Содержание
Вызов курьера за МКАД — курьерская служба доставки Курьерист
Мы готовы помочь вам в любой ситуации – вне зависимости от того, требуется ли выезд за МКАД или нет. Но, к сожалению, транспортная сеть в Подмосковье развита не так хорошо, как в Москве, и приходится тратить в 2-3 раза больше времени, чтобы выполнить такое поручение. Именно поэтому вызов курьера в Московскую область стоит больше, чем доставка по Москве в пределах МКАД.
- до 5 км – 145 руб
- 5 км и более – 30 руб/км, начиная с первого
Для вашего удобства мы создали таблицу, которая поможет вам определиться со стоимостью доплаты за выезд в города, находящиеся за пределами МКАД:
Город
|
Расстояниеот МКАД
|
Доплата к услуге
|
Направление
|
аэропорт Внуково | 13 км | 390 руб | Киевское ш. |
аэропорт Домодедово | 23 км | 690 руб | Каширское ш. |
аэропорт Шереметьево | 15 км | 450 руб | Ленинградское ш. |
Апрелевка | 28 км | 840 руб | Киевское ш. |
Балашиха | 7 км | 210 руб | Горьковское ш. |
Бронницы | 43 км | 1290 руб | Новорязанское ш. |
Верея | 97 км | 2910 руб | Минское ш. |
Видное | 4 км | 145 руб | Каширское ш. |
Волоколамск | 99 км | 2970 руб | Новорижское ш. |
Воскресенск | 82 км | 2460 руб | Новорязанское ш. |
Высоковск | 80 км | 2400 руб | Ленинградское ш. |
Голицыно | 29 км | 870 руб | Минское ш. |
Дедовск | 20 км | 600 руб | Волоколамское ш. |
Дзержинский | 1 км | 145 руб | МКАД 16-19 км |
Дмитров | 57 км | 1710 руб | Дмитровское ш. |
Долгопрудный | 6 км | 180 руб | МКАД 80-83 км |
Домодедово | 18 км | 540 руб | Каширское ш. |
Дубна | 107 км | 3210 руб | Дмитровское ш. |
Егорьевск | 94 км | 2820 руб | Егорьевское ш. |
Железнодорожный | 10 км | 3600 руб | Носовихинское ш. |
Жуковский | 24 км | 720 руб | Новорязанское ш. |
Зарайск | 142 км | 4260 руб | Новорязанское ш. |
Звенигород | 43 км | 1290 руб | Новорижское ш. |
Ивантеевка | 15 км | 450 руб | Ярославское ш. |
Истра | 38 км | 1140 руб | Волоколамское ш. |
Кашира | 95 км | 2850 руб | Каширское ш. |
Климовск | 26 км | 780 руб | Симферопольское ш. |
Клин | 65 км | 1950 руб | Ленинградское ш. |
Коломна | 94 км | 2820 руб | Новорязанское ш. |
Королёв | 8 км | 240 руб | Ярославское ш. |
Котельники | 1 км | 145 | МКАД 14 км |
Красноармейск | 40 км | 1200 руб | Ярославское ш. |
Красногорск | 3 км | 145 руб | Новорижское ш. |
Краснозаводск | 80 км | 2400 руб | Ярославское ш. |
Краснознаменск | 26 км | 780 руб | Минское ш. |
Кубинка | 48 км | 1440 руб | Минское ш. |
Куровское | 80 км | 2400 руб | Егорьевское ш. |
Ликино-Дулёво | 94 км | 2820 руб | Горьковское ш. |
Лобня | 15 км | 450 руб | Дмитровское ш. |
Лосино-Петровский | 30 км | 900 руб | Горьковское ш. |
Луховицы | 116 км | 3480 руб | Новорязанское ш. |
Лыткарино | 14 км | 420 руб | Новорязанское ш. |
Люберцы | 2 км | 145 руб | Новорязанское ш. |
Можайск | 91 км | 2730 руб | Минское ш. |
Московский | 8 км | 240 руб | Киевское ш. |
Мытищи | 5 км | 145 руб | МКАД 92-95 км |
Наро-Фоминск | 53 км | 1590 руб | Киевское ш. |
Ногинск | 35 км | 1050 руб | Горьковское шоссе |
Одинцово | 8 км | 240 руб | Минское ш. |
Ожерелье | 109 км | 3270 руб | Каширское ш. |
