Содержание
Военная ипотека, выгодные цены и скидки только для военнослужащих на квартиры в аккредитованной Росвоенипотекой новостройке от застройщика
Без отделки
Московская область, г. Железнодорожный, мкр. «Центр-2», квартал 2А
- м. Новокосино 
- м. Новогиреево 
- Срок сдачи
- введен
 
Архивный объект
 Цена застройщика
 от 3 440 000 i
Подробнее
Без отделки
Описание
 Цены
 Калькулятор
 На карте
 Характеристики
 Планировки
Доступное жилье по приемлемым ценам, плюс приятная скидка от поВоенке.
 В наличии остатки готовых квартир с оформленным правом собственности!
 Жилой микрорайон Центр Плюс — это современное жилье комфорт-класса в центре Железнодорожного (Балашиха). Центр Плюс строится в составе крупной жилой застройки с развитой социальной инфраструктурой и считается наиболее удачным с точки зрения транспортной доступности и планировочных решений.
КомСтрин, федеральная компания строительных инвестиций. По объему текущего жилищного строительства занимает 11 место в топ-100 девелоперов Московской области и является одним из ключевых игроков рынка недвижимости Екатеринбурга и Сочи.
Ключевая цель КомСтрин — делать качественное жильё более доступным. Непрерывно работает над тем, чтобы любой работающий в крупном городе человек смог позволить себе покупку квартиры.
Сделайте один звонок и получите скидку!
 Почему с поВоенке дешевле? Застройщик готов снизить цену для нас, так как не тратит дополнительные средства на рекламу, если военнослужащий пришёл от поВоенке!
Читать далее
Свернуть
Тип квартиры
Площадь, м2
Цена, i
Прогноз (по окончании стр-ва), i
1 — комнатная
40 — 40,3
3 440 000 — 3 667 300
3 440 000 — 3 667 300
2 — комнатная
67,5
5 195 500
5 195 500
Ваш возраст
25
35
45
Учесть накопления НИС
Год вступления в НИС
2005
2013
2021
Месяц вступления в НИС
Учесть стоимость квартиры
Стоимость квартиры
 i
400 тыс
6 млн
12 млн
Выберите программу
Выберите программу
Ипотека от:
Выберите банк
Ставка:
Ежемес. платёж:
 платёж:
Срок кредита:
Сумма ипотеки:
 — i
График платежей
Выберите год
Месяц
Ежемес. платеж
Выплата %
Выплата долга
Остаток долга
Развернуть график
Свернуть
- Продажа по Военной ипотеке: - да 
- Адрес: - Московская область, г. Железнодорожный, мкр. «Центр-2», квартал 2А 
- Метро: - Новокосино, Новогиреево 
- Удаленность от КАД/МКАД: - 11 
- Местоположение: - Железнодорожный 
- Направление: - Восток 
- многоквартирный дом 
- Наличие отделки: - без отделки 
- Класс: - монолит-кирпич 
- Начало строительства: - IV квартал 2014 
- Степень готовности: - оформлена собственность 
- Начало продаж: - IV квартал 2014 
- Срок сдачи: - введен 
- Проектная декларация: - Открыть /Скачать 
Квартиры в ЖК Центр Плюс, Железнодорожный
1 — комнатные
без отделки
Площадь 40 — 40,3 м2
Стоимость
 3 440 000  —  3 667 300 i
Скидка: 7% +1% от стоимости квартиры
2 — комнатные
без отделки
Площадь 67,5 м2
Стоимость
 5 195 500 —  i
Скидка: 7% +1% от стоимости квартиры
ЖК рядом
Балашиха
Новоград Павлино, Балашиха
от 4. 19 млн ₽
 19 млн ₽
Лермонтовский проспект
Любая отделка
ЖК Центр Плюс | Недвижимость от застройщиков
| Застройщик | Комстрин | ||
| Регион | Московская область | ||
| Город | Подмосковье, другие | ||
| Адрес | г.  Железнодорожный, ул. Автозаводская, корпус 209 | ||
| Состояние | архив | ||
| Класс | комфорт | ||
| Инфраструктура | метро паркинг детский сад школа остановка общественного транспорта 500 м. | ||
| Описание ЖК Центр Плюс Жилой комплекс «Центр Плюс» представляет собой ансамбль из шести 
 
 Основные плюсы жизни в нашем жилом комплексе: расположение в центре 
