Жк скандинавский отзывы: Ошибка — Циан

Содержание

ЖК «Скандинавский» от официального застройщика ФСК

Все новостройки округа Мытищи

описаниекартаотзывызастройщик

Срок сдачи

Готовые

Застройщик

ФСК

Класс жилья

Комфорт

Отделка

черновая и

Этажность

от 8 до 16 этажей

Материал

Кирпич-монолит

Потолки

2.7 метров

Квартир

1676

Паркинг

подземный на 300 мест

Документация

ЖК «Скандинавский» — четыре монолитно-кирпичных 8-16-этажных корпуса от компании ФСК «Лидер» возле деревни Бородино в Мытищинском округе. Дома выполнены в скандинавском стиле. Фасады оформлены с применением большой площади остекления. Разработкой архитектурной концепции занималось шведское бюро Semrén & Månsson.

Предложены одно-трехкомнатные квартиры площадью от 25 до 110 кв. м. Четырехкомнатные планировки только евро-формата. В студиях по два окна. Верхние этажи занимает жилье со вторым светом и антресолью. Высота потолков 3 метра. Недвижимость передается владельцам на выбор в 6 вариантах отделки: двух базовых и 4-х дизайнерских.

На первых этажах обустроены зоны ожидания, отведены помещения для консьержей и колясочные. Вход возможен со стороны улицы и со двора. В новостройке работает детский сад на 240 малышей, школа на 500 учеников и сервисные службы. Построены три подземных паркинга на 300 машиномест.

Территория огорожена, вход осуществляется по smart-картам. В общественных зонах ведется круглосуточное видеонаблюдение. Во дворах, закрытых от движения транспорта, организованы игровые городки для детей разных возрастных категорий, спортивные площадки с уличными тренажерами, пространство для отдыха с беседками и прогулочными аллеями. По центру проложен бульвар, вдоль которого разместились торговые галереи, кафе, булочные и магазины.

В 300 метрах от жилого комплекса «Скандинавский» простилается Мытищинский лес.

Все квартиры распроданы

ход строительства

расположение

округ Мытищи, Бородино

Отзывы и обзоры

Рейтинги

ПлощадкаОценкаОтзывов
МскГуру3.575 отзывов
Новострой-М4131 отзыв
Новострой4.2260 отзывов
Яндекс4.41487 отзывов
ЦИАН4.5343 отзыва

Итоговая оценка 4.13 на основе 1996 отзывов из 5 источников

Тайный покупатель и обзоры

09 января 2020Новостиmskguru.ru

В ЖК «Скандинавский» сдан новый дом

Разрешение на ввод в эксплуатацию получил корпус №1 с подземной автостоянкой.

17 декабря 2018Новостиmskguru.ru

В UP-квартале «Скандинавский» сданы два дома

Разрешение на ввод в эксплуатацию получили корпуса №3 и 4.

11 февраля 2018Новостиmskguru.ru

На рынок выведен новый объем квартир в UP-квартале «Скандинавский»

Компания «Лидер» объявила о начале продаж квартир в корпусе №1 UP-квартала «Скандинавский».

о застройщике

Застройщик ФСК

2005Год основания

11Строящихся ЖК

17Построенных ЖК

11Место в рейтинге

?

Место среди всех застройщиков России по площади строящегося жилья

Группа «ФСК» создана в 2005 году. Её основателем и президентом является Владимир Воронин, который ранее руководил строительным холдингом «Главмосстроймонолит». С 2015 года бизнесмен занимает должность вице-президента Ассоциации застройщиков МО. Имеет звания кандидата технических и доктора экономических наук.

«ФСК» в список крупнейших девелоперов России. За 12 лет работы актив завершённых проектов пополнили 12 жилых комплексов. Общая площадь введённой в эксплуатацию недвижимости превышает 5,5 миллионов м2. Из них 1,5 миллиона м2 приходятся на 2016 год. География деятельности включает Москву, Санкт-Петербург, Геленджик, Сочи, Московскую, Калужскую и Ленинградскую области.

«ФСК» – вертикально-интегрированный холдинг. В его состав входят:

  • предприятия по производству стройматериалов;
  • проектные, генподрядные и управляющие организации;
  • риелторское агентство;
  • девелоперские компании;
  • служба сервиса.

На стройплощадке подразделения корпорации выполняют функции технического заказчика и застройщика, осуществляют надзор за ходом работ. Благодаря такой структуре при реализации проектов удаётся обходиться без привлечения сторонних средств.

