Станция МЦК «Войковская» переименована в Балтийскую. Войковская мцк


Станция Балтийская на МЦК: Расположение, транспорт, расписание

Станция Балтийская была открыта 10 сентября 2016 года. Изначально на проекте обозначалась как станция «Глебово», далее при строительстве станция «Войковская». На схеме, станция Балтийская обозначена цифрой 4 и расположена между станциями Стрешнево и Коптево.

Расположение станции «Балтийская» на МЦК

Станция Балтийская находится в Войковском районе на северо-западе Москвы, вблизи Ленинградского шоссе и ТЦ «Метрополис».

Станция Балтийская выполнена на одно-островной платформе с надземным вестибюлем, который соединен с торцом платформы, где так же расположены лестницы, эскалаторы и лифты. Через вестибюль станции можно пройти к закрытому надземному переходу, связывающий две стороны линий железной дороги, вне оплаченной зоны. С северной стороны по переходу можно выйти к улице Адмирала Макарова.

Смотрите так же:

Как пройти к платформе

С южной стороны переход станции «Балтийская» соединен со вторым этажом ТЦ «Метрополис». Через ТЦ «Метрополис» можно выйти к площади Ганецкого, где вблизи расположены входы и выходы со станции метро «Войковская» (Замоскворецкой линии). Суммарная длина пешеходных переходов между двумя станциями МКЦ и Метро составляет порядка 730 метров, что немного превышает расстояние пешеходной доступности установленное в 700 метров. По времени переход от метро Войковская к станции МЦК Балтийская занимает около 11 минут, что является самым долгим переходом на МЦК по времени.

Станция Балтийская на карте Москвы

Транспорт

  • Метро: ст.Войковская (пешеходный переход ~ 11 минут)
  • Автобусы: 70к,591,621,90,114,179,204,282,461,621к,780,821,888,905
  • Троллейбусы: 6,43к,57,23,27,30,31

Расписание

Станция Балтийская работает. Открыта 10.09.2016. Изначально был открыт только вход через ТЦ «Метрополис», со стороны станции метро «Войковская». 18.09.2016 был открыт выход к улице Адмирала Макарова.

xn----8sbosjd7a6af.xn--p1ai

Москва. МЦК. Станция Балтийская (Войковская). Достопримечательности

Фотографии от 11 сентября 2016 года:

Один из входов на станцию идет через второй этаж ТЦ Метрополис. Выходы. Через ТЦ "МЕТРОПОЛИС" Оба. Второй тоже расположен в здании ТЦ Метрополис, но без прохода в сам ТЦ.

Впереди, на снимке ниже, видно как тянут переход на улицу Адмирала Макарова.

Выход со станции со знаками прохода к метро на станцию "Войковская". На самом деле к метро идём метров 500-600 через ТЦ Метрополис и потом через дорогу наземным переходом.

Путепровод впереди - Ленинградское шоссе.

Вход на станцию из коридора.

Выход в ТЦ Метрополис (выше на фотографии). Выход непосредлственно на улицу минуя ТЦ Метрополис (ниже на фотографии).

Вид на станцию с Новопетровского проезда. (ниже на фотографии)

Независимый вход в коридор, ведуший на станцию. (ниже на фотографии)

Новый вход в ТЦ Метрополис (нижн на фотографии).Путепровод Ленинградского шоссе над Московским центральным кольцом.

domokucha.com

Strelka Magazine - Как работают пересадочные узлы МЦК

Журналист Светлана Кондратьева и фотограф Анастасия Пожидаева по просьбе Strelka Magazine протестировали пять разных переходов от метро до станций Московского центрального кольца на удобство, понятность навигации и время, которое потребуется на пересадку.

Десятого сентября открылось движение по МЦК. Новая кольцевая дорога призвана разгрузить метро и оптимизировать маршруты пассажиров. Вместо того чтобы ехать из одной части города в другую через центр, они могут преодолеть это расстояние по кольцу. Однако бурную дискуссию ещё до открытия вызывали переходы между метро и станциями МЦК. Во-первых, часть из них расположены не вплотную, и пассажирам приходится идти по улице от 3 до 12 минут. А во-вторых, люди пока не разобрались в новой схеме метро, ведь на ней появилась 31 новая станция с 17 новыми переходами.