 Благоустройство территории включает в себя проезды, парковочные места, 
 Рядом расположены различные объекты инфраструктуры: школы, детские сады,
 ЖК «Центр Плюс» расположен в шаговой доступности к станции 
 | |||
| ЖК Центр Плюс на карте | |||
| Новости комплекса
 | |||
| Ход строительства ЖК Центр ПлюсСмотреть динамику строительства → Все фото → | |||
| Другие комплексы КомстринМосква 
 Краснодарский край 
 Московская область 
 
 Свердловская область 
 
 Все комплексы застройщика на карте → | |||
Смотрите также
- Каталог новостроек 
 Подмосковье, другие
- Карта новостроек 
 Подмосковье, другие
- Цены в новостройках 
 Подмосковье, другие
- Ход строительства 
 Подмосковье, другие
Реклама застройщиков
Получай новости и акции застройщиков
- Новые комплексы (по понедельникам)
- Новости застройщиков (по четвергам)
- Динамика строительства (раз в месяц)
Быстрый поиск
- Новостройки Апрелевка 
- Новостройки Балашиха 
- Новостройки Битца 
- Новостройки Бородино 
- Новостройки Видное 
- Новостройки Дзержинский 
- Новостройки Долгопрудный 
- Новостройки Домодедово 
- Новостройки Королев 
- Новостройки Котельники 
- Новостройки Красногорск 
- Новостройки Лобня 
- Новостройки Люберцы 
- Новостройки Мытищи 
- Новостройки Нагорное 
- Новостройки Нахабино 
- Новостройки Одинцово 
- Новостройки Подмосковье, другие 
- Новостройки Путилково 
- Новостройки Развилка 
- Новостройки Раменское 
- Новостройки Сергиев Посад 
- Новостройки Химки 
- Новостройки Щелково 
Центральный вокзал, Нью-Йорк, США
 Главный вестибюль Центрального вокзала занимает площадь 88 000 футов². Кредит: Родриго.Аргентон.
 Кредит: Родриго.Аргентон.
Проект East Side Access позволит напрямую обслуживать LIRR в новом вестибюле под Центральным вокзалом на восточной стороне Манхэттена. Предоставлено: Столичное транспортное управление.
В Центральном вокзале также есть зал Билтмор. Кредит: Джим Хендерсон.
Центральный вокзал (GCT) — станция, расположенная на 42-й улице и Парк-авеню в центре Манхэттена, Нью-Йорк. Он широко известен как Центральный вокзал, так как его название похоже на название близлежащего почтового отделения. Это также название предыдущей железнодорожной станции и станции метро New York City в том же районе.
GCT — крупнейший железнодорожный вокзал в мире по занимаемой площади и количеству платформ. Терминал раскинулся на 49 акрах и имеет 44 платформы.
 Станцией пользуется более миллиона человек в неделю. Он обслуживает железную дорогу Metro-North Commuter, которая проходит через пригороды города и выходит в Коннектикут и Нью-Джерси. В настоящее время станция принадлежит и управляется Столичным транспортным управлением (MTA).
 В настоящее время станция принадлежит и управляется Столичным транспортным управлением (MTA).
О планах реконструкции GCT было объявлено в 1988 году. Работы начались в 1996 году и были завершены в октябре 1998 года. Сметная стоимость проекта составила 425 миллионов долларов, не считая 160 миллионов долларов, вложенных в удобства и услуги на станции.
Проект реставрации был выполнен GCT Venture, совместным предприятием LaSalle Partners и специалиста по розничной торговле Williams Jackson Ewing. Проект был разработан архитектурной фирмой Beyer Blinder Belle, а удобства были спланированы Уильямом Джексоном Юингом.
История вокзала Гранд Сентрал
Депо Гранд Сентрал изначально было построено судоходным магнатом Корнелиусом Вандербильтом. Он был открыт в октябре 1871 года и обслуживал три линии: железную дорогу Центральный Нью-Йорк — река Гудзон, железную дорогу Нью-Йорк — Гарлем и железную дорогу Нью-Йорк — Нью-Хейвен — Хартфорд.