В 2016 году холдингу удалось провести сделку по приобретению Домостроительного комбината №1. Это целостный имущественный комплекс по изготовлению панелей и строительству домов. Предприятие существует более 50 лет. Благодаря сделке группа вышла на рынок промышленного домостроения.

Корпорация ведёт социально-ответственный бизнес. Её силами достроены квартиры для более 3 тысяч обманутых дольщиков. В общей сложности завершены 15 домов, строительство которых начинали другие компании. Группа участвует в нескольких благотворительных проектах по поиску семей для детей-сирот, помощи взрослым и детям с проблемами спинного мозга. На деньги девелопера возводились храмы в Валаамском Спасо-Преображенском монастыре. Активное участие руководство и сотрудники компании принимают в экологических акциях.

«ФСК» и её объекты недвижимости неоднократно удостаивались наград на специализированных премиях и конкурсах: FIABCI PRIX d’Excellence; Move Realty Awards; RREF Awards; European Property Awards; «Лучшее для России».

Контактные данные

Соседние новостройки

ЖК «Admiral Waterhouse» от 8 490 000 ₽ округ Мытищи, МО

ЖК «Пироговская ривьера»от 7 150 000 ₽ округ Мытищи, МО

ЖК «КИТ»от 6 180 000 ₽ Мытищи, округ Мытищи, МО

ЖК «Отрадный»от 5 690 000 ₽ Мытищи, округ Мытищи, МО

ЖК Скандинавский. Цены на квартиры, отзывы и планировки

Цены от застройщика ЖК Скандинавский

За квартиру

от 1 400 000 грн

За м2

от 20 000грн

Адрес ЖК Скандинавский

Адрес г. Луцк, ул. Скандинавская, 1
Автобусная остановка
 
239 м
Супермаркет
 
709 м
Детский сад
 
239 м
Школа
 
1. 14 км
Аптека
 
1.55 км

Характеристики ЖК

Класс комфорт
Количество домов 1
Этажность 3+мансарда
Технология строительства кирпичная
Стены кирпич
Утепление пенополистирол
Отопление автономное
Высота потолков 2,75 м
Комнатность квартир 1 / 2 / 3 / двухуровневые
Количество квартир 36
Площадь квартир 38,74 — 83,2 м2
Территория закрытый двор
Состояние квартиры с черновой отделкой
Паркинг гостевой

Цены на квартиры ЖК Скандинавский

ГРН

USD

2-комнатные


от
1 400 000 грн


от
38 283 $

70 м2

20 000 грн/м2

547 $/м2

Смотреть планировки



Ход строительства ЖК Скандинавский



Расположение и инфраструктура


О жилом комплексе

Жилой комплекс Скандинавский расположен в престижном районе города. Это место развитую инфраструктуру поблизости и отличную транспортную развязку. В строительстве комплекса используются только лучшие материалы и проверенные технологии.

Кирпичные стены отлично держат температуру внутри. Дополнительно сделано утепление в виде пенопластовых панелей. От лишнего шума и ветра помещения защищают трехкамерные металлопластиковые окна, а также крепкие бронированные двери. Недвижимость к городской канализации и водоснабжению. Установлены счетчики на коммуникации. Продажа квартир в ЖК Скандинавский осуществляется с черновой отделкой. Высота потолков в помещении составляет 2,75 метра, некоторые варианты включают открытые балконы и просторные лоджии.

Застройщик сделал все возможное, чтобы жильцы чувствовали себя комфортно. Для этого обустроена придомовая территория и построена полезная инфраструктура. После сдачи объекта в эксплуатацию здесь появится ресторан и фитнес-центр. Также установят детскую площадку и построят спортивную зону. А в окрестностях строятся большие ЖК, поэтому район будет постоянно обновляться.

Для автомобилистов подготовят большую парковку и сделают качественные асфальтированные дороги. Чтобы избавиться от луж и грязи девелопер выложит двор плиткой. Вся территория закрыта от посторонних и круглосуточно охраняется. Придомовая зона получит авторский зеленый дизайн.

Купить квартиру в ЖК Скандинавский от застройщика вызывается без посредников. Юридический отдел девелопер подготовит все документы и заключение не займет много времени. Узнать подробности проекта можно на официальном сайте.



