За мкад: Пять мифов о жизни за МКАД

Вызов курьера за МКАД — курьерская служба доставки Курьерист

Мы готовы помочь вам в любой ситуации – вне зависимости от того, требуется ли выезд за МКАД или нет. Но, к сожалению, транспортная сеть в Подмосковье развита не так хорошо, как в Москве, и приходится тратить в 2-3 раза больше времени, чтобы выполнить такое поручение. Именно поэтому вызов курьера в Московскую область стоит больше, чем доставка по Москве в пределах МКАД.

  • до 5 км – 145 руб
  • 5 км и более – 30 руб/км, начиная с первого

Для вашего удобства мы создали таблицу, которая поможет вам определиться со стоимостью доплаты за выезд в города, находящиеся за пределами МКАД:




















































































Город

Расстояние

от МКАД

Доплата к услуге

Направление

аэропорт Внуково13 км390 рубКиевское ш.
аэропорт Домодедово23 км690 рубКаширское ш.
аэропорт Шереметьево15 км450 рубЛенинградское ш.
Апрелевка28 км840 рубКиевское ш.
Балашиха7 км210 рубГорьковское ш.
Бронницы43 км1290 рубНоворязанское ш.
Верея97 км2910 рубМинское ш.
Видное4 км145 рубКаширское ш.
Волоколамск99 км2970 рубНоворижское ш.
Воскресенск82 км2460 рубНоворязанское ш.
Высоковск80 км2400 рубЛенинградское ш.
Голицыно29 км870 рубМинское ш.
Дедовск20 км600 рубВолоколамское ш.
Дзержинский1 км145 рубМКАД 16-19 км
Дмитров57 км1710 рубДмитровское ш.
Долгопрудный6 км180 рубМКАД 80-83 км
Домодедово18 км540 рубКаширское ш.
Дубна107 км3210 рубДмитровское ш.
Егорьевск94 км2820 рубЕгорьевское ш.
Железнодорожный10 км3600 рубНосовихинское ш.
Жуковский24 км720 рубНоворязанское ш.
Зарайск142 км4260 рубНоворязанское ш.
Звенигород43 км1290 рубНоворижское ш.
Ивантеевка15 км450 рубЯрославское ш.
Истра38 км1140 рубВолоколамское ш.
Кашира95 км2850 рубКаширское ш.
Климовск26 км780 рубСимферопольское ш.
Клин65 км1950 рубЛенинградское ш.
Коломна94 км2820 рубНоворязанское ш.
Королёв8 км240 рубЯрославское ш.
Котельники1 км145МКАД 14 км
Красноармейск40 км1200 рубЯрославское ш.
Красногорск3 км145 рубНоворижское ш.
Краснозаводск80 км2400 рубЯрославское ш.
Краснознаменск26 км780 рубМинское ш.
Кубинка48 км1440 рубМинское ш.
Куровское80 км2400 рубЕгорьевское ш.
Ликино-Дулёво94 км2820 рубГорьковское ш.
Лобня15 км450 рубДмитровское ш.
Лосино-Петровский30 км900 рубГорьковское ш.
Луховицы116 км3480 рубНоворязанское ш.
Лыткарино14 км420 рубНоворязанское ш.
Люберцы2 км145 рубНоворязанское ш.
Можайск91 км2730 рубМинское ш.
Московский8 км240 рубКиевское ш.
Мытищи5 км145 рубМКАД 92-95 км
Наро-Фоминск53 км1590 рубКиевское ш.
Ногинск35 км1050 рубГорьковское шоссе
Одинцово8 км240 рубМинское ш.
Ожерелье109 км3270 рубКаширское ш.
Озёры129 км3870 рубНоворязанское ш.
Орехово-Зуево78 км2340 рубГорьковское ш.
Павловский Посад62 км1860 рубГорьковское ш.
Пересвет77 км2310 рубЯрославское ш.
Подольск16 км480 рубВаршавское ш.
Протвино99 км2970 рубСимферопольское ш.
Пушкино18 км540 рубЯрославское ш.
Пущино94 км2820 рубСимферопольское ш.
Раменское34 км1020 рубНоворязанское ш.
Реутов1 км145 рубМКАД 1-4 км
Рошаль47 км1410 рубЕгорьевское ш.
Руза90 км2700 рубМинское ш.
Сергиев Посад52 км1560 рубЯрославское ш.
Серпухов83 км2490 рубСимферопольское ш.
Солнечногорск43 км1290 рубЛенинградское ш.
Старая Купавна20 км600 рубГорьковское ш.
Ступино83 км2490 рубКаширское ш.
Талдом103 км3090 рубДмитровское ш.
Троицк17 км510 рубКалужское ш.
Фрязино23 км690 рубЩелковское ш.
Химки1 км145 рубМКАД 75-76 км
Хотьково52 км1560 рубЯрославское ш.
Черноголовка42 км1260 рубЩелковское ш.
Чехов49 км1470 рубСимферопольское ш.
Шатура124 км3720 рубЕгорьевское ш.
Щёлково17 км510 рубЩелковское ш.
Щербинка8 км240 рубВаршавское ш.
Электрогорск64 км1920 рубГорьковское ш.
Электросталь38 км1140 рубГорьковское ш.
Электроугли23 км690 рубНосовихинское ш.
Юбилейный8 км240 рубЯрославское ш.
Яхрома46 км1380 рубДмитровское ш.

