Содержание
ЖК Кандинский — NORDFOX — Современные фасадные решения
Жилой комплекс Кандинский
Застройщик: | Компания Брусника |
Архитектурное бюро: | AEDAS |
Проектирование НФС: | СПК АльфаТЭК |
Материал облицовки: | HPL панели, фиброцементные плиты, натуральный камень |
Фасадная система: | MLV-v-20, MTA-v-100 |
Жилой комплекс Кандинский
Застройщик: | Компания Брусника |
Архитектурное бюро: | AEDAS |
Проектирование НФС: | СПК АльфаТЭК |
Материал облицовки: | HPL панели, фиброцементные плиты, натуральный камень |
Фасадная система: | MLV-v-20, MTA-v-100 |
Жилой комплекс
2018
ЕкатеринбургКонтинентальный
Камень
Жилой комплекс
2018
ЕкатеринбургКонтинентальный
Камень
Жилой комплекс
2018
ЕкатеринбургКонтинентальный
Камень
Фасадная система MTC-v-350
Материал системы: | Алюминиевый сплав 6060 (Т66), 6063 (Т6), 6063 (Т66), 6060 (Т6), по ГОСТ 22233-2018 |
Класс пожароопасности: | |
Сейсмостойкость: | до 9 баллов |
Материалы облицовки: | клинкерная или бетонная плитка под кирпич с пропилами |
Максимально разрешенные размеры облицовки: | 400х200мм |
Тип крепления облицовки: | Скрытый. На планках из коррозионностойкой стали, с заполнением швов полимерцементной затиркой |
Тип крепления к строительному основанию: | к стене / в перекрытие |
Крепление к потолкам: | Допускается |
Крепление во внутренних помещениях: | Допускается |
Фасадная система MTC-v-350
Материал системы: | Алюминиевый сплав 6060 (Т66), 6063 (Т6), 6063 (Т66), 6060 (Т6), по ГОСТ 22233-2018 |
Класс пожароопасности: | |
Сейсмостойкость: | до 9 баллов |
Материалы облицовки: | клинкерная или бетонная плитка под кирпич с пропилами |
Максимально разрешенные размеры облицовки: | 400х200мм |
Тип крепления облицовки: | Скрытый. На планках из коррозионностойкой стали, с заполнением швов полимерцементной затиркой |
Тип крепления к строительному основанию: | к стене / в перекрытие |
Крепление к потолкам: | Допускается |
Крепление во внутренних помещениях: | Допускается |
Запросить техническую документацию / BIM
Системы на этом объекте
Фасадная система MTA-v-100
Фасадная система MLV-v-20
Фасадная система MTA-v-100
Фасадная система MLV-v-20
ЖК Кандинский | Екатеринбург | kvartirale
Содержание (-)
Цены
Цена, за м2:
168 919
RUB
USD
EUR
(22.09.2019)
Задать вопрос застройщику К сожалению, застройщик не указал контакты для связи
История стоимости, $ (-)
Старт продаж:
неизвестно
Цены на квартиры
Кол-во комнат | Площадь, м² | Цена, RUB | Цена за м², RUB |
---|---|---|---|
1 | 50 — 52 | 11 500 000 | 223 735 |
2 | 67 — 117 | 15 000 000 | 168 919 |
3 | 120 — 125 | 26 500 000 | 210 652 |
Кредит:
уточняется
Новости и акции:
не найдены
Сайт:
https://kh. brusnika.ru/
Адрес:
Екатеринбург:
ул. Гоголя, 18
Телефон:
Не указан или застройщик не зарегистрирован
Застройщик:
Брусника
Планировки
Планировки временно недоступны
Данные не найдены
- 4 кв. 2018,
сдана
Показать документы (+)
Документы временно недоступны
Характеристики (-)
Тип:
квартира
Класс:
элит
Технология строительства:
монолитно-каркасная
Стены:
кирпич
Ремонт:
под ремонт
Паркинг:
гостевой, подземный (196 мест)
Детская площадка:
[уточняется]
Коммерческая недвижимость:
[уточняется]
Высота потолков:
2. 92 м
Домов:
1
Количество квартир:
88
Этажей:
16
ЖК Кандинский на
карте
Если карты не прогружаются, то скорее всего в Вашей стране заблокированы Яндекс-карты
Описание жилого комплекса (-)
ЖК Кандинский, Екатеринбург (ул. Гоголя, 18): описание ЖК, отзывы, цены, фото, статус строительства. Квартиры в новостройке от строительной компании Брусника.
