Железнодорожный жк центр плюс: ЖК «Центр+» (ЖК «Центр Плюс»): квартиры от официального застройщика

Содержание

ЖК Центр Плюс в Железнодорожном

Комстрин

Подписаться

Рендеры

Строительство

Онлайн-трансляция

Застройщик не загрузил фотографии со стройки

Застройщик не транслирует строительство онлайн

Отзывы о ЖК Центр Плюс в Железнодорожном

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Описание новостройки

ID объекта: 4233

Окончание постройкиI квартал

2020

Цена, м2

От 1410$

Дистанционная покупка

Подробнее

Рассрочка от застройщика
Ипотека от банка
Тип домаЖилой дом
Площадьот 37,00 м2
Этажей22
Квартир2217
СостояниеЧерный каркас
Высота потолка2,70 м.
Тип конструкции Монолит
Безопасность

Особенности

Парковка
Подземный паркинг
Детская площадка
Возле школы
Возле детсада
Возле супермаркета

Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM

Именной сертификат на скидку 300$

Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN. COM Заказать

Таблица окупаемости для

37 кв. м.40 кв. м.50 кв. м.60 кв. м.70 кв. м.80 кв. м.100 кв. м.

по цене

1410 $/кв. м.

МесяцДней в месяцеЗагруженность в %Загруженность в дняхСредняя ценаВсего
Январь3129%925$225$
Февраль2835%1025$250$
Март3125%827$216$
Апрель3026%835$280$
Май3151%1635$560$
Июнь3080%2438$912$
Июль3187%2755$1485$
Август3187%2770$1890$
Сентябрь3066%2045$900$
Октябрь3164%2035$700$
Ноябрь3040%1225$300$
Декабрь3138%1230$360$
В среднем 52% 37$

Открыть таблицу окупаемости

О проекте

Жилой комплекс «Центр плюс» в г. Железнодорожный будет состоять из 6 домов различной этажности (15-22). Их возводят с использованием монолитной технологии. Фасад утеплен при помощи минеральной ваты.

По окончанию строительства территория комплекса будет полностью облагорожена. Обустроят игровые площадки, пешеходные тротуары, а также места для отдыха. Чтобы придомовые территории выглядели привлекательно, высадят деревья и облагородят клумбы. В планах выполнить ландшафтный дизайн.

Купить квартиру в ЖК Центр плюс от застройщика «Арсенал» стоит потому, что их стоимость соответствует заявленному классу жилья. Помещения будут достаточно просторными с высотой потолков 2,7 метра. Это даст возможность выполнить монтаж подвесного потолка или гипсокартонной конструкции с точечными светильниками.

В каждую квартиру будут проведены все необходимые для комфортного проживания коммуникации. Установят входные двери, приборы учета и стеклопакеты. Лоджии и балконы будут остеклены.

Планировка квартир выполнена так, чтобы каждый квадратный метр помещения приносил максимальную пользу, вы сможете изменить ее по собственному желанию.

Квартиры в ЖК «Центр плюс» находятся в домах, которые возводятся в районе с удобной транспортной развязкой и развитой инфраструктурой. Доехать из столицы (с Курского вокзала, станции метро «Курская») до города Железнодорожный вы сможете на скоростном экспрессе «Спутник» менее чем за 30 минут или на обыкновенной электричке (35-40 мин.). На расстоянии одного километра от комплекса находится ж/д станция «Железнодорожная». Кроме того, доехать до Москвы вы сможете на рейсовых автобусах или маршрутных такси.

Рядом с «Центр +» находятся различные социально-бытовые объекты, к которым относятся школы, детские сады, магазины, развлекательные и спортивные комплексы.

Застройщик

«КомCтрИн» — Компания Строительных Инвестиций представляет собой крупное предприятие, которое было основано в сентябре 2000 года, а на сегод…
Подробнее о Комстрин

Контакты отдела продаж ЖК Центр Плюс в Железнодорожном

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до ЖК Центр Плюс в Железнодорожном

Заявка отправлена! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

ЖК Центр Плюс в Железнодорожном на карте города Москва

ул. Автозаводская, 5, 210-212, ул. Андрея Белого, 3, 5, Железнодорожный

%name%

%name%

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в ЖК Центр Плюс в Железнодорожном?

