Жк дом на тишинке: ЖК Дом на Тишинке: квартиры DELUXE в самом сердце пешеходной, культурной и деловой Москвы

ЖК Дом на Тишинке 🏠 от застройщика ДОНСТРОЙ в ЦАО – цены на квартиры от 74.789 млн рублей – отзывы жителей

ЖК «Дом на Тишинке» – новостройка элитного класса, расположенная в Москве на улице Средний Тишинский переулок. Застройщик – Донстрой.

Тишинка – самый центр культурной жизни Москвы. Именно здесь ваша жизнь будет такой, о которой вы мечтали. Район создан для отдыха, работы, спорта и вдохновения.

Архитектура

Проект новостройки «Дом на Тишинке» делает акцент на роскошь. Облицовка фасадов выполнена из камня и ценных пород. Декоративные элементы представляют собой стильные металлические вставки. Главный архитектор жилого комплекса – Павел Андреев. Он участвовал в реконструкции и реставрации Кремля, ГУМа и Большого Театра.

Корпуса имеют разную этажность, от 7 до 18 этажей. Входные группы с панорамным остеклением разработаны по индивидуальному дизайн-проекту. В зонах лобби есть зона ожидания с мягкой мебелью и стойкой консьержа. Весь интерьер входных групп выполнен в натуральных светло-бежевых оттенках. Подъезды оборудованы элитными лифтовыми кабинами европейской сборки. Огромным плюсом жилого комплекса «Дом на Тишинке» является наличие прямо в доме библиотеки и клубного пространства. Здесь вы сможете провести встречу или уединиться с книгой.

Застройщик предлагает просторные квартиры со свободной планировкой и высокими потолками от 3,2 м. до 3,23 м. В таких квартирах много свободного пространства, что создает обстановку для разнообразных интерьерных решений. Стоит отметить, в наличии есть квартиры с террасами и возможностью установки каминов. На этажах находятся всего 2-4 квартиры. Квартиры предлагаются без отделки.

Благоустройство

Внутреннее пространство новостройки закрыто от посторонних. На первых этажах располагаются кафе и фитнес клуб с бассейном (25 м.). Прямо в доме детский сад нового поколения. На территории есть детские площадки. Ландшафтный дизайн по всему периметру добавляет уюта и комфорта.

Для автовладельцев ЖК «Дом на Тишинке» предусмотрен двухуровневый подземный паркинг с прямым доступом на лифте из жилой зоны. Паркинг рассчитан на 287 м/места. Предусмотрены 42 кладовых помещения для хранения личных и сезонных вещей. Есть автомойка на 3 поста.

Система “Двор без машин” и наличие КПП повысит вашу безопасность. Видеонаблюдение установлено на всей территории: центральные входы, лобби, подземный паркинг. Во всех квартирах видеодомофон и система охраны. Для жителей доступны услуги профессионального сервиса: ежедневная уборка входных групп, услуги консьержа 24/7, инженерный и обслуживающий персонал.

Инфраструктура

ЖК «Дом на Тишинке» располагается в развитой инфраструктуре. В пешей доступности продуктовые магазины (“Азбука вкуса”, “Пятерочка”), детская спортивная и художественная школа, кафе, бары и фитнес клуб World Class. Быстро и легко вы сможете отправить или получить посылку, ведь рядом СДЭК и Почта России. Тишинка считается культурным центром. Совсем рядом Театр Моссовета, концертный зал Чайковского, театр “Практика”. Выходные вы сможете провести в зоопарке или на свежем воздухе. Зоопарк находится на расстоянии 1,3 км от комплекса (6 минут на автомобиле или 20 мин. пешком). Путь до “Патриаршие пруды” составляет 2,8 км. Детей и взрослых определенно порадует «Планетарий» в 2,5 км. от новостройки.

Транспортная доступность

ЖК «Дом на Тишинке» находится в районе Пресненский на улице Средний Тишинский переулок. До станции метро “Баррикадная” можно добраться за 15 мин. пешком, чуть дольше займет дорога до метро “Краснопресненская”. До МКАД 20,9 км., а до центра деловой жизни “Москва Сити” 4,9 км. На расстоянии 1,6 км. находится Белорусский вокзал.