Продажу квартир осуществляет застройщик.
Проект
Проектом запланирован комплекс элит-класса, который состоит из 1 16-этажных домов.
ЖК имеет концепцию [неизвестно], озеленение: [неизвестно], благоустройство: [неизвестно].
Расположение
Новостройка привлекает внимание удобным расположением.
С верхних этажей открывается чудесный вид на природу c [[уточняется]] окон и [[уточняется]] балконов.
Также рядом с комплексом раскинулась масса магазинов.
ЖК подойдет семьям, особенно молодым, которым важен покой и домашний уют. ЖК расположен в экологически благоприятном районе.
Описание расположения может быть слегка приукрашеным. Смотрите на карте транспортное сообщение. Переключайтесь на спутник, увидите и деревья, и густоту застройки, и водоемы, если они есть.
Цены
Квартиры в ЖК Кандинский продаются по одним из лучших цен для элит-класса. Застройщик предлагает рассрочку до [уточняется] месяцев, с первым взносом
[уточняется] %. Наличие кредита: уточняется.
Характеристики
Новостройку возводят по монолитно-каркасная технологии строительства, стены сделаны из кирпич.
Застройщик продает недвижимость в жилом комплексе ЖК Кандинский с под ремонт ремонтом, высотой потолков 2.92 метра, [уточняется] отоплением и скорее всего алюминиевыми современными радиаторами.
Заранее реализовано дополнительное утепление [уточняется] и установлены металлопластиковые окна с энергоэффективным стеклопакетом. Необходимые коммуникации подведены заранее.
Планировки
В продаже присутствуют однокомнатные, двухкомнатные, трехкомнатные квартиры с просторой кухней. Площадь жилья при этом составляет от 50 до 125 м2. Пространство в квартирах используется рационально.
Предусмотрено несколько десятков планировок под любые задачи. Планировки удовлетворят все запросы. Всего построено 88 квартир.
Дополнительно
Владельцы авто могут на выгодных условиях приобрести место на гостевой, подземный паркинге.
Продажу квартир осуществляет застройщик, в данном случае — Брусника
Назначить удобное время осмотра объекта можно онлайн или позвонив консультантам и менеджерами компании.
На нашем сайте недвижимости собраны все (или почти все) новостройки .
Наш сайт поможет вам выбрать квартиру от застройщика в новостройке.
Ближайшие ЖК подобраны по расстоянию и стоимости. Показываются ЖК в радиусе до 5 км.
По материалам с интернета.
Ближайшие ЖК
ЖК Ривьера
ул. Горького, стр. 34
от 185 тыс. RUB (м2)
https://rivieradom.ru/
Ривьера Инвест Екатеринбург
Клубный дом «Тихвинъ»
ул. Сакко и Ванцетти, 99, ул. Хохрякова, 48
от 154.7 тыс. RUB (м2)
http://www.tikhvin-dom.ru/
Forum Group
Напишите, какую информацию Вы ищете
О нас
| Правовая информация
| Застройщикам
| Пожелания и предложения по сайту
| Контакты
| sitemap
| Новостройки Москвы
info[собачка]kvartirale.com
QR-код для телефона
Audeze разговаривает с саксофонистом, синтезатором, композитором и продюсером War
Уоррен Уокер — саксофонист, синтезатор, композитор и продюсер родом из Калифорнии и в настоящее время живет в Париже, Франция. Он является одним из основателей жанровой группы The Kandinsky Effect, а также со-лидером oddAtlas и собственного сольного проекта (n)Traverse.
Вот наш разговор с Уорреном:
Можете ли вы выделить какие-нибудь любимые работы, которыми вы особенно гордитесь?
