Жк сходня парк форум дольщиков: ЖК «Сходня Парк»: цены на квартиры в жилом комплексе Сходня Парк от застройщика Земинжконсалт в Химках, отзывы, ход строительства

Все видео о ЖК «Сходня Парк» в Химки Московской области

  • Все видео28
  • Обзоры
    21
  • Ход строительства
    5
  • Аэросъемка
    2
  • Московская область
  • Новостройки
  • ЖК «Сходня Парк»
  • Видео

Обманутым Дольщикам Жк «Сходня Парк» Вручили Ключи Новости 360° Химки 04.05.2021

04.05.2021 21:30

Дольщики Жк «Сходня Парк» Получили Ключи От Квартир

01.05.2021 23:13

Дольщики Жк «Сходня Парк» Получили Ключи От Квартир. 01.05.2021

01.05.2021 20:15

Задержание Дольщика Жк «Сходня Парк» 27 Апреля 2020 Года

27. 04.2020 18:17

Обманутая Дольщица Жк «Сходня Парк» Приехала К Администрации Путина На Лошади

25.03.2020 00:29

Протест В Здании Администрации Г. Химки — Дольщики Жк «Сходня Парк»

12.03.2020 00:16

11.03.2020 :: Дольщиков Жк «Сходня Парк» Забрала Полиция По Жалобе Администрации Г. Химки — Часть 1

11.03.2020 23:52

11.03.2020 :: Дольщиков Жк «Сходня Парк» Забрала Полиция По Жалобе Администрации Г. Химки — Часть 3

11.03.2020 23:50

11.03.2020 :: Дольщиков Жк «Сходня Парк» Забрала Полиция По Жалобе Администрации Г. Химки — Часть 2

11.03.2020 23:42

Кто Покровительствует Мошенникам ? Обманутые Дольщики Жк «Новая Развилка» И Жк «Сходня Парк»

11.12.2019 01:34

Обманутые Дольщики Жк «Новая Развилка» Жк «Сходня Парк»

17. 03.2019 18:28

Обманутые Дольщики Жк Новая Развилка, Жк Сходня Парк

26.02.2019 13:16

Пикет Обманутых Дольщики Жк Сходня Парк!

26.02.2019 13:10

Обманутые Дольщики Жк Сходня Парк

26.02.2019 12:55

Обманутые Дольщики Жк Новая Развилка, Жк Сходня Парк!

26.02.2019 12:32

Жк «Сходня Парк» Ход Строительства От 15.08.2018

31.08.2018 10:35

Обманутые Дольщики Жк Сходня Парк

21.08.2018 23:28

Обманутые Дольщики Жк Сходня Парк

03.06.2018 19:17

Обращение Дольщиков Жк «Сходня Парк» К Путину В.в. Смотреть Всем

06.12.2017 17:11

Жк «Сходня Парк» Ход Строительства От 11. 09.2017

18.09.2017 11:23

Всё О Жк «Сходня Парк» За 3 Минуты. Объективный Обзор Kvartirolog

13.09.2017 17:22

Жк «Сходня Парк» — Аэро Мскгуру. Декабрь 2016.

30.12.2016 14:41

Жк «Сходня Парк» Ход Строительства От 14.11.2016

23.11.2016 16:18

Жк «Сходня Парк» (Аэросъемка: 27.08.2016)

14.10.2016 18:07

Страница 1 из 2

    О проекте
    Характеристики
    Объект на карте
    Отзывы

Последние видео о ЖК «Сходня Парк»

Смотрите свежие видео о проекте ЖК «Сходня Парк» (Земинжконсалт): обзоры, отчеты о ходе строительства, рендеры от застройщика, съёмки с воздуха, отзывы тайных покупателей.
Мы составили плейлист из 28 видео и регулярно обновляем его, поэтому рекомендуем добавить страницу в закладки [ ctrl + D ] или поделиться ей в социальных сетях для быстрого доступа к контенту.

Жилой комплекс «Сходня Парк» реализуется компанией «Земинжконсалт» на улице Первомайская, мкрн. Сходня в Химках. Комплекс состоит из 5-ти монолитных 9-ти этажных корпусов и подземного автопаркинга на 300 машин. В первом корпусе запроектировано 72….