Есть ли скидки при покупке квартиры в ЖК Центр Плюс в Железнодорожном?

Сколько этажей в новостройке ЖК Центр Плюс в Железнодорожном?

Какой тип строительной конструкции ЖК Центр Плюс в Железнодорожном?

Какая инфраструктура в ЖК Центр Плюс в Железнодорожном?

В каком состоянии сдаются квартиры в ЖК Центр Плюс в Железнодорожном?

Когда завершится строительство?

Какая высота потолков?

Как связаться с отделом продаж ЖК Центр Плюс в Железнодорожном?

Другие объекты рядом, Москва

ЖК Сказочный лес

ЖК Дмитрослав в Дмитрове

ЖК Полянка 44

ЖК Эко Видное 2. 0

Пожалуйста, заполните поля, чтобы получать уведомления об изменении цены этого объекта

Укажите имя и номер телефона, чтобы получить обратный звонок от застройщика

Укажите удобное время звонка
Позвонить сейчас

Запрос на обратный звонок принят. Спасибо!

Укажите данные, чтобы этот застройщик знал, что вам нужно предоставить скидку 300$.

Сертификат выслан вам на почту!

Сообщите нам, если застройщик не взял трубку, и мы вам перезвоним

Мы уведомили застройщика. Скоро он вам перезвонит

Ипотечный калькулятор

Размер кредита

Процентная ставка

% в месяц% в год

Срок кредита

месяцевлет

МесяцВсего% по кредитуВ погашение долгаВ погашение процентовБаланс

Пожалуйста, заполните поля, чтобы заказать услугу сопровождения сделки

Заявка отправлена! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Новый список

Не более 50 символов

Сделать основным

ЖК Центр Плюс в Железнодорожном

Добавить в список «»?

Укажите имя и номер телефона, чтобы получить обратный звонок

Имя

Телефон

Укажите удобное время звонка
Позвонить сейчас

Запрос на обратный звонок принят. Спасибо!

ЖК «Центр плюс» от официального застройщика Комстрин

описаниекартаотзывызастройщик

Срок сдачи

Готовые

Застройщик

Комстрин

Класс жилья

Эконом

Отделка

черновая

Этажность

от 15 до 22 этажа

Материал

Кирпич-монолит

Потолки

2. 7 метров

Квартир

2217

Документация

ЖК «Центр плюс» построен компанией «Комстрин» в Железнодорожном районе города Балашиха. Шесть кирпично-монолитных 15-22-этажных зданий облицованы керамогранитом и кирпичом бежевых оттенков. Фасад оформлен с помощью панорамного остекления.

Покупателям предлагаются одно-трехкомнатные квартиры площадью от 40,4 до 93,3 кв. м. Высота потолков 2,7-3 м. Часть планировок неправильной геометрической формы: с трапециевидными, треугольными или скошенными комнатами. На каждой лестничной площадке по 7 планировок. Недвижимость сдается без отделки.

На первых этажах действуют магазины, салоны красоты, отделения банков, кафе, досуговый клуб, службы бытового сервиса. В рамках проекта планируется строительство поликлиники для взрослых и малышей, 11 детских садов, музыкальной и 8 общеобразовательных школ. Неподалеку разместится подстанция скорой помощи и пожарное депо.

Дома расположены так, что формируют закрытое внутреннее пространство. На участке проведено озеленение, проложены дороги и тротуары, обустроены детские игровые зоны, поля для игры в волейбол, баскетбол и мини-футбол. Отведены площадки для парковки автомобилей.

В пешей доступности от жилого комплекса «Центр плюс» раскинулись лесопарки Кучинский и Ольгинский.

