Жк парк университет: Ошибка — Циан

Содержание

г. Владимир, ул. Мира, ЖК «Парк Университет» дом 2,3,4 по ГП



  

  • Дом 1 по ГП
  • Дом 2, 3, 4 по ГП
  • Дом 5 по ГП

Описание микрорайона

Участок строительства располагается в зеленой зоне города Владимира, рядом с парком, в обжитом месте с развитой инфраструктурой. Расстояние до остановки общественного транспорта, с которой можно уехать практически в любой район города  — всего 250 метров. В перспективе планируется дорожная развязка с соединением с улицей Мира.

Жилой комплекс «Парк Университет» разместился в живописном, зелёном месте Ленинского района, практически в центе города Владимира. В окрестностях комплекса много зелени. Окружающая территория благоустроена – напротив ЖК расположена большая зеленая зона отдыха с пешеходными аллеями, вело-тропинками, лыжными трассами. Рядом  находятся детские площадки, Дворец творчества юнных.

Дом 1 по ГП Дом 2 по ГП Дом 3 по ГП Дом 4 по ГП Дом 5 по ГП


Университская ул.: Дом 9а Студенческая ул.: Дом 2С, Дом 3С, Дом 18д Другие новостройки

   Технические характеристики:

  • 5 жилых многоэтажных дома
  • литер 1 — 3 секции -17 этажей
  • литер 2,3,4 — 1 секция -17 этажей
  • литер 5 — 4 секции -17 этажей
  • литер 1-4 — монолит
  • литер 5 — кирпич
  • квартиры площадью от 37 до 68 кв.м.
  • панорамный вид на город
  • бесшумные лифты

   Инфраструктура:

  • парковка
  • благоустроенная территория
  • детский сад на 80 мест
  • рядом ВлГУ
  • детские площадки
  • спортивная площадка
  • остановка общественного транспорта
  • парк во дворе дома

   Сдача — 4 кв.

2016г. СДАН

Отдел продаж:

+7 903  830-27-67

Вблизи ЖК расположены действующий муниципальный детский сад, продуктовый и хозяйственный магазин, аптеки. На первом этаже жилого комплекса для удобства жителей предусмотрены встроенные торгово-офисные помещения, в которых будут располагаться предприятия сферы обслуживания, фитнес-центр, супермаркет.

В жилом комплексе предусмотрены 1-комнатные, 2-комнатные и 3-комнатные квартиры. Все квартиры обеспечены нормативной инсоляцией. Квартиры будут передаваться покупателям с подготовкой под чистовую отделку: установлены двухкамерные стеклопакеты, выполнена выравнивающая цементно-песочная стяжка полов, выполнен монтаж электропроводки, установлены электросчетчики, гидроизолированы ванная комната и туалет, установлены чугунные радиаторы отопления, установлены счетчики воды.

Технические характеристики зданий. Наружные стены запроектированы утепленными из слоистой кладки толщиной 770, 640 и 510 мм из силикатного кирпича. В домах №1, №2, №3 и №4 внутренние стены и перегородки монолитные, в доме № 5 – кирпичные. Перекрытия – сборные железобетонные плиты. Система водоснабжения – от городских сетей. Система отопления и горячего водоснабжения – от городской теплосети. Точки подключения к интернету, телефонному и телевизионному кабелям будут предусмотрены на этажах.


 

 


Комплекс ЖК Парк Университет включает в себя пять многоэтажных жилых домов:

— Дом №1 (15-17 этажей) с офисными помещениями, салоном красоты, турагенством, банковским отделением, химчисткой, магазином бытовой химии и продовольственным магазином,

— Дом №2 (17 этажей) с офисными помещениями и подземными автостоянками,

— Дом №3 (17 этажей) с офисными помещениями и подземными автостоянками,

— Дом №4 (17 этажей) с офисными помещениями и подземными автостоянками,

— Дом №5 (15-17 этажей) с детским дошкольным учреждением на 80 мест.

Начало строительства комплекса: II квартал 2014 года.

Окончание строительства комплекса из пяти домов планируется в 2021 году.


