Содержание
Расписание электричек Железнодорожная — Кучино с изменениями, цена билетов
Расписание электричек Железнодорожная — Кучино на сегодня, завтра, все дни с изменениями и отменами. Самая быстрая электричка Железнодорожная — Кучино доезжает за 4 минуты. Цена билета по полному тарифу — от 29 ₽. Яндекс Расписания показывают график движения электричек с учётом отмен и других изменений.
Железнодорожная везде | Кучино | 5 минут |
| ||
12:01 везде | 12:06 | 5 минут |
| ||
12:24 без остановок | 12:29 | 5 минут |
| ||
12:45 везде | 12:51 | 6 минут |
| ||
13:12 без остановок | 13:17 | 5 минут |
| ||
13:18 везде | 13:25 | 7 минут |
| ||
13:37 без остановок | 13:42 | 5 минут |
| ||
13:50 везде | 13:55 | 5 минут |
| ||
13:56 везде | 14:01 | 5 минут |
| ||
14:03 без остановок | 14:07 | 4 минуты |
| ||
14:50 везде | 14:55 | 5 минут |
| ||
14:57 везде | 15:02 | 5 минут |
| ||
15:15 везде | 15:20 | 5 минут |
| ||
15:21 везде | 15:26 | 5 минут |
| ||
15:38 везде | 15:43 | 5 минут |
| ||
16:18 везде | 16:23 | 5 минут |
| ||
16:25 везде | 16:30 | 5 минут |
| ||
16:42 без остановок | 16:46 | 4 минуты |
| ||
16:47 везде | 16:52 | 5 минут |
| ||
17:08 везде | 17:14 | 6 минут |
| ||
Идёт поиск подходящих вариантов
Расписание электричек Железнодорожная — Кучино
Электричка | Отправлениевремя местное | Прибытиевремя местное | В пути | График |
---|---|---|---|---|
6639 Захарово → Москва |
|
|
4 м |
особый. .. |
6601 Захарово → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6851 Крутое → Москва |
|
|
4 м |
ежедневно |
6705 Железнодорожная → Карачарово |
|
|
6 м |
ежедневно |
6801 Электрогорск → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6603 Захарово → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6853 Крутое → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6901 Петушки → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6605 Захарово → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6803 Электрогорск → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
| ||||
6857 Крутое → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6607 Захарово → Москва |
|
|
7 м |
ежедневно |
6661 Фрязево → Москва |
|
|
6 м |
ежедневно |
6805 Электрогорск → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6591 Храпуново → Москва |
|
|
5 м |
особый. .. |
6905 Петушки → Москва |
|
|
6 м |
ежедневно |
6571 Купавна → Москва |
|
|
5 м |
особый… |
6859 Крутое → Карачарово |
|
|
7 м |
особый. .. |
6611 Захарово → Москва |
|
|
9 м |
ежедневно |
6573 Купавна → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6663 Фрязево → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6807 Электрогорск → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6069 Крутое → Карачарово |
|
|
5 м |
особый. .. |
6861 Крутое → Москва |
|
|
5 м |
особый… |
6909 Петушки → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6613 Захарово → Москва |
|
|
4 м |
ежедневно |
6517 Железнодорожная → Москва |
|
|
9 м |
ежедневно |
6665 Фрязево → Москва |
|
|
6 м |
особый. .. |
6615 Захарово → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6991 Владимир → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6575 Купавна → Карачарово |
|
|
5 м |
особый. .. |
6809 Электрогорск → Москва |
|
|
6 м |
ежедневно |
6667 Фрязево → Москва |
|
|
6 м |
особый… |
6617 Захарово → Москва |
|
|
5 м |
особый. .. |
6811 Электрогорск → Москва |
|
|
5 м |
особый… |
6911 Петушки → Москва |
|
|
5 м |
особый… |
6671 Фрязево → Москва |
|
|
6 м |
особый. .. |
6913 Петушки → Москва |
|
|
5 м |
особый… |
6525 Железнодорожная → Москва |
|
|
7 м |
ежедневно |
6577 Купавна → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6619 Захарово → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6813 Электрогорск → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6865 Крутое → Москва |
|
|
4 м |
ежедневно |
6673 Фрязево → Карачарово |
|
|
5 м |
ежедневно |
6621 Захарово → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6867 Крутое → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6815 Электрогорск → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6675 Фрязево → Москва |
|
|
5 м |
особый. .. |
6917 Петушки → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6677 Фрязево → Москва |
