Содержание
Железнодорожная станция | это… Что такое Железнодорожная станция?
Перрон станции Зволле, Нидерланды.
Железнодоро́жная ста́нция — объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов[1], операции по приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах — маневровую работу по формированию и расформированию поездов и технические операции с поездами.
В быту железнодорожной станцией может называться любой более-менее оборудованный остановочный пункт для поездов.
Содержание
|
Описание
Обязательными элементами станции являются:
- Путевое хозяйство — состоит из совокупности железнодорожных путей, как правило, объединённых в парки. Как парки, так и пути в парках могут иметь определённую специализацию (например, сортировочный парк, приёмо-отправочный парк и т. д.). Нумерация путей осуществляется вверх и вниз от главных (по которым, как правило, осуществляется пропуск поездов без остановки) с соблюдением чётности и нечётности нумерации. Между собой пути соединяются стрелками, которые также нумеруются с одной стороны станции чётными, а с другой нечётными номерами. На пассажирских станциях пути могут быть секционированы, что позволяет принимать на путь два короткосоставных пригородных поезда с различных сторон. В этом случае к номеру пути добавляется буква, однако с точки зрения путевого развития станции данный путь всё равно рассматривается как единое целое.
Полезная длина пути ограничивается предельными столбиками и/или светофорами. Тупиковые пути имеют с одной стороны специальный тупиковый упор и используются для служебных целей и отстоя вагонов и локомотивов.
- Грузовое хозяйство — предназначено для производства грузовых операций и включает в себя погрузочно-выгрузочные пути, терминалы, склады, сортировочные станции и т. д.
- Системы сигнализации и централизации — предназначены для управления движением поездов посредством стрелок, светофоров. Отдельной системой является горочная автоматическая централизация (ГАЦ), которая предназначена для управления роспуском составов на сортировочных горках в сортировочных станциях.
Специализация
Железнодорожные станции по основному характеру работы могут быть отнесены к категориям: пассажирская, грузовая, техническая и промежуточная.
- Пассажирская железнодорожная станция предназначена для осуществления операций по обслуживанию пассажиров и организации движения пассажирских поездов
- Грузовая железнодорожная станция предназначена для выполнения грузовых и коммерческих операций с грузами и грузовыми вагонами.
- Техническая железнодорожная станция предназначена для выполнения технических операций с грузовыми вагонами, составами, поездами для организации перевозок и обеспечения безопасности движения. К техническим станциям относятся железнодорожные станции, на которых операции пассажирской и грузовой работы не являются доминирующими. В зависимости от выполняемых технических операций с грузовыми вагонами, составами или поездами технические железнодорожные станции подразделяются на: сортировочные, участковые, предпортовые.
- Сортировочная станция — раздельный пункт, предназначенный для массовой переработки вагонов и формирования составов.[2]
- Участковая станция — раздельный пункт, предназначенный для обработки транзитных грузовых и пассажирских поездов, выполнения маневровых операций по расформированию-формированию сборных и участковых поездов, обслуживания подъездных путей.[3] Пункт смены локомотивов и локомотивных бригад.
- Предпортовая железнодорожная станция служит для накопления вагонов для обслуживания морского порта. На них осуществляется работы по подборке вагонов для судовых партий, приёму, расформированию и формированию поездов.
- Промежуточная станция предназначена в основном для выполнения технических операций по приёму, отправлению, обгону, скрещению и пропуску грузовых и пассажирских поездов, маневровых операций по прицепке/отцепке вагонов к сборным поездам.
- Межгосударственная передаточная станция имеет необходимое путевое развитие, технические обустройства и персонал, обеспечивающие работу по передаче транспортных средств между государствами в техническом и коммерческом отношении с выполнением видов государственного контроля. На них оформляются передаточные ведомости и формируются необходимые сообщения в ИВЦ дороги для ведения учёта передачи и номерного наличия вагонного парка.
- Узловая станция — промежуточная станция, участковая станция или сортировочная станция, к которой примыкает не менее трёх железнодорожных направлений.[4]
Станция стыкования — раздельный пункт, соединяющий направления, электрифицированные разными родами тока. В секции контактной сети таких станций можно подавать ток любой системы с помощью переключателей.