Ипотека и аккредитация банками

Квартиры в этой новостройке можно купить в ипотеку, аккредитация новостройки пройдена в банках:

  • ПАО БАНК «BTБ»,
  • ПАО Банк «Возрождение»,
  • ОАО «Россельхозбанк»,
  • ПАО «Газпромбанк»,
  • АО БАНК «СМП».

Дом на Тишинке от официального застройщика Донстрой

Все новостройки Пресненского района

описаниекартаотзывызастройщик

Срок сдачи

Готовые

Застройщик

Донстрой

Класс жилья

Элитный

Отделка

черновая

Этажность

18 этажей

Материал

Кирпич-монолит

Потолки

3. 2 метров

Квартир

143

Паркинг

подземный на 287 мест

Документация

ЖК «Дом на Тишинке» — новостройка клубного формата от компании «Донстрой» с 2-4 квартирами на этаже. Проект разработан архитектором Павлом Андреевым. Фасады кирпично-монолитного дома отделают природным камнем и металлом.

Комплекс представлен двумя 18-этажными корпусами на общем стилобате. Здания рассчитаны на 143 квартиры со свободными планировками площадью 92-229 кв. м. Из них 5 — пентхаусы с высотой потолков от 3,2 до 3,8 метра. На верхних этажах запроектировано жилье с патио, каминами, гардеробными и ванными комнатами с окнами.

В парадных с высотой потолков 7 метров обустроят лаунж-зоны с каминами и мягкой мебелью. Предусмотрены библиотеки и игровые комнаты. Секции укомплектуют лифтами Thyssen с кабинами, отделанными по индивидуальному дизайн-проекту. В доме установят фильтры воды, очищающие ее до уровня питьевой, систему резервного горячего водоснабжения и центральное кондиционирование.

Подземный двухуровневый паркинг вмещает 287 автомобилей. В жилом комплексе «Дом на Тишинке» откроют фитнес-клуб с 25-метровым бассейном, детский сад на 80 дошкольников и ресторан-кафе. Придомовая территория будет охраняться, ее закроют от посторонних. Застройщик установит систему видеонаблюдения. Во дворах сделают детские и спортивные площадки, проведут озеленение.

Все квартиры распроданы

ход строительства

расположение

Пресненский район, Средний Тишинский пер., 5-7

Отзывы и обзоры

Рейтинги

ПлощадкаОценкаОтзывов
МскГуру4.31 отзыв
Новострой-М4.711 отзывов
Новострой4.31 отзыв
Яндекс4134 отзыва

Итоговая оценка 4.33 на основе 147 отзывов из 4 источников

Тайный покупатель и обзоры

18 октября 2018Новостиmskguru. ru

В центре Москвы началось строительство элитного жилого комплекса «Дом на Тишинке»

Компания «Донстрой» приступила к реализации нового проекта в ЦАО столицы.

о застройщике

Застройщик Донстрой

1994Год основания

6Строящихся ЖК

15Построенных ЖК

22Место в рейтинге

?

Место среди всех застройщиков России по площади строящегося жилья

Компания «Донстрой» ведёт историю с 1994 года. Это один из наибольших девелоперов Москвы, которые специализируются на строительстве престижной недвижимости. Все объекты компании относятся к классам De Luxe, Business и Premium. Портфель застройщика на осень 2017 года составляет 8,4 миллиона м2.

До 2009 года компания «ДОНСТРОЙ» принадлежала Дмитрию Зеленову и Максиму Блажко. Предприятие занималось строительством жилых комплексов, офисных и торговых центров. Однако экономический кризис 2008-2010 привёл к тяжёлым последствиям для финансового состояния девелопера. Наибольшим кредитором к тому времени был банк «ВТБ».

