Жк большевик официальный сайт: ЖК Большевик — купить апартаменты премиум класса в Москве

Большевик — комплекс премиум-класса в стиле Лофт в Москве

Важные подробности: о районе, инфраструктуре, парковке и инвестиционном потенциале. Цифры и фотографии.


Фасад и стеклянный лестничный холл комплекса «Большевик»

 

«Большевик» — это малоэтажный комплекс из трех клубных домов и офисных корпусов созданный на месте знаменитой фабрики.

Первые корпуса фабрики «Товарищества А. Сиу и Ко» были построены в 1884 году по проекту французского архитектора Оскара Дидио. В советское время фабрика была переименована в «Большевик» и в 1960-х годах стала одной из крупнейших кондитерских производств Европы, а в 2000-х годах производственные цеха были перенесены. Сегодня, корпуса фабрики внесены в список объектов культурного наследия Москвы. 


Фотография фабрики «А. Сиу и Ко» XIX века

Вся архитектура комплекса в индустриальном стиле. Исторический фасад из красного кирпича украшен орнаментом, а форма окон и французские балконы дополняют уникальную архитектуру. Одна из достопримечательностей комплекса — лестница из темной стали и стекла во всю высоту дома, по вечерам она освещена множеством огней.

О районе


Бизнес-центр  «Большевик»

 

Комплекс «Большевик» располагается на Севере Москвы вблизи от Тверского района и Ходынского поля. Место интересно не только своим расположением, но и историей.

Например в 1812 году здесь построили Петровский путевой дворец и разбили Петровский парк, а спустя четверть века здесь был открыт первый в городе ипподром для состязаний верховых лошадей. 


Центральный московский ипподром

 

Расположение комплекса позволяет дойти до Кремля всего за полчаса, поэтому жители могут пользоваться всей инфраструктурой центра Москвы, от магазинов и ресторанов до поликлиник и школ. На улице Ямского Поля расположена гимназия № 1570 с профильными направлениями, а на Скаковой кадетская школа № 1784. На Ленинградском проспекте находится Московский международный университет.

Обучиться искусству живописи, как взрослые, так и дети могут в международной школе искусств Перотти, расположенной в 10 минутах от комплекса. Позаниматься спортом и поплавать в бассейне можно в фитнес-клубах в World Class и Dr. Lodder. Для работы и размещения собственной компании — бизнес центры «Белая Площадь» на Белорусской или одноименный на территории комплекса «Большевик».

Что внутри комплекса


Лобби комплекса «Большевик»

Малоэтажный комплекс образует уютный внутренний двор с ландшафтным озеленением, скамейками, декоративными растениями и прогулочной зоной, мощеной мраморной плиткой. Для детей предусмотрена небольшая детская площадка. 


Приватная территория комплекса «Большевик» с ландшафтным озеленением

 

Музей русского импрессионизма — гордость комплекса «Большевик», также расположен на территории. Более тысячи квадратных метров выставочных площадей, кинотеатр, образовательная зона, детский учебный класс, кафе и магазин с сувенирной продукцией. На крыше комплекса — зимние сады для отдыха и романтических встреч под открытым небом.

Напоминанием о том, что здесь была фабрика служит кондитерский магазин, где можно взять пирожное «Картошка», эклеры в картонных коробках, перевязанными джутовыми бечевками, и легендарный торт «Прага».

Для жителей построен наземный и подземный паркинг на 116 автомобилей, а в бизнес-центре можно арендовать машиноместо.

Об апартаментах


Вид с террасы пентхауса в комплексе «Большевик»

 

В комплексе «Большевик» расположились апартаменты от 36 до 230 м² с отделкой и готовы к переезду сразу после получения ключей. Будущим жителям необходимо выбрать один из 6 вариантов интерьеров, созданных дизайнерами специально для проекта. Исключением являются одно- и двухуровневые пентхаусы, которые сдаются без отделки.

Зато есть выход на собственную открытую террасу, где можно греться под лучами солнца и проводить время на свежем воздухе в кругу друзей. Панорамные окна от пола до потолка наполняют светом комнаты и визуально делают их просторнее. Апартаменты на первом этаже имеют собственный дворик-патио, где резиденты могут разбить свой собственный сад или обустроить зону отдыха. 


Дизайн-проект спальни


Дизайн-проект гостиной


Патио в апартаментах на первых этажах

Транспортная доступность

Комплекс расположен рядом с центральными магистралями города — Тверской улицей и Ленинградским проспектом.