Особенности проекта: Химки, мкрн. Сходня, ул. Первомайская д. 77, тип здания – монолитный, класс жилья – комфорт, этажность – 9, строительная компания «Земинжконсалт»

Подробнее…

Купить квартиру в новостройке в Московской области

Подборки актуальных предложений по параметрам

Эконом-класс
(50 ЖК)

Комфорт-класс
(95 ЖК)

Бизнес-класс
(23 ЖК)

Студия
(83 ЖК)

1к. кв.
(116 ЖК)

2к. кв.
(121 ЖК)

3к. кв.
(108 ЖК)

4к. кв.
(27 ЖК)

Сдача в 2022
(60 ЖК)

Сдача в 2023
(51 ЖК)

Сдача в 2024
(39 ЖК)

Сдача в 2025
(5 ЖК)

Сданные
(47 ЖК)

С готовыми домами
(69 ЖК)

Рядом с метро
(4 ЖК)

10 минут до метро
(1 ЖК)

15 минут до метро
(3 ЖК)

20 минут до метро
(4 ЖК)

30 минут до метро
(7 ЖК)

Черновая отделка
(124 ЖК)

Предчистовая отделка
(24 ЖК)

Чистовая отделка
(88 ЖК)

Подземный паркинг
(78 ЖК)

Придомовой паркинг
(76 ЖК)

Многоуровневый паркинг
(42 ЖК)

за 2 млн.

за 3 млн.

за 4 млн.

за 5 млн.

за 6 млн.

за 7 млн.

за 8 млн.

за 9 млн.

за 10 млн.

Земинжконсалт

ООО «Земинжконсалт» занимается строительством объектов в Московской области. Путь этого предприятия начался еще в 1988 году. Ведущим направлением данной компании является возведение…

Подробнее

Бесплатно подберём квартиру по вашим критериям

Экономьте своё время и силы

Специалисты Realty Video помогут вам с поиском и ответят на все вопросы!

Подобрать

Умная приемка квартиры в новостройке

Качественные услуги по приёмке жилья и защите своих прав.

Комплекс услуг за 1 посещение.

Подробнее

Realty Video

Все новостройки Московской области с ценами на квартиры, подробными характеристиками, фото, видео обзорами и отзывами.© 2022 «realty-video.ru»

О сайте

Realty Video в соцсетях

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Почта для связи

Вся информация на сайте realty-video.ru (в том числе цены, сроки и условия проведения акций) носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ, полная информация о застройщиках и объектах строительства размещена на сайте https://наш.дом.рф

ЖК Сходня парк: краткое описание, отзывы

Строительство в наше время находится на подъеме: крупнейшие столичные компании предлагают поистине уникальные проекты домов. Это полноценные жилые комплексы, даже целые кварталы и микрорайоны с собственной инфраструктурой и отличными условиями для максимально комфортного проживания различных групп населения. «Сходня парк» — современный жилой комплекс на северо-западе Москвы. Вокруг него много споров и противоречий, но мы попробуем досконально изучить отзывы покупателей, а также привести свой собственный обзор проекта.

О проекте

ЖК «Сходня парк» (Химки) — гармоничное сочетание комфорта современного мегаполиса и прелестей загородной жизни. Если вы мечтаете жить в лесополосе, не теряя при этом доступа к развитой столичной инфраструктуре, присмотритесь к проекту повнимательнее. Пять многосекционных корпусов в 9 этажей, возведенных по монолитной технологии, собственная инфраструктура и развитая транспортная сеть — то, что получит каждый житель ЖК «Сходня парк». Сдача проекта происходит в несколько этапов. В корпусах первой очереди завершены отделочные работы, а вот сдача корпусов второй очереди запланирована на конец 2018 года.

Локация

Для ЖК «Сходня парк» был выбран отличный район Подмосковья с безупречной экологией. Северо-западное направление избавлено от вредных производств, химических выбросов, а потому это — один из самых экологически чистых районов Москвы. Проект реализуется в городе Химки, микрорайоне Сходня.

Более 50% всего района отведены уникальным природным ландшафтам и паркам. Всего в 50 м от комплекса — шикарный лес, он наверняка станет самым популярным местом для прогулок, пикников и отдыха жителей. Первые покупатели квартир в ЖК вспоминают, что именно близость к природе, возможность растить детей подальше от шума, суеты в экологически чистой зоне и привлекла их внимание.

