Жк новая сходня официальный сайт: ЖК «Wellton Park Новая Сходня»: АКЦИЯ от официального застройщика Крост! Квартиры по ценам от 3.3 млн руб без посредников от застройщика

Содержание

ЖК Wellton Park Новая Сходня

Wellton Park Новая Сходня

Показать телефон

+7 (495) 181 •• ••

+7 (495) 181-18-20

  • Выразительная архитектура голландского бюро DKV Architecten, яркие детали дизайна фасадов

  • Детский сад на 115 мест во дворе, в стиле сказочных историй, фантазий и грёз

  • Уникальный ландшафтный дизайн в виде дракона от миланского архитектора Э. Бортоллоти

  • 35 минут электропоездом от ближайшей ж/д станции «Сходня» до центра Москвы

  • org/LocationFeatureSpecification»>

    Конные прогулки и катания на лыжах, санаторный отдых для детей и взрослых рядом с домом

  • ТЦ Wellton с супермаркетом «Дикси», магазинами, аптеками и ресторанами прямо на территории

У вас остались вопросы?

Позвоните и узнайте всё о квартирах
и преимуществах комплекса

Показать телефон

+7 (495) 181 •• ••

+7 (495) 181-18-20

Описание ЖК «Wellton Park Новая Сходня»

Квартал Wellton Park Новая Сходня расположился в деревне Подолино Солнечногорского района Подмосковья, в 14 км от МКАД. На скоростную трассу М-11 с территории комплекса ведёт удобный выезд, до метро «Речной вокзал» на авто можно добраться за 15 минут. В окружении — усадьба Середниково, парк Победы и Смоленская церковь, в прилегающем к комплексу лесу обустроена зона отдыха с беседками и местами для барбекю. На внутренней территории разбит уютный парк, в котором жители квартала прогуливаются и устраивают пикники. Из четырёх кластеров квартала уже построены и заселены три — 11 корпусов.

Расположение

Вопросы о проекте

или телефон

Сначала новые

Сначала старые

Добрый день! Подскажите, есть в наличие квартиры с отделкой???

29 сентября 2019

Валерий, добрый день! В ЖК «Wellton Park Новая Сходня» есть квартиры с отделкой white box, которая включает все предчистовые работы, в том числе выравнивание стен, пола и потолка, электропроводку, установку межкомнатных перегородок и входных дверей. Вам остается только воплотить собственный дизайн-проект.

Записаться на просмотр

ЖК Wellton Park Новая Сходня

Расширенный поиск

Расширенный поиск

Стоимость

Общая площадь

Комнатность

Студии

1

2

3

4

5+

Срок сдачи
Сдан202320242025

Класс жилья
Эконом-классКомфорт-классБизнес-классЭлитное жилье

Рейтинг

Опции

Рядом с метро

Кредит

Рассрочка

Ипотека

ЖСК

214-Ф3

Договор купли-продажи

Паркинг

Двор без машин

Апартаменты

Московская область, Солнечногорский

На карте

5
Рейтинг Novostroyker

  • 5Инфраструктура

  • 5Расположение

  • 5Качество жизни

Читать обзор

Квартиры и корпусы


КомнатностьПлощадьЦенаВ продаже
1-комнатные38
— 39 м2
от 3 298 000
— 3 378 240 р
Звоните
2-комнатные38
— 55 м2
от 3 056 000
— 4 179 620 р
Звоните
3-комнатные51
— 70 м2
от 3 700 800
— 4 984 000 р
Звоните


Смотреть все квартиры

Расположение ЖК

Медиа

Отзывы и мнения дольщиков

Оставьте ваш отзыв

Кратко о застройщике


Проект Экологической оценки, проект по реабилитации и расширению пирса в Форт -Норфолке> Норфолкский район> Норфолкский район регулирующий общественные уведомления

Обнаружение существенного влияния

Экологическая оценка для Реабилитации и расширения пирла Форт Норфолк

Форт Форт. , NORFOLK, VIRGINIA

Инженерный корпус армии США, округ Норфолк (корпус) провел экологический анализ в соответствии с Законом о национальной экологической политике от 1969 с поправками. Окончательная комплексная экологическая оценка (ЭО) от 14 декабря 2022 года для проекта восстановления и усовершенствования пирса Форт-Норфолк касается модификации существующего пирса, чтобы обеспечить безопасную швартовку трех (3) 65-футовых (футовых) судов в форте Норфолк и защиту место швартовки от волн и сильных штормов в Норфолке, штат Вирджиния.