Цены от застройщика

За квартиру

от 
1 400 000 грн

от 
38 283 $

За м2

от 20 000 грн

от 547 $

Конец строительства

введено в эксплуатацию в 1 кв. 2021

Год основания1956
Сдано ЖК4
В продаже ЖК1

г. Луцк, ул. Даньшина, 52

от 1 310 000 грн

от 35 822 $

(от 19 500 грн/м2)

(от 534 $/м2)

Удалить из избранного?

г. Луцк, просп. Соборности, 22б

от 1 190 000 грн

от 32 541 $

(от 24 000 грн/м2)

(от 657 $/м2)

Удалить из избранного?

г. Луцк, ул. Глушец, 40

от 2 350 000 грн

от 64 261 $

(от 23 000 грн/м2)

(от 629 $/м2)

Удалить из избранного?

г. Луцк, ул. Привокзальная

от 923 000 грн

от 25 240 $

(от 23 150 грн/м2)

(от 634 $/м2)

Удалить из избранного?


× 

Отключен JavaScript строка 1

Отключен JavaScript строка 2

SAS Скандинавские отзывы клиентов — SKYTRAX

6/10

ОРД-CPH-HEL. Первым сектором был ночной вылет на одном из стареющих самолетов SAS A340-300. Сиденья довольно неудобные, но достаточно просторные. Своевременный выезд и прибытие. Обслуживание персонала было довольно незапоминающимся, но мне понравилось прикосновение к бутылке воды в каждом кармане сиденья при отъезде. Ужин был прекрасным, завтрак был несъедобным бутербродом. Но поскольку на этом конкретном маршруте нет конкурентов, SAS — единственный выход. Полет CPH-HEL прошел без происшествий, очень приятные бортпроводники, чистый салон, но еда на борту дорогая и не свежая. SAS не оправдал ожиданий.

Экономический класс
12345
12345
12345
12345
12345
нет

7/10

Путешествовал из Копенгагена в Арланду. Регистрация прошла нормально, без технических проблем, как в прошлый раз. Самолет был старым MD 80, который выглядел так, будто видел лучшие времена, с некоторыми странными пятнами ржавчины внутри. Сиденья были немного неудобными, и не было много места, чтобы двигать ногами. Бортпроводники были дружелюбны, но выглядели уставшими, и казалось, что они не были на 100% заняты пассажирами, но я подозреваю, что это был их последний рейс в этот день. Полет занял около часа, что было очень приятно, и я был очень доволен тем, что мы прибыли на 8 минут раньше. В целом хороший короткий перелет.

Экономический класс
12345
12345
12345
12345
12345
да

4/10

Поездка туда и обратно из Лос-Анджелеса в Осло выполнялась рейсом SK из Ньюарка в Осло и из CPH обратно в Ньюарк. Летный экипаж в любом случае не был занят или любезен, но они выполняли свою работу, как требовалось. Еда не была хорошей, мои дети отказывались пробовать (это было похоже на мясной рулет). На участке EWR-OSL было очень жаркое путешествие, вероятно, в середине 9.0’s F. Пара через проход пожаловалась съемочной группе как минимум 5 раз, но безрезультатно. На рейсе CPH-EWR работала только левая сторона наушников, а на тачскрине спинки сиденья примерно через полчаса перестала работать половина экрана. Он начал работать после того, как он был выключен в течение примерно 15 минут, но затем через полчаса половина экрана снова отключилась. Сдался после прохождения рутинных 2х.

Экономический класс
12345
12345
12345
12345
12345
нет

4/10

Несколько раз использовал SAS для полетов из Азии в Европу и обратно. По цене качество является справедливым, хотя конкуренты могут обеспечить лучшее качество при незначительном увеличении цены. Самолеты не новые и временами кажутся использованными и грязными. Еда просто в порядке — ничего особенного, но и не плохо. Именно то, что вы можете ожидать от недорогого эконом-класса. Официанты вполне приветливые, проблем нет. В полете развлечения очень сильно устарели, терпят неудачи и часто просто не работают. В противном случае выбора фильмов и прочего для прослушивания вполне достаточно. Служба поддержки не приветствует, часто просто грубо не может объяснить ключевые моменты и берет деньги за то, чего вы не ожидаете, например, за исправление незначительной ошибки в бронировании. Из-за последней проблемы я считаю, что SAS теряет клиентов, и я не буду рекомендовать его своим друзьям и семье. Вместо этого используйте конкурентов. Извините, SAS, вы можете работать лучше.