 

Планировки дома 2 по ГП ЖК «Парк Университет»


Планировки дома 3 по ГП ЖК «Парк Университет»


Планировки дома 4 по ГП ЖК «Парк Университет»



Ход строительства

Дом 4

Дом 3


Популярные новостройки


ЖК Добросельский

 

 ЖК Парк Дружбы

 

 ЖК Династия

 

 ЖК Северный

 


Другие предложения от ВРБН по новостройкам Владимира.


Важная информация для покупки квартиры во Владимире:

Приемка квартиры у застройщикаПередача новостроек в собственностьСделки с недвижимостью только через нотариусаСуд разъяснил судьбы земельных участков

Сколько стоят коммунальные услугиПеревод общежития в многоквартирный домПерепланировка в новостройке и вторичкеГенеральный план строительства дорог

Купить новостройки во ВладимиреНалоги с продажи квартиры с 2016 г.МФЦ — все адреса по Владимирской областиМеры безопасности при осмотре новостроек

Квартиры в жилом комплексе Парк-Университет цены, (ООО «Новый мир плюс»), отзывы, ход строительства, ЖК Парк-Университет, Владимир, улица Мира, 2Г

недвижимость beta 5.0

Москва

Статьи Ипотечный калькулятор + Подать объявление

Личный кабинет

  • ЖК «Парк-Университет»

Панорама

Комплекс из пяти многоквартирных жилых домов на ул. Мира.

Полное описание

Комфорт

2016

Показать контакты +74922327799

Скопировать ссылку

Цены на квартиры:

1-комнатные

от 31. 5 м2

5 планировок

от 4 620 000 ₽

5 кв.

1-комнатная 31.5 м2

4 620 000 ₽

146 667 ₽ за м2

1-комнатная 33 м2

4 419 000 ₽

133 909 ₽ за м2

1 2 3

2-комнатные

от 50.8 м2

1 планировка

от 7 300 000 ₽

1 кв.

2-комнатная 50.8 м2

7 300 000 ₽

143 701 ₽ за м2

3-комнатные

от 67.1 м2

2 планировки

от 6 200 000 ₽

2 кв.

3-комнатная 67.1 м2

6 200 000 ₽

92 399 ₽ за м2

3-комнатная 70 м2

8 950 000 ₽

127 857 ₽ за м2

Инфраструктура

По стоимости недвижимости По размеру платежа

Стоимость недвижимости

Ежемесячный платеж

Первоначальный взнос

15

20

25

30

Срок погашения

5 лет

10 лет

15 лет

20 лет

Срок кредита

5 лет

10 лет

15 лет

20 лет

Процентная ставка %

Для семей с детьми 5. 6 %

Льготная ипотека 9%

12 %

15 %

Ежемесячный платёж

Стоимость недвижимости

Ставка

Кредит

Проценты

Кредит + Проценты

Срок

Необходимый доход

Досрочный платеж 1

Дата платежа

Периодичность платежей

Единовременно

Единовременно

Ежемесячно

Что уменьшить

Платеж

Платеж

Срок

Смотреть график платежей

Данный расчет не является публичной офертой

График платежей

Дата платежаЗадолжностьПогашение процентовПогашение основного долгаСумма платежа

ЖК «Тапиола»

Новостройки

ЖК «Актёрский Олимп»

Новостройки

ЖК «Бумеранг»

Новостройки

Выбор локации

Крым и Севастополь Ямало-Ненецкий автономный округ Ханты-Мансийский автономный округ Кабардино-Балкарская Республика Северная Осетия — Алания Чеченская Республика Ингушетия Дагестан Ставропольский край Астраханская область Волгоградская область Калмыкия Карачаево-Черкесская Республика Ростовская область Камчатский край Магаданская область Чукотский автономный округ Забайкальский край Курганская область Еврейская автономная область Тюменская область Новосибирская область Алтай Хабаровский край Сахалинская область Челябинская область Иркутская область Амурская область Кемеровская область Тыва Бурятия Алтайский край Приморский край Хакасия Свердловская область Омская область Томская область Саха Красноярский край Адыгея Краснодарский край Калининградская область Коми Архангельская область Мурманская область Вологодская область Новгородская область Карелия Псковская область Марий Эл Чувашская Республика Татарстан Саратовская область Самарская область Оренбургская область Пензенская область Удмуртская Республика Ульяновская область Мордовия Нижегородская область Пермский край Кировская область Башкортостан Липецкая область Орловская область Тамбовская область Костромская область Ивановская область Смоленская область Калужская область Владимирская область Ярославская область Рязанская область Тульская область Тверская область Курская область Брянская область Воронежская область Белгородская область Москва и МО Санкт-Петербург и ЛО

Изучение специальностей и программ – Park University

4+1 (двойной кредит)

4+1 I. S.B.A.4+1 M.B.A.4+1 M.E.4+1 M.H.A.4+1 M.P.A.