Все квартиры распроданы

ход строительства

расположение

Балашиха, Железнодорожный, ул. Автозаводская

Отзывы и обзоры

Рейтинги

ПлощадкаОценкаОтзывов
МскГуру36 отзывов
Новострой-М3.947 отзывов
Новострой3.96 отзывов
Яндекс4.3629 отзывов

Итоговая оценка 3.78 на основе 688 отзывов из 4 источников

о застройщике

Застройщик Комстрин

2008Год основания

1Построенный ЖК

156Место в рейтинге

?

Место среди всех застройщиков России по площади строящегося жилья

«КомCтрИн» — Компания Строительных Инвестиций представляет собой крупное предприятие, которое было основано в сентябре 2000 года, а на сегодняшний день успешно реализует проекты в области строительства объектов недвижимости. Предприятие хорошо узнаваемо по многим известным москвичам проектам, имеющим как стандартную, так и авторскую архитектуру. На сегодняшний день этот застройщик осуществляет множество крупных строительных проектов.

Компания в течение многих ведет успешную деятельность и благодаря надежной репутации и качеству объектов, ею было построено и введено в эксплуатацию более четырехсот объектов жилых комплексов и коммерческих сооружений. На сегодняшний день в портфеле заказов имеется проектирование и возведение многоэтажных микрорайонов, которые предлагают комфортные квартиры, а также жилые комплексы, где будут реализованы проекты по доступному жилью. Фирма имеет более 300 сотрудников и выполняет обязанности генерального заказчика и исполнителя.

Контактные данные

Соседние новостройки

ЖК «Пехра»от 4 210 000 ₽ Балашиха, округ Балашиха, МО

ЖК «Измайловский лес»от 4 770 000 ₽ Балашиха, округ Балашиха, МО

ЖК «Столичный»от 2 520 000 ₽ Балашиха, округ Балашиха, МО

ЖК «Героев»от 4 820 000 ₽ Балашиха, округ Балашиха, МО

Прокатись по железной дороге V&T!

5 и 12 ноября

Тайна убийства по мотивам фильма «Жизнь и времена судьи Роя Бина». Сядьте поудобнее, выпейте вина и отлично проведите время. Помогите разобраться в детективе и как машина из Джерси Лил получила свое знаменитое имя. Читать далее

Празднуйте праздники.

Пропитанный духом праздника, причудливый экспресс V&T Candy Cane Express в Вирджиния-Сити, штат Невада, стал веселой местной традицией… Подробнее

Собираете толпу? Выкупить камбуз. Подробнее

Наш новейший аттракцион для курортного сезона с тысячами светодиодных фонарей.

Что может быть лучше, чем Вирджиния-Сити для Праздничной феерии огней! После прогулки по магазинам променада отправляйтесь в оригинальное депо Virginia & Truckee 1870 года, чтобы успеть на захватывающий 40-минутный поезд HolidayTrain O’ Lights.
Читать далее

Собираете толпу? Выкупить камбуз. Подробнее

Особый вечер музыки 9–10 сентября

Наслаждайтесь напитками и закусками, а также живой музыкой Кэт Харт и Дженны Талбот. .. Подробнее


Спасибо за успех! Это мероприятие завершено в 2022 году, пожалуйста, присоединитесь к списку адресов электронной почты ниже для получения обновлений

Самое крутое угощение на Хеллоуин из всех

Если осмелишься, прокатись по зловещей Лоде Комстока. Сядьте на паровой поезд с привидениями Хэллоуина V&T в октябре этого года. 4-мильный 40-минутный маршрут между Вирджиния-Сити и Голд-Хилл оживает благодаря яркому светодиодному освещению. Прокатитесь безопасно на открытом воздухе по призрачным руинам Comstock Lode… Подробнее


Спасибо за успех! Это мероприятие завершено в 2022 году, пожалуйста, присоединитесь к списку адресов электронной почты ниже для получения обновлений

Идеальный способ провести осенний день

Выбери свою идеальную тыкву! Дневные и вечерние поезда. Осень — это волшебное время года, когда листья начинают менять цвет, а тыквы готовы к разделке. Покатайтесь на исторической… Подробнее


Спасибо за успех! Это мероприятие завершено в 2022 году, пожалуйста, подпишитесь на список рассылки ниже, чтобы получать обновления

Забронируйте билеты прямо сейчас!