В 2 минутах езды от ТТК и в шаге от станции метро «Белорусская», откуда можно отправиться на «Аэроэкспрессе» в аэропорт Шереметьево.

Итоги

Чего ждать

Удобную внутреннюю инфраструктуру. Ключи от апартаментов можно будет получить уже сразу после покупки.

Чего не ждать

Пентхаусы сдаются без отделки, однако это идеальный вариант для собственных дизайн-проектов.

Кому подойдет

Тем, кто любит пространства в стиле лофт. Хотел бы жить на территории с собственным парком и террасами с живописным видом.

ЖК БОЛЬШЕВИК, Ленинградский проспект 15, район Беговой

1. Общие положения

1.1. Настоящие Положение является официальным документом Администрации сайта, на котором оно размещено и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта (далее — Сайт) и его сервисов (далее — Пользователи).

1.2. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Администрации Сайта и действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Регистрируясь, отправляя сообщения, заявки, лиды, иные послания с помощью средств и форм связи на Сайте, Пользователь выражает свое согласие с условиями Положения. В случае несогласия Пользователя с условиями Положения использование Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено. Ответственность за это несет сам Пользователь.

1.4. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед Пользователем.

2. Условия и цели обработки персональных данных

2.1. Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных пользователя в целях исполнения своих обязательств между Администрацией Сайта и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных подразделений владельцев Сайта. В силу статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» отдельное согласие пользователя на обработку его персональных данных не требуется. В силу п.п. 2 п. 2 статьи 22 указанного закона Администрация Сайта вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

2.2. Цели обработки персональных данных включают в себя: получение Пользователем информации, рассылок, документов и материалов, в том числе рекламного характера, обработка заказов Пользователя, направленных на получение товаров и услуг, консультационную поддержку Пользователя.

3. Порядок ввода в действие и изменения Положения

3.1. Положение вступает в силу с момента его размещения на Сайте и действует бессрочно, до замены его новым Положением.

3.2. Действующая редакция Положения, являющимся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет.

3.3. Администрация Сайта вправе вносить изменения в Положение. При внесении изменений в Положение уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции на Сайте по постоянному адресу. Предыдущие редакции Положения при этом утрачивают силу.

4. Цели обработки информации

4.1. Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, в целях выполнения обязательств между Администрацией Сайта и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных подразделений владельцев Сайта.

5. Состав персональных данных

5.1. Персональные данные предоставляются Пользователем добровольно, означают согласие на их обработку Администрацией Сайта и включают в себя:

5.1.1. предоставляемые Пользователями минимально необходимые данные для связи: имя (возможно использование вымышленного), номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты. Иные данные (в том числе пол, возраст, дата рождения, адрес и т.д.) предоставляется Пользователем по желанию и в случае необходимости таких данных для связи с пользователем и осуществлением действий, связанных с предоставлением услуг или доставкой товаров Пользователю.

5.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта.

Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

5.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

5.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).

5.2.3. информация, полученная в результате действий Пользователя на Сайте.

5.2.4. информация, полученная в результате действий других пользователей на Сайте.

5.2.5. информация, необходимая для идентификации Пользователя для доступа к сервисам сайта.

6. Обработка информации о пользователях

6.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе следующих принципов:

— законности целей и способов обработки персональных данных;

— добросовестности;

— соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;

— соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

6. 2. Сбор персональных данных.

6.2.1. Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при при внесении их пользователем по своей инициативе на момент обращения к Администрации сайта либо к сайту, согласно настроек Пользователя.

6.2.2. Имя, адрес электронной почты и\или телефон предоставляются Пользователем для осуществления обратной связи и для стандартной работы на Сайте не требуются.

6.2.3. Остальные Персональные данные, предоставляются Пользователем дополнительно по собственной инициативе с использованием соответствующих разделов и ресурсов Сайта.

6.3. Хранение и использование персональных данных

6.3.1. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

6.4. Передача персональных данных

6. 4.1. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Положением.

6.4.2. Приложения, используемые Пользователями на Сайте, размещаются и поддерживаются третьими лицами (разработчиками), которые действуют независимо от Администрации Сайта и не выступают от имени или по поручению Администрации Сайта. Пользователи обязаны самостоятельно ознакомиться с правилами оказания услуг и политикой защиты персональных данных таких третьих лиц (разработчиков) до начала использования соответствующих приложений.