|
|
7 м |
особый… |
6993 Владимир → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6817 Электрогорск → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6919 Петушки → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6625 Захарово → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6579 Купавна → Москва |
|
|
6 м |
ежедневно |
6627 Захарово → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6629 Захарово → Карачарово |
|
|
4 м |
ежедневно |
6821 Электрогорск → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6925 Петушки → Москва |
|
|
6 м |
ежедневно |
6875 Крутое → Москва |
|
|
6 м |
ежедневно |
6631 Захарово → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6769 Железнодорожная → Москва |
|
|
7 м |
ежедневно |
6043 Железнодорожная → Москва |
|
|
7 м |
ежедневно |
6633 Захарово → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6823 Электрогорск → Москва |
|
|
7 м |
ежедневно |
6995 Владимир → Москва |
|
|
6 м |
ежедневно |
6583 Купавна → Москва |
|
|
4 м |
ежедневно |
6635 Электросталь → Москва |
|
|
6 м |
ежедневно |
6825 Электрогорск → Москва |
|
|
7 м |
ежедневно |
6637 Захарово → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6931 Петушки → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6881 Крутое → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6933 Петушки → Москва |
|
|
5 м |
ежедневно |
6781 Железнодорожная → Карачарово |
|
|
7 м |
ежедневно |
Российские железные дороги и Вторая мировая война – ПУТЕВОДИТЕЛИ ДЛЯ ПИЛОТОВ
Час за часом путешествуя по унылому, почти безликому ландшафту, у путешественников есть достаточно времени, чтобы поразмышлять об ужасных условиях, в которых изначально строилась железная дорога во время Второй мировой войны. После вторжения Гитлера в Советский Союз в июне 1941 года и последующего захвата немцами основных советских угольных месторождений на востоке Украины во время наступления на Москву советские военные усилия в значительной степени зависели от других угольных месторождений, все еще находившихся под советским контролем, вокруг Пекоры и Воркута, на краю полярного круга недалеко от Лабытнанги. Сталин заставил десятки тысяч заключенных работать на строительстве железнодорожной линии на север от Москвы на северо-восток до угольных месторождений, в то время как война бушевала дальше на запад — условия были очень тяжелыми, и многие из них погибли. Однако Сталин был в восторге от результатов, поскольку подключение угольных месторождений к советской железнодорожной сети имело огромное значение для способности Советского Союза пережить натиск Германии и, в конечном итоге, выиграть войну.
Путешественники могут также задуматься о чрезвычайном значении ширины колеи российских железных дорог для поражения нацистской Германии во время Второй мировой войны. По всей остальной Европе, включая Германию, Францию и Польшу, поезда ходили по путям шириной 4 фута 8½ дюймов, так называемой стандартной колеи, как и сегодня. Таким образом, когда Германия начала свое молниеносное вторжение, войска, продвигающиеся в Польшу и Францию, могли снабжаться немецкими поездами, идущими через границу на польские и французские железнодорожные линии. Однако, как назло, российские железнодорожные линии были другой ширины, чем остальная Европа, 5 футов шириной, как и сегодня. В результате немецкие локомотивы не могли пересекать границу из Польши для поддержки и снабжения наступающих немецких войск, что было очень важным фактором в неспособности нацистов быстро захватить Москву до наступления морозной русской зимы.
Заброшенный мост, известный как «Железная дорога смерти». исторический паровоз, поднятый на постамент, который когда-то курсировал по линии еще в 1950-х годах.
Так называемая «Железная дорога смерти» была продолжением сталинской железной дороги, построенной во время Великой Отечественной войны между Москвой и Лабытнанги. Первоначально построенный в конце 19В 40-х и начале 1950-х годов планировалось соединить примерно 800 миль арктической дикой местности от Салехарда на восток до стратегического речного порта Игарка, чтобы обслуживать крупнейший в мире никелевый рудник в соседнем Норильске.