Историческая поездка на поезде в Голд-Хилл и обратно. В 35-минутной поездке есть несколько затененных уличных автомобилей для более прохладных температур и осмотра достопримечательностей. Паровоз курсирует по субботам и воскресеньям 7 раз в день… Подробнее


Спасибо за успех! Эти ежедневные поезда снова отправляются в выходные дни Дня памяти 2023 года.

Наше предложение для будней!

Историческая поездка на поезде в Голд-Хилл и обратно. В 35-минутной поездке есть несколько затененных уличных автомобилей для более низких температур и осмотра достопримечательностей. Дизель-поезд курсирует с понедельника по пятницу 7 раз в день… Подробнее


Спасибо за успех! Эти ежедневные поезда снова отправляются в выходные дни Дня памяти 2023 года.

Присоединяйтесь к нам на выходных, посвященных Дню труда

Боевые поезда курсируют по выходным, посвященным Дню труда, включая вечерний боевой поезд с шампанским. Читать далее


Спасибо за успех! Это мероприятие завершено в 2022 году, присоединяйтесь к списку рассылки ниже, чтобы получать обновления
.

Как сеть высокоскоростных железных дорог в Китае была построена так быстро

(CNN) — В начале 21 века в Китае не было высокоскоростных железных дорог.

Медленные и часто неудобные поезда тащились по этой огромной стране, с низкой средней скоростью, что делало такие поездки, как Шанхай-Пекин, испытанием на выносливость.

Сегодня совсем другая картина. Самая густонаселенная страна в мире имеет — на некотором расстоянии — самую большую в мире сеть высокоскоростных железных дорог.

Не менее 37 900 километров (около 23 500 миль) линий пересекают страну, связывая все ее основные кластеры мегаполисов, и все они были завершены с 2008 года.

Половина этого общего количества была завершена только за последние пять лет, а еще 3700 километров должны быть открыты в ближайшие месяцы 2021 года.

Ожидается, что к 2035 году длина сети снова удвоится, до 70 000 километров.

Благодаря максимальной скорости 350 км/ч (217 миль/ч) на многих линиях междугородние перевозки преобразились, а доминирование авиакомпаний на самых загруженных маршрутах было сломлено.

К 2020 году 75% китайских городов с населением 500 000 и более человек имели высокоскоростную железную дорогу.

Испания, располагающая самой разветвленной сетью высокоскоростных сетей в Европе и занимающая второе место в мировом рейтинге, представляет собой мелкую рыбешку по сравнению с чуть более чем 2000 миль выделенных линий, построенных для работы со скоростью более 250 км/ч.

Напротив, в Великобритании в настоящее время всего 107 километров, в то время как в Соединенных Штатах есть только один железнодорожный маршрут, который (почти) соответствует статусу высокоскоростного — Северо-восточный коридор компании Amtrak, где поезда Acela в настоящее время развивают скорость до 240 км/ч на дорогих дорогах. реконструированные участки существующей линии, используемые пригородными и грузовыми поездами.

Символ экономической мощи

Китай стремится сделать высокоскоростные железные дороги предпочтительным видом транспорта для внутренних дальних поездок, но эти новые железные дороги имеют гораздо большее значение.

Как и японский Синкансэн 1960-х годов, они являются символом экономической мощи страны, быстрой модернизации, растущего технологического мастерства и растущего благосостояния.

Для правящей Коммунистической партии Китая и ее лидера Си Цзиньпина высокоскоростная железная дорога также является мощным инструментом социальной сплоченности, политического влияния и интеграции разрозненных регионов с разными культурами в мейнстрим.