В качестве реструктуризации долгов в размере 0,5 миллиарда долларов банковскому учреждению были переданы права на подразделения компании, которые занимались направлением жилищной недвижимости. На рынке появился новый бренд – «Донстрой». Для управления новой компанией было создано ЗАО «Дон-строй-инвест». Должность гендиректора заняла Алёна Дерябина – бывший вице-президент банка «ВТБ».

К осени 2017 года «Донстрой» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, в который входят 30 предприятий. Его подразделения занимаются проектированием, строительством, генеральным подрядом, строительным надзором, реализацией и эксплуатацией готовой недвижимости. В рейтинге, составленном журналом РБК, девелопер расположился на 12 месте среди крупнейших застройщиков РФ.

Портфолио «Донстроя» насчитывает 30 завершённых проектов. Одним из самых значимых является жилой комплекс «Триумф-Палас». После ввода в эксплуатацию он был признан самым высоким жилым объектом в Европе. Его высота достигла 264,1 метра. К другим интересным комплексам, введённым в эксплуатацию, стоит отнести «Алые Паруса», «Лосиный остров», «Новая Остоженка», «Воробьёвы Горы», «Дом на Мосфильмовской». В стадии реализации находятся 12 проектов.

Объекты «Донстроя» становились победителями на престижных специализированных премиях Urban Awards, Pro Realty, «Рекорды Рынка Недвижимости», FIABCHI Prix d’Excellence.

Контактные данные

Соседние новостройки

ЖК «Neva Towers»от 37 000 000 ₽ Пресненский район, ЦАО, Москва

ЖК «Дом на Красина»от 20 000 000 ₽ Пресненский район, ЦАО, Москва

ЖК «Sky View»от 94 960 000 ₽ Пресненский район, ЦАО, Москва

ЖК «11»от 68 090 000 ₽ Пресненский район, ЦАО, Москва

SILENT HOUSE — Behind The Lens Online

Автор: debbie lynn elias

Глядя на постеры и трейлеры к фильму SILENT HOUSE, создается впечатление, что это фильм, сочетающий в себе жанры триллер/ужас – мрачный и жуткий дом, беспризорная молодая блондинка, тусклый одинокий свет, образы в коридоре, внезапные шумы и события, крики, безмолвные крики, страдальческие измученные лица. А потом реклама а-ля Ведьма из Блэр, дразнящая публику тем, что фильм снят в реальном времени, 88 минут. Все элементы наводят на мысль, что SILENT HOUSE — это одна пугающая поездка в неизвестность. К сожалению, это не так. В то время как фильм технически превосходен чисто кинематографическим аспектом освещения и объектива, а также отличным производственным дизайном, с точки зрения истории и конечной отдачи от сюжета (что было бы спойлером, чтобы раскрыть, и я не буду) фильм никогда не достигает даже минимальный фактор испуга реальных событий или оригинального фильма, La Casa Muda , на котором основан SILENT HOUSE.

Сара неохотно вернулась в летний дом своей семьи в Новой Англии, чтобы помочь отцу и дяде Питеру подготовить его к продаже. По какой-то причине она не слишком любит детское лето, которое она провела здесь, но сдержанно относится к тому, что его продают. Пустовавший годами, когда-то статный дом на берегу озера пришел в упадок. Когда-то блестящие окна, из которых можно было смотреть на мир, на безмятежность и красоту кристального озера, теперь все заколочены толстой фанерой, выбитой якобы скваттерами. Внутри обои отклеиваются, сантехника течет, расползающаяся по стенам черная плесень просочилась за их пределы в некоторых комнатах, обнажая свое уродливое пахучее «я» на некогда пестрых обоях. Вокруг дома разбросаны листья и мусор. Электропроводка изношена временем или крысами. Стационарных телефонов нет, сотовая связь отсутствует. О таких домах мечтают и улыбаются менеджеры Home Depot.

Визит Софии, подруги детства, которая живет дальше по улице (заметьте, очень длинная улица с грунтовой дорогой, которая находится далеко за пределами поля зрения), оставляет Сару встревоженной, поскольку она пытается вспомнить молодую женщину и их совместные игры. Возможно, с проблеском воспоминаний Сара соглашается встретиться с ней позже вечером и посмотреть фотографии, запечатлевшие их совместное лето.