Strelka Magazine решил проверить, насколько удобно пользоваться переходами, и протестировал пять из них, включая самый длинный, самый короткий, подземные и те, что идут через улицы. Главным условием было не смотреть заранее карты, а ориентироваться только по навигации на месте. А также засекать время от выхода из одного вагона до входа в другой и выделять плюсы и минусы каждого перехода. В итоге экспериментаторы один раз заблудились, один раз замёрзли, а также оценили разные форматы указателей, исполнительность персонала и связь МЦК с другим транспортом.

«Войковская» — «Балтийская»: самый длинный переход и смешные указатели

Время на пересадку: 21 минутаНедостаток: на улице на момент эксперимента нет ни одного указателяПлюс: можно пройти не только по улице, но и через торговый центр

Обычно в метро объявляют, если на станции есть переход на МЦК, но на «Войковской» почему-то упомянули только «выход к железнодорожной платформе Ленинградская». Зато столбы вестибюля обклеены небольшими прямоугольными указателями «МЦК 14» со стрелочками. Плюс — есть подписи на висящих под потолком белых указателях. В общем, направление перепутать невозможно.

Однако стоило нам выйти из метро, как указатели со стрелками закончились. И поток людей тоже. «Где все эти люди, желающие в 9 утра сократить время в пути?» — спрашиваю я. «Наверное, мы не туда идём», — резонно замечает Настя. Действительно, первый же встречный корректирует наш путь. Сразу после выхода из метро нужно было повернуть налево, перейти светофор и пройти вдоль ТЦ «Метрополис». Но ни один указатель об этом не говорил. Их вообще на протяжении всего пути по улице нет. Ближайшую табличку, посвящённую Центральному кольцу, мы увидели уже в самом надземном переходе на станцию. Она была распечатана на принтере и гласила «НА СТАНЦИЮ балтийская». Именно так.

Поднимаемся по лестнице в тоннель. Оказывается, войти в него можно и через «Метрополис». Правда, там тоже ещё нет навигации, поэтому по торговому центру слоняются люди с одинаковым вопросом: «А где метро-то? Объявляли, что переход на „Войковскую“». Но в целом, когда таблички повесят или люди привыкнут, проход через тёплый магазин может стать плюсом в плохую погоду. Всё-таки эта пересадка — самая длинная на всём МЦК, и возможность пройти под крышей сократит дорогу по улице почти в два раза.

Мост, ведущий на станцию, имеет два выхода, но сейчас открыт только один. Автобусная и троллейбусная остановка рядом со станцией есть, её даже переименовали из «Мост Окружной железной дороги» в «Станция Балтийская». И обещают пустить дополнительный автобусный маршрут.

Перед турникетами стоят несколько сотрудников в фирменных жилетах с символикой новой ветки. Они помогают пассажирам сориентироваться в правилах прохода: «В сентябре проезд бесплатный. Если вы едете метро — МЦК — метро, прикладывайте проездной здесь к турникету, тогда у вас не спишутся деньги за второй проход в подземку. А если ваш путь метро — МЦК, то можете просто мимо турникетов в проход идти».

На «Балтийской» оба поезда отходят с одной платформы. Чтобы посмотреть схему, пришлось пройтись до середины платформы. Людей примерно как в метро между часами пик. Почти сразу подъезжает наш поезд, чему нельзя не порадоваться: с учётом блужданий по парковкам ТЦ мы потратили 21 минуту. Говорят, если не блуждать, понадобится всего двенадцать.

«Автозаводская» — «Автозаводская»: станции близнецы и жажда горячего кофе

Время на пересадку: 13 минутНедостаток: из-за одинаковых названий в первый раз можно перепутать указателиПлюс: на улице есть несколько типов навигации

Внутри метро «Автозаводская» с навигацией тоже всё в порядке: таблички на колоннах, подписи на указателях под потолком. На выходе нам сначала показалось, что здесь, как и на «Войковской», нет табличек, но потом мы увидели сразу две, со стрелочками в разные стороны. Просто одна, на столбе, была посвящена метро, а вторая, на асфальте — одноимённой станции МЦК. В одинаковых названиях есть свои минусы, если оказываешься здесь в первый раз. Такие же указатели есть на протяжении всего пути от метро до станции Московского центрального кольца. Пожалуй, тут не заблудишься, хотя мы одну табличку не заметили и чуть не проскочили поворот.

Проходим по надземному переходу — и мы снова у турникетов. Целых пять человек рассказывают, в каком случае надо прикладывать билет к турникету, а в каком — проходить мимо него. Это действительно непривычно людям, некоторые мешкают на этом участке. Со временем, конечно, привыкнут. Спускаемся по лестнице на платформу.