Для определения размера бюджетных расходов железнодорожной станции, в том числе по фонду заработной платы, в зависимости от объёма и сложности грузовых, пассажирских и технических операций все железнодорожные станции подразделяются на шесть классов: внеклассные и I, II, III, IV, V классов.
Фотографии
См. также
- Дежурный по станции
- Депо
- Единая сетевая разметка
Примечания
- ↑ Большая Российская энциклопедия: В 30 т. / Председатель науч.-ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред С. Л. Кравец. Т. 9. Динамика атмосферы — железнодорожный узел. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2007. — 767 с.: ил.: карт.
- ↑ Железнодорожный транспорт. Энциклопедия.: М. Большая Российская энциклопедия, 1995 стр. 401
- ↑ Железнодорожный транспорт. Энциклопедия.: М. Большая Российская энциклопедия, 1995 стр. 481
- ↑ Железнодорожный транспорт. Энциклопедия.: М. Большая Российская энциклопедия, 1995 стр. 475
Железнодорожная станция
- Подробности
- Категория: Железнодорожный путь
- путь
- станция
Железнодорожная станция — раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправлению, скрещению и обгону поездов, по обслуживанию пассажиров, приёму и выдаче грузов, а при развитых путевых устройствах — маневровую работу по расформированию и формированию ж. -д. составов и технические операции с поездами.
Начиная с 30-х гг. на железнодорожных станциях страны осуществляется механизация существующих Сортировочных горок, создаются новые сортировочные станции, реконструируются участковые станции в связи с сооружением вторых путей и введением автоматической блокировки, автоматической локомотивной сигнализации, электрической централизации стрелок и сигналов, а также ведутся работы по дальнейшему увеличению числа и полезной длины станционных путей до 720, 850 и 1050 м.
Реконструкция станций явилась одним из важнейших условий, позволивших железнодорожный транспорту успешно осуществлять сложнейшие перевозки в ходе Великой Отечеств. войны. После войны началось капитальное восстановление железнодорожного транспорта и его развитие на базе новой техники.
Вопросами рационального развития железнодорожных станций рус. инженеры занимались с начала существования железных дорог Большой вклад в науку о станциях внесли П. П. Мельников, И. Ф. Рерберг, А. Н. Горчаков, Ф. А. Галицынский, А, Н. Фролов, Л. Д. Карейша, в трудах которых был разработан ряд положений о сооружении и развитии станций: первые технического условия проектирования станций, правила расположении путей и зданий, рекомендации по сооружению сквозных путей и их специализации, организация параллельных маршрутов, вопросы пропускной способности станций, расчёт путей, стрелочных переводов и т. д. Важную роль в развитии науки о станциях сыграли труды В. Н. Образцова, П. В. Бартенева, К, А. Гибшмана, С. В. Земблинова, И. Д. Никитина, С. Г, Писарева, и др.
Первая классификация железнодорожных станций предложена Мельниковым. На современные отечественных железных дорог в зависимости от объёма и сложности работы и наличия тех или иных технического устройств железнодорожных станций подразделяются на шесть классов. Железнодорожные станции, имеющие большой объём работы и высокий уровень технического оснащения, считаются внеклассными; за ними следуют станции I, II, III, IV и V классов. На железнодорожных станциях сосредоточены основные сооружения ж.-д. хозяйства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию железных дорог, правильную организацию пасс, и грузового движения: пасс, устройства (вокзалы, перронные пути), грузовые устройства (склады, навалочные и контейнерные площадки, сортировочные платформы и т. п.), локомотивные депо, вагонные депо, топливные склады и др. На железнодорожных станциях имеются пути и парки путей для приёма, отправления и обработки поездов, спец. устройства для расформирования и формирования составов (вытяжные пути, сортировочные горки).
Путевое развитие станций зависит от их назначения и объёма производимых работ. Для выполнения различных операций по обработке составов и вагонов в распоряжение железнодорожных станций выделяются маневровые тепловозы, электровозы, паровозы и др., погрузочно-разгрузочные средства, необходимые инвентарь и инструмент. Для управления стрелками и сигналами и осуществления контроля за их работой, а также для передачи распоряжений железнодорожных станций оборудуются механическая, электрическое и электронными устройствами сигнализации, централизация, блокировка и связи е применением радиотехнического, телевизионных, звукозаписывающих устройств и др.
