Содержание
St.Nickolas– клубный дом на Никольская
О проекте
St. Nickolas — знаковый проект реновации памятника культурного наследия, расположенный на одной из старейших улиц Москвы, в нескольких шагах от Московского Кремля. Продолжая традиции реновации роскошных исторических домов Лондона, Парижа и Нью-Йорка, St. Nickolas стал первым проектом реставрации класса de luxe в Москве.
ST. NICKOLAS РАСПОЛОЖЕН НА УЛИЦЕ НИКОЛЬСКАЯ В 400 МЕТРАХ ОТ КРЕМЛЯ. В ПЕШЕЙ ДОСТУПНОСТИ ОТ ДОМА НАХОДЯТСЯ ПАМЯТНИКИ ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ, МОСКВА-РЕКА, ЛЕГЕНДАРНЫЕ ТЕАТРЫ, ЗНАМЕНИТЫЕ МУЗЕИ, ВЫСТАВОЧНЫЕ ГАЛЕРЕИ, ЛУЧШИЕ РЕСТОРАНЫ И БУТИКИ.
Отреставрированный дом XIX века, построенный для графа Шереметьева, сочетает в себе статус объекта культурного наследия со стилем и комфортом современной жизни. Лучший проект реновации в Европе по версии International Property Awards 2014–2015. Победитель международного конкурса FIABCI Prix d’Excellence в номинации «Наследие и реставрация».
В доме St. Nickolas 41 апартамент с отделкой, оборудованными кухнями, ванными и гардеробными комнатами.
Интерьеры входных групп выполнены в разных цветовых решениях с использованием cплитки, распространенной в интерьерах XIX века.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БЕРЕЖНОЙ РЕСТАВРАЦИИ ВОПЛОЩЕНЫ В СОВЕРШЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ В СТЕНАХ ИСТОРИЧЕСКОГО ДОМА.
Архитектурное бюро, основанное в 2001 году, входит в десятку лучших в Москве. Работа «Цимайло, Ляшенко и …
читать дальше >
Компания BDP – это международная команда архитекторов, инженеров, дизайнеров и урбанистов, создающая …
читать дальше >
ГАЛЕРЕЯ
ХОД СТРОИТЕЛЬСТВА
оставить заявку
Телефон
Проект
Vesper Tverskaya
CLOUD NINE
LUCKY
BRODSKY
NABOKOV
BUNIN
CHEKHOV
ST. NICKOLAS
СОВРЕМЕННИК
БУЛГАКОВ
ДОМ ГЕЛЬРИХА
Предложение о сотрудничестве
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.
Ваша заявка принята
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Согласие на обработку
персональных данных
VESPER – ДЕВЕЛОПЕР КЛУБНЫХ ДОМОВ
Главная | VESPER – ДЕВЕЛОПЕР КЛУБНЫХ ДОМОВ
WEWE
MAKEMAKE
ANAN
EXPEREXPER
IENCEIENCE
WORTHWORTH
LIVLIV
INGING
Закрыть
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
О компании
Проекты
Vesper видео
Новости
Контакты
Vesper Tverskaya
CLOUD NINE
LUCKY
BRODSKY
NABOKOV
BUNIN
CHEKHOV
ST. NICKOLAS
СОВРЕМЕННИК
БУЛГАКОВ
ДОМ ГЕЛЬРИХА
Проекты на карте
Проекты
Vesper Tverskaya
CLOUD NINE
LUCKY
BRODSKY
NABOKOV
BUNIN
CHEKHOV
ST. NICKOLAS
СОВРЕМЕННИК
БУЛГАКОВ
ДОМ ГЕЛЬРИХА
Проекты на карте
О компании
Vesper Tverskaya
ул. 1-я Тверская-Ямская, 2
Подробнее >
CLOUD NINE
ул. Большая Полянка, 9
Подробнее >
LUCKY
ул. 2-я Звенигородская, 12
Подробнее >
BRODSKY
1-й Тружеников пер. 16–18
Подробнее >
NABOKOV
Курсовой пер. 10/1
Подробнее >
BUNIN
ул. Плющиха, 37
Подробнее >
CHEKHOV
ул. Малая Дмитровка, 18 Б
Подробнее >
ST. NICKOLAS
ул. Никольская, 10/2
Подробнее >
СОВРЕМЕННИК
ул. Машкова, 13
Подробнее >
БУЛГАКОВ
Большой Козихинский пер. 25
Подробнее >
ДОМ ГЕЛЬРИХА
Пречистенский пер. 14
Подробнее >
оставить заявку
Телефон
Проект
Vesper Tverskaya
CLOUD NINE
LUCKY
BRODSKY
NABOKOV
BUNIN
CHEKHOV
ST. NICKOLAS
СОВРЕМЕННИК
БУЛГАКОВ
ДОМ ГЕЛЬРИХА
Предложение о сотрудничестве
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.