Озёры | 129 км | 3870 руб | Новорязанское ш. |
Орехово-Зуево | 78 км | 2340 руб | Горьковское ш. |
Павловский Посад | 62 км | 1860 руб | Горьковское ш. |
Пересвет | 77 км | 2310 руб | Ярославское ш. |
Подольск | 16 км | 480 руб | Варшавское ш. |
Протвино | 99 км | 2970 руб | Симферопольское ш. |
Пушкино | 18 км | 540 руб | Ярославское ш. |
Пущино | 94 км | 2820 руб | Симферопольское ш. |
Раменское | 34 км | 1020 руб | Новорязанское ш. |
Реутов | 1 км | 145 руб | МКАД 1-4 км |
Рошаль | 47 км | 1410 руб | Егорьевское ш. |
Руза | 90 км | 2700 руб | Минское ш. |
Сергиев Посад | 52 км | 1560 руб | Ярославское ш. |
Серпухов | 83 км | 2490 руб | Симферопольское ш. |
Солнечногорск | 43 км | 1290 руб | Ленинградское ш. |
Старая Купавна | 20 км | 600 руб | Горьковское ш. |
Ступино | 83 км | 2490 руб | Каширское ш. |
Талдом | 103 км | 3090 руб | Дмитровское ш. |
Троицк | 17 км | 510 руб | Калужское ш. |
Фрязино | 23 км | 690 руб | Щелковское ш. |
Химки | 1 км | 145 руб | МКАД 75-76 км |
Хотьково | 52 км | 1560 руб | Ярославское ш. |
Черноголовка | 42 км | 1260 руб | Щелковское ш. |
Чехов | 49 км | 1470 руб | Симферопольское ш. |
Шатура | 124 км | 3720 руб | Егорьевское ш. |
Щёлково | 17 км | 510 руб | Щелковское ш. |
Щербинка | 8 км | 240 руб | Варшавское ш. |
Электрогорск | 64 км | 1920 руб | Горьковское ш. |
Электросталь | 38 км | 1140 руб | Горьковское ш. |
Электроугли | 23 км | 690 руб | Носовихинское ш. |
Юбилейный | 8 км | 240 руб | Ярославское ш. |
Яхрома | 46 км | 1380 руб | Дмитровское ш. |
Просим учитывать, что стоимость рассчитана до центра указанных населенных пунктов. Стоимость до необходимого адреса будет рассчитыватся по фактическому удалению от МКАД по тарифу 30 руб/км.
Вызвать курьера
Доставка за пределы МКАД — Маркетплейс Маркета. Справка
По умолчанию для районов Москвы, которые находятся за пределами МКАД, будет действовать ваш тариф для Москвы. Отключить доставку в такие районы нельзя, за исключением Новой Москвы.
Чтобы настроить другие условия доставки для Новой Москвы, в дереве регионов доставки выберите обособленные административные округа Москвы: Новомосковский, Троицкий, Зеленоград. Подробнее см. в разделе География доставки.
О том, как отключить курьерскую доставку в Новую Москву, см. в разделе Настройки условий доставки для типовых случаев.
Для магазинов с домашним регионом Москва настроить доставку за пределы МКАД по Московской области можно одним из способов:
указать регионы доставки в дереве регионов;
создать группу регионов доставки по удаленности от МКАД.
Внимание. Эти настройки не действуют для районов Новой Москвы: Новомосковский, Троицкий, Зеленоград.
- Как настроить доставку по региону
Перейдите на страницу Настройки → Доставка .
В блоке Регионы доставки нажмите Добавить .
Откроется страница Региональные настройки .
На вкладке Регионы отметьте один или несколько регионов Московской области.
Введите название региональной группы и нажмите кнопку Сохранить .
- Как настроить доставку по километражу
Перейдите на страницу Настройки → Доставка .
В блоке Регионы доставки нажмите Добавить .
Откроется страница Региональные настройки .