Пока Питер отправляется за припасами, Сара и Джон готовятся к темноте. Поскольку дом полностью заколочен и нет электричества, фонари являются их единственным источником света. А в доме, где идет строительный ремонт, может оказаться полезным видеть, куда идти, чтобы не упасть лицом в ведро с гвоздями. И Сара чувствует себя неловко из-за ударов и скрипов, которые она слышит.

В разлуке с отцом Сара впадает в состояние полной паники. Она совсем одна. Страх и паника охватывают ее. В доме темно. Ключ, открывающий входную дверь, не висит на крючке у двери. Сара в ловушке. Призывая Джона, она встречает какофонию звуков. Тащит, стучит, лязгает, звенит.

Осторожно и медленно поднимаясь по лестнице, Сара находит своего отца. Без сознания и лицом вниз на полу в луже крови. Убегая за помощью, она натыкается на Питера, который вернулся из магазина. Двое направляются наверх, чтобы помочь Джону. Но Джон ушел. И Питеру тоже не нужно много времени, чтобы исчезнуть. Сара одна, и кто-то — или что-то — тоже преследует ее.

Элизабет Олсен, младшая сестра феноменов Мэри Кейт и Эшли, берется за роль Сары с уверенным страхом. Только на экране, вероятно, в 70% фильма она отлично справляется с гипервентиляцией и изображает правдоподобную панику, используя знаменитые глаза Олсена для наилучшего эффекта. Однако она не так хороша, чтобы плакать: «Папа, папа. Вставай.» Это никогда не бывает правдоподобно, что заставляет голову кружиться во время просмотра фильма о том, где же любовь отца и дочери. По словам Олсена, играя персонажа с такими глубокими личными эмоциями, «[B] превратилась в эту автоматическую мышцу. . . вы просто играете со своим воображением. Вы пытаетесь держать барометр, зная, в какой минуте мы находимся, и вы надеетесь, что, даже если вы делаете что-то в течение 12 часов снова и снова, вы можете поддерживать этот ритм, не заходя слишком далеко, потому что вам еще многое предстоит сделать. позже. Итак, это было очень трудно. Это был очень сложный актерский вызов для меня, потому что мы делали дубли 25, 27 раз. . .Было трудно попытаться понять, как изменить биты с актерской точки зрения. Но, я не знаю, ты живешь и учишься».

Содиректор Крис Кентис считает, что самое замечательное в игре Олсен — «это ее чистота. . .Во многих случаях великие выступления создаются или разрушаются редактором, независимо от того, насколько хорош актер. Вы доверяете этому редактору. Здесь как будто Лиззи пришлось полностью поставить эти невероятно длинные и невероятно технически сложные, не говоря уже о эмоционально сложных кадрах. И нет пути назад и исправления».

Адам Трезе — большое разочарование в роли Джона. Совершенно плоский в своей игре с очень неестественным диалогом, он неубедителен как отец, что переносится и становится проблематичным в динамике отца и дочери с Сарой Олсен. Я ни на минуту не поверил, что они отец и дочь. С самого начала они казались мужем и женой, женихами, бойфрендом и девушкой, но НИКОГДА не отцом и дочерью. А еще есть Питер Эрика Стивенса, который также больше похож на ревнивого парня, который любил издалека или которого Сара бросила, а не на ее дядю. Создание интереса Джулия Тейлор Росс. В роли Софии она добавляет в фильм слой тайны и вопросов, особенно в свете структуры сюжета и того, что Сара не упомянула Софию своим отцу и дяде, особенно учитывая более раннюю установку и комментарии, сделанные о «скваттерах». ». Росс уклончива в своем выступлении с тщательно выстроенным диалогом, который балансирует на грани между правдой и вымыслом. Очень интересно наблюдать за ней.

