Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург). Юго запад метро
Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург) - это... Что такое Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург)?
«Юго-Западная» Красносельско-Калининская линия | |
Петербургский метрополитен | |
Проект станции, версия 2011 года | |
2015 год[1] | |
«Улица Маршала Казакова»[2], «Казаковская»[3] | |
Красносельский, Кировский | |
Юго-Запад, Красненькая речка | |
пилонная[4] | |
1 | |
островная | |
проспект Маршала Жукова, улица Маршала Казакова | |
А: 2, 2А, 26, 111, 229; Тр: 41, 46, 48; Т: 56, 60. |
«Ю́го-За́падная» — проектируемая станция Петербургского метрополитена. На момент открытия будет являться конечной станцией Красносельско-Калининской линии.
Будет находиться на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова.
За станцией планируется строительство служебной соединительной ветви в новое депо «Красносельское».
Топонимическая комиссия Петербурга предлагала название «Юго-Западная», метрополитен — «Казаковская»[5].
В первой половине 2009 года на сайте Петербургского метрополитена была размещена обновлённая схема развития линий метрополитена до 2020 года, где станция была обозначена уже как «Юго-Западная»[6]. В мае 2009 года это название было утверждено топонимической комиссией[7].
«Юго-Западная» будет пилонной станцией глубокого заложения.
Выход планируется у пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. Рассматриваются варианты выхода с наземным павильоном у гипермаркета «О’Кей» и второй — в подземный переход у перекрёстка.
Согласно «Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года», открытие станции запланировано на 2015 год в составе первой пускового очереди Красносельско-Калининской линии «Юго-Западная» — «Черниговская»[1]. Этот вариант без уточнения дат был снова озвучен 2 сентября 2010 года, когда было проведено совещание правительства по развитию метрополитена, которое проходило под руководством Валентины Матвиенко[8].
Привязки общественного транспорта
См. также
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург) Википедия
«Юго-Западная» Красносельско-Калининская линия | |
Петербургский метрополитен | |
Проект станции, версия 2011 года | |
2022 год[1][2][3] | |
Улица Маршала Казакова[4]Казаковская[5] | |
КрасносельскийКировский | |
Юго-Запад Красненькая речка | |
пилонная | |
56 (уровень головки рельса)49 (уровень свода) | |
островная | |
прямая | |
162 | |
Н. В. Ромашкин-ТимановЯ. В. РомановаМ. В. Павлова | |
Н. В. Ромашкин-ТимановЯ. В. РомановаМ. В. Павлова | |
ОАО «Метрострой» | |
проспект Маршала Жукова | |
Путиловская |
«Ю́го-За́падная» — строящаяся станция Петербургского метрополитена на Красносельско-Калининской линии. Будет расположена за станцией «Путиловская» и на момент открытия станет конечной станцией первой очереди строительства. Наземный вестибюль станции будет размещён на первом этаже административного здания метрополитена на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова (на территории парковки супермаркета О’Кей)[6]. В перспективе предусмотрено строительство второго выхода со станции в виде подземного вестибюля, совмещённого с пешеходным переходом под улицей Маршала Казакова.
Название
3 апреля 2013 года присвоено наименование «Юго-Западная»[7].
Наименование станции связано с расположением её вестибюля в историческом районе Юго-Запад.
Подземные сооружения
«Юго-Западная» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Боковые тоннели запроектированы в обделке диаметром 8,5 метров; средний тоннель — в обделке диаметром 9,8 метра. Между средним и боковыми тоннелями будет расположено по шесть проходов шириной 3 метра. Длина посадочных платформ рассчитана на приём составов восьмивагонного формирования.
Конструкцией станции предусмотрена возможность размещения двух выходов с примыканием эскалаторных тоннелей к среднему залу по оси станции и к двум мостикам над первым путем.
Архитектурные решения
Тематически станция посвящена истории артиллерии и непосредственно маршалу артиллерии В. И. Казакову. Образ будет отражен в отделке станции, где применены декоративные элементы из металла, использовано индивидуальное оформление светильников в виде звезд, а также декоративно-художественное решение торцевой стены центрального зала и зоны перехода[8].
