Содержание
ЖК «Город Мастеров» – реальные отзывы дольщиков и жильцов 🏠
А
Автово 14
Адмиралтейская 12
Академическая 47
Б
Балтийская 35
Беговая 23
Большевиков пр. 71
Бухарестская 8
В
Василеостровская 47
Владимирская 8
Волковская 9
Выборгская 47
Г
Горный институт 36
Горьковская 18
Гостиный двор 12
Гражданский пр. 70
Д
Девяткино 89
Достоевская 6
Дунайская 8
Е
Елизаровская 14
З
Звездная 71
Звенигородская 12
Зенит 10
К
Кировский Завод 7
Комендантский пр. 40
Крестовский остров 35
Купчино 85
Л
Ладожская 62
Ленинский пр. 43
Лесная 57
Лиговский пр. 21
Ломоносовская 38
М
Маяковская 19
Международная 6
Московская 43
Московские ворота 20
Н
Нарвская 10
Невский проспект 11
Новочеркасская 43
О
Обводный канал 24
Обухово 17
Озерки 46
П
Парк Победы 15
Парнас 60
Петроградская 44
Пионерская 44
Площадь Александра Невского 28
Площадь Восстания 28
Площадь Ленина 24
Площадь Мужества 37
Политехническая 20
Приморская 42
Пролетарская 24
Проспект Ветеранов 54
Проспект Просвещения 45
Проспект Славы 5
Путиловская 5
Пушкинская 10
Р
Рыбацкое 30
С
Садовая 11
Сенная площадь 11
Спасская 11
Спортивная 40
Старая Деревня 35
Т
Театральная 8
Технологический институт 18
У
Удельная 27
Улица Дыбенко 70
Ф
Фрунзенская 45
Ч
Черная речка 36
Чернышевская 20
Чкаловская 49
Ш
Шушары 43
Э
Электросила 15
Ю
Юго-Западная 44
ЖК «Город Мастеров» от официального застройщика Холдинг «РСТИ» (Росстройинвест)
описаниекартаотзывызастройщик
Срок сдачи
Готовые
Застройщик
Холдинг «РСТИ» (Росстройинвест)
Класс жилья
Комфорт
Отделка
черновая и
Этажность
от 14 до 16 этажей
Материал
Монолитный
Квартир
1202
Паркинг
подземный на 274 места и придомовой на 28 мест
Документация
Все квартиры распроданы
расположение
Калининский район, пр.
Маршала Блюхера, участок 15
Отзывы и обзоры
Рейтинги
Площадка | Оценка | Отзывов |
---|---|---|
СпбГуру | 3 | 21 отзыв |
Итоговая оценка 3 на основе 21 отзыва из 1 источника
Тайный покупатель и обзоры
25 октября 2014Тайный покупательspbguru.ru
ЖК «Город Мастеров»: в ожидании комфорта рядом с промзоной
20 мая 2014Новостиspbguru.ru
На рынок выведены квартиры во второй очереди ЖК «Город Мастеров»
о застройщике
Застройщик Холдинг «РСТИ» (Росстройинвест)
2001Год основания
8Строящихся ЖК
10Построенных ЖК
75Место в рейтинге
?
Место среди всех застройщиков России по площади строящегося жилья
Холдинг «РСТИ» работает в Санкт-Петербурге с 2001 года. Фирма объединяет более 10 организаций, выполняющих различные виды работ. Есть собственный парк строительной техники и специализированного оборудования. Благодаря такой структуре большинство объектов возводится без привлечения сторонних компаний.
Девелопер «РСТИ» специализируется на возведении и реконструкции зданий жилого, промышленного, культурного и социального назначений. За более 20 лет работы компания построила свыше 40 проектов общей площадью более 1,5 млн кв. м
Девелопер активно привлекается к выполнению госзаказов для проектирования, строительства и реконструкции муниципальных и государственных объектов. Среди реализованных проектов можно выделить:
- комплексы фонтанов на Московской площади и площади Ленина;
- здание УВД Невского района;
- оздоровительно-спортивный комплекс «Ижорец»;
- детская психиатрическая больница на Чаплыгина;
- комплекс инфекционной больницы, расположенный в Калининском районе — считается одной из наибольших в Европе.
Холдинг многократно становился победителем в различных специализированных конкурсах. В «Строителе года» девелопер получил гран-при за лучшее выполнение государственных заказов. Также застройщик получал награды за победы в FIABCI Prix d’Excellence Awards, Green Awards, «СтройМастер», «Лучшая стройплощадка». В Urban Awards компания дважды была финалистом в федеральном конкурсе.