В ожидании поезда рассматриваем станцию. Здесь одна платформа для обоих направлений. Почему-то схемы линий висят не на соседних столбах, как в метро, а вразнобой. У каждого пути расположено электронное табло. Сейчас оно говорит, что интервал движения поездов 6-12 минут, и перечисляет станции, которые пока закрыты. Жаль, что не показывает время прибытия поезда. Вообще, в дизайне станций заметно, что МЦК — дочка метро и РЖД. Некоторые детали (информационные столбы, турникеты, схемы) напоминают подземку, а часть объявлений и инфраструктуры — железную дорогу. Открытость станции всем ветрам тоже напоминает ожидание электрички. Но возможно, ощущение неуюта связано с тем, что справа и слева от нас — полосы Третьего транспортного кольца. На одной его стороне можно разглядеть автобусную остановку.

«Интересно, а на открытых платформах автоматы с кофе будут ставить? Я бы не против», — рассуждаю я. А фотограф Настя делится своим более обширным опытом использования нового кольца: «Если ехать, например, от моих родителей до работы, то оно бесполезно, больше времени потратишь на переход. А если от моего дома — то просто идеально. Я сажусь на „Площади Гагарина“ и выхожу на „Хорошёво“. Очень быстро, и даже в метро не надо заходить. А моя подруга наотрез отказывается пробовать этот транспорт, пока здесь бесплатный проезд. Говорит, мол, как будто бесплатный сыр в мышеловке. Может, её  сходство рекламы МЦК с мышью так впечатлило?» — шутит Настя.

Тем временем подходит «Ласточка». Она короче платформы, и некоторым пассажирам приходится пробежаться. Вагоны просторные, тихие, с мусорками, полками для багажа, розетками и Wi-Fi. Правда, по словам пассажиров, он ещё не работает. «Если бы работал, то в сочетании с розеткой и относительной тишиной почти коворкинг получается. Вставил зарядку ноутбука и катайся по кругу», — замечает Настя.

«This is ZIL», — объявляет голос в динамике, добавляя, что нужно сохранять билет до конца поездки и нажимать на кнопку, если хочешь выйти. Пассажиры смотрят в окна и время от времени фотографируют виды.

«Лужники» — «Спортивная»: вторая по популярности станция и самая прямая дорога

Время на пересадку: 10 минутНедостаток: у самого метро нет ни указателей, ни навигации на асфальтеПлюс: между платформой и метро всего 200 метров по прямой

Статистика первых дней работы МЦК показала, что «Лужники» — вторая по популярности станция после «Кутузовской». Поблизости есть автобусная остановка, недавно переименованная из «Метро Спортивная» в «Станция Лужники».

С платформы открываются красивые виды на стадион и МГУ. Спускаемся по эскалатору на нижний уровень в большой вестибюль. Мимо проезжает велосипедист, никого не задев. Просторные переходы и станции — плюс новой дороги. А для велосипедов, кстати, в «Ласточках» есть специальные вагоны. Мы тем временем смотрим на большую схему с кольцевой линией метро, МЦК и вокзалами. «Интересно, почему на фиолетовой ветке вверху целых две станции подряд соединили с новым кольцом, а внизу, в районе вечно загруженного „Выхина“, перехода на МЦК нет? Он там был бы очень актуален», — рассуждает фотограф.

Переход между станциями оказывается самым удобным из протестированных нами уличных. Метро расположено всего в двухстах метрах, причём по прямой. А ещё у выхода стоит арт-объект с буквой «М». Немного удивляет, что рядом с выходом из метро «Спортивная» нет мелких указателей в сторону МЦК. Чуть поодаль висит большой баннер «Город стал ближе» со стрелкой, но если у человека слабое зрение, могут возникнуть трудности.

«Международная» — «Деловой центр»: самый короткий и самый зелёный переход

Время на пересадку: 5 минутНедостаток: название дублирует соседнюю станцию метроПлюс: красивое оформление

На схеме в вагоне станция, связанная с «Международной», называется «Сити», но на  новых картах она обозначена уже как «Деловой центр». Учитывая, что такое же название носит другая, не связанная с МЦК станция метро, пассажирам этой ветки можно посочувствовать. К двум «Арбатским» и «Смоленским» прибавилась ещё одна пара «близнецов».

