Жк лидер в тушино: Ошибка — Циан

Содержание

ЖК «Лидер в Тушино» — Северное Тушино, бульвар Яна Райниса, д. 4 к3 с2 жилой комплекс Лидер в Тушино

Северное Тушино, бульвар Яна Райниса, д. 4 к3 с2

Подземный паркинг

Яркая архитектура

Свой детский сад

О проекте ЖК «Лидер в Тушино»

ЖК «Лидер в Тушино» – это 19-этажный двухсекционный дом с участком 0,7 га. Лифты опускаются в подземный паркинг на 93 машиноместа. Во дворе разместили 26 парковочных мест и площадки для игр и занятий спортом. Первые этажи отданы под детский сад и коммерческие помещения, остальные занимают 198 однокомнатных, двухкомнатных и трехкомнатных квартир площадью от 37 до 79 кв. м.

Современная инженерия

Надежная компания

Узнать подробности о ЖК «Лидер в Тушино»

Характеристики ЖК «Лидер в Тушино»

Фасады здания облицованы панелями «мармарок» под белый кирпич и фиброцементными плитами. Витражные окна из алюминиевого профиля оборудованы двухкамерными стеклопакетами. В каждом подъезде по два лифта, во входной группе расположена комната консьержа, диспетчерская, вестибюль, колясочная и помещение для почтовых ящиков.

Позвоните и уточните подробности

Квартиры в продаже

Однокомнатные квартиры

37,2 – 39,2 м²

от 7,1 млн ₽

Двухкомнатные квартиры

57,2–62,4 м²

от 10,8 млн ₽

Трехкомнатные квартиры

75–79 м²

от 15,4 млн ₽

Застройщик ЖК «Лидер в Тушино» «Лидер Инвест»

«Лидер Инвест» входит в АФК «Система», была признана топ-10 застройщиков старой Москвы. Это девелоперская компания, реализующая проекты строительства качественной недвижимости и комплексного развития территорий. Портфель проектов включает жилые комплексы (класса «премиум», «бизнес», «комфорт»), а также объекты коммерческой недвижимости в Москве.

  • Проектная декларация корпус (0,3Мб)

  • Разрешение на строительство (0,7Мб)

  • Договор аренды земельного участка (54,8Мб)

Показать ещеСкрыть

Расположение ЖК «Лидер в Тушино»

Северное Тушино, бульвар Яна Райниса, 4к3с2

Проехав на автомобиле 3 км по бульвару Яна Райниса, можно быстро выехать на МКАД. Недалеко проходят Волоколамское и Ленинградское шоссе. В радиусе до 600-800 метров со всех сторон от дома находятся остановки общественного транспорта: трамваев, автобусов, маршрутных такси и троллейбусов. За пятнадцать минут можно дойти до метро «Планерная» и доехать на автобусе №817 или маршрутном такси №948 до международного аэропорта Шереметьево.

Не упустите лучшие варианты!

Инфраструктура для детей в ЖК «Лидер в Тушино»

На первом этаже отведены помещения под детский сад на 30 мест, магазины и бытовые службы. В соседних дворах находятся общеобразовательная школа №1286, прогимназия №1651 и три детских сада.

Позвоните и уточните подробности

Инфраструктура ЖК «Лидер в Тушино»

Рядом есть супермаркеты «Перекресток», «Пятерочка» и «Дикси», городская поликлиника, несколько аптек. В ближнем окружении работает множество магазинов, банков, торговых центров (в том числе «Оранжевый мир» и «Калейдоскоп»), кафе и ресторанов..

Позвоните и уточните подробности

Лучшие виды на окрестности — квартиры на верхних этажах

Условия покупки в ЖК «Лидер в Тушино»

На выбор предоставляется ипотека от 16 банков-партнеров, полное юридическое сопровождение сделки и сервис бесплатного такси до офиса продаж. «Сбербанк», ВТБ, «Райффайзен», «Абсолют-банк», «Связьбанк» и другие. Процент ипотеки от 7,8 до 13% годовых. Есть также субсидии и военная ипотека.

Позвоните и уточните подробности

Похожие объекты

ЖК «Огни»

2-й Грайвороновский пр-д, д. 38, стр. 1-10

Квартиры с высокими потолками и панорамными лоджиями в Раменках

ЖК «Кварталы 21/19»

2-й Грайвороновский пр-д, д. 38, стр. 1-10

Готовые к проживанию квартиры в кварталах с собственной инфраструктурой

ЖК «Грани»

1-й Грайвороновский проезд, 1

Квартиры с окнами в ванных и каминами в Текстильщиках

ЖК «Отражение»

СВАО, Марьина роща, Шереметьевская ул. , 24

Апартаменты без отделки недалеко от центра

ЖК «Рихард»

ул. Зорге, вл. 9

Квартиры с террасами и большими ванными комнатами в Хорошевском районе

ЖК «FRESH»

Зябликово, Ореховый б-р, вл. 24

Квартиры с панорамными окнами в самых высоких домах района Зябликово

ЖК «Счастье в Тушино» (Лидер в Тушино)