Accounting

A.S.B.S.B.A.Graduate CertificateM.B.A.M.H.A.Minor

Art History

Minor

Biology

B.A.B.S.Minor

Business Administration

4+1 M.B.A.4+1 M.H.A.B.S.B.A.

Деловое администрирование, МВА

МВА

Бизнес-аналитика

4+1 I.S.B.A.B.S.B.A.CertificateConcentrationGraduate CertificateM.B.A.M.H.A.M.P.A.M.S.Minor

Business Economics

B.S.B.A.Minor

Chemistry

B.S.Minor

Citizenship and Service

Minor

Communication and Leadership, M.A.

M.A.

Communication Studies

Б.А.

Компьютерные сети

Сертификат

Управление строительством

A.S.B.S.Minor

Управление корпоративными финансами

B.S.B.A.

Администрация уголовного правосудия

A.S.B.A.B.P. A.B.S.G.Graduate Сертификат.

Дошкольное образование – обучение детей младшего возраста

Б.С.Э.

Экономика

Специальность

Управление образованием

Эд.С.

Лидерство в образовании

ME

Образовательные технологии для учителей

ME

Начальное образование

BSE

Английский

B.A.Minor

Английский и профессиональное письмо

B.A.

Финансы

B.S.B.A.CertificateGraduate CertificateM.B.A.M.H.A.Minor

Fine Art

B.A.B.F.A.Minor

Geographical Information Systems

CertificateMinor

Geography

B.S.Minor

Geoscience

Minor

Global Studies

Minor

Global Sustainability

Minor

Graphic Design

B.F.A. Несовершеннолетний

Управление службами здравоохранения и лидерство

Сертификат о высшем образовании

Здравоохранение

B. S.B.A.Minor

Администрация здравоохранения

B.S.ConcentrationM.H.A.

ИСТОРИЯ

B.A.Minor

Национальная безопасность

Минор

Управление человеческими ресурсами

Сертификат сертификата

Human Resources

B.S.A.Minor

Промышленная и организационная психология

сертификат.

Информатика и вычислительная техника

A.S.B.S.Minor

Информационные системы

Б.С.

Информационные системы и бизнес-аналитика

M.S.

Междисциплинарные исследования

B.S.

Дизайн интерьера

Б.Ф.А.

Международный бизнес

B.S.B.A.Minor

Журналистика

Minor

K-12 Education (искусство или испанский язык)

B.S.E.

K-12 Образование (легкая/умеренная межкатегориальная инвалидность)

Б.С.Э.

Язык и грамотность

ME

Лидерство

Несовершеннолетний

Юридические исследования

Несовершеннолетний

Гуманитарные науки

А. А.

Логистика

A.S.B.S.B.A.Minor

Управление

A.S.B.S.B.S.B.A.Minor

Учебный учет

Сертификат выпускника

Информационные системы управления

0003

B.S.B.A.Graduate CertificateMinor

Математика

B.S.Minor

Среднее образование

B.S.E. Б.А.

Музыка

Б.М.М.М.

Музыкальное представление

Сертификат о высшем образовании

Музыкальное исполнение (прикладное акцентирование на фортепиано, скрипке, альте или виолончели), M.M.

М.М.

Музыкальное исполнение Фортепиано или оркестровые струнные

B.M.

Музыкальный спектакль, Диплом художника

Сертификат выпускника

Музыкальный спектакль, диплом аспиранта

0003

Сертификат о высшем образовании

Сестринское дело

B.S.N.

