Жк st nickolas: St.Nickolas– клубный дом на Никольская

St.Nickolas– клубный дом на Никольская

О проекте

St. Nickolas — знаковый проект реновации памятника культурного наследия, расположенный на одной из старейших улиц Москвы, в нескольких шагах от Московского Кремля. Продолжая традиции реновации роскошных исторических домов Лондона, Парижа и Нью-Йорка, St. Nickolas стал первым проектом реставрации класса de luxe в Москве.

ST. NICKOLAS РАСПОЛОЖЕН НА УЛИЦЕ НИКОЛЬСКАЯ В 400 МЕТРАХ ОТ КРЕМЛЯ. В ПЕШЕЙ ДОСТУПНОСТИ ОТ ДОМА НАХОДЯТСЯ ПАМЯТНИКИ ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ, МОСКВА-РЕКА, ЛЕГЕНДАРНЫЕ ТЕАТРЫ, ЗНАМЕНИТЫЕ МУЗЕИ, ВЫСТАВОЧНЫЕ ГАЛЕРЕИ, ЛУЧШИЕ РЕСТОРАНЫ И БУТИКИ.

Отреставрированный дом XIX века, построенный для графа Шереметьева, сочетает в себе статус объекта культурного наследия со стилем и комфортом современной жизни. Лучший проект реновации в Европе по версии International Property Awards 2014–2015. Победитель международного конкурса FIABCI Prix d’Excellence в номинации «Наследие и реставрация».

В доме St. Nickolas 41 апартамент с отделкой, оборудованными кухнями, ванными и гардеробными комнатами.

Интерьеры входных групп выполнены в разных цветовых решениях с использованием cплитки, распространенной в интерьерах XIX века.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БЕРЕЖНОЙ РЕСТАВРАЦИИ ВОПЛОЩЕНЫ В СОВЕРШЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ В СТЕНАХ ИСТОРИЧЕСКОГО ДОМА.

Архитектурное бюро, основанное в 2001 году, входит в десятку лучших в Москве. Работа «Цимайло, Ляшенко и …

читать дальше >

Компания BDP – это международная команда архитекторов, инженеров, дизайнеров и урбанистов, создающая …

читать дальше >

  • ГАЛЕРЕЯ

ХОД СТРОИТЕЛЬСТВА

оставить заявку

E-mail

Телефон

Проект

Vesper Tverskaya
CLOUD NINE
LUCKY
BRODSKY
NABOKOV
BUNIN
CHEKHOV
ST. NICKOLAS
СОВРЕМЕННИК
БУЛГАКОВ
ДОМ ГЕЛЬРИХА
Предложение о сотрудничестве

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.

Ваша заявка принята

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Согласие на обработку
персональных данных

VESPER – ДЕВЕЛОПЕР КЛУБНЫХ ДОМОВ

Главная | VESPER – ДЕВЕЛОПЕР КЛУБНЫХ ДОМОВ

WEWE 
MAKEMAKE

ANAN 
EXPEREXPER
IENCEIENCE

WORTHWORTH 
LIVLIV
INGING

Закрыть
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

  • О компании

  • Проекты

  • Vesper видео

  • Новости

  • Контакты

  • Vesper Tverskaya

  • CLOUD NINE

  • LUCKY

  • BRODSKY

  • NABOKOV

  • BUNIN

  • CHEKHOV

  • ST. NICKOLAS

  • СОВРЕМЕННИК

  • БУЛГАКОВ

  • ДОМ ГЕЛЬРИХА

  • Проекты на карте

Проекты

  • Vesper Tverskaya

  • CLOUD NINE

  • LUCKY

  • BRODSKY

  • NABOKOV

  • BUNIN

  • CHEKHOV

  • ST. NICKOLAS

  • СОВРЕМЕННИК

  • БУЛГАКОВ

  • ДОМ ГЕЛЬРИХА

  • Проекты на карте

О компании

Vesper Tverskaya

ул. 1-я Тверская-Ямская, 2

Подробнее >

CLOUD NINE

ул. Большая Полянка, 9

Подробнее >

LUCKY

ул. 2-я Звенигородская, 12

Подробнее >

BRODSKY

1-й Тружеников пер. 16–18

Подробнее >

NABOKOV

Курсовой пер. 10/1

Подробнее >

BUNIN

ул. Плющиха, 37

Подробнее >

CHEKHOV

ул. Малая Дмитровка, 18 Б

Подробнее >

ST. NICKOLAS

ул. Никольская, 10/2

Подробнее >

СОВРЕМЕННИК

ул. Машкова, 13

Подробнее >

БУЛГАКОВ

Большой Козихинский пер. 25

Подробнее >

ДОМ ГЕЛЬРИХА

Пречистенский пер. 14

Подробнее >

оставить заявку

E-mail

Телефон

Проект

Vesper Tverskaya
CLOUD NINE
LUCKY
BRODSKY
NABOKOV
BUNIN
CHEKHOV
ST. NICKOLAS
СОВРЕМЕННИК
БУЛГАКОВ
ДОМ ГЕЛЬРИХА
Предложение о сотрудничестве

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.

