографический характер, содержать коммерческую рекламу в любом виде, а также наносить ущерб чести, достоинству и деловой репутации третьих лиц. 9. При размещении Материалов Издание указывает имя Пользователя, указанное Пользователем при предоставлении Материалов. 10. Издание вправе отказать в размещении Материалов без объяснения причин отказа, а также удалить Материалы по своему усмотрению, если их содержание противоречит нормам этики и морали, не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и противоречит требованиям настоящих Правил. 11. Издание не несет ответственность за полную или частичную утрату Материалов, предоставленных Пользователем. 12. Настоящие Правила могут быть изменены Изданием в одностороннем порядке без специального уведомления Пользователя.

www.aif.ru