Содержание
ЖК «Центр-2» от официального застройщика ДСК 1
Все новостройки Балашихи
описаниекартаотзывызастройщик
Срок сдачи
Готовые
Застройщик
ДСК 1
Класс жилья
Эконом
Отделка
черновая, предчистовая и
Этажность
от 12 до 25 этажей
Материал
Панельный
Потолки
2.7 метров
Паркинг
подземный и придомовой
Документация
ЖК «Центр-2» — масштабный проект компаний «ДСК-1», «ПИК» и «Конструктор», расположенный в микрорайоне Железнодорожный города Балашиха. Строительство ведется на месте бывшего совхоза ГУП «Мосзеленхоз». На территории площадью 140 Га возводят 6 кварталов, которые состоят из панельных домов серий Д-25 (односекционные) и П-44Т/К (многосекционные). Все здания от 12 до 25 этажей. Наружные стены из трехслойных панелей оформлены разноцветной керамической плиткой, стилизованной «под кирпич».
На выбор покупателей 23 627 одно-четырехкомнатных квартир. Площадь от 40 до 98 кв. м, высота потолков — 2,7-2,8 м. Встречаются варианты с линейными и двусторонними планировками. Некоторые комнаты с эркерами и полуэркерами, в многокомнатных дополнительные санузлы. В трехкомнатных и части двухкомнатных распашонок предусмотрено по 2 балкона. Недвижимость сдается с черновой, предчистовой или чистовой отделкой.
В жилом комплексе «Центр-2» развита собственная инфраструктура: административные здания, 11 детских садов на 1425 воспитанников, физкультурно-оздоровительный центр, музыкальная и 8 общеобразовательных школ на 5500 учеников, детская и взрослая поликлиники. На первых этажах работают службы бытового сервиса, магазины, кафе, аптеки, отделения банков и салоны красоты. Предусмотрены подземно-наземные двухуровневые паркинги и гостевые автостоянки во дворах.
На территории проведено озеленение и благоустройство. Созданы зоны отдыха со скамейками, проложен бульвар с фонтанами и цветниками, обустроены спортивные площадки, поля для баскетбола и мини-футбола, игровые городки.
Микрорайон «Центр-2» окружен Ольгинским, Кучинским и Павлинским лесопарками, неподалеку простилается Балашихинское лесничество.
Все квартиры распроданы
ход строительства
расположение
Балашиха, Железнодорожный, ул. Автозаводская
Отзывы и обзоры
Рейтинги
Площадка | Оценка | Отзывов |
---|---|---|
МскГуру | 3.8 | 107 отзывов |
Новострой-М | 4.2 | 485 отзывов |
Новострой | 4.4 | 554 отзыва |
Яндекс | 4.4 | 398 отзывов |
ЦИАН | 4.16 | 19 отзывов |
Итоговая оценка 4.19 на основе 1563 отзывов из 5 источников
Тайный покупатель и обзоры
03 июня 2020Новостиmskguru. ru
Взять ипотеку под 0% или получить скидку в 2%
В период нестабильной ситуации на рынке недвижимости, в условиях выхода из самоизоляции отдельные застройщики предлагают ипотеку под 0% годовых. Кто, где и на сколько?
10 января 2020Новостиmskguru.ru
В ЖК «Центр-2» сдано два дома
Разрешения на ввод в эксплуатацию получили корпуса № 607, 608.
19 марта 2019Новостиmskguru.ru
В жилом комплексе «Центр-2» завершено строительство 6 квартала
Компания «ДСК-1» заявила о завершении строительства шести многосекционных корпусов серии П-44К.
о застройщике
Застройщик ДСК 1
1961Год основания
1Строящийся ЖК
5Построенных ЖК
С 2016 года ДСК №1 вошёл в «ФСК Лидер».
Строительная компания “ДСК-1″ является одним из крупнейших предприятий в сегменте жилищного строительства на территории России. За более чем 50 лет своего существования, девелопер, успел зарекомендовать себя в качестве надёжного партёра, строго выполняющего свои обязательства.
Знаковым проектом “ДСК-1″ является ЖК на Рубцовской набережной.