Работа железнодорожных станций на отечественных железных дорог регламентируется «Положением о железнодорожной станции», в котором определены задачи и порядок организации работы железнодорожных станций, обязанности, ответственность и права начальника станции, а также порядок содержания станционных устройств, материально-технического обеспечения и финансовой деятельности станций. Работа железнодорожных станций организуется на основе графика движения поездов, плана формирования поездов, наиболее рационального технологического процесса и эффективного использования технических средств. Порядок использования технических средств железнодорожных станций устанавливается техническо-распорядительным актом, который регламентирует безопасный и беспрепятственный приём и отправление поездов и проследование их по станции, а также безопасность внутристанционной маневровой работы. Основным принципы построения технологического процесса работы железнодорожных станций: непрерывность обработки поездов и вагонов и сокращение их простоев в ожидании последующих операций; сокращение времени, затрачиваемого на выполнение каждой операции; макс. параллельность обработки составов; взаимосвязь работников разных специальностей, участвующих в станционных операциях; диспетчерское руководство расформированием-формированием поездов.
Железнодорожные станции специализируются по характеру работы; различают промежуточные, участковые, сортировочные, пассажирские и грузовые станции. Промежуточные станции имеют путевое развитие и устройства для обгона, скрещения и пропуска поездов, погрузки и выгрузки грузов, посадки, высадки и обслуживания пассажиров. Отд. промежуточные станции обслуживают подъездные пути промышленных предприятий Участковые станции предназначены в основные для смены локомотивов и их экипировки, технического обслуживания и коммерческого осмотра составов, расформирования и формирования составов сборных и участковых поездов, технического обслуживания и ремонта вагонов, а также для выполнения пасс, и грузовых операций. Обычно на участковых станциях происходит смена локомотивных бригад. Сортировочные станции служат для массового расформирования грузовых поездов, переработки транзитных и местных вагонопотоков (см. в ст. Организация вагонопотоков) с разных направлений и формирования поездов, идущих на большие расстояния без переработки на попутных станциях. Кроме того, здесь формируют участковые, сборные и передаточные поезда, направляющиеся на грузовые станции. Для обслуживания пассажиров и выполнения операций с пасс, поездами и составами в больших городах и крупных промышленных центрах сооружаются отдельные, обособленные от грузового движения пассажирские станции, на которых производятся продажа билетов, приём, хранение, выдача багажа и ручной клади и т. д. На пасс. железнодорожных станциях осуществляются и технического операции: приём, отправление, ремонт, санитарная обработка и экипировка пассажирских поездов. При большом объёме операций устраивают спец. техническую станцию. В остальных случаях эти операции по подготовке составов к перевозкам выполняют на путях технического парков при пасс, станциях. Для организации массовой погрузки и выгрузки грузов, а также перегрузки их с одного вида транспорта на другой или с одной ж. -д. колеи на другую в крупных промышленных и населённых пунктах устраивают грузовые станции. В зависимости от назначения и характера выполняемой работы грузовые станции подразделяются на неспециализированные (служащие для погрузки и выгрузки грузов разных видов) и специализированные (для отд. видов грузов), которые сооружаются в районах добычи полезных ископаемых и в крупных городах перед входом в промышленный район для обслуживания крупных комбинатов или непосредственно на предприятиях. Специализированные станции служат для погрузки или выгрузки к.-л. одного груза или родственных грузов, перевозимых в больших объёмах, например, угля, руды, минеральных и строит, материалов. Для перегрузки грузов из вагонов одной ж.-д. колеи в вагоны другой колеи устраивают перегрузочные станции. К числу грузовых относятся также портовые станции.