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Переименование своих жилых комплексов – обычное дело для Компании ЛИДЕР ИНВЕСТ, но в данном случае, оно не выглядит на 100% оправданным. Еще до того, как Застройщик приступил к сносу АТС на бульваре Яна Райниса в Северном Тушино, он уже вовсю строил другой свой ЖК «Дом на Сходненской» в полутора километрах от этого места на улице Фабрициуса в Южном Тушино. После отказа от названия ЖК «Дом на Райниса» и присвоения комплексу имени «Лидер в Тушино», покупатель имел дело с двумя идеологически схожими жилыми комплексами в одном большом Тушино, при этом еще и привязанными к одной и той же станции метро. На этом дело не закончилось, и в октябре 2018 года в рамках ребрендинга данная новостройка получила новое, и по всей видимости, последнее название ЖК «Счастье в Тушино». Комплекс расположен в глубине микрорайона, опутываемого нитями Проектируемых проездов. К бульвару Райниса он имеет скорее опосредованное отношение, находясь от него на почти 500 метровом расстоянии. Зелень здесь присутствует, вредных производств рядом нет, до метро можно дойти за 10 минут:

В пешей доступности находятся 4 школы, гимназия и 5 детских садов.

Более-менее свежие дома в округе найти можно, но все они будут панельными – в этом плане у лидеровского монолита соперников в микрорайоне нет.

О ПРОЕКТЕ

Двух подъездный 19-этажный дом строится по монолитно-каркасной технологии с заполнением наружных стен керамическими блоками и кирпичом. На официальном сайте ЖК «Лидер на Райниса» («Счастье в Тушино») Вам встретится диковинный термин «мармарок», который в реальности обозначает название одного из типов навесной вентилируемой фасадной системы, в которой в качестве защитного экрана используются мелкоштучные бетонные плитки с мраморной крошкой, весьма успешно имитирующие белый кирпич:

Оба подъезда обслуживаются двумя лифтами. Обычно Лидер устанавливает в своих домах OTIS, но может обратиться и к другому европейскому производителю. Судьбу мусоропроводов будут решать сами жители вместе с Управляющей Компанией – проектом их установка предусматривается. За исключением технического помещения, все 550 кв. м первого этажа, согласно проектной декларации, предназначены для размещения Детского Образовательного Учреждения, работающего на коммерческой основе. Однако, на сайте проекта говорится о том, что первый этаж предназначен и «для размещения магазинов и сервисных объектов», а ДОУ смогут посещать одновременно 30 малышей. Поэтому о первом этаже Комплекса можно смело говорить как о нежилом, но о том, что там в итоге появится, рассуждать пока бессмысленно.

Точечная застройка подразумевает наличие не слишком большой территории, тем не менее, те имеющиеся в распоряжении Застройщика 70 соток земли, включающие в себя непосредственно пятно застройки, будут благоустроены и озеленены. Кроме того, как можно наблюдать на ситуационном плане участка, здесь появится около двух десятков парковочных мест.

Это будет явно нелишним, учитывая то, что на 198 квартир приходится только 93 машиноместа в одноуровневом подземном паркинге, при площади м/м от 13,25 до 22,3 кв. м.

В подъездах выделено место для консьержа, который, кроме всего прочего, будет присматривать за мониторами видеонаблюдения.

В первой редакции проектной декларации от 24.04.2017 срок ввода Комплекса в эксплуатацию устанавливался в III квартале 2018 года. В последующих редакциях ПД он был перенесен на IV квартал 2019 и уже 27.12.2019 было получено РВЭ.

ПЛАНИРОВКИ

Квартиры будут передаваться покупателям без отделки. Высота потолков до проведения работ по устройству стяжки составит 2,95 м. Электричество, доведенное до внутриквартирного щитка, подразумевает максимальную нагрузку до 15 кВт для однокомнатных и до 20 кВт до двух- и трехкомнатных квартир. Радиаторы отопления подключаются горизонтальной подводкой, в квартиры заводится оптоволокно. Поставщиком соответствующих теле- и интернет услуг, вероятнее всего, будет объявлена МГТС. Окна остекляются двухкамерным профилем KBE, а балконы или лоджии, присутствующие в каждой квартире комплекса – алюминиевым однокамерным стеклопакетом. Внешние блоки кондиционеров выставляются в корзины, вывешенные на фасадах здания, в квартире их будет ровно столько, сколько в ней есть комнат:

На стандартной лестничной клетке находятся по пять квартир:

Однокомнатные. В любой такой квартире предусмотрена небольшая гардеробная комната, кухни имеют весьма скромные площади, планировки выглядят классическими с некоторыми нюансами в самых больших 39-метровых вариантах:

Двухкомнатные. На планировках квартир площадью 57,15 кв. м красуется цифра «1», хотя метров и окон здесь хватит не только на «попсовую» студию, но и на полноценную двушку. Линейные планировки обыденны, но неудачными их назвать нельзя:

Самые интересные планировочные решения представлены во второй секции, самая большие двухкомнатные квартиры находятся в первой:

Трехкомнатные. Здесь Вас ждут исключительно «распашонки» с гостевым санузлом, двумя лоджиями и традиционно для данного ЖК небольшими кухнями:

СХЕМА ПОКУПКИ

До открытия офиса продаж на объекте, все вопросы решаются в офисе девелоперской компании АО «ЛИДЕР-ИНВЕСТ» по адресу г. Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 9 (БЦ «Декарт»), 17 этаж, либо в офисе соседнего ЖК, который находится на ул. Фабрициуса, 18. 