Метро и новое кольцо расположены здесь вплотную, выходить на улицу не нужно. На «Международной» нет привычных прямоугольных табличек навигации, обозначения нанесены только на указатели, висящие под потолком. Но учитывая, что выход в город тут один, в них нет особой необходимости.

Поднимаемся по эскалатору и попадаем в переход. По всей его длине висит большой баннер со стрелками на улицу и на станцию МЦК (правда, с уже не актуальным названием «Сити»). Поворачиваем и оказываемся в вестибюле. Кассы, автоматы, два эскалатора на вход и выход с платформы МЦК — здесь даже зелень в кадках стоит. Но рассмотреть её не удаётся: служащие станции сразу принимают нас за потерявшихся и расспрашивают, куда нам надо.

Платформа оформлена зелёным полупрозрачным стеклом и выглядит очень эффектно. Виднеются башни «Сити», а небо из-за цветового контраста кажется розовым. Но не все пассажиры любуются им: навигация по-прежнему остаётся сложным моментом. «Вот накрутили!» — говорит мужчина, поднявшийся по эскалатору на платформу. Он пытается разобраться, на какую сторону ему идти. Переход, который он только что сделал, считается самым коротким на всём кольце. Официальное время преодоления — 30 секунд. Мы считали от вагона до вагона, и с учётом разглядывания станций и общения с персоналом получилось 5 минут.

«Площадь Гагарина» — «Ленинский проспект»: подземная платформа и первая толкучка

Время на пересадку: 6 минутНедостаток: маленькое пространство между турникетом и проходом к платформамПлюс: весь переход расположен под землёй

Напоследок мы тестируем ещё одну станцию с подземным переходом между метро и МЦК. Сама станция тоже расположена под землёй, в Гагаринском тоннеле. Непогода пассажирам не страшна.

Поезда приезжают к двум платформам, с каждой можно попасть и в метро, и в город, о чём говорят таблички. Делаем поворот и сквозь стеклянные двери метро оказываемся в длинном переходе с фотографиями строительства линии. Переход был запланирован ещё в 1960-е и выходит прямо в центр зала станции «Ленинский проспект». Однако такое расположение имеет свои минусы для пассажиров, идущих в противоположном направлении, из метро на МЦК. После турникетов они упираются в развилку между двумя платформами, схемы движения поездов и табличку «выход в город». Места для того, чтобы остановиться и подумать, очень мало, и образовывается небольшая пробка. Мужчина в фирменной жилетке МЦК помогает людям сориентироваться, но всё же с непривычки многие не могут сообразить. «Побольше бы табличек повесили», — обсуждает группа молодых людей. Но для нас, прошедших пять разных переходов, всё уже кажется простым и понятным.

Выводы

Для тех, кто делает переход в первый раз, любая станция МЦК может показаться запутанной, и время в пути будет дольше. Если по тем же маршрутам, которые мы тестировали, ходить на автопилоте, как в переходах метро, время на дорогу сократится где-то в полтора раза. Самое слабое место переходов — уличная навигация. Непонятно, искать её на асфальте, на табличках или её ещё в принципе нет. На станциях МЦК, где поезда отходят с двух разных платформ, пассажирам требуется больше времени, чтобы сориентироваться, и они сильнее нервничают. На платформах между путями таких проблем нет. А если у вас появляются вопросы, лучше всего задавать их прямо у турникетов. Там дежурят несколько готовых помочь человек.

Видео: Настя Пожидаева

strelka.com

Станция МЦК "Войковская" в столице переименована в "Балтийскую" - Общество

МОСКВА, 10 августа. /ТАСС/. Пятнадцать станций Московского центрального кольца (МЦК, ранее МКЖД) получили новые названия, в том числе, станция "Войковская". Об этом ТАСС сообщил первый замруководителя столичного департамента транспорта Гамид Булатов.

"Правительство Москвы учло пожелания горожан, и проектные названия станций были заменены. Так, ТПУ "Волоколамская" получил название "Стрешнево", согласно тому району, где он находится", - сказал он.

ТПУ "Войковская" после долгих дискуссий и споров, тоже получил новое название. "Жители Москвы проголосовали за обязательное переименование станции на сервисе "Активный гражданин", теперь эта станция будет носить название "Балтийская", согласно топонимике данного района. А станция "Черкизово" получила название "Локомотив" в честь базирующегося рядом стадиона ФК "Локомотив", - отметил Булатов.