В международных сообщениях передача грузов от железных дорог одного государства на железных дорогах другого государства осуществляется через пограничные станции, которые располагаются обычно в несколько км от гос. границы в глубь каждого государства. Эти Железнодорожные станции могут быть специализированы для работы по экспорту или по импорту либо совмещать эти операции. Если в пограничном пункте сходятся железные дороги разной колеи, производится перегрузка из вагонов одной колеи в вагоны др. колеи или перестановка вагонов с тележек и колёсных пар одной колеи на тележки другой колеи, что устраняет необходимость перегрузки грузов или пересадки пассажиров. На пограничных станциях имеются спец. пути и устройства для таможенного досмотра и перегрузочных операций.
Совокупность станций, подходов к ним, соединит, и др. ветвей наз. железнодорожным узлом. Станции крупных железнодорожных узлов специализируются по характеру работы: сортировочные, пасс, и грузовые. Такая организация работы позволяет ускорить оборот вагонов и улучшить использование технических средств. Все станции, входящие в состав узла, сохраняя адм. самостоятельность, в своей работе тесно взаимосвязаны и имеют единое руководство, осуществляемое обычно отделением дороги. Технологические процессы работы каждой станции, входящей в железнодорожный узел, составляются с учётом связи её работы с работой др. станции узла и особенностей, вытекающих из взаимного расположения станций в узле, их специализации, организации внутриузловой передачи вагонов и др. условий.
Работой железнодорожных станций руководит начальник станции, который несёт ответственность за выполнение возложенных на станцию задач, организует её работу на основе наиболее рационального технологического процесса с целью наилучшего обслуживания пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, контролирует правильное использование технических средств и рабочей силы; обеспечивает соблюдение правил техники безопасности и охраны труда. На сортировочных, пасс, и крупных грузовых станциях применяется диспетчерское руководство станционной работой. Станционный (маневровый) диспетчер осуществляет руководство всей оперативной работой станции. На станциях с большим объёмом грузовых операций кроме маневрового диспетчера есть диспетчер по грузовой работе, который оперативно руководит местной работой: подачей вагонов к пунктам грузовых операций и уборкой от этих пунктов, обеспечивает выполнение плана погрузки и выгрузки, сокращение простоя местных вагонов. Непосредственное руководство приёмом, отправлением и пропуском поездов, маневровыми передвижениями из одного маневрового р-на в другой, а также выездом на главные пути осуществляет дежурный по станции, который руководит всей оперативной работой на тех станциях, где нет станционного диспетчера. Организация управления оперативной работой современные крупной станции требует широкого применения различных видов связи. Система связи на каждой станции определяется особенностями её путевого развития, технического оснащения и схемой управления
- Назад
- Вперёд
Близкие публикации:
- Сооружения и устройства на станциях для грузовых операций
- Станции для погрузки автомашин
- Пересадочная станция
- Станции грузовые
- Поворотные устройства для локомотивов 1955
© 2009-2023 — lokomo.ru, железные дороги.
Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com
ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ
- 9″>
ретрансляционная станция усилитель для восстановления мощности передаваемого сигнала
терминал железнодорожной станции, где поезда загружают или выгружают пассажиров или товары
коннотация идея, которая подразумевается или предлагается
радиостанция Станция для производства и передачи радиопередач AM или FM
лесовосстановление восстановление (повторная посадка) леса, вырубленного в результате пожара или рубки
13″>ходатайство просьба, адресованная лицу, имеющему более высокий статус
полицейский участок Участок, служащий штаб-квартирой полиции в определенном районе; служит местом, откуда отправляются полицейские и куда доставляются арестованные
железнодорожный узел узел, на котором сходятся или пересекаются две или более железнодорожных линий
удаленная станция Терминал, соединенный с компьютером посредством канала передачи данных
реанимация оживление человека и возвращение его в сознание
14″>поздравление выражение радости по поводу удачи другого
проявление ясное появление
вызывающая стимуляция, вызывающая определенный класс поведения
разъяснение акт объяснения, который служит для того, чтобы пролить свет на
станция метро Терминал, где метро осуществляет погрузку и высадку пассажиров
промежуточная станция остановка в пути
терминал железнодорожной станции, где поезда загружают или выгружают пассажиров или товары
лесовосстановление восстановление (пересадка) леса, вырубленного в результате пожара или рубки
декламация публичное повторение заранее подготовленного
заправочная станция станция технического обслуживания, реализующая бензин
Железнодорожный вокзал и музей Честера
Железнодорожный вокзал и музей Честера | Добро пожаловать
Посещение Западного Массачусетса?