Вам будет предложено заключить договор бронирования на неделю, стоимостью 35 000р (сумма вычитается из стоимости квартиры), в течение этого времени Вам нужно выйти на сделку. Застройщиком является ООО «Яна Райниса Плюс», с ним Вам и предстоит заключить договор долевого участия в строительстве на основании ФЗ-214. После подписания ДДУ покупатель открывает аккредитивный счет в МТС Банке, с которого деньги отправятся на счет Застройщика по факту прохождения государственной регистрации договора. Условия рассрочки оговариваются в индивидуальном порядке, минимальный взнос не может составлять менее 50% от стоимости квартиры. Ипотечный кредит выдают банки:

ЗА
  • Застройщик
  • «чистое» для Москвы место
  • транспортная доступность
  • точечная застройка и симпатичный проект
  • лоджии или балконы в каждой квартире
ПРОТИВ
  • дорогие м/м, которых на всех не хватит
РЕЗЮМЕ

Глядя на представленные здесь квартиры с их, в общем-то, небольшими метражами, не стоит сразу отправлять Комплекс в категорию низко бюджетного жилья. Если рассматривать «Счастье в Тушино» как единое целое, то совокупность имеющихся у него достоинств так и провоцирует на довольно громкое заявление: всем бы, да иметь вот такой эконом-класс. Что до цены, то она будет потихоньку подрастать – вряд ли квартиры в комплексе такого уровня должны продаваться дешевле, чем в соседних панельных 17-22-этажках, хотя на старте продаж все именно так и было.

Пилотажная группа

Swifts — Европейские авиасалоны

Автор Przemysław Zachwieja

Страна

Россия

6-9 Самолет

Авиабаза Кубинка

Команда

«Стрижи» — пилотажная демонстрационная группа ВВС России. Сформирован 6 мая 1991 года на базе 234-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших летчиков подмосковной авиабазы ​​Кубинка. Входит в состав Салона авиационной техники имени И. Н. Кожедуба и выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29.

«Стрижи» базируются на авиабазе Кубинка, расположенной в 60 километрах от Москвы. Летчики Кубинки первыми в СССР освоили одиночный и групповой пилотаж на истребителях. Сегодня Кубинка известна как школа высшего пилотажа №1 в России. В начале мая 2011 года пилотажная группа «Стрижи» отпраздновала свое 20-летие новым показательным номером. Спустя пять лет, 21 мая 2016 года, пилотажная группа «Стрижи» отпраздновала свой четвертьвековой юбилей, который они отметили вместе с «Русскими витязями».

Пилотажная группа «Стрижи» входит в состав 234-го гвардейского Проскуровского истребительного авиационного полка 16-й воздушной армии. Его история восходит к 1950-м годам, когда началось формирование нового 234-го истребительного авиационного полка, и костяком летного состава стали летчики-пилоты. Основной задачей полка была подготовка и проведение традиционных воздушных парадов над Москвой, первый из которых состоялся 1 мая 1951 года.

История

50-х годов в Кубинке прошли наземные и летные демонстрации боевой авиационной техники для курсантов военных академий, руководства Министерства обороны и Генерального штаба, руководителей Советского государства и Коммунистической партии, делегатов съездов КПСС, а также государственные и военные делегации иностранных государств. С начала 1960-х годов летчики 234-го «пилотажного» полка, помимо боевой подготовки, участия в воздушных парадах и демонстрациях авиационной техники, стали регулярно сопровождать в воздухе самолеты глав и руководителей иностранных государств, прибывающих в Москву. . Помимо самолетов официальных делегаций, летчики полка также сопровождали самолеты с первыми советскими космонавтами.

9 июля 1961 года, в День Воздушных Сил СССР, в Тушино состоялся грандиозный воздушный парад, в котором активное участие приняли летчики 234-го полка

В 1983 году 234-й гвардейский истребительный авиаполк первым в советских ВВС начал летать на истребителях МиГ-29. В 1986 году группа из шести МиГ-29 посетила финскую авиабазу Риссал, во время которой впервые за рубежом были показаны советские истребители четвертого поколения. В 1990 году летчики эскадрильи летали на МиГ-29.была поставлена ​​задача отработать фигуры высшего пилотажа в сомкнутом строю, состоящем из шести самолетов. Пилоты летали с интервалом и расстоянием около 3 метров, выполняя сложный набор фигур.

В 1988 году два МиГ-29 посетили авиасалон в Фарнборо (Великобритания), через год их показали в Ле Бурже (Франция). Готовясь к международному дебюту, пилоты задумались об имиджевой стороне своей деятельности. Для самолетов МиГ-29 и МиГ-29УБ придумали оригинальную окраску — белые фюзеляжи и ярко-синие кили, по бортам прошли синие молнии, на воздухозаборниках под наплывами появились эмблемы группы — черные стрижи на красном фон. Эти шустрые птицы и дали название группе – группа вошла в историю под названием «Стрижи».

6 мая 1991 года «Свифты» впервые выступили под нынешним названием и продемонстрировали свои оригинальные цвета. Это мероприятие было закрытым для публики. Позже в этом месяце команда отправилась в Швецию и представила на авиашоу в Уппсале мероприятие, также закрытое для публики, доступ к которому был разрешен только нескольким представителям СМИ. Первый публичный показ «Стрижей» состоялся в мае 1992 года, когда группу пригласили принять участие в грандиозном авиафестивале на авиабазе Реймс, проходившем в честь 50-летия знаменитого полка «Нормандия-Неман». За два года коллектив провел более 50 показов на авиасалонах и официальных мероприятиях в Кубинке и различных городах России.