Ваша заявка принята
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Согласие на обработку
персональных данных
Стеклянный экран в церкви Св. Николая, Айлип
Во время посещения Оксфорда в апреле я имел удовольствие встретиться с художником Николасом Минхеером и, более того, он рассказал мне о некоторых своих работах на месте. Одним из моих любимых был стеклянный экран, который он разработал для церкви Святого Николая в соседнем Айлипе, установленный в 2011 году.
Стеклянный экран с пескоструйной обработкой в западной части церкви Святого Николая, Айлип, Оксфордшир, Англия. Дизайн Николаса Минхеера и изготовление Давиа Уолмсли из Daedalian Glass, 2011 г.
На экране изображены сцены из жизни св. Николая, епископа четвертого века из Малой Азии и прообраза Санта-Клауса, и жизни св. Эдуарда Исповедника, родившегося в Айлипе и правившего королем Англии. с 1042 по 1066 год. Хотя эти два человека разделены семью веками и континентом, жизни этих двух людей во многом отражают друг друга, потому что они оба отражают Христа. Ключевые эпизоды разворачиваются параллельно вверх по каждой стороне экрана, с благословляющими руками Бога-Отца вверху и благословляющими руками Христа внизу, за которым находится деревня Айлип.
В двух нижних углах изображены акты дарения: Святой Николай дает мешки с золотом трем девушкам, чтобы спасти их от проституции, а Святой Эдуард дает нищему свое золотое кольцо. Каждый святой протягивает руку вниз в жесте милосердия. Их благочестие выражается заботой о бедных.
(По теме: «Настоящий святой Ник»)
Движущиеся вверх жесты отмечают и уравновешивают середину экрана: Святой Николай заступается за группу моряков во время шторма, спасая их от смерти на море, а святой Эдуард несет калеку на спине к алтарю часовни, где он получает чудесное исцеление. В обоих рассказах присутствует чувство беспомощности, но святые проявляют упование на Бога, от Которого приходит избавление, будь то от бури или инвалидности. Воздетые руки Николая и хромой указывают нам на этого спасающего Бога.
Наверху Святой Николай в своей епископской митре держит макет церкви Святого Николая, а Святой Эдуард в королевской короне держит модель Вестминстерского аббатства, которое он перестроил еще тогда, когда оно называлось св. , Аббатство Святого Петра и место, где сегодня захоронено его тело. Центр этой панели оставлен без украшения, чтобы он мог более четко отражать витраж напротив него в восточной части церкви.
Внизу по центру — туда, откуда мои глаза начали возвращаться — Иисус с радостью смотрит на троих маленьких детей, собравшихся перед ним. Однако эта установка также напоминает самую известную историю чуда, связанную со Святым Николаем: воскресение им трех мальчиков из мертвых. Заметьте, сказал Минхеер, как их ноги не касаются земли. Их воскресение здесь действует в двояком смысле: как намек на историю святителя Николая, но и как напоминание молящимся о воскресении, которое они лично пережили во Христе. Когда мы приближаемся к Нему с детской верой — с чистыми, пылкими и доверчивыми сердцами, — Он дает нам новую жизнь. Это высший акт дарения Христа, который вдохновляет двоих, окружающих Его.