Экономический класс
12345
12345
12345
12345
12345
нет

8/10

CPH-АРЛ. Самолет был старый и грязный Боинг. Бесплатных кофе и чая может быть достаточно на 50-минутном перелете. Я купил бутерброд с козьим сыром, который был вкусным и по хорошей цене. Еще бесплатные газеты. Дружелюбный бортпроводник.

Экономический класс
12345
12345
12345
12345
12345
да

3/10

ТЛВ-АМS. Для полета более 4 часов места и обслуживание были ужасны. С таким же успехом можно летать EasyJet или подобным. Ни еды, ни жестких сидений, ни развлечений, ни слишком дружелюбного обслуживания. Та же сделка, но гораздо дешевле. За цену, которую я заплатил за этот полет, я был немного оскорблен.

Экономический класс
12345
12345
12345
12345
12345
нет

3/10

АТХ-АРЛ 5/8. Прилетели в аэропорт за 2 часа до вылета, а регистрация еще не открылась! Это было так плохо организовано, никаких автоматов для регистрации, никакого персонала, который помогал бы в очереди, и людей, прыгающих из одной очереди в другую! Регистрация заняла 40 минут. Обслуживание было минимальным, но бортпроводники были дружелюбны.

Экономический класс
12345
12345
12345
Н/Д
12345
нет

7/10

PRG-ARN-TKU TKU-CPH-OSL-PRG в SAS Пройдите в течение одного уик-энда. По комфорту сидений придраться не к чему — будь то маленький 737-600 или А320, уровень комфорта примерно одинаков и при этом вполне приличный. Самый дешевый тариф дает вам чай или кофе, в то время как закуски для покупки довольно дорогие и в целом не такие привлекательные. ARN-TKU был установлен на турбовинтовой Saab 200, эксплуатируемый Braathens. Поездка определенно более ухабистая, но даже здесь места для ног выше стандартного. Самый тесный самолет на сегодняшний день — CRJ9.00, хотя это в основном из-за узкой кабины, в то время как шаг сидений остается удобным. Моя единственная серьезная проблема заключалась в несколько вводящей в заблуждение информации от экипажа, предполагающей, что люди должны забрать свой багаж в Стокгольме для таможни, даже если он проверяется непосредственно в пункте назначения. Это компенсировало 40 минут потерянного времени в ARN. В целом, однако, я без колебаний снова полетела бы с SAS.

Экономический класс
12345
12345
12345
12345
12345
да

нет

Вылет из Брюсселя в Копенгаген за 21 час до вылета из Копенгагена в Нью-Йорк. Предполагалось, что это будет веселый день и вечер в Копенгагене, прежде чем отправиться домой в Нью-Йорк. Вместо этого рейс Брюссель — Копенгаген был задержан, и вся промежуточная остановка была отменена. Нам предложили только оскорбительный ваучер на 10 евро в аэропорту, где средний обед стоит 20 евро. Персонал не сочувствовал и не понимал. Я больше никогда не буду летать SAS.

Экономический класс
12345
12345
12345
12345
12345
нет

6/10

Вылетел из Тель-Авива в Копенгаген. Полет прошел нормально, 4,5 часа без музыки по телевизору. Никакого разделения от бизнес-класса до SAS нет, разница только в том, что за питание платить не надо. Экипаж очень приятный и услужливый. Капитан каждый раз говорил на 4-х языках, что было очень запутанно и долго. Больше не буду летать с SAS.

Бизнес-класс
12345
12345
12345
12345
12345
нет

Flight Review: SAS Economy на Airbus A350

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Содержимое этой страницы является точным на дату публикации; однако срок действия некоторых из упомянутых предложений, возможно, истек. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей информацией о рекламе.

Стоимость проезда туда и обратно обычно ниже 400 долларов, поэтому перелеты в Европу ненамного дешевле, чем перелеты эконом-классом Scandinavian Airlines (SAS). Но что получают путешественники за такую ​​низкую цену?

Получается: почти то, что вы ожидаете от любой другой авиакомпании, летающей эконом-классом через Атлантику, за несколькими вопиющими исключениями. Недавно я летал эконом-классом SAS из Копенгагена (CPH) обратно в Лос-Анджелес (LAX) на его новейшем Airbus A350 и обнаружил, что это был значительный шаг вперед по сравнению с опытом сверхбюджетных перевозчиков, таких как Norse Atlantic Airways или Play Airlines, но по более низкой цене. довольно схожая цена. Если не считать еды и напитков на борту, все было так же, как и у любой другой крупной авиакомпании, летающей в Европу и обратно.