Я очень удивлен, что SILENT HOUSE принадлежит той же команде, которая несколько лет назад дала нам Open Water . Я ожидал гораздо большего от Криса Кентиса и Лауры Лау в целом, учитывая, что это ремейк, основанный на реальных событиях, произошедших в Уругвае 1940-х годов. В то время как фильм падает с точки зрения фактора страха из-за плохой актерской игры/каста и некоторых визуальных несоответствий, если посмотреть на технические аспекты фильма с кинематографической точки зрения, ТИХИЙ ДОМ кричит о превосходстве.

Написанный Лау, SILENT HOUSE постоянно поддерживает точку зрения Сары, что помогает улучшить визуальное восприятие. И, к счастью, на протяжении большей части фильма объектив камеры служит глазом Сары, позволяя зрителям видеть и чувствовать то, что чувствует Сара. Мы тоже окутаны тьмой и затененными углами, осторожно нащупывая дорогу протянутыми руками. По словам Лау, «Поскольку это непрерывный дубль, весь фильм — это ее опыт. Это ее реальный опыт реальности. Это переживание того, что [чувствует] травмированный человек. Почему ты травмирован? Потому что ты нездоров. Вы застряли в своей травме. В ловушке в этом ужасающем месте». Но когда камера становится третьим глазом и фокусируется на общей сцене, а не на интимности Сары и ее периферийного окна, чувство предчувствия отступает, как и напряжение фильма, эмоционально возвращая человека к исходной точке.

Когда Лау писал сценарий, ему было сложно понять, что это был «единичный дубль». Когда я писал сценарий, прежде чем найти место, «мне приходилось представлять себе дом… каждое мгновение. Я пытался придумать, как будет выглядеть дом, разные планы этажей… буквально каждое ее движение было важно. Я представил себе двухэтажный дом. Затем, когда мы получили место, я полностью переписал сценарий. Я сидел в пространстве и переписывал его. Различия между тем, что я себе представлял, и реальным домом были значительными. Мы не знали, что будем строить дом на воде. Так что это полностью изменило начало фильма, чтобы использовать наше местоположение».

Не говоря уже о спойлерах, само собой разумеется, что за такое наращивание в SILENT HOUSE должна быть отдача, большая отдача. И хотя эта отдача приходит, она не с той силой, которую я ожидал. И хотя Лау считает, что это идеальное время для выпуска SILENT HOUSE (особенно в районе Лос-Анджелеса), учитывая его «раскрытие» и текущие события в новостях сегодня, я с уважением не согласен.

Еще более неудобно, чем ходить по раскаленным углям, грандиозное маркетинговое искажение того, что ТИХИЙ ДОМ снимается в реальном времени за один неотредактированный 88-минутный дубль. Это просто не так. Как признает не только Олсен, но и сама Лора Лау, чаще всего на одну сцену приходилось более 25 дублей. Даже человек с самыми элементарными знаниями понимает, что это означает необходимость редактирования. И в ту минуту, когда режиссер кричит «Снято», и камера останавливается, а затем снова начинает движение в «Действии», у нас нет «единого, неотредактированного» фильма. Сказав это, однако, нужно приветствовать монтаж ТИХОГО ДОМА, поскольку он успешно создает иллюзию того, что это один дубль, который сам по себе, без актеров, сулил бы чрезвычайно хороший страх и страх в аудитории.

Лау и Кентис «надеялись, что непрерывный дубль будет другим опытом и сделает его более интенсивным, потому что вы не можете уйти от нее. Вот женщина, которая попала в ужасную ситуацию, и вы буквально попали в ловушку вместе с ней. Порезов нет. И есть что-то в разрезе, что на самом деле дает вам передышку. Вы на самом деле отрываетесь, даже если это происходит на бессознательном уровне. И у вас нет этого бессознательного разрыва. Я думаю, что [непрерывный дубль] делает фильм более напряженным».