Стены станции будут облицованы белым мрамором полированной поверхности. Зоны проходов на платформы выделены декоративными полуарками из монолитных формованных элементов. Под сводом между полуарками центрального зала размещены светильники в виде звезд, состоящих из металлических каркасов и стекла с зеркальным напылением. Вдоль всей станции проходит металлический массивный карниз, напоминающий георгиевскую ленточку. Согласно проекту, полы станции будут выполнены из полированного зелёного гранита с полосами из темно-красного гранита и металлическими вставками. Вдоль путевой стены пройдет карниз из латуни, а между полосами мрамора — металлические профили. В верхней части путевой стены на полосе коричневого мрамора расположатся латунные надписи с названием станции, оформленные по бокам звездами из латуни.
Вестибюль
Инженерный корпус над вестибюлем представляет собой 6-этажное здание с подземным этажом, расположенным на пересечении ул. Маршала Казакова и пр. Маршала Жукова. Вестибюль расположен на углу, рядом с существующим зданием гипермакета «О`кей». Вестибюль станции совмещен с административным зданием метрополитена. Непосредственно вестибюль метрополитена занимает подземные 1 и 2 этажи. Вход расположен с проспекта Маршала Жукова[8].
Стены вестибюля будут облицованы серым мрамором полированной поверхности на всю высоту с угловыми вставками из красно-коричневого мрамора. По периметру зала пройдет фриз в технике флорентийской мозаики.
Путевое развитие
За станцией будут располагаться четыре тупика: два отстойных (5, 6 пути) и два отстойно-оборотных (3, 4 пути), оканчивающихся демонтажными камерами для приёма ТПМК. В перспективе от депо «Красносельское» до демонтажных камер будут построены две однопутные ССВ.
Строительство
История строительства
Строительство станции планировалось на протяжении нескольких десятилетий, однако сроки начала её строительства и ввода в эксплуатацию неоднократно переносились.
Строительная площадка шахты, через которую будет вестись строительство станции, была заложена в ноябре-декабре 2013 года, но из-за бюрократической волокиты на протяжении двух с половиной лет никаких строительных работ на ней не осуществлялось.
В сентябре 2015 года работы по строительству станции были обозначены как первый этап первого пускового комплекса Красносельско-Калининской линии[9].
ОАО «Метрострой» получен контракт на сооружение 2 станций — на станции «Путиловская» работает ЗАО «Семнадцатое управление метрострой», на «Казаковской» работы выполняет ЗАО «Тоннельный отряд-3».[10]
На стройплощадке шахты № 842, расположенной на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, специалисты ЗАО «Тоннельный отряд-3» производят работы по проходке ствола и нижней рассечки. После завершения работ по проходке шахтного ствола, сооружения монтажной камеры и сборки тоннелепроходческого механизированного щита КТ-2-5,6 М, будет произведено строительство тоннеля к «Путиловской».
Хронология проведения работ
2015 год:
- Январь. К электрическим сетям подключили шахту «Юго-Западной»[11].
2016 год:
- Июль. Начаты работы по строительству станции. Их планируется завершить в 2022 году[1][2].
2018 год:
- Январь: Ведутся работы по сооружению руддвора.
- Март: Начались работы по сооружению наклонного хода.
- Июль: На шахте № 842 идут приготовления для монтажа тоннелепроходческого щита, которому предстоит путь в 1800 метров в сторону Путиловской.
См. также
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Юго-Западная (станция лёгкого метро) - это... Что такое Юго-Западная (станция лёгкого метро)?