«Строительство этих новых железных дорог является частью грандиозного плана Си Цзиньпина по« интеграции обширного национального рынка », — говорит доктор Оливия Чунг, научный сотрудник Китайского института Школы восточных и африканских исследований Лондонского университета ( ТАКИМ ОБРАЗОМ). «Это также должно отражать его «новую философию развития», ключевой концепцией которой является «скоординированное развитие».

мегаполисы, строящиеся с нуля. Известным примером, которым Си очень гордится, является новый район Сюнъань в провинции Хэбэй, примерно в 60 милях к юго-западу от Пекина».0007

В этом смысле можно утверждать, что Китай повторяет историю железных дорог; многие ранние железные дороги в Северной Америке, Европе и колониях европейских империй были построены с аналогичными целями.

Развитие железнодорожных сетей в России, прежде всего Транссибирской магистрали, Пруссии, Франции, Италии и Британской империи, среди прочих, находилось под сильным влиянием политических и военных требований, а также экономического развития.

Однако то, на что ушли десятилетия в 19го и начала 20 веков достигается Китаем всего за несколько лет.

Имея 37 900 километров линий, Китай обладает крупнейшей в мире сетью высокоскоростных железных дорог.

Wang He/Getty Images AsiaPac/Getty Images

«Китайцы создали целую сеть высокоскоростных железных дорог в беспрецедентных масштабах — зачастую быстрее и, безусловно, надежнее, чем внутренние рейсы Китая», — говорит эксперт по железнодорожным перевозкам Марк Смит. более известный как «Человек на месте 61».

«Трудно не впечатлиться огромными размерами некоторых новых станций и эффективностью, с которой система перевозит огромное количество людей, все с зарезервированными местами и все чаще без бумажных билетов, просто скан удостоверения личности или паспорта на кассе».

Первоначально Китай полагался на высокоскоростные технологии, импортированные из Европы и Японии, для создания своей сети. Глобальные гиганты железнодорожного машиностроения, такие как Bombardier, Alstom и Mitsubishi, по понятным причинам стремились к сотрудничеству, учитывая потенциальный размер нового рынка и амбициозные планы Китая.

Однако за последнее десятилетие именно отечественные компании превратились в мировых лидеров в области технологий и проектирования высокоскоростных поездов благодаря поразительному расширению их домашней сети.

Преодоление быстрорастущих болезней

Огромные размеры Китая и огромные различия в ландшафте, геологии и климате поставили инженеров-железнодорожников страны перед невероятными задачами.

От иногда замерзшего Харбина на крайнем севере до почти тропической влажности мегаполиса в дельте Жемчужной реки, до 1776-километровой линии Ланьчжоу-Урумчи, пересекающей пустыню Гоби, китайские инженеры быстро приобрели обширный опыт в прокладке железных дорог над и под и через любую местность на их пути.

Однако этот быстрый рост не обошелся без проблем; в то время как централизованное государственное финансирование, планирование и утверждение позволяют Китаю избежать бесконечных юридических споров, которые на протяжении десятилетий мешали проектам в Европе и Соединенных Штатах, обратная сторона заключается в том, что новые линии мало обращают внимания на существующие сообщества вдоль их маршрута.

Болезни роста в Китае также способствовали трагическому столкновению в Вэньчжоу в июле 2011 года, когда два поезда столкнулись на виадуке и сошли с рельсов, в результате чего четыре вагона упали этажом ниже, в результате чего 40 пассажиров погибли и почти 200 получили ранения.

Доверие общественности к высокоскоростной железной дороге было сильно подорвано аварией, которая привела к полному снижению скорости и приостановке строительных работ на новых линиях до официального расследования. Однако за прошедшее десятилетие не было зарегистрировано ни одного крупного инцидента, а количество пассажиров росло в геометрической прогрессии по мере расширения сети.

Для тех, кто привык к масштабам традиционных железнодорожных проектов, статистика часто ошеломляет.

Строительство 815-километровой линии Чжэнчжоу Восток-Ванчжоу стоимостью 13,5 млрд долларов было завершено менее чем за пять лет.