Очевидно, что для фильма крайне важно найти правильный дом, так как это персонаж фильма. «Нам нужен был дом с [определенным] характером. Нам нужен был дом с высокими потолками». Говоря о доме, Кентис отмечает, что «мы должны были превратить дом в сцену. Мы должны были сделать все эти 360 кадров и иметь возможность зайти внутрь и наружу. Предварительно смонтируйте и осветите все и, по сути, превратите это в нашу собственную маленькую звуковую сцену. Нам нужны были высокие потолки, чтобы скрыть все эти огни». И хотя они нашли подходящий дом с высокими потолками, это означало пожертвовать пространством для передвижения и навигации. Сложная съемка, учитывая тесные помещения дома, комнаты, лестницы, по словам Кентиса, для режиссеров это означало, что «часто мы не могли быть прямо там» во время каждого кадра. «Очевидно, что Лиззи, наш оператор-постановщик, следующий за ней, оператор стрелы», — это все, что позволяло физическое пространство, таким образом вызывая звуковые сигналы, которые давал оператор-постановщик, который был подключен к Лау и Кентису в другой комнате. Затем это добавило еще один элемент в постобработку, когда звуковому редактору пришлось удалить. А для Лау это означало нанять «очень-очень хорошего человека. Нам это было нужно. Нам действительно нужно было обратить на это внимание».

Критически важным для SILENT HOUSE является звуковой дизайн Гленна Моргана. Очень специфический как по тону, так и по отдельным элементам, создающим звук (люблю далекий звон кубиков льда в рокс), SILENT HOUSE бросил вызов создателям фильма и звуковому дизайну. «С точки зрения поста, звук на самом деле был болью. Все следы нужно было убрать, все эти реплики. Мы сделали все возможное… и были реплики, которые нам пришлось вырезать, и иногда было трудно их вытащить, потому что они давали реплику по игре [Олсена]». И каким бы превосходным ни был общий звуковой дизайн, есть несколько недостатков; офсайд-голос Джона Трезе в начале фильма просто звучит так, будто он разговаривает, прикрывая рот рукой, прямо рядом с Сарой Олсен; в звуках подвала не было ни эха, ни пустоты.

Освещение и линзы — одна из самых совершенных хореографий, которые я когда-либо видел. Созданный оператором-постановщиком Игорем Мантиновичем, танец, разыгрываемый между ними, заставляет зрителей использовать свое воображение (и опять же, этого было бы достаточно без актеров), эффективно извлекая выгоду из подхода к освещению по принципу «меньше значит лучше», создавая интуитивное визуальное впечатление. Хотя в одном внешнем бегущем эпизоде ​​камеры качаются вверх-вниз и не стабилизируются, это раздражает, но в целом работа с камерой интимна. Освещение минимальное, используются ураганные лампы, работающие на масляном топливе, фонари, фонарики, осколки внешнего света через окна, покрытые фанерой, и все это подпитывает ужас и страх перед неизвестным.

То же самое для производственного дизайна Рошель Берлинер. Мне понравилось то, что Берлинер сделала с Choke , и здесь она демонстрирует те же различия и чувствительность, которые относятся к психическим состояниям разных эпох в одном и том же человеке. Берлинер преуспевает в создании «старых» и «состаренных» образов, но с некоторым стилем и деталями. Очень интересна метафорическая герметизация дома тяжелой фанерой, закрывающей все окна, двери запираются изнутри и требуют ключа для открытия. Лау гордится производственным дизайном и вниманием к деталям. «Вот почему в стене есть дыры. . В подвале есть все эти предметы, гвозди, фаллическая символика, ключи, замки».

Но есть мелочи, которые торчат, как воспаленные пальцы с кусочками головоломки, которые не подходят друг другу. Например, если дверь запирается изнутри, и для ее запирания и отпирания требуется ключ, то как Петр вышел из дома, но ключ все еще висит на стене? А потом загадочным образом ключ оказался не на стене, а в кармане Сары. Брызги крови на Саре были непоследовательными, и их расположение было непостоянным. Цвет крови также был отвлечением и «неестественным». И, конечно же, проблемам с черной плесенью не хватает подлинности в ее раннем появлении, но она навязчиво и жутко появляется по ходу фильма (не говоря уже о том, что она очень метафорична). Упоминания о длительных протечках воды через потолок не содержат пятен от водяных знаков.

