Жк центр плюс железнодорожный: ЖК «Центр+» (ЖК «Центр Плюс»): квартиры от официального застройщика

Военная ипотека, выгодные цены и скидки только для военнослужащих на квартиры в аккредитованной Росвоенипотекой новостройке от застройщика

Без отделки

Московская область, г. Железнодорожный, мкр. «Центр-2», квартал 2А

  • м. Новокосино

  • м. Новогиреево

  • Срок сдачи
    введен

Архивный объект

Цена застройщика
от 3 440 000 i

Подробнее

Без отделки

Описание
Цены
Калькулятор
На карте
Характеристики
Планировки

Доступное жилье по приемлемым ценам, плюс приятная скидка от поВоенке.


В наличии остатки готовых квартир с оформленным правом собственности!


Жилой микрорайон Центр Плюс — это современное жилье комфорт-класса в центре Железнодорожного (Балашиха). Центр Плюс строится в составе крупной жилой застройки с развитой социальной инфраструктурой и считается наиболее удачным с точки зрения транспортной доступности и планировочных решений.

КомСтрин, федеральная компания строительных инвестиций. По объему текущего жилищного строительства занимает 11 место в топ-100 девелоперов Московской области и является одним из ключевых игроков рынка недвижимости Екатеринбурга и Сочи.

Ключевая цель КомСтрин — делать качественное жильё более доступным. Непрерывно работает над тем, чтобы любой работающий в крупном городе человек смог позволить себе покупку квартиры.

 Сделайте один звонок и получите скидку! 


Почему с поВоенке дешевле? Застройщик готов снизить цену для нас, так как не тратит дополнительные средства на рекламу, если военнослужащий пришёл от поВоенке!

Читать далее

Свернуть

Тип квартиры

Площадь, м2

Цена, i

Прогноз (по окончании стр-ва), i

1 — комнатная

40 — 40,3

3 440 000 — 3 667 300

3 440 000 — 3 667 300

2 — комнатная

67,5

5 195 500

5 195 500

Ваш возраст

25

35

45

Учесть накопления НИС

Год вступления в НИС

2005

2013

2021

Месяц вступления в НИС

Учесть стоимость квартиры

Стоимость квартиры
i

400 тыс

6 млн

12 млн

Выберите программу

Выберите программу 

Ипотека от:

Выберите банк 

Ставка:

Ежемес. платёж:

Срок кредита:

Сумма ипотеки:
— i

График платежей

Выберите год

Месяц

Ежемес. платеж

Выплата %

Выплата долга

Остаток долга

Развернуть график

Свернуть

  • Продажа по Военной ипотеке:

    да

  • Адрес:

    Московская область, г. Железнодорожный, мкр. «Центр-2», квартал 2А

  • Метро:

    Новокосино, Новогиреево

  • Удаленность от КАД/МКАД:

    11

  • Местоположение:

    Железнодорожный

  • Направление:

    Восток

  • многоквартирный дом

  • Наличие отделки:

    без отделки

  • Класс:

    монолит-кирпич

  • Начало строительства:

    IV квартал 2014

  • Степень готовности:

    оформлена собственность

  • Начало продаж:

    IV квартал 2014

  • Срок сдачи:

    введен

  • Проектная декларация:

    Открыть /Скачать

Квартиры в ЖК Центр Плюс, Железнодорожный

1 — комнатные

без отделки

Площадь 40 — 40,3 м2

Стоимость
3 440 000 — 3 667 300 i

Скидка: 7% +1% от стоимости квартиры

2 — комнатные

без отделки

Площадь 67,5 м2

Стоимость
5 195 500 — i

Скидка: 7% +1% от стоимости квартиры

ЖК рядом

Балашиха

Новоград Павлино, Балашиха

от 4. 19 млн ₽

Лермонтовский проспект

Любая отделка

ЖК Центр Плюс | Недвижимость от застройщиков

Застройщик

Комстрин

Регион Московская область
Город Подмосковье, другие
Адрес г. Железнодорожный, ул. Автозаводская, корпус 209
Состояниеархив
Класскомфорт
Инфраструктура метро 
паркинг 
детский сад 
школа 
остановка общественного транспорта 500 м. 

