Содержание
официальный сайт, цены на квартиры от 22.18 млн рублей, отзывы
Москва и Подмосковье
Войти
Для работы с сайтом необходима поддержка Javascript!
Включите Javascript или обновите ваш браузер
МоскваСЗАОПокровское-Стрешневоул. Циолковского корп. 6А, 6Б (вл. 9-13)
На карте
м. Тушинская
м. Тушинская МЦД 9 мин.
На карте
Мосфундаментстрой-6
6 сдано
Класс жилья | бизнес |
Срок сдачи | Дома сданы |
Сданные | Есть |
Форум жилого комплекса
Общайтесь с будущими соседями
Начать общение
Реклама | ООО «СЗ «Развитие»
СОБЫТИЕ. ДОМ АР-ДЕКО В ГОТОВОМ ПАРКЕ
Новые квартиры в Раменках. Потолки от 3,1 м. Готовый парк 12 га. Trade-in. Рассрочка 0% с отсрочкой
от 390 900 ₽/М2
Реклама | ООО «СЗ «ТПУ «Терехово 12»
Остров. Квартиры среди воды и парков
Квартиры c рассрочкой 0%: половина оплаты — после сдачи дома. Запад Москвы, 15 мин. от центра.
Цены на квартиры от застройщика
от 22,2 млн ₽
от 187,0 тыс. ₽ за м²
Всего7 квартир в продаже
Характеристики ЖК
Сообщить о неточности
Класс жилья
бизнес
Тип здания
монолит
Квартир
Всего 490
в продаже 7Тип продажи
ДДУ
ДКПЭтажность
12-18
Высота потолков
2. 85 м
Варианты отделки
с отделкойбез отделки
Паркинг
подземная 528
Особенности проекта
ЖК «На Циолковского» в первую очередь хорош планировочными решениями, в которых отображается простор и практичность. Архитектурная концепция новостройки отличается яркостью и современностью. Преимуществом станет наличие собственных объектов инфраструктуры. Хорошую транспортную доступность обеспечит близость станции метро и удобный выезд на Волоколамское шоссе. К недостаткам стоит отнести не слишком хорошую экологическую ситуацию в районе.
Транспортная доступность | выше среднего | |
Окупаемость инвестиций | выше среднего | |
Инфраструктура | ниже среднего | |
Стоимость жилья | средняя | |
Стоимость аренды | низкая |
Квартиры в ЖК На Циолковского
4-комн+
3 из 20
115. 7 м2
22.2 млн ₽
4-комн+
4 из 20
115.2 м2
22.2 млн ₽
4-комн+
8 из 17
126 м2
23.6 млн ₽
4-комн+
12 из 17
126. 7 м2
23.7 млн ₽
4-комн+
3 из 18
125.1 м2
24.0 млн ₽
4-комн+
6 из 17
126.6 м2
24.6 млн ₽
4-комн+
7 из 17
126. 7 м2
24.7 млн ₽
О жилом комплексе
ЖК «На Циолковского» – новостройка от старейшего застройщика ООО «Мосфундаментстрой-6». Организация основана в 1937 году и направлена на жилищное строительство. Проект располагается в СЗАО, в районе Покровское-Стрешнево, у метро «Тушинская». Купить квартиру можно напрямую у застройщика. Объект сдан в эксплуатацию.
ЖК «На Циолковского» – это два монолитных корпуса в 18 – 20 этажей высотой. Архитектура зданий современная, цветовая палитра фасадов в светлой гамме с яркими акцентами. Первые этажи отданы под коммерческие помещения, где разместятся инфраструктурные объекты. Для авто подземный паркинг на 528 машиномест. На придомовой территории общее благоустройство – озеленение, места для отдыха, детские площадки. На выбор квартиры от однокомнатных до четырехкомнатных. Метражи ориентировочно насчитывают 40 – 125 кв. м.
ЖК На Циолковского на карте
На карте
МоскваСЗАОПокровское-Стрешневоул. Циолковского корп. 6А, 6Б (вл. 9-13)
Как добраться
До ТТК: по улице Свободы 1,6 км, далее по Волоколамскому шоссе и Ленинградскому проспекту 8,3 км. До Садового кольца по этим же трассам 12,5 км. До МКАД по Волоколамскому шоссе 5,4 км.