Контактные данные
Соседние новостройки
ЖК «ILONA»от 7 470 000 ₽ Калининский район, СПб
ЖК «БелАрт»от 5 900 000 ₽ Калининский район, СПб
ЖК «Master Place»от 5 320 000 ₽ Калининский район, СПб
ЖК «AKSELI»Цена по запросу Калининский район, СПб
Обзор
Sony KDL-32R400A: мастер на все руки, мастер ни в чем немного походить по магазинам. В то время как некоторые люди сбрасывают со счетов Sony за неоправданную дороговизну, KDL-32R400A демонстрирует, что компания может сделать недорогой телевизор, который по-прежнему хорошо работает.
Несмотря на пару недостатков, качество изображения, во главе с уровнем черного и детализацией в тенях, в целом достаточно хорошее для небольшого бюджетного ЖК-дисплея со светодиодной подсветкой. Кроме того, его звук является одним из лучших, которые мы слышали за такую цену. Это не совсем ценное предложение набора, такого как Vizio E320i-A0, поскольку среди других функций в нем отсутствует Smart TV. Тем не менее, преимущества телевизора перевешивают его недостатки, что делает R400A отличной покупкой для тех, кто ищет телевизор с маленьким экраном, который отдает предпочтение производительности и дизайну.
Дизайн
Для дешевого телевизора R400A определенно не выглядит таковым — может быть, немного старомодным, с его зеркальными штрихами и черной рояльной рамкой, но не «дешевым». По сравнению с прошлогодним Toshiba 32C120U с его толстой-толстой рамкой, Sony выглядит изящнее. Он очень похож на Samsung Eh5000, только с добавлением зеркальной панели внизу и раздвоенной подставки.
Компактный пульт дистанционного управления довольно удобен в использовании и даже имеет специальный набор элементов управления воспроизведением для встроенного медиаплеера.
Сара Тью/CNET Сара Тью/CNET
Из-за отсутствия функций смарт-ТВ система меню Sony довольно скелетообразна со стандартным видом «белое на черном». Помимо функции «Сцена», которая доступна только с помощью кнопки «Параметры» на пульте дистанционного управления и необходима для игрового режима, большинство функций доступны из главного меню.
«=»» bgcolor=»#CCCCCC»> Основные функции телевизора «=»»> Другое: Разрешение 720p
Технология отображения | LCD | LED backlight | Full-array | |
Screen finish | Glossy | Remote | Standard | |
Smart ТВ | № | Подключение к Интернету | № | |
Технология 3D | NO | 3D очки включали | NO | |
. № | ||||
, Соответствующие DLNA | NO | USB | Фото/музыка | 0137 |
Особенности
Sony R400A — это телевизор с разрешением 720p с очень небольшим набором функций, что вполне понятно для модели, продающейся менее чем за 300 долларов на улице. Разрешение 720p подходит для телевизора такого размера; 32 дюйма слишком мало, чтобы использовать преимущества 1080p.
В R400A используется прямая светодиодная подсветка, которая не обеспечивает лучшего изображения, чем стандартный ЖК-дисплей. «Прямой» означает, что светодиоды расположены за экраном, а не вдоль края. Требуется меньше светодиодов, что является одной из причин, по которой прямые комплекты дешевле, чем комплекты с боковой подсветкой.
Несмотря на предполагаемую частоту обновления 120 Гц, R400A ведет себя так же, как телевизор с частотой 60 Гц. Как и в «120 Гц» Vizio E01-A1 и Toshiba L2300U, Sony также не включает обработку сглаживания/устранения дрожания. Вам может не понравиться так называемый эффект мыльной оперы, который вызывает такое сглаживание, но для большинства других телевизоров с частотой 120 Гц эту опцию можно включить или выключить. С Sony это просто недоступно.
Поскольку у R400A отсутствуют характеристики сглаживания и разрешения движения, которые мы ожидаем от телевизора с частотой 120 Гц, мы придерживаемся спецификации 60 Гц в таблице выше, несмотря на то, что говорит Sony.
R400A оснащен портом USB для воспроизведения видеофайлов MPEG (но не MP4), аудиофайлов MP3 и файлов изображений JPEG.