Organizational Communication

B.A.Minor

Organizational Leadership & Adult Learning

M. E.

Peace Studies

Minor

Personal Financial Planning

B.S.B.A.Certificate

Philosophy

Minor

Political Science

B.A.Minor

Профессиональное и техническое письмо

CertificateMinor

Профессиональные продажи

B.S.B.A.

Управление проектами

B.S.B.A.CertificateConconcrationGrationalatuate Сертификат.

Сертификат о высшем образовании M.P.A.

Связи с общественностью

Несовершеннолетние

Среднее образование

Б.С.Э.

Социальная психология

A.S.B.S.Minor

Социальная работа

B.S.W.Minor

Социальная работа, M.S.W.

М.С.В.

Социология

B.A.Minor

Испанский

B.A.Minor

Sport and Drage Science

B.S.Minor

Статистика

Минор

Leadership

M.E.

Сертификация и терроризм Home Leadership

M. E.

Sertorism и Leadlen Leadership

M.E.

и терроризм.0005

Городское и региональное планирование

Несовершеннолетний

Центр грамотности Watson — Университет Парка

ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ЦЕНТР ГРАМОТНОСТИ WATSON?

Центр грамотности Дороти Харпер Уотсон готов помочь вам следующими способами:

  • Мы поможем людям найти ответы на вопросы и проблемы, с которыми они сталкиваются, работая над тем, чтобы помочь детям и молодым людям стать высокограмотными. Эта помощь может оказываться на индивидуальной основе, в пределах одного класса, среди нескольких учителей или во всей школе. Помощь может принимать форму консультирования, помощи в проведении исследований в классе, поиска и сбора необходимой информации и других ресурсов, а также сотрудничества в рамках информационно-просветительских проектов в школах и сообществах. Пожалуйста свяжитесь с нами.
  • Мы поможем людям исследовать процессы, связанные с чтением и письмом. Благодаря этому лучшему пониманию должна прийти способность делать осознанный выбор стратегий обучения чтению и письму, а также стратегий оценки результатов грамотности. Мы считаем, что такого рода углубленное исследование важно для того, чтобы учителя стали «заземленными», делая выбор, основываясь на том, что они знают о грамотности, о читателях и писателях. В противном случае существует риск того, что выбор будет сделан на других основаниях, таких как удобство, «здравый смысл» и бесспорная информация из различных источников.
  • Мы поможем людям понять, что, поскольку грамотность неизбежно и по своей сути политична (как и все образование), для учителей особенно важно быть «заземленным» в своем понимании программ, систем поддержки и структур власти, лежащих в основе каждый аспект обучения грамоте. Это включает в себя способы обучения, способы оценки и теоретические основы, на которых строятся обучение и оценка грамотности. Из этого не всегда следует, что подходы к обучению и оцениванию, которые предписаны, пользуются популярностью или пользуются государственной и/или корпоративной поддержкой, являются лучшими подходами для всех учащихся. Педагоги сегодня должны задавать критические вопросы обо всем, что связано с грамотностью, чтобы они могли твердо отстаивать то, что, по их мнению, лучше всего подходит для учащихся, с которыми они работают. Центр грамотности может предоставить рекомендации и поддержку в принятии такой позиции, а также помощь в том, как это сделать в текущем контексте полномочий округа, штата и федерального правительства.
  • Мы постараемся помочь в первую очередь там, где это больше всего необходимо. Хотя Центр грамотности и его ресурсы открыты для всех, кто ищет помощь и информацию, Центр сделает своим приоритетом поиск и помощь людям, которые больше всего нуждаются в помощи в обучении грамоте, сообществам, которые недостаточно обслуживаются, и группам, которые не всегда могут иметь большинство ресурсов, или может не иметь самых влиятельных голосов, чтобы просить и получать помощь в вопросах грамотности. Информационно-пропагандистские проекты будут сосредоточены на критических потребностях в столичном районе Канзас-Сити и вокруг него. Однако по мере роста Центра мы надеемся выйти за пределы нашей непосредственной географической зоны. Лица из любой точки мира, интересующиеся грамотностью, могут искать информацию и участвовать в дискуссиях и совместных исследованиях через Центр грамотности, а также участвовать в возможностях профессионального развития Центра.

ГДЕ НАХОДИТСЯ центр грамотности?