В 1993 году группа приняла участие в авиасалоне МАКС-93, а осенью того же года посетила Бельгию и Таиланд. В декабре «Стрижи» были приглашены для участия в авиасалоне LIMA-93. Самолеты были доставлены в Малайзию в разобранном виде военно-транспортной авиацией. Тогда же пилотажная группа «Стрижи» была удостоена звания «Лучшая пилотажная группа мира».

В 1994 году «Стрижи» приняли участие в авиашоу на аэродроме Шпренгер в Германии. В мае 1995 года эскадрилья сопровождала командирский самолет Ту-160 над Поклонной горой во время проведения грандиозного воздушного парада в честь 50-летия Победы в Великой Отечественной войне. В августе того же года они приняли участие в МАКС-9.5 авиашоу.

В 1996 году принимали участие в выставке гидросамолетов «Геленджик-95», а также выезжали за границу, приняв участие в авиашоу на финской базе Оулу. 1997 год ознаменовался насыщенной программой выступлений на авиасалоне в болгарском городе Варна, визитом в Голландию в составе российской военной делегации, выступлением на МАКС-97, а также выступлением над Тушино на авиафестивале в г. в честь 850-летия Москвы. На международном авиасалоне 1997 года в Финляндии командир группы Николай Дятель занял первое место в одиночном пилотаже.

В 1999 году большая часть пилотов команды ушла в отставку, и команда была расформирована. 23 ноября 2000 года команда возродилась с новыми пилотами и летала всего на четырех самолетах.

2001 год, открывший новое тысячелетие, стал в некотором роде этапным для «Стрижей». Ряды группы пополнились новыми пилотами. Гвардии подполковник Вадим Шмигельский начал отрабатывать программу одиночного высшего пилотажа, а в октябре 2001 года на фестивале в Астрахани исполнил свой первый номер. Высший пилотаж начали осваивать гвардии подполковник Михаил Логинов, гвардии майоры Валерий Морозов, Игорь Соколов, Сергей Осяйкин, Дмитрий Копосов, гвардии капитан Алексей Прохоров. Зима и весна прошли в напряженных тренировках, и в сентябре 2002 года группа блестяще выступила над морской бухтой в Геленджике во время очередного шоу гидросамолетов.

Зимой 2003 года самолет МиГ-29 прошел плановый ремонт и получил новую окраску. МиГи были перекрашены в новую красно-белую форму с ярко-синим силуэтом стрижа сверху и снизу, буквами «МиГ» на килях. Впервые в новом обличии они были показаны публике 15 марта 2003 года во время празднования 65-летия полка. С этого момента началось активное сотрудничество с пилотажной группой «Русские Витязи». В этом году на авиабазе Кубинка была проведена огромная работа по замене покрытия и оборудования взлетно-посадочной полосы, в ходе которой пилотажные группы вылетали на авиабазу в Андреаполь. 27 июля 2003 г. один из двухместных МиГ-29 группыУБ потерпел крушение после взлета из аэропорта Перми в России, где «Стрижи» приземлились для дозаправки. Сообщалось, что из-за плохих условий разбега пилот потерял управление и врезался в траву рядом с взлетно-посадочной полосой. Обоим пилотам удалось успешно катапультироваться.

В последующие годы группа активно участвовала в авиасалонах в России и за рубежом. В 2007 году семь самолетов МиГ-29 взлетели с взлетно-посадочной полосы авиабазы ​​Кубинка и направились в Объединенные Арабские Эмираты, где экипаж был приглашен для участия в авиашоу в Аль-Айне. «Стрижи» также принимали участие во всех авиасалонах МАКС и 9 мая2010 года группа пролетела над Красной площадью вместе с «Русскими витязями» во время воздушной части Парада Победы.

В начале июня 2011 года появилась информация о том, что пилотажная группа будет расформирована, что позже оказалось неверным.

В начале мая 2012 года команда вместе с «Русскими Витязями» должна была принять участие в выставке KADEX-2012 в Астане. Однако визит был сорван по неизвестным причинам, несмотря на существующие международные договоренности и длительную подготовку. В запланированные дни летчики летели через Энгельс в Челябинск, но разрешения на пересечение границы и вылет в Казахстан от правительства России так и не получили. 5 мая отряд вернулся в Кубинку, где и находится по сей день.

| Наверх |

Самолет

Микоян МиГ-29А Fulcrum A

Микоян МиГ-29А — первая серийная версия двухмоторного реактивного истребителя, разработанного в Советском Союзе. Разработанный конструкторским бюро Микояна в качестве истребителя завоевания господства в воздухе в 1970-х годах, МиГ-29, наряду с более крупным Су-27, был разработан для противодействия новым американским истребителям, таким как McDonnell Douglas F-15 Eagle и General Dynamics F. -16 Боевой сокол. МиГ-29поступил на вооружение советских ВВС в 1982 году.