Настройки изображения: С этим телевизором вы получаете обычные стандартные, яркие и пользовательские настройки изображения с добавлением обычных сцен, но их трудно найти (вам нужно нажать кнопку «Параметры»). Несмотря на то, что он хорошо работает на большинстве других телевизоров Sony, режим Cinema на самом деле ограничивает здесь некоторые параметры и не более точен, чем общий режим. Кроме стандартных параметров яркости, контрастности, цвета и т. д., параметры настройки отсутствуют.
Возможности подключения: KDL-32R400A имеет «три HD-входа», согласно маркетинговой рекламе, что на практике означает, что у него есть два порта HDMI (включая один MHL для зеркального отображения экрана и зарядки смартфона) и компонентный вход. В дополнение к этому вы получаете композитный вход, порт USB и цифровой оптический выход.
Качество изображения
Для телевизора такого размера Sony KDL-32R400A может похвастаться очень хорошим уровнем черного и детализацией теней. Он очень хорошо показал черный цвет, равный или более глубокий, чем у лучших 32-дюймовых моделей прошлого года, Samsung Eh5000 и Toshiba 32C120U.
Там, где он упал, была точность цветопередачи; в то время как зелень и оттенки кожи были естественными, в желтом и голубом картинка заметно страдала. Голубой цвет отображался как синий, а желтый больше напоминал оранжевый.
Хуже всего был даже не цвет, а движение. В то время как Sony попыталась исправить это с помощью функции движения светодиодов, телевизор выглядит заметно мягче, когда движение происходит на экране, независимо от того, включена ли эта функция или выключена.
Качество звука было изюминкой, с одной из лучших звуковых систем, которые я могу вспомнить в 32-дюймовом телевизоре. Конечно, это не замена двухканальной системе, но вполне достаточно для использования панели в качестве телевизора в спальне или игровой комнате.
«=»» bgcolor=»#CCCCCC»> Сравнительные модели (детали)
Щелкните изображение справа, чтобы увидеть настройки изображения, использованные в обзоре, и узнать больше о том, как элементы управления изображением этого телевизора работали во время калибровки.
Уровень черного: Уровни черного, безусловно, сияющая (мрачно мерцающая?) функция Sony с приятными глубокими оттенками черного для бюджетного телевизора.Правда, он не может конкурировать с более дорогими, большими моделями, но не более того мы также тестировали банки этого размера.
По сравнению с 32-дюймовыми телевизорами Toshiba и Samsung телевизоры Sony неизменно обеспечивают более высокий уровень черного в темных сценах, более четкое изображение и также могут показывать более четкие детали в тенях. В самой сложной сцене «Гарри Поттер и Дары смерти, часть 2» (45:55) армия собирается на холме почти в полной темноте. Sony был одним из лучших исполнителей, с черными полосами и достаточным количеством деталей, чтобы сообщить зрителю, что на холме с видом на Хогвартс есть фигуры. На другом конце спектра был 50-дюймовый Toshiba 50L2300U, где вы должны угадать, на что вы смотрите: на брокколи? Заплесневелый апельсин? Геккон GEICO в темноте?
Между тем, Vizio E420i-A1 показал себя здесь лучше, чем Sony. Конечно, превосходная плазма Panasonic TC-P50S60 смогла превзойти их всех, но ее тени были немного зеленоватыми.
Еще одно свидетельство способности Sony KDL-32R400A разрешать детали в тенях появилось на 56-й минуте, когда Невилл Лонгботтом надел свитер с мелкими деталями. Если на соседнем Toshiba 50L2300U в тени теряется любая деталь, то на Sony можно разглядеть отдельные нити. Лучше всех в этом тесте показал себя Vizio E420i-A1 с четкой видимой картинкой.
Точность цветопередачи: Цвета довольно проблематичны для этого телевизора, хотя это и хорошо насыщенный телевизор, вторичная точность цветопередачи является проблемой. Тем не менее, основные тона очень хороши, с естественными телесными цветами, синим и зеленым. Проблема в голубом, и это было очевидно в начале пятой главы «Древа жизни», когда мать сидит на траве. Хотя трава позади нее была того же цвета, что и на большинстве телевизоров в линейке, а ее волосы и кожа выглядели естественно, казалось, что она была одета в голубое платье, а не в бирюзовое.
Переключившись на роскошные визуальные эффекты «Самсары» с ее инкрустированными золотом дужками, также проявилась проблема Sony с желтым цветом. В то время как на телевизорах Vizio и Panasonic золото на самом деле выглядело желтым, по сравнению с Sony эти области выглядели как американский чеддер. Золото должно быть съедобным, но не таким.
