Апарт-комплекс «Art Residence» («Арт Резиденс»). Жк арт резиденс отзывы
цены на квартиры, планировки и др. информация
Дизайнерский жилой комплекс "Art Residence" принадлежит к премиум-классу. Он построен на "Белорусской" т.е. рядом с Тверской. Строительство проведено по дизайнерскому проекту редевелопмента корпусов табачной фабрики.
Общая информация
Комплекс "Art Residence" представляет собой 8 корпусов с 4-6 этажами. Все здания отличаются уникальным стилем и имеют собственные названия. Жилые помещения по условиям проекта могут иметь до трех уровней. Их количество покупатель выбирает на свое усмотрение. Застройщиком является компания "Stone Hedge".
Площади апартаментов - 41-435 квадратных метров. Самыми большими являются студии, апартаменты с террасами и таунхаусы. Последние будут иметь отдельный вход и придомовую территорию. Современные архитектурные решения используются для создания фасадов этого жилищного комплекса. Они выполнены кирпичной кладкой. Использованы такие материалы: дерево, стекло, а также алюминий.
Инфраструктура
Для жителей домов созданы пешеходные улочки, детские площадки и арт-объекты. Ранее на месте жилого комплекса была фабрика, поэтому будет проведена рекультивация. В комплексе запланировано строительство кофейни, салона красоты, ресторана, супермаркета, пекарни, службы быта. Вся внутренняя территория находиться под действием трехуровневой системы охраны.
Недалеко от ЖК "Art Residence" есть аптеки, магазины, кафе, рестораны, детская поликлиника, школы, бизнес-центры, детские сады. До ближайшего сквера — примерно 800 метров, до Петровского парка почти 1 километр.
Транспорт
В пределах 300-380 метров расположены станции метро "Белорусская" и "Ленинградский проспект". От них нужно пешком пройти до пересечения с 1-й улицей Ямского Поля. Свернув, до участка будет всего 200 метров. На автомобиле от метро "Белорусская" нужно проехать по 1-й улице Ямского Поля и на пересечении свернуть на 3-улицу Ямского Поля, рядом с которой находится ЖК.
Крупная трасса Ленинградский проспект расположена всего в трехстах метрах от жилого комплекса "Art Residence". Недалеко также военно-промышленные предприятия. В целом район не самый лучший с точки зрения экологической ситуации. Позиционирование жилого комплекса заключено в его элитности и местонахождении. Практической информации в Сети очень мало, как и обсуждений или отзывов.
mskguru.ru
ЖК «Art Residence» («Арт Резиденс»), Беговой: АКЦИЯ от Stone Hedge (Стоун Хедж)! Квартиры от 11.8 млн руб. от застройщика
Как проехать
Станция метро «Белорусская» (радиальная) → Пешком 480 метров по улице 1-я Ямского поля (6 минут) → Повернуть налево → Пройти 210 метров по улице 3-я Ямского поля (2 минуты)
Буквально в 1 км от «Art Residence» есть съезд на ТТК, благодаря чему автомобилистам удобно добираться в другие районы столицы.
Закрытая территория квартала находится под круглосуточной охраной и видеонаблюдением, что гарантирует максимальную безопасность жильцов. Внутри функционирует наземная и двухуровневая парковка для жильцов и посетителей новостроек. На первых этажах жилых зданий разместятся офисные и торговые организации. Среди них рестораны и кафе, продуктовый магазин, небольшая парикмахерская, фитнесс-клуб. Здесь же будут функционировать отделения банков и аптека.В окрестностях ЖК «Art Residence» находится развитая инфраструктура Бегового района с магазинами, торговыми центрами, лучшими учебными заведениями, детскими садами. Также в нескольких минутах ходьбы от новостроек функционируют государственные медицинские учреждения, включая городскую поликлинику и детскую больницу имени Сперанского. Вокруг квартала расположились культурные достопримечательности Москвы, рядом есть действующая станция метро «Белорусская», неподалеку находятся зеленые скверы и парковые зоны, работают гостиницы, ночные клубы и другие заведения.
www.novostroy-m.ru
32 реальных отзыва - апартаменты Art residence
Советы по написанию отзывов на Booking.com
Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?
Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.
Об отзывах
Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
www.booking.com
352 реальных отзыва - Residence Art
Советы по написанию отзывов на Booking.com
Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?
Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.
Об отзывах
Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
www.booking.com
Индексы рынка недвижимости Поиск на картеИщите объявления рядом с работой, парком или родными Найти на карте Предложения месяца Новости и аналитика рынковПри прочих равных, для улучшения жилищных условий, что Вы сделаете? |
msk.restate.ru