Первоначально ориентированные на боевые действия с любой авиацией противника, многие МиГ-29 были оснащены многоцелевыми истребителями, способными выполнять ряд различных операций, и обычно оснащены вооружение класса «воздух-поверхность» и высокоточные боеприпасы. МиГ-29 производится в нескольких основных вариантах, включая многоцелевой МиГ-29М Микоян и военно-морской МиГ-29К; самым передовым членом семейства на сегодняшний день является Микоян МиГ-35. Более поздние модели часто оснащены улучшенными двигателями, стеклянными кабинами с HOTAS-совместимыми органами управления полетом, современными радарными и инфракрасными датчиками поиска и сопровождения (IRST) и значительно увеличенным запасом топлива; некоторые самолеты также были оборудованы для дозаправки в воздухе.

После распада Советского Союза вооруженные силы ряда бывших советских республик продолжали эксплуатировать МиГ-29, крупнейшим из которых являются ВВС России. ВВС России хотели обновить свой существующий парк до модернизированной конфигурации МиГ-29СМТ, но финансовые трудности ограничили поставки. МиГ-29 также был популярным экспортным самолетом; на сегодняшний день самолет эксплуатируется или эксплуатировался более чем в 30 странах.

МиГ-29 восходит к первоначальным требованиям PFI, выпущенным ЦАГИ. имеет большое аэродинамическое сходство с Су-27, однако есть некоторые заметные отличия. МиГ-29 имеет среднерасположенное стреловидное крыло со смешанными корневыми удлинениями передней кромки (LERX) со стреловидностью около 40 °; имеется стреловидное хвостовое оперение и два вертикальных киля, закрепленных на балках за пределами двигателей. Автоматические предкрылки установлены на передних кромках крыльев; они четырехсегментные на ранних моделях и пятисегментные на некоторых более поздних вариантах. На задней кромке расположены маневровые закрылки и законцовки крыла.

МиГ-29 имеет гидравлическое управление и трехосный автопилот САУ-451, но, в отличие от Су-27, не имеет электродистанционной системы управления. Тем не менее, он очень маневренный, с отличными характеристиками мгновенного и устойчивого поворота, высокой альфа-способностью и общей устойчивостью к вращению. Планер состоит в основном из алюминия с добавлением некоторых композитных материалов и выдерживает маневры с нагрузкой до 9g. Органы управления имеют «мягкие» ограничители, чтобы пилот не превышал пределы g и alpha, но ограничители можно отключить вручную.

МиГ-29 имеет два широко разнесенных ТРДД Климов РД-33, каждый мощностью 50,0 кН в сухом состоянии и 81,3 кН на форсаже. Пространство между двигателями создает подъемную силу, тем самым снижая эффективную нагрузку на крыло и улучшая маневренность. Двигатели питаются через впускные аппарели, установленные под передними надставками, которые имеют регулируемые аппарели для обеспечения высоких скоростей Маха. В качестве приспособления к работе в суровых условиях основной воздухозаборник можно полностью закрыть, а вспомогательный воздухозаборник в верхней части фюзеляжа можно использовать для взлета, посадки и полета на малой высоте, предотвращая попадание мусора с земли. Таким образом, двигатели получают воздух через жалюзи на LERX, которые автоматически открываются, когда воздухозаборники закрываются. Однако в последнем варианте семейства МиГ-35 эти дорсальные жалюзи были устранены, а в главных воздухозаборниках применена конструкция сетчатых экранов, аналогичная тем, что установлены на Су-27.

МиГ-29 имеет дальность перегонки 1500 км без подвесных топливных баков и 2100 км с подвесными баками. Внутренний запас топлива оригинального МиГ-29Б составляет 4365 литров, распределенных между шестью внутренними топливными баками, четырьмя в фюзеляже и по одному в каждом крыле. Для более длительных полетов его можно дополнить центральным подвесным баком объемом 1 500 л, а на более поздних серийных партиях — двумя подкрыльевыми подвесными баками объемом 1 150 л. Кроме того, более новые модели были оснащены датчиками дозаправки топливом в полете по левому борту, что позволяет значительно увеличить время полета за счет использования системы датчиков и тормозов.

В кабине есть обычный центральный джойстик и левый рычаг управления дроссельной заслонкой. Пилот сидит в катапультируемом кресле «Звезда» К-36ДМ, которое отлично зарекомендовало себя при аварийных побегах. В кабине есть обычные циферблаты с проекционным дисплеем (HUD) и нашлемным дисплеем «Щель-3УМ», но нет возможности HOTAS («руки на газу и ручке»). Похоже, что акцент был сделан на том, чтобы сделать кабину похожей на более ранние МиГ-23 и другие советские самолеты для простоты переоборудования, а не на эргономику. Тем не менее, МиГ-29имеет значительно лучший обзор, чем большинство предыдущих российских реактивных истребителей, благодаря высоко установленному куполу фонаря. В модернизированных моделях представлены «стеклянные кабины» с современными жидкокристаллическими (ЖК) многофункциональными дисплеями (МФД) и настоящими HOTAS.