Юго-Западная (станция лёгкого метро)Координаты: 55°39′49″ с. ш. 37°28′58″ в. д. / 55.663611° с. ш. 37.482778° в. д. (G)55.663611, 37.482778
Дата открытия | 30 декабря 1963 года |
Проектное название | Проезд 3758 |
Прежние названия | нет |
Проекты переименования | Тропарёво (1992 год) |
Тип | Колонная трёхпролётная мелкого заложения |
Глубина заложения, м | 8 метров |
Количество платформ | 1 |
Тип платформ(ы) | островная |
Форма платформы | прямая |
Архитекторы | Я. В. Тараржинская |
Инженеры-конструкторы | М. В. Головинова, В. А. Шмерлинг, В. Щепихин |
Станцию возвело | СМУ-8 Мосметростроя (руководитель П. Бурцев) |
Выход к улицам | проспект Вернадского, 26-ти Бакинских комиссаров, Покрышкина |
Время открытия | 5:45 |
Время закрытия | 1:00 |
Работающие операторысотовой связи | МТС |
Код станции | 019 |
«Ю́го-За́падная» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Следующая станция на линии — «Проспект Вернадского». Находится на территории района «Тропарёво-Никулино» Западного административного округа города Москвы.
«Юго-Западная» — одна из самых перегруженных станций Московского метрополитена.
История
Станция открыта 30 декабря 1963 года при продлении Кировско-Фрунзенской линии (сейчас — Сокольническая линия) на юго-запад от станции «Университет» в составе участка «Университет» — «Юго-Западная». Названа по своему расположению на юго-западе Москвы, в бывшем микрорайоне Юго-Запад.
Первый дом массовой застройки появился в районе только в 1967 году. До этого станцией могли пользоваться жители окрестных сел — Тропарёва и Никулина. Возле «Юго-Западной» расположено много высших учебных заведений — МГИМО, МИРЭА, РУДН, МИТХТ, МПГУ, Академия государственной службы и другие. От «Юго-Западной» идут автобусы и маршрутные такси в районы Очаково, Солнцево, Ново-Переделкино, Тропарёво, город Московский, аэропорт Внуково.
Вестибюли и пересадки
Расположена на пересечении проспекта Вернадского и улицы Покрышкина. Вестибюли соединены с подземными переходами под проспектом. Выход в город осуществляется через четыре остеклённых павильона, которые находятся по обеим сторонам проспекта Вернадского.[1]
Техническая характеристика
Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения (глубина заложения 8 метров). Сооружена по типовому проекту. На станции два ряда по 40 квадратных колонн. Шаг колонн 4 метра. Расстояние между осями рядов колонн 5,9 метров.
Оформление
Колонны станционного зала облицованы белым мрамором. Путевые стены отделаны светло-зелёной глазурованной керамической плиткой. Пол выложен серым гранитом. Светильники скрыты в ребристом потолке.
Путевое развитие
Станция Юго-Западная является конечной. За ней расположены два тупика и перекрёстный съезд между ними.
В 2002 году было решено построить Солнцевскую линию лёгкого метро от станции «Юго-Западная». Из планов развития Московского метрополитена следовало, что сдача линии планировалась в 2013 году.[2] Станция «Юго-Западная» должна была стать пересадочным узлом. Рядом со станцией планировали построить вторую станцию для новой линии, между станционными залами планировалось большое подземное пространство с предприятиями торговли.[3] Но в связи с последующим решением вести Солнцевскую линию по первоначальному проекту от этих планов отказались.
Станция в цифрах
- Код станции — 019.
- В марте 2002 года пассажиропоток составлял: по входу — 127,5 тысяч человек, по выходу — 124,2 тысяч человек.
- Время открытия станции для входа пассажиров: по нечётным числам в 5 часов 40 минут, по чётным в 5 часов 45 минут, время закрытия станции в 1 час ночи.[4]
- Таблица времени прохождения первого поезда через станцию [5]:
Фотографии
Примечания
Ссылки
См. также
Wikimedia Foundation. 2010.
- Юго-Западная Африка
- Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург)
Смотреть что такое "Юго-Западная (станция лёгкого метро)" в других словарях:
dic.academic.ru
Панорама Юго-Западная (станция метро, Москва). Виртуальный тур Юго-Западная (станция метро, Москва). Достопримечательности, карта, фото, видео.