Он напомнил, что решение о переименовании станций принимает межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена. 

Станция "Волгоградская" переименована в "Угрешскую", "Варшавское шоссе" - в "Верхние котлы", "Николаевская" - в "Лихоборы", "Новопесчаная", - в "Зорге", "Севастопольский проспект" - в "Крымскую".

Станция "Ярославская" переименована в "Ростокино", "Ходынка" - в "Панфиловскую", "Кутузово" - в "Кутузовскую", "Сити" - в "Деловой центр", "Рязанская" - в "Нижегородскую", "Открытое шоссе" - в "Бульвар Рокоссовского", "Измайловский парк" - в "Измайлово".

Пассажирское движение по МЦК будет запущено 10 сентября. Ожидается, что в первый год эксплуатации МЦК перевезет около 75 млн человек, к 2025 году пассажиропоток, по расчетам, должен увеличиться до 350 млн человек в год. Всего на железнодорожном кольце предусмотрен 31 остановочный пункт, все станции будут связаны с наземным городским общественным транспортом. На МЦК обеспечат движение более 100 пар высокоскоростных поездов "Ласточка" с интервалом следования 6 минут в часы пик.

tass.ru

Станция МЦК «Войковская» переименована в Балтийскую

10 августа. ПРАВМИР. Станция Московского центрального кольца «Войковская» получила новое название – Балтийская. Также переименованы еще 14 станций МЦК.

Об этом заявил первый замруководителя столичного департамента транспорта Гамид Булатов, сообщает ТАСС.

«Правительство Москвы учло пожелания горожан, и проектные названия станций были заменены. Так, ТПУ “Волоколамская” получил название “Стрешнево”, согласно тому району, где он находится», – сказал Булатов.

ТПУ «Войковская» после долгих дискуссий и споров тоже был переименован. “Жители Москвы проголосовали за обязательное переименование станции на сервисе “Активный гражданин”, теперь эта станция будет носить название “Балтийская”, согласно топонимике данного района. А станция “Черкизово” получила название “Локомотив” в честь базирующегося рядом стадиона ФК “Локомотив”, – отметил замруководителя департамента.

Он напомнил, что решение о переименовании станций принимается межведомственной комиссией по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена.

Станцию “Волгоградская” переименовали в “Угрешскую”, “Варшавское шоссе” – в “Верхние котлы”, “Николаевскую” – в “Лихоборы”, “Новопесчаную” – в “Зорге”, “Севастопольский проспект” – в “Крымскую”.

Станция “Ярославская” получила имя “Ростокино”, “Ходынка” стала “Панфиловской”, “Кутузово” – “Кутузовской”, “Сити” – “Деловым центром”, “Рязанская” – “Нижегородской”, “Открытое шоссе” – “Бульваром Рокоссовского”, “Измайловский парк” – “Измайлово”.

Запуск пассажирского движения по МЦК запланирован на 10 сентября. Как ожидается, в первый год эксплуатации МЦК перевезет около 75 млн человек, к 2025 году пассажиропоток должен увеличиться до 350 млн человек в год. Всего на кольце предусмотрен 31 остановочный пункт, все станции будут связаны с наземным общественным транспортом. На МЦК будет обеспечено движение более 100 пар высокоскоростных поездов “Ласточка” с интервалом следования 6 минут в часы пик.

www.pravmir.ru

Станция МЦК "Войковская" в столице переименована в "Балтийскую"

Общество | 10 августа, 18:42 UTC+3Станция МЦК "Войковская" в столице переименована в "Балтийскую"Правительство Москвы учло пожелания горожан, и проектные названия еще нескольких станций были заменены

МОСКВА, 10 августа. /ТАСС/. Пятнадцать станций Московского центрального кольца (МЦК, ранее МКЖД) получили новые названия, в том числе, станция "Войковская". Об этом ТАСС сообщил первый замруководителя столичного департамента транспорта Гамид Булатов.

"Правительство Москвы учло пожелания горожан, и проектные названия станций были заменены. Так, ТПУ "Волоколамская" получил название "Стрешнево", согласно тому району, где он находится", - сказал он.ТПУ "Войковская" после долгих дискуссий и споров, тоже получил новое название. "Жители Москвы проголосовали за обязательное переименование станции на сервисе "Активный гражданин", теперь эта станция будет носить название "Балтийская", согласно топонимике данного района. А станция "Черкизово" получила название "Локомотив" в честь базирующегося рядом стадиона ФК "Локомотив", - отметил Булатов.