Наслаждайтесь лучшими развлечениями в Честере с планом, включающим железнодорожный вокзал Честера
Получить план
Ссылка на веб-камеру Live Station
Чтобы связаться со Станцией,
Звоните (413) 354-7878.
Или по электронной почте
Дэйв
_____________________________________________________________________________
Железнодорожный вокзал и музей Честера будут на выставке Railroad Hobby Show
рядом с Друзьями арки Keystone
И….., Мэгги и друзья, фавориты железнодорожного вокзала и музея Честера,
, будут на выставке хобби, развлекая молодых и старых детей на выставке.
Брать
экскурсия по нашим объектам с этим 360-градусным рендерингом от Fred Gore Photography
_____________________________________________________________________________
Железнодорожный вокзал Chester Factory Village вместе с Keystone Arches,
.
были признаны национальными историческими достопримечательностями.
Чтобы воспроизвести церемонию посвящения,
нажмите на эту ссылку и перетащите временную шкалу вперед на 9минут 45 секунд видео.
Ссылка на показ моделей поездов и съезды
_____________________________________________________________________________
Западная массовая железнодорожная коалиция
Железнодорожный вокзал Честера является гордым членом Western Mass Rail Coalition
CSX: Обеспечение безопасности Rails
_____________________________________________________________________________
Мы провели ночь в камбузе и поклялись вернуться! Об этом месте можно много рассказать.
Но волшебство складывается под присмотром Дэйва Пирса. Этот 100-летний вагон поезда чистый и ухоженный. Это было
восстановлен
к
позволить будущим поколениям наслаждаться. Виды на предгорья Беркшира прекрасны. И вы очень близко к отличным ресторанам — мы наслаждались ужином за общим столом и завтраком в Carm’s (на старой заправке). Оба
рестораны
мы
укомплектованный Аароном и Эрин, известными как «Аа/Эрины». По прибытии Дэйв приветствовал нас и провел экскурсию по старому вокзалу, который был перемещен двадцать лет назад, чтобы избежать сноса. (И есть удивительная история
там,
куда
люди объединились, чтобы спасти его — один даже заложил свой дом, чтобы компенсировать дефицит в 70 000 долларов!) Затем он привел нас в старый камбуз. Наш шестилетний сын был поражен — и, честно говоря, мы тоже! Закат принес
колибри
и щеглов к красивым цветам станции. Мы привезли спальные мешки и подушки, так как постельное белье не входит в стоимость проживания. Мы обнаружили, что подушки для скамейки очень удобны. Ночное небо было ясным, как колокол, и я увидел
стрельба
звезда. Несколько бывших гостей оставили книги, садовые стулья и разные предметы для других. Это полностью соответствует ощущению этого места: оно не принадлежит нам, но мы можем наслаждаться им в течение короткого времени — и все благодаря
в
управление душами, как Дэйв Пирс.
Время восхода и захода солнца
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Рады сообщить о расширенной и заасфальтированной парковке на
тропа к тропе Keystone Arch Bridges Trail,
благодаря Chester Highway Dept.
_____________________________________________________________________________
Спасибо за поддержку наших усилий.
Нажмите Изображение для официального
КАРТА
Друзья краеугольного камня
Арки Фонд Честера
(Выбери один)
принимала участие
в комитете, который создал эту карту Chester Walks
над
летом 2018 года. Три петли составляют
Честер и
Тропа Бекета , созданная Друзьями краеугольных арок .
Этот след
демонстрирует вклад Chester & Becket Railroad, который
подключил
Бекетские карьеры с двумя отделочными работами на дне долины в
Честер.
Этот сингл
железнодорожная линия действовала с 1897 по 1930 год, когда были заменены грузовики.
Раздел
линия выделяет остатки деревянной эстакады на
Джей Джей Келли
Заповедник дикой природы недалеко от Хэмпден-стрит в Честере.
Эта тропа имеет
загорелся благодаря гранту от Здоровый Хэмпшир ,
но ждет
пешеходный переход и повторное покрытие Хэмпден-стрит в 2019 г.