Целью проекта является модификация существующего пирса, чтобы обеспечить безопасную швартовку трех (3) 65-футовых (футовых) судов в форте Норфолк и защитить место швартовки от воздействия волн и сильных штормов. В настоящее время существующий пирс не является подходящим местом для швартовки в умеренных и суровых погодных условиях, особенно в сочетании с одновременными высокими приливами. Суда передислоцируются на другие объекты во время этих штормовых явлений из-за текущего состояния причала. В результате суда могут не иметь доступа к порту в течение нескольких дней до или после шторма, что не позволяет USACE выполнять важные работы в порту и на канале, включая помощь в навигационной проверке, гидрографические исследования, сбор и удаление мусора. для содержания судоходных путей.

Три судна USACE должны быть пришвартованы во время шторма:

  • Ewell (61-футовый геодезический катамаран)
  • The Adams (65-футовое исследовательское судно, однокорпусный)
  • Харрелл (56-футовый патрульный катер)

Предлагаемые варианты швартовки должны быть рассчитаны на адекватное размещение вышеперечисленных судов. Для регулярных операций по швартовке и швартовке вдоль южной стороны пирса могут быть пришвартованы два дополнительных судна USACE или одно судно (суда) ВМС США (приблизительно 104 фута). Предлагаемое действие включает пять судов, которые должны быть пришвартованы, и только указанные выше (три USACE) суда во время штормовых явлений. Окончательный ЭО, включенный в настоящий документ посредством ссылки, оценивал два варианта действий, которые позволили бы обеспечить безопасную швартовку судов и защитить место швартовки. Предлагаемое действие включает в себя:

  • Строительство плавдока и двух пальцев плавдока;
  • Устройство стального волноломного экрана на запад и перпендикулярно пирсу;
  • Устройство деревянного волнового ограждения на существующем деревянном отбойнике;
  • Добавление лодочного подъемника для бостонского китобойного судна, новой санитарной насосной станции и новых коммуникаций;
  • Подъем существующего настила пирса.

В дополнение к варианту без действий были оценены два варианта действий (вариант действия 1 и предлагаемое действие). Вариант действий 1 включал строительство и установку бетонных плавучих доков, волнового экрана, нового трапа и новых коммуникаций в южном бассейне. Только те действия, которые обеспечили наилучшую защиту с наименьшим воздействием на окружающую среду в течение самого длительного срока службы и в пределах разумного бюджета, были перенесены в анализ в Разделе 3. Вариант действия 1 был исключен из дальнейшего рассмотрения, поскольку он не соответствовал этим критериям (см. Раздел 2.4 финального советника). Окончательные альтернативы для оценки включали альтернативу бездействия и предлагаемое действие.

Для предлагаемого действия и альтернативы бездействия потенциальные эффекты оценивались соответствующим образом. Сводная оценка потенциальных последствий рекомендуемого плана приведена в таблице 1:

 

 

Незначительные эффекты

Ресурс не затронут действием

Землепользование

 

х

Основные сельскохозяйственные угодья

 

х

Опасные геологические процессы

 

х

Коммунальные услуги

х

 

Уникальные экосистемы, биосферные заповедники и объекты всемирного наследия

 

х

Дикие и живописные реки

 

х

Наземная растительность

 

х

Опасные и токсичные отходы

х

 

Затопленная водная растительность

 

х

Социоэкономика

х

 

Защита детей

 

х

Водно-болотные угодья

 

х

Шум

х

 

Качество воздуха

х

 

Выбросы парниковых газов

х

 

Поверхностные воды

х

 

Сток ливневых вод

 X 

 

поймы

х

 

Подземные воды

х

 

Качество воды

х

 

Согласованность управления прибрежной зоной

х

 

Безопасность и гигиена труда

х

 

Наземная дикая природа

х

 

Водная дикая природа

х

 

Основная среда обитания рыб

х

 

Редкие, исчезающие и находящиеся под угрозой исчезновения виды

х

 

Культурные ресурсы

 

х

Племенные ресурсы

 

х

Геология и почвы

х

 

Батиметрия

х

 

Твердые отходы

 X 

 

Экологическая справедливость

х

 

 

 

Были проанализированы и учтены в предлагаемых действиях все возможные и подходящие средства предотвращения или сведения к минимуму неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Меры по предотвращению и минимизации, как подробно описано в ЭО, будут реализованы, если это уместно, для минимизации воздействия. Следующие меры по предотвращению и минимизации будут реализованы в максимально возможной степени для минимизации воздействия, когда это применимо:

  • При забивке свай будут применяться протоколы «плавного пуска». Подрядчики могут принять дополнительные меры по снижению шума для 8 стальных свай, требующих ударного удара, например, амортизирующие блоки или воздушно-пузырчатые завесы.
  • Строительные бригады на строительных площадках должны будут соблюдать все применимые законы в отношении шума, включая любые возможные ограничения времени суток и максимальные уровни децибел.
  • Проект был разработан таким образом, чтобы использовать абсолютно минимальное количество новых свай для поддержки улучшений.
  • Проем высотой 3 фута будет сооружен в основании волнозащитного экрана и ограждения для минимизации отложений.
  • Твердые отходы будут соответствовать материалам, принятым выбранным предприятием, и Закону о сохранении и восстановлении ресурсов.
  • Зона прохода с соответствующей средой обитания, превышающая 50% водного объекта, будет сохранена, чтобы обеспечить безопасный проход видов, перечисленных в Законе об исчезающих видах (ESA).
  • Завесы для защиты от мутности, коффердамы или другие методы контроля мутности потребуются, когда это практически возможно.
  • Суда проекта

  • , работающие в зоне действия, будут ограничены скоростью ниже 10 узлов.
  • Будут сохранены 1500-футовые буферные зоны между проектными судами и китами, внесенными в список ЕКА, и 150-футовые буферные зоны между проектными судами и морскими черепахами.

В рамках предлагаемого действия не требуется никаких компенсационных мер.

Публичное рассмотрение проекта ЭО и FONSI было завершено 13 января 2023 г. На все комментарии, представленные в течение периода публичного рассмотрения, были даны ответы в Окончательном ЭО и FONSI.

В соответствии с разделом 7 ESA от 1973 г. с поправками Инженерный корпус армии США определил, что предлагаемые действия могут затронуть, но вряд ли окажут неблагоприятное воздействие на следующие виды, включенные в список федеральных, или их критические места обитания: атлантический осетр, коротконосый осетровые, головастые морские черепахи, морские черепахи Кемпа Ридли, зеленые морские черепахи или кожистые морские черепахи. Национальная служба морского рыболовства (NMFS) согласилась с определением Корпуса 8 февраля 2022 года9.0005

В соответствии с разделом 106 Закона о сохранении национального исторического наследия от 1966 года с поправками Инженерный корпус армии США определил, что предлагаемые действия не повлияют на исторические объекты. Департамент исторических ресурсов Вирджинии согласился с определением от 14 июня 2022 г. .

В соответствии с Законом о чистой воде 1972 г. с поправками Инженерный корпус армии США решил, что предлагаемые действия не будут выполнять разделы 404 или 401, поскольку этот проект не предусматривает сброса точечных источников в воды штата, не подпадает под действие раздела 402 и, следовательно, будет регулироваться исключительно разделом 10 Закона о реках и гаванях от 189 года.9 (33 USC 403). Это определение было включено в определение соответствия федеральным законам. Департамент качества окружающей среды штата Вирджиния согласился с этим определением 19 октября 2022 года. Октябрь 2022 г. Выполнить все условия определения согласованности для минимизации негативного воздействия на прибрежную зону.

Рассмотрены все применимые законы об охране окружающей среды и проведено согласование с соответствующими учреждениями и официальными лицами. В соответствии с Законом Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством была завершена координация с NMFS в отношении потенциального временного незначительного неблагоприятного воздействия на основную среду обитания рыб на различных стадиях жизни десяти видов рыб, которые могут обитать вблизи проектной площадки. 3 марта 2022 года NMFS согласилась с определением Корпорации о том, что проект не окажет существенного неблагоприятного воздействия на EFH9.0005

Технические, экологические и экономические критерии, использованные при формулировании альтернативных планов, были указаны в 1983 Экономических и экологических принципах и руководящих указаниях по водным и связанным с ними земельным ресурсам Совета по водным ресурсам. При оценке альтернатив учитывались все применимые законы, исполнительные распоряжения, постановления и планы местных органов власти. Основываясь на этом отчете, обзорах других федеральных, государственных и местных агентств, племен, отзывах общественности и обзоре моих сотрудников, я пришел к выводу, что предлагаемые действия не окажут значительного неблагоприятного воздействия на качество жизни человека. среда; поэтому подготовка отчета о воздействии на окружающую среду не требуется.