6.4.3. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

6.5. Уничтожение персональных данных

6.5.1. Персональные данные пользователя уничтожаются по письменной просьбе Пользователя. Просьба должна содержат идентификационные данные, которые прямо указывает на принадлежность информации данному Пользователю.

7. Меры по защите информации о Пользователях.

7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. Ограничение действия Правил.

8.1. Действие настоящих Правил не распространяется на действия и интернет-ресурсов третьих лиц.

8.2. Администрация Сайта не несет ответственности за действия третьих лиц, получивших в результате использования Интернета или Услуг Сайта доступ к информации о Пользователе и за последствия использования информации, которая, в силу природы Сайта, доступна любому пользователю сети Интернет.

8.3. Администрация Сайта рекомендует Пользователям ответственно подходить к решению вопроса об объеме информации о себе, передаваемой с Сайта.

большевиков Путину: история российских дефолтов

ЛОНДОН, 27 июня (Рейтер) — В 1918 году советский революционер Лев Троцкий сказал западным кредиторам, ошеломленным отказом большевиков от внешнего долга России: «Господа, вас предупредили».

Он напомнил им, что списание долгов царской эпохи было ключевым манифестом неудавшегося восстания 1905 года. Спустя более века Россия стоит на грани очередного дефолта, но на этот раз не было предупреждения.

Мало кто ожидал, что вторжение Кремля в Украину вызовет такую ​​яростную реакцию Запада, которая практически оторвала Россию от глобальных финансовых и платежных систем.

Вот основные долговые события России за последнее столетие:

1918: ОТКАЗ

Незадолго до революции 1917 года Россия была крупнейшим в мире чистым международным должником, взяв большие кредиты для финансирования индустриализации и железных дорог.

Но видя, что царская индустриализация подводит рабочий класс, большевики отказались от всех внешних долгов.

«Они сказали: «Мы не платим, а если бы и могли, то не платили бы». И это было политическое заявление», — сказал Хасан Малик, старший аналитик по суверенным государствам в Loomis Sayles и автор книги «Банкиры и большевики: международные финансы и русская революция».

Несмотря на напоминание Троцкого, дефолт потряс мир, особенно Францию, чьи банки и граждане понесли огромные убытки.

«Инвесторы не восприняли это всерьез, потому что они думали, что это будет очень вредно для себя», — сказал Малик, оценивая долг как минимум в 500 миллиардов долларов в ценах 2020 года и, возможно, больше.

Только к середине 1980-х Москва признала часть этого долга.

1991: СССР В РОССИИ

После распада СССР в 1991 году Россия прекратила обслуживание части внешнего долга, унаследованного от бывших советских республик.

Андрей Вавилов, заместитель министра финансов России с 1994 по 1997 год, сказал, что в конце 1992 года у Российской Федерации было около 105 миллиардов долларов долга советских времен, а ее собственный долг составлял 2,8 миллиарда долларов.

За принятие унаследованного долга Парижский клуб признал Россию страной-кредитором, писал Вавилов в своей книге «Российский государственный долг и финансовые кризисы». А поскольку Россия договорилась с группой стран о реструктуризации долга в размере 28 миллиардов долларов в 1996, было разрешено перенести основные выплаты по долгам советской эпохи на следующее десятилетие.

Но с приближением финансового кризиса потребуется до 2017 года, чтобы погасить долги коммунистической эпохи.

1998: РУБЛЬ ДОЛГ ДЕФОЛТ

К 1997 году обвал цен на нефть привел к сокращению доходов от экспорта России. По словам Вавилова, внешний долг, составлявший около 50% ВВП в 1995 году, вырос к 1998 году до 77%.

Россия получила очень мало налоговых поступлений и полагалась на краткосрочные казначейские векселя, известные как ГКО, для покрытия расходов. Но ему становилось все труднее и труднее пролонгировать их, и вскоре он стал тратить все больше средств на защиту рубля.

«Чем больше правительство настаивало на том, что оно будет поддерживать валюту и выплачивать свои долги, тем больше инвесторов приходили к выводу, что пришло время ее продавать», — сказал Крис Миллер в своей книге «Путиномика: власть и деньги в возрождающейся России».

За месяц до дефолта МВФ собрал пакет помощи на 22,6 миллиарда долларов, но «рынок ожидал объявления о дополнительных 20 миллиардах долларов», — писал в своей книге Мартин Гилман, тогдашний представитель МВФ в Москве. Нет прецедента, нет плана: внутри России 1998 Дефолт».