Отзывы о компании “ДСК-1″ наглядно демонстрируют её состоятельность в решение проблем любого уровня сложности. Главным образом, это достигается за счёт огромного опыта девелопера как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Контактные данные
Соседние новостройки
ЖК «Пехра»от 4 210 000 ₽ Балашиха, округ Балашиха, МО
ЖК «Измайловский лес»от 4 770 000 ₽ Балашиха, округ Балашиха, МО
ЖК «Столичный»от 2 520 000 ₽ Балашиха, округ Балашиха, МО
ЖК «Героев»от 4 820 000 ₽ Балашиха, округ Балашиха, МО
ЖК Центр-2 | Недвижимость от застройщиков
Застройщик | ФСК Лидер | ||
Регион | Московская область | ||
Город | Балашиха | ||
Адрес | мкр. Железнодорожный, ул. Поликахина / просп. Героев / ул. Корнилаева | ||
Состояние | введен в эксплуатацию | ||
Класс | эконом | ||
Инфраструктура | метро паркинг детский сад школа остановка общественного транспорта 500 м. | ||
Сайт | https://www.dsk1.ru/novostroyki/zheleznodorozhnyj-centr-2/ | ||
Описание ЖК Центр-2ЖК «Центр-2» расположен в районе Железнодорожный в городском округе Балашиха. Проектом предусмотрено строительство 6 жилых кварталов с необходимой инфраструктурой, зонами отдыха и благоустроенным бульваром. Строительство I и II кварталов завершено, все дома заселены, обустроена придомовая территория, работает внутренняя инфраструктура, завершено благоустройство первого участка бульвара. Строительством и реализацией новых 6 корпусов в VI квартале занимается ДСК-1, который возводит индустриальным способом дома серии П-44К. Особенностью данной серии является наличие только 1- и 2-комнатных квартир с функциональными планировками. Покупатели могут приобрести квартиру с предчистовой отделкой или с полным ремонтом в двух стилевых решениях на выбор: «Кофе» и «Молоко». Корпуса находятся в высокой стадии готовности, ввод в эксплуатацию в 3 квартале 2019 г. Утверждённый генплан застройки микрорайона включает:
Часть инфраструктуры уже построена и функционирует в составе 1 и 2 кварталов:
Реализация остальных объектов внутренней инфраструктуры запланирована в составе следующих очередей. ЖК «Центр-2» имеет хорошую транспортную доступность, удобную и для автомобилистов, и для тех, кто пользуется общественным транспортом. В 2019 г. планируется открытие станции метро «Некрасовка». | |||
ЖК Центр-2 на карте | |||
Цены в ЖК Центр-2Смотреть цены → | |||
Новости комплекса
| |||
Ход строительства ЖК Центр-2Смотреть динамику строительства → Все фото → | |||
Другие комплексы ФСК ЛидерМосква
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Московская область
Все комплексы застройщика на карте → |
Смотрите также
Каталог новостроек
БалашихаКарта новостроек
БалашихаЦены в новостройках
БалашихаКвартиры новостройки
Балашиха
Акции застройщиков
Раздел акций →
Реклама застройщиков
Получай новости и акции застройщиков
- Новые комплексы (по понедельникам)
- Новости застройщиков (по четвергам)
- Динамика строительства (раз в месяц)
Быстрый поиск
Новостройки Апрелевка
Новостройки Балашиха
Новостройки Битца
Новостройки Бородино
Новостройки Видное
Новостройки Дзержинский
Новостройки Долгопрудный
Новостройки Домодедово
Новостройки Королев
Новостройки Котельники
Новостройки Красногорск
Новостройки Лобня
Новостройки Люберцы
Новостройки Мытищи
Новостройки Нагорное
Новостройки Нахабино
Новостройки Одинцово
Новостройки Подмосковье, другие
Новостройки Путилково
Новостройки Развилка
Новостройки Раменское
Новостройки Сергиев Посад
Новостройки Химки
Новостройки Щелково
Как работает диспетчеризация поездов?
Изучите основы работы диспетчеров и того, как они обеспечивают безопасное движение поездов к месту назначения.
Вы сидите на железнодорожном переезде и ждете проезда поезда. Когда мигают красные огни и поезд мчится мимо, вы когда-нибудь задумывались, как он туда попал? И как он сделал это безопасно?