Обработка видео: Телевизор предположительно имеет частоту 120 Гц, но в большинстве случаев ведет себя как модель с частотой 60 Гц. Исключение составлял материал 1080p/24. В эпизоде с авианосцем, который мы используем в качестве теста из «Я — легенда», телевидение правильно показало ритм фильма. С другой стороны, он выглядел немного более плавным, чем на Sony W9.00A, который также корректирует частоту кадров 24p.
Разрешение движения было таким же, как и у набора 60 Гц. Без настройки светодиодного движения Sony смогла сделать 300 строк. С включенным светодиодным движением я смог выжать из R400A около 50 дополнительных строк разрешения, и, хотя это уменьшило часть размытия движения, рисунок все еще был довольно размытым. Вы могли видеть, что примерно до 600 строк на тестовом шаблоне изображение довольно сильно двоилось, и только до 350 строк было четким. Кроме того, включение движения светодиодов (сканирование подсветки) также делало изображение темнее.
Мягкость, которую я видел в движении, также была обнаружена во время программного материала. Во время «Древа жизни» (2:09:27), когда мать качает своего ребенка в сумерках, когда ее рука проходит мимо экрана, экран значительно размывается. Такой уровень размытия не был заметен ни на одном другом экране в линейке.
В тесте 1080i у Sony R400A было значительное количество артефактов в заштрихованном образце, но он был очень хорош при медленном панорамировании стадиона.
Однородность: Равномерность была в основном хорошей, с отсутствием больших пятен утечки света, портивших темные области изображения. В правом верхнем углу была небольшая область размером с четвертак, которая была немного светлее остальных, но обычно ее было невозможно обнаружить.
Внеосевые характеристики были хорошими по сравнению с остальной частью группы, с небольшим снижением цвета и контрастности. Прошлогодний Toshiba 32C120U имел лучшую производительность среди всех ЖК-дисплеев.
Яркое освещение: Полуматовый экран R400A не вызвал проблем с отражениями или контрастом; он показывал хорошие снимки в хорошо освещенной комнате. Только S60 с отсутствием жалюзийного фильтра и полуглянцевый экран Toshiba 50L2300U имели проблемы в этих условиях.
Качество звука: Для маленького и недорогого телевизора у Sony было удивительно хорошее качество звука. Он превзошел все остальные телевизоры в нашей тестовой линейке по своей цене (Samsung и Toshiba) и отличался разборчивой речью, взрывами, которые не прерывались и не сжимались, а также приличным воспроизведением музыки без искажений.
Яркость черного (0%) | 0,012 | Среднее |
Среднее. гамма (10-100%) | 2.2 | Хорошо |
Ср. grayscale error (10-100%) | 2.200 | Good |
Near-black error (5%) | 0.974 | Good |
Dark gray error (20%) | 2. 281 | Хорошее |
Ярко-серая ошибка (70%) | 2,251 | Хорошее |
Ср. ошибка цвета | 4.109 | Good |
Red error | 2.871 | Good |
Green error | 2.21 | Good |
Blue error | 3.995 | Average |
Голубая ошибка | 6,484 | Плохо |
Пурпурная ошибка | 1,523 7 | |
Yellow error | 7.569 | Poor |
1080p/24 Cadence (IAL) | Pass | Good |
1080i Deinterlacing (film) | Pass | Good |
Разрешение движения (макс.) | 350 | Плохое |
Разрешение движения (устранение дрожания) | 300240007 Poor | |
Input lag (Game mode) | 46. 4 | Average |
Calibration report for Sony KDL-32R400A
Meet Me in the Bathroom movie review (2022)
Reviews
Саймон Абрамс
Сейчас трансляция на:
Powered by
Просто смотри
Завораживающие отрывки из романа Уолта Уитмена « Листья травы » завершают разочаровывающий музыкальный документальный фильм «Встреть меня в ванной» — недальновидное, насыщенное звуковыми фрагментами воспоминание о нью-йоркской пост-панк/инди-поп-рок сцене раннего ноты. Имейте в виду, что такие известные группы, как LCD Soundsystem, Interpol, The Strokes и Yeah Yeah Yeahs, даже не на перерыве, не говоря уже о том, что их уже нет. На самом деле, Interpol и Yeah Yeah Yeahs выпустили популярные альбомы в начале этого года, а LCD Soundsystem недавно объявила о блоке из 20 выступлений в Brooklyn Steel, акустически и географически неудобном музыкальном зале фронтмена и бывшего сольного участника Джеймса Мерфи. Что касается Нью-Йорка: он тоже все еще здесь, как следует из вышеупомянутой цитаты Уитмена, когда он воспевает «манхэттенские лица и глаза навсегда для меня».