река Сходня
9 минут
пешком
Сквер у кинотеатра Метеор
7 минут
пешком
Река Химка
13 минут
пешком
Спецпредложения от застройщика
pronovostroy.ru/bp/c?th=Wzc1NiwyMSwidGdiIl0%3D&token=0702701ce6233b1a8e29195809e88edeeb635a68&source_type=1″ data-nvlink=»https://nas.pronovostroy.ru/bp/v?th=WyI3NTYiLCIyMSIsInRnYiJd&token=2a2fb850641668ada9a8898f0a5e57871cd3403e»>КП «Марьина Гора»
Клубная инфраструктура и домовладения от 12,5 млн.₽ Лучшее место для комфортной жизни и отдыха!
Реклама | ИП Ходырева Татьяна Леонидовна
Ильинка 3/8. Третий дом от Кремля
Исторические особняки и современные резиденции. Коллекционный формат недвижимости. Закрытый двор-сад
Реклама | ООО «СЗ Ильинка 3/8»
Студии в сити-комплексе CITIMIX
Студии с отделкой в 3 стилях от 4,5 млн ₽ в окружении Тропаревского парка
Реклама | ООО «КСАР-СЕРВИС»
I LIKE Облака 2. 0 — Новогодние скидки!
Комфортный комплекс, закрытые дворы, подземный паркинг и кладовые, школа и сад во дворе.
Реклама | ООО «СЗ «ФИРМА «АПЭ»
ЖК «Дмитровское небо»
Старт продаж семейного корпуса! Панорамные виды.
Реклама | ООО «СЗ «ЛСР. Развитие»
ЖК «Огни залива» квартал комфорт-класса
Квартиры с полной отделкой на берегу Финского залива
Реклама | ЗАО «БФА-Девелопмент»
ЖК РИВЕР ПАРК КОЛОМЕНСКОЕ. Бизнес-класс.
Квартал 29 га. В комплексе дет. сады, школы, фитнес-клубы, поликлиники, магазины. Безопасные дворы
Реклама | ООО «МССЗ»
ООО СЗ Цветочный
Коттеджный поселок Цветочный
Коттеджный поселок в окружении леса с панорамным видом на окрестности и реку с родниковой водой
Реклама | АО «НИИДАР-Недвижимость»
I LIKE Новотомилино — Скидки до 12%
Успейте купить по Новогодним ценам! Комфортный комплекс, городская инфраструктура, с отделкой и без.
Реклама | ООО «СЗ «РЕАЛИНВЕСТ»
ЖК Onest. Премиальные квартиры на Пресне
Старт продаж корпусов 9 и 23 этажа. Виды на «Москва-Сити». Квартиры с террасами. Свои парк и школа
Реклама | АО «СЗ Сергея Макеева»
АН «Метрика Недвижимость», ЖК по улице Циолковского в Тюмени
Тюмень
+7 (3452) 619 619
Квартиры
Новостройки
Загородная
Услуги
Журнал
О компании
Квартиры без комиссии в
Район
Центр
Срок сдачи
1 кв. 2016
Застройщик
ОАО «Мостострой-11»
Этажность
18
Получите консультацию специалиста
Оставьте заявку. Менеджер проекта ответит на все ваши вопросы и даст актуальную информацию.
Консультант по новостройкам
Телефон
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
О жилом комплексе
Очередной проект в центре Тюмени от известного в городе застройщика «Мостострой-11» — ЖК на ул. Циолковского — будет сдан в строй в 2016 г. Одно из преимуществ комплекса — удобное расположение: в непосредственной близости от главных транспортных магистралей Тюмени и при этом в удалении от оживленных центральных улиц. 18-этажный кирпичный дом из 2-х секций отличается индивидуальной планировкой и большими площадями квартир: от 48 кв.м. в 1-комнатных до 140 кв.м. в 4-комнатных. Жилье сдается под «чистовую отделку», что позволит в короткие сроки сделать ремонт в соответствии с собственными предпочтениями. Применение современных технологий в ходе строительства и оснащение новейшими инженерными системами направлено на максимально комфортное проживание будущих жильцов. Закрытая территория с ландшафтным озеленением, стоянка для машин, игровая площадка и зона для отдыха взрослых — в новом комплексе все предусмотрено для спокойной жизни. Этот микрорайон отличается большим количеством общеобразовательных и медицинских учреждений, деловыми, торгово-развлекательными и спортивными центрами. Рядом с ЖК и своя зеленая зона для прогулок — Александровский сад, излюбленное место встреч и отдыха горожан. Особенности помещений: • входная металлическая дверь • пластиковые оконные блоки/балконные двери • остекление лоджий • улучшенная штукатурка стен • выравнивающая стяжка полов • затирка швов плит перекрытия по потолку • установка радиаторов отопления • телефонизация, телевидение • домофонная связь • тепловые счетчики • счетчики горячей и холодной воды.