 В 1898 и 1900 годах депо было реконфигурировано, чтобы включить в себя конструкцию из стали и стекла шириной 100 футов и длиной 650 футов, зал ожидания площадью 16 000 футов² и чугунных орлов с крыльями длиной 13 футов. После аварии паровоза в 1902 году вокзал был перепроектирован с двухуровневым конечным пунктом для приема электропоездов.
 После аварии паровоза в 1902 году вокзал был перепроектирован с двухуровневым конечным пунктом для приема электропоездов.
Станция была вновь открыта в 1913 году после десяти лет строительства. Затем он был спроектирован архитектурными бюро Reed and Stem and Warren and Wetmore по контракту, подписанному в 1919 году.04. К 1947 году GCT использовали около 65 миллионов человек.
В 1950-х годах станция начала нести убытки, поскольку железные дороги столкнулись с конкуренцией со стороны субсидируемых автомагистралей и междугороднего воздушного сообщения. Из-за плохого обслуживания за годы, прошедшие после Второй мировой войны, здание вокзала начало ветшать, крыша начала протекать, а стальная конструкция ржавела.
Планы реконструкции были рассмотрены Penn Central в 1968 году. Это вызвало сопротивление со стороны граждан, которые подали иск с требованием остановить строительство.
 Penn Central обанкротилась к тому времени, когда она выиграла судебный процесс в 1970 году, и титул перешел к ее преемнику, финансовой группе American Premier Underwriters (APU).
В 1983 году Metro-North взяла на себя управление Центральным вокзалом и начала восстанавливать станцию, включая проект стоимостью 4,5 миллиона долларов по замене протекающей крыши и световых люков. Генеральный план был принят MTA на публичных слушаниях.
В 1994 году MTA заключило 110-летнее соглашение об аренде с APU для управления GCT. Это помогло MTA провести реставрационные работы на GCT совместно с GCT Venture. После 12 лет ремонта реставрация Центрального вокзала была завершена в 1998.
Информация о пригородной линии Metro-North
Пригородная линия Metro-North является второй по величине пригородной линией в США. Он начался в 1832 году как линия конных повозок в нижнем Манхэттене.
В настоящее время линия обслуживает 120 станций и проходит через семь округов Нью-Йорка, а именно: Датчесс, Патнэм, Вестчестер, Бронкс, Манхэттен, Рокленд и Ориндж. Он также проходит через округа Нью-Хейвен и Фэрфилд в Коннектикуте.
Удобства на знаменитом нью-йоркском вокзале
 GCT имеет главный вестибюль площадью 88 000 футов² с гигантскими окнами. Его потолок имеет высоту 12 этажей и расписан 2500 звездами и зодиакальными созвездиями.
 Его потолок имеет высоту 12 этажей и расписан 2500 звездами и зодиакальными созвездиями.
Есть 44 платформы с 67 путями. Дорожки расположены на двух уровнях: 41 дорожка на верхнем и 26 дорожек на нижнем уровне. После завершения строительства железной дороги Лонг-Айленда в 2016 году на GCT будет 48 платформ и 75 путей.
Доступ к путям верхнего уровня можно получить из проезда 47-й улицы, а к путям нижнего уровня — из прохода 45-й улицы.
31 дорожка службы доходов находится на верхнем уровне, пронумерована от 11 до 42 на линии восток-запад. Из них пути 22 и 31 были удалены в процессе ремонта, чтобы освободить место для вестибюлей Grand Central North. Путь 11 также был удален в то же время, чтобы расширить платформу между путями 13 и 14.
Пути нижнего уровня пронумерованы от 100 до 126, также в направлении с востока на запад. Из них только пути 102-112 и 114-116 обслуживаются пассажирами.
 Местные и внепиковые поезда ходят по путям нижнего уровня, а экспрессы, суперэкспрессы и поезда в часы пик отправляются из главных вестибюлей. Пути с нечетными номерами находятся на восточной стороне платформы, а четные — на западной.
 Пути с нечетными номерами находятся на восточной стороне платформы, а четные — на западной.