Около 80 000 узников печально известного сталинского ГУЛАГа были задействованы на строительстве этой железной дороги с 1949 года до смерти Сталина в 1953 году, когда незавершенный проект был заброшен. До четверти заключенных были так называемыми «врагами народа», диссидентами, обвиняемыми в политических преступлениях против коммунистического режима. Условия труда заключенных были крайне суровыми, особенно в разгар арктической зимы, когда температура может опускаться ниже минус 50 градусов по Цельсию, и тысячи людей умирают.
Главное здание в Перми-36 (также известном как ИТК-6) было советским исправительно-трудовым лагерем, расположенным недалеко от деревни Кучино,
На территории бывшего Советского Союза сохранилось очень мало примеров сталинской эпохи ГУЛАГ лагеря, чтобы напомнить людям о масштабах репрессий той эпохи, когда сталинским режимом были брошены в тюрьмы и убиты миллионы людей. Однако между Салехардом и городом Надым, в 200 милях к востоку, планируемая железнодорожная линия пересекала крайнюю дикую местность, которая тогда и до сих пор населена только кочевым ненетским оленеводом. В результате далеко в редко посещаемой глуши несколько лагерей ГУЛАГа уцелели практически нетронутыми, наряду с остатками железнодорожной ветки, над строительством которой трудились заключенные. Посетить эти отдаленные лагеря непросто, но турфирмы в Салехарде смогут организовать посещение – учтите, однако, что лучше всего сохранившиеся лагеря находятся более чем в 100 милях от Салехарда, ближе к Надыму.
Основное изображение: Трансполярная железная дорога была проектом системы ГУЛАГа, существовавшим с 1947 по 1953 год.
Билеты на поезд можно забронировать онлайн на сайте www.russianrail.com.
Посетите Мемориальный музей-заповедник истории политических репрессий Пермь-36 во время поездки в Кучино
Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie
Мемориальный музей-заповедник истории политических репрессий Пермь-36 отзывов
Оцените достопримечательность
Рейтинг путешественников TripAdvisor
91 отзыв
Автор: Seanytwosocks
tripadvisor.com/ShowUserReviews-g17843874-d2573339-r826698792-The_Memorial_Reserve_Museum_of_the_History_of_Political_Repression_Perm-36.html»> У нас был очень интересный день в музее «Пермь-36». Наш гид подобрал нас и отвез в музей. Во время этой поездки продолжительностью 1 час 40 минут он поделился некоторыми очень интересными фактами о Перми и ее истории…
У нас был очень интересный день в музее «Пермь-36». Наш гид подобрал нас и отвез в музей. Во время этой поездки продолжительностью 1 час 40 минут он поделился некоторыми очень интересными фактами о Перми и ее истории…
более »По Navigate782909
html»> Мы заказали экскурсию по Евразии, и нас отвез наш гид Александр, прекрасно говоривший по-английски. Экскурсия была тщательной и информативной, хотя и крайне грустной. Определенно стоит посетить.
Мы заказали экскурсию по Евразии, и нас отвез наш гид Александр, прекрасно говоривший по-английски. Экскурсия была тщательной и информативной, хотя и крайне грустной. Определенно стоит посетить.
более »Маргарет W
Этот музей не из легких, но является грустным напоминанием о недавней истории России. Это единственное напоминание о исправительно-трудовых лагерях ГУЛАГа, действовавших до 1987 года. Необходим гид…
Этот музей не из легких, но является грустным напоминанием о недавней истории России. Это единственное напоминание о исправительно-трудовых лагерях ГУЛАГа, действовавших до 1987 года. Необходим гид…
более »
Узнайте больше на TripAdvisor ›
Спланируйте поездку в Кучино
Индивидуальная поездка
Маршрут на целый день на основе ваших предпочтений
Настройте его
Усовершенствуйте свое путешествие. Найдем
лучших маршрута и расписанияЗабронировать
Выберите один из лучших отелей и мероприятий. Скидка до 50% на
Управление
Все в одном месте. Все на одной странице.
Узнать больше
Поездки из Кучино
Специализированный музей
Хохловский архитектурно-этнографический музей
Хохловка
4,8
Продолжительность: 1 час 30 минут
Активный отдых на свежем воздухе
Рокки Таун
Усьва
4,8
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Гора
Усвинские Столбы
Усьва
4.