На базовом МиГ-29Б установлена ​​радиолокационная система управления огнем «Фазотрон» РЛПК-29, включающая когерентную импульсно-доплеровскую РЛС Н019 «Сапфир 29» и цифровую вычислительную машину Ц100.02-02. РЛС Н019 была не новой конструкцией, а развитием архитектуры Сапфир-23МЛ, использовавшейся на МиГ-23МЛ. В период первоначальной спецификации проекта в середине 19В 70-е годы перед НИИР «Фазотрон» была поставлена ​​задача изготовить современную РЛС для МиГ-29. Чтобы ускорить разработку, «Фазотрон» основывал свою новую конструкцию на работах, проведенных НПО «Исток» по программе экспериментального радара «Союз». Соответственно, изначально предполагалось, что N019 будет иметь плоскую планарную антенную решетку и полностью цифровую обработку сигнала для обнаружения и отслеживания цели размером не менее 100 км. Испытания прототипа показали, что этого нельзя достичь в требуемые сроки и по-прежнему укладываться в МиГ-29.нос. Вместо того, чтобы разрабатывать новый радар, «Фазотрон» вернулся к версии антенны Кассегрена с витой поляризацией «Сапфир-23МЛ» и традиционным процессорам аналоговых сигналов в сочетании с новой цифровой вычислительной машиной Ц100, разработанной НИИ Аргон, для экономии времени и средств. В результате была создана работающая радиолокационная система, но унаследованы слабые места более ранней конструкции, что мешало МиГ-29 обнаруживать и сопровождать воздушные цели на дальностях, доступных для ракет Р-27 и Р-77. N019 был дополнительно скомпрометирован конструктором «Фазотрона» Адольфом Толкачевым, предавшим радар ЦРУ, за что он был казнен в 1986. В ответ на все эти проблемы Советы в спешном порядке разработали модифицированный радар Н019М «Топаз» для модернизированного самолета МиГ-29С. Однако, как сообщается, VVS по-прежнему была недовольна производительностью системы и потребовала еще одного обновления. Последний модернизированный самолет предлагал Н010 Жук-М, который имеет плоскую антенную решетку, а не тарелку, увеличивает дальность действия и значительно превосходит возможности обработки, с возможностью поражения нескольких целей и совместимостью с Вымпел Р-77 (или РВВ-АЕ). ).

Вооружение МиГ-29 включает одну 30-мм пушку ГШ-30-1 в корневой части левого крыла. Первоначально у него был магазин на 150 патронов, который в более поздних вариантах был уменьшен до 100 патронов. Исходный серийный самолет МиГ-29Б не может стрелять из пушки при наличии топливного бака по центру, поскольку он блокирует отверстие для выброса снаряда. Это было исправлено в МиГ-29С и более поздних версиях.

Под каждым крылом предусмотрено по три пилона (четыре в некоторых вариантах), всего шесть (или восемь). Внутренние пилоны могут нести либо топливный бак на 1150 литров, одну ракету средней дальности «Вымпел» Р-27 (АА-10 «Аламо») класса «воздух-воздух», либо неуправляемые бомбы или ракеты. Некоторые советские самолеты могли нести одну ядерную бомбу на левом борту бортовой станции. Внешние пилоны обычно несут ракеты воздух-воздух Р-73 (AA-11 «Арчер») для воздушного боя, хотя некоторые пользователи по-прежнему сохраняют более старые версии Р-60 (AA-8 «Тля»). Один бак емкостью 1500 л может быть установлен по центральной линии между двигателями.

| Наверх |

Микоян МиГ-29УБ Fulcrum B

Микоян МиГ-29УБ — двухместная учебно-тренировочная модель МиГ-29А. На нем установлен только инфракрасный датчик, а не радар. Разработан ОКБ Микояна как двухместный сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет на базе одноместного МиГ-29А и предназначался для более эффективной подготовки пилотов-истребителей. За кабиной курсанта была установлена ​​приподнятая кабина инструктора, оборудованная органами управления, системой индикации, а также катапультным креслом К-36ДМ. Летные качества двухместного Fulcrum такие же, как и у одноместного самолета: при средней взлетной массе 14600 кг максимальная скорость 2400 км/ч, максимальная перегрузка +9. G и скороподъемность 330 м/с. На больших высотах некоторые качества МиГ-29УБ несколько снижены: максимальная скорость 2230 км/ч вместо 2400 км/ч, оптимальная крейсерская высота 57400 футов вместо 59000 футов и дальность полета 680 км вместо 710 км вблизи земли и 1410км вместо 1430км на больших эшелонах полета. Первый полет МиГ-29УБ состоялся 29 апреля 1985 года.

| Наверх |

Галерея

Больше военных команд

Мустанг Рентген

Крила Олуже

Полуночные ястребы

Красные дьяволы

Трехцветный цвет

Серебряные ласточки

Ролевая демонстрация Alca

Пилотажная группа «Стрижи»

Голубой

Патруй де Франс

Команда Орлика

Красные стрелы

Русские Витязи

Патрулла Агила

Патруй Суисс

Су-22 Дисплейная группа

Громовые тигры

Команда ПК-7

Ролевая демонстрация Rafale M

Соколы России

Турецкие звезды

Equipe de Voltige

РАФ ББМФ

Пшемыслав Захвея

отзывов о компании, 9 лучших проектов0001

Компания, занимающаяся строительством, а также реализацией крупных коммерческих и жилых объектов, ФСК «Лидер», отзывы о которой можно найти на различных сетевых ресурсах, является универсальным застройщиком, работающим помимо Москвы в различных регионов России: в Краснодаре, в Калуге, в Ленинградской области, в Московской области. Холдинг имеет структуры разного профиля, а потому имеет возможность самостоятельно выполнять весь цикл работ от проектирования и строительства до сдачи объекта под ключ.