17 августа 1998 г. Россия сдалась, девальвировав рубль, объявив, что больше не может выплачивать рублевый долг и введя трехмесячный мораторий на некоторые внешние долги.

Российские банки, которые инвестировали

2022: ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ДЕФОЛТ

В 1998 году, переживая тяжелое финансовое положение, Москва продолжала выплаты по еврооблигациям.

Чтобы обойти санкции, Кремль предлагает иностранным кредиторам открыть счета в российских банках для получения платежей в валютах, альтернативных доллару.

Не США Теоретически инвесторы могут согласиться, но держатели облигаций США не могут, поскольку в мае истек срок действия лицензии Министерства финансов США, позволяющей им принимать российские платежи.

Миллер, автор книги «Путиномика», заявил, что Россия будет бороться изо всех сил, чтобы избежать дефолта по еврооблигациям.

«Чиновники центрального банка и министерства финансов построили свою карьеру на рестабилизации России как кредитора, которому можно доверять на международных рынках», — сказал он.

«Это встроено в их личность, чтобы гарантировать, что дефолт больше не повторится.»

Отчет Жоржелины ду Росарио, редактирование Суджатой Рао и Ником Макфи

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Расстрел большевиков | Институт Гувера Расстрел большевиков

Вечером 26 мая 1919 года в поле примерно в тридцати милях от Риги, Латвия, отряд из девяти немецких стрелков казнил восемнадцать латышских большевиков. Заключенных расстреливали группами по три человека, каждая жертва получила одну пулю в грудь и две в голову, после чего упала в свежевырытую могилу. «Это была немецкая эффективность в лучшем виде», — писал капитан армии США Хауэлл Форман, американский спасатель, который был свидетелем казни.

Капитан Форман был одним из дюжины американцев, чье присутствие на месте происшествия могло повлиять на действия расстрельной команды в тот день. Если так, то это потому, что один из них, лейтенант Фрэнк Джонсон, оказался оператором кинохроники. Его камера запечатлела сцену на века: зачитывание смертного приговора, снятие арестантских сапог и деловитость немецких солдат. В свое время целлулоид Джонсона был одним из самых сенсационных фильмов, когда-либо снятых. Даже сегодня, после десятилетий зверств, записанных на пленку и кассету, хореографическая отправка восемнадцати большевиков завораживает. Этот фрагмент фильма сегодня хранится в Архиве Гувера как часть коллекции кинофильмов Германа Аксельбанка. Ирония в том, что на первом публичном показе в Нью-Йорке 19 января20, эпизод фильма Джонсона был связан с именем Герберта Гувера.

После перемирия 11 ноября 1918 года Гувер присоединился к президенту Вудро Вильсону и другим американским дипломатам, служившим в Париже, в американской миссии по мирным переговорам. Среди нескольких ролей Гувера, в качестве главы Американской администрации по оказанию помощи (в то время правительственного агентства США), он выполнял огромную работу по координации доставки американской еды в Центральной и Юго-Восточной Европе и на Ближнем Востоке. Доставка продовольствия осложнялась непрекращающимися военными действиями в борьбе за территории, которые когда-то принадлежали Германской, Российской, Австрийской и Османской империям.

В свое время это был один из самых сенсационных эпизодов фильма.

Главной заботой дипломатов союзников в Париже было то, что большевизм заполнит вакуум, оставшийся после вывода немецких войск из Балтийского региона. Таким образом, союзники устроили так, чтобы сдавшиеся немецкие войска оставались на месте и помогали предотвратить распространение русской большевистской заразы. По словам официальной истории АРА, написанной вскоре после этого, «главной опасностью был большевизм, а не Германия. Большевизм все еще был неконтролируемым и угрожал миру. Германия, хотя и представляла собой опасность, была побеждена и ею можно было управлять. Во что бы то ни стало нужно убедиться, что большевизм не прорвался через эти барьерные государства».

БЕСПОРЯДКИ В БАЛТИИ

Весной 1919 года ключевым полем битвы в этом состязании стала Латвия. Латвия принадлежала Российской империи, пока не пала перед немецкими захватчиками после большевистской революции 1917 года. Затем наступил короткий период независимости. после капитуляции Германии в ноябре 1918 г., за которой в январе 1919 г. последовало установление советского правительства в Риге, столице, жители которой подверглись яростному красному террору.