Планировки
С момента основания агентства нам удалось завоевать доверие более 6 500 клиентов, а также наладить партнерские отношения с большинством застройщиков Тюмени..
Цена, ₽
Площадь
Выбрано 0
Срок сдачи
Задать вопрос по жилому комплексу
Заполните заявку, мы перезвоним вам и ответим на все вопросы
Телефон
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитайте ежемесячный платеж по ипотеке
Жилой комплекс Valo находится недалеко от метро «Бухарестская». Его строительством занималась финская компания Lemminkainen.
Стоимость недвижимости
1 000 000 ₽
1 000 ₽
30 000 000 ₽
Первоначальный взнос
15%
150 000 ₽
0 ₽
900 000 ₽
Срок кредитования
30 лет
1 год
30 лет
Ежемесячный платёж
6 839 ₽
Окончательный расчет производится банком после предоставления полного комплекта документов.
Открытие
Ставка
9%
Срок до
30 лет
Ежемесячный платёж
6 839 ₽
ВТБ
Ставка
9.1%
Срок до
30 лет
Ежемесячный платёж
6 901 ₽
Сбербанк
Ставка
9.3%
Срок до
30 лет
Ежемесячный платёж
7 024 ₽
Альфа-Банк
Ставка
9.4%
Срок до
30 лет
Ежемесячный платёж
7 085 ₽
Ход строительства
Ознакомиться с ходом строительства Андерсен Парка в Тюмени.
Апрель 2022
Март 2022
Февраль 2022
Январь 2022
Другие ЖК
Поиск квартир от застройщиков без комиссий и наценок.
Интеллект
Тюменская слобода
Студия
от 4 750 400 ₽
Однокомнатная
от 5 187 700 ₽
Двухкомнатная
от 6 629 800 ₽
Трехкомнатная
от 8 177 800 ₽
Мотивы
Калининский
Студия
от 2 450 000 ₽
Однокомнатная
от 3 670 000 ₽
Двухкомнатная
от 5 100 000 ₽
Трехкомнатная
от 7 000 000 ₽
Студия
от 3 093 000 ₽
Однокомнатная
от 3 815 000 ₽
Двухкомнатная
от 5 102 000 ₽
Трехкомнатная
от 6 314 000 ₽
House-Club (Хаус-клаб)
Московский тракт
Студия
от 5 950 000 ₽
Однокомнатная
от 10 300 000 ₽
Двухкомнатная
от 12 830 000 ₽
Трехкомнатная
Нет в продаже
Дом на Мысу
Студия
от 3 290 000 ₽
Однокомнатная
от 4 290 000 ₽
Двухкомнатная
от 5 990 000 ₽
Трехкомнатная
от 8 390 000 ₽
Квартал в Комарово Парк
Комарово
Студия
от 3 150 000 ₽
Однокомнатная
от 3 650 000 ₽
Двухкомнатная
от 4 820 000 ₽
Трехкомнатная
от 7 200 000 ₽
Адмирал
Студия
от 2 750 000 ₽
Однокомнатная
от 4 029 000 ₽
Двухкомнатная
от 4 920 000 ₽
Трехкомнатная
Нет в продаже
Скандиа. Квартал у озера
Лесобаза
Студия
от 2 950 000 ₽
Однокомнатная
от 3 550 000 ₽
Двухкомнатная
от 4 800 000 ₽
Трехкомнатная
от 5 550 000 ₽
Мозаика Парк
Дом Обороны
Студия
от 3 750 000 ₽
Однокомнатная
от 3 160 000 ₽
Двухкомнатная
от 4 800 000 ₽
Трехкомнатная
от 5 900 000 ₽
Европейский квартал
Европейский мкр.