Ваша заявка принята

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Согласие на обработку
персональных данных

Стеклянный экран в церкви Св. Николая, Айлип

Во время посещения Оксфорда в апреле я имел удовольствие встретиться с художником Николасом Минхеером и, более того, он рассказал мне о некоторых своих работах на месте. Одним из моих любимых был стеклянный экран, который он разработал для церкви Святого Николая в соседнем Айлипе, установленный в 2011 году.

Стеклянный экран с пескоструйной обработкой в ​​западной части церкви Святого Николая, Айлип, Оксфордшир, Англия. Дизайн Николаса Минхеера и изготовление Давиа Уолмсли из Daedalian Glass, 2011 г.

На экране изображены сцены из жизни св. Николая, епископа четвертого века из Малой Азии и прообраза Санта-Клауса, и жизни св. Эдуарда Исповедника, родившегося в Айлипе и правившего королем Англии. с 1042 по 1066 год. Хотя эти два человека разделены семью веками и континентом, жизни этих двух людей во многом отражают друг друга, потому что они оба отражают Христа. Ключевые эпизоды разворачиваются параллельно вверх по каждой стороне экрана, с благословляющими руками Бога-Отца вверху и благословляющими руками Христа внизу, за которым находится деревня Айлип.

В двух нижних углах изображены акты дарения: Святой Николай дает мешки с золотом трем девушкам, чтобы спасти их от проституции, а Святой Эдуард дает нищему свое золотое кольцо. Каждый святой протягивает руку вниз в жесте милосердия. Их благочестие выражается заботой о бедных.

(По теме: «Настоящий святой Ник»)

Движущиеся вверх жесты отмечают и уравновешивают середину экрана: Святой Николай заступается за группу моряков во время шторма, спасая их от смерти на море, а святой Эдуард несет калеку на спине к алтарю часовни, где он получает чудесное исцеление. В обоих рассказах присутствует чувство беспомощности, но святые проявляют упование на Бога, от Которого приходит избавление, будь то от бури или инвалидности. Воздетые руки Николая и хромой указывают нам на этого спасающего Бога.

Наверху Святой Николай в своей епископской митре держит макет церкви Святого Николая, а Святой Эдуард в королевской короне держит модель Вестминстерского аббатства, которое он перестроил еще тогда, когда оно называлось св. , Аббатство Святого Петра и место, где сегодня захоронено его тело. Центр этой панели оставлен без украшения, чтобы он мог более четко отражать витраж напротив него в восточной части церкви.

Внизу по центру — туда, откуда мои глаза начали возвращаться — Иисус с радостью смотрит на троих маленьких детей, собравшихся перед ним. Однако эта установка также напоминает самую известную историю чуда, связанную со Святым Николаем: воскресение им трех мальчиков из мертвых. Заметьте, сказал Минхеер, как их ноги не касаются земли. Их воскресение здесь действует в двояком смысле: как намек на историю святителя Николая, но и как напоминание молящимся о воскресении, которое они лично пережили во Христе. Когда мы приближаемся к Нему с детской верой — с чистыми, пылкими и доверчивыми сердцами, — Он дает нам новую жизнь. Это высший акт дарения Христа, который вдохновляет двоих, окружающих Его.

Белый мелок на черной бумаге Этюд Николаса Минхеера.

Но этот дар жизни пришел за счет его собственной жизни, напоминанием о которой служит остролист позади него. Падуб долгое время был символом страстей Христовых. Согласно традиции, крест Христа был сделан из падуба, а его терновый венец — из его ветвей. Популярная средневековая рождественская песнь под названием «Падуб и плющ» подтверждает символику цветов, ягод, колючек и коры, связывая их со Христом. В контексте Св. Эдуарда дерево приобретает дополнительный смысловой уровень как отсылка к пророчеству Св. Эдуарда на смертном одре относительно английской династии, в котором он предупредил, что «зеленое дерево» скоро будет отрезано от его ствола и переехал на три акра, но в конце концов вернулся и снова принес листья и плоды. (Пророчество традиционно интерпретируется как брак саксонской и норманнской королевских линий при Генрихе II, после правления трех норманнских королей: Вильгельма I, Вильгельма II и Генриха I.) Таким образом, падуб восходит как к религиозным, так и к национальной истории, к событиям, которые привели к большому расцвету.