Брайан П. Холберг, PMP
ЦВЕТ, EN
Командование

Глава 10: Прогулочные лодочные сооружения

«Всякий раз, когда между вами и всеми правами и достоинством
гражданство, надо работать над его удалением, во имя простой приличия
и справедливость. Обещание ADA… позволило людям с
с ограниченными возможностями, чтобы иметь гораздо более широкий доступ к широкому спектру недорогих
путешествия, возможности для отдыха и жизненные услуги».

Президент Джордж Буш, Новая инициатива свободы, 1 февраля 2001 г.

Катание на лодках для людей с ограниченными возможностями

Инструкции по организации отдыха, описанные в данном руководстве, сосредоточены на
недавно спроектированные или недавно построенные и переделанные средства для плавания.
Другие положения, содержащиеся в адресных элементах ADAAG, обычно
средства для катания на лодках, такие как доступные парковочные места для транспортных средств, внешние
доступные маршруты, а также туалеты и ванные комнаты. Адреса ADAAG
только застроенная среда (строения и основания). Руководящие принципы
не решать вопросы эксплуатации объекта. Вопросы относительно
оперативные вопросы следует направлять в Министерство юстиции,
1-800-514-0301 или 1-800-514-0383 (телетайп).

Прогулочные лодочные сооружения могут включать стационарные и плавучие
удобства. Сооружения могут различаться по размеру от одного лодочного стапеля (например,
в небольшом палаточном лагере) до нескольких тысяч листов, и может
управлять лодками размером от небольших каноэ до больших парусных лодок и
моторные лодки. Объекты могут быть расположены в одной и той же прибрежной зоне или
даже в одном и том же месте (например, в государственном парке с большим озером) и
включают причалы, пусковые установки, пирсы и доки, которые
предназначен для рекреационного использования.

Настоящее руководство не распространяется на конструкцию пассажирских судов или паромов.
доки и не касаются доступа на пассажирские суда и с них. Эти
вопросы будут решаться в будущем нормотворчестве для пассажирских судов.

Ниже приведены советы по обозначениям для пользователей программного обеспечения для чтения с экрана.
В этом документе ″ обозначает дюймы, а ′ обозначает футы.
Некоторые изображения сопровождаются визуально скрытыми заметками.&nbsp
Эти аннотации предваряются примечаниями к началу и концу изображения.


Доступные маршруты

ADAAG требует, чтобы по крайней мере один доступный маршрут
доступные здания, сооружения, элементы и пространства на площадке.
Доступные слипы для лодок, доступные посадочные пирсы на спуске лодки
пандусы и другие доступные места и элементы в лодочном сооружении
также должны быть связаны доступным маршрутом. Доступный маршрут должен
соответствуют положениям ADAAG по расположению, ширине (минимум 36
дюймы), проходное пространство, высота над головой, поверхность, уклон (максимум 1:12 или
8,33%), изменения уровня, дверей, выхода и зоны оказания спасательной помощи,
если иное не изменено конкретными положениями, изложенными в этом руководстве.

Трапы

Трап представляет собой пешеходную дорожку с переменным уклоном, соединяющую стационарную
сооружение или земля с плавучей конструкцией. Где предусмотрены трапы
в составе доступных маршрутов для соединения доступных лодочных слипов на
плавучие пирсы, следующие исключения из доступного маршрута ADAAG
в руководящие принципы включены положения, касающиеся различных
изменения уровня воды и другие факторы в этой динамичной среде.
Разработчики и операторы должны помнить, что нет никаких исключений из правил.
требования доступного маршрута, где доступный маршрут соединяется с фиксированным
причалы к земле или другие стационарные конструкции.

Исключения по уклону и подъему трапов

Трапы, рассчитанные на наименьший возможный уклон, обеспечивают
независимый доступ для людей с ограниченными возможностями. Однако, как минимум,
трапы должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечить уклон не более 1:12 (8,33%).
но не обязаны быть длиннее 80 футов в длину. Например,
если расстояние по вертикали между местом, где трап отходит от неконтролируемой зоны
соединение и отметка поверхности пирса при наименьшей воде
уровень составляет 10 футов, трап должен быть не менее 80 футов в длину. В качестве
уровень воды поднимается и опускается, откосы сходней также поднимаются и опускаются. Во время,
этот уклон трапа может быть меньше 1:20 (5%), а в другое время он может
быть более 1:12 (8,33%). На небольших объектах с менее чем 25 лодками
проскальзывает, уклон трапа может превышать 1:12 (8,33%), если трап
имеет длину не менее 30 футов.

Требования ADAAG к максимальному подъему не распространяются на трапы. Как
В результате не требуются промежуточные посадки на трапы и
трапы могут быть любой длины.