Когда в феврале открылась новая 180-километровая линия Сюйчжоу-Ляньюньган, она завершила непрерывное 3490-километровое высокоскоростное железнодорожное сообщение между провинцией Цзянсу и Урумчи в Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Направляясь на север от столицы, поезда теперь преодолевают 1700-километровое путешествие Пекин-Харбин всего за пять часов, что требует средней скорости 340 км/ч.

К концу 2020 года Китайские национальные железные дороги эксплуатировали более 9600 высокоскоростных поездов в день, включая единственные в мире высокоскоростные ночные поезда на отдельных маршрутах дальнего следования.

На некоторых маршрутах более 80 % пути находится на возвышении, паря над густонаселенными городами и ценными сельскохозяйственными угодьями на бесконечных бетонных виадуках. Также было пробурено более 100 туннелей протяженностью более 10 километров каждый, а также впечатляющие длиннопролетные мосты, перекинутые через естественные препятствия, такие как река Янцзы.

Демонстрация эффективности высоких технологий

Не довольствуясь расширением границ скорости, выносливости и гражданского строительства, китайские компании одними из первых в мире внедрили новые технологии, такие как автономное (без водителя) движение поездов и передовые сигнализация и техника управления.

Беспилотные поезда-пули, соединяющие Пекин и Чжанцзякоу в северной провинции Хэбэй, способны развивать скорость до 350 км/ч, что делает их самыми быстрыми автономными поездами в мире.

Новый маршрут, открытый в декабре 2019 года в рамках подготовки к Зимним Олимпийским и Паралимпийским играм 2022 года в Пекине, позволил сократить время в пути на 174-километровом пути с трех часов до менее чем 60 минут. Самые быстрые поезда совершают поездку всего за 45 минут.

Холодных платформ здесь нет. Пассажир ожидает посадки в поезд на скоростной железнодорожной станции в Шанхае.

Линтао Чжан/Getty Images AsiaPac/Getty Images

Построенная всего за четыре года линия имеет 10 станций, обслуживающих два основных объекта Зимних Игр, а также еще одну в Бадалин Чанчэн, обеспечивающую более быстрый доступ туристов к Великой Китайской стене. Последняя является самой глубокой в ​​мире высокоскоростной железнодорожной станцией, расположенной на глубине 102 метра (335 футов) под землей.

Пассажирские салоны автономных поездов имеют расширенные места для хранения инвентаря для зимних видов спорта, сиденья с сенсорными панелями управления 5G, интеллектуальное освещение, тысячи датчиков безопасности и съемные сиденья для пассажиров в инвалидных колясках. На станциях используются технологии распознавания лиц и роботы, чтобы помочь путешественникам с навигацией, багажом и регистрацией.

Огромные новые станции высокоскоростной сети, обслуживающие крупные города, больше напоминают терминалы аэропортов, с гектарами безупречно полированного мрамора и стекла, огромными информационными экранами и залами ожидания, где пассажиры находятся до тех пор, пока не вызовут поезд. Здесь нельзя слоняться по холодным и ветреным платформам!

«В то время как Великобритания спорит о строительстве High Speed ​​2, Китай создал общенациональную высокоскоростную сеть», — говорит эксперт по железным дорогам Смит.

«Высокоскоростные линии Китая безжалостно эффективны — после того, как вы забронируете билеты, достаточно провести удостоверение личности или паспорт у билетных касс — это все, что вам нужно для поездки».

Стоимость проезда, по его словам, начинается всего от 13 долларов.

Новая олимпийская линия дает некоторое представление о будущем направлении железнодорожных перевозок в Китае и за его пределами, но технологические границы расширяются и в других областях.

В конце 2020 года китайский государственный железнодорожный колосс CRRC представил прототип сверхскоростного электропоезда для международных маршрутов, способного развивать скорость до 400 км/ч.