Не было недостатка в немецких солдатах, прибывших на место происшествия, чтобы остановить Красную волну. Они включали 9Подразделение 0083 Freikorps , которое дислоцировалось в Риге до наступления красных, новых добровольцев, набранных из Германии посредством туманных обещаний земли в Балтийском море, и остатки 8-й немецкой армии. Эти подразделения объединились в Железную дивизию под командованием генерала Рюдигера фон дер Гольца. Эти силы были дополнены Baltische Landeswehr , формированием, в котором преобладали балтийские немцы. Немцы преуспели в своих усилиях по изгнанию красных сил, но при этом они изгнали Временное правительство Латвии из его штаб-квартиры в портовом городе Либава (сегодня Лиепая) на Балтийском море. А после того как Рига пала Железной дивизии 23 мая 1919 января этот город стал ареной Белого Террора, жестокостью соперничавшего со своим Красным предшественником.

«Любой ценой надо убедиться, что большевизм не прорвался через эти барьерные государства».

Американские спасатели Гувера, демобилизованные офицеры, служившие в американских экспедиционных силах, были готовы выйти на сцену вслед за антибольшевистскими силами и помочь восстановить подобие нормальной жизни. Эти американцы были возмущены поведением и отношением немецких солдат, которые поспешили сказать, что, хотя они могли и проиграть войну на Западном фронте, они выиграли войну на Востоке. Целью немецких войск, как заключили американцы, было установление господства Германии на Балтике, воротах в Россию.

Позже, после того, как их балтийская авантюра подошла к концу и они были вынуждены вернуться в Германию с пустыми руками, эти немецкие флибустьеры будут утверждать, что веймарское правительство «нанесло им удар в спину»; однако в настоящее время они стреляли в голову и грудь изрядно. Жертвы исчислялись тысячами, больше всего в Риге. Немцы классифицировали свою добычу как «большевиков», но, хотя этот ярлык, без сомнения, был точным в некоторых случаях, чаще всего он применялся без разбора против непокорных латышей.

ТЕАТР ЖУТКОСТИ

Американцы получили пропуск на казнь под Ригой 26 мая по цене пачки сигарет — по крайней мере, так рассказывает оператор лейтенант Джонсон. Другие показания подтверждают его заявление о том, что командовавший немецким офицером обязан американцам тем, что передвинул время казни, чтобы успеть на дневной свет. Латвийские солдаты шли на смерть одетыми в военную форму, без ботинок, потому что в то время обувь была такой же желанной, как сигареты. Неясно, понимали ли заключенные до оглашения смертного приговора, что их должны расстрелять. Джонсон заметил, что «никто из них никогда раньше не видел кинокамеру, и они смотрели на нас, неуверенные и сбитые с толку, не принесли ли мы новую форму внезапной смерти или нет».

Трое босых мужчин сталкиваются с импровизированной расстрельной командой в Латвии в мае 1919 года, за несколько мгновений до того, как их застрелят и рухнут в могилу. Эти потрясающие кадры, снятые американским оператором кинохроники, сопровождавшим немецкие оккупационные силы, должны были появиться в политике, истории и — в гротескном смысле — в развлечениях двадцатого века.

Один из обреченных в фильме Джонсона, однако, кажется, не испугался происходящего. Получив приказ лечь на живот, как и его товарищи, он тем не менее поднимает голову и смеется в камеру. Его смех кажется актом неповиновения — или, возможно, он потерял хватку перед лицом надвигающейся смерти. На самом деле, этот конкретный заключенный буквально умирает со смеху, как отметил капитан Минард Гамильтон в своем описании казни:0003

Когда все было готово, офицер назвал имя первого отряда. Названные сразу же вскочили на ноги и подбежали к яме, оглядели свою могилу, повернулись лицом к расстрельной команде и встали по стойке смирно. Никаких повязок на глаза, ничего. Они просто побежали на место, как мальчишки, выстраивающиеся в очередь за фильмом «Вирджиния Рил», — и первый действительно посмотрел своим палачам в глаза, запрокинул голову и расхохотался.

Яркой деталью, видимой на экране, но не упомянутой в свидетельствах очевидцев, является поведение нескольких головных уборов жертв, которые в тот момент, когда пули попадают в цель, взлетают на несколько футов ввысь, прежде чем спуститься в открытую могилу вслед за их владельцами. . Это, а также истерика смеющегося большевика буквально на краю могилы придает эпизоду ощущение фарса, впечатление, усиленное неестественно быстрой скоростью 35-мм пленки. Такие мысли могли прийти в голову оператору, который, будучи главой кинокомпании в Нью-Йорке, имел некоторый театральный опыт. «Я принял много казней, — сказал он капитану Гамильтону после окончания представления, — но после этого они всегда вставали и уходили». Тем не менее, последний кадр Джонсона, взгляд вниз на клубок жертв в их братской могиле, не оставляет сомнений в том, что эти латвийские статисты не будут доступны для каких-либо будущих выступлений.