Исключения в отношении уклона и подъема трапа не распространяются на другие наклонные
пешеходные поверхности, которые могут быть частью доступного маршрута. Например,
где пешеходная поверхность с уклоном без трапа более 1:20 (5%)
предоставляется как часть доступного маршрута, соединяющего доступные пространства
средство для катания на лодках, оно должно соответствовать требованиям ADAAG по уклону и подъему
требования. Это может включать пандус, соединяющий стационарный пирс или
поплавок с фиксированными рампами обратного хода.

Изменения трапов

Трапы существующих лодочных сооружений могут быть отремонтированы или заменены
без срабатывания требования увеличить длину трапа.
Однако, если измененные области содержат основные функции (например, лодка
слип или лодочный причал), существующие трапы считаются частью пути
перемещаться в измененную основную функциональную зону и должен быть доступен,
если затраты на это не являются несоразмерными. Министерство юстиции
определил, что не является несоразмерным тратить до
дополнительные 20 процентов от общих затрат на переделку основного
функциональные области, чтобы сделать путь путешествия доступным.

Переходные плиты

Переходные плиты представляют собой наклонные пешеходные поверхности, расположенные на
конец трапа. Трапы не обязательно должны иметь площадки на конце,
если предусмотрены переходные пластины. Если наклон переходной пластины
больше 1:20 (5%), переходная пластина должна иметь площадку в
конец переходной пластины без трапа и соответствует другим пандусам ADAAG
требования.

Удлинители поручней

ADAAG указывает высоту, диаметр и удлинители поручней,
конец трапа. Прочие характеристики вертикальных опор
не рассматриваются ADDAG, но могут быть решены в местном здании
коды. Удлинители поручней не требуются там, где сходни и
переходные пластины соединяются, и обе снабжены поручнями. АДААГ
не требует перил на наклонных поверхностях, имеющих подъем менее
чем 6 дюймов или проекция менее 72 дюймов, или наклон 1:20
(5%) или менее. Там, где предусмотрены удлинители поручней, они не нужны.
быть параллельным земле или поверхности пола, так как поверхность может
двигаться из-за состояния воды.

Поперечный уклон

Поперечный уклон трапов, переходных плит и плавучих опор,
являются частью доступного маршрута, должны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы не
превышать максимум 2 процента (1:50). Трапы и причалы, входящие в состав
доступного маршрута должны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы
выполнить требование о 2 процентах. После помещения в воду измерения,
отсутствуют временные нагрузки, должны быть выполнены из статического состояния (т. е. отсутствие
движения, вызванного ветром, волнами и т. д.). Где плавучие пирсы
заземлены из-за маловодья, требования к уклону будут
не применять.

Лифты и платформенные подъемники

В дополнение к обычным лифтам, ограниченное использование/ограниченное применение
лифты (меньшие, более медленные лифты, используемые для малоподвижных, малоэтажных
оборудования) или вместо них могут использоваться платформенные подъемники, соответствующие требованиям ADAAG.
трапов в составе доступного пути, соединяющего плавучие причалы.


Слипы для лодок

Слип для лодок – это часть пирса, главного пирса, причала-пальца или поплавка
когда судно пришвартовано или пришвартовано, или используется для посадки или
высадка. Если предусмотрены лодочные слипы, количество лодочных слипов
должны быть доступны, должны соответствовать таблице, показанной справа.
В этих рекомендациях посадочные пирсы, не являющиеся частью спуска на воду,
пандусы также классифицируются как слипы для лодок. Для целей этих
руководящие принципы, пирсы обычно не рассматриваются как обеспечивающие слипы для лодок, где
лодки могут быть пришвартованы, такие как топливный пирс, также включены в
определение общего количества промахов на объекте.

Требуемое количество доступных стапелей
Общее количество стапелей на объекте Минимальные доступные накладки
от 1 до 25 1
от 26 до 50 2
от 51 до 100 3
от 101 до 150 4
от 151 до 300 5
301 до 400 6
от 401 до 500 7
от 501 до 600 8
от 601 до 700 9
от 701 до 800 10
801 до 900 11
901 до 1000 12
1001 и выше 12, плюс 1 на каждые 100 или их часть