Выберите вкладку Доставка за МКАД , чтобы указать начальное и конечное расстояние от МКАД. Заданные расстояния будут ограничивать зону удаленности от МКАД, на основе которой будет сформирована группа регионов в Московской области.
Задайте начальное и конечное расстояние в километрах. Например, введите значения 5 и 15. Максимальное расстояние, которое вы можете указать, — 150 км.
Примечание. Чтобы региональные группы не пересекались, указывайте для них различные расстояния. Например, для группы, близкой ко МКАД, задайте границы от 0 до 10 км, для более дальней группы — от 11 до 20 км и т. д.
Нажмите кнопку Подтвердить . В блоке Что входит в группу регионов появятся все населенные пункты, которые относятся к новой региональной группе.
Каждая группа формируется на основе списка городов. В него не входят малые населенные пункты Московской области. Если нужно, их можно добавить в группу на вкладке Регионы , как описано на шаге 6.
Если вы хотите удалить регион из группы, нажмите на элемент рядом с названием региона.
Примечание. Если в новую группу входит регион, который был ранее добавлен в другую группу, вы получите об этом сообщение. Далее вам нужно будет выбрать одно из действий: оставить регион в прежней группе или перенести в новую. После этого для региона будут действовать условия доставки той группы, в которой он находится.
Добавьте новый регион в данную группу, если необходимо. Для этого перейдите на вкладку Регионы и отметьте нужный вам один или несколько регионов.
Введите название региональной группы и нажмите кнопку Сохранить .
Совет. Чтобы с группой было удобнее работать, указывайте в ее названии расстояние от МКАД. Например, МО 5‑10 км.
История колец Москвы / Новости / Сайт Москвы
Туризм
Максим Денисов, Mos.ru
История появления кольцевых дорог Москвы
Обыкновенное знание того, что Москва построена на семи холмах и имеет несколько внутренних колец. Сначала здесь были валы, которые обозначали пределы раннего поселения. Со временем появились новые пояса. В основном это были дороги, окружавшие постоянно расширяющийся город. Комитет по туризму и проект #Москвастобой рассказывают об исторических кольцах Москвы.
Кремль
Вятичи, старославянское племя, построили поселение с частоколом и глубоким рвом на Боровицком холме задолго до того, как на этом месте был возведен Кремль. Крепость, выходящая на реку, была защищена стенами, сначала деревянными, а затем каменными. В экстренной ситуации жители посада , застроенной территории вокруг Кремля, могли укрыться за его стенами. В 15 годах Московская крепость была перестроена итальянскими зодчими. В частности, были возведены мощные стены из красного кирпича, оказавшиеся настолько надежными, что ни один враг не смог захватить цитадель на протяжении веков.
Китай-город
Москва росла и расширялась, от Боровицкого холма расходилось поссадов улиц. В 1538 году они были заключены в Китай-городскую стену, протянувшуюся от Угловой Арсенальной башни Кремля, мимо нынешних Театральной, Новой и Старой площадей, до Беклемишевской (Москворецкой) башни Кремля. Владельцы лавок, занимавшиеся торговлей в Китай-городе, могли вести дела без опаски: по верху стены стояли пушки на случай неприятельского нападения.
Белый город (Белый город)
В конце 16 века на территории, прилегающей к Китай-городу, возник Белый город (Белый город), стены которого предназначались для защиты от набегов крымских татар. Башенные ворота – Чертольские и Тверские, Дмитровские и Сретенские – образовали подкову вокруг новой городской черты, которая хорошо видна и сегодня, так как позже стена была заменена тем, что известно в наши дни как Бульварное кольцо. Площадки башни превратились в красивые московские площади – Покровские ворота, Пречистенские ворота, Никитские ворота и Яузские ворота.
Земляной город
За стеной Белого города располагались деревни с деревянными избами, в которых жили ремесленники и ремесленники. Их первыми сожгли во время рейдов. Было решено защитить их земляным валом и деревянной стеной. После наполеоновской войны 1812 г. вал не восстанавливали, на этом месте разбивали сады. Сады обозначали очертания того, что сегодня является знаменитым Садовым кольцом Москвы.