«Юго-За́падная» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Проспект Вернадского» и «Тропарёво». Находится на территории района Тропарёво-Никулино Западного административного округа Москвы.История
Станция открыта 30 декабря 1963 года при продлении Кировско-Фрунзенской линии (сейчас — Сокольническая линия) на юго-запад от станции «Университет» в составе участка «Университет» — «Юго-Западная». Являлась конечной южного радиуса линии в течение 50 лет, до её продления в 2014 году до станции «Тропарёво». Названа по своему расположению на юго-западе Москвы, в бывшем жилом районе Юго-Запад. В 1991 году при установлении нового административно-территориального деления Москвы станция оказалась на территории вновь образованного Западного округа; таким образом, связь между названием станции и её расположением нарушилась. Первый дом массовой застройки появился в районе только в 1967 году. До этого станцией могли пользоваться жители окрестных сёл — Тропарёво и Никулино. Возле «Юго-Западной» расположено много высших учебных заведений —МПГУ, МИРЭА, МГИМО, РУДН, МИТХТ, РАНХиГС и другие. От «Юго-Западной» следуют автобусы и маршрутные такси в районы Очаково, Солнцево, Ново-Переделкино, Тропарёво, город Московский, аэропорт «Внуково». Станция также является ближайшей для части жителей района Проспект Вернадского. После открытия станции «Саларьево» часть маршрутов общественного транспорта была перенесена к ней, что позволило разгрузить «Юго-Западную».Нереализованные проекты
В 2002 году было решено построить Солнцевскую линию лёгкого метро от станции «Юго-Западная». Из планов развития метрополитена следовало, что сдача линии планировалась в 2013 году. Станция «Юго-Западная» должна была стать пересадочным узлом. Рядом со станцией планировали построить вторую станцию для новой линии, между станционными залами планировалось большое подземное пространство с предприятиями торговли. В связи с последующим решением вести Солнцевскую линию по первоначальному проекту от станции «Парк Победы», от этих планов отказались.Вестибюли и пересадки
Расположена на пересечении проспекта Вернадского, улицы Покрышкина и улицы 26 Бакинских Комиссаров. Вестибюли соединены с подземными переходами под проспектом. Выход в город осуществляется через четыре остеклённых павильона, которые находятся по обеим сторонам проспекта Вернадского.Оформление
Колонны станционного зала облицованы белым мрамором. Путевые стены изначально были отделаны светло-зелёной глазурованной керамической плиткой (снизу — плитка чёрного цвета). С февраля по сентябрь 2016 г. были проведены работы по переоблицовке путевых стен на алюминиевые композитные панели бирюзового цвета (цоколь стен облицован чёрным мрамором). Пол станции выложен серым гранитом, светильники скрыты в ребристом потолке.Техническая характеристика
Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения (глубина заложения 8 метров). Сооружена по типовому проекту. На станции… ... (Русский)www.streetvi.ru
Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург) — Традиция
Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
59°51′34″N 30°13′46″E / 59.859396°N 30.229397°E / 59.859396; 30.229397
Шаблон:Ожидаемое событие, связанное с метро
[[Изображение:Проект станции, версия 2011 года
|thumb||center|none|]] Дата открытия:: март 2022[1] Проектное название:: «Улица Маршала Казакова»[2], «Казаковская»[3] Район:: Красносельский, Кировский Округ:: Юго-Запад, Красненькая речка Тип:: пилонная[4] Количество платформ:: 1 Тип платформы:: островная Выход к улицам:: проспект Маршала Жукова, улица Маршала Казакова Наземный транспорт:: А: 2, 2А, 26, 111, 229, 300; Тр: 41, 46, 48; Т: 56, 60.|изображение = Metro SPB Line6 KKL.svg |фон = #99ccff |цвет = white
|название =
Красносельско-Калининская линия
|метро = Петербургский метрополитен |открытие = 2019—2020 годы[5][1] |длина = |станции = 18 |время поездки = |макс. число вагонов = 8 |напряжённая станция = |депо = ТЧ-10 «Красносельское» }} Шаблон:Ожидаемое событие, связанное с метроОбнаружена петля в шаблонах: Шаблон:Красносельско-Калининская линия
«Ю́го-За́падная» — строящаяся станция Петербургского метрополитена. На момент открытия будет являться конечной станцией Красносельско-Калининской линии.