Просим учитывать, что стоимость рассчитана до центра указанных населенных пунктов. Стоимость до необходимого адреса будет рассчитыватся по фактическому удалению от МКАД по тарифу 30 руб/км.

Вызвать курьера

Доставка за пределы МКАД — Маркетплейс Маркета. Справка

По умолчанию для районов Москвы, которые находятся за пределами МКАД, будет действовать ваш тариф для Москвы. Отключить доставку в такие районы нельзя, за исключением Новой Москвы.

Чтобы настроить другие условия доставки для Новой Москвы, в дереве регионов доставки выберите обособленные административные округа Москвы: Новомосковский, Троицкий, Зеленоград. Подробнее см. в разделе География доставки.

О том, как отключить курьерскую доставку в Новую Москву, см. в разделе Настройки условий доставки для типовых случаев.

Для магазинов с домашним регионом Москва настроить доставку за пределы МКАД по Московской области можно одним из способов:

  • указать регионы доставки в дереве регионов;

  • создать группу регионов доставки по удаленности от МКАД.

Внимание. Эти настройки не действуют для районов Новой Москвы: Новомосковский, Троицкий, Зеленоград.

Как настроить доставку по региону
  1. Перейдите на страницу Настройки → Доставка .

  2. В блоке Регионы доставки нажмите Добавить .

    Откроется страница Региональные настройки .

  3. На вкладке Регионы отметьте один или несколько регионов Московской области.

  4. Введите название региональной группы и нажмите кнопку Сохранить .

Как настроить доставку по километражу
  1. Перейдите на страницу Настройки → Доставка .

  2. В блоке Регионы доставки нажмите Добавить .

    Откроется страница Региональные настройки .

  3. Выберите вкладку Доставка за МКАД , чтобы указать начальное и конечное расстояние от МКАД. Заданные расстояния будут ограничивать зону удаленности от МКАД, на основе которой будет сформирована группа регионов в Московской области.

  4. Задайте начальное и конечное расстояние в километрах. Например, введите значения 5 и 15. Максимальное расстояние, которое вы можете указать, — 150 км.

    Примечание. Чтобы региональные группы не пересекались, указывайте для них различные расстояния. Например, для группы, близкой ко МКАД, задайте границы от 0 до 10 км, для более дальней группы — от 11 до 20 км и т. д.

  5. Нажмите кнопку Подтвердить . В блоке Что входит в группу регионов появятся все населенные пункты, которые относятся к новой региональной группе.