Он напомнил, что решение о переименовании станций принимает межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена.

Станция "Волгоградская" переименована в "Угрешскую", "Варшавское шоссе" - в "Верхние котлы", "Николаевская" - в "Лихоборы", "Новопесчаная", - в "Зорге", "Севастопольский проспект" - в "Крымскую".

Станция "Ярославская" переименована в "Ростокино", "Ходынка" - в "Панфиловскую", "Кутузово" - в "Кутузовскую", "Сити" - в "Деловой центр", "Рязанская" - в "Нижегородскую", "Открытое шоссе" - в "Бульвар Рокоссовского", "Измайловский парк" - в "Измайлово".

Пассажирское движение по МЦК будет запущено 10 сентября. Ожидается, что в первый год эксплуатации МЦК перевезет около 75 млн человек, к 2025 году пассажиропоток, по расчетам, должен увеличиться до 350 млн человек в год. Всего на железнодорожном кольце предусмотрен 31 остановочный пункт, все станции будут связаны с наземным городским общественным транспортом. На МЦК обеспечат движение более 100 пар высокоскоростных поездов "Ласточка" с интервалом следования 6 минут в часы пик.

Смотрите такжеДепартамент транспорта подтвердил, что станция МЦК будет называться "Локомотив"Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу откроют 10 сентябряБолее 50 тыс. схем метро с обозначением МЦК появится в вагонах подземкиПодъезд городского транспорта будет обеспечен к большинству станций МЦК к 10 сентября

Оригинал: ТАСССкриншот

10.08.2016 18:58Из "Войковской" в "Балтийскую": как переименовали станции МЦК

Пятнадцать станций Московского центрального кольца получили новые названия. Как сообщили m24.ru в департаменте транспорта, правительство Москвы учло пожелания горожан и проектные названия станций были заменены.

Транспортно-пересадочный узел "Волоколамская" получил название "Стрешнево", согласно тому району, где он находится. Новое название также получила "Войковская". За переименование проголосовали жители Москвы в сервисе "Активный гражданин". Теперь эта станция будет назваться "Балтийская", согласно топонимике данного района. Станция "Черкизово" получила название "Локомотив" в честь базирующегося рядом стадиона ФК "Локомотив".

Как назвали станции:

"Волоколамская" – "Стрешнево";"Волгоградская" – "Угрешская";"Варшавское шоссе" – "Верхние котлы";"Николаевская" – "Лихоборы";"Новопесчаная" – "Зорге";"Севастопольский проспект" – "Крымская";"Ярославская" – "Ростокино";"Ходынка" – "Панфиловская";"Кутузово" – "Кутузовская";"Сити" – "Деловой центр";"Рязанская" – "Нижегородская";"Войковская" – "Балтийская";"Черкизово" – "Локомотив";"Открытое шоссе" – "Бульвар Рокоссовского";"Измайловский парк" – "Измайлово".

Оригинал: www.m24.ruСкриншот

10 августа 2016, 21:27Cтанцию МЦК «Войковская» переименовали в «Балтийскую»

Новые названия получили 15 станций Московского центрального кольца (МЦК, ранее МКЖД), в частности, станция «Войковская» стала «Балтийской», а «Севастопольский проспект» — «Крымской».

«Правительство Москвы учло пожелания горожан, и проектные названия станций были заменены», — отметил в комментарии ТАСС первый замруководителя столичного департамента транспорта Гамид Булатов.

Станция «Волгоградская» переименована в «Угрешскую», «Варшавское шоссе» — в «Верхние Котлы», «Николаевская» — в «Лихоборы», «Новопесчаная» — в «Зорге». «Севастопольский проспект» стал «Крымской», «Ярославская» — «Ростокино», «Ходынка» —«Панфиловской», «Кутузово» — «Кутузовской», «Сити» —«Деловым центром», «Рязанская» — «Нижегородской», «Открытое шоссе» — «Бульваром Рокоссовского», а «Измайловский парк» — «Измайловым».

Булатов подчеркнул, что решение о переименовании станций принимает межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена.

Планируется, что пассажирское движение по МЦК запустят 10 сентября 2016 года. В целом на линии откроют 31 станцию, на 17 из которых будут пересадки на 11 линий московского метро. На МЦК будут ходить 100 пар высокоскоростных поездов «Ласточка» с интервалом следования 6 минут в час пик.