Нехватки немецких солдат на месте происшествия оказалось достаточно, чтобы остановить Красную волну.

Офицеры армии США, прибывшие для управления доставкой продовольственной помощи, забили тревогу своему начальству в Париже о том, что Джонсон назвал «безжалостным наступлением гуннов». Чтобы довести дело до конца, они срочно отправили фильм о казни Джонсона на мирную конференцию, где его показали собравшимся дипломатам. По некоторым данным, сцены действия немецкой расстрельной команды помогли убедить миротворцев отдать приказ о немедленном выводе немецких войск из Балтийского моря.

Герберт Гувер, изображенный в своем парижском офисе в 1919 году, координировал героические поставки продовольствия в разоренную Европу во время и после Великой войны. Позже он возглавил усилия по продовольствию земель, потрясенных русской революцией и гражданской войной. Его работа по облегчению голода сделала Гувера широко популярным как в Европе, так и в Соединенных Штатах, и привела к предложению снять документальный фильм, чтобы продемонстрировать американскую благотворительность и, возможно, улучшить политические перспективы Гувера. Сцена с латвийской расстрельной командой сыграла в этом фильме непредвиденную роль.

Джонсон, кинематографист со склонностью к саморекламе, позже хвастался в статье, которую он написал для газет Hearst, тем, что благодаря парижскому показу его латышский фильм ужасов оказался «решающим фактором в обсуждениях». величайшего законодательного органа современности. Никогда не было более удивительного кинопроизводства, и такое никогда не будет возможно снова». По словам Джонсона, президент Вильсон, с недоверием наблюдая, как падают латышские солдаты, побледнел от отвращения. Поднявшись на ноги, он выражает возмущение этим проявлением немецкой жестокости и благодарность американцам, запечатлевшим это на пленку: «Господа киношники оказали услугу человечеству!»

© © © ©

Парижская мирная конференция была лишь первым достойным внимания исполнением печально известного фильма Джонсона. В следующем году он появился на большом экране как часть документального фильма «Голод », почти двухчасовой компиляции видеоматериалов, снятых различными американскими операторами кинохроники, сопровождавшими американских чиновников по оказанию помощи по всей Центральной и Восточной Европе в те хаотичные месяцы после катастрофы. Перемирие. Премьера фильма « Голод » состоялась 9 января в Манхэттенском оперном театре. , 1920 г., а затем распространяться по театрам по всей стране.

Импресарио, стоявшим за созданием фильма, был директор по связям с общественностью ARA Джордж Барр Бейкер, бывший редактор журнала и давний партнер Герберта Гувера, который организовал отправку киношников в поле вместе с американскими спасателями. Голод , как воодушевляющая история послевоенной благотворительности Америки, будет включать изображения американских кораблей помощи, направляющихся в порты на Балтийском и Черном морях, длинные очереди изможденных детей и взрослых, ожидающих своей еды, детей, которых кормят в бесплатных столовых, и обязательные сцены детей в худшем случае, страдающих от сильного голода и болезней, связанных с голодом.

Никто из обреченных «не видел раньше кинокамеры, и они смотрели на нас, неуверенные и недоумевая, не принесли ли мы новую форму внезапной смерти или нет».

Голод Подзаголовок был «Камера-драма голодного мира», однако истинным злодеем фильма был большевизм, которого Бейкер назвал «братом-близнецом» голода. Так, среди трогательных образов американской помощи нашлось место для эпизода казни Джонсона в Латвии, а также леденящего душу эпизода, снятого на пленку одной из съемочных групп Бейкера в русском городе Пскове, где генерал Белой Русской армии устроил казнь. публичное повешение трех большевистских «шпионов» на камеру. Тот факт, что предполагаемые большевики были жертвами этого насилия, а не его исполнители, можно было легко приспособить. Неявное сообщение Голод заключался в том, что везде, где «большевистскому элементу» дают закрепиться, зверство порождает зверство. Как писал Бейкер Гуверу за две недели до премьеры фильма: «Определенная ценность картины в том, что это первый антибольшевистский документ, обладающий какой-либо потенциальной силой в массах. Ни одна нормальная мать, увидевшая это, вряд ли станет терпеть разговоры о прямом действии в своем доме».