    Каждая группа формируется на основе списка городов. В него не входят малые населенные пункты Московской области. Если нужно, их можно добавить в группу на вкладке Регионы , как описано на шаге 6.

    Если вы хотите удалить регион из группы, нажмите на элемент  рядом с названием региона.

    Примечание. Если в новую группу входит регион, который был ранее добавлен в другую группу, вы получите об этом сообщение. Далее вам нужно будет выбрать одно из действий: оставить регион в прежней группе или перенести в новую. После этого для региона будут действовать условия доставки той группы, в которой он находится.

  6. Добавьте новый регион в данную группу, если необходимо. Для этого перейдите на вкладку Регионы и отметьте нужный вам один или несколько регионов.

  7. Введите название региональной группы и нажмите кнопку Сохранить .

    Совет. Чтобы с группой было удобнее работать, указывайте в ее названии расстояние от МКАД. Например, МО 5‑10 км.

История колец Москвы / Новости / Сайт Москвы

Туризм

Максим Денисов, Mos.ru

История появления кольцевых дорог Москвы

Обыкновенное знание того, что Москва построена на семи холмах и имеет несколько внутренних колец. Сначала здесь были валы, которые обозначали пределы раннего поселения. Со временем появились новые пояса. В основном это были дороги, окружавшие постоянно расширяющийся город. Комитет по туризму и проект #Москвастобой рассказывают об исторических кольцах Москвы.

Кремль

Вятичи, старославянское племя, построили поселение с частоколом и глубоким рвом на Боровицком холме задолго до того, как на этом месте был возведен Кремль. Крепость, выходящая на реку, была защищена стенами, сначала деревянными, а затем каменными. В экстренной ситуации жители посада , застроенной территории вокруг Кремля, могли укрыться за его стенами. В 15 годах Московская крепость была перестроена итальянскими зодчими. В частности, были возведены мощные стены из красного кирпича, оказавшиеся настолько надежными, что ни один враг не смог захватить цитадель на протяжении веков.

Китай-город

Москва росла и расширялась, от Боровицкого холма расходилось поссадов улиц. В 1538 году они были заключены в Китай-городскую стену, протянувшуюся от Угловой Арсенальной башни Кремля, мимо нынешних Театральной, Новой и Старой площадей, до Беклемишевской (Москворецкой) башни Кремля. Владельцы лавок, занимавшиеся торговлей в Китай-городе, могли вести дела без опаски: по верху стены стояли пушки на случай неприятельского нападения.

Белый город (Белый город)

В конце 16 века на территории, прилегающей к Китай-городу, возник Белый город (Белый город), стены которого предназначались для защиты от набегов крымских татар. Башенные ворота – Чертольские и Тверские, Дмитровские и Сретенские – образовали подкову вокруг новой городской черты, которая хорошо видна и сегодня, так как позже стена была заменена тем, что известно в наши дни как Бульварное кольцо. Площадки башни превратились в красивые московские площади – Покровские ворота, Пречистенские ворота, Никитские ворота и Яузские ворота.

Земляной город

За стеной Белого города располагались деревни с деревянными избами, в которых жили ремесленники и ремесленники. Их первыми сожгли во время рейдов. Было решено защитить их земляным валом и деревянной стеной. После наполеоновской войны 1812 г. вал не восстанавливали, на этом месте разбивали сады. Сады обозначали очертания того, что сегодня является знаменитым Садовым кольцом Москвы.

Камер-Коллежский вал

В 18 веке Москва обрела таможенную границу. Повинности взимала Камер-коллегия. Для уплаты необходимой суммы купцы должны были пройти через ворота или застав (шлагбаумов) вала Камер-коллегии. Вал, или вал по-русски, просуществовал с 1731 до середины 19 го века, но даже после его сноса долгое время был официальной границей города. Память о нем хранят такие топонимы, как площадь Серпуховская Застава, площадь Тверская Застава, улица Преображенский Вал, улица Пресненский Вал. Все они были частью вала Камер-коллегии. Сегодня участки Третьего транспортного кольца следуют своим старым контурам.