Если стапели на объекте не идентифицированы или не разграничены по длине,
каждые 40 футов борта лодки по периметру пирса будут
засчитывается как один лодочный промах. Например, новый лодочный комплекс
обеспечить одиночный 60-футовый пирс с лодками, пришвартованными параллельно пирсу на
обе стороны. У пирса есть 120-футовая кромка скольжения лодки, что соответствует
три слипа для лодок. По таблице должен быть доступен один листок,
с чистым пространством для пирса длиной не менее 40 футов и шириной не менее 60
дюймы. При этом ширина простенка не учитывается при
суммируя количество кромки скольжения лодки, так как она не предназначена для
швартовка. Еще один новый лодочный комплекс планирует предоставить один пирс.
Это 25 футов в длину и 3 фута в ширину, и позволяет лодкам швартоваться на
с обеих сторон и с одного конца. У пирса есть 53-футовая кромка скольжения для лодок, которая
соответствует двум слипам лодки. Согласно таблице один листок должен быть
доступными, а ширина пирса должна быть увеличена до минимума
60 дюймов.

Рассеивание

Доступные стапели для лодок должны быть рассредоточены по различным типам
квитанции, которые предоставляет учреждение, но учреждение не обязано предоставлять больше
доступных лодочных стапелей, чем указано в таблице. Доступные листы могут
быть сгруппированы на одном пирсе, если требуются различные типы плашек
встречается. Типы могут включать мелководье или глубоководье; переходный или
долгосрочная аренда; закрытые или открытые; и оборудованы ли накладки
с такими функциями, как телефон, вода, электричество или кабель
связи.

Доступные стапели для лодок не нужно маркировать и не
зарезервированы так же, как и доступные парковочные места для транспортных средств. За
например, в помещениях должны быть открыты доступные слипы для людей.
с ограниченными возможностями до тех пор, пока не будут заполнены все остальные бланки. В этот момент
лист может быть предоставлен для общего пользования. Для держателей сезонных купонов,
доступные квитанции должны храниться до истечения срока действия квитанций
контракты истекли. Операторы пристани могут предоставлять информацию
относительно доступных слипов для лодок, доступных в рекламных материалах или
руководство по объекту. Обеспечение того, чтобы доступные листы были доступны для людей
с ограниченными возможностями является эксплуатационной проблемой, и операторы должны связаться
Министерство юстиции для получения дополнительной информации.

Доступные эллинги для лодок

Доступные эллинги для лодок должны иметь свободное пространство для пирса шириной не менее 60 дюймов.
и пока проскальзывает. Обеспечение более 60 дюймов в ширину свободного пространства
повысит безопасность людей с ограниченными возможностями, особенно на плавучих
пирсы. Это пространство является минимально необходимым для людей с
с ограниченными возможностями, чтобы иметь достаточно места рядом с их стапелем для использования
кресельный подъемник или транспортное устройство для посадки или высадки на судно и
обеспечить поворотное пространство для изменения направления. Каждые 10 футов линейного
край причала, обслуживающий доступные слипы, должен иметь хотя бы один непрерывный
чистое отверстие шириной не менее 60 дюймов. Есть три
исключения:

  • Ширина свободного пространства для пирса может составлять 36 дюймов для длины
    из 24 дюймов, если несколько 36-дюймовых сегментов разделены
    сегменты с минимальной шириной 60 дюймов в чистоте и шириной 60 дюймов
    минимальная длина в свету, а количество отверстий в свету не менее 60
    дюйма в глубину.

  • Защита краев не требуется, но при наличии может быть 4 дюйма
    высокий максимум и максимум 2 дюйма в глубину при непрерывной очистке
    отверстия.

  • При переделке сооружения с пальцевыми опорами должны иметь не менее одного
    доступный пальцевый пирс, который представляет собой длину стапеля лодки и
    не менее 60 дюймов в ширину. Другие доступные слипы могут быть расположены
    перпендикулярно концу опоры с зазором, продолжающим
    ширина проскальзывания. В сооружениях без пальцевых опор не менее одного
    доступный слип должен быть параллелен пирсу и составлять не менее 60
    дюйма в ширину.

Утки и другие приспособления для крепления лодок на доступных стапелях не имеют
чтобы соответствовать требованиям ADAAG по дальности действия. Однако свободное пространство должно
быть предусмотрены на каждом устройстве безопасности, и каждое устройство должно быть расположено на
доступный маршрут. Это исключение диапазона охвата не распространяется на другие
элементы управления и рабочие механизмы, такие как нагрудники для шлангов, подача воды
шланги, розетки для электричества, телефонов или кабельного телевидения.