Студия
от 3 910 000 ₽
Однокомнатная
от 5 190 000 ₽
Двухкомнатная
от 6 970 000 ₽
Трехкомнатная
от 8 930 000 ₽
Симфония
Центр
Студия
от 3 374 000 ₽
Однокомнатная
от 4 678 000 ₽
Двухкомнатная
от 5 836 000 ₽
Трехкомнатная
от 8 188 000 ₽
Зеленый квартал UNO
Калининский
Студия
от 3 250 000 ₽
Однокомнатная
от 4 400 000 ₽
Двухкомнатная
от 4 400 000 ₽
Трехкомнатная
от 7 200 000 ₽
+7 (3452) 21 51 42
info@metrika72. ru
г. Тюмень, ул. Челюскинцев, дом 10, офис 508
Бизнес-центр «Альянс»
Офис работает
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Звонки принимаются
Ежедневно с 9:00 до 21:00
ИпотекаОбмен квартир на новостройкиПокупка по сертификатам — сотрудничествоДистанционная покупкаПокупка квартиры по сертификатамПокупка по сертификатам — бюджетный сертификатЭкскурсии по новостройкамПокупка по сертификатам — молодая семья
© 2015-2022 Недвижимость Тюмени
Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных клиентов.
Правила агентирования и Положение ГБС
Радикальный гуманизм советского планетария
В небе над Москвой за десятилетия до распада социалистического государства высились три символа космонавтики: ракета, космонавт и красная звезда. Ракета до сих пор находится на вершине памятника «Покорителям космоса» 1964 года — 110-метровой титановой скульптуры рядом с проспектом Мира, к основанию которой ведет Аллея космонавтов. Космонавт Юрий Гагарин стоит на 30-метровой колонне на Ленинском проспекте, его руки отведены назад в стиле классического супергероя Marvel, как будто он собирается прыгнуть в стратосферу. Эти два памятника смотрят одновременно в период советской космонавтики и вперед, во времена планетарных зондов и космических станций. Красная звезда, символ астрономии и коммунизма, предшествовала эпохе космических полетов и когда-то венчала купол Московского планетария на Садовой-Кудринской улице.
Московский планетарийZeiss Archiv
Этот планетарий стоит на пересечении влияний политики, техники, стиля, театра, астрономии, освоения космоса и религии, каждое из которых влияет на другое. Это было одно из последних зданий, построенных в стиле, известном как конструктивизм, и, таким образом, обращенном как к первоначальному пылу нового советского общества, так и вперед, к трудным десятилетиям государственного социализма.
Строительство планетария в Москве никогда не должно было сводиться просто к образовательной демонстрации движения планет и звезд, как бы изобретательно ни демонстрировался проектор Бауэрсфельда. Россия имела давнее и разнообразное отношение к космосу, смешивая науку, эзотеризм, гностицизм, веру в мир за пределами чисто физического и ощущение, что народу специально суждено исследовать планеты и не только. 19Писатель XIX века Николай Федоров, основоположник того, что известно как космизм, предположил, что атомы умерших были рассеяны по всей вселенной, и что следует предпринять шаги для воскрешения мертвых, которые затем будут жить на других планетах, поскольку им не хватило бы места для жизни на Земле. Эта тема межпланетного воскрешения позже просочилась в советскую научную фантастику, например, в фильме Андрея Тарковского 1972 года « Солярис », где мертвые вновь появляются на космическом корабле над водной планетой. Однако Федоров также вдохновил ранние русские идеи о планетарных путешествиях. Константин Циолковский, первый русский конструктор ракет, который в царские времена уже разработал основные формулы тяги, необходимой двигателям, намеревающимся покинуть атмосферу Земли, был последователем Федорова. Циолковский сконструировал первые модели ракет и дирижаблей, предавался сложным и полумистическим теориям устройства Вселенной и писал научно-фантастические романы о русских космонавтах, встречающих инопланетян на других планетах. Он был очень эксцентричным — на фотографиях он изображен с длинными распущенными локонами, в окружении своих ракет и дирижаблей, когда он держит трубку в ухе, словно улавливая отдаленные звуки.