Краткий ответ: поездной диспетчер, железнодорожный служащий, отвечающий за управление движением поездов на определенной территории. Диспетчеризация поездов является важным видом деятельности, поскольку диспетчеры в конечном итоге несут ответственность за безопасное движение поездов по сети железных дорог, а также за обеспечение их эффективности.
Чем занимаются поездные диспетчеры?
Проще говоря, диспетчеры — это люди, которые отдают приказы поездам. Они несут ответственность за обеспечение безопасного и эффективного движения поездов и экипажей по сети железных дорог, а также за то, чтобы ни один поезд не задерживался без необходимости.
Но прежде чем углубляться в детали того, чем занимаются диспетчеры поездов, полезно вернуться на шаг назад и обсудить, что происходит до того, как диспетчеры приступят к выполнению своей работы.
Представьте себе железнодорожную станцию, заполненную автомобилями. Чтобы подготовить эти вагоны к поездке, их блокируют (то есть объединяют в группы в зависимости от пункта назначения) и прикрепляют к локомотиву для создания поезда. Затем этот поезд получает приоритет — другими словами, если два поезда должны использовать один и тот же путь, назначенный поезду приоритет определяет, какой из них пойдет первым. Приоритеты поездов определяются типом поезда. Например, пассажирские поезда, как правило, имеют наивысший приоритет, а манифестные поезда (поезда с различными типами вагонов, предназначенными для разных клиентов) — самый низкий. Как только поезда заблокированы и определены приоритеты, вся эта информация вводится в систему. В этот момент в дело вступает диспетчер поезда.
Диспетчер получает эту информацию и использует ее, чтобы отдавать поездам свои приказы: когда им разрешено покинуть депо, как далеко им разрешено проехать и как быстро они могут двигаться (это называется «пределами полномочий»). Работа диспетчера очень похожа на работу авиадиспетчера, за исключением того, что они управляют поездами на земле, а не самолетами в воздухе.
Как диспетчеры обеспечивают безопасное движение поездов? Диспетчеры очищают сигналы, чтобы поезда могли безопасно двигаться по определенной территории. Точно так же, как светофоры сообщают водителям, безопасно ли двигаться через перекресток, красный, желтый и зеленый сигналы сообщают проводнику поезда, безопасно ли двигаться по участку пути. Диспетчеры контролируют эти сигналы и, следовательно, разрешают движение поезда. Если в этом районе есть несколько поездов, диспетчеры следят за тем, чтобы поезд с наивысшим приоритетом двигался первым, а поезда, которые должны следовать по одному и тому же пути, не сталкивались.
Каждый диспетчер отвечает за определенную территорию, и его или ее работа заключается в обеспечении безопасного движения поезда из одного сегмента территории в другой. Для этого они должны быть экспертами во всех факторах, которые могут повлиять на безопасную и эффективную работу поездов, включая тип территории эксплуатации и географические, погодные и местные ограничения в этой области.
Поскольку поездные бригады могут работать не более 12 часов единовременно (это также называется «правилами рабочего времени»), диспетчеры также должны следить за тем, чтобы бригады могли завершить свою работу в течение 12 часов, отведенных им на работу.
Диспетчеры также предоставляют инженерам-профессионалам полномочия на ремонт пути. Например, если сварщику необходимо отремонтировать участок пути, диспетчеры знают, что нельзя давать поездам разрешение двигаться дальше определенной точки на их пути, чтобы обеспечить безопасность машиниста. Таким образом, помимо контроля за движением поездов, диспетчеры также контролируют работу, выполняемую на путях.
Как обучаются диспетчеры?
Пожалуй, наиболее подходящее слово для описания обучения диспетчеров — «тщательно». В Union Pacific время между датой найма диспетчера и временем, когда он или она работает самостоятельно, обычно составляет около года. В течение первых шести месяцев диспетчеры проходят обучение в классе и на рабочем месте (OTJ), а затем проверяются их навыки. Только те, кто набрал 95 процентов или выше на квалификационных тестах продолжаются. Те, кто это делает, затем проходят шестимесячный период наблюдения, прежде чем им разрешается выполнять работу самостоятельно.
Почему обучение такое тщательное? Диспетчеры поездов несут ответственность за безопасность поездных бригад и инженеров, а также за обеспечение безопасности населенных пунктов, через которые проходят поезда. Когда на карту поставлена человеческая жизнь, к обучению нужно относиться очень серьезно.