Посадочные причалы у спусковых рамп

часть пирса, к которой временно пришвартована лодка для посадки и
высадка. Спусковая рампа лодки представляет собой наклонную поверхность, предназначенную для
спуск на воду и подъем прицепных лодок и других плавсредств к и
из водоема. Положения о посадочных пирсах распространяются только на те
которые связаны со спусковыми пандусами лодок. Посадочные пирсы, которых нет
часть спусковой рампы для лодок классифицируются как «шлюпочные стапели» для целей
настоящих руководящих принципов.

При наличии посадочных пирсов на спусковых аппарелях не менее 5 процентов
но не менее одного, должны соответствовать этим правилам и обслуживаться
по доступному маршруту. Исключения для трапов, ранее
описанные выше, могут применяться к посадочным пирсам (см.
Маршруты).

Кроме того, трапы, соединяющие плавучие посадочные пирсы, могут превышать
максимальный уклон, указанный в рекомендациях, если общая длина
трап не менее 30 футов.

Требования к пандусу ADAAG не распространяются на доступную часть
маршрут, обслуживающий плавучий посадочный пирс или скользящий пирс, если он расположен
внутри спусковой рампы. Например, объект предоставляет цепочку
плавает на стартовой рампе, которая будет использоваться в качестве доступного посадочного пирса. В
высокая вода, вся цепь плавает и переходная пластина соединяет
первый поплавок на поверхность пусковой рампы. По уровню воды
уменьшается, сегменты цепи опираются на поверхность стартовой рампы,
соответствует наклону стартовой рампы. Доступный маршрут должен обслуживать
последний поплавок, потому что он будет функционировать как посадочный пирс на
самый низкий уровень воды, прежде чем он, возможно, заземлился. Потому что весь
цепь также выполняет функцию посадочного пирса, она должна соответствовать всем требованиям ADAAG.
положения, в том числе положение о минимальной ширине пирса в чистоте 60 дюймов.

Другой объект предоставляет неплавучий посадочный пирс, который поддерживается
сваями и делит стартовую площадку на две стартовые рампы. Доступный
маршрут должен соединять посадочный пирс с другими доступными зданиями,
объекты, элементы и пространства на участке. Хотя посадочный пирс
находится в пределах спусковой рампы, потому что пирс не является плавучим пирсом
или скользящий пирс, исключения не применяются. Чтобы соответствовать ADAAG,
доступный маршрут мог проходить между двумя пусковыми пандусами. Или
фиксированный посадочный пирс можно было переместить в сторону одного из катера
аппарели, что позволило бы сохранить уклон пусковых аппарелей
без изменений, поскольку доступный маршрут будет проходить за пределами пусковых рамп.

Зазоры посадочных пирсов

Вся длина доступных посадочных пирсов должна соответствовать
технические положения, применимые к шлюпочным стапелям. нет минимума
длина для пирса. Однако доступный посадочный пирс должен находиться на
хотя бы до тех пор, пока на объекте предусмотрены другие причалы. Если нет другого
предусмотрен посадочный пирс, он должен быть не меньше длины
были предоставлены, если не применялись требования доступа. Например, на
стартовая рампа, если имеется 20-футовый доступный посадочный пирс,
все 20 футов должны соответствовать требованиям к зазору пирса. Если
60-футовый доступный посадочный пирс предоставляется, все 60 футов должны
соблюдать требования к габаритам пирса.

Стартовые трапы без посадочных пирсов

Есть
нет конкретных положений, касающихся доступа к стартовым трапам без
посадочные причалы. Министерство юстиции сообщает, что если нет
применимые требования к объему (т. е. сколько функций должно быть
доступным), то разумное число, но не менее одного, должно быть
доступный. Рекомендуется, чтобы доступный маршрут обслуживал не менее
одна стартовая рампа. Часть доступного маршрута, расположенная в пределах
стартовая рампа не требуется для соблюдения требований по уклону для
доступные маршруты.


Указатель положений

В этой таблице представлены разделы ADA и ABA Доступность
Стандарты обсуждаются в руководстве по лодочным сооружениям.