Место, наша «штаб-квартира», находится в Университете Парка, в Парквилле, штат Миссури.

Центр грамотности Уотсона — это действительно живое существо, состоящее из людей, которые заботятся о грамотности, которые заботятся о молодежи и поддерживают учителей и других людей, которые хотят помочь детям открыть для себя радость и силу, которые приходят с грамотность.

Работа Центра грамотности Уотсона организована по четырем направлениям. Первые два относятся к Центру грамотности как месту, а вторые два относятся к Центру грамотности как сущности в более широком смысле.

Strand #1 Помещения и оборудование

Центр грамотности Watson находится в учебном центре Mabee University Park, который расположен под землей в университетском городке Parkville, штат Миссури. Пространство включает в себя большую удобную зону для встреч с передвижной мебелью, включая столы и до 50 стульев, предназначенную для создания атмосферы сотрудничества во время занятий, совещаний, небольших конференций и семинаров. Конференц-зал оснащен современной презентационной платформой. Непосредственно за классной комнатой/зоной для собраний находится зона, где размещена коллекция материалов для обучения грамоте и электронного оборудования. Центр полностью доступен для людей с ограниченными физическими возможностями.

Strand #2 Resources

Избранная коллекция ресурсов по обучению грамоте и образовательным технологиям размещена в Центре. К ним относятся книги для учителей и детей, аудиовизуальные материалы, программное обеспечение, диагностические и учебные материалы и другие виды материалов. Центр грамотности будет ежегодно добавлять избранные новые материалы.

Направление #3 Профессиональное развитие/Стипендия

Центр грамотности ежегодно спонсирует различные возможности профессионального развития для учителей. Это могут быть семинары, приглашенные докладчики, учебные группы и группы поддержки. Многие из этих мероприятий будут проводиться в учреждении, но некоторые из них могут также проводиться в других местах, таких как школы или общественные центры.

Strand #4 Outreach

Проекты Outreach будут разработаны для удовлетворения конкретных потребностей учащихся и преподавателей, которые находятся во всех типах учебных заведений в районе Канзас-Сити и прилегающих районах. Центр будет работать с теми, кто обучает детей всех возрастов, от рождения до старшей школы. Консультативный совет Центра, состоящий из педагогов и лидеров сообщества из различных слоев общества, будет помогать в планировании и определении приоритетов проектов.

ИМЕЕТ ЛИ ЦЕНТР ГРАМОТНОСТИ WATSON ОСОБЕННУЮ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ?

Жизненная работа Дороти Уотсон была сосредоточена в рамках целостного языкового мировоззрения; на самом деле она все еще активна как защитник всего языка. Она является соавтором нескольких книг по грамотности и часто выступает на конференциях. Поскольку она хотела вернуть доходы от своего служения в области грамотности, Центр грамотности Уотсона возможен. Поэтому естественно, что Центр грамотности, носящий ее имя, основан на целостной языковой картине мира.

Ввиду того, что он опирается на всю языковую структуру, Центр грамотности больше всего заинтересован в следующих видах обучения грамоте и стратегиях оценки:

  • Те, которые фокусируются на сильных сторонах ребенка и на том, что он/она может сделать, а не те, которые используют «дефицитный» подход и сосредотачиваются на том, что ребенок не может сделать.
  • Те, которые сосредоточены на ребенке и его/ее потребностях, а не на навязанных извне программах или стандартах. Мы понимаем, что обязательные учебные программы являются частью жизни, но их следует критически оценивать и рассматривать не как цель, а только как одно из средств работы с детьми. Нас интересует, как мы можем по-прежнему оставаться сосредоточенными на ребенке в контексте (и часто это означает, несмотря на) давление, чтобы соответствовать требованиям штата и федерального правительства, которые отвлекают внимание от ребенка.
  • Те, которые основаны на значении, признают, что основная цель чтения, письма и всех видов деятельности по обучению грамоте состоит в построении и передаче смысла.
  • Те, которые подчеркивают «аутентичную», целостную грамотность, т. е. действия, которые помогают детям научиться по-настоящему читать, писать и придумывать смысл, поскольку это связано с их миром и миром, в котором они будут жить во взрослой жизни. Мы считаем важным строить обучение грамоте на основе реального опыта, интересов, сильных сторон и потребностей учащихся.