Константин Циолковский
Ранние русские писатели-фантасты описывали грядущую эру межпланетных полетов. Александр Богданов в своем 1908 году Red Star описал Марс, окончательную красную планету, как населенную добропорядочной расой, стремящейся общаться с русскими. Алексей Толстой написал повесть « Аэлита » в 1923 году, когда красный цвет приобрел политическое значение. В нем рассказывается о двух советских космонавтах, посетивших Марс, обнаруживших, что его население представляет собой расу рабов, в которой доминируют коррумпированные правители и священники, и помогающих в 19Революция в стиле 17, немного усложненная тем, что ведущий космонавт влюбился в марсианскую королеву. Аэлита была превращена в захватывающий и очень популярный фильм Якова Протазанова в 1924 году с замечательными декорациями, вдохновленными конструктивизмом.
Общества массового членства были созданы в Москве в 1920-е годы для пропаганды советской программы полетов. Народное советское увлечение всем планетарным неизбежно требовало строительства планетария. Между Веймарской Германией и социалистическим СССР происходил значительный обмен; оба считали себя — как бы ошибочно это ни оказалось позже — новыми нациями, заинтересованными в создании нового мира, основанного на широкой народной культуре, и в XIXВ 20-е годы были очень прогрессивные художественные, театральные и кинематографические движения. Слухи об изобретении Бауэрсфельда быстро распространились по Москве. Давид Рязанов, бывший соратник Льва Троцкого по ссылке и директор Института Маркса-Энгельса, организации, занимающейся советской философией и историей, предложил построить планетарий в 1926 году. Первоначально здание предназначалось для того, чтобы стать частью большого научного комплекса, включающего зоопарк, музей и библиотеку, который служил бы примером растущей мощи чистой науки. Эволюционное время будет представлено в зоопарке, а космическое время — в планетарии, и оба противопоставлены традиционному религиозному времени дискредитированной Русской Православной Церкви. Рязанов ездил в Германию, чтобы посетить различные планетарии и поручил Бауэрсфельду и инженеру Францу Дишингеру построить планетарий для Москвы. Бауэрсфельд и Дишингер обладали навыками, отсутствовавшими в СССР: технологией изготовления проектора и инженерным опытом возведения железоцементного купола. Таким образом, легкая конструкция и проекция света будут объединены для создания здания новой эпохи с минимальным использованием материалов. Этот московский планетарий должен был быть грандиозного масштаба, с внутренним диаметром 27 метров и вместимостью 1440 зрителей. Гантельный проектор Zeiss, предоставленный Bauersfeld, был последней моделью, способной теперь проецировать 8,956 звезд и переключение точки проекции на разные широты, полезная возможность, учитывая огромные размеры СССР.
Планетарий предназначен для просвещения масс, но он также таинственный, волшебный.
Большая часть дизайна Московского Планетария была определена техническими требованиями проекционной системы Zeiss. В здании три этажа: цокольный этаж, вход и фойе на уровне земли с набором радиальных портальных рам, поддерживающих этаж выше, и главный проекционный зал на первом этаже. К круглой форме необходимо было добавить дополнительные служебные помещения, поэтому из центрального круга выступают четыре элемента: вход с вертикально изогнутой стеной; объем для хранения проектора в стороне, когда он не используется; еще один объем с элегантной стеклянной винтовой лестницей; и кабинеты для персонала. Эти четыре выступающих объема создают динамичный план, одновременно круговой и одновременно выталкивающий из центра к периферии.
Внешнему куполу, построенному из ферроцемента, была придана параболическая форма, что было очень необычно — фактически, это был единственный параболический купол, когда-либо построенный над планетарием. Этот внешний купол имеет толщину всего 8 сантиметров в верхней части и 12 сантиметров в нижней части, что обеспечивает соотношение толщины скорлупы к внутреннему объему 1: 280 — меньше, чем у яичной скорлупы к яйцу. Он был построен из каркаса из стальных стержней, уложенных по деревянной опалубке и на которые был набрызг бетон. Из-за нехватки материалов в Москве был создан заменитель цемента из молотых ракушек моллюсков, которые имеют примерно такой же химический состав, как и цемент, и которые почему-то были доступны в Москве, не имеющей выхода к морю. Утеплителем был слой мха. Материалы моря и земли были использованы для создания оболочки искусственного неба, которая затем была покрыта снаружи алюминиевым листом, импортированным из Германии.