Оригинал: russian.rt.comСкриншот

Новостная служба | 10 августа 2016 г.Станция МЦК «Войковская» переименована в Балтийскую10 августа. ПРАВМИР. Станция Московского центрального кольца «Войковская» получила новое название – Балтийская. Также переименованы еще 14 станций МЦК.

Об этом заявил первый замруководителя столичного департамента транспорта Гамид Булатов, сообщает ТАСС.

«Правительство Москвы учло пожелания горожан, и проектные названия станций были заменены. Так, ТПУ “Волоколамская” получил название “Стрешнево”, согласно тому району, где он находится», – сказал Булатов.

ТПУ «Войковская» после долгих дискуссий и споров тоже был переименован. “Жители Москвы проголосовали за обязательное переименование станции на сервисе “Активный гражданин”, теперь эта станция будет носить название “Балтийская”, согласно топонимике данного района. А станция “Черкизово” получила название “Локомотив” в честь базирующегося рядом стадиона ФК “Локомотив”, – отметил замруководителя департамента.

Он напомнил, что решение о переименовании станций принимается межведомственной комиссией по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена.

Станцию “Волгоградская” переименовали в “Угрешскую”, “Варшавское шоссе” – в “Верхние котлы”, “Николаевскую” – в “Лихоборы”, “Новопесчаную” – в “Зорге”, “Севастопольский проспект” – в “Крымскую”.

Станция “Ярославская” получила имя “Ростокино”, “Ходынка” стала “Панфиловской”, “Кутузово” – “Кутузовской”, “Сити” – “Деловым центром”, “Рязанская” – “Нижегородской”, “Открытое шоссе” – “Бульваром Рокоссовского”, “Измайловский парк” – “Измайлово”.

Запуск пассажирского движения по МЦК запланирован на 10 сентября. Как ожидается, в первый год эксплуатации МЦК перевезет около 75 млн человек, к 2025 году пассажиропоток должен увеличиться до 350 млн человек в год. Всего на кольце предусмотрен 31 остановочный пункт, все станции будут связаны с наземным общественным транспортом. На МЦК будет обеспечено движение более 100 пар высокоскоростных поездов “Ласточка” с интервалом следования 6 минут в часы пик.

Обсудить на форуме

Оригинал: «Православие и Мир»Скриншот Комментарии__________

См. также:- 11.08.2016 РПЦЗ МП просит власти Москвы переименовать станцию «Войковская» // internetsobor.org. Скриншот

voiks.livejournal.com

Открылся второй выход со станции МЦК Балтийская / Новости города/ Сайт Москвы

Со станции Балтийская Московского центрального кольца (МЦК) открыли второй выход в сторону улицы Адмирала Макарова. До сих пор здесь действовал только один выход — к торговому центру «Метрополис».

«Открытие второго выхода в сторону улицы Адмирала Макарова особенно актуально для жителей Войковского района, которые живут по другую сторону железной дороги, — сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. — Раньше им необходимо было пользоваться пешеходным тротуаром на автомобильном мосту, чтобы попасть к метро. Теперь пассажиры смогут через крытый надземный пешеходный переход попадать на платформу МЦК или переходить напрямую в ТЦ «Метрополис», через который можно пройти к станции метро “Войковская”».

Как отметил Роман Латыпов, станция Балтийская — третья по уровню пассажиропотока. Только за прошедшие выходные ею воспользовались более 25 тысяч человек.

Согласно графику движения поездов на МЦК, первый состав с пассажирами отходит от станции в 05:48, а последний приходит в 00:58.

Как ранее заявлял заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, высокий пассажиропоток также наблюдается на Ботаническом Саду, Лужниках, Кутузовской, Площади Гагарина. Все эти станции кольца имеют пересадки с метрополитеном.

Движение по Московскому центральному кольцу было запущено 10 сентября. Пассажирам доступно 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички. Когда будут открыты остальные пять станций (Коптево, Зорге, Дубровка, Панфиловская и Соколиная Гора), пересадок на метро станет уже 14.

До 10 октября проезд на МЦК будет бесплатным. В дальнейшем пассажиры смогут оплачивать поездки при помощи обновлённых городских билетов «Единый», «90 минут», «Тройка» и социальных карт. В течение 90 минут поездки пересадка между МЦК и метро останется бесплатной. Подробности о Московском центральном кольце читайте в спецпроекте mos.ru.

www.mos.ru