Московская кольцевая железная дорога

20 век был эпохой новых скоростей: появилась возможность ездить поездом из города в город и быстрее доставлять грузы и почту. Строительство стального кольца, опоясывающего Москву, началось в 1903 г. и было завершено в 1908 г. В 1934 г. МКЖД закрылась для пассажиров, и идея использовать ее снова для этой цели возродилась лишь в 2000-х, когда было закрыто Московское центральное кольцо. разрабатывается.

МКАД

Идея строительства МКАД возникла еще до Великой Отечественной войны. В 1941 году была срочно проложена временная кольцевая дорога для быстрой переброски войск, что во многом способствовало успеху контрнаступления под Москвой. Первые километры дороги были построены в конце 1950-х годов, но все кольцо было завершено только в 1962 году. Тридцать лет спустя, в 1990-х, был проведен масштабный капитальный ремонт.

#MoscowwithYou — онлайн-проект, запущенный Комитетом по туризму Москвы и культурными площадками города в марте 2020 года. В рамках проекта проводятся экскурсии, лекции, театрализованные представления, кулинарные шоу, показы мод и многое другое. Посетители сайта найдут более 500 видеороликов.

Теги

история Кремль МКАД #Moscowwithyou

Сферы

Туризм,
Культура,
Транспорт

Все новости

Построй и они придут

изображение: Условные обозначения: Магистральные дороги, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо, МКАД, Московское малое кольцо (ММК), МКЖД (МКЖД)/ Зоны Московской агломерации: Центр (ЦДР), Новый жилой — Деловой пояс, Жилищный пояс, Пояс подцентров, Пригородный пояс, Периферийный пояс/ Исходное состояние территорий, используемых под застройку: Плотная застройка, Снос или реконструкция, Промзона, Территория, свободная от застройки
посмотреть еще

Кредит: Изображение предоставлено Николаем Куричевым

Миграция, как внутренняя, так и зарубежная, играет важную роль в преобразовании крупнейших городов мира, и Москва не является исключением. Исследователи НИУ ВШЭ, Института географии РАН (ИГРАН) и КБ «Стрелка» выяснили, жители каких городов покупают столичные новостройки и как экономическое неравенство между регионами России меняет лицо города.

Крупные города являются основой любой современной экономики и воротами между национальной экономикой и международными рынками. Люди переезжают в такие города ради лучшего образования, хорошей работы, более высокого качества жизни и личных перспектив. Но прежде всего им нужно жилье.

Москва и Московская область — яркий пример того, как большой приток мигрантов и связанный с ним жилищный бум могут преобразить город и его окрестности. Такие метаморфозы видны даже неискушенному глазу, но на эту тему проведено на удивление мало исследований — как в отношении Москвы, так и других городов. Существуют различные теоретические модели пространственного равновесия, описывающие взаимосвязь между миграцией, экономическими стимулами и нематериальными факторами, делающими ту или иную территорию привлекательной, но практически отсутствуют исследования, анализирующие эмпирические данные применительно к российским городам.

Нормативно-правовая база, регулирующая рынок земли, определяет, что, где и по какой цене строить в мегаполисах. Приток мигрантов также приводит к росту цен и количества новостроек. Мигранты из более благополучных регионов и выходцы из малообеспеченных районов приобретают жилье разной ценовой категории и в разных районах города. По этой причине цены наряду с межрегиональным неравенством определяют миграционную привлекательность города. Ведь переехать в город, где нет доступного жилья, проблематично.

Шесть концентрических поясов

В основу работы исследователей положены данные о временных трудовых мигрантах, переселившихся на постоянное жительство в Московскую область, сведения о жилищном строительстве в Москве и Московской области, а также обезличенная клиентская база на рынке первичного жилья.

При анализе жилищных данных исследователи выявили 877 проектов многоэтажных жилых домов общей площадью 37,5 млн кв. м, которые в 2015 году находились на стадии строительства или продажи. Каждый из них расположен в одном из шести концентрических поясов: три в основной и три в пригородной зоне.