Я ценю вызов такого предприятия, как SILENT HOUSE. И хотя это не Альфред Хичкок и не снято одним непрерывным дублем в реальном времени, с технической и кинематографической точки зрения, ТИХИЙ ДОМ никогда не бывает тихим. Он кричит о своем превосходстве в каждом визуальном кадре и в каждом звуке. Но когда вы подключаете кастинг и актерскую игру, окружающий страх и тревога, столь превосходно созданные технически, затихают из-за отсутствия выступлений. И, в конце концов, в свете текущих новостей, скатывается к уровню дешевого презрения к большому разоблачению.

Сара – Элизабет Олсен

Джон – Адам Трезе

Питер – Эрик Шеффер Стивенс

София – Джулия Тейлор Росс

Режиссеры Крис Кентис и Лаура Лау. Автор Лора Лау.

Silent House (2011) — IMDb

  • Awards
    • 1 win & 3 nominations

Videos6

Trailer 2:28

Watch U.K. Trailer

Trailer 2:33

Watch No. 1

Трейлер 2:26

Смотреть Silent House

Клип 0:41

СМОТРЕТЬ «Отражение»

Клип 1:02

СМОТРЕТЬ «Я услышал кого -то наверху»

PROMO 0:21

Смотреть Silent House

Photo51

App

Elizabeth Olsen

Adam Trese

Eric Sheffer Stevens

Julia Chan

  • Sophia
  • (as Julia Taylor Ross)

Adam Barnett

  • Stalking Man

Haley Murphy

  • Little Girl
    • Chris Kentis
    • Laura Lau
    • Gustavo Hernández(film «La casa muda»)
    • Laura Lau(screenplay)
    • Oscar Estévez(original сценарий)
  • Все актеры и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

Элизабет Олсен сквозь годы

Элизабет Олсен сквозь годы

Взгляните на карьеру Элизабет Олсен в кино и на телевидении в фотографиях.

См. Больше фотографий

Подробнее, как это

Мир, любовь и недоразумение

Марта Марси Мэй Марлен

La Casa Muda

в секрете

Извините за потерю

Очень хорошие девочки

I Saw Light

5555555555555955955950

5955

5955955

5955

5

.

Гуманитарные науки

Олдбой

Ингрид идет на запад

Класс резки

Пляжная вечеринка Psycho

Сюжетная линия

Знаете ли вы

Отзывы пользователей190

Обзор

Избранный обзор

5/

10

Вы видели оригинал?

Если вы не видели фильм, на котором основан этот фильм, добавьте еще один балл к моему голосу. Если да, то вам не обязательно это смотреть (как и мне не следовало). Не то, чтобы это плохо, и это крутит пару вещей. Хотя он сохраняет всю привлекательность «снятого с одного дубля», даже если на самом деле он был снят не с одного дубля, а, скорее, с большим количеством более длинных кадров. Это все еще непростая задача (так что с технической точки зрения это было довольно «упражнение», если вы хотите это назвать).

Похоже, Олсон очень любит жанровые картины или, по крайней мере, снимается в них. Недавно она, конечно же, обновилась до блокбастеров (также см. римейк Old Boy и римейк Годзиллы … римейки, кажется, тоже ее дело, если подумать об этом). Здесь она достаточно хорошо справляется со своей задачей, особенно учитывая некоторые недостатки, но также и эмоциональную езду, которую берет на себя ее персонаж…

  • Дата выпуска
    • 9 марта 2012 г. (США)
    • FRANCE
    • Официальный сайт (Япония)
      • . as
        • Ngôi Nhà Câm
        • Нью-Рошель, Нью-Йорк, США
      • Производственные компании
        • Elle Driver
        • Tazora Films0085
        • See more company credits at IMDbPro

        Box office

          • $2,000,000 (estimated)
          • $12,754,783
          • $6,661,234
          • Mar 11, 2012
          • $16,527,747

        См.