Мне очень нравится альбом The Kandinsky Effect Pax 6. Эта группа работает вместе уже более десяти лет, и этот альбом действительно показал, что возможно в формате трио.
Работа, которой я больше всего горжусь, — это мой нынешний сольный модульный синтезаторный проект, который я записал во время карантина, который я провел в Барселоне. Альбом (n) Traverse vol. 1 вышел сегодня, 28 мая 2021 года. Альбом был записан вживую, без наложений и правок, а также был сведен и сведен на наушниках Audeze LCD-X. Мне очень понравилась идея создания полностью живого электронного музыкального альбома, я по-настоящему покопался в своей модульной синтезаторной установке, рассматривал ее как полноценный инструмент и научился принимать его ограничения.
Как бы вы определили свою основную роль в большинстве проектов, над которыми вы работаете?
Он постоянно меняется и зависит от типа проекта. В общем, я просто стараюсь подавать музыку как можно лучше.
Как вы начали заниматься музыкой? Какую музыку вы слушали, когда росли, и как это развивалось?
Сначала это было в школьной группе, а затем, когда мне было около 12 лет, это переросло в игру в группе моего отца. Мой дом, когда я рос, всегда был наполнен звуками Стиви Уандера, Джими Хендрикса и Allman Brothers, и это лишь некоторые из них. Если папы не было дома, я добавлял в микс несколько кассет с хип-хопом. Конечно, все эти артисты по-прежнему очень активно участвуют в моей ротации, но за последние 10 лет я действительно больше исследовал электронную сторону.
Можете ли вы назвать какие-либо факторы, которые, по вашему мнению, сильно повлияли на ход вашей музыкальной жизни? Герои, образцы для подражания, моменты, взаимодействия и т. д.?
Мне было 14 или около того, мой папа подарил мне «Высшую любовь» Джона Колтрейна, которая на тот момент изменила для меня все.
В другой раз, когда мне было чуть за 20, я пошел на семинар к Энтони Брэкстону в Париже, и я подошёл к нему, чтобы попросить его помочь найти направление в моём творчестве, и он просто сказал мне найти людей, которые мне нравятся и которым нравится моя музыка. а потом посмотреть что будет. Через неделю я создал группу, которая стала The Kandinsky Effect. Тринадцать лет спустя и головокружительное количество концертов, мы все еще сильны.
Можете ли вы кратко описать момент разочарования от вашей прошлой работы и что вы, возможно, сделали, чтобы преодолеть препятствия? Вы бы подошли к этому по-другому сейчас?
Думаю, больше всего я разочаровался в своих ранних композициях. Как молодому композитору, обучавшемуся в джазовой школе, иногда было трудно побороть этот тихий голос в своей голове, независимо от того, было ли это музыкальное решение достаточно крутым или нет, вместо того, чтобы просто принять правильное решение служить музыке, а не своему эго. Я думаю, что сейчас моя единственная цель — просто пытаться делать честную музыку с намерением.
Есть ли какое-то оборудование, к которому вы чаще всего обращаетесь, работая над проектом? Какие ваши любимые инструменты/инструменты в последнее время?
Я думаю, что это просто мой постоянно вращающийся корпус модульного синтезатора. Во время исправления всегда можно обнаружить что-то новое.
Есть ли у вас какие-нибудь мудрые слова для людей, которые могут стремиться к тому же пути в своей карьере?
Просто продолжайте творить. Находите удовольствие в своей работе, а остальное приложится.
Как давно вы работаете с наушниками и как вы обычно используете их в рабочем процессе?
Я всегда проводил много времени, работая в наушниках. С учетом того количества гастролей, которое я совершил за последние 15 лет, наушники абсолютно необходимы, будь то работа в дороге или просто для чистого удовольствия от прослушивания.
Мне также очень нравится работать удаленно, и очень важно иметь пару наушников, на которые можно положиться изо дня в день. Последние 2 альбома The Kandinsky Effect были записаны в маленькой пляжной хижине в Доминикале, Коста-Рика.