Описание ЖК Центр Плюс

Жилой комплекс «Центр Плюс» представляет собой ансамбль из шести
монолитно-кирпичных жилых домов переменной этажности от 15 до 22. ЖК
«Центр Плюс» начал возводиться в мае 2012 года и в нем уже вовсю кипит
жизнь.

Основные плюсы жизни в нашем жилом комплексе: расположение в центре
города, пешеходная доступность ж/д станции, наличие подземного паркинга и
комплексное благоустройство территории, полная инфраструктура
окружения..

Благоустройство территории включает в себя проезды, парковочные места,
тротуары и газоны вокруг корпусов. Подобным образом благоустраивается и
территория корпусов 210 и 212. На подземном паркинге проектом
предусмотрены тротуары, газоны, площадки для игр детей, отдыха взрослых,
занятий спортом. 

Рядом расположены различные объекты инфраструктуры: школы, детские сады,
поликлиники для взрослых и детей, магазины и банки, супермаркеты и
кафе, фитнес-центр, салоны красоты.

ЖК «Центр Плюс» расположен в шаговой доступности к станции
«Железнодорожная» горьковского направления Московской железной дороги.  

ЖК Центр Плюс на карте

Новости комплекса

10

July
2019

Ход строительства ЖК «Центр Плюс»

Ход строительства ЖК Центр Плюс

Смотреть динамику строительства →

Все фото →

Другие комплексы Комстрин

Москва

  • Cleverland
    Архив

Краснодарский край

  • Три капитана
    Архив

Московская область

  • Митино-Дальнее
    Архив

  • Спасский Мост
    Архив

Свердловская область

  • Карасьеозёрский-2
    Архив

  • Рябиновый
    Архив

Все комплексы застройщика на карте →

Смотрите также

  • Каталог новостроек
    Подмосковье, другие

  • Карта новостроек
    Подмосковье, другие

  • Цены в новостройках
    Подмосковье, другие

  • Ход строительства
    Подмосковье, другие

Реклама застройщиков

Получай новости и акции застройщиков

  • Новые комплексы (по понедельникам)
  • Новости застройщиков (по четвергам)
  • Динамика строительства (раз в месяц)

Быстрый поиск

  • Новостройки Апрелевка

  • Новостройки Балашиха

  • Новостройки Битца

  • Новостройки Бородино

  • Новостройки Видное

  • Новостройки Дзержинский

  • Новостройки Долгопрудный

  • Новостройки Домодедово

  • Новостройки Королев

  • Новостройки Котельники

  • Новостройки Красногорск

  • Новостройки Лобня

  • Новостройки Люберцы

  • Новостройки Мытищи

  • Новостройки Нагорное

  • Новостройки Нахабино

  • Новостройки Одинцово

  • Новостройки Подмосковье, другие

  • Новостройки Путилково

  • Новостройки Развилка

  • Новостройки Раменское

  • Новостройки Сергиев Посад

  • Новостройки Химки

  • Новостройки Щелково

Центральный вокзал, Нью-Йорк, США

Главный вестибюль Центрального вокзала занимает площадь 88 000 футов². Кредит: Родриго.Аргентон.

Проект East Side Access позволит напрямую обслуживать LIRR в новом вестибюле под Центральным вокзалом на восточной стороне Манхэттена. Предоставлено: Столичное транспортное управление.

В Центральном вокзале также есть зал Билтмор. Кредит: Джим Хендерсон.

Центральный вокзал (GCT) — станция, расположенная на 42-й улице и Парк-авеню в центре Манхэттена, Нью-Йорк. Он широко известен как Центральный вокзал, так как его название похоже на название близлежащего почтового отделения. Это также название предыдущей железнодорожной станции и станции метро New York City в том же районе.

GCT — крупнейший железнодорожный вокзал в мире по занимаемой площади и количеству платформ. Терминал раскинулся на 49 акрах и имеет 44 платформы.