  Стандарты ADA* Стандарты ABA 
Определения  106,5 F106.
Переделка  106,5 Ф106.5
Посадочный пирс 106,5 Ф106.5
Спусковая рампа  106,5 F106.5 
Лодочный слип 106,5 Ф106.5
Поперечный уклон 106,5 Ф106.5
Бордюрный пандус 106,5 Ф106.5
Объект 106,5 Ф106.5
Трап 106,5 Ф106.5
Рампа 106,5 Ф106.5
Беговой уклон 106,5 Ф106. 5
Переходная пластина 106,5 Ф106.5
     
Прогулочные лодочные сооружения (где они предусмотрены) 235 Ф235
Количество доступных лодочных стапелей (включая правило 40 футов) 235,2 Ф235.2
Рассеивание лодок 235.2.1 F235.2.1
Номер соотв. Посадочные пирсы на спусковых пандусах 235,3 F235.3
     
Доступные маршруты (при необходимости) 206 Ф206
Катание на лодках (особые положения) 206. 2.10 F206.2.9
Зоны погрузки и разгрузки (доступное соединение с маршрутом) 206.2.9.1 F206.2.9.1
Лифты (разрешенные типы) 206,6 F206.6
Платформенный подъемник (новое строительство) 206.7.10 F206.7.10
     
Доступные компоненты маршрутов (обычно используемые)    
Бордюрные пандусы 406 406
Двери и ворота 404 404
Пандусы (включая трапы) 405 405
Пандусы (исключение уклона) 1002. 2 ПРИМЕР 1 1002.2 ПРИМЕР 1
Поверхности для ходьбы с уклоном 5% или менее 403 403
     
Трап (конкретное исключение) 1003.2.1 ПРИМЕР 1 1003.2.1 ПРИМЕР 1
Трап (исключение максимального подъема) 1003.2.1 ПРИМЕР 2 1003.2.1 ПРИМЕР 2
Трап (за исключением 80 футов) 1003.2.1 ПРИМЕР 3 1003.2.1 ПРИМЕР 3
Трап (исключение 25 слипов) 1003.2.1 ПРИМЕР 4 1003.2.1 ПРИМЕР 4
Трап (за исключением посадочной/переходной плиты) 1003.2.1 ПРИМЕР 5 1003. 2.1 ПРИМЕР 5
Трап (кроме перил) 1003.2.1 ПРИМЕР 6 1003.2.1 ПРИМЕР 6
Трап (за исключением поперечного уклона) 1003.2.1 ПРИМЕР 7 1003.2.1 ПРИМЕР 7
Трап (наземное исключение) 1003.2.1 ПРИМЕР 8 1003.2.1 ПРИМЕР 8
     
Посадочные пирсы на стартовых пандусах (исключения из 1003.2.1) 1003.2.2 ПРИМЕР 1 1003.2.2 ПРИМЕР 1
Стартовая рампа (за исключением 30 футов) 1003.2.2 ПРИМЕР 2 1003.2.2 ПРИМЕР 2
Стартовая рампа (исключение уклона — плавучие опоры) 1003.2.2 ПРИМЕР 3 1003. 2.2 ПРИМЕР 3
Стартовая рампа (наземное исключение из 1003.2.1 EX 8) 1003.2.2 ПРИМЕР 1 1003.2.2 ПРИМЕР 1
     
Технические требования к лодочным средствам    
Зазоры (размер и правило 10 футов) 1003.3.1/.2 1003.3.1/.2
Зазоры (посадочный пирс, исключение по ширине) 1003.3.2 ПРИМЕР 1 1003.3.2 ПРИМЕР 1
Зазоры (абордажный пирс, исключение защиты кромок) 1003.3.2 ПРИМЕР 2 1003.3.2 ПРИМЕР 2
     
Зазоры (слип для лодки, исключение ширины) 1003. 3.1 ПРИМЕР 1 1003.3.1 ПРИМЕР 1
Зазоры (слип для лодки, исключение защиты кромки) 1003.2.1 ПРИМЕР 2 1003.2.1 ПРИМЕР 2
Просветы (слип для лодок, исключение для переделки) 1003.3.1 ПРИМЕР 3 1003.3.1 ПРИМЕР 3
     
Утки и другие приспособления для крепления лодок (исключение) 205.1 EX 7 205.1 EX 7
Поперечный уклон (за исключением слипа) 1003.2.1 ПРИМЕР 7 1003.2.1 ПРИМЕР 7
Поперечный уклон (исключение посадочного пирса, из 1003.2.1 EX 7) 1003.2.2 ПРИМЕР 1 1003.2.2 ПРИМЕР 1
     
Газовый насос (исключение операции) 309,4 ЕХ 309,4 ЕХ
     
Прочие типовые требования к объему работ на лодочных сооружениях    
Обеденные поверхности 226 Ф226
Рабочие места сотрудников (исключение) 203,9 нет подобных исключений
Раздевалки 222 Ф222
Парковка 208 Ф208
Зоны посадки пассажиров и автобусные остановки 209 Ф209
Вывеска 216 Ф216
Прилавки продаж и обслуживания 227,3 Ф227.