От бронирования до регистрации, посадки и обслуживания на борту — вот каково было летать эконом-классом SAS Go между Европой и США

  • Как забронировать билеты эконом-класса SAS

    • SAS Go против SAS Go Smart

  • Регистрация SAS и вылет из Копенгагена

    • Покупка пустого места и торги на обновления

    • Зал Priority Pass в Копенгагене

    • Посадка эконом-класса SAS

  • Салон эконом-класса SAS

  • Места эконом-класса SAS

  • Развлечения и удобства

  • Питание и обслуживание в SAS Economy

 

Как забронировать рейсы SAS эконом-класса

На самом деле нет никаких хитростей, чтобы забронировать рейсы SAS эконом-класса.

Поскольку SAS является частью Star Alliance, вы можете бронировать мили в авиакомпаниях-партнерах по таким программам, как United MileagePlus, Air Canada Aeroplan или Avianca LifeMiles. Но SAS отличается более дешевыми тарифами, поэтому почти всегда лучше бронировать наличными, а не баллами.

SAS выполняет рейсы в семь аэропортов США, включая Ньюарк (EWR), Бостон (BOS), Вашингтон, округ Колумбия — Даллес (IAD), Чикаго — О’Хара (ORD), Майами (MIA), Лос-Анджелес (LAX), и обратно. и Сан-Франциско (SFO). И хотя вы можете дешево добраться до его скандинавских центров, таких как Копенгаген (CPH), Осло (OSL) или даже Стокгольм (ARN), вы также можете подключиться практически в любую точку Европы и за ее пределами.

Вы можете просто поискать в Google Flights дешевые билеты в Европу и обратно. И мальчик, были ли в последнее время какие-то удивительные сделки с экономикой SAS в Европе. Мы отправили эту сделку на Thrifty Traveler Premium участников ранее в этом году с тарифами от 368 долларов США туда и обратно!
 

 

Получайте оповещения о дешевых рейсах прямо на почту с Thrifty Traveler Premium!

Конечно же, мы забронировали это предложение, чтобы протестировать как SAS Premium Economy на пути в Европу, так и SAS Economy на обратном пути. В общей сложности мы заплатили 792 доллара США, чтобы напрямую через SAS забронировать билет со смешанным салоном и несколькими городами. Если вы просто ищете простой перелет туда и обратно, вы можете иногда бронировать рейсы эконом-класса SAS менее чем за 400 долларов, если вы бронируете во время распродажи.
 

 

Компания Thrifty Traveler не принимает бесплатные услуги. Мы используем собственные баллы, мили или наличные для оплаты каждого рейса или отеля, которые вы видите здесь, включая этот.

 

SAS Go против SAS Go Smart

При покупке билета эконом-класса SAS необходимо внимательно относиться к тому, что вы бронируете.

Его версия базовой экономики называется SAS Go. Если вы планируете взять с собой регистрируемый багаж, вам определенно стоит приобрести стандартный тариф эконом-класса, который называется SAS Go Smart.

Хотя оба типа билетов включают провоз ручной клади, позволяют вносить изменения (за отдельную плату) и взимают плату за выбор места, при бронировании тарифа SAS Go Smart вы получите одно регистрируемое место багажа. Обычно переход с SAS Go на SAS Go Smart стоит около 28 долларов в одну сторону — это намного дешевле, чем платить за зарегистрированный багаж в аэропорту.

Для моего конкретного рейса место в эконом-классе оказалось дороже, чем в премиальном эконом-классе SAS Plus на обратном пути из Копенгагена (CPH) в Лос-Анджелес (LAX). Это странность, и немного обидно было платить больше за меньшее место, но для сравнения я забронировал эконом.
 

 

Регистрация SAS и вылет из Копенгагена

Я решил зарегистрироваться онлайн за ночь до вылета и нашел несколько интересных вариантов для покупки во время регистрации.

Независимо от того, какой тариф эконом-класса SAS вы покупаете, вы, как правило, платите около 30 долларов США за предварительное назначение места. Я решил рискнуть и не стал платить, чтобы занять свое место… и эта игра окупилась. При онлайн-регистрации я смог бесплатно выбрать место.

Конечно, это означало, что у меня было меньше свободных мест на выбор, так как многие путешественники уже заплатили и выбрали свое место. Но, как вы можете видеть на карте мест, у пар все еще было много вариантов, чтобы сесть рядом друг с другом в задней части самолета. Я выбрал место у окна в пустом ряду, надеясь, что хотя бы получу свободное место рядом со мной.
 