Мало того, что заявлено, что он может работать при температурах от -50°C до +50°C, он оснащен недавно разработанными колесными парами для смены колеи, которые позволят ему работать непосредственно в России, Монголии и Казахстане, где используется более широкая колея, чем китайская стандартная 1435. мм. Более амбициозно, возможность менять ширину колеи может также создать возможность для прямых поездов в Индию и Пакистан через Мьянму и Бангладеш.

Что дальше?

Экспансия в соседние страны уже началась: к концу 2021 года должна быть открыта Лаосско-китайская железная дорога стоимостью 5,3 миллиарда долларов. обеспечивая улучшенные связи из южного Китая в столицу Лаоса Вьентьян.

Строительство железной дороги в Бангкок в Таиланде и, в конечном итоге, на юг в Сингапур.

CRRC уже является крупнейшим в мире поставщиком железнодорожных транспортных средств и технологий, но по мере того, как ее внутренний рынок становится все более зрелым, она твердо ориентируется на глобальный экспорт стоимостью в миллиарды долларов каждый год.

Поскольку Китай стремится расширить свое влияние в Азии, Европе и Африке с помощью амбициозной инициативы «Один пояс, один путь», железная дорога играет фундаментальную роль в создании нового «Шелкового пути», которого он желает.

В январе Китай представил прототип нового высокоскоростного поезда на маглеве, способного развивать скорость до 620 километров (385 миль) в час.

STR/AFP/Getty Images

«Отрасль высокоскоростных железных дорог Китая стала одной из основных отраслей экономики страны, а высокоскоростная сеть принесла населению большую мобильность и процветание», — сказал президент Bombardier Transportation China. Цзяньвэй Чжан, в заявлении 2020 года.

Предлагаемые новые железные дороги, пересекающие Гималаи в Индию и Пакистан или ведущие в Россию и бывшие советские государства центральноазиатских республик, не только обеспечат улучшенные торговые пути для китайского экспорта, но и доставят огромные контракты (и проблемы) для страны железнодорожные и строительные конгломераты.

Поддерживаемые инвестиционными фондами и кредитами, эти проекты также укрепляют позиции Китая как региональной сверхдержавы, еще больше втягивая развивающиеся страны в свое поле притяжения, увеличивая их экономическую зависимость от Пекина.

«Остается увидеть — и это действительно будет очень интересно узнать — как Пекин будет систематически связывать внутренние железнодорожные сети с инициативой «Один пояс, один путь», — говорит Ченг.

«Один пояс, один путь — это амбициозная, всеобъемлющая и изощренная большая стратегия, но подозрения в отношении намерений Китая растут».

«Вызовы BRI не обсуждались публично, в том числе то, как ряд стран сокращают, приостанавливают или отменяют свои контракты BRI, подписанные с Китаем. Они обеспокоены возможностью потери контроля над стратегическими активами в случае неуплаты китайских кредитов».

Тем не менее, в ноябре 2020 года было обнародовано предложение о строительстве 965-километровой линии стоимостью 48 миллиардов долларов между Чэнду, столицей провинции Сычуань, и западным Тибетом недалеко от границы с Индией. Расширение существующей железной дороги Лхаса-Шигадзе, открытое в 2014 году, считается предшественником запланированной линии в Катманду в Непале и далее.

К этим действиям относятся с подозрением в Индии, крупнейшем региональном и экономическом сопернике Китая, что усугубляет и без того напряженную ситуацию там, где пересекаются их границы.

Хотя его поезда в настоящее время являются одними из самых быстрых в мире, Китай также тратит миллиарды долларов на технологию maglev (магнитная левитация), которая позволит ему осуществлять пассажирские перевозки со скоростью до 620 км/ч, что намного превышает текущие ограничения стальные колеса на стальных рельсах.

В настоящее время строятся две линии общей протяженностью около 170 миль: Шанхай-Ханчжоу в провинции Чжэцзян и 110-километровый подземный маршрут, соединяющий Гуанчжоу и Шэньчжэнь, два крупнейших города в густонаселенном районе дельты Жемчужной реки. Ожидается, что последний в конечном итоге распространится на Коулун на бывшей британской территории Гонконг.