Стратегии, которые оценивают потребности детей в обучении грамоте, также должны разрабатываться в соответствии с вышеуказанными четырьмя принципами, при этом оценка всегда должна быть тесно связана с подходом к обучению. Таким образом, если обучение фокусируется на сильных сторонах детей, ориентировано на ребенка, основано на значении и является аутентичным, то такими же должны быть и способы, которыми мы оцениваем результаты этого обучения.

ИСТОРИЯ ЦЕНТРА ГРАМОТНОСТИ ДОРОТИ ХАРПЕР УОТСОН

В 2001 году доктор Дороти Уотсон и доктор Кэти Лоффлин встретились в Университете Парк. Доктор Уотсон, выдающаяся выпускница Университета Парка, получила степень бакалавра в 1952 из того, что тогда было Парк-колледжем. Доктор Лоффлин, адъюнкт-профессор Парка, работал на факультете очного обучения с 1988 года.

Доктора Уотсон и доктор Лоффлин встретились и обсудили свои общие взгляды на грамотность и любовь к ней. Они обнаружили, что у них схожая теоретическая ориентация на грамотность, вся языковая перспектива, разработанная наставниками доктора Ватсона, Кеном и Йеттой Гудман.

Из этого разговора родился Центр грамотности Дороти Харпер Уотсон. Доктор Уотсон, которая недавно завершила долгую карьеру в Университете Миссури в Колумбии, сказала доктору Лоффлин, что хочет «сделать что-нибудь для распространения грамотности в Парке».

Сначала речь шла в основном о предоставлении нового класса/помещения для собраний, которое было бы удобным местом для преподавания университетских курсов грамотности с использованием модели сотрудничества, а не в небольших аудиториях лекционного типа, как это было необходимо в прошлом. . Центр грамотности стал больше, чем просто местом для обучения; он стал живым существом с четырьмя ветвями:

  • Помещения/оборудование
  • Ресурсы
  • Профессиональное развитие/Стипендия
  • Outreach

Несмотря на то, что помещение для обучения/совещаний по-прежнему является важным компонентом «штаб-квартиры» Центра, Центр действительно выходит за рамки этого места и больше ориентирован на людей, которые все больше вовлекаются в деятельность Центра, а также на обучение и работу. делают и будут делать.

Центр грамотности официально открылся в 2003 году.

ЗАЩИТНЫЕ ГРУППЫ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ

Child Trends
Предоставляет обзор этой правозащитной группы, которая занимается защитой детей. Включает статьи и результаты исследований по темам благополучия детей, таким как жестокое обращение с детьми, безнадзорность и детская бедность.

Лига защиты детей Америки
Информация о старейшей организации по защите прав детей в Соединенных Штатах. Включает описание информационно-пропагандистской деятельности CWL, посвященной продвижению политики, защищающей детей и укрепляющей семьи.

Children Now
Информация об организации, выступающей за благополучие детей и семей. Включает статьи, сводки данных и исследования по таким темам, как СМИ, насилие в жизни детей, проблемы со здоровьем детей и уход за детьми.

Фонд защиты детей
Одна из ведущих групп по защите прав детей в стране. Информация об основных вопросах и проблемах, с которыми сталкиваются дети и семьи в Соединенных Штатах.

Здравый смысл
Предназначен для помощи детям в процветании в мире медиа и технологий. Предоставляйте беспристрастную информацию, проверенные советы и инновационные инструменты, чтобы помочь им использовать возможности медиа и технологий как позитивную силу в жизни всех детей.

Комиссия по образованию штатов
Организация, занимающаяся распространением исследований и теорий, которыми можно руководствоваться в образовательной практике. Проблемы образования, в том числе затрагивающие детей младшего возраста и их семьи.

Семьи США
Организация, выступающая за здоровье детей и семьи. Резюме ожидаемого законодательства, заявления о позиции и другие ресурсы, связанные с вопросами здравоохранения.

Kids Count
Национальная организация, которая отслеживает положение детей в США и делится этой информацией с политиками, педагогами и семьями. Профили благополучия детей как на национальном уровне, так и по штатам.