 

Покупка свободного места и ставки на повышение класса обслуживания

После того, как я зарегистрировался, я заметил, что есть несколько вариантов оплаты более комфортного полета, в том числе довольно новый вариант.

Самое интересное, что у меня была возможность заплатить около 30 долларов (299 шведских крон) , чтобы место рядом со мной оставалось пустым . Для 11-часового перелета из Копенгагена в Лос-Анджелес это отличная сделка, которую я бы хотел приобрести. Но, опять же, я рискнул, думая, что у меня есть неплохие шансы, что место все равно останется пустым.

Конечно, вы не можете рассчитывать на то, что эта опция будет доступна — и стоимость может варьироваться от рейса к рейсу. SAS попытается продать все свои места платным пассажирам, но довольно приятно, что они предлагают возможность забронировать свободное место рядом с вами во время регистрации, если рейс не заполнен.
 

Также можно было подать заявку на повышение класса обслуживания до премиум-эконом-класса SAS Plus или до бизнес-класса SAS. Опять же, нет гарантии, что это будет доступно, но это то, что нужно искать во время регистрации. Если билет на рейс не был распродан, возможно, SAS предлагает повышение класса обслуживания.

Для этого конкретного рейса минимальная цена для повышения класса обслуживания с эконом-класса SAS до эконом-класса SAS Plus премиум-класса составляла 300 евро (~300 долларов США). Для повышения до бизнес-класса минимальная ставка составляла 700 евро (~ 700 долларов США). Вы также можете использовать баллы SAS Eurobonus для повышения класса обслуживания, но, поскольку нет простого способа заработать эти баллы, у меня не было возможности их использовать. Невозможно использовать мили авиакомпаний-партнеров для повышения класса обслуживания на рейсах SAS.
 

Также можно было приобрести доступ в зал ожидания SAS за 27 евро (~27 долларов США). Поскольку у меня есть членство Priority Pass, которое включает доступ в несколько залов ожидания в аэропорту Копенгагена, я прошел во время онлайн-регистрации. Если вы решите зарегистрироваться в аэропорту, есть много доступных киосков. Я тоже так сделал, так как предпочитаю бумажный посадочный талон.
 

 

Зал Priority Pass в Копенгагене

В аэропорту Копенгагена есть три зала Priority Pass: два в Терминале 2 и один в Терминале 3. Мой рейс SAS вылетал из Терминала 3, поэтому у меня была возможность посетить Eventyr Lounge. Это довольно просторное помещение с достаточным количеством сидячих мест и большими окнами от пола до потолка, из которых открывается прекрасный вид на асфальт.
 

Самые удобные места были посередине, но я предпочел сесть у окна, чтобы позавтракать за столиком с видом.
 

Зеленый декор рядом с напитками и кофемашиной был приятным штрихом. Провести около часа в этом лаундже перед моим отъездом в 9:30 было здорово, так как я наелся яиц, колбасы, бобов, мясного ассорти, сыра, сока и кофе. Это был идеальный способ подготовиться к 11-часовому перелету в эконом-классе.
 

 

Посадка эконом-класса SAS

Посадка была гораздо более эффективной при вылете из Копенгагена, чем на моем рейсе из Чикаго-О’Хара (ORD) в Европу. В Копенгагене все мы заранее отсканировали посадочные талоны и ненадолго задержались в отдельной зоне выхода на посадку, прежде чем началась посадка.
 

Пассажиры бизнес-класса поднялись на борт первыми, за ними последовали пассажиры эконом-класса премиум-класса SAS Plus. Когда подошло время посадки пассажиров эконом-класса, я поднялся одним из первых. Было приятно иметь реактивный мостик с окнами, чтобы по пути к самолету можно было видеть улицу.
 

 

Салон эконом-класса SAS

На Airbus A350 салон эконом-класса SAS в основном имеет конфигурацию 3-3-3, с трехместными секциями по бокам и еще тремя сиденьями посередине. Единственным исключением является первый ряд эконом-класса, где вы найдете всего два места по бокам — отличное место для пар или попутчиков.
 

Если вы летите на самолетах Airbus A330 или A340, салон эконом-класса имеет конфигурацию 2-4-2, что позволяет парам выбирать места вдоль стены самолета и обеспечивает большую конфиденциальность.
 