Рекламное объявление
«Встреть меня в ванной», режиссером которого выступили Уилл Лавлейс и Дилан Саузерн, разыгрывается как памятник Нью-Йорку после 11 сентября, как сцена и нечетко определенный момент времени. Основанный на устной книге интервью Лиззи Гудман в стиле устной истории, «Meet Me in the Bath» во многом разделяет те же проблемы, что и «Shut Up and Play the Hits», рассредоточенный и нещедрый трибьют сорежиссеров Лавлейс и Саузерн 2012 года фронтмену LCD. Громкое шоу Джеймса Мерфи и его группы «Долгое прощание» 2011 года в Мэдисон-Сквер-Гарден. Множество эгоцентричных обобщений и странных упущений типичны для этих двух документов — и делают их преждевременные восхваления недавней истории еще более ненужными. Помните, когда эти группы были на подъеме? Конечно, но некоторые из них — и мы — до сих пор наслаждаются отличной живой музыкой в Нью-Йорке. Что именно мы снова скорбим?
Для начала: в Нью-Йорке после 11 сентября появилось несколько групп, некоторые из которых либо знали друг друга, либо играли в одних и тех же местах. Это было другое время, время переосмысления и творчества, и все крутые ребята создавали группы. Определенная заслуга принадлежит группе The Strokes во главе с писателем/вокалистом Джулианом Касабланкасом, а также тому безумию в СМИ, которое последовало за их ранними живыми выступлениями, а также к их разрекламированному первому LP.
Затем последовали другие группы, и в «Meet Me in the Bathroom» некоторые из их участников вспоминают о том, как собрались вместе в Нью-Йорке. Они помнят электричество, освещавшее небольшие местные площадки, парочка из которых существует до сих пор. Кроме того, Нижний Ист-Сайд был пустырем по причинам, которые не обсуждаются. «Помню, я подумал, что, может быть, Нью-Йорк больше не тот город, где выступают культовые группы, — говорит Адам Грин из The Moldy Peaches. Позже жилищный кризис, последовавший за рецессией 2008 года в стране, преподносится как конец эпохи; кадры из 9/11 также показывается в начале, чтобы создать настроение и установить начало чего-либо.
Для некоторых музыкантов исполнение живой музыки в этой предполагаемой культурной антиутопии было странным, но освобождающим релизом. Карен О из Yeah Yeah Yeahs, кажется, говорит об игре в группе, когда рассказывает о «Грязных танцах»: «Вы уезжаете на лето с семьей, вы натыкаетесь на это изнаночное место… это круто, сексуально, типа, вы знаете… сцена.» И для любителей концертов это чувство, видимо, было взаимным. «Вы чувствовали это, — говорит Алекс Хаммонд-младший из The Strokes. — Публика была взволнована тем, что мы существуем».
Рекламное объявление
Множество цитат, часто представленных в закадровом тексте без указания авторства, объясняет, как быстро разрослась сцена. Некоторые группы, такие как The Rapture, отказались от участия по собственным причинам. Большинство не понимало или не имело полного представления о своей славе. Во всем этом Нью-Йорк представлен как однородная смесь кадрированных любительских концертов; почти никто из людей в толпе не дает интервью. «Встреть меня в ванной» — это импрессионистское размытие, больше о том, каково это быть во главе сцены, чем о персонаже или личности самой сцены.
Несколько отдельных сцен убедительно говорят в пользу главных говорящих голов фильма, например, когда мы видим, как Карен О исполняет вокал в меланхоличном фирменном хите своей группы «Карты». Другие сцены иллюстрируют, насколько широко распространен этот авторизованный документальный фильм, например, когда Мерфи говорит о создании группы после того, как его пригласили выступить в Лондоне. Хорошо, но разве этот фильм не о Нью-Йорке, и куда делись заплесневелые персики? В этом фильме нет ничего разумного, и все нагромождено поверх всего остального.
Помню, я видел LCD Soundsystem и Interpol на разогреве у Pixies в Jones Beach во время реюнион-тура этой группы в 2004 году. Мерфи казался расстроенным, но с Интерполом все было в порядке. The Pixies с Ким Дил, конечно, были великолепны. Кроме того, ранее в этом году я видел, как Cannibal Corpse и Dinosaur Jr играли в Brooklyn Steel (не на одном афише).