Белый мелок на черной бумаге Этюд Николаса Минхеера.
Но этот дар жизни пришел за счет его собственной жизни, напоминанием о которой служит остролист позади него. Падуб долгое время был символом страстей Христовых. Согласно традиции, крест Христа был сделан из падуба, а его терновый венец — из его ветвей. Популярная средневековая рождественская песнь под названием «Падуб и плющ» подтверждает символику цветов, ягод, колючек и коры, связывая их со Христом. В контексте Св. Эдуарда дерево приобретает дополнительный смысловой уровень как отсылка к пророчеству Св. Эдуарда на смертном одре относительно английской династии, в котором он предупредил, что «зеленое дерево» скоро будет отрезано от его ствола и переехал на три акра, но в конце концов вернулся и снова принес листья и плоды. (Пророчество традиционно интерпретируется как брак саксонской и норманнской королевских линий при Генрихе II, после правления трех норманнских королей: Вильгельма I, Вильгельма II и Генриха I.) Таким образом, падуб восходит как к религиозным, так и к национальной истории, к событиям, которые привели к большому расцвету.
Эта часть экрана на самом деле образует набор двойных дверей, за которыми находится лестница, ведущая в детскую церковную комнату, небольшую зону с ковровым покрытием со столом и скамьей и полку с книгами и игрушками. Из этой комнаты, расположенной напротив алтаря на втором этаже, открывается великолепный вид на алтарь, а детям предоставляется возможность наблюдать за богослужением через Свято-Николаевскую церковь. Эдвард смотрит, как они играют и узнают о Христе по-своему.
Вид из верхней комнаты.
Мейнхеер сказал, что когда он посетил одно воскресенье, было приятно увидеть, как детей отпускают через двери, где Христос собирает детей вместе и благословляет их, и где также почитается святой Николай, покровитель детей. Минхеер также упомянул, что однажды присутствовал на свадьбе в церкви и был рад видеть, как двери использовались как часть церемонии: для входа невесты. Вся одетая в белое, она прошла по благословению Божию и между дающими руками двух святых к алтарю, где она также должна была участвовать в акте дарения: себя новому мужу, через брачные обеты.
Главный вход в церковь находится слева от ширмы с южной стороны, поэтому прихожане проходят через ширму не часто (за исключением приходских детей), но часто. Возвышая объект нашей веры — Бога во Христе — и двух ее героев, она дает важное средство для размышления. Когда я стоял перед ним, услышав, как Минхеер объясняет святые дела, которые вдохновили его на его замысел, я молился о сердце милосердия, подобном Христу, святому Николаю и святому Эдуарду; для глаз, которые видят потребности вокруг меня; для не скупых рук; чтобы сила несла слабых; и за смелость призывать чудесное вмешательство Бога в ситуации, с которыми я не могу справиться.
Пусть все Божьи люди будут проводниками воскресения и щедрости в мире!
За исключением подготовительного эскиза, все фотографии в этом посте © 2013 by Victoria Emily Jones. Вы можете использовать их в некоммерческих целях, но если вы это сделаете, я прошу вас указать эту страницу в качестве источника.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в разделе Западное искусство с пометками эдвард исповедник, английское христианское искусство, святой символизм, николас минхир, происхождение санта клауса, святой николай. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
ул. Николас, Суафилд Суафилд, Как это часто бывает, северная сторона, вдали от деревни, Экран современный с Почему только восемь? С апостолами Крыша нефа современная Я говорю, что они похожи на боссов, Простая латунная надпись 1497 Взрывы Тхо Борея и Где я сейчас в Anchor лежит, Окно, предположительно Ward & Его брат Эдгар был капитаном, Саймон Нотт, июнь 2021 г. Следите за этими путешествиями, как они происходят в Последний из Англии |