Будет находиться на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова.
За станцией планируется строительство служебной соединительной ветви в новое депо «Красносельское».
Проектирование[править]
Топонимическая комиссия Петербурга предлагала название «Юго-Западная», метрополитен — «Казаковская»[6].
В первой половине 2009 года на сайте Петербургского метрополитена была размещена обновлённая схема развития линий метрополитена до 2020 года, где станция была обозначена уже как «Юго-Западная»[7]. В мае 2009 года это название было утверждено топонимической комиссией[8]. Название происходит в честь муниципального округа Юго-Запад , одноимённого района и местоположения на юго-западе.Такой же район и такая же ( на том же месте) станция метро есть и в Москве.
«Юго-Западная» будет пилонной станцией глубокого заложения.
Выход планируется у пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. Рассматриваются варианты выхода с наземным павильоном у гипермаркета «О’Кей» и второй — в подземный переход у перекрёстка.
Согласно «Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года», открытие станции запланировано на 2015 год в составе первой пускового очереди Красносельско-Калининской линии «Юго-Западная» — «Заставская»[9]. Этот вариант без уточнения дат был снова озвучен 2 сентября 2010 года, когда было проведено совещание правительства по развитию метрополитена, которое проходило под руководством Валентины Матвиенко[10]. Первая из станций Красносельско-Калининской линии. За станцией планируется строительство служебной соединительной ветви в новое депо «Красносельское». В проекте станционного комплекса предусмотрено сооружение двух наклонных ходов с отдельными вестибюлями (наземный и подземный). Основной вестибюль, наземный в виде многоэтажного шестиугольника (без ТЦ), будет возведён на месте парковки гипермаркета «Окей». В вестибюле будут расположены новые дистанции служб метрополитена, которые будут эксплуатировать 6-ю линию. Второй вестибюль будет построен в котловане, на северо-восточном углу перекрестка улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова с подуличным переходом под ул. Маршала Казакова. Также ранее прорабатывались варианты расположения второго вестибюля станции возле трамвайного кольца на Маршала Казакова, а также возле общежитий вдоль Маршала Жукова.
Первый, наземный вестибюль будет связан со станцией наклонным ходом, который будет примыкать непосредственно в южный торец центрального зала станции. В составе первого пускового участка сдача станции запланирована только с одним наклонным ходом, но для возможности дальнейшего сооружения примыкания второго наклонного хода на станции будет оставлен задел в северном торце - два мостика над I-ым путем, по аналогии с переходом Сенная Площадь - Спасская. Тип станции — пилонный. Количество проемов - 6. Ширина междупутья 25 метров. Боковые станционные тоннели диаметром 8.5 метров, центральный зал — 9.8 метров. Проектное название станции:
«Казаковская» Дата открытия:
Декабрь 2017 Архитекторы:
Н.В. Ромашкин-Тиманов, Я.В. Романова, М.В. Павлова (ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс»)
16 июля 2013 года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил, что станция метро «Юго-Западная» откроется в 2019—2020 годах[1].
Привязки общественного транспорта[править]
- Автобусные социальные маршруты: №2, 2А, 26, 111, 229, 300, 546.
- Автобусные коммерческие маршруты: №К-2, К-41, К-45, К-60, К-84, К-111, К-195, К-306, К-333, К-344, К-445.
- Троллейбусные маршруты: №41, 46, 48.
- Трамвайные маршруты: №56, 60.