В Германии были прецеденты параболических куполов: купола незастроенного планетария Мейера и Стеклянного павильона Бруно Таута, построенные в Кельне для выставки Deutscher Werkbund 1914 года и которые немецкий писатель Пауль Шеербарт описал как позволяющие «созерцать свет луны и звезд». Но были и другие российские и советские влияния. Михаил Барщ также был в поездке по советской Азии и интересовался разнообразными формами куполов мечетей, некоторые из которых имеют параболическую форму. Параболические купола вошли в моду в Москве, появившись в дальновидном 19 веке Ивана Леонидова.28 Клуба нового общественного типа, а также недостроенный проект Моисея Гинзбурга 1931 года Дворца Советов. Снаружи планетарий напоминает цилиндрическую подставку для яиц, в которой баюкается огромное яйцо, что имеет особое значение для русского празднования Пасхи, времени возрождения и воскресения, — связь дневного восхода солнца и возрождения души очевидна. напоминание о теме, восходящей к изображениям египетской богини Нут. Красная звезда на вершине купола неизбежно напоминает звезды на традиционных русских луковичных куполах. Нет необходимости говорить, что одно из этих влияний было решающим; здание может быть обязано различным, даже противоречивым источникам.
Московский планетарий Zeiss Archiv
Одной из тем некоторых ранних советских художников, таких как Казимир Малевич, было устранение объекта и замена его абстрактными формами и линиями движения. Московский планетарий можно рассматривать как построенный из различных механизмов. В разрезе парабола внешнего купола возвышается над полукругом внутреннего проекционного экрана, парабола очерчивает эллиптическую траекторию движения планет, а полукруг представляет собой более древнее представление о совершенной небесной сфере. Этим линиям вторят кривые внутри радиальных портальных рам на первом этаже и частичная парабола козырька входа, так что весь разрез состоит из кривых линий потенциального движения. Между тем, круговой план планетария основан как на окружном, так и на центробежном движении, поскольку круговые линии большого круглого зала уравновешиваются четырьмя выброшенными наружу формами, включая элегантную лестницу, закручивающуюся по спирали в ее стеклянном цилиндре. Архитектурная динамика определяет движение зрителей, которые входят в осевом направлении через изогнутый вход, циркулируют между портальными рамами, расходящимися от центра фойе, и движутся вверх по ступеням, бегущим по периметру здания, чтобы занять свои места. в проекционном зале. К ним можно добавить линии движения планет, созданные проектором Zeiss. Иллюзия того, что купол здания исчез и что над ним только ночное небо, приводит к окончательной Дематериализации планетария.
В 1927 году Алексей Ган, редактор архитектурного журнала «Современная архитектура » ( «Современная архитектура ») и теоретик конструктивизма, опубликовал чертежи первого варианта планетария и провозгласил его преемником как традиционного русского театра, так и православного. Церковь:
Театр до сих пор был не чем иным, как зданием, посвященным служению культу. Как совершается эта служба, какому культу она посвящена, роли не играет… Наш театр должен быть другим; она должна привлечь зрителя к любви к науке. Планетарий — театр оптической науки — тоже одна из форм нашего театра. В ней люди не действуют, а управляют сложным техническим аппаратом. В этом театре все механизировано… Так театр на службе у культа переходит на службу науке. В этом театре Человек, оснащенный техникой, расширяет свое чувство восприятия, видит сложнейшую механику движения небесных тел. Это поможет ему сформировать научное понимание мира и освободиться как от фетишизма и предрассудков диких священников, так и от лженауки европейской цивилизации. Для этого театра нужно построить новое здание.