быть полностью
открытый и функциональный.
Городской
Петля тропы C&B ведет посетителей через Исторически
Перечислено
Деловой район в центре Честера, заканчивающийся на станции Честер.
через
улице от Гранитной пилы, одного из объектов, обслуживаемых
ветка.
Посетите наш дочерний сайт:
Краеугольный камень
Арки
ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ. Этот новый том «Сокровища Массачусетса», собрание 42 музеев Массачусетса,
показывает Честерский вокзал как единственный железнодорожный музей в книге.
Мы были рады, получив эту копию, что мы также являемся одним из четырех изображений, выбранных для обложки.
Честь, которую мы будем стремиться оправдать.
У нас будут копии для продажи на станции.
Посетите официальный веб-сайт Keystone Arches
Родственная работа Честерского железнодорожного вокзала и музея
.
эксплуатируется и обслуживается некоторыми из тех же добровольцев этой станции и музея
.
В течение года члены Фонда Честера участвуют в самых разнообразных проектах,
от реставрации исторических артефактов до планирования и проведения общественных мероприятий.
Таланты, необходимые этой полностью волонтерской организации, охватывают всю гамму
от компьютерных навыков до металлообработки.
Пожалуйста, подумайте о том, чтобы стать членом Фонда Честера.
Годовой членский взнос:
Индивидуальный $20. 00
Семья $30.00
Студент $10.00
Пожизненное членство $300.00
Корпоративный $500.00
Позвоните нам по телефону (413) 354-7878
Распечатайте форму участника
Камбуз был великолепен. Очень уникальный и верный своей эпохе. Дэйв был замечательным хозяином и был чрезвычайно увлечен и хорошо осведомлен об истории города и железной дороги. Ночь в поезде прошла отлично,
вешать
от
пожар и ловля проходящих товарных поездов были самостоятельным опытом. При этом, если вы не хотите, чтобы вас каждый час будили проходящие поезда, вы можете рассмотреть другой вариант, но мы
мы
там
для поездов, поэтому мы получили то, за чем пришли.
10/10 рекомендую, и мы надеемся, что когда-нибудь сможем сделать это снова!!! 5 звезд
_____________________________________________________________________________
Мой 5-летний ребенок любит поезда и наслаждался уникальным опытом езды на камбузе. Дэйв отличный хозяин. Мы обязательно вернемся.
_____________________________________________________________________________
Дэйв, просто хотел, чтобы вы знали, что нам очень понравилось наше расслабляющее пребывание в камбузе. Мы с нетерпением ждали грохота вагонов – даже посреди ночи.
Сегодня мы попытались отправить отчет в Trip Advisor; однако, поскольку мы представили один для музея всего несколько недель назад, их политика состоит в том, чтобы подождать еще по крайней мере три месяца, прежде чем писать новый.
Ваша преданность обслуживанию и мероприятиям на Станции потрясающая!
Мы планируем вернуться.
Возможно весной.
___________________________________________________________________________
Дэйв — замечательный хозяин, он провел нас по музею, рассказал нам об истории Честера, Массачусетс — месте, о котором я никогда раньше не слышал. Камбуз настолько уникален — и был очень удобным. Мы привезли спальные мешки
и
подушки. Есть отличный ресторан для ужина и милое маленькое место для завтрака. Походы области имеют некоторые прекрасные пейзажи. Место для палаток — так что большой семье места хватит. Детский камбуз имеет так много для
Дети
к
играть с — изучение истории поездов в этом районе. Настоятельно рекомендую.
Как хорошо, что есть такое место. Честер должен гордиться. -Майк Мартин
_____________________________________________________________________________
Это место просто идеально.
Моя семья разбила лагерь в камбузе, последние два падения подряд, и мы
обязательно поеду снова в следующем году. С нетерпением жду возможности снова прогуляться с Дэйвом и узнать о нашей истории железных дорог.
Он действительно хранитель нашей истории и хранитель достижений нашего народа.
Загляните, загляните в действительно классный музей и разбивайте лагерь на ночь. В Честере отличная еда и хорошие люди.