Через несколько недель после перемирия 1918 года президент Вудро Вильсон прибывает в Париж, где президент Франции Раймон Пуанкаре сопровождает его мимо ликующей толпы. Затем победившие союзники приступили к работе над мирным договором в Версале. Уилсон наблюдал за сценой казни латышей, находясь в Париже. По словам американца, снявшего фильм, Уилсон был потрясен. Он осудил немецкий милитаризм и поблагодарил американцев, запечатлевших инцидент, назвав отснятый материал «службой человечеству».

Джордж Х. Нэш, который в качестве биографа Герберта Гувера отслеживал деятельность Бейкера по связям с общественностью и его тесную связь с Гувером, считает «вероятным, что на самом деле это был предвыборный фильм Гувера, созданный Бейкером для продвижения президентских перспектив Гувера в 1920 году. ” Гувер, недавно вернувшийся из Парижа в Вашингтон, был восходящей политической звездой. Было много предположений, что он станет кандидатом в президенты в 1920 году, и хотя он служил в администрации демократов Вудро Вильсона, обе основные политические партии серьезно относились к нему как к потенциальному кандидату. Ничто из этого не ускользнуло от внимания Бейкера, который полагал, что одобрение Гувером Голод станет беспроигрышным вариантом, поскольку он будет способствовать продвижению фильма, который пропагандирует послевоенную государственную мудрость и гуманизм Гувера. 30 декабря 1919 года Бейкер телеграфировал Гуверу, чтобы попросить, чтобы его имя фигурировало на видном месте в анонсе фильма, хотя сам Гувер ненадолго появлялся на экране всего два раза.

Рекламный проспект (справа) объявляет о выходе фильма «Голод» с подзаголовком «Камера-драма голодного мира». Однако истинным злодеем фильма был большевизм, который Джордж Барр Бейкер, соратник Гувера, организовавший съемку кинохроники, назвал «брата-близнеца» голода. Голод был детищем Бейкера. Почти два часа, это было сочетание трогательных образов и сцен жестокости и нужды. Премьера состоялась в Нью-Йорке 19 января.20, где имя Герберта Гувера широко фигурировало в рекламе.

Герман Аксельбанк был заядлым летописцем конца имперской России и рассвета Советского Союза. Киноэнтузиаст, начавший свою карьеру в качестве посыльного в Goldwyn Pictures, Аксельбанк отправлял съемочные группы в Россию, чтобы снимать Ленина, Троцкого и ключевые моменты послереволюционной эпохи, а также собирал старые кадры войны и Романовых. «От царя до Ленина» (1937) собрал большую часть этих кадров, включая сцену казни в Латвии, в то, что стало единственным серьезным документальным проектом Аксельбанка. Впечатляющая коллекция Аксельбанка хранится в Архиве Гувера.

Эдгар Рикард, еще одно доверенное лицо Гувера, связанное с американской продовольственной помощью, был настроен скептически, предупредив, что фильм Бейкера не только не подстегнет Гувера и АРА, но может бумерангом. Как рассуждал Рикард, «одна картина кормления детей ничем не отличается от другой, независимо от того, в какой стране она была снята, и единственные дошедшие до нас фильмы, особенно фильмы лейтенанта Джонсона, настолько переполнены большевистскими бесчинствами и зверствами немцев, что мы не можем стоять за них». Рикард также был чувствителен к настроению американского народа в год выборов. «С этого момента и до ноября следующего года вся страна будет полностью захлестнута президентскими выборами», — заметил он, что означает, что американское общество замкнулось, особенно во время углубляющегося экономического спада. «Вся страна абсолютно и основательно устала от европейской войны и настроилась на определенную борьбу по внутренним проблемам, которые очень серьезны».

Если это и должно было поднять настроение, то Голод явно провалился. Один из рецензентов написал, что фильм «оставил холодным с невыразимым ужасом».