Ядром агломерации является деловой район в пределах Садового кольца, жилая и деловая полоса на месте бывших промзон ТТК и жилая полоса в пределах МКАД. Пригородная зона включает полосу подцентров в пределах 10 км от МКАД, пригородную полосу в пределах МКАД и периферийную полосу за ее пределами.

Анализируя эти данные, исследователи смогли оценить долю покупателей-нерезидентов на рынке жилья Москвы и сопоставить ее с миграционной активностью.

Получается, что среди покупателей недвижимости Подмосковья наиболее активны по численности жители городов с населением от 100 000 до 250 000 человек. Среди них жители таких городов, как Ковров, Новомосковск, Муром и Новочебоксарск. В самой Москве квартиры покупают в первую очередь жители крупных городов. Они родом из нефтегазовых центров, таких как Сургут и Нижневартовск, или соседних областных центров, таких как Владимир, Смоленск и Тула. У них есть и стимул, и возможность переехать. Жителям малых городов и сельской местности очень трудно накопить достаточно денег, чтобы купить жилье даже в Подмосковье, а жители российских мегаполисов видят в Москве мало преимуществ по сравнению с их собственным местоположением.

Покупатели жилья из более бедных регионов ориентируются на зону между МКАД и ММК, которая находится примерно в 30 км от центра города и где в 2015-2017 годах было построено до 70% всего нового жилья. (В зоне, удаленной от центра на 10 км, введено вдвое меньше нового жилья.) С этого расстояния дорога до работы в центре Москвы занимает около 70-80 минут.

В ближнем Подмосковье, где сосредоточен огромный пул недорогого жилья, доля покупателей из других регионов растет, достигая в среднем 24%. Для покупателей недорогого жилья в 25 км этот показатель достигает 35-45%. или более от центра города.

Ближняя пригородная зона столицы является основной «территорией въезда» мигрантов, а жилищное строительство в Подмосковье является важнейшим механизмом ограничения цен на жилье в регионе и сохранения экономических стимулов для массовой миграции в столичный регион.

Как управлять муравейником

«Есть много исследований о том, как развивается город или агломерация, о взаимосвязи миграции и экономических стимулов, — говорит Николай Куричев, декан, доцент факультета географии и геоинформационных технологий НИУ ВШЭ, старший научный сотрудник ИГРАН. «Однако практически нет статей о том, как люди, приезжающие из разных регионов, распределяются по городу».

Исследователь сообщил, что исследования США показывают, что жесткое регулирование строительства влияет на развитие городских агломераций с точки зрения динамики занятости, номинальной заработной платы, цен на жилье, объема предложения, миграционного потока и численности населения. Есть также китайские исследования, показывающие взаимосвязь между доступностью жилья и миграцией из сельской местности в города. Литовские исследования показали, что ограничение жилищного строительства имеет тенденцию сдерживать долгосрочный рост населения в агломерации, вызывая рост цен на жилье. Куричев отмечает, однако, что в существующих исследованиях пространственная структура города и ее взаимодействие с внутренними миграциями рассматриваются изолированно.

По словам географа, результаты новой работы важны для стратегии пространственного развития не только Московской области, но и всей страны. Регулирование застройки 30-километровой зоны за МКАД — крохотной полоски по сравнению с площадью всей страны — является ключом к управлению миграцией в Москву и Московскую область и, соответственно, общенациональным вопросом переселение. Московская агломерация сейчас переживает экстенсивное развитие, снижая качество жизни для всех и разрушая экологические основы региона.

Текущая градостроительная политика и реалии рынка земли в Московской области фактически стимулируют этот процесс. Инвестируя в строительство дорог и линий метро, ​​финансируя жилищное строительство, в том числе за счет реновации, Москва способствует дальнейшему притоку мигрантов и оттоку квалифицированных кадров из других городов России, уменьшая их человеческий капитал.