Для Гана традиционный, дореволюционный театр был не более чем своего рода церковной службой, тогда как планетарий давал бы наиболее изысканный вариант театральных представлений, предложенный Всеволодом Мейерхольдом и Любовью Поповой, в котором повествование было отброшено, актеры двигались в точные узоры, и наборы стали большими машинами для приспособления к этим движениям. Но к 1927 году экспериментальные советские театральные представления уже ушли в прошлое, так как первоначальный импульс для нового театра угас. Для таких, как Ган, которые все еще надеялись на возрождение прежнего энтузиазма, планетарий предоставил новую возможность. Его форма напоминает храм, внутри которого зрители благоговейно сидят, когда тайны небес раскрываются внутри купола — традиционное место в православных церквях для большой картины с изображением Бога, смотрящего вниз.
Другие представители советского культурного авангарда были очарованы планетарием. Александр Родченко несколько раз посещал здание и сделал серию фотографий в характерном для него стиле, с наклоном камеры, что придавало снимкам ощущение шаткости, как будто поверхность планеты Земля каким-то образом сместилась со своей оси. Он записал купол в снегу, проектор «Цейсс», экструдированные сервисные ящики и пролетария в соответствующей матерчатой шапке, спускающегося по винтовой лестнице; такая же фигура есть на его снимках Шуховской радиомачты. Некоторые из этих фотографий были представлены в статье Гана в Современная Архитектура . Родченко написал в своей автобиографии 1939 года Black and White :
В Москве появился планетарий.
Это был огромный фантастический аппарат.
Это была реализация его фантазии.
Изготовлен из черного металла и стекла.
С формами, не похожими ни на одно живое существо.
Это называлось Марсианин…
Это заставило его искать и искать фантастическую реальность.
Или для фантазии в реальности.
И показать мир, который люди еще не научились видеть,
с новых точек зрения, с разных точек зрения и в новых формах
.
Здесь планетарий связан с Марсом, красной планетой, и с фантастическими пришельцами — Х.Г. «Война миров » Уэллса была очень популярна в России — и в новых формах жизни. Родченко предполагает, что задачи фотографа и планетария были связаны. Планетарий предложил новое видение космоса, которого никто раньше не видел, и это вдохновляет его по-новому взглянуть через объектив камеры, сделать фотографии, раскрывающие ранее не замеченные аспекты повседневной жизни.
Этот интерес к планетарию как к революционному зданию разделял поэт Владимир Маяковский, близкий соратник и друг Родченко, который, возможно, посещал планетарий одновременно с фотографом. Маяковский был еще одним гипнотизирующим ранним советским деятелем, временами слишком индивидуальным, чтобы с ним можно было справиться, а иногда своего рода мальчишкой революционного государства. В одном из своих последних стихотворений, написанном незадолго до самоубийства в 1930 году, Маяковский заявил в свойственной ему индивидуалистической грамматике:0003
Женщина-пролетарий
Мужчина-пролетарий
Приходите в планетарий.
Заходи
услышь оживленный гул.
В лекционном зале.
Зрители сидят в ожидании показа неба
Приходит главный небожитель
знаток неба
Приходит
толкает и вертит миллионы небесных тел.
Пролетарские массы заряжаются какой-то невидимой небесной силой. «Головной-небесный управляющий» — лектор, который также управлял проектором, — становится, по словам Маяковского, наполовину ученым, наполовину жрецом, наполовину шаманом, наполовину театральным режиссером. Как это часто бывает с Маяковским, его поддержка нового социалистического мира имеет оттенок мистицизма: планетарий существует для просвещения масс, но он также таинственный, волшебный. Проектор мог ускорять время, вызывать обширные космические пространства и по желанию перемещать точку обзора в отдаленное место. Это был подходящий механизм для возрождения угасающего революционного импульса.
Огромные толпы людей, пришедших в Московский планетарий, чтобы увидеть научную демонстрацию путей планет и звезд, понимали, что эти представления также призваны вдохновить советских людей на будущую экспансию в космос. Модели ракет Циолковского, сопровождаемые изображениями советской колонизации других планет, были выставлены на видном месте в вестибюле планетария. У входа поставили две ракеты, имитирующие колонны, как будто можно было совместить архитектуру и ракетную технику. В начале 1940-е годы Московский фантастический театр ставил спектакли о Копернике, Джордано Бруно, Галилее. В начале 1960-х советские космические корабли, такие как сферический Восток 3КА-2, запущенный с космической собакой Звездочкой незадолго до полета Юрия Гагарина, были выставлены в вестибюле на первом этаже планетария. В 1957 году на первом этаже планетария был установлен большой глобус, на котором отображалось изменение положения спутника на орбите над Землей. Посетители будут вдохновлены постепенным расширением советской программы за пределы атмосферы Земли. Планетарий использовался в начале 1960-х годов, чтобы показать работу Солнечной системы будущим космонавтам, некоторые из которых, такие как Гагарин, вернулись, чтобы прочитать лекции о своем опыте перед большой аудиторией. Таким образом, планетарий был связан с ранними достижениями советской космической программы — видимым в Москве признаком успеха советских технологий по сравнению с их западными конкурентами.