Объекты

Все проекты, находящиеся в работе ФСК «Лидер», отзывы многочисленны и разнообразны. Во-первых, они отмечают, что практически всегда в строительстве используются инновационные технологии, планировочные решения оптимальны, глубоко продумана инфраструктурная составляющая. Также представлены в достаточно большом количестве отзывы о ФСК «Лидер» от имени сотрудников этой компании, которые содержат пояснения, советы, ответы на вопросы клиентов к сайту.

Поскольку компания развивает активную деятельность абсолютно в любом плане жилищного строительства, а также в любом его сегменте, возникает много вопросов. Теперь ФСК «Лидер» получает отзывы как по разрабатываемым компанией индивидуальным проектам, так и по комплексной застройке микрорайонов города. В портфолио сегодня с десяток крупных объектов только в столичном домостроении, среди которых немало известных и ожидаемых в скором времени ЖК «Западное Кунцево», «20-й Парковый», «Новое Измайлово», «Зодиак». , «М-Хаус» и другие.

Банки

Пятнадцать новостроек в Москве, семь из которых уже сданы в эксплуатацию, поставили финансово-строительную корпорацию «Лидер» на высшие ступени рейтинга по многим показателям. Общий рейтинг московских застройщиков — 4,8 балла из 5 возможных. Это очень высокий показатель. Компания выступает в сделках инвестором при продаже квартир в новостройках, а также управляющей компанией в строительстве.

Финансово-строительная корпорация «Лидер» имеет непререкаемый авторитет на рынке недвижимости, а потому ее клиенты охотно поддерживаются банками по ипотеке. Это Банк ВТБ (Москва), Абсолют Банк, ВТБ24, Газпромбанк, Возрождение, Глобэкс, Металлинвестбанк, Дельта Кредит, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, СМП Банк», «Россельхозбанк», «Связь-Банк», Сбербанк, «Сургутнефтегазбанк», «Уралсиб». «, «Транскапиталбанк», ФК Открытие.

Общая информация

Одной из самых успешных и динамично развивающихся компаний является ФСК «Лидер». Москва хорошо знает свою деятельность в сфере жилой недвижимости, в сфере строительства жилья бизнес и эконом класса, где компания выполняет все работы любой направленности. Корпорация также занимается комплексным строительством новых микрорайонов и возведением жилых домов по индивидуальным проектам. Строительство ведется как на привлеченные средства, так и на собственные компании, когда «Лидер» является инвестором.

В данной статье будут рассмотрены только те объекты, которые расположены в Москве или ближнем Подмосковье, так как информации о деятельности ФСК «Лидер» слишком много. Измайлово, например, или Тушино уже потребуют достаточно подробных рассказов, так как идет строительство действительно замечательных жилых комплексов. Несмотря на огромное количество московских новостроек, из которых почти нет современных или откровенно непрезентабельных, объекты компании ФСК «Лидер» выгодно отличаются от всех.

Принципы

Корпорация «Лидер» занимает активную позицию на рынке недвижимости Москвы, а также на финансовом рынке — с целью стратегического развития собственного бизнеса. Инвестирует ФСК «Лидер» в новостройки, и инвестирует только в очень надежное и качественное строительство. Компания стремится к нестандартным решениям и поиску инноваций в своей работе, поэтому добивается оптимальных результатов при минимуме затрат. К сотрудничеству привлекаются ведущие и наиболее авторитетные специалисты, знающие недвижимость в Москве.

С партнерами и клиентами отношения строятся на принципах честности и честности, компания всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству. Клиенты отмечают максимальное внимание и индивидуальный подход в каждом отдельном случае и быстрое решение возникающих проблем. Партнеры ценят информационную прозрачность и открытость.

Инвестиции

За много лет успешной деятельности компания досконально изучила все тонкости, касающиеся такой нестабильной сферы, как недвижимость в Москве. Финансово-строительная корпорация по праву заслужила ту репутацию, которая сопутствует ей во всех ее начинаниях. Это серьезный и надежный инвестор. Здесь органично сочетаются организационная гибкость, изобретательность в поиске решений и тщательный подход к работе. Все средства, вложенные в объекты недвижимости, всегда приносят стабильный и значительный доход.

Работа с ФСК «Лидер» становится надежной основой для взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Специалисты компании ответственно и высокопрофессионально подходят ко всем своим обязательствам, а потому доверие партнеров и клиентов всегда и на должном уровне. Сотрудников здесь отбирают очень тщательно, а потому вакансий в открытом доступе очень мало — на данный момент огромной корпорации требуется всего двадцать шесть человек.

Рейтинги

В 2016 году компания ФСК «Лидер» вошла в первую десятку рейтинга застройщиков жилья страны (национальная ассоциация). Рейтинг РБК-500 поставил корпорацию «Лидер» на третье место среди самых успешных застройщиков России. Годом ранее это было двадцатое место (рейтинг пятидесяти самых быстрорастущих компаний РФ, и здесь учитывалось все — не только сектор недвижимости).

В 2016 году объем незавершенного строительства, которое ведет компания, позволил занять тринадцатую позицию в России среди двухсот крупнейших застройщиков. Этот рейтинг был составлен RASK. Журнал Forbes, публикующий данные о выручке и инвестициях компаний, внес ФСК «Лидер» в список двухсот крупнейших частных корпораций России, где 60% выручки идет на генподряд, а 38% — на инвестиции, но там сказано, что оборот в инвестиционной деятельности растет очень быстро (пик пришелся на 2012 год — 71%).