Камер-Коллежский вал
В 18 веке Москва обрела таможенную границу. Повинности взимала Камер-коллегия. Для уплаты необходимой суммы купцы должны были пройти через ворота или застав (шлагбаумов) вала Камер-коллегии. Вал, или вал по-русски, просуществовал с 1731 до середины 19 го века, но даже после его сноса долгое время был официальной границей города. Память о нем хранят такие топонимы, как площадь Серпуховская Застава, площадь Тверская Застава, улица Преображенский Вал, улица Пресненский Вал. Все они были частью вала Камер-коллегии. Сегодня участки Третьего транспортного кольца следуют своим старым контурам.
Московская кольцевая железная дорога
20 век был эпохой новых скоростей: появилась возможность ездить поездом из города в город и быстрее доставлять грузы и почту. Строительство стального кольца, опоясывающего Москву, началось в 1903 г. и было завершено в 1908 г. В 1934 г. МКЖД закрылась для пассажиров, и идея использовать ее снова для этой цели возродилась лишь в 2000-х, когда было закрыто Московское центральное кольцо. разрабатывается.
МКАД
Идея строительства МКАД возникла еще до Великой Отечественной войны. В 1941 году была срочно проложена временная кольцевая дорога для быстрой переброски войск, что во многом способствовало успеху контрнаступления под Москвой. Первые километры дороги были построены в конце 1950-х годов, но все кольцо было завершено только в 1962 году. Тридцать лет спустя, в 1990-х, был проведен масштабный капитальный ремонт.
#MoscowwithYou — онлайн-проект, запущенный Комитетом по туризму Москвы и культурными площадками города в марте 2020 года. В рамках проекта проводятся экскурсии, лекции, театрализованные представления, кулинарные шоу, показы мод и многое другое. Посетители сайта найдут более 500 видеороликов.
Теги
история Кремль МКАД #Moscowwithyou
Сферы
Туризм,
Культура,
Транспорт
Все новости
Построй и они придут
изображение: Условные обозначения: Магистральные дороги, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо, МКАД, Московское малое кольцо (ММК), МКЖД (МКЖД)/ Зоны Московской агломерации: Центр (ЦДР), Новый жилой — Деловой пояс, Жилищный пояс, Пояс подцентров, Пригородный пояс, Периферийный пояс/ Исходное состояние территорий, используемых под застройку: Плотная застройка, Снос или реконструкция, Промзона, Территория, свободная от застройки
посмотреть еще
Кредит: Изображение предоставлено Николаем Куричевым
Миграция, как внутренняя, так и зарубежная, играет важную роль в преобразовании крупнейших городов мира, и Москва не является исключением. Исследователи НИУ ВШЭ, Института географии РАН (ИГРАН) и КБ «Стрелка» выяснили, жители каких городов покупают столичные новостройки и как экономическое неравенство между регионами России меняет лицо города.
Крупные города являются основой любой современной экономики и воротами между национальной экономикой и международными рынками. Люди переезжают в такие города ради лучшего образования, хорошей работы, более высокого качества жизни и личных перспектив. Но прежде всего им нужно жилье.
Москва и Московская область — яркий пример того, как большой приток мигрантов и связанный с ним жилищный бум могут преобразить город и его окрестности. Такие метаморфозы видны даже неискушенному глазу, но на эту тему проведено на удивление мало исследований — как в отношении Москвы, так и других городов. Существуют различные теоретические модели пространственного равновесия, описывающие взаимосвязь между миграцией, экономическими стимулами и нематериальными факторами, делающими ту или иную территорию привлекательной, но практически отсутствуют исследования, анализирующие эмпирические данные применительно к российским городам.
Нормативно-правовая база, регулирующая рынок земли, определяет, что, где и по какой цене строить в мегаполисах. Приток мигрантов также приводит к росту цен и количества новостроек. Мигранты из более благополучных регионов и выходцы из малообеспеченных районов приобретают жилье разной ценовой категории и в разных районах города. По этой причине цены наряду с межрегиональным неравенством определяют миграционную привлекательность города. Ведь переехать в город, где нет доступного жилья, проблематично.
Шесть концентрических поясов
В основу работы исследователей положены данные о временных трудовых мигрантах, переселившихся на постоянное жительство в Московскую область, сведения о жилищном строительстве в Москве и Московской области, а также обезличенная клиентская база на рынке первичного жилья.