Информационная будка и автоматы по продаже билетов находятся в главном вестибюле. Это ведет к путям верхнего уровня и платформам метро. На восточной стороне находится группа продовольственных магазинов, известная как Центральный рынок. Обеденный зал находится ниже основного зала.
Зал Вандербильта площадью 12 000 футов², который раньше был главным залом ожидания, теперь сдается в аренду для бесплатных акций и развлечений, таких как теннисные выставки и ежегодная праздничная ярмарка. Апартаменты Campbell у входа в Вандербильт-холл были преобразованы в коктейль-бар.
Проект реставрации также включал строительство Grand Central North, который был открыт в апреле 1999 года.
Он обеспечивает доступ к GCT с 45-й, 47-й и 48-й улиц. Он соединен с главным залом северо-западным проходом длиной 1000 футов и северо-восточным проходом длиной 1200 футов.
 В настоящее время он имеет четыре входа, а пятый был открыт в 2012 году.
Grand Central North не имеет доступа к лифту с основных платформ. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями получают доступ к нему через главный терминал.
East Side Access
MTA строит проект East Side Access для продления железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) до новой станции под Центральным вокзалом на восточной стороне Манхэттена. Ожидается, что движение поездов из LIRR в GCT начнется в 2022 году. Проект сократит время в пути путешественников LIRR, направляющихся в Ист-Сайд, до 40 минут в день. Новый пассажирский зал строится на нижнем уровне Центрального вокзала.
В рамках проекта также устанавливаются новые системы сигнализации, связи и диспетчерского управления, необходимые для поддержки будущей службы доступа к терминалу с восточной стороны.
Сигнализация и связь на GCT
Первоначальное табло представляло собой электромеханическое табло с откидными панелями для отображения времени движения поездов.
 В процессе реставрации заменен на ЖК-модули высокого разрешения производства итальянской компании Solari Udine. Эти модули также размещаются внутри поездов для отображения пункта назначения, времени, следующей станции, точек вызова и другой полезной информации. В 2019 году, ЖК-панели были заменены светодиодными (LED) видеоэкранами.
 Эти модули также размещаются внутри поездов для отображения пункта назначения, времени, следующей станции, точек вызова и другой полезной информации. В 2019 году, ЖК-панели были заменены светодиодными (LED) видеоэкранами.
Связанные проекты
Темы в этой статье :
Зубчатая железная дорога Broadmoor Manitou & Pikes Peak
- Будьте в курсе:*
- Я хотел бы получать электронные письма от зубчатой железной дороги Broadmoor Manitou и Pikes Peak Cog и их филиалов.
 
ЦЕНТР ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ PIKES PEAK СЕЙЧАС ОТКРЫТ
Для получения дополнительной информации о новом центре для посетителей Pikes Peak посетите следующую страницу.
Подробнее
Празднование торжественного открытия
К нашему 130-летию мы отпраздновали торжественное открытие зубчатой железной дороги Бродмур Маниту и Пайкс-Пик церемонией перерезания ленточки!
Посмотреть галерею
Слайд один из четырех
- Поездка- Пайкс-Пик, известный как Гора Америки, является главной достопримечательностью, но путешествие по пути полно захватывающих моментов.  Вы никогда не забудете это 3,5-часовое путешествие туда и обратно и ваш первый взгляд на вершину. Получите заранее билеты сейчас, чтобы обеспечить себе место на одном из наших многочисленных регулярных ежедневных отправлений. Вы никогда не забудете это 3,5-часовое путешествие туда и обратно и ваш первый взгляд на вершину. Получите заранее билеты сейчас, чтобы обеспечить себе место на одном из наших многочисленных регулярных ежедневных отправлений.- Путь к вершине 
 ЖК
 ЖК 
 
   Вы никогда не забудете это 3,5-часовое путешествие туда и обратно и ваш первый взгляд на вершину. Получите заранее билеты сейчас, чтобы обеспечить себе место на одном из наших многочисленных регулярных ежедневных отправлений.
 Вы никогда не забудете это 3,5-часовое путешествие туда и обратно и ваш первый взгляд на вершину. Получите заранее билеты сейчас, чтобы обеспечить себе место на одном из наших многочисленных регулярных ежедневных отправлений.