Более поздняя история Московского планетария отражает историю Советского Союза. Она была воплощена в жизнь в момент, когда советское общество быстро менялось, когда большие надежды на революцию меркли перед политической системой, двигавшейся к сталинской диктатуре XIX века.30 с. В 1930-х годах сталинское правительство добавило красную звезду — ее не было в первоначальном дизайне — чтобы связать планетарий с режимом. В какой-то момент внешние стены покрасили в ярко-синий цвет, как бы отрицая его связь с белым модернизмом 1920-х годов, а изогнутое входное крыльцо убрали. На фотографии начала 1940-х годов видно, что здание уже находится в полуразрушенном состоянии, окруженное зенитными батареями, врытыми в щебень вокруг здания, готовыми стрелять в небеса, а не исследовать их.
Уильям Файрбрейс — архитектор и автор книг « вещей, которые стоит увидеть», «Марсельский микс», «» и « заметки от Немо». Он живет в Лондоне.
Перепечатано с разрешения Star Theater: The Story of the Planetarium by William Firebrace, опубликовано Reaktion Books Ltd. © 2017 by William Firebrace. Все права защищены.
Получайте информационный бюллетень Nautilus
Самые новые и самые популярные статьи доставляются прямо на ваш почтовый ящик!
ЕСА — Константин Циолковский
Наука и исследования
10460 просмотров
75 лайков
Земля — колыбель человечества, но нельзя жить в колыбели вечно
взято из письма, написанного Константином Циолковским в 1911 году
Родившегося в России ученого и математика Константина Циолковского часто называют отцом космонавтики и полетов человека в космос. Его дальновидные идеи о будущем человечества в космосе намного опередили его время.
Именно Циолковский первым определил, что скорость выхода с Земли на орбиту составляет 8 км/сек и что этого можно достичь с помощью многоступенчатой ракеты, работающей на жидком кислороде и жидком водороде. За свою жизнь он опубликовал более 500 работ о космических путешествиях и смежных темах, включая научно-фантастические романы.
Среди его работ проекты по конструированию космических ракет и идеи для управляемых ракетных двигателей, многоступенчатых ускорителей, космических станций, шлюзов для выхода космического корабля в космический вакуум и биологических систем замкнутого цикла для обеспечения пищей и кислородом космические колонии. Это выдающееся достижение по любым стандартам, но особенно потому, что многие из этих документов были написаны до первого полета на самолете человеком, которому пришлось отказаться от формального образования в возрасте 10 лет.0003
Циолковский родился в 1857 году в селе Ижевское Рязанской губернии, Россия. Его отец был польским лесником, эмигрировавшим в Россию. Один из 17 братьев и сестер, Циолковский потерял слух в возрасте 10 лет из-за серьезного приступа скарлатины, что вынудило его отказаться от формального образования. Неустрашимый он начал заниматься дома, настолько впечатлив свою семью, что они согласились отправить его в Москву, где он обучался у блестящего русского философа Николая Федоровича Федорова.
Его познания в математике и науках привели его к работе учителем сначала в Боровске Калужской губернии, а затем с 1892 года в Калуге. Именно в Калуге, где сейчас находится музей его памяти, он прожил 43 года и создал большинство своих работ. В 1918 г. он стал членом Академии наук СССР, а в 1920 г. получил государственную пенсию.
Когда Циолковский умер в возрасте 78 лет в 1935 году, советское правительство устроило ему государственные похороны. Его именем назван кратер на обратной стороне Луны.
Люди сейчас слабы, но они преображают поверхность Земли.