Транспортная доступность

Развитая транспортная сеть, близость современного шоссе — все это делает невероятно доступным ЖК «Сходня парк». Контактные лица проекта утверждают, что у всех жителей появится альтернатива, ведь добраться до микрорайона можно не только на личном автомобиле, но и на электричке или автобусе. От железнодорожной станции можно доехать до Ленинградского вокзала, жители комплекса отмечают, что время в пути занимает 15-20 минут. До ближайшей станции метро «Речной вокзал», по словам первых дольщиков, можно добраться на автобусах и маршрутках, курсирующих с завидной регулярностью. По мере разрастания микрорайона планируется пустить дополнительные маршруты общественного транспорта.

Полезная информация для автовладельцев: всего 15 км до Московской кольцевой по современному Ленинградскому шоссе.

Застройщик

Застройщиком ЖК «Сходня парк» выступает ООО «ЗемИнжКонсалт», на счету которого десятки успешно реализованных проектов. Уникальные запатентованные технологии, смелые эксперименты и инновации — то, что отличает все проекты компании.

Именно это и позволяет укладываться в установленные временные рамки и удовлетворяет потребности каждого настоящего и будущего жителя ЖК «Сходня парк». Контакты менеджеров проекта можно найти на официальном сайте компании.

Инфраструктура

Отдаленность от центра города в данном случае компенсирована объектами собственной инфраструктуры, продуманной до мелочей. Проектом предусмотрено строительство нового детского сада, торгово-развлекательного центра с магазинами, ресторанами и боулингом. Подземный паркинг на 316 машиномест, современные игровые и спортивные площадки, отвечающие всем требованиям безопасности.

Жители комплекса получат доступ ко всем необходимым объектам инфраструктуры обжитого микрорайона Сходни. В шаговой доступности находится средняя школа, несколько детских садов, даже учебные заведения высшего звена, поликлиника и все необходимые организации сферы услуг. Любители шопинга наверняка по достоинству оценят близость к таким торгово-развлекательным центрам, как «МЕГА-Химки» и METRO.

Квартиры

Отзывы о ЖК «Сходня парк» (Химки) подтверждают, что на выбор предложены разнообразные квартиры комфорт-класса площадью от 35 до 82 квадратных метров. Просторные изолированные комнаты, раздельный санузел, гардероб — то, о чем еще некоторое время назад даже и мечтать было невозможно. Многообразие планировочных решений позволяет каждой семье без труда выбрать оптимальный во всех отношениях вариант.

Все квартиры в комплексе сдаются с отделкой «под ключ». Она представлена ламинатом на полу, современными обоями на стенах, натяжными потолками, проведением всех необходимых сантехнических работ, в том числе и установкой современной сантехники европейского производства, качественными стеклопакетами, межкомнатными и входной металлической дверями.

Подводим итоги

ЖК «Сходня парк» — отличный проект для истинных ценителей уюта. Жилой комплекс комфорт-класса с собственной инфраструктурой, окруженный лесополосой, создает отличные условия для жизни. На этапе строительства существует возможность приобрести квартиру в комплексе на выгодных условиях за наличные средства и с помощью ипотечного кредитования. Настоятельно рекомендуем обратить особое внимание на проект, он этого действительно заслуживает благодаря набору уникальных преимуществ.

2021 GMA Convention Program.indd

%PDF-1.3
%
1 0 объект
>]/PageLabels 15 0 R/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>>
эндообъект
2 0 объект
>поток
2021-07-28T09:23:27-04:002021-07-28T09:23:38-04:002021-07-28T09:23:38-04:00Adobe InDesign 16. 2 (Macintosh)uuid:76051ff0-1a38-ff49- 88FE-109CBE037EB9XMP.DID: 2D3A2D80-DF4E-4CD0-B4CC-4EE51B788236XMP.ID: 9BE79C3C-F36A-4F93-82E0-52F2A78C4E98PROPT: PDF1XMP.IID0-52F2A78C4E98PROP: PDF1XMP.IID0-52F2A78C4E98PROP: PDF1XMP.IID0-52F2A78C4E98PROPT: PDF1XMP.IID0-52A78C4E98PROPT: PDF1XMP.IID0-52A78C4E98PROO0ae-8450-40ab-9060-e649926e73a6xmp.did:2d3a2d80-df4e-4cd0-b4cc-4ee51b788236default