Не могу рекомендовать это место достаточно. Кайл Кросс
_____________________________________________________________________________
Это был потрясающий опыт. Это бесплатный аттракцион, работающий на пожертвования. Настоящий скрытый драгоценный камень. -Бренда Прю
_____________________________________________________________________________
Мы провели фантастический день на станции, и Дэйв дал нам массу информации! Спасибо Дэйв и продолжай в том же духе
работайте, чтобы спасти часть истории железных дорог Америки! -Эллен Данн Пельц
Вау, какой красивый и уникальный отдых.
Я и мои друзья остались в Камбузе! В Честере так весело! Пицца в городе была фантастической, и наш хозяин был максимально дружелюбным. Просыпаясь утром, бегают лисята
вокруг,
это место тихое, спокойное и возвращает вас в более простое время. Определенно рекомендую.
_____________________________________________________________________________
Хороший уникальный отдых. Хозяин очень профессиональный и вежливый. Исайя Хьюстон
_____________________________________________________________________________
Честер, Массачусетс имеет захватывающую историю. Дэйв был очень полезным, его советы и рекомендации сделали поездку незабываемой.
Нам были любопытны комментарии одного из предыдущих гостей об «общей ванной комнате» как об одном из основных моментов.
поездки. Мы полностью согласны. Мы намерены посетить снова в ближайшее время.
Ченали,
Лаки, Анвита, Викас, Анантеш и Алок Махапатра
_____________________________________________________________________________
Отличное центральное расположение в качестве базового лагеря для изучения троп, мостов и причудливых городков на реке Вестфилд и в Беркшире.
Отличная железнодорожная история и краеведение (спасибо Дэйву!). Туалеты по соседству на вокзале/музее и несколько ресторанов в нескольких минутах ходьбы.
Хорошее тихое место, чтобы провести несколько ночей! Майкл Коул
_____________________________________________________________________________
Мы прекрасно провели время в Камбузе — это было веселое приключение, и Дэйв был очень приветлив. Я так устал, что крепко спал, несмотря на то, что
что грузовые поезда проходят рядом всю ночь. Софи Астон
_____________________________________________________________________________
Какой замечательный опыт!! Мы с моим парнем работаем на железной дороге, и это было для нас забавным развлечением.
В салоне очень чисто, территория ухоженная! Хозяин Дэвид был восхитителен. Он сделал все возможное, чтобы сделать наше пребывание идеальным!! Стейси Мокри
_____________________________________________________________________________
Мы прекрасно провели время в Камбузе. Он был в своем первоначальном состоянии, и нашим детям понравилась его уникальность.
Он расположен в центре Честера — все в шаговой доступности, и Честер прекрасен. Мы бы определенно
остановитесь еще раз, потому что это такой забавный опыт — как для любителей поездов, так и для любителей поездов! Эмма Стрит
Моему мужу и мне так понравилась экскурсия Дэйва по этому историческому зданию, что мы решили вернуться через несколько недель, чтобы уделить больше времени чтению всех описаний выставленных экспонатов.
В то время мы останемся
переночуйте в камбузе на территории и прогуляйтесь по тропе мостов Кистоун-Арк, которая находится рядом. Красочные анекдоты Дейва были интересны и забавны. Мы многому научились. Дети тоже могут многому научиться в
Детская
Крытый вагон, где все под рукой. Ближе к концу этого приятного визита мимо нас прошел длинный грузовой поезд, взбиравшийся в гору.
Фонд Честера — это некоммерческая организация, состоящая из добровольцев, которые управляют музеем Честерского железнодорожного вокзала и местом проведения мероприятий.
Мы приглашаем добровольцев помочь в проведении мероприятий и содержании этого великолепного исторического здания.
_____________________________________________________________________________
Честер Массачусетс.
Присоединяйтесь к нам в течение всего сезона для поездки по
Переулок памяти Честерской железной дороги в нашем восстановленном 1862 году
Депо и музей с подвижным составом, включая
ранний паровой двигатель, два товарных вагона с музеем
статьи для изучения, танкер Baker’s Chocolate,
наша кухня Blue Caboose с двумя кухонными плитами доступна
для вечеринок, кемпинг деревянный камбуз доступен для
ночевки и небольшой железнодорожный вагон.