Flying SAS Economy на А350, лучшие места в салоне — первый ряд, 30-й ряд. Я бы предпочел места A, C, D или J, в зависимости от того, что вы предпочитаете — у прохода или у окна. Сиденья среднего ряда D, E и F также являются хорошим выбором благодаря дополнительному пространству для ног. В ряду 31 места C и G имеют отличное пространство для ног, так как впереди нет места. Имейте в виду, что ваш развлекательный экран и стол с подносом будут находиться в подлокотнике с этими сиденьями, и по бокам он может показаться немного тесным.
 

Еще один отличный набор сидений находится за выходным рядом с правой стороны самолета (лицом вперед). Ряд 41, места G, H и J имеют отличное пространство для ног. С другой стороны самолета, ряд 41, место А имеет такое же пространство для ног, но есть места перед рядом 41, места B и C, поэтому они будут такими же, как стандартные места в других рядах.
 

В больших верхних полках было достаточно места для моей ручной клади. Но также было достаточно места для моей небольшой сумки под сиденьем, поэтому я мог легко получить доступ к своему ноутбуку и материалам для чтения.
 

Всего было шесть туалетов для пассажиров эконом- и премиум-эконом-класса: четыре посередине возле выхода и два в задней части самолета. Ванные комнаты были маленькими и простыми, но служили своей цели.
 

 

Места эконом-класса SAS

Когда я, наконец, добрался до своего ряда в задней части самолета, пришло время садиться. Эти места в салоне эконом-класса SAS имеют ширину 17 дюймов и пространство для ног от 31 до 32 дюймов. Это было далеко от места для ног в премиум-эконом-классе SAS Plus, но довольно стандартно по сравнению с другими крупными международными авиакомпаниями в эконом-классе.
 

В среднем ряду есть прямой доступ к проходу с обеих сторон и одно среднее место.
 

Я выбрал сиденье у окна, чтобы немного отдохнуть, прислонившись к окну, и мне не нужно было вставать из-за других. Конечно, загвоздка в том, что вы застрянете, если вам нужно встать, чтобы сходить в туалет, а другие в вашем ряду не проснутся — как я испытал на этом рейсе.
 

Как я уже упоминал, сиденья эконом-класса SAS имеют пространство для ног от 31 до 32 дюймов. Я думаю, что мое сиденье, скорее всего, было меньше, но его все же было достаточно для моего роста 5 футов 9 дюймов. Я уверен, что для более высоких путешественников здесь будет немного теснее, но он все еще находится на одном уровне с другими крупными международными авиакомпаниями.
 

Стол-поднос опускается с переднего сиденья, но его можно сложить пополам, чтобы получить больше места. Вы получаете бутылку воды на своем месте во время посадки, что является приятным дополнением, которое вы получите не в каждой авиакомпании.
 

Когда стол-лоток полностью выдвинут, места более чем достаточно для моего 13-дюймового ноутбука. Но имейте в виду: На SAS A350 нет универсальных портов питания для больших устройств, таких как ноутбуки эконом-класса.  Я спросил об этом стюардессу, и она проверила между креслами, думая, что они есть, но затем сказала мне: «не тот самолет». Предположительно, в салоне эконом-класса на Airbus A330 могли быть силовые приборы.

Тем не менее, невозможность зарядить мой ноутбук во время 11-часового полета означала, что я не смог выполнить столько работы, сколько надеялся. На экране спинки сиденья есть USB-порт для зарядки, который может заряжать ваш телефон или небольшие электронные устройства.
 

Для хранения предусмотрен большой карман на спинке сиденья с сетчатым покрытием, чтобы вы могли видеть, что вы там спрятали, и приличное пространство под сиденьем впереди вас, чтобы положить небольшой рюкзак или личные вещи.
 

Подлокотник между сиденьями является общим, и там же вы найдете кнопку, чтобы откинуть сиденье.
 

Наклон этих кресел оказался лучше, чем я ожидал, так что я смог немного поспать на этом дальнемагистральном рейсе — даже в эконом-классе.
 

 

Развлечения и удобства

Каждый пассажир эконом-класса получает подушку и одеяло на свое место. Подушка довольно хлипкая, но одеяло было довольно большим.
 

Над головой у каждого пассажира была лампа для чтения… но нельзя было настроить, куда она направлена.
 

Для развлечения на экранах в спинках сидений можно было выбрать более 70 фильмов, а также телешоу, игры и небольшую подборку музыки. Один вариант, который мне показался особенно удобным, заключался в том, что вы могли смотреть видеоуроки, чтобы освоить некоторые основы местного языка во время полета.
 