Национальная кампания за безопасность детей
Организация, занимающаяся исключительно защитой детей от их убийцы номер один: непреднамеренных несчастных случаев. Отчеты об исследованиях, советы по безопасности и статистика несчастных случаев с детьми.

Стенд для детей
Вопросы, связанные со здоровьем и образованием детей. Программные заявления по национальным вопросам, включая дошкольное образование и здравоохранение.

Детский фонд Организации Объединенных Наций
Пресс-релизы, статьи и обзоры инициатив, связанных с дошкольным воспитанием и образованием, гендерным равенством, здоровьем и смертностью детей, а также выживанием детей во время войны и стихийных бедствий.

ОЦЕНКА

Система оценивания в классе (CLASS)

Институт развития ребенка Фрэнка Портера Грэма — от рождения до 12 лет

Желаемые результаты для детей и семей — от рождения до 12 лет

Все эти цифровые средства формирующего оценивания получили высокую оценку учителя по графиту. Узнайте, как можно использовать эти приложения и веб-сайты для удовлетворения учебных потребностей учащихся.

БЛОГИ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ

Lee and Low Books (мультикультурная и разнообразная литература)

Ежедневная грамотность (Международная ассоциация грамотности

Два учителя письма

в год чтения

Информационные бюллетени/новостные трусы

Выбор.

Национальная ассоциация образования

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ

Агентство по охране окружающей среды: Управление охраны здоровья детей

Национальная ассоциация Head Start

Министерство образования США

Министерство здравоохранения и социальных служб США

Многокультурные/культурные сайты

Национальный институт детей Латиноа Общество

Worlds of Words

Международная детская электронная библиотека

Национальная ассоциация поликультурного образования (НАЗВАНИЕ)

 
Бюро переписи населения США

 
Совет школ Большого города
Описывает 155 успешных городских программ.
 
U.S. Office for Civil Rights (OCR)
 
League of United Latin American Citizens (LULAC)

 
  National Association for the Advancement of Colored People (NAACP)

Национальный конгресс американских индейцев

Национальная городская лига

Профессиональные организации

Американский совет по преподаванию иностранных языков

Национальная ассоциация художественного образования

Национальный совет преподавателей английского языка

Национальный национальный Совет учителей математики

Национальный совет социальных наук

Национальная ассоциация учителей естественных наук

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Американская психологическая ассоциация

ASCD
ASCD — это глобальное сообщество, стремящееся к совершенству в обучении, преподавании и лидерстве. Инновационные решения ASCD способствуют успеху каждого ребенка.

Международная ассоциация детского образования

Совет по делам особенных детей
Организация, занимающаяся улучшением образования лиц с особыми потребностями. Нажмите на ссылку «Отделы», чтобы получить информацию об Отделе раннего детства (DEC), занимающемся поддержкой маленьких детей с особыми потребностями и их семей.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЕБ-САЙТЫ

Совет по делам одаренных детей (CEC)
Защитники одаренных людей и людей с ограниченными возможностями.

Информационный центр ERIC по вопросам образования для детей с ограниченными возможностями и одаренных

Национальный информационный центр для детей с ограниченными возможностями (NICHCY)

Краткое описание специального образования
SmartBrief — ведущая цифровая медиакомпания B2B. Сочетая технологии и редакционный опыт, SmartBrief ежедневно предоставляет самые актуальные отраслевые новости более чем 5,8 миллионам руководителей высшего звена, идейных лидеров и информированных специалистов отрасли.

Специальные образовательные ресурсы для преподавателей общего профиля (SERGE) 
Предназначены для познакомления практикующих педагогов общего профиля с ресурсами для профессионального развития и ответов на вопросы преподавателей о методах работы в классе, касающихся учащихся с ограниченными возможностями.

United Cerebral Palsy (UCP)

American Foundation for the Blind (AFB)

TECHNOLOGY INTEGRATION WEBSITES

eMINTS

Free Technology for Teachers

Education World

Carnegie Mellon Eberly Center

Office of Technology Education

Международное общество технологического образования (ISTE)

Graphite меняет то, как преподаватели находят лучшие инструменты для образовательных технологий, предоставляя обзоры, написанные такими учителями, как вы, и экспертами в этой области.