Бейкер выиграл спор, и имя Гувера было напечатано крупным шрифтом в объявлении о премьере Голод . Премьере 9 января 1920 года предшествовала агрессивная рекламная кампания, тщательно координируемая Бейкером. Его подготовка окупилась, так как все основные обзоры фильмов того дня прошли так, как он надеялся. Variety похвалил фильм как свидетельство «человеческой работы» Америки, а также «воодушевляющий наглядный урок, почему Америка не должна позволять радикальным элементам захватить и свергнуть любое из нынешних правительственных учреждений». Согласно Photoplay , «Картинка рассчитана на то, чтобы вы захотели помочь накормить голодающие народы. Скорее всего, так и будет. Moving Picture World аплодировал фильму за то, что он оживил историю о том, как «Америка воздвигла продовольственный бастион, чтобы остановить волну большевиков».

Эти и подобные рецензии, возможно, ободрили Бейкера, но он знал лучше, потому что он был на премьере Голод и сам видел, какое угнетающее впечатление произвел фильм на зрителей. Люди были шокированы увиденным на экране, но не так, как предполагали Бейкер и создатели фильма. Рецензент New York Times , вторя жалобам многих других присутствующих, отметил, что, хотя многие сцены американского милосердия были трогательными, фильм «к сожалению и неуместно затянут ужасными казнями большевиков немецкими расстрельными командами и даже более мучительные повешения большевиков за какое-то неназванное преступление, совершенное неназванным врагом». Такие сцены «оставляли холодным от неулучшаемого ужаса».

Бейкер признал, что рецензент Times был прав, и что он и продюсеры фильма просчитались. Обеспокоенный тем, что имя Гувера связывают с тем, что должно было стать серьезным провалом, Бейкер мог утешиться одним предложением в обзоре Times : «Эти фотографии, «сфотографированные с помощью Герберта Гувера», не дают никаких внутренних доказательств того, что прошедшие перед его глазами в своей окончательной форме». Больше утешения пришло в виде Variety 9.Единственная оговорка 0084 по поводу фильма: «В качестве картины это может быть пропаганда грядущего бума, призванного обеспечить выдвижение Герберта Гувера в президенты, но Гувера в картине так мало, что если это и пропаганда для него, то она самый тонкий сорт».

В вдохновенном редактировании «Царя Ленину» «смеющийся большевик» — осужденный заключенный, который встретил смерть с причудливым легкомыслием, — находится среди трех последних расстрелянных, что позволяет рассказчику Максу Истману усилить напряжение, когда каждое трио выполняется. «Красный солдат до сих пор смеется!» — интонирует Истман, когда заключенный, насмехаясь над своими палачами, уходит.

Дистанция между Гувером и Голодомор в общественном сознании была чуть ли не единственной хорошей новостью, которую Бейкер мог сообщить в своем письме Гуверу от 13 января, через четыре дня и восемь спектаклей после премьеры. К тому времени фильм был переснят и сокращен, и его показ в Нью-Йорке должен был закончиться в течение нескольких дней. «Я сказал, что не доставлю вам неприятностей, — писал Гуверу наказанный Бейкер. «Я этого не делал. Прилагаемые вырезки показывают, что общественность не внушают, что вы проявляете какой-то интерес к фильму».

КАДРЫ ЖИВУТ НА

Голод так и не вышел за пределы Нью-Йорка. Копии фильма не сохранились, хотя эпизод казни Джонсона был спасен и в конечном итоге попал в архивы Гувера. Возможно, это не первая казнь, снятая на пленку, но вполне возможно, что это самая старая из сохранившихся подобных кадров. На протяжении многих лет он появлялся в многочисленных документальных фильмах о Первой мировой войне и русской революции, часто ошибочно идентифицируемых как визуальное свидетельство того, как белые убивали красных во время Гражданской войны в России. Это, несомненно, во многом заслуга Макса Истмана, писателя-социалиста и бывшего соратника Льва Троцкого, который при редактировании 19-го37 документальный фильм Царь Ленину , идентифицировал палачей как солдат Белой русской армии под командованием адмирала Александра Колчака. Истман также умудрился усилить драматизм эпизода, манипулируя изображениями. Вместо того, чтобы занять свое место среди первой тройки жертв, смеющийся большевик после того, как девять его товарищей были застрелены, показан оторвавшимся от земли и кудахтающим, что должно было вызвать покалывание в разрезе. Благодаря работе редактора смеющийся большевик выходит последним, насмехаясь над своими палачами до конца, а рассказчик Истмен напевает: «Красному солдату 9 лет.0083 все еще смеется!»

Бейкер вместе с Рикардом помог добиться избрания Герберта Гувера в Белый дом в 1928 году. К тому времени он оправился от значительных финансовых потерь, которые он понес в результате голодания , в общей сложности почти 11 000 долларов.