Где работают диспетчеры?
Диспетчерский центр Union Pacific Harriman в Омахе, Небраска
Расположение диспетчеров варьируется от железной дороги к железной дороге, но обычно они сосредоточены в большом диспетчерском центре, который поддерживается меньшими вспомогательными пунктами. Диспетчерская служба никогда не прекращается, поэтому основные диспетчерские центры работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю. В Union Pacific большинство диспетчеров работают в диспетчерском центре Гарримана в Омахе, штат Небраска, в историческом кирпичном здании, первоначально построенном в 1891 году как грузовой дом. Почти 100 лет спустя грузовой дом был перепрофилирован в первый в стране централизованный диспетчерский центр. В железобетонном бункере размещаются поездные диспетчеры, их компьютеризированное оборудование и команда управления поездами. Union Pacific также управляет центрами спутниковой диспетчеризации в Спринге, Техас, Канзас-Сити, Канзас, и Сан-Бернардино, Калифорния. В общей сложности для обеспечения работы всей системы Union Pacific требуется около 350–400 диспетчеров.
Какие системы используют диспетчеры для отправки поездов?
Централизованное управление движением
Система, используемая для отправки поездов, варьируется от железной дороги к железной дороге, но в целом системы диспетчеризации (также называемые централизованным управлением движением) позволяют диспетчерам видеть участок пути, местоположение поезда или поезда и состояние сигналов на этом участке пути.
Например, Union Pacific Railroad использует систему под названием CADX, более новую и более автоматизированную систему, чем та, которая использовалась раньше. В прошлом диспетчеризация зависела от нажатий клавиш, вводимых диспетчерами, подобно набору текста на клавиатуре. Сегодня система управляется щелчками мыши, чтобы уменьшить вероятность человеческой ошибки и позволить диспетчерам управлять своей территорией более безопасным и эффективным способом.
По большей части движение поездов автоматизировано с использованием сложных алгоритмов. Но иногда диспетчеры должны вмешиваться и принимать важные решения, которые способствуют безопасности и эффективности. Например, если в поезде произошла механическая поломка, задержка может привести к тому, что у экипажа закончатся часы работы, прежде чем он достигнет пункта назначения, как планировалось изначально. В этом случае диспетчеры должны вмешаться, перераспределив движение поездов, чтобы бригады могли завершить поездку до истечения рабочего времени.
Сигналы
Если вы когда-нибудь видели что-то похожее на светофор рядом с железнодорожным полотном, это сигнал. Как и светофоры, железнодорожные сигналы сообщают кондукторам, безопасно ли продолжать движение. Зеленый свет означает, что движение безопасно. Красный свет означает, что движение поезда запрещено. А мигающий желтый свет означает, что поезд должен снизить скорость. Обычно кондуктор видит два мигающих желтых огня, прежде чем доходит до красного, что дает поезду достаточно времени, чтобы остановиться. Диспетчеры контролируют эти сигналы.
Хотя и редко, но иногда поезда проходят через «темную территорию» — участки пути, не оборудованные сигналами. В этих случаях диспетчеры будут давать кондукторам конкретные инструкции о том, как двигаться дальше и на каком верстовом столбе остановиться. В таких ситуациях кондуктор обязан уделять пристальное внимание верстовым столбам, чтобы поезд не заехал на небезопасную территорию.
Положительное управление поездом
Положительное управление поездом (PTC) также играет роль. Positive Train Control рассчитывает тормозной путь поезда и предлагает машинистам локомотивов снизить скорость в зависимости от веса, длины, скорости и рельефа пути каждого поезда. Эта сложная система безопасности автоматически останавливает поезда, если инженеры не реагируют своевременно, предотвращая определенные аварии, вызванные человеческим фактором, включая столкновения поездов. Когда локомотивы оборудованы PTC, проводники могут видеть сигнальную информацию в кабине локомотива. Хотя кондукторы могут видеть сигналы на экране, им по-прежнему предписано следовать сигналам, которые они видят вдоль путей (так называемые «сигналы на мачте») или над сигнальными мостами. Важно знать, что Positive Train Control — это отказоустойчивая система для предотвращения столкновений поездов, а не система диспетчеризации, но она способна контролировать движение поездов в потенциально опасных ситуациях.