Эта статья ещё далека от совершенства, и для её улучшения, по меньшей мере, нужно:
|
Шаблон:Строительство в Санкт-Петербурге
traditio.wiki
Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург) — WiKi
«Ю́го-За́падная» — строящаяся станция Петербургского метрополитена на Красносельско-Калининской линии. Будет расположена за станцией «Путиловская» и на момент открытия станет конечной станцией первой очереди строительства. Наземный вестибюль станции будет размещён на первом этаже административного здания метрополитена на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова (на территории парковки супермаркета О’Кей)[6]. В перспективе предусмотрено строительство второго выхода со станции в виде подземного вестибюля, совмещённого с пешеходным переходом под улицей Маршала Казакова.
«Юго-Западная» Красносельско-Калининская линия | |
Петербургский метрополитен | |
Проект станции, версия 2011 года | |
2022 год[1][2][3] | |
Улица Маршала Казакова[4]Казаковская[5] | |
КрасносельскийКировский | |
Юго-Запад Красненькая речка | |
пилонная | |
56 (уровень головки рельса)59 (низ обделки среднего тоннеля) | |
1 | |
островная | |
прямая | |
162 | |
Н. В. Ромашкин-ТимановЯ. В. РомановаМ. В. Павлова | |
Н. В. Ромашкин-ТимановЯ. В. РомановаМ. В. Павлова | |
ОАО «Метрострой» | |
проспект Маршала Жукова | |
Путиловская |
Название
3 апреля 2013 года присвоено наименование «Юго-Западная»[7].
Наименование станции связано с расположением её вестибюля в историческом районе Юго-Запад.
Подземные сооружения
«Юго-Западная» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Боковые тоннели запроектированы в обделке диаметром 8,5 метров; средний тоннель — в обделке диаметром 9,8 метра. Между средним и боковыми тоннелями будет расположено по шесть проходов шириной 3 метра. Длина посадочных платформ рассчитана на приём составов восьмивагонного формирования.
Конструкцией станции предусмотрена возможность размещения двух выходов с примыканием эскалаторных тоннелей к среднему залу по оси станции и к двум мостикам над первым путем.
Архитектурные решения
Тематически станция посвящена истории артиллерии и непосредственно маршалу артиллерии В. И. Казакову. Образ будет отражен в отделке станции, где применены декоративные элементы из металла, использовано индивидуальное оформление светильников в виде звезд, а также декоративно-художественное решение торцевой стены центрального зала и зоны перехода[8].
Стены станции будут облицованы белым мрамором полированной поверхности. Зоны проходов на платформы выделены декоративными полуарками из монолитных формованных элементов. Под сводом между полуарками центрального зала размещены светильники в виде звезд, состоящих из металлических каркасов и стекла с зеркальным напылением. Вдоль всей станции проходит металлический массивный карниз, напоминающий георгиевскую ленточку. Согласно проекту, полы станции будут выполнены из полированного зелёного гранита с полосами из темно-красного гранита и металлическими вставками. Вдоль путевой стены пройдет карниз из латуни, а между полосами мрамора — металлические профили. В верхней части путевой стены на полосе коричневого мрамора расположатся латунные надписи с названием станции, оформленные по бокам звездами из латуни.
Вестибюль
Инженерный корпус над вестибюлем представляет собой 6-этажное здание с подземным этажом, расположенным на пересечении ул. Маршала Казакова и пр. Маршала Жукова. Вестибюль расположен на углу, рядом с существующим зданием гипермакета «О`кей». Вестибюль станции совмещен с административным зданием метрополитена. Непосредственно вестибюль метрополитена занимает подземные 1 и 2 этажи. Вход расположен с проспекта Маршала Жукова[8].
Стены вестибюля будут облицованы серым мрамором полированной поверхности на всю высоту с угловыми вставками из красно-коричневого мрамора. По периметру зала пройдет фриз в технике флорентийской мозаики.
Путевое развитие
За станцией будут располагаться четыре тупика: два отстойных (5, 6 пути) и два отстойно-оборотных (3, 4 пути), оканчивающихся демонтажными камерами для приёма ТПМК. В перспективе от депо «Красносельское» до демонтажных камер будут построены две однопутные ССВ.