К сожалению, движущаяся карта не работала во время моего полета, но было здорово время от времени проверять хвостовую камеру, чтобы получить реальное изображение большой птицы, летящей по небу.
 

SAS предлагает бесплатный Wi-Fi для пассажиров бизнес-класса и эконом-класса SAS Plus, но если вы летите эконом-классом SAS Go, вам придется заплатить за Wi-Fi на борту. Я думал, что плата в размере 16 долларов была более чем разумной за 11-часовой полет.
 

Хотя вы можете подключать только одно устройство за раз, вы все равно можете легко переключать доступ в Интернет с ноутбука на телефон (или наоборот) в любое время. Это пригодилось, когда у меня села батарея на ноутбуке. Я просто отключил свой ноутбук от Интернета и до конца полета сидел в сети на своем телефоне.
 

Скорость загрузки была приличной, и мое соединение оставалось достаточно стабильным на протяжении всего полета. Чего нельзя сказать о моем полете в Европу на Airbus A330. Это вполне могло быть единичным случаем, потому что стыковка на этом рейсе на борту Airbus A350 была надежной.
 

И все же лучшим развлечением было просто смотреть в окно. После всех этих лет полета я никогда не устаю от этого вида.
 

 

Питание и обслуживание в SAS Economy

В то время как места были на высоте, как в любой авиакомпании, обслуживание и питание были немного ближе к бюджетному перевозчику. Сами бортпроводники были совершенно приветливы, но я был немного удивлен тем, как мало вы получаете во время 11-часового перелета через океан.

Поскольку SAS является более традиционной авиакомпанией, которая сотрудничает с крупными авиакомпаниями по всему миру, я предположил, что алкоголь или даже безалкогольные напитки будут включены в стоимость билетов на международный рейс, как это делают многие перевозчики. Не так.

Несмотря на то, что вы получаете один бесплатный безалкогольный напиток с питанием (это также бесплатно), вам нужно будет платить за любые другие напитки на протяжении всего полета, кроме кофе, чая или воды. Но вам придется пойти на кухню (или нажать кнопку вызова), чтобы получить стакан воды, поскольку стюардессы не обязательно приходят, чтобы предложить какое-либо промежуточное питание. И независимо от того, когда вы закажете, вам придется заплатить за алкогольный напиток.

Безалкогольные напитки стоят около 4 долларов, пиво стоит 7,50 долларов, маленькая бутылка вина начинается от 10 долларов, а коктейли — около 12 долларов. Легкие закуски и коробки с закусками также можно купить по цене от 3 до 10 долларов на протяжении всего полета. Наличные на борту не принимаются, поэтому расплачиваться придется картой.
 

Перед едой стюардессы катили тележку с напитками по проходу и предлагали один бесплатный безалкогольный напиток или алкогольный напиток для покупки. И это был единственный раз, когда тележка с напитками прошла через салон эконом-класса за весь полет. Если вы застряли посередине или у окна, вы можете запастись.
 

Потребовалось немного времени после того, как я принес мой напиток для тележки с едой, чтобы добраться до моего ряда. И мне не дали выбирать, что есть, а просто вручили поднос.
 

Развернув то, что было на подносе, я обнаружил фрикадельки из телятины с соусом, картофельным пюре и горошком, салат с бальзамической заправкой из оливкового масла, хлеб, крекеры и пакет молока для кофе или чая. Это было лучше, чем я ожидал… но мои ожидания были довольно низкими. Я всегда рекомендую есть на земле перед длительным перелетом. Еда в самолете — по замыслу — никогда не бывает такой вкусной, как та, что вы можете получить на настоящей кухне на земле.
 

После еды большинство пассажиров опустили шторы на окнах, а освещение в кабине было приглушено, а над головой было немного декоративной подсветки. Я немного поспал, сделал кое-какую работу и терпеливо ждал, пока пассажир рядом со мной проснется, чтобы я мог воспользоваться ванной. В конце концов, мне пришлось разбудить его.
 

Примерно за 90 минут до приземления была подана еще одна легкая еда. Сырная обертка не имела особого вкуса, но сок из мандарина и бузины был просто восхитителен.
 

В общем, мой полет эконом-классом SAS Go прошел без происшествий. Он доставил меня из пункта А в пункт Б по отличной цене.

Экономичный подход SAS к обслуживанию означает, что стоит быть готовым.