Снимок диспетчерской системы CADX Union Pacific. Линии представляют трек. Красная линия со стрелкой в левой части экрана — это сам поезд. Зеленые линии обозначают власть впереди поезда (район, через который ему разрешено двигаться). Красные и зеленые кружки обозначают сигналы. На этом снимке экрана показана встреча поездов, где один поезд должен подъехать к разъезду (в данном случае к разъезду Орчард), чтобы другой мог проехать.
Спасибо, диспетчеры
У диспетчеров трудная, но невероятно важная работа. Они играют очень важную роль в обеспечении движения грузов по Северной Америке и, кроме того, в обеспечении безопасности. За это мы им благодарны!
Узнать больше
Чтобы узнать больше о том, как отправляются поезда или как отправлять по железной дороге, свяжитесь с нами. Или ознакомьтесь с этими Условиями отправки поездов, чтобы глубже погрузиться в язык диспетчеризации поездов.
Похожие статьи
- Термины отправки поездов и их определения
- Как движутся вагоны?
- Автодороги и железные дороги
- Железнодорожный транспорт 101 Часто задаваемые вопросы
- Основные термины железных дорог и их определения: Издание для начинающих
- Что такое точное расписание железных дорог?
- Что такое короткие железные дороги и почему они важны?
Красная линия METRORail Карта и расписание
13-мильная красная линия (бывшая линия Main Street) открылась в 2004 г. пассажиров ежедневно, что делает его одной из самых посещаемых линий в стране по количеству посадок на милю пути. Красная ветка была расширена в декабре 2013 года, предлагая быстрое и удобное железнодорожное сообщение от транзитного центра Northline / HCC до Fannin South и многочисленных промежуточных пунктов. Рекомендуемые остановки включают центр города, Район музеев, Техасский медицинский центр и парк NRG.
Скачать расписание Red Line >>
Местоположение | Направление платформы | Адрес | Время в пути (в минутах) |
---|---|---|---|
Транзитный центр Northline / HCC | в северном направлении и Южное направление | 7850 Фултон-стрит, Хьюстон, Техас 77022 | – |
Мельбурн / Северный Линдейл | на север и Южное направление | 6350 Фултон-стрит, Хьюстон, Техас 77022 | 3 |
Линдейл Парк | в северном направлении и Южное направление | 5350 Фултон-стрит, Хьюстон, Техас 77009 | 5 |
Кавалькада | в северном направлении и Южное направление | 4750 Фултон-стрит, Хьюстон, Техас 77009 | 6 |
Муди Парк | в северном направлении и Южное направление | 4050 Фултон-стрит, Хьюстон, Техас 77009 | 8 |
Фултон / Норт Централ | в северном направлении и Южное направление | 2650 Фултон-стрит, Хьюстон, Техас 77009 | 11 |
Куитман / Нир Нортсайд | в северном направлении и Юг | 2350 N Main St. , Хьюстон, Техас 77009 | 14 |
Транзитный центр Burnett / Casa de Amigos | в северном направлении и Южное направление | 1450 N Main St., Хьюстон, Техас 77009 | 16 |
UH-Центр города | в северном направлении и Южное направление | 5 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 | 18 |
Престон | в северном направлении Южное направление | 311 1/2 Main Street, Хьюстон, Техас 77002 450 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 | 20 |
Главный вокзал Центральный | в северном направлении и Южное направление | 715 1/2 Мейн-стрит, Хьюстон, Техас 77002 | 22 |
Главная улица Площадь | в северном направлении Южное направление | 924 1/2 Мейн-стрит, Хьюстон, Техас 77002 1112 1/2 Main St. , Хьюстон, Техас 77002 | 24 |
Звонок | в северном направлении Южное направление | 1408 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 1504 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 | 26 |
Транзитный центр в центре города | в северном направлении Южное направление | 1804 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 1904 1/2 Main Street, Хьюстон, Техас 77002 | 28 |
Макгоуэн | в северном направлении Южное направление | 2500 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 2600 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 | 30 |
Ансамбль / HCC | в северном направлении Южное направление | 3500 1/2 Main St. |