Строительство
История строительства
Строительство станции планировалось на протяжении нескольких десятилетий, однако сроки начала её строительства и ввода в эксплуатацию неоднократно переносились.
Строительная площадка шахты, через которую будет вестись строительство станции, была заложена в ноябре — декабре 2013 года, но из-за бюрократической волокиты на протяжении двух с половиной лет никаких строительных работ на ней не осуществлялось.
В сентябре 2015 года работы по строительству станции были обозначены как первый этап первого пускового комплекса Красносельско-Калининской линии[9].
ОАО «Метрострой» получен контракт на сооружение 2-х станций — на станции «Путиловская» работает ЗАО «Семнадцатое управление метрострой», на «Казаковской» работы выполняет ЗАО «Тоннельный отряд-3».[10]
На стройплощадке шахты № 842, расположенной на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, специалисты ЗАО «Тоннельный отряд-3» производят работы по проходке ствола и нижней рассечки. После завершения работ по проходке шахтного ствола, сооружения монтажной камеры и сборки тоннелепроходческого механизированного щита КТ-2-5,6 М, будет произведено строительство тоннеля к «Путиловской».
Хронология проведения работ
2015 год:
- Январь. К электрическим сетям подключили шахту «Юго-Западной»[11].
2016 год:
- Июль. Начаты работы по строительству станции. Их планируется завершить в 2022 году[1][2].
2018 год:
- Январь. Ведутся работы по сооружению руддвора.
- Март. Начались работы по сооружению наклонного хода.
См. также
Примечания
Ссылки
ru-wiki.org
Юго-Западная (станция метро) - это... Что такое Юго-Западная (станция метро)?
Юго-Западная (станция метро)Ю́го-За́падная:
Категория:- Страницы разрешения неоднозначностей:Станции метро
Wikimedia Foundation. 2010.
- Ажикмаа-Рушева, Наталья Дойдаловна
- Шатин, Анатолий Васильевич
Смотреть что такое "Юго-Западная (станция метро)" в других словарях:
Юго-Западная (станция метро — Юго Западная (станция метро, Санкт Петербург) У этого термина существуют и другие значения, см. Юго Западная (станция метро). Станция «Юго Западная» Красносельско Калининская линия Петербургский метрополитен … Википедия
Юго-западная (станция метро) — Юго Западная: «Юго Западная» станция Московского метрополитена «Юго Западная» проектируемая станция Петербургского метрополитена … Википедия
Юго-Западная (станция метро, Москва) — Координаты: 55°39′49″ с. ш. 37°28′58″ в. д. / 55.663611° с. ш. 37.482778° в. д … Википедия
Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург) — У этого термина существуют и другие значения, см. Юго Западная (станция метро). Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событ … Википедия
Юго-Западная (станция лёгкого метро) — Координаты: 55°39′49″ с. ш … Википедия
Юго-Западная — Северо западная Северная Северо Восточная Западная Центральная Восточная Юго Западная Южная Юго Восточная Юго Западная: Юго Западная область в Буркина Фасо. Юго Западная автостанция в Минске … Википедия
«Юго-Западная» — Схема линий московского метрополитена 2004 г. (с сайта ). «Юго Западная» станция Сокольнической линии. Открыта в 1963. Архитектор Я.В. Татаржинская. Сооружена по типовому проекту. Выходы выполнены в виде остеклённых павильонов (4), расположенных… … Москва (энциклопедия)
Площадь Калинина (станция метро — Площадь Калинина (станция метро, Красносельско Калининская линия) Станция «Площадь Калинина» Красносельско Калининская линия Петербургский метрополитен Дата открытия … Википедия
Полюстровский проспект (станция метро — Полюстровский проспект (станция метро, Красносельско Калининская линия) Станция «Полюстровский проспект» Красносельско Калининская линия Петербургский метрополитен Дата открытия 2020 год … Википедия
Проспект Вернадского (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Проспект Вернадского. Координаты: 55°40′37″ с. ш. 37°30′22″ в. д … Википедия
dal.academic.ru