  • преобразовано из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign 16.2 (Macintosh)/2021-07-28T09:243:27 00
  • application/pdf

  • 2021 GMA Convention Program.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001
    конечный поток
    эндообъект
    15 0 объект
    >
    эндообъект
    3 0 объект
    >
    эндообъект
    18 0 объект
    >
    эндообъект
    19 0 объект
    >
    эндообъект
    20 0 объект
    >
    эндообъект
    31 0 объект
    >
    эндообъект
    32 0 объект
    >
    эндообъект
    33 0 объект
    >
    эндообъект
    34 0 объект
    >
    эндообъект
    35 0 объект
    >
    эндообъект
    36 0 объект
    >
    эндообъект
    37 0 объект
    >
    эндообъект
    38 0 объект
    >
    эндообъект
    390 объект
    >
    эндообъект
    80 0 объект
    /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 6/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Shading>>>/TrimBox [0,0 0,0 396,0 612,0]/Тип/Страница>>
    эндообъект
    81 0 объект
    /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 6/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Shading>>>/TrimBox [0,0 0,0 396,0 612,0]/Тип/Страница>>
    эндообъект
    82 0 объект
    /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 6/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Shading>>>/TrimBox [0,0 0,0 396,0 612,0]/Тип/Страница>>
    эндообъект
    83 0 объект
    /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 6/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Shading>>>/TrimBox [0,0 0,0 396,0 612,0]/Тип/Страница>>
    эндообъект
    84 0 объект
    /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 6/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Shading>>>/TrimBox [0,0 0,0 396,0 612,0]/Тип/Страница>>
    эндообъект
    85 0 объект
    /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 8/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Shading>>>/TrimBox [0,0 0,0 396,0 612,0]/Тип/Страница>>
    эндообъект
    86 0 объект
    /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 8/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0,0 0,0 396,0 612,0] /Тип/Страница>>
    эндообъект
    87 0 объект
    /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 4/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[ 0,0 0,0 396,0 612,0]/Тип/Страница>>
    эндообъект
    88 0 объект
    /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 4/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>> /TrimBox[0,0 0,0 396,0 612,0]/Тип/Страница>>
    эндообъект
    89 0 объект
    /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0. 0 0,0 396,0 612,0]/Тип/Страница>>
    эндообъект
    123 0 объект
    >поток
    ГВ[
    UZ%QW0Ƀ|q

    Помимо основных новых функций, Metro надеется купить версию 2.0 автомобилей серии 7000 — Greater Greater Washington

    Внешний вид автомобилей 8000-й серии. Изображение из Метро.

    Срок службы старых вагонов Metro скоро подойдет к концу, и их нужно будет заменить, но в будущем агентство может закупить меньше новых, чем сейчас. Текущие тенденции пассажиропотока указывают на то, что потребности в большем количестве автомобилей может и не быть, и что у Metro сейчас больше автомобилей, чем им нужно — или они хотят — обслуживать.

    Metro надеется разместить заказ на новую серию вагонов 8000 в следующем году. По сути, агентство хочет, чтобы еще несколько автомобилей заменили автомобили серии 2000/3000, но с несколькими новыми важными функциями, которые отличали бы их от автомобилей серии 7000.

    Новые автомобили, но похожие по внешнему виду и ощущениям

    Похоже, что агентство вносит в автомобили только постепенные изменения, вместо того, чтобы воспользоваться возможностью добавить новые функции, которые могли бы помочь системе. В документах Metro Board, размещенных в Интернете, говорится, что автомобили будут иметь лучшие поручни, медиа-экраны, розетки, а также будут более эффективными.

    На сегодняшний день в документах не упоминаются две важные особенности: открытые проходы и увеличение до четырех дверей с каждой стороны.

    Превращение «женатых пар» вагонов метро — двух вагонов, полупостоянно соединенных вместе — в вагоны с открытыми трапами означало бы немного больше места в вагонах для сидения и стояния. Они также позволят водителям безопасно проходить между автомобилями и рассредоточиться, что уменьшит скопление людей в любом отдельном транспортном средстве.

    В ответ на запросы GGWash представитель Metro Шерри Ли сообщила, что агентство не рассматривает проект с открытым трапом для 8000-й серии. «Ожидается, что парк 8000-й серии будет относительно небольшим, — сказал Ли, добавив, что — из-за изгибов системы Metro открытая конструкция трапа, которая будет работать в нашей системе, не приведет к значительному увеличению пропускной способности.