Станцией пользуется более миллиона человек в неделю. Он обслуживает железную дорогу Metro-North Commuter, которая проходит через пригороды города и выходит в Коннектикут и Нью-Джерси. В настоящее время станция принадлежит и управляется Столичным транспортным управлением (MTA).

О планах реконструкции GCT было объявлено в 1988 году. Работы начались в 1996 году и были завершены в октябре 1998 года. Сметная стоимость проекта составила 425 миллионов долларов, не считая 160 миллионов долларов, вложенных в удобства и услуги на станции.

Проект реставрации был выполнен GCT Venture, совместным предприятием LaSalle Partners и специалиста по розничной торговле Williams Jackson Ewing. Проект был разработан архитектурной фирмой Beyer Blinder Belle, а удобства были спланированы Уильямом Джексоном Юингом.

История вокзала Гранд Сентрал

Депо Гранд Сентрал изначально было построено судоходным магнатом Корнелиусом Вандербильтом. Он был открыт в октябре 1871 года и обслуживал три линии: железную дорогу Центральный Нью-Йорк — река Гудзон, железную дорогу Нью-Йорк — Гарлем и железную дорогу Нью-Йорк — Нью-Хейвен — Хартфорд.

В 1898 и 1900 годах депо было реконфигурировано, чтобы включить в себя конструкцию из стали и стекла шириной 100 футов и длиной 650 футов, зал ожидания площадью 16 000 футов² и чугунных орлов с крыльями длиной 13 футов. После аварии паровоза в 1902 году вокзал был перепроектирован с двухуровневым конечным пунктом для приема электропоездов.

Станция была вновь открыта в 1913 году после десяти лет строительства. Затем он был спроектирован архитектурными бюро Reed and Stem and Warren and Wetmore по контракту, подписанному в 1919 году.04. К 1947 году GCT использовали около 65 миллионов человек.

В 1950-х годах станция начала нести убытки, поскольку железные дороги столкнулись с конкуренцией со стороны субсидируемых автомагистралей и междугороднего воздушного сообщения. Из-за плохого обслуживания за годы, прошедшие после Второй мировой войны, здание вокзала начало ветшать, крыша начала протекать, а стальная конструкция ржавела.

Планы реконструкции были рассмотрены Penn Central в 1968 году. Это вызвало сопротивление со стороны граждан, которые подали иск с требованием остановить строительство.

Penn Central обанкротилась к тому времени, когда она выиграла судебный процесс в 1970 году, и титул перешел к ее преемнику, финансовой группе American Premier Underwriters (APU).

В 1983 году Metro-North взяла на себя управление Центральным вокзалом и начала восстанавливать станцию, включая проект стоимостью 4,5 миллиона долларов по замене протекающей крыши и световых люков. Генеральный план был принят MTA на публичных слушаниях.

В 1994 году MTA заключило 110-летнее соглашение об аренде с APU для управления GCT. Это помогло MTA провести реставрационные работы на GCT совместно с GCT Venture. После 12 лет ремонта реставрация Центрального вокзала была завершена в 1998.

Информация о пригородной линии Metro-North

Пригородная линия Metro-North является второй по величине пригородной линией в США. Он начался в 1832 году как линия конных повозок в нижнем Манхэттене.

В настоящее время линия обслуживает 120 станций и проходит через семь округов Нью-Йорка, а именно: Датчесс, Патнэм, Вестчестер, Бронкс, Манхэттен, Рокленд и Ориндж. Он также проходит через округа Нью-Хейвен и Фэрфилд в Коннектикуте.

Удобства на знаменитом нью-йоркском вокзале

GCT имеет главный вестибюль площадью 88 000 футов² с гигантскими окнами. Его потолок имеет высоту 12 этажей и расписан 2500 звездами и зодиакальными созвездиями.

Есть 44 платформы с 67 путями. Дорожки расположены на двух уровнях: 41 дорожка на верхнем и 26 дорожек на нижнем уровне. После завершения строительства железной дороги Лонг-Айленда в 2016 году на GCT будет 48 платформ и 75 путей.