При анализе жилищных данных исследователи выявили 877 проектов многоэтажных жилых домов общей площадью 37,5 млн кв. м, которые в 2015 году находились на стадии строительства или продажи. Каждый из них расположен в одном из шести концентрических поясов: три в основной и три в пригородной зоне.
Ядром агломерации является деловой район в пределах Садового кольца, жилая и деловая полоса на месте бывших промзон ТТК и жилая полоса в пределах МКАД. Пригородная зона включает полосу подцентров в пределах 10 км от МКАД, пригородную полосу в пределах МКАД и периферийную полосу за ее пределами.
Анализируя эти данные, исследователи смогли оценить долю покупателей-нерезидентов на рынке жилья Москвы и сопоставить ее с миграционной активностью.
Получается, что среди покупателей недвижимости Подмосковья наиболее активны по численности жители городов с населением от 100 000 до 250 000 человек. Среди них жители таких городов, как Ковров, Новомосковск, Муром и Новочебоксарск. В самой Москве квартиры покупают в первую очередь жители крупных городов. Они родом из нефтегазовых центров, таких как Сургут и Нижневартовск, или соседних областных центров, таких как Владимир, Смоленск и Тула. У них есть и стимул, и возможность переехать. Жителям малых городов и сельской местности очень трудно накопить достаточно денег, чтобы купить жилье даже в Подмосковье, а жители российских мегаполисов видят в Москве мало преимуществ по сравнению с их собственным местоположением.
Покупатели жилья из более бедных регионов ориентируются на зону между МКАД и ММК, которая находится примерно в 30 км от центра города и где в 2015-2017 годах было построено до 70% всего нового жилья. (В зоне, удаленной от центра на 10 км, введено вдвое меньше нового жилья.) С этого расстояния дорога до работы в центре Москвы занимает около 70-80 минут.
В ближнем Подмосковье, где сосредоточен огромный пул недорогого жилья, доля покупателей из других регионов растет, достигая в среднем 24%. Для покупателей недорогого жилья в 25 км этот показатель достигает 35-45%. или более от центра города.
Ближняя пригородная зона столицы является основной «территорией въезда» мигрантов, а жилищное строительство в Подмосковье является важнейшим механизмом ограничения цен на жилье в регионе и сохранения экономических стимулов для массовой миграции в столичный регион.
Как управлять муравейником
«Есть много исследований о том, как развивается город или агломерация, о взаимосвязи миграции и экономических стимулов, — говорит Николай Куричев, декан, доцент факультета географии и геоинформационных технологий НИУ ВШЭ, старший научный сотрудник ИГРАН. «Однако практически нет статей о том, как люди, приезжающие из разных регионов, распределяются по городу».
Исследователь сообщил, что исследования США показывают, что жесткое регулирование строительства влияет на развитие городских агломераций с точки зрения динамики занятости, номинальной заработной платы, цен на жилье, объема предложения, миграционного потока и численности населения. Есть также китайские исследования, показывающие взаимосвязь между доступностью жилья и миграцией из сельской местности в города. Литовские исследования показали, что ограничение жилищного строительства имеет тенденцию сдерживать долгосрочный рост населения в агломерации, вызывая рост цен на жилье. Куричев отмечает, однако, что в существующих исследованиях пространственная структура города и ее взаимодействие с внутренними миграциями рассматриваются изолированно.
По словам географа, результаты новой работы важны для стратегии пространственного развития не только Московской области, но и всей страны. Регулирование застройки 30-километровой зоны за МКАД — крохотной полоски по сравнению с площадью всей страны — является ключом к управлению миграцией в Москву и Московскую область и, соответственно, общенациональным вопросом переселение. Московская агломерация сейчас переживает экстенсивное развитие, снижая качество жизни для всех и разрушая экологические основы региона.
Текущая градостроительная политика и реалии рынка земли в Московской области фактически стимулируют этот процесс. Инвестируя в строительство дорог и линий метро, финансируя жилищное строительство, в том числе за счет реновации, Москва способствует дальнейшему притоку мигрантов и оттоку квалифицированных кадров из других городов России, уменьшая их человеческий капитал.