Для моего текущего рабочего процесса, т.е. проекта (n)Traverse, наушники абсолютно необходимы, так как эта музыка представляет собой всего лишь одну стереодорожку, поэтому микширование всего в моей системе было действительно возможно только с помощью наушников, так как я записал весь альбом в квартире с никакой акустической обработки и крошечных мониторов.
Как наушники Audeze повлияли на вашу работу? Можете ли вы рассказать нам, над чем вы работали с ними до сих пор?
После интенсивного использования LCD-X в последние несколько месяцев я должен сказать, что мои миксы получаются быстрее и более четкие. Я знаю, что могу положиться на них, где бы я ни работал, и быть уверенным, что мои миксы будут переведены на любую систему. В настоящее время я работаю над продолжением моего сольного электронного дебюта (n)Traverse Vol.1. Я также недавно закончил саундтрек к французскому фильму под названием «Лазарь».
Я считаю, что LCD-1 являются идеальными наушниками для путешествий, и я могу легко использовать их постоянно в студии.
Вселенная звучит: Кандинский, синестезия и искусство — Объявления
Вселенная звучит:
Кандинский, синестезия и искусство
Симпозиум
Вторник, 12 января 2010 г.
14:00–19:00
Театр Питера Б. Льюиса
1071 Пятая авеню
(вход с 88-й улицы)
Нью-Йорк
www.guggenheim.org/universe-resounds
В связи с последними днями выставки Кандинский , которая продлится до 13 января, Музей Соломона Р. Гуггенхайма рад объявить Вселенная звучит: Кандинский, синестезия и искусство , междисциплинарное исследование живописи, синестезии и абстракция от современности к современности, в том числе с точки зрения истории искусства, неврологии, музыки, кино, физики и перформанса. После симпозиума состоится прием и просмотр выставки.
Темы и докладчики
Синестетическое видение Кандинского: цвет/звук/слово/изображение
Магдалена Домбровски, специальный консультант, отдел девятнадцатого века, современного и современного искусства, Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Заметки о Кандинском и Шёнберге
Джеймс Леггио, руководитель отдела публикаций Бруклинского музея, Нью-Йорк
Наследие Кандинского в кино и популярной культуре
Керри Брогер, заместитель директора и главный хранитель Музея Хиршхорна и Сада скульптур, Вашингтон, округ Колумбия
Необъективные фильмы
Предоставлено Центром визуальной музыки, Лос-Анджелес
Неврология и музыка
Дэвид Солдер, профессор неврологии, психиатрии и фармакологии, Медицинская школа Колумбийского университета, Нью-Йорк, с Брэдом Гартоном, директором Columbia Computer Music Studio, Колумбийский университет, Нью-Йорк
Hypermusic Prologue
Мэтью Ричи, художник, Нью-Йорк
Модерируемая дискуссия
Кэролайн Джонс, профессор истории искусств и директор секции критики теории истории факультета архитектуры Массачусетского технологического института, Бостон
Для получения полной информации, расписания и билетов звоните по телефону онлайн или звоните в кассу по телефону 212 423 3587, понедельник –Пт, 13–17 часов.
Форум по айтрекингу
Среда, 13 января 2010 г.
9 утра
Театр Мартина Сигала
Центр выпускников Городского университета Нью-Йорка
365 Пятая авеню (на 34-й улице)
Нью-Йорк
Наука и искусство в CUNY Graduate Center и Sackler Center for Arts Education рады объявить о проведении форума Eyetracking Forum . На этом занятии для профессионалов в области искусства и науки наука об отслеживании взгляда рассматривается с разных точек зрения, включая кинопроизводство, интерфейсные технологии, психологию и визуализацию данных, и завершается пошаговым обзором выставки.
Модераторы: Адриенн Кляйн и Грэм Вайнбрен
Количество мест ограничено, требуется ответ на запрос: [email protected]
Участники
Кеннет Дж. Сиуффреда, OD, Ph.D., бывший председатель Департамента наук о зрении в Государственном колледже оптометрии SUNY, Нью-Йорк , чьи текущие исследования включают нормальные и аномальные глазодвигательные системы.