Эта часть экрана на самом деле образует набор двойных дверей, за которыми находится лестница, ведущая в детскую церковную комнату, небольшую зону с ковровым покрытием со столом и скамьей и полку с книгами и игрушками. Из этой комнаты, расположенной напротив алтаря на втором этаже, открывается великолепный вид на алтарь, а детям предоставляется возможность наблюдать за богослужением через Свято-Николаевскую церковь. Эдвард смотрит, как они играют и узнают о Христе по-своему.

Вид из верхней комнаты.

Мейнхеер сказал, что когда он посетил одно воскресенье, было приятно увидеть, как детей отпускают через двери, где Христос собирает детей вместе и благословляет их, и где также почитается святой Николай, покровитель детей. Минхеер также упомянул, что однажды присутствовал на свадьбе в церкви и был рад видеть, как двери использовались как часть церемонии: для входа невесты. Вся одетая в белое, она прошла по благословению Божию и между дающими руками двух святых к алтарю, где она также должна была участвовать в акте дарения: себя новому мужу, через брачные обеты.

Главный вход в церковь находится слева от ширмы с южной стороны, поэтому прихожане проходят через ширму не часто (за исключением приходских детей), но часто. Возвышая объект нашей веры — Бога во Христе — и двух ее героев, она дает важное средство для размышления. Когда я стоял перед ним, услышав, как Минхеер объясняет святые дела, которые вдохновили его на его замысел, я молился о сердце милосердия, подобном Христу, святому Николаю и святому Эдуарду; для глаз, которые видят потребности вокруг меня; для не скупых рук; чтобы сила несла слабых; и за смелость призывать чудесное вмешательство Бога в ситуации, с которыми я не могу справиться.

Пусть все Божьи люди будут проводниками воскресения и щедрости в мире!

За исключением подготовительного эскиза, все фотографии в этом посте © 2013 by Victoria Emily Jones. Вы можете использовать их в некоммерческих целях, но если вы это сделаете, я прошу вас указать эту страницу в качестве источника.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в разделе Западное искусство с пометками эдвард исповедник, английское христианское искусство, святой символизм, николас минхир, происхождение санта клауса, святой николай. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Церкви Норфолка

    ул.
Николас, Суафилд

Суафилд,
произносится sway -поле, беспорядочная деревня
к северу от Северного Уолшема, и его церковь находится
в одиночестве у дороги на Транч, господствуя над своей позицией на
склоне к берегу, его деревня на юге в
долина внизу. Неф и алтарь кажутся
позднесредневековая перестройка, и, должно быть, было много
денег где-то здесь, между Черной смертью и
Реформация. Однако южный дверной проем по-прежнему выглядит 14-м.
Века, так что, возможно, он был повторно использован, потому что это довольно
ранняя перестройка в перпендикулярном стиле. Нет
проходы или фонари, но окна с южной стороны
настолько велики, что образуют почти стеклянную стену в нефе.
Интересно, что эта сторона так похожа на собор Святого Андрея.
Хемпстеде, примерно в шести милях отсюда, что они, должно быть,
сделано по тому же плану, может быть, даже одним и тем же каменщиком —
узор почти идентичен, и окна даже
имеют те же оголовья, которые, по мнению Мортлока, могли
морские коньки. Для меня они больше похожи на драконов.

Как это часто бывает, северная сторона, вдали от деревни,
мрачнее, но элегантная башня 14-го века и и
соломенная крыша смягчает его. Что башню не перестраивали
подтверждается внутри, где линия крыши более раннего
Церковь еще можно разглядеть на западной стене
неф. Но в целом, как и следовало ожидать от
снаружи есть однородность внутри, результат
что все место строится, быть может, за один раз, и
затем получение довольно средней реставрации бровей
Викторианцы, анонимное распространение плитки и полированной
изделия из дерева. Но есть несколько увлекательных средневековых
здесь остались пережитки, парочка из которых действительно очень необычны.

Экран современный с
перестраивается, и святые на нем хорошо сохранились.
Их восемь, и расположены они в
соответствующие пары. С северной стороны находятся, во-первых, собор св.
Андрея со своим крестом и Святым Петром, несущим
небесный город и его ключи, а затем святой Иуда, держащий
рыбацкой лодке, а рядом с ним святой Симон, держащий мрачную
ищу рыбу. На южной стороне Сент-Джеймс, несущий
его паломнический посох и кошелек, и довольно веселый святой Иоанн
со своей отравленной чашей, а затем, наконец, святой Фома
несет копье, пронзившее тело Христа, с
Сент-Джеймс Меньший и клуб фуллеров, инструмент
его мученичество.