Руководитель корпорации

Даже в отзывах часто встречается вопрос, который может показаться недостаточно корректным. Спрашивают, что за человек президент компании и как ему удалось начать и развить такую ​​успешную деятельность. На самом деле вопрос этот важный, на него имеют право получить ответ как простые заказчики, так и тем более партнеры.

Президент компании Владимир Воронин. Это сын известного чиновника от строительства и владельца компании «Главмосстрой». Если бы в 2005 году Олег Дерипаска не приобрел эту фирму, возможно, никакого «Лидера» и не образовалось бы. «Главмосстрой» был поглощен структурой «Нафта Москва», причем поглощен недружественными, но это совсем другая история.

Правильная история

«Лидер» некоторое время после образования искал, что называется, свое лицо, сферу приложения своих талантов и плацдарм для взлета профессиональной деятельности. В 2006 году компания была образована в составе ФСК компании «Лидер-Юг», занимающейся строительством в Геленджике и Сочи, и торгового дома «Партнер». Это было хорошее начало. Проекты холдинга были успешно реализованы. В 2007 году была создана еще одна компания – «Лидер-Девелопмент», уже выполняющая строительные проекты от начала и до конца – от выбора площадки до состояния «под ключ».

Начало строительства в Мытищинском районе Москвы. Многие видели этот коттеджный поселок Вита-Верде в пятнадцати километрах от Москвы по Дмитровскому шоссе — как маленькую Италию. Резиденция бизнес-класса и первая действительно имеет большой успех. В 2008 году на рынок был представлен Zodiac LCD, и эта работа компании уже стала знаковым продуктом. Поэтому нам нужно сказать о нем больше.

«Зодиак»

В жилом комплексе бизнес-класса не только панорамные виды на реку, канал и лесопарк, не только услуги самого высокого уровня, бытовые предприятия и торгово-развлекательные заведения. Здесь даже для Москвы исключительные по комфортности апартаменты. ФСК «Лидер» смогла удивить даже увиденное всевозможными архитектурными чудесами столицы. «Зодиак» — сам порядок, сама целостность, устремленная в небо.

Комплекс расположен прямо в лесопарковой зоне между Москвой-рекой и каналом им. Москвы. Здесь нет шумных трасс, зато легко добраться до центра города. Площадь квартир самая разная, с зонами отдыха, зимними садами. Территория богато благоустроена, благоустроена. Инфраструктура исчерпывающая: собственный детский сад, автостоянки, ФОК, аптека, магазины, химчистка и многое другое. ФСК предоставила клиентам полный комплект разрешительных, проектных и правоустанавливающих документов.

«Новое Измайлово»

ФСК «Лидер» реализовала проект «Балашиха Сити». В этом микрорайоне строительство, начатое компанией «Новая площадь», было приостановлено в 2007 году, а многие дольщики были обмануты. Сейчас более семисот семей обеспечены жильем. (Более четырехсот дольщиков, обманутых компанией «Мэнни», получили утешение в виде квартир в микрорайоне «20-й Парков», которые также удалось реализовать «Лидеру». )

В Балашихе, в микрорайоне «Новое Измайлово», до сих пор работает ФСК. Здесь несколько очередей с монолитными домами от двенадцати до двадцати пяти этажей. Общая площадь составляет триста тысяч квадратных метров. Квартиры практически все свободной планировки – от тридцати пяти до ста десяти квадратных метров. Но некоторые из них – для отделки в стилях авангард, модерн, классика, даже арт-деко. И однокомнатные квартиры не обижаются, ведь многие имеют эркеры и панорамный вид.

«Новое Тушино»

ФСК «Лидер» начала эти работы в 2013 году. В 2017 году планируется завершение строительства. Здесь шесть монолитных корпусов от семнадцати до двадцати двух этажей. Здания прекрасны: своеобразное цветовое решение и фактура на фасадах (облицовка керамогранитом), витражи лоджий и лоджий и полностью панорамное остекление двух последних этажей. Инжиниринг отвечает самым современным мировым стандартам.

Средняя школа, несколько детских садов, медпункт, магазины, подземный паркинг и гостевой паркинг. Предусмотрены безопасные детские площадки, велосипедные и пешеходные дорожки, спортивные сооружения и специальные площадки для выгула домашних животных. ЖК находится в хорошем месте — в полутора километрах от МКАД, с выездом на Путилковское шоссе.

Показатели и награды

Показатели финансовой деятельности неуклонно растут. Оборот растет от полутора до двух раз в год. Еще в 2014 году он составлял шестьдесят два миллиарда рублей. На работе — и награды. В 2012 году ФСК «Лидер» получила ежегодную премию Urban Awards в номинации «Застройщик года», а упомянутый выше поселок Вита Верде стал победителем в номинации «Лучший бизнес-класс» и предоставил создателям премию PRO Realty Award.

В 2013 году квартал «Западное Кунцево» стал победителем в номинации «Выбор покупателя», приз и звание «Человек года» получил Владимир Воронин. Получена национальная премия RREF AWARDS в нескольких номинациях, которую предоставили ЖК М-Хаус, коллектив ФСК «Лидер» и лично Владимир Воронин.