Доступ к путям верхнего уровня можно получить из проезда 47-й улицы, а к путям нижнего уровня — из прохода 45-й улицы.

31 дорожка службы доходов находится на верхнем уровне, пронумерована от 11 до 42 на линии восток-запад. Из них пути 22 и 31 были удалены в процессе ремонта, чтобы освободить место для вестибюлей Grand Central North. Путь 11 также был удален в то же время, чтобы расширить платформу между путями 13 и 14.

Пути нижнего уровня пронумерованы от 100 до 126, также в направлении с востока на запад. Из них только пути 102-112 и 114-116 обслуживаются пассажирами.

Местные и внепиковые поезда ходят по путям нижнего уровня, а экспрессы, суперэкспрессы и поезда в часы пик отправляются из главных вестибюлей. Пути с нечетными номерами находятся на восточной стороне платформы, а четные — на западной.

Информационная будка и автоматы по продаже билетов находятся в главном вестибюле. Это ведет к путям верхнего уровня и платформам метро. На восточной стороне находится группа продовольственных магазинов, известная как Центральный рынок. Обеденный зал находится ниже основного зала.

Зал Вандербильта площадью 12 000 футов², который раньше был главным залом ожидания, теперь сдается в аренду для бесплатных акций и развлечений, таких как теннисные выставки и ежегодная праздничная ярмарка. Апартаменты Campbell у входа в Вандербильт-холл были преобразованы в коктейль-бар.

Проект реставрации также включал строительство Grand Central North, который был открыт в апреле 1999 года.

Он обеспечивает доступ к GCT с 45-й, 47-й и 48-й улиц. Он соединен с главным залом северо-западным проходом длиной 1000 футов и северо-восточным проходом длиной 1200 футов.

В настоящее время он имеет четыре входа, а пятый был открыт в 2012 году.

Grand Central North не имеет доступа к лифту с основных платформ. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями получают доступ к нему через главный терминал.

East Side Access

MTA строит проект East Side Access для продления железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) до новой станции под Центральным вокзалом на восточной стороне Манхэттена. Ожидается, что движение поездов из LIRR в GCT начнется в 2022 году. Проект сократит время в пути путешественников LIRR, направляющихся в Ист-Сайд, до 40 минут в день. Новый пассажирский зал строится на нижнем уровне Центрального вокзала.

В рамках проекта также устанавливаются новые системы сигнализации, связи и диспетчерского управления, необходимые для поддержки будущей службы доступа к терминалу с восточной стороны.

Сигнализация и связь на GCT

Первоначальное табло представляло собой электромеханическое табло с откидными панелями для отображения времени движения поездов.

В процессе реставрации заменен на ЖК-модули высокого разрешения производства итальянской компании Solari Udine. Эти модули также размещаются внутри поездов для отображения пункта назначения, времени, следующей станции, точек вызова и другой полезной информации. В 2019 году, ЖК-панели были заменены светодиодными (LED) видеоэкранами.

Связанные проекты

Темы в этой статье :

Зубчатая железная дорога Broadmoor Manitou & Pikes Peak

  • Будьте в курсе:*
    • Я хотел бы получать электронные письма от зубчатой ​​железной дороги Broadmoor Manitou и Pikes Peak Cog и их филиалов.

ЦЕНТР ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ PIKES PEAK СЕЙЧАС ОТКРЫТ

Для получения дополнительной информации о новом центре для посетителей Pikes Peak посетите следующую страницу.

Подробнее

Празднование торжественного открытия

К нашему 130-летию мы отпраздновали торжественное открытие зубчатой ​​железной дороги Бродмур Маниту и Пайкс-Пик церемонией перерезания ленточки!

Посмотреть галерею

Слайд один из четырех

  • Поездка

    Пайкс-Пик, известный как Гора Америки, является главной достопримечательностью, но путешествие по пути полно захватывающих моментов. Вы никогда не забудете это 3,5-часовое путешествие туда и обратно и ваш первый взгляд на вершину. Получите заранее билеты сейчас, чтобы обеспечить себе место на одном из наших многочисленных регулярных ежедневных отправлений.

    Путь к вершине