Почему только восемь? С апостолами
на таком экране вы ожидаете увидеть двенадцать цифр,
со святым Павлом или, возможно, святым Матиасом, заменившим
заблудший Иуда Искариот. Вход в алтарь
кажется непропорционально широким, предполагая, что два
панели с их четырьмя святыми были удалены, но я
не уверен, что двенадцать фигур могли когда-либо поместиться в
эта алтарная арка. Фигуры святых Петра и Павла
часто обрамляют центральный проход на экранах Норфолка, и
поэтому я думаю, что вполне возможно, что эти панели были
привезенный сюда из другой церкви, возможно, в 19й
Реставрация века. Головы первых двух фигур
кажутся реставрацией на мой неискушенный взгляд, действительно
возможно, все святые на северной стороне. Но
южные святые кажутся старше. Я пришел сюда однажды с
эксперт по дорожным стеклам покойный Том Макли, и он указал
образец очистки на руке Святого Иакова Меньшего,
раскрывая средневековую руку внизу.

Крыша нефа современная
восстановление. Он заметно широкий и пунктирный.
с тем, что на первый взгляд кажется боссами. Некоторые из них
принимают форму розы, другой — льва, а у других
лица на них. Одно лицо, вероятно, предназначено как Христос в
Суд с пятиконечной бородой, чтобы представить его
раны. Другое лицо напоминает голову св.
Иоанн Креститель на блюде как рядом на купели у
Вместо этого и экран в Тримингеме.

Я говорю, что они похожи на боссов,
но нельзя не заметить, что корявая отрывочная
узор, в котором они установлены. Откуда это?
Был ли это пробитый ажурный узор на стене, или он пришел из потерянного
чердак? Возможно, они были помещены в их нынешние
положение во время реставрации 19 века. Но без
при ближайшем рассмотрении точно сказать нельзя.

Простая латунная надпись 1497
прося молитв о душе Маргарет Бург,
вероятно, местными руками, был сброшен среди 19-го
Плитка века. Несколько настенных мемориалов кажутся величественнее
чем они были бы в менее скромном месте. Самый большой, из
1803 г., кратко сообщает нам, что г. В хранилище под
в этом памятнике покоятся останки преподобного
Исаак Хорсли, ректор Антингемской церкви Святой Марии и викарий
Бристон, оба в этом округе.
Его жена Присцилла и
дочь Эми позже присоединилась к нему там. Более ласковый
безусловно, это элегантный мемориал 1880 года Элеоноре Стрэттон.
Лейард, жена ректора Свафилда. Ее надпись К
Чтимая Память того, кто любил, служил и молился
для Свафилда, ее дома на протяжении многих лет, и который умирает далеко
прочь еще излила свою душу перед Господом за ее
люди.
Дальше на запад лежит капитан Джеймс Олифент, который
мирно скончался в 1808 г., возможно, проработав
жизнь не ожидала, ибо, как напоминает нам его мемориал:

Взрывы Тхо Борея и
Волны Нептуна
Тост мне тоже туда-сюда,
По велению БОГА вы ясно видите
Я укрываюсь здесь внизу.

Где я сейчас в Anchor лежит,
Со многими из нашего Флота,
И снова я должен отправиться в плавание
Наш Адмирал ХРИСТОС на встречу.

Окно, предположительно Ward &
Хьюз изображает святую Сесилию и святого Николая по бокам.
Христос как Добрый Пастырь. Надпись говорит нам
что во Славу Божию и в светлую память
Генри Дельфин, убитый в Лэнгс-Нек 28 января 1881 г.
а Эдгар Дельфин случайно утонул 21 сентября 1889 г.
Окно возводит их мать.
Дельфин
семья жила в Свафилд-Холле, и оба сына были в
военный. Laings Nek был безрассудным поступком во время
Первая англо-бурская война, которая встретила ответ, который был бы
сегодня считается военным преступлением. Конвой из 260 солдат
94-й полк вместе с женщинами и детьми был
путешествуя через Лэнгс-Нек по пути из
Лиденбург в Преторию, когда их встретил бур
блокада. Лейтенант Генри Долфин был одним из
офицеры конвоя в тот день. Буры требовали
англичане повернули назад, и когда эта просьба была отклонена
и колонна пошла дальше, спрятав снайперов в холмах
выше открыли огонь, убив 155 из них. Британцы
войска поблизости столкнулись, но исход был фиаско, поскольку
они сыпались в перевал и так же легко подбирались
выключенный. Это было, когда Генри Дельфин был убит.

Его брат Эдгар был капитаном,
и умер гораздо ближе к дому здесь, когда он был
парусник перевернулся во время шторма на Роксхэм-Брод. У мужчин было
может быть, когда-то был здесь в хоре, потому что окно
расположен за хорами, а Святая Сесилия является покровительницей
святитель музыки, святитель Николай певчих.

Саймон Нотт, июнь 2021 г.

Следите за этими путешествиями, как они происходят в Последний из Англии
Твиттер
.