    Вагоны с открытым трапом в метро Торонто, также со смешанными продольными и 2-1 сидячими местами. Изображение автора.

    MTA в Нью-Йорке экспериментирует с такой открытой конструкцией и заказывает 20 из них для своего нового вагона — кстати, также у Kawasaki, той же компании, которая производила вагоны Metro 7000-й серии.

    Железнодорожная станция и торговое оборудование в системе метро, ​​как правило, требуют незначительной модернизации для поддержки двухвагонных пар открытых трапов. Вагоноподъемники уже настроены для супружеских пар, и это не приведет к уменьшению полезного дворового пространства или снижению оптимизации. С другой стороны, супружеские квадроциклы (четыре полупостоянно соединенных вагона), скорее всего, потребуют миллионы долларов на модернизацию железнодорожных станций Metro.

    В газете Metro за 2015 год отмечалось, что добавление четвертой двери сбоку каждого вагона сократит 60-секундное время ожидания станции на 8–12 секунд, или на 13–20%. Несмотря на то, что относительно небольшое, постоянное уменьшение на несколько секунд на пересадочных станциях со временем суммируется и может позволить работать еще два поезда в час.

    Консультативный совет райдеров WMATA предложил четыре двери с каждой стороны, а также изменение расположения сидений, чтобы дать больше места стоя, когда Metro проектировала серию 7000, но тогда агентство не захотело пробовать ни одну из этих идей.

    На вопрос, рассматривает ли Metro проект серии 8000 с четвертой дверью с каждой стороны, Ли ответил: «Нам нужно дождаться запроса предложений».

    Автомобили, которые Metro решит купить для 8000-й серии, будут находиться в агентстве в течение следующих 40 лет. Застой сейчас означает, что агентство застрянет в принятии решений, которые оно могло бы изменить в течение четырех десятилетий, в то время как другие транзитные агентства продолжают развиваться и модернизировать свой парк вагонов. Следующая закупка вагонов, скорее всего, состоится не раньше 2040 года, когда срок службы вагонов серии 6000 подходит к концу.

    Покупка новых вагонов может привести к сокращению парка

    В настоящее время в эксплуатации Metro находится около 1206 (на момент написания этой статьи) вагонов, 352 из которых относятся к сериям 2000 или 3000, введенным в эксплуатацию в период с 1983 по 1988 год. со сроком службы 40 лет, замена для этих автомобилей должна начать поступать примерно к 2023 году. Но хотя в настоящее время агентство имеет 352 таких автомобиля, они рассматривают возможность замены только 248 из них. Остальное можно утилизировать без замены.

    Слайд Совета директоров

    Metro с оценкой текущего базового заказа на автомобили серии 8000. Изображение из Метро.

    Metro, по-видимому, оставляет за собой возможность купить больше автомобилей сверх 248 базовых, но на слайде, представленном Совету директоров, отмечается, что размеры двух дополнительных вариантов покупки «основаны на будущих прогнозах пассажиропотока». Указание меньшего базового заказа позволяет Metro потратить меньшую общую сумму авансом, чтобы подтвердить заказ вагона, и распределить деньги, необходимые для реализации опционов контракта, если они решат это сделать, позже.

    Metrorail совершал в среднем 612 000 поездок в день в 2017 году по сравнению с пиковым средним показателем в 750 000 в 2008 году, до того, как лопнул жилищный пузырь, секвестр федерального правительства, авария в Форт-Тоттен и последующая ненадежность обслуживания. Количество пассажиров как на Metrorail, так и на Metrobus по-прежнему «ниже ожидаемого» по состоянию на текущий финансовый год, хотя агентство заявляет, что количество пассажиров на железнодорожном транспорте «стабилизировалось по сравнению с тем же периодом в 2017 финансовом году», когда SafeTrack подходил к концу.

    Уменьшение интервала между поездами с шести до восьми минут в прошлом году привело к снижению количества вагонов, необходимых метро для работы в часы пик, на 96, с 954 до 858.

    Metro хочет купить новые вагоны в конце следующего года Для того, чтобы Metro начала получать первые из новых вагонов к 2023 году, когда срок службы старых вагонов подойдет к концу, они говорят, что им необходимо подать запрос на предложение позже в этом году и передать работу поставщику к концу следующего года.